Лексус лс 500 2019


Lexus LC 500 2019: спортивное купе с улучшенными эксплуатационными характеристиками

В 2017 году японская компания Лексус презентовала послерестайлинговый люксовый автомобиль представительского класса Lexus LC 500 2019. Флагманский статус новинки с кузовом купе подтверждается обновленным кузовным дизайном, элитной отделкой салонного объема, наличием широкого функционала штатного оборудования и специальных фирменных опций.

В категории представительского класса новая модель имеет все основания претендовать на почетный статус «Автомобиль года». Рестайлинг реализован на базе самых совершенных технологий с применением качественных и долговечных материалов. Только за счет углепластиковых композитов масса автомобиля снижена с 1935 до 1800 кг.

Экстерьер

Обновленный по многим параметрам Lexus LC 500 2019 получил новый кузов с большим количеством элементов футуристического стиля. Фронтальная сторона передка эффективно демонстрирует:

  • аэродинамическую конфигурацию лобового стекла и капота;
  • массивный передок с Х-образной облицовкой радиатора;
  • эксклюзивную форму блоков ксеноновой оптики.

В компоновке присутствуют характерные для гоночных моделей элементы спортивного рельефа, углепластиковый обвес и диффузоры воздушного охлаждения тормозных механизмов передних колес.

На фото профильной проекции кузова обновленная модель привлекает внимание:

  • спортивно-гоночным стилем кузовного дизайна;
  • большим форматом бокового остекления;
  • сочетанием низкой посадки с высокими и объемными 20-дюймовыми колесными нишами.

Фирменные рельефы присутствуют в нижней части дверей и на задних крыльях.

Оформление тыльной стороны кузова включает в себя:

  • пологий наклон окна;
  • дополненную спойлерным выступом компактную крышку багажного отделения;
  • заходящие на боковины корпуса клиновидные стопы.

В боковины пластикового обвеса вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопов.

Интерьер

В роскошной отделке салонного объема задействованы материалы премиального класса, в том числе несколько видов натуральной кожи, ценные разновидности древесины и качественных пластиков.

Место водителя оснащено большим количеством электронных помощников, повышающих комфорт и безопасность вождения на разных скоростных режимах.

В частности, вместо классического приборного щитка установлен его многорежимный виртуальный аналог с выводом информации на ветровое стекло. Часть кнопок управления бортовыми системами перенесена на спицы многофункционального рулевого колеса.

  • Уже в базовой комплектации купе Лексус LC 500 2019 на консоли установлен большой мультимедийный дисплей с сенсорно-голосовым управлением, обеспечен удобный доступ к органам настройки основных и опционных бортовых систем.
  • В состав центрального тоннеля входит джойстик управления трансмиссией, панель настройки ходовых режимов и подвески, холодильная камера и подогреваемые подстаканники.
  • Спортивные кресла с комфортной боковой поддержкой оснащены полным функционалом эксплуатационных регулировок, системами подогрева, вентиляции и пятью разновидностями вибромассажа.
  • Для сидений заднего ряда предусмотрен спектр регулировок. Пассажирам предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, просмотра видеоряда с помощью встроенных в подголовники передних кресел 11,6-дюймовых мультимедийных мониторов.

Технические характеристики

В архитектуре ходовой части базовой модели использованы преимущества заднеприводной схемы с комбинированной рычажной подвеской. Шасси комплектуется активной стабилизацией поперечной устойчивости, регулируемой пневматической подвеской и механизмами поворота колес заднего моста.

Три ходовых режима отличаются реакцией силового агрегата, трансмиссии и рулевого механизма с функцией изменения передаточных отношений на изменение стиля управления автомобилем.

  • Модификация купе Lexus LS серии 350 получила бензиновый силовой привод с параметрами 3,5 л/315 л.с./380 Нм.
  • Топовая версия LS 500 комплектуется двигателем с приводом на полноприводное шасси, имеющим более совершенные тягово-скоростные характеристики, соответственно 3,5 л/ 421 л.с./600 Нм.

Оба силовых агрегата работают в тандемах с 10-скоростной автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем динамику разгона до 100 км/ч соответственно 4,9 и 6,5 сек, расход ГСМ на 100-километровой дистанции – 8,4 и 11,2 литра.

Комплектации и цены

Ценовой уровень поставляемых на отечественный рынок девяти модификаций модернизированного купе варьируется в диапазоне от 5,5 до 9,3 миллиона рублей. Цена каждой модели определяется особенностями салонного оформления, количеством и функционалом специальных фирменных опций.

Старт продаж в России

Предварительно обозначенная на конец 2018 года дата выхода в России, скорее всего, будет перенесена. По мнению специалистов, купить новый Лексус LC 500 2019 модельного года в базовой комплектации можно будет в начале весеннего сезона будущего года. После стабилизации спроса начнутся поставки более дорогих топовых модификаций.

Конкурирующие модели

Перечень главных конкурентов включает в себя не менее комфортные и мощные аналоги ведущих европейских брендов – Ауди RS7, БМВ М5, Порше 911, Jaguar F-Type SVR, Mercedes-Benz AMG GTR/SLS и ряд других известных марок.

mycityauto.com

Новый Lexus LS 350 и LS 500 – фото, характеристики и оснащение флагманского седана

Новый Лексус ЛС дебютировал в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль продаётся в 90 странах, среди которых и Россия. Цена Lexus LS 350 начинается от 5 539 000 рублей, а вот более мощный вариант Lexus LS 500 оценили в 7 026 000 рублей. В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности топового японского седана, а подробная информация о комплектациях и ценах для российского рынка ждёт вас в конце статьи.

Lexus LS – это настоящий флагман, о чем свидетельствует его внешний вид, шикарный салон, богатая техническая начинка и другие «фишки». Разработчики сделали всё возможное для того, чтобы новый седан смог завоевать топовые позиции в сегменте представительских четырехдверок. В результате этого мы видим автомобиль, который подойдёт даже самым требовательным покупателям.

Внешний вид седана

Новый кузов Лексус ЛС сразу притягивает взгляды людей, и в этом нет ничего удивительного. В серийной версии модели реализовали идеи, впервые представленные публике в концепте Lexus LF-FC, который дебютировал в 2015 году. Хотя дизайн Lexus ЛС слегка упростили, в нём всё же нашлось место для футуристичных элементов.

Автомобиль получил монументальный передний бампер с огромной решеткой радиатора в фирменном стиле, оригинальную фронтальную светотехнику сложной формы с LED-начинкой, а также великолепные задние фонари.

Габаритные размеры кузова Lexus LS 2017-2018:

  • длина – 5 235 мм;
  • ширина – 1 900 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • расстояние между осями – 3 125 мм.

Новый седан Лексус ЛС будет доступен с разными легкосплавными колесными дисками размерностью 19 и 20 дюймов.

Также смотрите наш обзор нового кроссовера Lexus UX – https://autofakty.com/lexus-ux-2018-2019/

Длина кузова новинки выросла на 55 миллиметров, по сравнению с доступным ранее Lexus LS Long. Прибавка в ширину составила 25 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. При этом высота Лексус LS сократилась на 15 мм.

