Лампочки под ксенон


Галогеновые лампы под ксенон. Эффект ксенона

  • Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h4 (картон - 1 лампа)

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем h4 (с проводком) обладают тёплым белым свечением. Подобный свет ламп является самым популярным у автомобилистов, поскольку он максимально похож на естественный дневной.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h4;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h2 (картон - 1 лампа)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense с цоколем h2, обладают тёплым белым свечением (4200K). Этот цветовой оттенок похож на дневной свет, который приятен человеческому глазу для восприятия. Картонная упаковка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h5 (картон - 1 лампа)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 порадуют водителей тёплым белым оттенком. Цвет свечения ламп — похож на дневной свет. Картонная упаковка

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h2 (блистер - 1 лампа)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense с цоколем h2, обладают тёплым белым свечением (4200K). Этот цветовой оттенок похож на дневной свет, который приятен человеческому глазу для восприятия.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h5 (блистер - 1 лампа)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 порадуют водителей тёплым белым оттенком. Цвет свечения ламп — похож на дневной свет.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Philips WhiteVision (+60%) h4 (блистер - 1 лампа)

    Philips WhiteVision (+60%) h4 — это яркие тёплые белые галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура 3700K максимально приближена к естественному дневному свету.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h4;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 300;  

    Больше яркости, % - 60;  

    Страна производства - Китай. 

  • Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K H7 (картон - 1 лампа)

    Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем H7 — это галогеновые лампы от немецкого производителя с тёплым белым оттенком свечения. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки. Картонная упаковка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Philips WhiteVision (+60%) h2 (блистер - 1 лампа)

    Галогеновые лампы Philips WhiteVision (+60%) h2 обладают цветовой температурой 3700K, что соответствует тёплому белому свечению. Такой свет максимально похож на естественный дневной. Дорога и дорожные знаки подсвечиваются максимально контрастно.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3700;  

    Больше яркости, % - 60;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K H7 (блистер - 1 лампа)

    Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем H7 — это галогеновые лампы от немецкого производителя с тёплым белым оттенком свечения. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновая лампа Philips WhiteVision (+60%) h5 (блистер - 1 лампа)

    Автолампы Philips WhiteVision (+60%) с цоколем h5 устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура этих ламп составляет 3700K, что соответствует тёплому белому свечению, похожему на дневной свет.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3700;  

    Больше яркости, % - 60;  

    Страна производства - Польша. 

  • Галогеновая лампа Bosch Ultra White h5 (блистер - 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White h5 создаёт тёплый белый свет, который имитирует ксеноновое освещение. По сравнению с заводской лампой, свет на 30% ярче. Цоколь лампы — h5.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Назначение - головной свет;  

    Больше яркости, % - 30. 

  • Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 (блистер - 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 создаёт на 30% больше света чем штатная. Гарантировано тёплое белое свечение с имитацией под ксенон. Цоколь H7.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Назначение - головной свет;  

    Больше яркости, % - 30. 

  • Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 (картон - 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 создаёт тёплое белое свечение. Эффект ксенона. Свет ярче чем у штатной заводской на 30%. Цоколь лампы H7.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Назначение - головной свет;  

    Больше яркости, % - 30. 

  • Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h2 (комплект - 2 лампы)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense с цоколем h2, обладают тёплым белым свечением (4200K). Этот цветовой оттенок похож на дневной свет, который приятен человеческому глазу для восприятия.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновые лампы General Electric Sportlight Ultra (+30%) h2 излучают тёплое белое свечение с цветовой температурой 4200K. Ярче штатного на 30%. Не утомляют глаз водителя при вождении.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 30;  

    Страна производства - Венгрия. 

  • Галогеновая лампа Philips WhiteVision (+60%) H7 (блистер - 1 лампа)

    Philips WhiteVision (+60%) H7 имеет тёплый белый оттенок свечения. Цветовая температура составляет 3700K. Профессионалы рекомендуют устанавливать лампы именно с такой температурой, поскольку она максимально похожа на естественный дневной свет.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3700;  

    Больше яркости, % - 60;  

    Страна производства - Польша. 

  • Галогеновая лампа Philips WhiteVision Ultra (+60%) h5 (блистер - 1 лампа)

    Автолампы Philips WhiteVision Ultra 4200K (+60%) с цоколем H7 устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура этих ламп составляет 4200K, что соответствует тёплому белому свечению, похожему на дневной свет. По сравнению с лампами WhiteVision без приставки Ultra, эти лампы светят белее, но менее ярче.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 60;  

    Страна производства - Польша. 

  • Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 (комплект - 2 лампы)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 порадуют водителей тёплым белым оттенком. Цвет свечения ламп — похож на дневной свет.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h2

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h2 устанавливаются в автомобили, заменяя стандартный цвет освещения на теплый белый оттенок с температурой 4400K. Такое освещение рекомендуют специалисты, поскольку оно похоже на естественный дневной свет.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4400;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h4

    MTF-Light Titanium h4 — это недорогие и практичные галогеновые лампы, которые заменяют стандартное освещение на теплое белое, максимально похожее на дневной свет. Цветовая температура ламп составляет 4400K.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h4;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4400;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h4

    Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h4 освещают ночную дорогу стандартным желтоватым светом с яркостью 1030 лм. Этот свет чуть белее обычного. Для установки галогеновых ламп не требуются изменения в электропроводке авто.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h4;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3600;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы Philips WhiteVision (+60%) h2 (комплект - 2 лампы)

    Галогеновые лампы Philips WhiteVision (+60%) h2 обладают цветовой температурой 3700K, что соответствует тёплому белому свечению. Такой свет максимально похож на естественный дневной. Дорога и дорожные знаки подсвечиваются максимально контрастно.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3700;  

    Больше яркости, % - 60;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h5

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h5 устанавливаются в фары машины. Это недорогой и практичный вариант для обновления освещения. Цвет свечения становится теплым белым, похожим на естественный дневной.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4400;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H7

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H7 имитируют ксеноновое освещение. Цвет свечения — теплый белый, с температурой 4400K. Для установки галогеновых ламп не нужно вносить изменения в стандартную электропроводку автомобиля.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4400;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Platinum H7

    Недорогие галогеновые лампы MTF-Light Platinum H7 делают свет фар автомобиля немного белее. Яркость этих ламп составляет 1160 лм. Цветовая температура — 3800K. Установка галогена не требует изменений в проводке машины.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3700;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы Bosch Ultra White h2 (картон - 2 лампы)

    Галогеновые лампы Bosch Ultra White h2 имитируют ксеноновое освещение. Излучают тёплый белый свет. Светят на 30% ярче чем стандартные заводские лампочки. Цоколь ламп — h2.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Назначение - головной свет;  

    Больше яркости, % - 30. 

  • Галогеновая лампа Philips WhiteVision Ultra (+60%) H7 (блистер - 1 лампа)

    Автолампы Philips WhiteVision Ultra 4200K (+60%) с цоколем H7 устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура этих ламп составляет 4200K, что соответствует тёплому белому свечению, похожему на дневной свет. По сравнению с лампами WhiteVision без приставки Ultra, эти лампы светят белее, но менее ярче.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 60;  

    Страна производства - Польша. 

  • Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K H7 (комплект - 2 лампы)

    Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем H7 — это галогеновые лампы от немецкого производителя с тёплым белым оттенком свечения. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h37/880

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h37/880 освещают дорогу теплым белым светом, похожим на ксеноновый. Цветовая температура 4400K рекомендована профессионалами, поскольку она максимально похожа на естественный дневной свет.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h37/880;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4400;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h37/881

    MTF-Light Titanium h37/881 — это галогеновые лампы с эффектом ксенонового освещения. Цвет свечения — теплый белый, он привычен для глаза, поскольку похож на естественный дневной. Такой свет контрастно подсвечивает дорогу и дорожные знаки.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h37/881;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4400;  

    Страна производства - Южная Корея. 

Page 2
  • Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h2 (блистер - 2 лампы)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense с цоколем h2, обладают тёплым белым свечением (4200K). Этот цветовой оттенок похож на дневной свет, который приятен человеческому глазу для восприятия.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 (блистер - 2 лампы)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 порадуют водителей тёплым белым оттенком. Цвет свечения ламп — похож на дневной свет.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h2

    Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h2 — это недорогая модель, которая сделает цвет фар вашего автомобиля немного белее. Яркость данных ламп — 1080 лм. Для установки галогена не нужно менять проводку автомобиля.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3700;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h5

    MTF-Light Platinum h5 — это галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили, делая цвет фар чуть белее стандартного.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3900;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h37/880

    MTF-Light Platinum h37/880 — это корейские галогеновые лампы. Они устанавливаются в фары автомобиля, делая их свечение немного белее. Лампы контрастно подсвечивают ночную дорогу и дорожные знаки. Яркость составляет 220 лм.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h37/880;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3600;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h37/881

    MTF-Light Platinum h37/881 — это недорогие галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цвет фар машины становится немного белее. Для установки не требуется вносить изменения в проводку авто.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h37/881;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3600;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K H7 (блистер - 2 лампы)

    Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем H7 — это галогеновые лампы от немецкого производителя с тёплым белым оттенком свечения. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4200;  

    Больше яркости, % - 20;  

    Страна производства - Германия. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H9

    MTF-Light Titanium H9 — это галогеновые лампы, имитирующие ксенон. Цвет освещения — тёплый белый, максимально приближенный к естественному дневному. Ночное дорожное полотно и дорожные знаки подсвечиваются достаточно контрастно.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - H9;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4400;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h21

    Галогеновые лампы MTF-Light Platinum h21 — это бюджетная модель, которая сделает свет фар вашего автомобиля немного белее. Яркость ламп составляет 1700 лм. Для установки галогена не требуются изменения в проводке автомобиля.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h21;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 3700;  

    Страна производства - Южная Корея. 

