Ликви моли промывка двигателя


Печальное действие промывки двигателя LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung — BMW 3 series, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Даже не знаю с чего тут начать. Как то осенью подошло время замены масла. Меняю я его не позже 8-10 тыс км. Казалось бы обычная процедура, ничего сложного. Но нет. Случайно листая ленту БМВ, наткнулся на статейку о промывке от масляного шлама. И как то она меня зацепила. Стало интересно, почитал отзывы. Кто то писал, что у него после промывки выровнялась компрессия, у кого то гидрокомпенсаторы стучать перестали, а у кого то двигатель вообще стал как новый))))хах…Ну что, можно попробовать — решил я. Ни чем же не рискую. Купил банку промывки от масляного шлама LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. Сразу скажу, что к фирме LIQUI MOLY, не до, не после использования промывки, у меня вопросов нет. Фирма проверенная и ничего плохого по поводу производимой ими продукции я не скажу. НО обо всем по порядку.

Та самая промывка LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung

Промывка эта долгоиграющая. Добавляется в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее моторное масло. Я все так и сделал. Откатал где то 200 км, слил старое маслице и залил новое Fuchs Titan Supersyn 5W-40. Лью его постоянно, беру у официальных дилеров и никогда вопросов по нему не было. Фильтр, естественно, так же был заменен.Еще во время замены масла, мастер на СТО обратил внимание, что в старом масле, кроме собственно самого масла, какие то сгустки черного цвета. Я ему сказал мол так и надо, это промывка так сработала)))Короче масло поменял и спокойно поехал домой. Ничего и не предвещало проблем. На утро машина завелась как обычно, но вот работа двигателя меня насторожила. Гидрики колбасили как бешеные, да и в целом движок работал не как обычно. Но ехать надо было по любому. По дороге заметил, что еще и тяга пропала. Какие то провалы при разгоне появились.

В общем надо было что то делать. Как раз на днях я собирался вырезать катализаторы, менять прокладку клапанной крышки и т.д. Ну заодно и посмотрю, что у меня там творится. До этого, к слову, я уже клапанную один раз снимал при замене маслосьемных колпачков и сюрпризов не ждал. НО ТУТ. Сначала вырезал каты и прошился под Евро 0. И уже на этой стадии стало понятно, что с движком что то не так. По компу ваносы стояли на месте. Они не работали. Отсюда и тяга упала. Почему так?

Короче сняли клапанную крышку. В прошлый раз распредвалы, ваносы и остальные части были покрыты приятной золотистой масляной пленкой.

Полный размер

Состояние двигателя во время замены маслосьемных колпачков. Виден золотистый оттенок.

В этот же раз картина была другая. От золотистого оттенка не осталось и следа. Распредвалы покрыты темным, как будто уже отработанным маслом. Хотя масло менялось пару дней назад! Сама клапанная крышка, да и сам двигатель, были в черном налете (то ли нагаре).

Сняли ваносы, а там картина еще страшнее

Полный размер

Масляной шлам был везде:

Пришлось все это дело чистить (помог очиститель карбюратора). Сложно представить, что творилось в других частях двигателя, куда было сложно долезть.Причина такого печального состояния движка понятна — действие той самой промывки LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. По не понятным мне причинам, большая часть масляного шлама, которая все таки должна была со старым маслом просто стечь, осталась в двигателе. При чем не только осталась, а отложилась в самых разных частях, забив гидрокомпенсаторы ( от чего они так и стучали), отложилась в тех же ваносах и не давала им нормально работать. И не известно где еще, куда я так и не сумел добраться. Что было бы дальше, к примеру не делая я ничего, а продолжив кататься. Боюсь даже представить.После всей этой чертовщины, я залил дешевого промывочного масла, проездил километров 300 и слил его. А затем опять залил нормального масла и поменял фильтр. Только после этого двигатель стал работать как раньше.

Вывод: Я никого не собираюсь отговаривать в использовании данных промывок, не важно какого производителя. Принцип действия у них схож. Вот только надо ли это вашему двигателю? Как по мне, уж лучше почаще масло менять, чем лить в него всякую др#нь. Это сугубо мое мнение, буду рад услышать ваше.

Page 2

Даже не знаю с чего тут начать. Как то осенью подошло время замены масла. Меняю я его не позже 8-10 тыс км. Казалось бы обычная процедура, ничего сложного. Но нет. Случайно листая ленту БМВ, наткнулся на статейку о промывке от масляного шлама. И как то она меня зацепила. Стало интересно, почитал отзывы. Кто то писал, что у него после промывки выровнялась компрессия, у кого то гидрокомпенсаторы стучать перестали, а у кого то двигатель вообще стал как новый))))хах…Ну что, можно попробовать — решил я. Ни чем же не рискую. Купил банку промывки от масляного шлама LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. Сразу скажу, что к фирме LIQUI MOLY, не до, не после использования промывки, у меня вопросов нет. Фирма проверенная и ничего плохого по поводу производимой ими продукции я не скажу. НО обо всем по порядку.

Та самая промывка LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung

Промывка эта долгоиграющая. Добавляется в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее моторное масло. Я все так и сделал. Откатал где то 200 км, слил старое маслице и залил новое Fuchs Titan Supersyn 5W-40. Лью его постоянно, беру у официальных дилеров и никогда вопросов по нему не было. Фильтр, естественно, так же был заменен.Еще во время замены масла, мастер на СТО обратил внимание, что в старом масле, кроме собственно самого масла, какие то сгустки черного цвета. Я ему сказал мол так и надо, это промывка так сработала)))Короче масло поменял и спокойно поехал домой. Ничего и не предвещало проблем. На утро машина завелась как обычно, но вот работа двигателя меня насторожила. Гидрики колбасили как бешеные, да и в целом движок работал не как обычно. Но ехать надо было по любому. По дороге заметил, что еще и тяга пропала. Какие то провалы при разгоне появились.