Салон – дорогие материалы и современные технологии

Это будет весьма интересная и большая часть нашего обзора Лексус ЛС в новом кузове, так как интерьер седана действительно роскошный. Уже при первом знакомстве со всеми его особенностями создаётся впечатление, что находишься не в автомобиле, а на дорогой яхте. Отделка выполнена исключительно из дорогих материалов премиального качества. Дизайнеры применили разные варианты кожи, натуральную древесину, алюминий и т.д.

Перед водителем автомобиля установлен новейший виртуальный щиток приборов с 8,0-дюймовым дисплеем для отображения различной информации. Трехспицевый руль оснащен подогревом, на нём расположились кнопки для управления звуковой системой, громкой связью, экраном, круиз-контролем и другими функциями автомобиля.

Также отметим наличие проекционного экрана, который отличается большими габаритами, что обеспечивает хорошую читаемость данных. Он отображает информацию навигатора, параметры аудиосистемы и оповещения систем безопасности.

Справа от щитка приборов расположился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, для управления которым применяются голосовые команды и специальный тачпад на центральном тоннеле. Система достаточно «умная» и напоминает управление смартфонами – доступны двойные клики и функция «пролистывания».

Лексус ЛС нового поколения может комплектоваться современной системой объемного звучания, в которую входит 24 громкоговорителя. Уровень звучания ничем не уступает домашним кинотеатрам формата 7.1.

Упомянем использование продвинутого климат-контроля, который самостоятельно определяет количество пассажиров в салоне и учитывает полученные данные для создания максимально приятной атмосферы внутри автомобиля.

А вы уже видели новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L? Обязательно ознакомьтесь с его обзором – https://autofakty.com/lexus-rx-350l-2018/

Lexus LS в новом кузове получил систему, которая делает посадку и высадку максимально удобной. Она автоматически поднимает и опускает кресло водителя. Имеется и функция изменения положения валиков боковой поддержки, что также гарантирует комфортную посадку в автомобиль. Разработчики оснастили фронтальные кресла опцией массажа, доступно пять разных программ, которые создавались с учетом рекомендаций специалиста по массажу.

Позади переднего пассажирского кресла расположено сиденье максимального комфорта со специальной подставкой для ног и электрическими настройками. Расположившись на нём, пассажир получает 1022 миллиметра пространства для ног. Угол наклона этого кресла можно регулировать. Пассажирам второго ряда доступна отдельная мультимедийно-информационная система, в которую входит пара 11,6-дюймовых дисплеев. В подлокотнике расположены разъемы для наушников и HDMI, доступна также беспроводная сеть Wi-Fi.

Для простоты использования багажного отделения его крышка оснащена электрическим приводом и жестовым управлением. Для открытия/закрытия крышки надо провести ногой под бампером, имея при этом в кармане карту-ключ.

Электронные помощники и безопасность

Комплектация Лексус ЛС 2017-2018 года включает в себя 10 подушек безопасности (опционально доступно ещё 2). Заметно облегчает процесс парковки система Rear Cross Traffic Alert, которая может обнаружить препятствия, пешеходов и транспортные средства во время движения задним ходом. При возникновении опасности столкновения будет подан звуковой сигнал, а на наружных зеркалах заднего вида и центральном экране отобразится соответствующее оповещение. Система может даже самостоятельно остановить автомобиль в случае необходимости.

Также Lexus LS 2018 года оснащен системой контроля «слепых» зон, которые не просматриваются в зеркалах заднего обзора. При включении поворотника с целью перестроения и наличии других автомобилей в таких зонах система информирует водителя.

Новый японский флагман комплектуется современным набором систем безопасности Lexus Safety System+, который состоит из таких систем и функций:

  • функция предотвращения ДТП;
  • система информирования о смене выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • определение дорожных знаков;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • адаптивное управление фарами дальнего света;
  • предотвращение ДТП с поддержкой автоматического снижения скорости.

Двигатели, технические характеристики и расход топлива Lexus LS

Технические характеристики Lexus LS 2018 года предполагают использование двух силовых агрегатов и новейшей 10-диапазонной автоматической трансмиссии. В России будут представлены следующие версии седана:

  1. Lexus LS 350. В моторном отсеке этой модификации установлена бензиновая 3,5-литровая V-образная «шестерка», мощность которой достигает 315 л.с. Пиковый крутящий момент двигателя – 380 Нм.
  2. Lexus LS 500. Под капотом такого варианта седана расположен 3,5-литровый V6, оснащенный двумя турбинами. Его производительность составляет 421 л.с., а максимальный крутящий момент равен 600 Нм.

Оба силовых агрегата оснащаются современным 10-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения скоростей. В базовой версии передача тяги осуществляется на задние колеса, а в Лексус ЛС 500 используется постоянный полный привод. Разгон с места до 100 км/ч длится от 4,9 до 6,5 секунды, в зависимости от двигателя, а средний расход топлива Лексус ЛС равен от 8,4 до 11,2 литра на 100 километров.

Лексус ЛС 2018 года построен на базе шасси GA-L с задним приводом. Эта же «тележка» лежит в основе динамичного Lexus LC 500. Правда, платформу пришлось удлинять и обновлять. В передней части четырехдверки применяется независимая двухрычажная подвеска, а сзади – независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается поперечными стабилизаторами активного типа и полноуправляемым шасси с поворачивающими колесами задней оси. В списке опций присутствует пневматическая подвеска.

В Lexus LS доступны три режима движения – Normal, Sport и Sport+, которые отличаются реакцией двигателя и трансмиссии на действия водителя. Седан комплектуется электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены

В России Лексус ЛС доступен в 9-ти разных комплектациях:

  1. LS 350 Comfort (цена – от 5 539 000 рублей). В этой версии доступны 19-дюймовые колесные диски с функцией шумопоглощения, звуковая система с 12-ю колонками и вставки в салоне из натуральной древесины.
  2. LS 350 Executive (цена – от 6 502 000 рублей). Такой седан оснащается уже 20-дюймовыми дисками, премиальной звуковой системой Mark Levinson (24 динамика), кожаной обивкой сидений, адаптивной подвеской с возможностью регулировки и массажем сидений водителя и переднего пассажира.
  3. LS 500 Comfort+ (цена – от 7 026 000 рублей). В комплектацию входят легкосплавные диски 20″, звуковая система с 12-ю громкоговорителями, регулируемая адаптивная подвеска и вставки в салоне из натурального дерева.
  4. LS 500 Executive (цена – от 7 746 000 рублей). Эта комплектация Лексус ЛС 500 получила премиальную аудиосистему Mark Levinson + 24 колонки, кожаную обивку салона semi-aniline и массаж передних сидений.
  5. LS 500 Premium (цена – от 8 259 000 рублей). В данной модификации седана уже доступны два экрана диагональю 11,6 дюйма для пассажиров второго ряда, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира, а также массаж с функцией обогрева спины и шеи для пассажиров задних кресел.
  6. LS 500 Premium 2 (цена – от 8 374 000 рублей). Такая версия четырехдверки дополнена уникальными декоративными вставками в салоне из натурального дерева.
  7. LS 500 Luxury (цена – от 8 587 000 рублей). Отличием такого седана стал проекционный дисплей размерностью 24,3″ со встроенной системой обнаружения пешеходов и кожаная обивка кресел L-aniline.
  8. LS 500 Luxury+ (цена – от 9 295 000 рублей). В этой комплектации Lexus LS 2018 года доступны декоративные вставки в салоне из стекла «Кирико» и уникальная отделка панелей дверей кожей ручной работы с трехмерным эффектом.
  9. LS 500 Luxury 2 (цена – от 8 520 000 рублей). Данная модификация отличается от версии Luxury наличием кожаной обивки semi-aniline.
  10. LS 500 F Sport (цена – от 9 295 000 рублей). В спортивной комплектации Лексус ЛС доступны такие «фишки»: оригинальные бампера, спойлер на крышке грузового отсека, тонированные диски, противотуманки, новая радиаторная решетка, шильдики F Sport на передних крыльях, алюминиевый декор в салоне, многофункциональный руль F Sport с подрулевыми переключателями скоростей, спортивные передние кресла с более выраженной боковой поддержкой, накладки на пороги и педали из алюминия.

