Лифан мэй вэй


Семиместный Lifan Myway

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850~900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит ~90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Семиместный Lifan MyWay: плюсы и минусы

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7. Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Производитель говорит, что имя MyWay под лозунгом «моя жизнь — мой путь» будет использоваться для целого ряда новых транспортных средств, нацеленных на молодую аудиторию автолюбителей. Этот семиместный SUV – первый. Он предложит тем, кто выбирает его для ежедневного использования, несколько версий с разным уровнем комплектации и позволит настраивать внутреннее полезное пространство под нужды потребителей, увеличивая его для пассажиров, багажа или домашних животных. Можно определенно сказать, что MyWay – это транспортное средство для активного отдыха большой компанией.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика. Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 — 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD — заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку «4», ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, «дохлый» мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую «3», ну может с плюсом.

allroader.ru

Новый Lifan Myway 2019 – большой и комфортный семиместный кроссовер с адекватной ценой

Ранее именуемый более габаритной версией Х70, совсем недавно сменил свое наименование и превратился в самостоятельного представителя китайского автоконцерна. Официальная презентация Lifan Myway 2019 состоялась в 2017 году. В 2018 году конструкторы представили первое обновление своего кроссовера, который одновременно может разместить в салоне до семи пассажиров. Его характеризует привлекательная внешность, добротный интерьер и хорошие технические характеристики. Протестировать автомобиль и заказать его для покупки можно уже сейчас во всех салонах официальных дилеров, которые расположены в Российской Федерации. Кроссовер отлично оснащен технически. Единственное, что может смутить потенциального покупателя, так это задний привод автомобиля. Он не так широко используется в конструкциях современных моделей. Лифан Майвей 2019 года — это новая модель, а фото и цены лишний раз это подчеркивают.

Стильный кроссовер

Комплектации и цены

Автомобиль представлен в трех основных комплектациях. Их оснащают одним и тем же двигателем, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Различие заключается в возможных вариантах коробки передач, а также функциональной оснащенности.

Первую версию Lifan Myway 2019 можно приобрести за 869 900 рублей. Она оснащается механической коробкой передач, имеющей пять рабочих ступеней. Из опций здесь доступны такие решения:

  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • кожаная отделка салона,
  • повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида,
  • подушки безопасности,
  • датчики, сигнализирующие о непристегнутых ремнях и незакрытой крышке багажника,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • парктроники,
  • обогрев заднего стекла,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • электростеклоподъемники всех окон,
  • электропривод и обогрев зеркал,
  • датчик давления в шинах,
  • настройка положения рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • обогрев переднего ряда кресел.

Вторая версия Lifan Myway 2019 предлагается на механике и на автомате. Ее стоимость, в зависимости от установленной коробки передач, составляет 929 900 и 989 900 рублей соответственно. Здесь доступны следующие дополнения:

  • легкосплавные колеса размером 17 дюймов,
  • доступ в салон без помощи ключа,
  • 6 динамиков,
  • система мультимедиа с большим сенсорным экраном размером 7 дюймов,
  • складные кресла второго ряда,
  • возможность открывания крышки багажника и лючка бензобака из салона,
  • декоративная накладка на двигателе.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.

Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.

Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской.  Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:

  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроник,
  • датчик давления в шинах.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
  • Количество посадочных мест — до 7,

Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.

К содержанию ↑

Дизайн

Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.

Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.

По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.

Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.

Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.

Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.

Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.

Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • несколько дефлекторов для подачи воздуха,
  • блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.

Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).

Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.

Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.

Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.

Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.

Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.

Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.