В общем надо было что то делать. Как раз на днях я собирался вырезать катализаторы, менять прокладку клапанной крышки и т.д. Ну заодно и посмотрю, что у меня там творится. До этого, к слову, я уже клапанную один раз снимал при замене маслосьемных колпачков и сюрпризов не ждал. НО ТУТ. Сначала вырезал каты и прошился под Евро 0. И уже на этой стадии стало понятно, что с движком что то не так. По компу ваносы стояли на месте. Они не работали. Отсюда и тяга упала. Почему так?

Короче сняли клапанную крышку. В прошлый раз распредвалы, ваносы и остальные части были покрыты приятной золотистой масляной пленкой.

Полный размер

Состояние двигателя во время замены маслосьемных колпачков. Виден золотистый оттенок.

В этот же раз картина была другая. От золотистого оттенка не осталось и следа. Распредвалы покрыты темным, как будто уже отработанным маслом. Хотя масло менялось пару дней назад! Сама клапанная крышка, да и сам двигатель, были в черном налете (то ли нагаре).

Сняли ваносы, а там картина еще страшнее

Полный размер

Масляной шлам был везде:

Пришлось все это дело чистить (помог очиститель карбюратора). Сложно представить, что творилось в других частях двигателя, куда было сложно долезть.Причина такого печального состояния движка понятна — действие той самой промывки LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. По не понятным мне причинам, большая часть масляного шлама, которая все таки должна была со старым маслом просто стечь, осталась в двигателе. При чем не только осталась, а отложилась в самых разных частях, забив гидрокомпенсаторы ( от чего они так и стучали), отложилась в тех же ваносах и не давала им нормально работать. И не известно где еще, куда я так и не сумел добраться. Что было бы дальше, к примеру не делая я ничего, а продолжив кататься. Боюсь даже представить.После всей этой чертовщины, я залил дешевого промывочного масла, проездил километров 300 и слил его. А затем опять залил нормального масла и поменял фильтр. Только после этого двигатель стал работать как раньше.

Вывод: Я никого не собираюсь отговаривать в использовании данных промывок, не важно какого производителя. Принцип действия у них схож. Вот только надо ли это вашему двигателю? Как по мне, уж лучше почаще масло менять, чем лить в него всякую др#нь. Это сугубо мое мнение, буду рад услышать ваше.

Liqui Moly GmbH: лучшая промывка для двигателя автомобиля

У идеи внутренней очистки мотора есть как противники, так и сторонники. Перечислять аргументы каждой из сторон нет смысла. Однако почти все согласны, что, например, при смене масла одной спецификации на другую промывать механизмы необходимо. По этому поводу специалисты немецкой компании Liqui Moly разработали линейку промывочных препаратов для профилактики масляной системы автомобиля.

Для чего промывать движок

Если вы не относитесь к данному процессу скептически, то вопрос, зачем лучшая промывка для двигателя, для вас особенно актуален. По отзывам автовладельцев, которые решили хоть один раз использовать автопромывку, процедура способствует сохранению ресурса ДВС и устраняет нарушения, связанные с подачей смазки.

По данным экспертов даже классное масло со временем теряет свои параметры и моющую способность. У загрязненного агрегата ухудшается эффективность на 15-30%. Промывочное средство за небольшую цену и, главное, быстро восстановит проходимость системы и подвижность колец.

В целях снижения вредных выбросов и экономии топлива в современном автомобилестроении переходят на использование маловязких и сверхмаловязких масел. Для этого поршни подвергаются модернизации, под маслосъемными кольцами делают дренажные отверстия для отвода избытка масла. Именно они чаще всего загрязняются, что приводит к закоксовке колец. Единственное противодействие этому – регулярно мыть маслосистему мотора при каждой замене смазывающей жидкости.

Виды загрязнений и лучшие промывки Ликви Моли для двигателя авто

Чаще всего встречаются загрязнения двух видов: лаковые и масляные шламы. Первый образуется на горячих деталях агрегата: поршнях, кольцах и штоках клапанов. Второй хорошо видно в маслозаливную горловину – это черный налет на металле.

Лаковые загрязнения

Лаковые отложения не всегда определяются визуально, но косвенные признаки могут подсказать об их наличии:

  • Повышенный расход масла.
  • Понижение давления в маслосистеме.
  • Дымный выхлоп.
  • Заклинивание клапанов.

Остается задуматься, какая промывка двигателя лучше и эффективнее. И здесь технологи Liqui Moly GmbH предлагают отработать в два этапа. Разумеется, есть и другие средства для раскоксовки ДВС, например, Mitsubishi Shumma, но немецкие препараты также достойны внимания:

  1. Первый этап – использование десятиминутной промывочной смеси, которую нужно заливать в старое масло. Достойным выбором станет Oilsystem Spulung High Performance или Pro-Line Motorspulung.
  2. Второй этап – заливка чистого масла с высокими моющими параметрами, чтобы удалить загрязнения после процедуры очистки. При этом интервал замены смазки сокращают вдвое.

Масляные шламы

Некачественное масло и топливо, нарушение интервалов замены масла, наличие воды в смазке – все это причины образования шлама. Его переизбыток может легко заблокировать каналы масляной системы. Устранить такие проблемы быстро не получится, необходимо применение мягкой промывки длительного действия.