  • Галогеновые лампы IPF-Light VH 4300K - Super J Beam Spec H7

    Автомобильные лампы IPF-Light VH 4300K - Super J Beam Spec H7 — это японский представитель экономной линейки VH, созданной по новейшим технологиям. После установки данной модели на авто, свет фар становится ярче на 100%, а цветовая температура свечения приближена к 4300K.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - H7;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4300;  

    Больше яркости, % - 100;  

    Страна производства - Япония. 

  • Галогеновые лампы IPF-Light VH 4300K - Super J Beam Spec h21/9

    Японские автолампы IPF-Light VH 4300K - Super J Beam Spec h21/9 увеличивают яркость фар машины на 100%,а теплый белый цветовой оттенок, близкий к 4300 Кельвинов контрастно освещает ночное дорожное полотно.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h21, H9;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4300;  

    Больше яркости, % - 100;  

    Страна производства - Япония. 

  • Галогеновые лампы IPF-Light VH 4300K - Super J Beam Spec HB4/3

    IPF-Light VH 4300K Super J Beam Spec HB4/3 — это современные японские галогеновые лампы из бюджетной линейки. Они светят ярче чем штатные на 100%. Цвет свечения — естественный тёплый белый, похожий на дневной свет. Гарантия на лампы составляет 3 месяца.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - HB4/9006, HB3/9005;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4300;  

    Больше яркости, % - 100;  

    Страна производства - Япония. 

  • Галогеновые лампы IPF-Light VH 4300K - Super J Beam Spec h5

    Яркий и долговечный галоген IPF-Light VH 4300K - Super J Beam Spec h5 был произведён в Японии. После его установки на авто, свет фар становится ярче на 100%. Ночная дорога и дорожные знаки подсвечиваются максимально контрастно благодаря более белому цветовому оттенку, по сравнению с штатными лампами.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь - h5;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Цветовая температура, K - 4300;  

    Больше яркости, % - 100;  

    Страна производства - Япония. 

  • Галогеновая лампа Bosch Ultra White h2 (блистер - 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White h2 с эффектом ксенонового освещения. Создаёт на 30% больше света чем штатная лампа. Цвет свечения — тёплый белый. Цоколь лампы — h2.

    Цоколь - h2;  

    Оттенок цвета - теплый белый;  

    Назначение - головной свет;  

    Больше яркости, % - 30. 

За весь опыт мы перепробовали множество вариантов, и нашли оптимальные лампочки с эффектом ксенона. Эти галогеновые лампы можно ставить в и ближний свет, и в дальний и в противотуманные фары (ПТФ, противотуманки). Лампы максимально приближены к реальному цвету ксенона: 4100К и 4400К; также доступны лампы желтого цвета — 3000K.

Галогеновые лампы под ксенон «MTF-Light» соответствуют европейским стандартам качества и российским требованиям и точно повторяют ксенон эффект. Теперь Вы легко и доступно можете сделать себе фары «под ксенон».

Эти лампы под ксенон можно ставить в любую оптику: как и в рефлекторную оптику, так и в линзы. Поэтому фары никаким специальным образом подготавливать не нужно.

Все оборудование прошло тестирование в российских условиях и сертифицировано РосТест.

Заказать галогеновые лампы с эффектом ксенона вы можете по телефону: 8 (495) 212-11-31

avto-xenon.ru

Галогеновые лампы под ксенон. Автомобильные галогеновые лампы: отзывы

Многие опытные автолюбители знают, что использование в автомобиле ламп повышенной яркости для основного освещения, то есть ксенона, приводит к большим неприятностям. К штатному освещению сотрудники ГИБДД придираться не будут, но вот к дополнительному – запросто. Именно поэтому вопрос о том, что лучше - ксенон или галоген, актуален как никогда.

Здесь все дело в том, что подобные лампы разрешены исключительно на фарах со специальной маркировкой вроде DCR, DC или DR. В других случаях водитель нарушает правила дорожного движения, где прямым текстом сказано, что использование средств освещения, не соответствующих российским стандартам, запрещено.

Наказание за использование подобных ламп весьма суровое. Мало того что водитель заплатит немаленький штраф вкупе с конфискацией приборов, так еще и прав может лишиться на полгода и более. Один из вариантов решения данной проблемы – это оснастить фары специальными линзами и автоматическим механизмом изменения угла наклона. Но такой вариант упирается в солидные финансовые траты, поэтому не каждый согласится заплатить сначала за ксенон, а потом столько же за технические причиндалы к нему.