autofakty.com

Lexus LS 2019: представительский седан с обновленными характеристиками

Дочернее предприятие концерна Тойота компания Лексус планирует выпуск новой версии седана бизнес-класса Lexus LS 2019, имеющего все основания для получения представительского статуса. Новая модель престижного во всех отношениях автомобиля была представлена в качестве концепта, вызвавшего большой интерес посетителей ежегодного автошоу в США.

Успех модели LS предшествующего 4-го поколения подтверждается стабильным спросом и дважды присвоенным званием лучшего автомобиля года. Руководство компании намерено продавать несколько модификаций послереформенного Лексуса с минимальным повышением отпускных цен.

Экстерьер

Пережившая полноценный рестайлинг модель флагманского седана следующего поколения отличается от предшественника увеличенными габаритами и видоизмененными пропорциями кузова, более совершенным салонным интерьером и расширенным функционалом бортовой оснастки.

Обновленный дизайн модели Lexus LS 2019 заявил о себе сочетанием элегантности и характерного для скоростных моделей других брендов спортивного стиля.

  • Фронтальная сторона кузова поражает воображение крупным форматом видоизмененной решетки радиатора, несущей на себе логотип компании. Под продольными боковыми профилями плоского капота расположены Z-образные росчерки блоков головной светодиодной оптики и ходовых огней.
  • На создание агрессивного образа седана работает конфигурация массивного бампера и расположенных в нижней части обвеса боковых воздухозаборников.

При боковом обзоре новый кузов флагманского седана ассоциируется с профилем готового к прыжку крупного хищника. Обзор фото подтверждает превосходную аэродинамику крыши, наличие небольших волнообразных и ступенчатых рельефов, высоких и объемных колесных арок.

В едином стиле выполнены зеркала обратного вида, разделенные псевдостойками окна, колесные диски и дверные ручки.

Хороший вкус проявили дизайнеры при оформлении тыльной стороны кузова. Имеют место:

  • дополненная спойлером и подчеркнутая продуманным рельефом массивная дверца багажного отделения;
  • ступенчатая конфигурация спортивного обвеса с хромированной отделкой законцовок выхлопных труб;
  • нестандартная компоновка и фирменная графика задних фонарей, дополненная расположенными по сторонам бампера полосками ходовых огней.

Спектр лакокрасочного кузовного декора включает в свой перечень десять основных цветовых решений и две новых эмали, бежевого и зеленого оттенков.

Интерьер

Будущим владельцам престижного седана Лексус LS 2019 предстоит по достоинству оценить роскошное убранство и современный функционал салона. В ассортименте отделки только качественные материалы, кожа специальной выделки, редкие виды древесины и декорирующие металлические вставки.

  • В дальних поездках должную степень дорожного комфорта обеспечивает конструкция четырех регулируемых в широком диапазоне кресел с максимально удобной боковой поддержкой, оснащёнными дополнительными функциями подогрева, массажа и вентиляции.
  • На передней панели находится минимальное количество физических кнопок и регуляторов, поскольку управление системами автомобиля реализуется посредством информационно-командных сенсорных дисплеев. Исключение сделано для элементов управления оборудованием климат-контроля, сервисом кресел и другими комфортообразующими системами.
  • До минимума сведена загрузка поверхности и объема тоннеля. С водительского места организован удобный доступ к селектору режимов работы трансмиссии и трекпаду настройки мультимедийного дисплея. При подъеме подлокотника открывается объем холодильной камеры.

На спицах дорогого и со вкусом оформленного руля можно найти множество кнопок включения и настройки практически всей бортовой оснастки. Приборный щиток виртуального типа предоставляет водителю возможность оперативного получения информации о работе силового агрегата и другие характеристики штатного оборудования.

Для задних пассажиров предусмотрены функции индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательных программ с помощью интегрированных в спинки передних кресел мультимедийных мониторов. Удлинение кузова позволило предоставить пассажирам максимум свободного пространства.

Технические характеристики

В топовой версии новый Лексус ЛС 2019 модельного года будет оснащаться 6-цилиндровым бензомоторным двигателем с рабочими параметрами 3,5 л/ 315 л.с., расходующим на 100-километровой дистанции топливо в количестве 9,5 литра.

Более экономичные в плане расхода топлива альтернативные модели 2 л/150 л.с. и 2,5 л/ 185 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средние показатели расхода горючего в комбинированном режиме на уровне 6,9 и 7,9 литра на 100 км пробега.

Альтернативные силовые агрегаты базовых моделей незначительно уступают топовым модификациям по динамике разгона и показателям максимальных скоростных режимов.

В фирменной комплектации всех без исключения версий только одна 10-диапазонная автоматическая трансмиссия, передающая вращательный момент на задне- или полноприводное шасси.

Комплектации и цены

Седан будет поставляться на мировой рынок в 10 модификациях, стоимостью в рублевом эквиваленте от 5 500 000 рублей. Цена топовых моделей с учетом уровня технической и электронной оснастки может подняться на 25-30 и более процентов.

Старт продаж в России

Производитель обещает начать поставки обновленного Лексуса серии LS образца 2019 года в третьем квартале текущего, 2018 года. Более точная дата выхода в России, а также время оформления заявок на личный тест-драйв будут обнародованы дополнительно.

Конкурирующие модели

На разработке и производстве престижных авто представительского класса успешно специализируются ведущие европейские, азиатские и американские компании. Тем не менее эксперты уверены, что новая версия Лексуса является достойным конкурентом для однотипных брендовых моделей Mercedes-Benz S-класса, БМВ 7, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Lincoln MKS и Audi S8.

mycityauto.com

Подкатываем к Новому году на седане Lexus LS 500 AWD — ДРАЙВ

Здравствуй, Lexus, Новый год! Может, для Драйва это первый автомобиль марки за долгое время, а у меня данный LS 500 AWD — уже второй в этом сезоне. Несколько месяцев назад, ещё будучи сотрудником другого издания, я познакомился с «водительской» версией F Sport. Теперь, попав в новый коллектив, изучаю «шофёрский» вариант. И скажу вам со знанием дела: настоящий LS — он вот такой. С полноценным задним рядом, со всякими шторками и оттоманками, «пятисотый» логичнее вписывается в сегмент представительских седанов.

Lexus LS пятого поколения вряд ли станет эталоном F-класса, однако за место под снегом в новом году всё же поборется. Мы прокатились на самой востребованной, но не самой дешёвой версии, и дали пощупать седан представителю целевой аудитории.