Специалисты рекомендуют в таком случае смесь Oil-Schlamm-Spulung, которая заливается за 100-200 км до запланированной замены масла. За это время она превратит крупные загрязнения в жидкое состояние, что позволит легко удалить их вместе со старой смазкой.

Регулярная очистка системы при каждой смене смазывающей жидкости обезопасит от возникновения критических ситуаций. Особенно это касается современных моторов, которые рассчитаны на работу с маловязкими сортами масла. В зависимости от конкретной обстановки немецкий концерн дает возможность подобрать способ и средство для очищения агрегата.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush

Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу, Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light

Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Выпускается в баллончике по 300 мл, которого хватает на 5 литров смазывающей жидкости. Процедура очистки заключается в добавлении смеси в старое масло, после чего мотор запускают и дают ему поработать на холостом ходу 10 минут. Рекомендуется использовать после покупки автомашины на вторичном рынке, когда неизвестно что заливал в двигатель прежний владелец.

Oilsystem Spulung Effektiv

Средство проявляет высокую степень активности при очистке ДВС, работавшего в условиях частых пробок и больших нагрузок. Препарат эффективно очищает внушительный нагар и смолы на механических частях силового агрегата.

Продукт подходит для всех моторов с сажевым фильтром или без него. Применение очистителя абсолютно безопасно в системах с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Мощное вещество для усиленной чистки при явных проблемах с бензиновыми моторами: падение компрессии, перегрев. При превышении сроков замены масла также рекомендовано применение этого состава. Химические компоненты адаптированы под агрегаты на легком топливе – они эффективно растворяют и выводят лаковые отложения вместе со старой жидкостью.

Одна из лучших быстрых промывок для двигателя имеет существенное отличие от своих аналогов. Она базируется на легких маслоподобных нафтенах, а не на легроине. Кроме этого, в смеси отсутствует растворитель в чистом виде. Поэтому здесь комплект присадок другой, он качественно работает с нафтеновой базой. Это позволило максимально объединить эффективность и безопасность, что важно для рядового автовладельца.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Препарат разработан специально для очистки дизельных моторов и способ действия на загрязнения похож на бензиновый аналог. Благодаря использованию в смеси органических беззольных антизадирных присадок и сложных эфиров достигается оптимальный уровень промывки.

Средство добавляется в прогретое масло, после чего агрегату дают поработать на холостом ходу десять минут. Передвигаться на автомобиле в течение этого времени запрещено. Перед заменой штатного масла жидкость заливают в прогретый мотор, 300 мл будет достаточно для 5 литров смазки. ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего весь объем сливают из масляной системы, меняют фильтр и наполняют контур свежим маслом.

Oil-Schlamm-Spulung

Единственный в линейке препарат длительного действия, подходит как для бензиновых, так и дизельных ДВС. Раствор представляет собой соединение активных элементов из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимых детергентов. Такое решение способствует быстрому удалению продуктов сгорания и темного отстоя из картера и масляного контура. Иными словами, действие жидкости нацелено на нейтрализацию и выведение шлама из системы.

Средство устраняет такие последствия загрязнений как стук гидрокомпенсаторов и шумы в приводе цепи. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать смесь для автомашин с пробегом от 100 000 км.

Препарат заливают в старое масло за 100-300 км до его планируемой смены. В этот период машина эксплуатируется в штатном режиме, но не выше 2/3 мощности мотора. Методика способствует полному растворению шламов и лаковых отложений.

Pro-Line Motorspulung

Универсальный профессиональный продукт из категории десятиминуток отличается большим объемом флакона – 500 мл. Это говорит о том, что пропорциональный состав смеси выше, чем у растворов на 300 мл. Решая вопрос, какая промывка лучше для бензинового или дизельного двигателя, нужно помнить, что Про-лайн дополнительно очищает контур вентиляции картерных газов, непроходимость которого влияет на повышенный расход масла.

Уникальные моющее-диспергирующие параметры присадки позволяют эффективно удалить из системы шлам и лаковые загрязнения. Смесь добавляют в прогретый мотор перед заменой смазывающей жидкости. В зависимости от степени загрязнения агрегат оставляю работать на холостом ходу на 10-15 минут.

Motor Clean

Десятиминутная промывка в недешевом исполнении предлагается производителем в качестве комплексного средства универсального применения. Активно удаляет лак и нагар из автодвигателя. Эффективен продукт и против нежелательных отложений в канавках колец, что дает возможность избежать процедуры раскоксовывания.

Именно Мотор Клин используют перед обработкой антифрикционными присадками, потому что он начисто отмывает ДВС изнутри. Целесообразно это делать, например, перед применением противоизносных комплексов Molygern Motor Protect и Ceratec. Дополнительно очищается система вентиляции картерных газов.

В итоге

Из всей линейки промывочных препаратов Ликви Моли профессиональная 10-минутка Pro-Line Motorspulung в основном предназначена для механиков СТО. Ведь их задача при обработке запущенного мотора не размышлять о вариантах выбора моющего средства, а максимально эффективно устранить загрязнения.

У грамотного автомобилиста возможностей больше – он может заглянуть в маслозаливную горловину, проанализировать и выбрать наиболее подходящий раствор. Против шлама подойдет Oil-Schlamm-Spulung, а для удаления лаковых отложений лучшей промывкой для грязного двигателя будет Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если масло отработало свой ресурс (масляная капля не хочет расползаться на листе бумаги), промывочный состав, рассчитанный на 200 км пробега, применять нежелательно. Здесь есть смысл использовать препараты быстрого действия, например, Oilsystem Spulung Light.

