Легковые автомобили с дизельным двигателем в россии


Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с  интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Двигатель

      • Объемом до 2л - экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель - вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза - наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».

Масло

    • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» - часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
    • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные - фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
    • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
    • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

Эксплуатация

    • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи - чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
    • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
    • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
    • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Выбор дизельного авто в нашей стране - дело не из легких.  Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант - не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому - 115 лошадей, 1.8 литра. Расход топлива небольшой - 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки - на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью - 75 лошадиных сил, зато расход - чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке - собирается качественно и на века. Хороший вариант – 2литровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Расход в городе - около 6 литров на сотню. Мотор - надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход - 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор - всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии - 1,6 литра, мощность - 112 лошадей, расход - всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей - 1,4 и 1,6 литра, 90 л.с. Качество сборки - на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом - чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Элит-класс

    • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее - с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая - потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши - натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое. 
    • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л.с. Также из фишек - улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент - нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения - придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор - с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением - неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы - поршни скоро «накроются». Дым белого цвета - в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины - авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Также читайте: Как снизить цену на автомобиль при покупке

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

avtocod.ru

Дизельные автомобили плохо приживаются в России

2 февраля 2016 года

В прошлом году доля легковых автомобилей с дизельными двигателями, реализованных на территории России, составила всего 7,2%. У 21 марки, представленной в нашей стране, в линейке продаж вообще не было моделей с дизелями. Это Acura, Alfa Romeo, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, DFM, Fiat, Geely, Haima, Honda, JAC, Lada, Lifan, SEAT, smart, Subaru и Suzuki.

Но есть на нашем рынке и бренды, на 75–85% состоящие из автомобилей с дизелями. К таким маркам относятся премиальные Volvo и Land Rover. У BMW, Jaguar, Porsche доля дизелей составляет 40–50%.

От четверти до примерно трети проданных в 2015 году в России легковых автомобилей Toyota и Mercedes-Benz, а также Jeep и SsangYong пришлось на дизельные версии. В то же время у Mitsubishi, Audi, Peugeot и Infiniti этот показатель еще ниже — как минимум каждый десятый автомобиль и как максимум каждый пятый.

Доля дизелей в продажах Opel, Volkswagen и УАЗ всего лишь 5–7%. У Lexus, Renault и Citroen она находится в пределах 3–4%. У Kia, Hyundai, Ford, Nissan продажи дизельных автомобилей составляют 1–3% общего объема. Совсем мизерная доля автомобилей с дизельными двигателями у Skoda, Chevrolet, Mini и Mazda — 0,5–1%.

Специалисты рынка отмечают, что существует несколько причин непопулярности автомобилей с дизельными моторами — такие модели дороже, а обслуживать их приходится чаще. Кроме того, стоимость дизельного топлива практически сравнялась со стоимостью бензина (АИ-92), и до сих пор остается проблема при наступлении холодов заправиться летней соляркой. Качество дизельного топлива вдали от крупных городов невысокое: достаточно всего одной заправки не соответствующим стандарту топливом, чтобы вышло из строя дорогостоящее оборудование.

  • Для тех, кто страшится иметь дело с дизельными моторами в условиях русской зимы, придумали антигели. На самом ли деле эти препараты столь могущественны? В этом разбирался наш автор в материале «Спасение или мертвому припарки?».
  • Как менялись экологические нормы дизельных двигателей, рассказывается в материале «Сажа и лажа».
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.

Peugeot 408

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11 секундЗаявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км Цена: от 632 000 рублей

Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам - потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Citroen C4

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: роботизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,2 секундыЗаявленный городской расход: 4,4 литра на 100 кмЦена: от 792 900 рублей

Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей - роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.

Opel Meriva

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 секундыЗаявленный городской расход: 6,4 литра на 100 кмЦена: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Kia Soul

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,7 секундыЗаявленный городской расход: 7,4 литра на 100 кмЦена: от 799 000 рублей

Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.

Volkswagen Golf

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)КПП: механическая 5-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,7 секундыЗаявленный городской расход: 6,4 литра на 100 кмЦена: от 815 000 рублей

Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.