Здесь разложенный задний подлокотник разделяет диван-трансформер на два уютных, хотя и неравнозначных кресла. Правое, откидывая спинку на 48 градусов, подставляет упор под голени. Не слишком длинные ноги можно реально вытянуть, ведь переднее пассажирское кресло втягивает голову и отъезжает к самой передней панели. Массаж и обогрев способны работать сообща, поднимая градус релаксации.

Отодвигая вперёд пассажирское кресло, вы не перекрываете шофёру обзор в правое зеркало, благодаря удачной трансформации подголовника. Электрическими шторками при необходимости закрывается даже маленькое окошко в задней стойке.

Иных органов управления, кроме сенсорного экрана, на заднем ряду нет. А вот большие экраны к прикосновениям нечувствительны. Они, по идее, должны управляться дистанционно, но в нашей машине не нашлось ни пульта, ни беспроводных наушников.

Правда, несмотря на габариты, LS не создаёт ощущения запредельного простора. Даже я со своим ростом 170 см ощущаю подозрительную близость потолка. Гудков (187 см) касается его волосами при максимально вертикальном положении кресла. Наш приглашённый гость (см. «Частное мнение» в конце), в котором и вовсе 196 см, вынужден разложить сиденье, чтобы разместиться. В Германии, например, машины такого класса разрабатываются при непосредственном участии членов правления. Поэтому по машине всегда можно сказать, насколько рослый в компании топ-менеджмент. В Тойоте — не очень.

Дизайн интерьера как минимум интересен: обратите внимание на многослойную архитектуру дверных панелей с как бы парящими подлокотниками. Материалы качественные, но кожа почти лишена фактуры, чем заметно отличается от той, что используют в своих машинах немцы.

С точки зрения человека, который ищет себе машину под шофёра, Lexus не производит впечатление безупречного продукта. Ему по силам очаровать новичка в этом сегменте, однако человеку искушённому LS покажется несовершенным. У Петровского, впрочем, есть какой-то знакомый с Роллс-Ройсами и Бентли в гараже, пребывающий в диком восторге от такого Лексуса. Но сам главред после тест-драйва недоумевает, чем это вызвано.

Все модификации, кроме стартовой LS 350 Comfort, оснащаются 20-дюймовыми колёсами. У версии F Sport задние шины на 30 мм шире передних.

Подвеска удивляет жёстким, тяжёлым прохождением стыков и пристальным вниманием к мелочам. От флагманского Лексуса совсем не ждёшь такой вибронагруженности. И это он ещё без штатного ранфлэта, на заведомо более мягких зимних шинах. Шумоизоляция не спасает от их гула, а свежие гранулы реагента бьют по колёсным аркам, как капли майского дождя по подоконнику.

Этот дисплей не перегружен информацией. Цифровой спидометр маловат. Отчасти помогает проекционный дисплей, дублирующий показания скорости.

Кстати, тестовый LS 500 — прекрасная иллюстрация, как можно испортить впечатление от автомобиля неудачным подбором обуви. Шины Pirelli Scorpion Winter мало того что шумные и жёсткие, ещё и боятся снега до чёртиков — ни повернуть нормально, ни затормозить. Более-менее сносно седан управляется только на чистом асфальте. Зато каждый в редакции теперь знает, что работа АБС Лексуса сопровождается почти полным отсутствием отдачи на педали тормоза и специфическим жужжанием...

Нынешний LS (в отличие от предыдущего) не предполагает выбора кузова — только Long. По сравнению с прежним «лонгом» длина выросла на 55 мм (до 5235), а колёсная база — на 35 мм (до 3125). Новый седан на 15 мм шире и настолько же ниже.

Мало какому влиятельному пассажиру понравится, когда шофёр отвлекается от дороги. А вы попробуйте удержать внимание, когда чуть что — надо лезть в меню мультимедийной системы! По идее, часть рутинной работы автомобиль (а точнее, программа «Консьерж») должен брать на себя: например, автоматически включать подогревы, выбирать подходящий режим климат-контроля. Но на поверку Lexus то и дело вынуждает водителя вмешиваться. А интерфейс с тачпадом крайне требователен к точности манипуляций и отнимает слишком много внимания.

Эксперименты с эргономикой привели японцев от контроллера с качающейся шляпкой вот к такому неудобному тачпаду. Причём без него в LS не обойтись: часть важных функций доступна только через мультимедийный интерфейс.

Кроме эргономических сложностей есть ещё трудности перевода. Массаж называется «Обновление данных водит. сиденья». Какой вариант выбрать: центробежный или центростремительный? Штатная навигация тоже по-русски говорит с трудом и вообще не дружелюбна к пользователю. Отзеркалить бы смартфон на широкий яркий экран — но увы: ни Apple CarPlay, ни Android Auto не поддерживаются.

Передние кресла жестковаты, но посадка удобна. Грубая настройка осуществляется клавишами, тонкая — через меню. Начиная с версии Executive, у кресел появляется функция массажа, хотя и без термопроцедур, предлагаемых сзади.

И всё-таки LS способен поддержать праздничное настроение. Он хорош в деталях. Мне нравится отделка передней панели — этакий прикольный гитарный гриф с толстыми струнами. Классно оформлен блок климат-контроля в стиле хай-фай аудиоаппаратуры. Приятна фактура кнопок на руле. Ну и что за Новый год без мощного и детализированного звучания системы Mark Levinson.

Все без исключения LS умеют автоматически переключать светодиодные фары с ближнего на дальний. У «пятисотого» в топ-версиях головной свет более продвинутый: он избирательно затемняет зону ослепления встречных водителей. Поворотники работают «бегущей строкой».

Климат-консьерж, следящий за температурой пассажиров при помощи инфракрасных датчиков в потолке, — задумка оригинальная. Но система словно сыровата. То обогревы работают слишком долго, то окна запотевают, вынуждая водителя вмешиваться в работу автоматики.

Хорошо тянет битурбомотор, хотя на нажатие акселератора всегда отзывается плавно, всячески пресекая попытки ехать резко. К слову, при отпускании педаль газа возвращается в исходное положение с таким же неприятным стуком, как в редакционной Camry... Динамика разгона хороша, но по ощущениям из пяти секунд, как заявлено, «пятисотый» не выезжает. Руль лёгок, в околонулевой зоне чувствуется незначительная задемпфированность. Хотя в лёгкой вялости реакций на небольшие отклонения баранки могут быть виноваты неправильные шины.

Пневмоподвеска автоматически поднимает кузов на 40 мм для облегчения посадки и высадки, но дорожный просвет можно увеличивать и принудительно кнопкой на центральном тоннеле.

Озадачивает, как японцы распорядились самым большим в отрасли проекционным дисплеем. Все важные данные словно разбежались из поля зрения: слева отображается компас или подсказки системы навигации, справа что-то показывает спидометр, на который приходится переводить взгляд. А в центре — либо пустота, либо бесполезное напоминание о работе плохо настроенного адаптивного круиз-контроля или системы удержания в полосе...

Заявленные 13,5 л/100 км для города чересчур оптимистичны. Борткомпьютер нашей машины показывал стабильно под 20 литров на сотню. Это вполне релевантно для нормальных условий эксплуатации, потому что в этот раз LS много работал на холостых.