Альтернатива

В качестве более дешевой альтернативы многие автолюбители переходят на специальные галогеновые лампы под ксенон. По своим характеристикам оные почти вплотную приблизились к возможностям дублера. В итоге мы имеем практически аналогичный результат при гораздо меньших финансовых затратах. Так что многие на вопрос о том, что лучше - ксенон или галоген, не задумываясь отдают голос в пользу недорогих галогеновых ламп.

Мы же попробуем обозначить лучших представителей этого сегмента, куда вошли наиболее популярные модели, отличившиеся качественной составляющей и привлекательным ценником. Все нижеописанные производители выпускают галогеновые лампы на H7 и Н4 цоколях, так что проблем с установкой быть не должно.

EVO Formance Vistas

В ассортименте этого американского бренда в основном бюджетные модели, но это совсем не значит, что они плохие. Судя по отзывам, наиболее качественная и востребованная серия у отечественных автолюбителей – Vistas. Производятся галогеновые лампы H7 и Н4 в Китае, но американские ОТК тщательно следят за выпуском, поэтому брак сведен к минимуму.

Модели идут как в комплекте по две штуки, так и по одной лампе. Упаковка, может, и непримечательная, но содержимое вполне отвечает указанным в спецификации характеристикам. Лампы, естественно, уступают по сроку жизни и другим показателям более благородным аналогам, но и цена у них соответствующая – порядка 100 рублей за штуку. Поэтому запастись ими можно впрок. Интенсивность свечения изделий примерно на 30% выше рядовых галогеновых ламп h5 или Н7.

Если хотите чего-то благородного, то «Филипс» станет прекрасным и качественным во многих отношениях вариантом. Бренд одним из первых начал внедрять на автомобильный рынок галогеновые лампы под ксенон, а собственные инновационные решения позволили добиться большой и реальной прибавки к интенсивности свечения.

Серия ColorVision была специально разработана для тех, кому не хватает яркости обычных ламп, но установить ксеноновые он не решается по вышеуказанным причинам. Галогеновые лампы Philips не только заметно лучше осветят дорогу, но и подчеркнут ваш индивидуальный стиль цветовым оформлением. Причем окраска происходит не просто нанесением эмали, а за счет отражения лучей выбранного спектра во внутренних гранях лампы. В итоге вы получаете не какое-то блеклое свечение, а насыщенные цвета с разными оттенками (синий, зеленый, лиловый и т. д.). Только опытный автолюбитель или натасканный работник ГИБДД сможет сказать, что у вас установлены галогеновые лампы под ксенон, а не оригинальные запрещенные изделия.

Особенности серии

В эффективности и надежности серии ColorVision сомневаться также не приходится. Полевые испытания показали, что видимость дорожного полотна в ночное время увеличилась на 25 метров (в хорошую погоду), а общий и реальный прирост светового потока составил порядка 60% от показателя обычных галогеновых ламп.

Продаются галогеновые лампы под ксенон от «Филипс» по две штуки в упаковке. Средняя цена за комплект колеблется в пределах 1100 рублей. Также стоит обратить внимание на обилие подделок этой серии, особенно на отечественных авторынках. Поэтому, если вы видите цену явно ниже указанной, то это повод задуматься, а не стоит ли посетить нормальный и радеющий за свою репутацию магазин.

Narva Range Rover

Лампы под ксенон от «Нарвы» можно назвать прямыми конкурентами изделий «Филипс» на отечественном рынке, хотя оба бренда принадлежат одному концерну. Серия «Рендж Ровер» обходит предыдущего респондента как по технической составляющей, так по стоимости.

Полевые тесты показали, что реальная прибавка к свечению ламп под ксенон от «Нарвы» составила порядка 90%. То есть видимость дороги в ночное время в хорошую погоду увеличилась примерно на 40 метров. Если средний показатель обзора дорожного полотна у галогеновых ламп колеблется в пределах 44 метров, то здесь мы имеем 80 с лишним метров, что очень и очень неплохо.

Так же как и в случае с «Филипс», серия «Рендж Ровер» идет в комплекте из двух ламп. Средняя стоимость пары не превышает 1000 рублей. Кстати, подделывают «Нарву» заметно реже, поэтому недовольных клиентов немного. Отзывы о серии в основном положительные, каких-то критичных недостатков пользователи не отмечают.

Sho-Me Xenon White SVU

Корейцы прославились не только своими навигаторами и детекторами, но и оптикой. В ассортименте бренда есть масса предложений по «фальшивому» ксенону, но наиболее качественная и востребованная серия среди российских автолюбителей – это Xenon White SVU.

Слово «ксенон» в названии указано не просто так. Лампы действительно превращают ночь в яркий день. Указанная прибавка к свечению в 120% реальна, а видимость дорожного полотна увеличивается более чем на 50 метров от стандартных галогенок.