Ford Focus

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,5 секундыЗаявленный городской расход: 6,8 литра на 100 кмЦена: от 847 000 рублей

Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.

Hyundai i30 Wagon

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,7 секундыЗаявленный городской расход: 7,9 литра на 100 кмЦена: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Peugeot 3008

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: роботизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,2 литра на 100 кмЦена: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 8,3 секундыЗаявленный городской расход: 7,2 литра на 100 кмЦена: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.

Opel Insignia

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,6 секундыЗаявленный городской расход: 6,9 литра на 100 кмЦена: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Volkswagen Touran

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,1 секундыЗаявленный городской расход: 6,8 литра на 100 кмЦена: от 1 020 000 рублей

Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.

Ford Mondeo

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,2 секундыЗаявленный городской расход: 8,4 литра на 100 кмЦена: от 1 080 500 рублей

Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.

Peugeot 508

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секундыЗаявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 кмЦена: от 1 094 000 рублей

Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.

Citroen C5

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секундыЗаявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2)  литра на 100 кмЦена: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

BMW 120d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,2 секундыЗаявленный городской расход: 5,7 литра на 100 кмЦена: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Skoda Superb

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.) КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,2 секундыЗаявленный городской расход: 7,5 литров на 100 кмЦена: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,4 секундыЗаявленный городской расход: 7,9 литра на 100 кмЦена: от 1 334 000 рублей

Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Audi A4

Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.) КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секундыЗаявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 кмЦена: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Volkswagen Passat/ Passat CC

Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.) КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 8,6 секундыЗаявленный городской расход: 6,6 литра на 100 кмЦена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

BMW 320d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,4 литра на 100 кмЦена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

www.kolesa.ru

Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Peugeot 408 против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 114 л. с. КПП: механическая, 5-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,0 л/100 км. Цена в России: от 667 000 рублей.

Самый доступный (не считая бюджетного кроссовера Renault Duster) дизельный легковой автомобиль на российском рынке. Построен на базе модели 308 и предназначен для развивающихся рынков. Выпускается на российском предприятии Peugeot-Citroen в Калуге. Чтобы преодолеть традиционное недоверие россиян к дизелю, французы установили весьма привлекательные цены на обслуживание дизельных 408-х. Однако не предложили для версии HDi коробку-«автомат»…

Peugeot 301

Тест-драйв Peugeot 301 на Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 92 л. с. КПП: механическая, 5-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 4,1 л/100 км. Цена в России: от 681 900 рублей.

Еще один французский бюджетный седан. В фирменный табели о рангах стоит классом ниже 408-го. Также разработан для стран с невысоким качеством дорог и суровым климатом. Прямой конкурент популярных у нас Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Версия HDi получилась у французов дорогой, так как дизель на 301-м продается у нас только в сочетании с топовой комплектацией Allure: с климат-контролем, полным электропакетом, легкосплавными колесными дисками и Bluetooth.

Peugeot 308

Тест-драйв Peugeot 308 на Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 112 л. с. КПП: механическая, 5-ступенчатая; роботизированная, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 4,4 л/100 км. Цена в России: от 767 000 рублей.

Популярный французский хэтчбек гольф-классса, выпускающийся с 2007 года и ставший основой для 408-го седана. С 2010 по 2012 гг. промсборка 308-й модели велась на заводе в Калуге. Сейчас на наш рынок поставляются автомобили, собранные во Франции, а гамму доступных у нас моторов пополнил дизель. Цены на дизельную модификацию – не заоблачные, но в качестве альтернативы механической КПП предлагается не самая удачная коробка: 6-ступенчатый «робот».

Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4 на Kolesa.Ru

Двигатель: 1,6 л, 114 л. с. КПП: роботизированная, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 л/100 км. Цена в России: от 819 900 рублей.

«Соплатформенник» Peugeot 308, вставший на конвейер в 2011 году. Второе поколение модели, в свое время сменившей в линейке Citroen хэтчбек Xsara. Citroen C4 II, в отличие от предшественника, стал на порядок менее эксцентричным как внешне, так и внутри. Кроме того, в гамме модификаций не стало трехдверной версии: ее исключили, чтобы не создавать внутренней конкуренции с моделью DS3. В России дизель для C4 предлагается в сочетании с не самыми доступными комплектациями: средней Tendance и топовой Exclusive. КПП – исключительно «робот»…

Kia Soul

Kia Soul против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 128 л. с. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,9 л/100 км. Цена в России: от 829 900 рублей.