Пятиминутная промывка двигателя LIQUI MOLY Engine Flush

При увеличении расхода моторного масла или замене его производителя, а также для профилактики рекомендуется промывать двигатель специальными промывками. Промывка 5 минутка LIQUI MOLY сделает это быстро, в обычном режиме езды.

Производитель LIQUI MOLY существует давно, успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Вся продукция немецкого производства, обладает высоким качеством и имеет хорошие отзывы от применения.

Описание

Промывка Ликви Моли 5 минут используется для профилактики при очередной замене масла. При этом не требуется специальной подготовки транспортного средства. Промывка заливается в старое моторное масло. Автомобиль эксплуатируется при обычном режиме езды без повышенных нагрузок или пробок.

Основу средства составляют моющие, диспергирующие присадки, растворенные в специальной жидкости. Эффективно удаляет лаковые, масляные отложения, шламы.

При использовании жидкости увеличиваются ресурсы двигателя, более полноценно проявляются свойства моторного масла.

Свойства

Пятиминутка Ликви Моли простая в применении и имеет доступную инструкцию. Регулярное применение увеличивает надежность, срок службы двигателя.

Средство имеет щадящее действие, не забивает маслоприемник, протоки, масляные каналы системы.

  1. Содержит вещества, ухаживающие за деталями из резины.
  2. После очищения образует защитный слой, который способствует снижению трения деталей.
  3. Полностью сливается со всеми загрязнениями и старым маслом.
  4. Подходит для применения во всех двигателях, работающих на бензине или дизеле.
  5. Полностью совместимо с катализаторами.
  6. Способствует продлению срока службы моторного масла.
  7. Снижает количество несмываемого остатка.
  8. Не портит прокладки или уплотнители в двигателе.
  9. В отличие от промывок длительного применения, вред окружающей среде наносит меньше.

Технические характеристики

Основаприсадки/жидкость-носитель
Цветкоричневый
Плотность при 20°C0,82 г/см3
Температура вспышки60 °C
Температура застывания- 45 °C

Область применения

LIQUI MOLY 1920 совместим со всеми двигателями, работающими на бензине или дизеле. В зависимости от степени загрязнения регулируется частота требуемых промывок.

ЭТО ВАЖНО!Средство запрещено применять для мотоциклетных двигателей со сцеплением, находящимся в масляной ванне.

Применение

Пятиминутка имеет простое применение:

  1. Средство заливают в расчёте 300 мл на 5 литров моторного масла.
  2. Двигатель заводят, дают поработать в течение 10 минут на холостом ходу.
  3. Содержимое системы полностью сливают, заменяют фильтр и заливают свежее масло.

ВНИМАНИЕ!Движение на транспортном средстве во время работы промывки запрещено! Допускается эксплуатация транспортного средства после промывки и замены масла.

Форма выпуска и артикулы

Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush

  • артикул 1920/0,3 л;
  • артикул 1914/50 л.

Видео

Отзывы

Николай, 56 лет

Задумался о промывке, когда решил перейти на масло этой же фирмы. Сделал все по инструкции. Грязи вылилось много. Средство явно работает, но сравнивать не с чем.

Кирилл, 28 лет

Решил промыть двигатель после пробега 120 тыс км. Слитое содержимое было все черное. Результатом доволен.

Сергей, 36 лет

Пользуюсь ликви моли время от времени. За это время расход масла сократился, при замене оно довольно хорошее. Удобное применение, 10 минут все готово. Рекомендую.

Михаил, 49 лет

Мнение неоднозначное. Да, после применения все слитое содержимое было черное, с какими-то взвесями. Но так ли оно нужно? Хорошее масло содержит присадки для очищения.

Liqui Moly промывка для мотора — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Так и так!..Меня до сих пор преследуют мысли о том, что что-то с мотором не то…Где и что я мог пропустить?..Меняю масло в пихле каждые 5000-7000 тысяч км., раз в неделю даю просраться мотору, лью только АИ-95 зимой и АИ-98 летом.Прогревами зимой не чиркаю мотор, так как стоит Webasto …Думаю всё же, что последствия жора масла это само масло и суровые климатические зимние условия.Слава йяйцам, эта лютая зима прошла и я в предвкушении летних покатушек:)).Напомню, что по халатности, я зимой заливал в мотор Honda SN LTD 5w-30,что само по себе имело свойства ПОЛУсинтетического масла.Каким то невероятным чудом, маркетологи Honda сумели прокачать мне мозг, что мол если Honda в железной банке, значит япония…, если япония, то оригинал, если оригинал, значит опасаться нечего…Лей сынок, лей…мы протестируем твой мотор…:)).

Ну так вот…Не смотря на пробег почти в 200 тысяч, я пожалуй остановлюсь на Mobil 1 (0w-30).Считаю что 0w-20 уж больно жЫжко для такого пробега.

После издевательств над мотором с помощью ПОЛУсинтетики я решил перед сменой масла почистить мотор от всякой бяки, которая наверняка выпала в процессе эксплуатации Honda SN 5W-30.Для процедуры промывки мотора, выбор пал на автохимию от немецкого брэнда Liqui Moly.

За данной продукцией обратился к официальному дистрибьютеру в Красноярске.Зашарил на Drive2 долгосрочную промывку

Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама

Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама

Краткое описание продукта с сайта дистрибьютора

Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло

Для конкретного эффекта решил взять дополнительную,10ти минутную промывку мотора

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи

Краткое описание продукта с сайта дистрибьютора

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя ПрофиУдаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки МКПП. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует защитный слой, снижающий трение.