Отличительные черты серии

Инженеры компании заявляют, что такой прирост достигнут благодаря внедрению инновационных технологий и других собственных разработок. Одна из таких – это способ наполнения коблы. В этом случае в нее вливается не обычный галоген, а целая смесь из инертных газов. В итоге мы получаем стандартное энергопотребление изделия, но с отличным приростом свечения. Прочие аналоги таким КПД похвастаться, увы, не могут.

Поставляются лампы в симпатичной блистерной упаковке по две штуки. Стоимость одного комплекта не превышает отметки в 800 рублей. Подделки есть, но не так много, как в случае с тем же «Филипсом». Что касается мнения экспертов и отзывов пользователей, то здесь также все хорошо. Автолюбители полностью довольны данной серией, только вот внимание работников ГИБДД такие лампы привлекают значительно чаще, чем прочие аналоги. Яркий в ночное время и настолько похожий на реальный ксенон свет - как магнит для полицейских. Так что после установки этих ламп будьте готовы к частым остановкам на стационарных и выездных постах ДПС.

Подводя итог

Выбирая подобные изделия, нужно понимать, что свой потенциал они полностью раскрывают только на штатных цоколях Н7 и Н4. Есть лампы и под другие стандарты, но в большинстве случаев вы просто выбросите деньги на ветер, потому как ощутимой разницы не будет. Именно эти цоколи могут принять оптику с хорошей технической составляющей и длительным сроком службы.

Галогены под ксенон отлично показали себя и на заснеженных трассах, и в дождливую погоду. Но не стоит увлекаться белым светом, который почти в идеале копирует ксенон. Если в вашем регионе частые туманы, то лучшим вариантом будет желтый свет, в противном случае вы будете видеть застилающую глаза яркую пелену.

fb.ru

Какие лампы, линзы или фары светят — как ксенон и какой аналог лучше выбрать?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! И вновь вернемся к вопросу безопасности на дороге, особенно в тёмное время суток. Да, разговор о ксеноновой оптике. Вернее о её «заменителе» - газонаполненных лампах.

Чаще всего эту категорию оптики называют: лампы под ксенон, псевдоксенон или аналог ксенона. Что же такое псевдоксенон, и так ли он хорош,  - мы и попробуем вместе разобраться.

Почему понадобились фары под ксенон

Установка ксенона в ближний свет фар

Конечно же, спрос на аналог ксенона, возник не на ровном месте. Причиной тому послужило ужесточение российского законодательства в плане использования нештатной ксеноновой оптики на автотранспорте.

Напомним, что 20.02.2010 г. появилось разъяснение от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ об использовании ксеноновых световых приборов. Именно с этого момента наличие световых приборов «ксенон», «биксенон» на автомобилях, где конструктивно они не предусмотрены, рассматривается как административное нарушение.

И с этого момента началась «война светов» на дорогах и в судах. Осознав тот факт, что установка нештатных световых приборов, т.е. установка ксенона, слишком дорого обходится среднестатистическому водителю, мы стали искать выход из положения. И рынок моментально отреагировал, в продаже появились автолампы под ксенон, фары под ксенон, линзы под ксенон.

Наступил разгул контрафакта и некачественной продукции, в виде псевдоксенона, который не только не отвечает стандартам, но и опасен для безопасности движения.

Что значит, оптика под ксенон

Ксенон и галоген — большая разница

Оптика под ксенон – это ни что иное, как обычные галогеновые лампы накаливания, у которых колбы покрыты спецсоставом для того, чтобы придать оттенок голубого цвета (как принято у ксенона).

По принципу действия псевдоксенон не имеет ничего общего с ксеноновыми образцами, так как природа возникновения света в них совершенно разная. Более того, авто лампы под ксенон излучают свет голубого и жёлтого оттенка, в отличие от ксенона с его голубовато-белым дневным светом. Псевдоксенон на самом деле ухудшает видимость в ночное время, из-за структуры светового пучка, и реально небезопасен для водителя.

Производители, для приближения схожести между псевдоксеноном и ксеноном, увеличивают мощность потребления обычных галогенных ламп накаливания. И в этом случае вы своими руками устанавливаете под капот авто доменную печь: жара много, освещения нет.

Низкий КПД ламп под ксенон, способствует тому, что энергия, в большей части, уходит в тепло. Соответственно повышается температура колбы, вплоть до того, что могут лопаться стёкла фар. Как результат, вы просто выбрасываете деньги на ветер, плюс ко всему уменьшаете срок службы генератора и аккумулятора автомобиля.

Какие лампы светят как ксенон

Вас по прежнему не удовлетворяет мощность и эффективность штатной оптики на автомобиле. В этом случае есть два варианта: не пожалеть денег и приобрести галогеновые лампы от известных брендов, например Philips. Качественно и эффективно. Либо попробовать установить промышленные образцы псевдоксеноновой оптики. Они существуют.