Построенный на основе Hyundai i20 компактный «однообъемник», который упорно позиционируется производителем как кроссовер. Автомобиль может похвастать внушительным для легковушки клиренсом в 164 мм, однако это – все, что роднит его с моделями повышенной проходимости. Ни полного привода, ни обязательного для всех псевдовнедорожников «защитного обвеса» из некрашеного пластика Soul никогда не имел. Зато его дизельная версия оснащается только и исключительно автоматической коробкой передач: весомое преимущество для России.

Hyundai i30 Wagon

Двигатель: 1.6 л, 128 л. с. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,8 л/100 км. Цена в России: 899 000 рублей.

Корейский универсал гольф-класса, построенный на той же платформе, что и Kia Cee'd. В США и Канаде i30 Wagon продается под именем Elantra Touring. Автомобиль – один из самых «свежих» в нашем обзоре: нынешнее, второе, поколение производится с 2012 года. В том же году «кореец» прошел краш-тесты EuroNCAP и получил 5-звездный рейтинг с 90-процентными оценками за защиту взрослых седоков и детей.

Opel Astra GTC

Тест-драйв Opel Astra GTC на Kolesa.Ru

Двигатель: 2.0 л, 130 л. с. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км. Цена в России: 910 000 рублей.

Единственная в нашем обзоре модель, сделанная с претензией на спортивность: трехдверка на базе обычной «Астры». Автомобиль начал выпускаться в 2011 году, спустя два года после дебюта обычной Astra. Двигателей слабее 130 сил в российской гамме модификаций машины нет, и 2,0-литровый дизель – как раз таки базовый по мощности. Но не по цене! Это – одна из самых дорогих версий Astra GTC…

Skoda Octavia

Тест-драйв новой Skoda Octavia на Kolesa.Ru

Двигатель: 2.0 л, 143 л. с. КПП: DSG-6 (роботизированная, 6-ступенчатая, с двойным сцеплением). Расход топлива (смешанный цикл): 5,1 л/100 км. Цена в России: 924 900 рублей.

Третье поколение популярной у нас и в Европе чешской модели гольф-класса. Автомобиль – совсем «свежий»: в производстве – с 2013 года. Октавия 3 построена на новой модульной фольксвагеновской платформе MQB, что, похоже, и предопределило ее относительно высокую цену: как выяснил недавно портал Kolesa.Ru, в сопоставимом оснащении Octavia 3 выходит зачастую даже дороже «соплатформенного» Golf-VII! Дизельная модификация Октавии – тоже не подарок для любителей сэкономить: дороже чешской модели в нашем обзоре – только компактвэны!..

Peugeot 3008

Peugeot 3008 против прямого конкурента – сравнительный тест Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 112 л. с. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 4,7 л/100 км. Цена в России: от 957 000 рублей.

Автомобиль весьма редкого по нынешним временам формата: представляет собой нечто среднее между кроссовером и компактвэном. Однообъемный кузов французы поставили на шасси с высоким дорожным просветом (170 мм). Забыли только про полный привод. Зато не забыли про дизельную версию. Стоит она, правда, недешево, зато и топлива «кушает» немного. Опять же, «автомат» - в наличии. Для россиян в последнее время это становится важно!..

Opel Zafira Tourer

Тест-драйв Opel Zafira Tourer на Kolesa.Ru

Двигатель: 2.0 л, 130 л. с. КПП: механическая, 6-ступенчатая; автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,4 л/100 км. Цена в России: от 997 000 рублей.