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

То есть, в первую очередь за 200-300 км. до плановой замены масла заливаем Oil-Schlamm-Spulung.И непосредственно перед заменой масла, как вы проехали 200-300 км., заливаем еще и Pro-Line Motorspulung.Рекомендации брал с форумов и с Drive2. Якобы эффект есть.И компрессия в норму приходит и только положительные отзывы.

Но!Перед тем как начать использовать эту всю химию, я замерю компрессию в цилиндрах.Ну а потом и вовсе скину клапанную крышку, после промывки.Один фиг клапана регулировать:).

И по традиции масленный фильтр Bosch BM-1 Type-R

Бонусом прикупил шампунь концентрат в омыватель лобаря.Пузырек 250ml бадяжим на 25 ЛИТРОВ воды!Всего за 170р.

Scheiben-Reiniger-Super Konzentrat — Очиститель стекол суперконцентрат

Обеспечивает быструю и эффективную очистку стекол. Улучшает обзорность и повышает безопасность движения. Удаляет следы от насекомых, масла и силикона. Смазывает уплотнения насоса стеклоомывателя. Не содержит фосфатов, биологически разлагаемо. Разводится с водой 1:100.Добавляется в бачок омывателя стекла в летний период времени. 50 мл концентрата рассчитано на 5 л воды, 250 мл — на 25 л воды

Плановое Т.О. через 3000т.км…Ждёмс результатов:).Аж не терпится:)…

Всем ровных оборотов!

Page 2

Так и так!..Меня до сих пор преследуют мысли о том, что что-то с мотором не то…Где и что я мог пропустить?..Меняю масло в пихле каждые 5000-7000 тысяч км., раз в неделю даю просраться мотору, лью только АИ-95 зимой и АИ-98 летом.Прогревами зимой не чиркаю мотор, так как стоит Webasto …Думаю всё же, что последствия жора масла это само масло и суровые климатические зимние условия.Слава йяйцам, эта лютая зима прошла и я в предвкушении летних покатушек:)).Напомню, что по халатности, я зимой заливал в мотор Honda SN LTD 5w-30,что само по себе имело свойства ПОЛУсинтетического масла.Каким то невероятным чудом, маркетологи Honda сумели прокачать мне мозг, что мол если Honda в железной банке, значит япония…, если япония, то оригинал, если оригинал, значит опасаться нечего…Лей сынок, лей…мы протестируем твой мотор…:)).

Ну так вот…Не смотря на пробег почти в 200 тысяч, я пожалуй остановлюсь на Mobil 1 (0w-30).Считаю что 0w-20 уж больно жЫжко для такого пробега.

После издевательств над мотором с помощью ПОЛУсинтетики я решил перед сменой масла почистить мотор от всякой бяки, которая наверняка выпала в процессе эксплуатации Honda SN 5W-30.Для процедуры промывки мотора, выбор пал на автохимию от немецкого брэнда Liqui Moly.

За данной продукцией обратился к официальному дистрибьютеру в Красноярске.Зашарил на Drive2 долгосрочную промывку

Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама

Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама

Краткое описание продукта с сайта дистрибьютора

Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло

Для конкретного эффекта решил взять дополнительную,10ти минутную промывку мотора

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи

Краткое описание продукта с сайта дистрибьютора

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя ПрофиУдаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки МКПП. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует защитный слой, снижающий трение.

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

То есть, в первую очередь за 200-300 км. до плановой замены масла заливаем Oil-Schlamm-Spulung.И непосредственно перед заменой масла, как вы проехали 200-300 км., заливаем еще и Pro-Line Motorspulung.Рекомендации брал с форумов и с Drive2. Якобы эффект есть.И компрессия в норму приходит и только положительные отзывы.

Но!Перед тем как начать использовать эту всю химию, я замерю компрессию в цилиндрах.Ну а потом и вовсе скину клапанную крышку, после промывки.Один фиг клапана регулировать:).

И по традиции масленный фильтр Bosch BM-1 Type-R

Бонусом прикупил шампунь концентрат в омыватель лобаря.Пузырек 250ml бадяжим на 25 ЛИТРОВ воды!Всего за 170р.

Scheiben-Reiniger-Super Konzentrat — Очиститель стекол суперконцентрат

Обеспечивает быструю и эффективную очистку стекол. Улучшает обзорность и повышает безопасность движения. Удаляет следы от насекомых, масла и силикона. Смазывает уплотнения насоса стеклоомывателя. Не содержит фосфатов, биологически разлагаемо. Разводится с водой 1:100.Добавляется в бачок омывателя стекла в летний период времени. 50 мл концентрата рассчитано на 5 л воды, 250 мл — на 25 л воды

Плановое Т.О. через 3000т.км…Ждёмс результатов:).Аж не терпится:)…

Всем ровных оборотов!

Профессиональное средство Liqui Moly Pro-Line Motorspulung для глубокой очистки масляной системы

Несмотря на то, что все современные смазочные материалы содержат в своем составе дополнительные присадки, которые растворяют загрязнения, нагар внутри системы, и не дают образовываться новым, стопроцентной чистоты они не дадут. Тем более если двигатель уже с хорошим пробегом. А скапливающиеся загрязнения ухудшают работу автомобиля, возникают проблемы с запуском, топливо расходуется не экономно. Навести чистоту внутри сердца автомобиля способны на СТО, однако можно это сделать это и самостоятельно. Для этого существуют разнообразные промывки. Например – Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Кстати говоря, это средство на станциях техобслуживания используют тоже.