Компания Philips предлагает галогеновые лампы. В которых изменен спектральный состав света. Они называются  Blue Vision. Это не ксеноновый свет, но свет фары по сравнению со штатным освещением, более белый.

Потребителю предлагаются лампы Blue Vision в трёх вариациях исполнения:

  • h2 12V-55W
  • h5 12V-60/55W
  • H7 12V-55W

Эта оптика в полной мере соответствует европейским нормам эксплуатации, имеет стандартную мощность и без проблем с органами автоиспекции, устанавливаются на автомобили.

Существуют на рынке предложения оптики под ксенон и от других производителей Европы и Японии. К их числу можно отнести: IPF, Narva, PIAA, Osram. Эти компании предлагают псевдоксенон – обычные галогенки, т.е газонаполненные лампы, которые светят сильнее чем штатная фара. При этом стоимость их, также намного отличается от обычной галогенной лампы.

Здесь уж, вам выбирать, исходя из приоритетов и возможностей бюджета.

Народный опыт приобретения ксенона и псевдоксенона

Некоторые производители или продавцы, пользуясь нашей безграмотностью и существующей неразберихой, часто пытаются продать по цене ксенона, лампы под ксенон. Узнайте основные различия и не совершайте ошибок при покупке.

А разница в том, что при покупке комплекта ксеноновых ламп вы должны получить: сертификацию этих ламп для использования в нашей стране, и гарантию от производителя и продавца, как минимум на 12 месяцев (1 год).

В случае, если вам предлагают лампы без соответствующих документов, то скорее всего вы покупаете псевдоксенон: галогеновые лампы с увеличенной мощностью и голубым напылением, по цене ксеноновой лампы.

Удачи вам при выборе световых приборов на автомобиль, и светлой дороги.

cartore.ru

Аналог ксенона или какие лампы, фары, линзы светят — как ксенон? - Как отремонтировать ВАЗ

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! И вновь вернемся к вопросу безопасности на дороге, особенно в тёмное время суток. Да, разговор о ксеноновой оптике. Вернее о её «заменителе» — газонаполненных лампах.

Чаще всего эту категорию оптики называют: лампы под ксенон, псевдоксенон или аналог ксенона. Что же такое псевдоксенон, и так ли он хорош,  — мы и попробуем вместе разобраться.

Почему понадобились фары под ксенон

Установка ксенона в ближний свет фар

Конечно же, спрос на аналог ксенона, возник не на ровном месте. Причиной тому послужило в плане использования нештатной ксеноновой оптики на автотранспорте.

Напомним, что 20.02.2010 г. появилось разъяснение от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ об использовании ксеноновых световых приборов. Именно с этого момента наличие световых приборов «ксенон», «биксенон» на автомобилях, где конструктивно они не предусмотрены, рассматривается как административное нарушение.

И с этого момента началась «война светов» на дорогах и в судах. Осознав тот факт, что установка нештатных световых приборов, т.е. , слишком дорого обходится среднестатистическому водителю, мы стали искать выход из положения. И рынок моментально отреагировал, в продаже появились автолампы под ксенон, фары под ксенон, линзы под ксенон.

Наступил разгул контрафакта и некачественной продукции, в виде псевдоксенона, который не только не отвечает стандартам, но и опасен для безопасности движения.

Что значит, оптика под ксенон

Ксенон и галоген — большая разница

Оптика под ксенон – это ни что иное, как обычные галогеновые лампы накаливания, у которых колбы покрыты спецсоставом для того, чтобы придать оттенок голубого цвета (как принято у ксенона).

По принципу действия псевдоксенон не имеет ничего общего с ксеноновыми образцами, так как природа возникновения света в них совершенно разная. Более того, авто лампы под ксенон излучают свет голубого и жёлтого оттенка, в отличие от ксенона с его голубовато-белым дневным светом. Псевдоксенон на самом деле ухудшает видимость в ночное время, из-за структуры светового пучка, и реально небезопасен для водителя.

Производители, для приближения схожести между псевдоксеноном и ксеноном, увеличивают мощность потребления обычных галогенных ламп накаливания. И в этом случае вы своими руками устанавливаете под капот авто доменную печь: жара много, освещения нет.

Низкий КПД ламп под ксенон, способствует тому, что энергия, в большей части, уходит в тепло. Соответственно повышается температура колбы, вплоть до того, что могут лопаться стёкла фар. Как результат, вы просто выбрасываете деньги на ветер, плюс ко всему уменьшаете срок службы генератора и .