К содержанию ↑

Итоги

Несомненным достоинством Лифан Майвей 2019 является его вместительный салон. Вряд ли какая-либо другая марка сможет предложить семь комфортных посадочных мест по такой стоимости. Именно этими инновациями новый Лифан Майвей 2019 и будет привлекать потенциальных покупателей, они очень выгодно смотрится на фото, а комплектации и цены дают необходимо разнообразие. Таким образом, можно отметить и неширокий круг конкурентов. Среди них французский Рено Дастер и отечественная Lada X-Ray. При этом они проигрывают новинке именно во вместительности салона.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииCOMFORT, 1.8 л, 125 л.с., мех., бенз.LUXURY+, 1.8 л, 125 л.с., мех., бенз.LUXURY+, 1.8 л, 125 л.с., авт., бенз.
Центральный замок с пультом дистанционного управления
Фронтальные подушки безопасности
Подогрев водительского и пассажирского сидений
Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
Разъем USB
Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемленияНет
Бортовой компьютер
Кондиционер
Бесключевой доступ в салонНет

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Лифан Май Вей 2019 — Семиместный вездеход

Краткое содержание статьи:
  • Передовые решения в области дизайна
  • Технические характеристики
  • Фотоматериалы
На фото: Lifan Myway

Китайский производитель не устаёт заполнять российский рынок новинками, среди которых выступил и семиместный кроссовер Лифан Май Вей 2019 модельного года. После успешной презентации на автосалоне в Пекине, авто обещает появится в нашей стране уже весной будущего года. Производители делают ставку на успех внедрения и планируют запустить сборку на машиностроительном заводе под Липецком.

Передовые решения в области дизайна

Кроссовер получил свой узнаваемый дизайн. Массивная передняя часть имеет много геометрически линий, большая часть из которых горизонтальные, визуально еще больше расширяющие бампер. На сетчатой фальшрешетке радиатора расположилась широкая полоса с названием марки, играющая роль шильдика. По бокам от неё, немного по косой установлена основная оптика. Автомобиль выглядит брутально, линии выштамповок на капоте практически не заметны. Лобовое стекло свидетельствует о высоком уровне обзорности. Боковые зеркала с повторителями поворотников, которые имеют светодиодное наполнение. Сбоку авто выглядит привлекательно и броско. Линия остекления резко уходит вверх сразу после задней двери, а крыша, наоборот, плавно «стекает» вниз. Автомобиль выглядят продолговатым, что неудивительно, ведь рассчитан он на 7 пассажиров. Немного несуразно выглядят небольшие, для такого крупного авто, колеса. Из-за их размера кажется, что передние и задние колёса расположены далеко друг от друга. Передний и задний свес смотрятся нарочито короткими. Габаритные параметры, кстати, не столь масштабные, как это может показаться с виду:

  • Длина — 4,44 м.
  • Ширина — 1,76 м.
  • Высота — 1,73 м.
  • Колесная база — 2,72 м.

Задняя часть авто тоже немного огорчила за счёт маленького стекла. При этом задняя дверь позволит с комфорт осуществлять погрузку/разгрузку. Над салона дизайнеры потрудились на славу: стильная приборная панель с интересной окантовкой приборов, информативна и качественно исполнена. Мультируль имеет усечённое основание в духе спорткаров. В топовых версиях центральную консоль украшает цветной дисплей мультимедийной системы, а для базы доступна штатная аудиосистема с разъёмами USB/AUX. Максимальная комплектация также включает следующие опции: салон из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, доступ без ключа, передний и задний парктроник, светодиодное наполнение основной оптики. Относительно комфорта и вместительности пассажиров можно сделать следующее заключение: использовать два дополнительных места можно только для детей, при полной загруженности всех семи сидений, багажное отделение становиться крайне маленькое для габаритного груза.

Технические характеристики

На фото: Салон Лифан Май Вэй

Лифан Май Вей 2019 выступит на отечественном рынке со следующими техническими характеристиками:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 103 л.с., идущий в паре с пятиступенчатый механической коробкой передач либо бесступенчатый вариатор, в качестве трансмиссии — передний привод.

Максимальная скорость движения составит 180 км/ч, а расход топлива производитель обещает на уровне 6,5-8,0 л на 100 км пути по мегаполису. Слабый двигатель наверняка разочарует потребителя, ведь кроссовер обладает достаточными габаритами. К тому же, авто явно рассчитан не только на поездки по городу, но и по бездорожью. Осуществлять обгон с такой низкой мощностью будет достаточно сложно. В качестве дополнительного функционала выступает: система ABS, система курсовой устойчивости, штатная навигация, подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, электрическая регулировке кресла водителя и боковых зеркал.