Описание средства

Промывка двигателя Liqui Moly относится к категории профессиональных средств. Ее используют мастера в сервисных центрах. Однако инструкция по использованию подробно рассказывает и как применять этот состав самостоятельно.

Внешне присадка в масло представляет собой жидкость коричневого цвета со специфическим запахом. Средство эффективно растворяет все возможные загрязнения в системе, включая следы смазок, нагар, шлам, лаковые и сажевые отложения.

Загрязненный двигатель хуже работает. Детали, покрытые слоем отложений, коррозии, ржавчины, быстрее изнашиваются и не могут полноценно выполнять свои функции. Клапаны и фильтры, забитые сажей и шламом, теряют пропускную и очищающую способности, хуже перегоняют жидкость. Топливо расходуется больше и менее качественно. Если не чистить двигатель своевременно, это рано или поздно приведет к его поломкам с последующим ремонтом. Таким образом, качественное очищение еще и экономит средства автовладельца.

Liqui Moly промывка двигателя содержит в составе пакет исключительных присадок, мощных и эффективных. Они позволяют удалять загрязнения даже в самых труднодоступных частях двигателя, включая днище поршня. Выводит все продукты «жизнедеятельности» мотора наружу. Кроме того, создает защитный слой на деталях, который не дает им впредь так сильно изнашиваться и загрязняться.

Ликви Моли промывка двигателя полностью выводится (и выводит растворенные загрязнения) вместе со старым маслом. И обеспечивает новому маслу большую долговечность, повышает его эффективность.

Технические характеристики

ПоказательЗначениеМетод испытаний
Цветкоричневый
Базовая основакомплекс присадок, жидкость носитель
Плотность при 20°C0,81 g/cm³DIN 51 757
Температура вспышки63 °CDIN ISO 2592
Температура застывания-45 °CDIN ISO 3016
Размер частиц MoS20,3 мкм
Формажидкость
Вязкость при 40 ° C
Запаххарактерный

Свойства

Промывка Ликви Моли 7507 (цифрами указан артикул) обладает перечнем полезных свойств:

  • быстрое, качественное очищение даже в труднодоступных местах;
  • способность растворять все типы возможных загрязнений;
  • выведение из мотора всех нерастворимых частиц и продуктов его износа;
  • совместимость с любыми материалами уплотнений, бережное отношение к сальникам и прокладкам;
  • удобство и простота использования, экономичность;
  • совместимость с катализаторами;
  • продление срока службы нового масла, залитого после очистки;
  • образование на деталях двигателя защитного слоя, снижающего трение и износ;
  • самовывод из двигателя вместе со старым маслом.

Все положительные свойства Liqui Moly Motorspulung подтверждают отзывы автомобилистов. Они преимущественно положительные.

Область применения

Промывка двигателя при замене масла Liqui Moly предназначена для всех типов моторов, как бензиновых, так и дизельных. Включая оснащенные катализаторами и системами изменения фаз газораспределения. Это VVT, VANOS и другие аналоги.

Средство совместимо с любыми моторными маслами.

Способы применения

Ликви Моли промывка масляной системы применяется преимущественно в СТО, специалистами.

А вообще, инструкция по применению этого средства несложная:

  1. Прогреть двигатель до нормальной температуры.
  2. Добавить средство (500 мл – на 5 литров масла) в старое моторное масло.
  3. Запустить мотор.
  4. Дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут (чем грязнее двигатель – тем дольше).
  5. Слить старое масло.
  6. Поменять фильтр и масло.

Важно! При залитой промывке использовать двигатель можно только на холостом ходу, ездить на автомобиле в это время нельзя!

Формы выпуска и артикулы

Liqui Moly Pro-Line MotorspulungАртикул
0,5л7507/2427
2425
2428

Видео

Промывка двигателя Pro-Line Motorspulung

Отзывы

Константин, 39 лет Воспользовался Liqui Moly 7507, потому что пробег был большой, и двигатель, как следствие, грязный. Средство хорошее, моет бережно и постепенно, а не отслаивает отложения большими кусками, которые потом могут забить масляный насос.

Артур, 29 лет Промывка неплохая. Промывал инжектор. Хотя бы раз в полгода делать это надо. За это время скапливаются вредные отложения. Недостаток – слишком высокая цена за небольшой объем.

Евгений, 45 лет Ликви Моли 7507 использую два года. Никаких нареканий нет. Хорошее соотношение цена – качество.

Иван, 32 года Отмывает хорошо, но цена – запредельная!

Петр, 39 лет Купил машину с большим пробегом. Хотелось залить новое масло в чистый движок. Поэтому воспользовался 10 минуткой от LIQUI MOLY – все отчистила на ура. Другой продукцией Ликви Моли пользуюсь постоянно, поэтому сомнений не было, что взять.

Liqui Moly: промывка двигателя эффективными средствами – приоритетное направление

Каждый из автомобилистов слышал, что иногда требуется промывать двигатели автомобилей. Особенно если будет заливаться моторное масло от другого производителя, с другими спецификациями и, возможно, на другой основе. Правда, вокруг такого решения происходит много споров – есть сторонники и противники подобных промывок. Например, специалисты известной немецкой компании Liqui Moly считают – промывка двигателя при определённых условиях эксплуатации необходима. Для этого немецкая фирма предлагает целый ряд эффективных средств.

Зачем промывать движок?