Третье поколение популярного немецкого компактвэна, построенного в свое время в пику основоположнику класса: «французу» Renault Scenic. Автомобиль дебютировал в виде концепт-кара в 2011 году в Женеве, в «серию» пошел в конце того же года. Параллельно с Зафирой Турер на рынке (в том числе, в России) доступен также автомобиль прежнего поколения (Zafira Family), который предлагается в качестве более компактного и доступного варианта. Дизельная Зафира комплектуется как «механикой», так и «автоматом». Версия с АКПП, правда, стоит дороже миллиона рублей…

Chevrolet Orlando

Тест-драйв Chevrolet Orlando на Kolesa.Ru

Двигатель: 2.0 л, 163 л. с. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км. Цена в России: от 998 000 рублей.

Семиместный компактвэн, построенный на платформе GM Delta II, той самой, что ранее легла в основу Chevrolet Cruze. Автомобиль разработан корейским подразделением GM, в качестве концепта его впервые показали в 2008 году в Париже, серийная версия производится с 2010 года. В 2011-м Orlando получил 5-звездный рейтинг по итогам краш-тестов EuroNCAP, несмотря на то, что не блеснул в испытаниях на защиту детей. Дизельная модификация доступна в России с марта нынешнего года.

P. S. Когда материал готовился к публикации, от компании Opel пришла информация о скором дебюте в России дизельной версии универсала Astra Sports Tourer. Автомобиль будет оснащаться мотором 2.0 CDTI мощностью 130 л. с. и автоматической коробкой передач. Стартовая цена такой Астры - 947 000 рублей.

www.kolesa.ru

Назван ТОП-10 самых доступных дизельных автомобилей в России

Доля дизельных моделей и модификаций в общей картине легкового автопарка значительно меньше, чем авто с бензиновыми двигателями. Тем не менее, спрос на них стабилен, а в последние годы он постоянно растет, если не на конкретных рынках, то в глобальном смысле наверняка. Немало дизельных предложений и в Российской Федерации. Сегодня «Автоновости дня» знакомят своих читателей с относительно доступными по цене вариантами.

Дизельные машины всегда были дороже бензиновых аналогов, поэтому говорить о какой-либо «бюджетности» не приходится. Мы приведем данные о десятке, скажем так, более-менее доступных автомобилей с моторами на тяжелом топливе, которые предлагаются в российских автосалонах.

Говоря о ценах, стоит отметить, что они в определенном смысле приблизительные и могут варьироваться в зависимости от предложения конкретного дилера. Мы говорим лишь об общей картине.

Рейтинг открывает известная всем Skoda Octavia. Наиболее дешевый дизельный ее вариант с мотором в 150 л.с. обойдется в 1 317 тысяч рублей.

2013 Skoda Octavia

На девятом месте рейтинга — Great Wall Hover H5. Этот полноприводный китайский внедорожник также с 150-сильным двигателем обойдется от 1 119 тысяч рублей.

Great Wall Hover H5

Восьмое место осталось за Peugeot Partner. Минивэн с дизелем мощностью 90 л.с. обойдется в сумму от 1 100 тысяч рублей.

Peugeot Partner

Переднеприводный седан Peugeot 408 с дизелем в 112 л.с. стоит от 1 055 тысяч рублей – седьмое место.

Peugeot 408

Далее идет представитель южнокорейского автопрома – внедорожник SsangYong Kyron. Его модификация с задним приводом и 141-сильным мотором предлагается от 1 029 тысяч рублей.

SsangYong Kyron

Пятерку наиболее доступных по цене в России дизельных легковых моделей открывает УАЗ Пикап. Он стоит от 970 тысяч рублей и оснащен мотором в 114 л.с.

УАЗ Пикап

Переднеприводный хэтчбек Hyundai i30 занимает 4-е место. Вариант с дизелем в 128 л.с. обойдется в 930 тысяч рублей.

2015 Hyundai i30

Отечественный внедорожник УАЗ Patriot в дизельном исполнении стоит от 859 тысяч рублей. Мощность – 114 л.с.

УАЗ Патриот

Популярный в народе Renault Duster с дизелем в 109 л.с. и полным приводом стоит от 829 тысяч рублей.

Renault Duster

Ожидаемо, наиболее доступным по цене дизельным автомобилем является УАЗ Хантер. Все с тем же 114-сильным мотором внедорожник стоит от 589 тысяч рублей. Однако речь идет, скорее всего, о складских запасах некоторых дилеров. По крайней мере, на официальном сайте автопроизводителя сегодня представлены только бензиновые версии Хантера.