Цена на китайский кроссовер Lifan MyWay обещает быть максимально бюджетной. Базовую версию можно будет приобрести за 700 тысяч рублей.

autoshaker.ru

Обзор Lifan Myway X70 2019 в России

Китайская компания Lifan, продолжает покорять российский рынок. Последней представленной моделью стал новый кроссовер myway x70. Машина рассчитана на бюджетный сегмент, однако располагает некоторыми опциями, присущими автомобилям выше классом. Кроссовер может быть интересным автолюбителям, передвигающимся и вне города, ценящим комфорт, но умеющим считать деньги.

Изменения внешнего вида кроссовера

сзади габариты цена белый багажник диски интерьер май вей lifan мотор коробка кузов

Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.

Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2019 смотрится весьма гармонично.

Габаритные размеры нового кузова

Габариты lifan myway 2019-2020 (мм)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4440176017302935-1038 л19250 л

Цвета новинки

Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:

  • белый;
  • аквамарин;
  • терракотовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • вишневый.

Оснащение салона Lifan Myway X70 2019

багажник 3 ряд кресла коробка

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2019-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2019-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2019-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2019
МодельОбъем, куб. смМаксимальная Мощность – л.с./об/минКрутящий Момент н-м/об-минКоробка передачРасход топлива на 100 км
1.51496109/5800145/3500-42004-ст. автомат6.7 л
1.81794125/6000161/42005-ст. механика/ 4-ст. автомат7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2019, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2019 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2019 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Полный привод?

Инженеры Lifan определились и с тем, какой привод ставить на авто. В продаже доступен только myway 2019-2020, оснащенный передним приводом. Модели с колесной формулой 4х4 планируется поставлять на рынок, однако они только на стадии проектирования.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2019 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Сравнение Lifan Myway 2019 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравненияLifan Myway NormalLada Largus Cross StandartRenault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях830 000674 000639 000
Мощность базового мотора (л.с.)125102114
При оборотах в минуту600057505500
Максимальный крутящий момент в Нм162145156
Максимальная скорость в км/час170165167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах14,513,110,9
Расход топлива (трасса/средний/город)10,9/5,9/7,611,5/7,5/9,09,3/6,3/7,4
Число цилиндров444
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем в л.1,81,61,6
ТопливоАИ-95АИ-92АИ-95
Емкость топливного бака50 л50 л50 л
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМКППМеханикаМКПП
Число передач555
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+
Диаметр колесR16R16R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсал
Снаряженная масса в кг140525302205
Полный вес (кг)170531502950
Размеры кузова
Длина (мм)444044704315
Ширина (мм)176017561822
Высота (мм)173016821625
Колесная база (мм)272029052673
Дорожный просвет/клиренс (мм)192170205
Салон
Объем багажника295-1038560475
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+
Центральный замок+
Задние электростеклоподъемники+
Подушки безопасности (шт.)212
Кондиционер+
Обогрев зеркал —
Передние электростеклоподъемники+
Подогрев сидений+
Противотуманные фары+
Регулировка руля++
Регулировка сидений+
Система стабилизации+++
Аудиосистема+
Цвет металлик

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  • семиместный салон;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.

Недостатки:

  • неровный пол багажника;
  • тесный третий ряд сидений;
  • неудачный профиль кресел со слишком плоской подушкой;
  • отсутствие подпола в багажном отделении;
  • слабые динамические показатели;
  • огрехи сборки;
  • отсутствие дизелей и полного привода.

Цены и комплектации семиместного Майвей Х70

У официального дилера в салоне новый Лифан Майвей можно приобрести за сумму от 830-ти тысяч российских рублей. Стоимость в России дорогих модификация может достигать 900-950-ти тысяч.

Старт продаж в России

Старт продаж в России Lifan Myway уже состоялся. Живые экземпляры уже можно приобрести у официального дилера.

Фото Лифана Май Вей 2019 года

Ниже можно увидеть фото кроссовера, дающие представление о его экстерьере и интерьере.

клиренс тест габариты цена белый оптика сзади х70 диски багажник интерьер

Видео тест-драйвы китайского кроссовера

Видео тест драйв, размещенный в данном разделе, расскажет о характеристиках Lifan, его поведении на дороге и прочих особенностях.