Когда двигатель (ДВС) работает, сжигая топливо, часть продуктов горения не уходит с выхлопными газами. Эти отходы остаются внутри силового агрегата, осаждаясь в виде смол, нагара, шлака, лаковых отложений, продуктов окисления и других вредных осадков. Часть из них остаётся внутри масляной системы, большая часть поглощается дисперсантами внутрь масляной смеси. Они входят в пакеты моющих присадок моторного масла. Ещё какой-то процент вымывается моющими детергентами, тоже входящими в масляные добавки.

К сожалению, все вредные отложения масло не убирает. Со временем каждая смазывающая жидкость утрачивает свои моющие способности. Её необходимо менять через 7-8 тысяч км проезда, так как качество российского топлива, плохие дороги, а также условия эксплуатации оставляют желать лучшего. Тогда двигатель дополнительной чистки не требует. Если производить замену так, как это делают дилеры – через 10 или 15 тысяч км – часть продуктов горения остаётся в моторе, осаждаясь на многочисленных поверхностях деталей. Вот тогда требуется промывка движка средствами Liqui Moly.

Ассортимент предлагаемых средств

Промывочные средства для двигателя Liqui Moly имеют несколько разновидностей. Некоторые из них предлагаются для постоянного использования при каждой замене смазочной жидкости. Эти продукты называются Oilsystem Spulung. Такие очистители выпускаются в двух вариантах – Light и Effektiv.

Подвид Oilsystem Spulung High Performance производится отдельно для дизелей (Diesel) и бензиновых двигателей (Benzin). Эти промывки более эффективно моют силовые агрегаты. Поэтому предлагаются при превышении интервала между заменами моторного масла, а также в случае применения не совсем качественных масляных продуктов или топлива, вызвавших загрязнение моторов.

Промывочным средством Oil-Schlamm Spulung следует воспользоваться тогда, когда приобретается подержанное авто. Новый владелец не знает историю его обслуживания и сомневается в том, что за ним добросовестно ухаживали. Кроме того, его стоит применить при явных признаках загрязнения мотора.

Самое мощное и эффективное промывочное вещество, предлагаемое немецкой компанией, Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, производитель относит к разряду профессиональных. Подразумевается, что эта жидкость способна очистить движок от застарелых отложений в таких местах, где остальные промывки бессильны.

Есть в ассортименте Ликви Моли также пятиминутные промывки, среди которых – Engine Flash. Их состав содержит эффективные растворители, не влияющие на эластичные материалы сальников и прокладок. Присутствует также мощный моющий пакет добавок с дисперсантами. Обязательно есть противозадирные компоненты. Они помогают избежать образования задиров, так как во время промывки масляный состав будет разжижен и не сможет эффективно защищать детали мотора.

Lite & Effektiv

Очистители Oilsystem Spulung мягкого воздействия. Раскоксовывают цилиндропоршневую группу мотора, очищая канавки, где расположены кольца поршней. Удаляют смолы, нагар, лаки. Применяются ко всем двигателям внутреннего сгорания, кроме мотоциклетных со сцеплением, работающем в масляной ванне. Эффективно смывают застарелые отложения, особенно в верхней части цилиндров. В очистителях присутствуют добавки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей. Не вступают в реакцию с уплотнителями, содержащими резину. Не взаимодействуют также с катализаторами.

Составы «Лайт» используются при регулярных, частых заменах моторных масел и нормальных условиях эксплуатации. То есть как профилактическое средство содержания движителя в чистоте. «Эффектив» чистит более эффективно. Его следует использовать к моторам, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях города. Также можно применить, если ненадолго затянут срок замены масла.

Средства применяются просто – один флакон рассчитан на 5 литров смазки. Перед её заменой надо залить его в двигатель, завести и продержать на холостом ходу минут 10. Затем отработку слить и залить новое масло.

High Performance Benzin & Diesel

Эти продукты содержат мощные диспергирующие и детергентные добавки, способные вымывать и растворять в составе масляной жидкости все вредные отложения. Они настолько эффективны, что могут полностью очистить силовые агрегаты с явными признаками загрязнения. Рецептура составов отдельно разработана для дизелей и бензиновых моторов с учётом особенностей их работы. Восстанавливают подвижность механических частей двигателя, отмывая их от шлака. Целесообразно применение после того, как:

  • были случаи перегрева движка;
  • превышен срок замены моторной жидкости;
  • наблюдается потеря мощности;
  • снижена компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
  • использовалось некачественное топливо.

Применение аналогично вышеуказанным моющим жидкостям – то есть мотор моется 10 минут, флаконы рассчитаны на 5 литров масла.

Schlamm Spulung

Причиной лаковых отложений на внутренних поверхностях движителя является не до конца сгоревшее топливо. Большая часть таких продуктов сгорания выводится с отработанными газами. Но остатки прорываются сквозь компрессионные кольца к картеру, в котором плещется смазывающая жидкость. Частично смазка нейтрализует кислотную среду, возникающую при таких прорывах. Те же составляющие, которые в масле раствориться не могут, образуют лаковый налёт и тёмный отстой. Лак постоянно наслаивается, и его трудно удалить.

Промывка Liqui Moly Schlamm Spulung предназначена именно для таких тяжёлых загрязнений. Средство снимает много проблем, появляющихся в этом случае:

  • Удаляет тёмный масляный отстой.
  • Чистит систему смазки, удаляя засоры в каналах, отверстиях, форсунках и сетчатых фильтрах.
  • Очищает цилиндропоршневой блок, возвращая подвижность поршневым кольцам и удаляя кокс.
  • Возвращает двигатель в нормальное состояние, предотвращая его капремонт.