Герой наш сложен и противоречив. А между тем, располагая суммой, достаточной для покупки Лексуса, можно смело прицениваться к S-классу. Он тоже небезупречен, но таков нынче F-класс, что даже спорный Mercedes — эталон. Так вот, если сконфигурировать полноприводный S 450 4Matic (V6 3.0, 367 л.с.), чтобы комплектацией он более-менее соответствовал тестовому LS 500 в исполнении Luxury 2, то «немец» потянет где-то на девять миллионов с хвостиком. То есть разница составит около полумиллиона.

Неидеальный по форме багажник можно открыть и закрыть, подмахнув ногой под бампером. Аккумулятор в подполье не оставил место запасному колесу, отсутствие которого призваны компенсировать шины Run Flat.

Что делать: доплатить пятьсот тысяч или взять Mercedes поскромнее? А может, всё-таки Lexus? В реальности нонконформистов хватает. Смотрите: в нашем распоряжении пока есть подробная статистика только за три квартала 2018-го, но за те полгода, что LS продаётся в России, он нашёл 225 покупателей. Причём самой востребованной является именно версия Luxury 2, как на тесте (78 машин). Конечно, и «семёрка» BMW (998 автомобилей), и тем более S-класс (1698) далеко впереди. Но LS почти так же популярен, как Audi A8. А то и популярнее, ведь «восьмёрка» раньше вышла на рынок, к тому же в её результатах (297 штук) учтены 70 машин предыдущего поколения.

Доплата за любой «металлик» составляет 88 000 рублей. И только «Искрящийся белый специальный» оценён в 132 тысячи. Сэкономить на окраске не выйдет: бесплатных эмалей для LS не предлагается.

Заказывая праздничные наклейки, мы не ждали от «эль-эса» новогоднего чуда, но мечтали, что он станет тем героическим Лексусом, который примирит нас с представительством. Мы надеялись, что он со своим ненавязчивым дизайнерским обаянием приоткроет дверь в F-класс с какой-то неожиданной стороны. Выясняется, дверь эта действительно есть, но ведет она всё ещё не в гостиную, а в прихожую. Несмотря на число 2019 на бортах, LS довёз нас только до конца 2018-го. В новый год вступаем без него.

Частное мнение Михаил Мукасей, кинооператор Рост 196 см. Ездит с водителем на Мерседесе S 350 d 4Matic

Ребята из Драйва провезли меня одним и тем же городским маршрутом: сперва на моём S-классе, затем на Лексусе. Мой взгляд нельзя назвать замыленным, потому что я редко езжу на Мерседесе сзади — укачивает. Предпочитаю сидеть справа от водителя. Именно поэтому предыдущий 221-й Mercedes S 500, например, у меня был короткобазным. Увы, W222 с таким кузовом в Россию не возят. Оба автомобиля оснащены пневмоподвесками: мы ездили в комфортном режиме.

В обеих машинах центральный подлокотник можно поднять и организовать третье посадочное место на диване.

На дороге, по которой мы только что спокойно катили на Мерседесе, LS находит массу дефектов и сообщает о них вибрациями. Те 20 км/ч, что абсолютно нормальны для S-класса при проезде лежачего полицейского, оказываются дискомфортной скоростью в Лексусе. Многовато поперечных перемещений, но, возможно, это связано с тем, что сиденье площе и не так фиксирует тело, как более ковшеобразный ложемент S-класса. «Японец» шумнее: и мотор слышнее, едва обороты поднимаются, и звуки от дороги доходят из задней арки. Нешипованные шины в Лексусе слышно лучше, чем шипованный Michelin X-Ice North 3 в S-классе.

Кожа хорошая, но скользкая. В Мерседесе она пофактурнее и приятнее...

Сижу высоковато. Хочется опустить ниже подушку, но она перемещается только вместе со спинкой, а лежать мне неудобно. Подлокотник на двери и оттоманка не рассчитаны на высоких людей. Отдельная история — сенсорное управление сзади: всё-таки обязательно нужны обычные кнопки для базовых операций с сиденьем. По-моему, уровень комфорта в принципе соответствует классу, просто Mercedes более собранный. У меня есть своя история владения Лексусами. Был у меня в том числе LS 460, и, пожалуй, он был мягче и комфортнее новой машины. Какая-то она «звонкая».

Паспортные данные

Lexus LS 500КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5235
Ширина, мм1900
Высота, мм1460
Колёсная база, мм3125
Колея передняя/задняя, мм1635/1635
Снаряжённая масса, кг2320–2450
Полная масса, кг2765
Объём багажника, л480
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3444
Макс. мощность, л.с./об/мин422/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин600/1600–4800
Коробка передачавтоматическая, десятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/45 R20
Дорожный просвет, мм151
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,5
— загородный цикл7,8
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л82
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование Lexus LS 500Дополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли7 035 000 Цена протестированного автомобиля, рубли8 617 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленные подушки безопасности
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Регулировка дорожного просвета
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Адаптивные светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние с функцией предупреждения о пешеходах и системой автоматического торможения
Ассистент выезда с парковки задним ходом
Активный круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Климат-консьерж с ионизатором воздуха
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений передних сидений и зеркал
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Передние сиденья с массажем
Солнцезащитная «шторка» с сервоприводом на заднем стекле
DVD-магнитола с поддержкой MP3 и WMA, разъемы AUX и USB
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Доводчики дверей
Сервопривод крышки багажника с бесконтактным сенсором
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов
Шины Run Flat
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Система удержания в полосе движения
Система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения
Система мониторинга слепых зон
Комплектация Luxury 21 494 000
Отделка дверных панелей кожей Semi-aniline
Складывающееся переднее пассажирское сиденье
Адаптивные фары
Система предупреждения столкновений
Память положений, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений
Правое заднее кресло с оттоманкой и системой комфортного выхода
Подогрев передних и задних сидений
Задние сидения с массажем
Солнцезащитные «шторки» с сервоприводом на задних дверях
Мониторы, плеер Blu-ray с SD-картами и HDMI-разъемом для задних пассажиров
Дополнительные подушки безопасности в задних сиденьях
Карточка-ключ
Проекционный дисплей
Цвет «металлик»88 000

Техника

Фундаментом для LS пятого поколения служит удлинённая разновидность «премиальной» платформы GA-L, которая ранее легла в основу купе Lexus LC. Если смотреть шире, то новая платформа относится к модульной архитектуре TNGA, которую в Тойоте начали внедрять в 2015 году, начиная с Приуса.

Спереди используется двухрычажка с раздельными рычагами, сзади — многорычажка на стальном подрамнике. Пружинную подвеску можно встретить только на LS 350 в базовой комплектации, все остальные модификации оснащаются адаптивной пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель смонтирован на рейке. В России не предлагаются заднеприводные версии, которые бывают полноуправляемыми с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма.

Кузов разработан с чистого листа, однако некоторые технологии вроде лазерной сварки и высокопрочных клеевых соединений обкатаны при производстве седана LS прежнего поколения. Есть и новые решения. Например, опоры амортизаторов, выполненные из литого алюминия, соединены со стальными несущими элементами при помощи заклёпок и клея. Жёсткость такого «бутерброда» в полтора раза выше, чем у обычной стальной конструкции, а выигрыш в массе составляет 42% спереди и 50% сзади.

Помимо стаканов стоек из алюминия выполнены передняя силовая поперечина, капот, передние крылья, двери и крышка багажника. Доля высокопрочных сталей горячей формовки выросла с 14,1% (у седана предыдущего поколения) до 30%.