УАЗ Hunter

avtonovostidnya.ru

Самые экономичные дизельные автомобили

Сегодня многие автовладельцы задаются вопросом: «Как сэкономить на топливе?». В интернете можно найти сотни способов как это сделать. Но откроем вам секрет, 99% из них совершенно бесполезны. Единственно достойный способ экономии на «горючке» – покупка автомобиля с низким расходом топлива. В этом обзоре мы рассмотрим самые экономичные дизельные автомобили.

10. Ford Focus

Фокус одна из самых популярных моделей автомобилей в нашей стране. В обновленной версии изменился не только внешний вид, но и силовые установки. Дизельный двигатель претерпел ряд изменений, которые улучшили не только его характеристики «на бумаге», но и эксплуатационные качества. Инженеры этой американской марки улучшили КПД двигателя за счет многоточечного впрыска топлива под давлением. Изменилась конфигурация топливного насоса, что сделало его работу более эффективной. Современный дизельный двигатель Ford Focus, объемом 1.5 л., со средним расходом 4.1 литра на 100 км. позволяет ощутить действительную экономию. Теперь его стоимость окупается быстрее, а значит и эту модель можно рассматривать в нашем списке наиболее экономичных дизельных автомобилей.

9. Renault Captur

Renault Captur собирается в России на базе Duster. Он имеет большой просвет и хорошую проходимость. Владельцы отмечают комфорт в управлении и просторный салон. За дизайн этой машины можно поблагодарить разработчиков этой модели. Видно, что она в первую очередь ориентирована на молодое поколение. Но «русский» Captur не оснащается дизельным двигателем. Для европейского рынка Reno поставляет модели с силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе. Но это совершенно другая модель. Она разработана на базе Клио и оснащается 1,5-литровым дизелем, который в ЭКО режиме расходует 3,5-4 литра на 100 км.

8. Mercedes A-Class

Mercedes A-Class — это довольно надежные и экономичные автомобили. Даже несмотря на свой не самый традиционный для автомобилей из Штутгарта вид, этот класс моделей вызвал любовь как практичных немцев, так и россиян. Mercedes A-Class в дизельном варианте комплектуется разными силовыми агрегатами, минимальный имеет объем 1,5 литра и обладает хорошей надежностью. Кроме того, такой мотор позволяет существенно экономить на топливе. Расход у этого «немца» всего около 4 л. на 100 км.

7. Peugeot 308

Peugeot 308 – один из самых экономичных дизельных автомобилей со средним расходом 3,8 литра. Обновленная модель получила боле привлекательный дизайн. Автомобиль получился более собранным и целеустремленным. Узнаваемая решетка радиатора, оригинальные формы фар и другие черты этого автомобиля удались его дизайнерам. Что касается силового агрегата, то дизельный вариант с объемом 1.6 л. позволяет владельцам такой разновидности «пыжиков» экономить до 15-20%. Это осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах, разгонах и торможениях. Владельцы 308-модели отмечают и то, что их любимое авто легко заводится даже в «критические» морозы.

6. Opel Astra

Современная «Астра» — это один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Автомобиль имеет несколько модификаций. Для тех, кто наматывает в год больше 10 тысяч километров оптимальным вариантом будет приобретение этого «немца» с дизельным двигателем 1.7 CDTi. Эта модификация силового агрегата позволяет автомобилю быть более динамичным, но при этом экономить топливо. Единственный минус – шумная работа этой модели двигателя.

В число экономичных автомобилей с дизельным двигателем вошла BMW 1 Series. Средний расход машины при умеренной езде не превысит 4 литров на 100 км. Дизайн обновленной версии вызывает много споров, но это не мешает этому автомобилю быть одним из самых лучших в своем классе. Адаптивная подвеска, кожаный салон и множество других опций делают эту машину лучшим выбором на автомобильном рынке. Стоит отметить еще и то, что в своем классе BMW 1 Series – это единственный достойный автомобиль, обладающий задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач. Но главным преимуществом «баварца» является дизельный двигатель. Он экономичен и очень надежен.