Какие лампы светят как ксенон

Вас по прежнему не удовлетворяет мощность и эффективность штатной оптики на автомобиле. В этом случае есть два варианта: не пожалеть денег и приобрести галогеновые лампы от известных брендов, например Philips. Качественно и эффективно. Либо попробовать установить промышленные образцы псевдоксеноновой оптики. Они существуют.

Компания Philips предлагает галогеновые лампы. В которых изменен спектральный состав света. Они называются  Blue Vision. Это не ксеноновый свет, но свет фары по сравнению со штатным освещением, более белый.

Потребителю предлагаются лампы Blue Vision в трёх вариациях исполнения:

  • h2 12V-55W
  • h5 12V-60/55W
  • H7 12V-55W

Эта оптика в полной мере соответствует европейским нормам эксплуатации, имеет стандартную мощность и без проблем с органами автоиспекции, устанавливаются на автомобили.

Существуют на рынке предложения оптики под ксенон и от других производителей Европы и Японии. К их числу можно отнести: IPF, Narva, PIAA, Osram. Эти компании предлагают псевдоксенон – обычные галогенки, т.е газонаполненные лампы, которые светят сильнее чем штатная фара. При этом стоимость их, также намного отличается от обычной галогенной лампы.

Здесь уж, вам выбирать, исходя из приоритетов и возможностей бюджета.

Народный опыт приобретения ксенона и псевдоксенона

Некоторые производители или продавцы, пользуясь нашей безграмотностью и существующей неразберихой, часто пытаются продать по цене ксенона, лампы под ксенон. Узнайте основные различия и не совершайте ошибок при покупке.

А разница в том, что при покупке комплекта ксеноновых ламп вы должны получить: сертификацию этих ламп для использования в нашей стране, и гарантию от производителя и продавца, как минимум на 12 месяцев (1 год).

В случае, если вам предлагают лампы без соответствующих документов, то скорее всего вы покупаете псевдоксенон: галогеновые лампы с увеличенной мощностью и голубым напылением, по цене ксеноновой лампы.

Удачи вам при выборе световых приборов на автомобиль, и светлой дороги.

portalvaz.ru

Итог использования ламп "под ксенон" — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Данная запись про последствия использования лампочек под ксенон.Мне, наверное как и всем надоел желтый свет фар и я поставил в ближний и дальний osram cool blue hyper 4000k. Светом был очень доволен, светили белым, фары снаружи cdtn тоже был белый. Через 3 месяца использования данных ламп, друг продавал машину и мы обменялись лампами, у него стояли osram cool blue hyper 5000k. Эти лампы уже светили синеватым, снаружи тоже был синеватый свет.

Osram cool blue hyper 5000k, 4000k.

С osram cool blue hyper 4000k я ездил летом, а с osram cool blue hyper 5000k я начал ездить октября и был доволен пока не попадал в дождь — это просто кошмар, в городе ещё нормально, но на трассе от них никакого толку. Недавно мне предстояла поездка ночью по трассе в Казань и обратно, попал я в снег и это был просто ужас, фары подсвечивали снег а не дорогу, скорость была максимум 100, ехать быстрее уже просто опасно. И поэтому по прибытию в Казань по совету папы, купил немецкие лампы Sanfineco (White plasma xenon),

Sanfineco (White plasma xenon)

Они у него стоят уже больше года. И светят они на много лучше осрамовских, конечно не так красиво но на много лучше. На обратном пути скорость не опускалась ниже 140-130(на столько хороший свет). Свет от osram cool blue hyper 5000k конечно очень красивей, но толку нет. В городе ездить можно, но на трассе в плохую погоду нет. Ещё они и не долговечны.

Теперь туманки. В них стоят EVO Formance Spectras (5000K).

EVO Formance Spectras h21

Светят очень красиво (чисто белым и очень ярко) но без особого толку. Днём и вечером по городу я ездил габаритки + туманки, и через месяца 2 заметил что на левом стекле туманки какая та чёрная вогнутость, походу стекло под плавилось, осмотрел обе туманки и оказалось что они в микро трещинах. Ну подумал ничего страшного. Ещё через месяц в машине появился неприятный запах, непонятного происхождения, оказалась что плавятся отражатели.

Правая

Левая

Итог 2 туманки под замену. У официалов 11 тысяч, в интернете 2 тысячи. Но я задумался о туманках с линзами за 4400 рублей. Если возьму линзы то воткну ксенон в пределах 5000 Кельвинов.

Линзы специально на круз за 4400 рублей

Ну а пока ездию без туманок и жду тепла чтоб их поменять. От включения туманок отвык где то через неделю)Вот пара интересных ссылок по схожей теме:

www.drive2.ru/cars/ford/f…urnal/288230376153096508/

www.drive2.ru/cars/merced…w169/x5er/journal/264668/

Надеюсь после прочтения данной записи вы ещё раз подумаете нужны ли вам эти лампы?))