Отзывы владельцев

Иван, 45 лет:

«Напишу свой отзыв владельца про китайца. Еще до начала продаж им заинтересовался. Понравился внешний вид и цена. Правда, когда узнал, где собирают его, немного насторожился. Оказалось, в Липецке. Решил поддержать почти отечественного производителя и приобрел авто. Доволен им – никаких лишних затрат не потребовало, а свою цену Вей оправдал на все 100%».

Владимир, 36 лет:

«Взял его сразу после даты выхода на рынок. Остался доволен. Тяговитый двигатель с неплохими ТТХ, вменяемая МКПП. Учитывая стоимость Лифана, он заслуживает только лестных характеристик в свой адрес».

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Lifan Myway 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Жесткая подвеска

➖ Сложный доступ к третьему ряду

➕ Богатое оснащение ➕ Вместительный багажник ➕ Высокий клиренс

➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Лифан Майвей 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Myway 1.8 с механикой, автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ну наконец то свершилось: мы счастливые обладатели семиместного Lifan MyWay! Моему восторгу нет предела! Семье с тремя детьми, вереницей художек, танцев, бокса и тенниса просто необходим большой автомобиль — столько всего возить приходится.

«Б» — безопасность! Очень важный для меня параметр. Трое детей не оставляют шансов безрассудности в моем сознании. Толщина металла такая, что в ДТП (не дай Бог, конечно) ведет себя стойко. Есть подушки безопасности. Есть датчики давления в шинах. Есть все электронные вспомогательные системы управления и торможения, причем, последнего поколения!

«П» — практичность! Это и возможность усадить всех членов семьи с их скарбом, и перевезти довольно крупные грузы, сложив сиденья 3-го, а то и 2-го ряда. Муж перевозил холодильник, вошел со свистом! Еще отмечу отделения под всякую всячину: от карманов в креслах до места для зонта. На самом деле такие вещи придают опрятность автомобилю, тем более, когда пользователей больше одного.

Дорожный просвет 192 мм дает нам возможность выбираться на пикники в лесок и на речку с детками. Замечу, что никакого запаха пластика, скрипов и т.д. нет. Все добротно скроено и подогнано.

ТО мы проходим у дилера. За машиной следим. Нареканий нет вообще. Льем бензин, и она едет. Все!

Евгения Ивановна, отзыв о Lifan Myway 1.8 МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Взял MyWay, купившись на оборудование. Очень много всего за 800 тысяч рублей с небольшим хвостиком. Климат, бесключевой доступ, мультимедиа, но главное – семь мест в салоне, что для моей семьи важно. Трое детей, мои родители, жена. Живем вместе, на дачу тоже ездим вместе.

Первый эффект – вау. Это моя первая машина «из салона», до этого водил исключительно б/у. Так что «вау» простительно. Хотя выглядит машина действительно хорошо. Салон простенький, но понятный. Только лакированные вставки раздражают – закос под дерево, но выглядит очень дешево и безвкусно. Еще бесит отсутствие площадки возле рычага МКП, мелкие вещи кинуть просто некуда.

По месту в салоне я не прогадал. Пока дети маленькие, вмещаемся всей семьей без проблем (напомню – семь человек). В общем, удобно. Непонятно только, ЗАЧЕМ обдув сзади идет с потолка?! Печка жарит пассажирам в затылок, а летом кондиционер в шею надует на раз-два-три…

Дальше, сиденья третьего ряда… Чтобы туда попасть, нужно поднять сидушку второго ряда вместе со спинкой. Это тяжеловато. Дети без посторонней помощи не справятся, проверено. Багажник маленький, и если подняты все три ряда, туда разве что пара сумок влезет.

Мотор я бы сделал мощнее. Пустая машина идет неплохо, но если полная пассажиров, да еще багаж – еле ползет. Обгоны при таком комплекте я делать боюсь. Короче, 125 «кобыл» для этой машины явно мало. К тому же у МКП всего пять ступеней, если идешь 110-120 км/ч, то так и хочется врубить шестую, а нет ее…

Ходовка пока нравится без оговорок. По грязи и ямам машина шлепает нормально. Подвеска в меру жесткая, клиренса хватает. Вообще, это был бы даже не кроссовер, а неплохой внедорожник, только полного привода ему почему-то не дали. Это большая печаль. Впереди зима, придется привыкать к заднеприводной машине после моих «бывших», которые были с передним. Ну и тьфу-тьфу, чтобы не ломалась.