4. Mini One D

Небольшой Mini One D не мог не попасть в наш список самых экономичных дизельных авто. Компания BMW, которая уже 16 лет выпускает Mini One, с новой моделью смогла добиться заметного прогресса не только по экономичности, но и уменьшению вредных выбросов. Нужно сказать, что после проблем с Volkswagen, этому показателю в Европе уделяется много внимания. Что касается внешнего вида, то он повторяет Mini Cooper 1959 года. Внешний вид адаптирован под современные реалии, но основная концепция не изменилась. Под капотом 3-х цилиндровый 1,5-литровый двигатель со средним расходом 3,6 литра на сто км. Он развивает мощь в 116 лошадиных сил и легко справится с решением вопроса перемещения владельца из дома на работу или в магазин.

3. Kia Rio

Открывает тройку наиболее экономичных по расходу топлива дизельных автомобилей Kia Rio. Этот недорогой автомобиль для семей со среднем достатком не только обойдется дешевле остальных представителей этого списка, но и в обслуживании будет дешев. А благодаря различным модификациям, каждый сможет подобрать для себя Rio следуя своим запросам. Автомобиль имеет вполне достойный вид и уютный салон. Отдельного слова заслуживает шумоизоляция. Она на высоте. Также вызывает уважение 1,6-литровый двигатель, который отличается большой для данной категории мощностью. Но при этом, расход топлива остается на достаточно низком уровне. Для желающих экономить по полной есть вариант с 1.1-литровым движком, который в среднем будет расходовать 3,6л/100 км.

2. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus – один из самых экономичных дизельных автомобилей на рынке. Это экстравагантный и необычный автомобиль вряд ли придется по нраву представителям сильной половины человечества, но для дам он самое то. И дело здесь не только во внешнем виде этой модели Citroen.  Французские инженеры оснастили «Cactus» довольно слабым двигателем. И это его главный минус. Но зато этот автомобиль имеет низкий расход (в среднем 3,5л/100км) и не будет сильно бить по семейному бюджету. Особенно если у мужа и жены два автомобиля. Citroen C4 Cactus обязательно понравится женщинам и тем, кто только начинает переходить из разряда пешеходов в автолюбители.

1. Opel Corsa

1-е место в нашем рейтинге экономичных дизельных автомобилей занимает хэтчбек Opel Corsa. Последняя модель лишена многих недочетов предыдущих версий. Дизайн автомобиля стал более стремительным. Внешний вид соотносится как с деловой женщиной, так и солидным мужчиной. А мощность мотора позволяет комфортно себя чувствовать как на скоростной трассе, так и в городской суматохе. Но конечно главный козырь Opel Corsa это экономичность – всего 3,2л/100км в среднем. Автомобиль не только мало «кушает» топлива, но и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Что касается комфорта от передвижения на этом «немце» с французскими примесями, то стоит выделить качественную подвеску. Немного подкачала шумоизоляция. Но разве этот минус может перевесить множество объективных преимуществ автомобиля. К тому же, он обладает повышенной безопасностью.

top10reiting.com

Какие есть лучшие дизельные автомобили в 2019 году в России

С 2016 года доля дизельных автомобилей на российских дорогах увеличилась. Если раньше с такими двигателями покупали грузовые авто, то сейчас выросли продажи легковых моделей. Моторы, работающие на дизельном горючем отличаются экономичностью и высокой мощностью. Разберемся, какие дизельные автомобили популярны в России.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

Для легковых автомобилей изготавливают компактные версии моторов для грузовиков. Инженеры создали решение позволяющее увеличить мощность и снизить шум от работы двигателя. По сравнению с бензиновыми, преимущества дизельных агрегатов следующие:

  • более высокий КПД – в энергию превращается 36% топлива (у бензиновых 26%);
  • низкая вероятность самовозгорания;
  • топливо доступнее по цене;
  • расход горючего меньше на 25%;
  • выхлопные газы менее токсичны;
  • нет системы зажигания;
  • высокая выносливость мотора;
  • наличие турбокомпрессора, позволяющего увеличить мощность скорости разгона;
  • топливо одновременно выполняет функции масла, омывая части двигателя.