Новый наддувный двигатель V6 3.4 V35A-FTS с 60-градусным развалом блока цилиндров пришёл на смену атмосферной «восьмёрке». У него система питания с непосредственным впрыском, а для оптимизации работы двух турбокомпрессоров используются перепускные клапаны с электронным управлением. Мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом» Aisin Direct Shift. Крутящий момент распределяется по осям посредством самоблокирующегося дифференциала Torsen, всегда сохраняющего заднеприводный акцент: перераспределение тяги происходит в диапазоне от 31:69 до 48:52.

История Алексей Смирнов, Кирилл Бревдо

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1989 году. Наравне с младшей моделью ES (executive sedan) LS 400 положил начало новой марке, которой полагалось конкурировать главным образом с тогдашним немецким премиумом. Неудивительно, что в японской машине без труда угадывались черты Мерседесов.

Линейка оригинального Лексуса LS не отличалась разнообразием. Заднеприводный автомобиль оснащался двигателем V8 4.0 мощностью 264 л.с. и четырёхступенчатым «автоматом». Заявленный разгон до сотни составлял 7,5 с, максималка достигала 250 км/ч.

Осенью 1994 года начались продажи LS второго поколения (внутреннее обозначение XF20). На этот раз японцы немного слукавили, выдав за новую модель хорошенько переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Через три года после начала выпуска седан пережил рестайлинг (две нижних картинки). Мощность мотора увеличилась до 290 сил, коробка передач стала пятиступенчатой.

Принципиально новый LS, теперь уже третий по счёту с алюминиевым подвесками, был представлен в 2000-м. Как и в случае с машинами предыдущих поколений, у большого Лексуса был двойник под маркой Toyota для продаж на внутреннем рынке. Седан Celsior отличался от LS 430 главным образом расположением руля и эмблемой. За доплату предлагалась пневмоподвеска, но до рестайлинга в Россию такие версии официально не поставлялись.

Объём двигателя был увеличен до 4,3 л, но мощность не превышала 282 л.с. Различия между американской (сверху справа) и европейской (сверху слева) несущественны. В 2003 году случился рестайлинг (картинки внизу), в ходе которого появился шестиступенчатый «автомат» Aisin.

«Четвёртый» LS (XF40) дебютировал в 2006 году в двух исполнениях: обычном и длиннобазном. Машина продемонстрировала целый ряд технологических новинок. На смену «восьмёрке» серии UZ пришла новая 1UR-FSE объёмом 4,6 л с комбинированным впрыском топлива и электроприводом фазовращателей. Мощность возросла до 380 сил. Кроме того, LS 460 оснащался восьмиступенчатым «автоматом» Aisin-Warner, а также предлагался в полноприводном варианте.

В четвёртом колене LS пережил два апдейта: в 2009 (сверху справа) и в 2012 (снизу слева) годах. Выпуск серии XF40 продолжался целых одиннадцать лет.

Год спустя в США стартовали продажи гибридной модификации 600h, на которую ставили пятилитровый 2UR-FSE (394 л.с.), — плюс электромотор с отдачей 165 кВт (совокупная мощность силовой установки составляла 445 сил). Гибриды оснащались вариатором и были только полноприводными. На самой свежей версии седана образца 2012-го мы успели поездить.

За кадром

Разбрасывать камни проще, чем собирать. Пусть обклеивать машину новогодним винилом хлопотно — но хотя бы увлекательно. А отскребать буквы, ёлочки и снежинки грустно и больно: после процедуры пальцы ещё пару дней болели. Делая фотки для закадра, можно и самому в закадр угодить, и новым гаджетом прихвастнуть, и селфи с утомлённой съёмками женой заделать. Отдельное спасибо Лексусу за инструкцию по использованию селектора «автомата», которая обнаружилась под крышкой подлокотника: без неё этот Драйв-тест мог вообще не состояться.

www.drive.ru

Lexus LS 2019 – высочайший уровень комфорта и производительности

Автомобили компании Lexus всегда отличались фантастическим дизайном и надёжным качеством сборки. И вот, наконец, широкой публике был продемонстрирован флагманский седан пятого поколения. Новинка, как и подобает всем остальным поколениям, задаёт более динамичный вектор развития. Каждое поколение LS демонстрирует стремление к роскоши, отличной динамике и безопасности управления. Последнее пятое поколению, в свою очередь, не отстаёт, представляя более экспрессивный дизайн вместе с отличными техническими характеристиками. Автомобиль завораживает и впечатляет водителя благодаря новейшему оснащению и изяществу форм.

Роскошь и качество

Конкуренты у этого седана весьма внушительные: Audi A8 L 3.0T, BMW 740i и Mercedes-Benz S550. Каждый из них предлагает огромный набор функционала и роскоши, но дизайнеры Лексус вывели свой автомобиль на новый уровень. Стартовая цена новой модели Лексус ЛС 2019 года установлена на отметке 5 681 000 рублей (премиальная версия обойдется дороже — 9 462 000 рублей), а фото и цена емко аргументируют, почему покупатель будет готов платить.

Комплектации

Lexus LS 2019 имеет в наличии огромное количество комплектаций на любой вкус.

Comfort

Базовая версия этого автомобиля называется Comfort и обойдётся она покупателю примерно в 5 681 000 рублей. Модификация может предложить следующие особенности:

  • легкосплавные шумопоглощающие диски размером 19 дюймов;
  • шины RunFlat;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • вставки из натурального дерева;
  • адаптивная регулируемая подвеска AVS.

Executive

Более продвинутой модификацией является Executive, которая будет стоить 7 913 000 рублей. В своём составе она имеет:

  • шумопоглощающие легкосплавные диски размером 20 дюймов;
  • аудиосистему Mark Levinson на 24 динамика;
  • обивку сидений из полуанилиновой кожи;
  • опцию массажа для переднего ряда сидений.

Premium

Ещё одной комплектацией является Premium и стоить она будет 8 426 000 рублей. Модификация может предложить следующие особенности:

  • два LCD-дисплея размером 11,6 дюйма, которые расположены на спинках передних сидений для пассажиров заднего ряда;
  • опцию обогрева шеи и спины для сидений заднего ряда;
  • уникальные вставки из натурального дерева.

Luxury

Технически более оснащённой является комплектация Luxury, которая обойдётся автолюбителю в 9 462 000 рублей. Эта версия может похвастаться следующим набором опций:

  • проекционный HUD-дисплей размером 24,3 дюйма с опцией распознавания пешеходов;
  • обивка сидений из анилиновой кожи;
  • вставки в интерьере из стекла «кирико»;
  • уникальная отделка кожей с 3D-эффектом ручной работы.

F SPORT

Самой топовой модификацией считается F SPORT, которая будет стоить около 9 864 000 рублей. Модификация может продемонстрировать следующие особенности:

  • алюминиевые вставки в интерьере;
  • многофункциональное рулевое колесо F SPORT с подрулевыми переключателями передач;
  • тонированные диски из облегченного сплава;
  • противотуманные фары;
  • передние сидения спортивного образца с улучшенной боковой поддержкой;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • накладки на пороги.