Андрей, отзыв о Лифан Майвей 1.8 механика 2017 г.

Нормальный автомобиль для тех водителей, кто желает иметь модный нынче вид автомобилей — городской кроссовер, но не имеет многих миллионов в кармане! Своих денег он стоит, на дороге смотрится симпатично, в салоне движок слышно, но не так как, например, в Логане.

Регулировка сидений по высоте — очень необходимая опция. Наличие системы курсовой устойчивости не давала на аэродроме кинуть машину в занос — подрифтовать удалось только отключив ее. При снятии третьего ряда сидений, и складывании второго ряда — в салон удалось поставить два спортивных велосипеда!

Подогрев сидений очень помогал быстро согреться при посадке в замороженную машину! Семидюймовый экран мультимедийной системы с успехом крутит мои любимые клипы — и показывает вид сзади при движении назад! Телефон привязать удалось — отвечать на звонок кнопками на руле, очень удобно!

После обкатки на топливе G-Drive 95 получилось разогнать до 180 км/ч — но расход показывал 15+. На 70-90 км/ч — 5-7 литров!

В моем экземпляре не оказалось пружинки на крышке бензобака — временно пришлось под крышку подложить упругую губку. Вероятно на заводе сорвали резьбу крепления массового провода на движке — и движок иногда «подтраивал» из-за плохой массы. И крепление кнопки открытия багажной двери оказалось слабоватым, при более сильном нажатии провалилась…

Непонятен алгоритм открытия двери багажника, иногда необходимо вернуться в салон и нажать кнопку открытия дверей… Удивило отсутствие в планшете навигатора и, судя по всему, вшить его никак не получится — пришлось докупать автозеркало заднего вида с регистратором, навигатором и прочими полезностями.

Подвеска немного жестковата — но разворачивается на пятачке успешно. Регулировка руля по высоте недостаточна.

Отзыв о новом Лифан Майвей 1.8 МКПП 2018 года

Хорошая машина для рыбака: теплая, помещается все для рыбалки, плюс можно взять с собой всю компанию. Имеет высокую грузоподъемность, удобные сиденья и вполне симпатичный дизайн.

Купил автомобиль недавно, так что ничего о надежности сказать не могу. Из недостатков могу отметить только пластик в салоне.

Илья Обухов, отзыв про Lifan MyWay 1.8 с автоматом 2018

Приобрел 3 месяца назад Lifan Myway. У меня большая семья из 6 человек, поэтому рассматривал недорогой семиместный автомобиль. До этого смотрел семиместный Ларгус, но детям, сидящим на 3 ряду, показалось тесно и неудобно. Плюс также был необходим автомобиль с высоким дорожным просветом, так как мы часто ездим за город на природу, шашлыки и рыбалку. Lifan Myway этим критерием меня удовлетворил.

Порадовал высокий дорожный просвет 192 мм. Задним пассажирам удобно на 3-ем ряду. Также хочу отметить большой и вместительный багажник, при сложенных сидениях 3-го и 2-го ряда. Порадовала также безопасность автомобиля – 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и ESP, датчики давления в шинах.

Также плюсом автомобиля является бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, чего не находил в автомобилях-конкурентов в той же ценовой категории. Стильный и красивый салон из эко-кожи, привлекает внимание.

Вывод мой — отличный автомобиль за свои деньги. Идеальное сочетание цены и качества. Моя семья очень довольна, буду рекомендовать автомобиль всем.

Никита, отзыв владельца о Лифан Майвэй 1.8 (125 л.с.) с механикой 2018 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Lifan Myway. Поблажки кончились

Они проделали долгий путь…

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись?!... Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.  

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

  • 6

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

  • 7

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

  • 5

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

  • 8

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

  • 9

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV...

5koleso.ru


Смотрите также