Дизельный мотор отличается водостойкостью. Он помогает увеличивать проходимость автомобиля. При всех перечисленных преимуществах, нельзя назвать агрегат универсальным. Перед выбором автомобиля с таким мотором, нужно учесть недостатки:

  • низкая температура замерзания дизтоплива;
  • шум при работе на холостых оборотах;
  • дорогие запчасти и обслуживание;
  • обязательно использование стартера с высокой мощностью;
  • важно заливать лишь качественное топливо, без примесей
  • нужно прогревать камеру сгорания;
  • агрегат нельзя использовать на высоких оборотах;
  • топливо разделяется по сезонам, зимой запрещено использовать то, что предназначено для лета;
  • проблемы с запуском в сильные морозы из-за недостатка компрессии.

Тем не менее автомобили с дизельными двигателями остаются популярными среди потребителей. Доля их продаж значительно выросла.

Рейтинг самых популярных автомобилей

На российском рынке наибольшим спросом пользуются новые дизельные автомобили. Агентство «Автостат» проанализировало их продажи и составило список самых популярных моделей:

  • на десятом месте разместилась ToyotaRAV При смешанном цикле использования она расходует всего 6,5 литра топлива. Впервые эта модель появилась в конце девяностых, но сейчас она выглядит иначе и имеет более подходящие характеристики для ежедневного использования. Чаще всего ее приобретают за высокую надежность и экономию топлива;
  • девятое место отдано Mercedes-Benz GLC. Этот автомобиль потребляет всего 5,5 литра в смешанном режиме использования. Он является олицетворением немецкого качества. На борт можно установить множество опций, в базовой комплектации есть девятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • еще один популярный внедорожник – Hyundai Santa Fe. Он находится на восьмом месте рейтинга и расходует 6,7 литра при смешанном цикле. Покупатели ценят его за продуманный салон, большой багажник. Еще одно достоинство – возможность регулировать рулевое управление под свои потребности. В режиме «Спорт» рулевое колесо двигается более тяжело, а при выборе «Комфорта» он нежный;
  • на седьмом месте расположился внедорожник Lexus LX, который не отличается экономичностью – расход 9,5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Его выбирают за выносливость и неприхотливость. На самом сложном участке пути этот автомобиль ведет себя достойно. Плавный ход, хорошая оптика и возможность подстроить салон под пожелания хозяина – отличительные качества этой модели;
  • на шестом месте Audi Q7 с расходом 7,5 литра. Это универсал с хорошей управляемостью и отличной подвеской. Единственный недостаток – плохая шумоизоляция, что несвойственно автомобилям этого уровня;
  • пятое место отдано кроссоверу с полным приводом – BMW X5. Расход его составляет 6,2 литра. При этом он обладает высоким крутящим моментом и отличной динамикой;
  • на четвертом месте – пикап Toyota Hilux, расход которого 7,3 литра. Он обладает плавным ходом и управляемостью, но двигатель работает весьма шумно;
  • третье место отдано экономичному Renault Duster с расходом 5,2 литра. Кроме низкого расхода топлива, он обладает высоким клиренсом, отличной проходимостью и просторным салоном;
  • на втором месте – Toyota Land Cruiser Prado с расходом 8,2 литра в смешанном цикле. Его хвалят за сравнительно недорогие детали и низкую вероятность поломки;
  • абсолютный лидер – Toyota Land Cruiser 200 с расходом 10,2 литра. У него лучшее соотношение цены и качества. На вторичном рынке этот автомобиль не теряет ликвидность. Его ценят за маневренность и чуткий отклик на педаль газа.

Эксперты создали свой рейтинг. Они лучшими двигателями называют те, что разработаны компанией «Форд». Еще на американском рынке неплохие характеристики значатся у агрегатов от «Крайслера». В Европе самыми надежными и динамичными являются моторы от Mercedes и BMW. Азиатский рынок представляют надежные двигатели от «Тойоты» и «Хендай». Их уже догоняют китайские производители, их агрегаты самые недорогие в обслуживании.

Читайте также: Как можно получить выплату по ОСАГО за повреждение автомобиля

avtojurcon.ru


Смотрите также