К содержанию ↑

Технические характеристики

У Лексус ЛС 2019 в новом кузове прекрасные ходовые качества и самое лучшее техническое оборудование. Покупатель получает как всегда разнообразные комплектации и цены, а фото и отзывы лишь подогревают интерес к этой новинке. В частности, стоит отметить прекрасную работу регулируемой подвески, благодаря которой автомобиль без труда справляется с поворотами и стабильно удерживает нужный курс на дороге.

Lexus LS 2019 имеет десятиступенчатую АКПП. Такой вариант идеально подходит для всех циклов вождения и дарит водителю чувство комфорта во время поездки в любых ситуациях. Это безусловный плюс автомобиля. Многие ценители марки давно говорят, что минусов у автомобиля просто нет, об этом многократно говорят в отзывах владельцы.

В наличии у Lexus LS 2019 имеется 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 415 лошадиных сил, у которого существует система сниженного расхода топлива. Вдобавок имеется электронная система, контролирующая газораспределение и обеспечивающая крутящий момент на любых оборотах мотора. Объём топливного бака составляет 82 литра.

Стоит немного также сказать о габаритах этого автомобиля, чтобы примерно понимать, что он из себя представляет. Лексус ЛС 2019 имеет длину 5230 мм, а ширину 1900 мм. Высота может варьироваться в диапазоне от 1450 до 1470 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база равняется 3125 мм. Масса автомобиля также отличается в зависимости от модификации и может быть от 2580 до 2760 кг.

Лексус ЛС 2019 помимо всего прочего имеет обширный комплекс систем, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров, благодаря которому процесс передвижения становится надёжным и комфортным. Это еще один момент, который потребители отмечают, что стало лучше. Комплекс имеет следующие опции:

  • система предотвращения столкновений;
  • круиз-контроль;
  • система оповещения о смещении с выбранного курса движения;
  • интеллектуальная система распознавания дорожных знаков;
  • система управления дальним светом, работающая в паре с искусственным интеллектом;
  • система контроля усталости водителя;
  • система автоматического торможения.

К содержанию ↑

Дизайн

Лексус ЛС 2019 можно назвать роскошным автомобилем, и никак иначе. В нём каждая деталь сделана с умом, ведь это машина класса «люкс». Например, дефлекторы окон практически совпадают с линиями кузова, благодаря чему поездка с открытыми окнами становится намного приятнее, в том числе и в дождливую погоду. Казалось бы, мелочь, но даже ей уделено столько внимания.

Внешний вид также поражает своим великолепием. Довольно эффектно и неотразимо смотрятся оригинальные литые диски, сделанные из алюминиевого сплава. Дополняет облик автомобиля хромированная накладка заднего бампера, что подчёркивает элегантный стиль Лексус ЛС 2019 и обеспечивает защиту поверхности кузова от различных повреждений, особенно во время погрузки багажа.

Внутренняя отделка показывает гармоничное сочетание традиционной японской культуры и современных технологий. Данный момент находит подтверждение в некоторых деталях, таких как подсветка салона и подлокотники. Во внутреннем пространстве салона также встречаются узоры шимамоку и натуральный шпон.

Что касается внутреннего пространства салона, то оно имеет небольшие коврики, которые к тому же есть и в багажном отделении. Они надёжно защищают пространство салона от загрязнений, а если всё же они испачкались, то их можно легко отмыть от грязи. Производитель постарался сделать новый Лексус ЛС 2019 максимально комфортным, фото, комплектации и цены подчеркивают это намерение.

В целом, Лексус ЛС 2019, по сравнению с предыдущими поколениями, имеет более спортивный внешний вид. Отчасти в этом есть заслуга новой платформы GA-L, которая дарит водителю совершенно уникальные и неповторимые впечатления от управления автомобилем. Заодно серьёзно улучшилась динамика.

Стоит также отметить систему VDIM, которая управляет всеми остальными подсистемами и следит за основными ходовыми характеристиками. Благодаря её работе обеспечивается отличная плавность хода, что положительно сказывается на управлении автомобилем в целом.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

По сравнению с предыдущими поколениями, автомобиль заметно похорошел, как внешне, так и внутренне. Автомобиль также стал длиннее и ниже. Перед конструкторами стояла задача удивить покупателей, и она удалась. Японец буквально завораживает своей философией японского гостеприимства. Всё, что сделано в этом автомобиле, ориентировано на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Управляемость стала значительно лучше за счёт новейших стабилизаторов и системы динамического управления LDH. Заодно улучшилась динамика и манёвренность. При движении по любому дорожному покрытию обеспечивается надёжное сцепление, поэтому езда на автомобиле даже в условиях бездорожья будет безопасной и комфортной.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Lexus Россия

Подобно тому как первое поколение LS положило начало Lexus, новый LS 2018 модельного года задает бренду более динамичное направление развития. Каждое поколение LS по-своему стремится к повышенной роскоши, мастерству исполнения, динамике и безопасности. А новейшее из них также демонстрирует гораздо более выразительный дизайн наряду с превосходными ходовыми характеристиками.

  • Lexus LS приводит в движение бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Инновационная система «старт—стоп», снижающая расход топлива, и электронная система изменения фаз газораспределения, обеспечивающая высокий крутящий момент на любых оборотах двигателя, подарят вам настоящее удовольствие за рулем Lexus LS.

  • В многорычажной подвеске увеличивается угол установки поворотного шкворня и уменьшается диапазон изменения пятна контакта шины с дорогой во время работы рулевого управления, что повышает стабильность при прохождении поворотов и улучшает обратную связь на рулевом колесе.

  • Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на Lexus LC 500. Широкий диапазон передаточных отношений идеален для всех видов вождения и обеспечивает оптимальный комфорт при любых условиях движения.

  • Кирико - это традиционное японское искусство создания стеклянного орнамента с использованием технологий гранения стекла. В дизайне дверной панели нового Lexus LS присутствуют оригинальные элементы отделки, использующие традиционные японские мотивы и изготовленные из современных материалов, которые позволяют сделать хрупкое стекло прочным.

  • Опции вентиляции и массажа создают на задних сиденьях чрезвычайно приятную атмосферу. Для пассажиров доступен точечный массаж («Шиацу»). Впервые в мире представлена система точечного обогрева. Два раздельных зональных обогревателя расположены в плечевой и поясничной зонах сидения и обогревают только определенный участок, а не все тело пассажира.

  • Система с 23 динамиками и объемным звуком разработана специально с учетом акустики салона LS. Она воспроизводит непревзойденное по качеству 7,1-канальное звучание, характерное для домашнего кинотеатра.

  • Расположившись за пассажиром первого ряда, вы получите целый метр свободного пространства для ног (1022 мм, если быть точнее).

Создайте свой LS - поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.

Завораживающий, динамичный образ LS впечатляет так же, как и его превосходные рабочие характеристики и ориентированность на водителя. Благодаря своему новому и усовершенствованному оснащению этот флагманский седан класса «люкс» обладает невероятной динамикой в сочетании с превосходным комфортом и изяществом.

«Я представлял, что вы просто откроете дверь и сразу же интуитивно почувствуете, что перед вами предстал интерьер, абсолютно отличающийся от других автомобилей представительского класса», — рассказал главный дизайнер К. Суга.