Дозировка такая же – флакон на 5 литров смазки. Отличие от остальных в том, что на машине нужно затем проехать от 100 до 300 км, но не давать больших оборотов мотору. Затем – менять масло и фильтр.

Pro-Line Motorspulung

Наиболее эффективное из всех представленных средств. Применяется профессионалами на СТО. Только эта промывка может удалить нагар на днищах поршней, который приводит к неустойчивой работе силового агрегата. В каждом моторе есть такой осадок, который не удаляется никакими способами. Это средство частично решает проблему, способствуя выводу большой части таких отложений. Чистить нужно со стандартной дозировкой, но не более 10 минут.

Действительно ли так эффективны промывочные средства, как их рекламирует производитель? Ответ – да, многочисленные положительные отзывы подтверждают эффективность этих продуктов. Промывки Liqui Moly – одни из немногих, которые не вредят двигателю своим воздействием.

LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung: Инструкция и отзывы

С заменой моторного масла владельцы автомобилей сталкиваются постоянно. Современные моторные масла содержат в составе специальные присадки, способствующие очистке двигателя. Но бывают ситуации, при которых промывание необходимо. Для этих целей применяется специальная промывка масляной системы двигателя LIQUI MOLY, которая мягко очищает масляную систему от загрязнений и нагара.

Специализированный промывочный раствор производится немецкой компанией LIQUI MOLY, стремительно завоевывающей мировой рынок. Компанией производится больше 6 тыс наименований продукции, которая неоднократно получала награды по тестам качества. В 2018 году LIQUI MOLY в очередной раз получила награду «Лучший бренд».

Описание

Образование шлама и любых сильных загрязнений может существенно ухудшить состояние двигателя, привести к его поломке. Отложения могут забивать масляный фильтр, сетку маслоприемника. Кислотные отложения подвергают металл коррозии, а углеродистые отложения способствуют быстрому износу двигателя и ухудшению качества моторного масла.

Подобные отложения способствуют сужению масляных каналов, снижению производительности смазочной системы, а вращающиеся детали разбалансируются. Снижение уровня масла на деталях приводит к их трению и перегреву.

Долговременная промывка двигателя LIQUI MOLY способствует растворению любых лаковых, шламовых отложений, удаляет нагар. Они могут накапливаться в результате:

  1. Попадания воды в систему.
  2. Применения некачественного масла или топлива.
  3. Длительных перегревов.
  4. Нерегулярной замены масла.

Промывающий раствор, артикул 1990, быстро удаляет любые продукты сгорания. Жидкость содержит маслорастворимые детергенты и термоустойчивые дисперсанты. Простое применение присадки не требует трудоемкой разборки двигателя, а просто заливается в старое масло за 150-200 км перед заменой.

Свойства

Ликви Моли 1990 проста в применении. Используется для всех автомобилей, работающих на дизельном и бензиновом топливе.

  1. Благодаря длительному применению проникает и очищает даже в самых труднодоступных местах.
  2. Способствует образованию защитного слоя на деталях.
  3. Устраняет шумы в цепи ГРМ, стук гидрокомпенсаторов.
  4. Увеличивает срок службы моторного масла.
  5. Очищает поршневые кольца, масляные каналы, фильтры.
  6. Предотвращает образование на металлических поверхностях лаковой пленки.
  7. Препятствует накопления продуктов сгорания.

Прочитав многочисленные положительные отзывы можно убедиться, что применение LIQUI MOLY 1990 увеличивает время работы двигателя, способно надолго отсрочить его ремонт.

Технические характеристики

Основаприсадки/жидкость-носитель
Цветтемно-коричневый
Плотность при 20°C0,90 г/см3
Вязкость при 20°C30 мм2/сек
Темп. вспышки68 °C
Темп. каплепадения-35 °C

Области применения

Приобретая автомобиль с пробегом более 100 тыс км или перед использованием нового типа моторного масла рекомендуется произвести промывку двигателя. LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung универсально, применяется во всех бензиновых и дизельных системах.

Промывочный раствор не применяется для мотоциклов с муфтой, которая работает в масле.

Применение

Инструкция применения доступная и не вызывает затруднений. Промывка длительного применения, поэтому заливать ее нужно за 150-200 км до замены моторного масла.

Прогрев двигатель, достаточно добавить промывочный раствор в старое моторное масло. Раствор заливается из расчета флакон объёмом 300 мл на 5 л масла. После, автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, при условии, что мощность двигателя не превышает 2/3 максимальной работы.

Когда указанный километраж пройден, необходимо произвести замену моторного масла и масляных фильтров на новые.

Если загрязнения слишком сильные, рекомендуется повторное применение раствора. Возможно применение промывки перед каждой заменой.

Форма выпуска и артикулы

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung

Видео

Отзывы

Ярослав, 28 лет

Задумался о промывке после покупки поддержанного автомобиля. Двигатель тарахтел как трактор, черный нагар был виден даже под крышкой. Но после промывки ликви моли все шумы и стуки пропали, даже щуп был как новый. Данной промывкой очень доволен и всем рекомендую.

Андрей, 30 лет

Решил воспользоваться раскоксовкой после пробега 120 тыс км. Выбрал ликви моли из-за длительного применения. Когда сливал, масло было черное. После промывки двигатель просто заурчал, перестала греметь цепь. Промывка понравилась.

Вячеслав, 45 лет

Решил поменять производителя моторного масла. Знаю, что при такой замене рекомендуют сделать полную промывку двигателя. Взял эту по отзывам. Двигатель стал тише работать.


Смотрите также