Революционный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ 2, входящий в стандартное оснащение всех комплектаций нового Lexus LS, в который входят следующие системы:

  • Система предотвращения столкновений.
  • Адаптивный круиз-контроль работающий в полном диапазоне скоростей.
  • Усовершенствованная система оповещения о смене полосы движения.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Система автоматического управления дальним светом/ Система автоматического управления дальним светом.
  • Система контроля усталости водителя.
  • Система удержания в полосе движения.
  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

Explore a life of luxury with the LS. Исследуйте эксклюзивные функции и безупречную отделку интерьера Lexus. Discover the LS from all angles​. Discover the LS from all angles​. Discover the LS from all angles​. Исследуйте эксклюзивные функции и безупречную отделку интерьера Lexus. Исследуйте эксклюзивные функции и безупречную отделку интерьера Lexus. Discover the LS from all angles​. Исследуйте эксклюзивные функции и безупречную отделку интерьера Lexus. Исследуйте эксклюзивные функции и безупречную отделку интерьера Lexus. Рассмотрите LS со всех сторон. Рассмотрите LS со всех сторон. Исследуйте эксклюзивные функции и безупречную отделку интерьера Lexus. Explore the exclusive features and flawless finish of the LS interior. Рассмотрите LS со всех сторон. Explore the exclusive features and flawless finish of the LS interior. Explore the exclusive features and flawless finish of the LS interior. Explore the exclusive features and flawless finish of the LS interior. Explore the exclusive features and flawless finish of the LS interior.

Lexus стремится обеспечить для вас максимально комфортный период владения флагманским седаном Lexus LS и предлагает новый уровень отношений.

3 года гарантии на автомобиль, а также 2 года постгарантийного обслуживания подарят вам чувство уверенности, гарантированное Lexus.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 11_18» при приобретении Lexus LS350 в комплектации Comfort стоимостью 5947000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 13,8% годовых, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 36 месяца. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. Условия кредита: срок кредита – 36 мес., процентная ставка 13.8% годовых, ПВ от 20 до 80%. ОП может составлять от 20 до 50% стоимости а\м, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием в кредита а\м в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель - АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент - это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее - Заявка) соответствует одному из следующих критериев: - имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; - оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.11.2018г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»

** 3 года Гарантии на автомобиль (а/м) плюс 2 года постгарантийного обслуживания (Программа). А/м подключен к Программе, дополнительная оплата премии за подключение не требуется. Гарантия на новый а/м действует в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового а/м первому владельцу, или до достижения а/м пробега 100 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа действует в течение 24 месяцев (2 лет), начиная со дня, следующего за днем истечения Гарантии на а/м, установленной Изготовителем, или до достижения а/м пробега 160 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее, и представляет собой предоставление услуг по дополнительному техническому обслуживанию а/м в случае возникновения неисправности в а/м после истечения Гарантии на а/м и включает в себя устранение неисправностей а/м, связанных с качеством сборки или материалов, возникших во время производства а/м. Данная информация не является исчерпывающей и носит исключительно информационный характер. Подробности Программы, в том числе об услугах, предоставляемых в рамках Программы, объеме, порядке их получения, необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус.

www.lexus.ru

Обзор Lexus LS 500 F-Sport 2019 года — своеобразная разработка на Большом Седане

2019 Lexus LS 500 F- Sport 3. 5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (416 л. с. при 6000 об / мин, 442 фунта / фут). @ 1600 об / мин) Автоматическая коробка передач с десятью скоростями, полный привод18 город / 27 шоссе / 21 комбинированный (EPA Rating, MPG) 13. 1 город / 8.

7 шоссе / 11. 1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100 км) 23. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 85 445 долл. США / 105 352 долл. США.

Протестированные CADA: цены в размере 88 685 долл. США / 112 053 долл. США включают в себя 1025 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​2 202 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за пересечения границы.

. Большой роскошный седан седат, тяжеловес и онемел. Изоляция от всего снаружи кабины имеет первостепенное значение. Прибытие освеженным и расслабленным — это порядок дня в этом классе автомобилей. Маленький значок F-Sport на хвосте этого Lexus LS 500 2019 года меняет все.

В то время как бабушка с шофером может ходить в церковь на уроке и в комфорте, после того, как ее бросили, это движение может быстро измениться от освежения до бодрости с поворотом ручки. Идея LS F-Sport почти столь же абсурдна, как и идея Miata Brougham с мягкой виниловой крышей и оперными окнами. . Это костюм Brooks Brothers с парой кроссовок Brooks. Это неожиданно — но это работает.

Я немного разочарован тем, что Lexus оснастил этот LS-турбо V6 на LS, вместо того, чтобы сохранить гармонию купе / седана, упав на хриплый, безнаддувный V8 с невероятного купе LC. Я понимаю, однако, — турбированная шестерка — более усовершенствованный, более тихий двигатель, чем V8 с двумя камерами, привлекающий синий свет, лучше подходящий типичному покупателю роскошных седанов. . Тем не менее, когда ручка режима движения на верхней части инструмента повернута в положение «S +», выхлоп немного просыпается, давая немного острых ощущений в обычно тихой кабине. Этот режим S + усиливает рулевое управление и ускоряет переключение передач, помогая уменьшить этот большой синяк при толчке.

Я не шучу. Да, я искал извилистые дороги пару раз, а не между штатами. Вы всегда знаете, что под вашей задницей есть две тонны стали, но рулевое управление хорошо утяжелено, чтобы дать ощущение дороги в руки. Я бы не стал проводить трек-день в LS 500, но мне никогда не повредит улыбка на лице, по дороге домой после долгого рабочего дня в офисе. .

Я влюблен в стиль этого LS — это больше не консервативный, уравновешенный Lexus старого. Решетка шпинделя здесь хорошо сделана, особенно с помощью переплетенных контуров сетки внутри решетки. Вне спины контур на крыле придает дополнительную мышцу виду задней четверти. Интерьер так же амбициозен. Я люблю горизонтальные полосы, которые текут через приборную панель, несколько скрывая центральные отверстия.

Панель с подсветкой на приборной панели со стороны пассажира немного тупая — я продолжал нажимать на нее и изучал руководство, чтобы увидеть, действительно ли оно что-то делает. Это не. Широкоэкранный дисплей для аудио и навигации четкий и яркий, хотя, к сожалению, управляется с помощью сенсорной панели на задней панели переключателя. Иногда он медленно реагирует на сенсорный ввод, что может отвлечь от задачи вождения под рукой. К счастью, многие функции могут быть воспроизведены с помощью кнопок на рулевом колесе.

. Перфорированный рисунок на кожаных сиденьях привлекателен и причудлив — рисунок выглядит ограниченным пакетом F-Sport, на случай, если вы предпочитаете что-то менее занятое. Мне скорее нравится это, хотя я хотел бы иметь доступную кожу Circuit Red, а не эту черную. Я любитель красных интерьеров. Удобство задних сидений, как и ожидалось от большого седана Lexus.

Обильные, вместительные, оставляя моих детей в тишине. 10-летняя девушка быстро задремала, когда я провел ее через весь город к дому бабушки на целый день — верный признак победы на заднем сиденье. Я ни в коем случае не целевой рынок для большого, немного спортивного седана. Это машина «капитана индустрии», а я в лучшем случае прапорщик. Но для адмирала, ищущего дредноута, который может ездить как резак при необходимости, этот LS 500 F-Sport был бы блестящим выбором.

.

Источник: thetruthaboutcars.com

tacika.ru


Смотрите также