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 12500 км

Page 2

Данная запись про последствия использования лампочек под ксенон.Мне, наверное как и всем надоел желтый свет фар и я поставил в ближний и дальний osram cool blue hyper 4000k. Светом был очень доволен, светили белым, фары снаружи cdtn тоже был белый. Через 3 месяца использования данных ламп, друг продавал машину и мы обменялись лампами, у него стояли osram cool blue hyper 5000k. Эти лампы уже светили синеватым, снаружи тоже был синеватый свет.

Osram cool blue hyper 5000k, 4000k.

С osram cool blue hyper 4000k я ездил летом, а с osram cool blue hyper 5000k я начал ездить октября и был доволен пока не попадал в дождь — это просто кошмар, в городе ещё нормально, но на трассе от них никакого толку. Недавно мне предстояла поездка ночью по трассе в Казань и обратно, попал я в снег и это был просто ужас, фары подсвечивали снег а не дорогу, скорость была максимум 100, ехать быстрее уже просто опасно. И поэтому по прибытию в Казань по совету папы, купил немецкие лампы Sanfineco (White plasma xenon),

Sanfineco (White plasma xenon)

Они у него стоят уже больше года. И светят они на много лучше осрамовских, конечно не так красиво но на много лучше. На обратном пути скорость не опускалась ниже 140-130(на столько хороший свет). Свет от osram cool blue hyper 5000k конечно очень красивей, но толку нет. В городе ездить можно, но на трассе в плохую погоду нет. Ещё они и не долговечны.

Теперь туманки. В них стоят EVO Formance Spectras (5000K).

EVO Formance Spectras h21

Светят очень красиво (чисто белым и очень ярко) но без особого толку. Днём и вечером по городу я ездил габаритки + туманки, и через месяца 2 заметил что на левом стекле туманки какая та чёрная вогнутость, походу стекло под плавилось, осмотрел обе туманки и оказалось что они в микро трещинах. Ну подумал ничего страшного. Ещё через месяц в машине появился неприятный запах, непонятного происхождения, оказалась что плавятся отражатели.

Правая

Левая

Итог 2 туманки под замену. У официалов 11 тысяч, в интернете 2 тысячи. Но я задумался о туманках с линзами за 4400 рублей. Если возьму линзы то воткну ксенон в пределах 5000 Кельвинов.

Линзы специально на круз за 4400 рублей

Ну а пока ездию без туманок и жду тепла чтоб их поменять. От включения туманок отвык где то через неделю)Вот пара интересных ссылок по схожей теме:

www.drive2.ru/cars/ford/f…urnal/288230376153096508/

www.drive2.ru/cars/merced…w169/x5er/journal/264668/

Надеюсь после прочтения данной записи вы ещё раз подумаете нужны ли вам эти лампы?))

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 12500 км

www.drive2.ru

Продолжая выбирать ксенон для ПТФ (стань ГУРУ по ксенону) — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Цоколь 9006/HB4 это понятно. Идем дальше.

Попробуем дальше разобраться в характеристиках.

Подбор ксенона по цвету

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. Рассмотрим все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

3000 К. Ядовито-жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованной оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

В цветовой температуре КСЕНОНА главное не внешний вид автомобиля, а его световые качества т.е. световой поток и его интенсивность. Ксеноновые лампы имеют температуру от 4000К и выше. До 4300К световой поток увеличивается, но после 4300К световой поток идет на уменьшение. Максимальным световым потоком (яркостью) обладают ксеноновые лампы с температурой 4300К. Поэтому заводской ксенон ставиться с температурой 4300K или 4700K. Температура выше 6000К уже мало пригодна для применения так как выше 7000К цвет по яркости как обычные галогеновые лампы.

4300к

5000к

6000к

8000к

Какова оптимальная температура и как правильно её выбрать?При выборе температуры ксеноновой лампы нужно руководствоваться тем, что оптимальная для человеческого глаза температура от — 4300К-5500К. Кроме этого, учитывайте что чем выше 5500K цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт).

С цветом разобрались, теперь мощность лампы

Ксенон 35Вт против 55Вт (а ведь есть еще и 100w)

Ксеноновые комплекты 55 Вт обеспечивают более яркий пучок света (примерно на 40% больше).Существуют несколько проблем, с которыми сталкиваются покупатели ксеноновых комплектов 55 Вт. Наибольшее значение имеет срок службы. Ксеноновые лампы 55Вт выходят из строя в 3 раза быстрее ламп 35Вт.Одной из основных причин непродолжительности работы таких ламп является высокая температура. Лампочка 55Вт нагревается гораздо сильнее обычной 35Вт лампы, что в свою очередь приводит к перегреву и выходу из строя самой лампы 55Вт.Также дополнительное тепло может вызвать проблемы с пластиковой оптикой автомобиля. Возможно повреждение (осыпание) отражающего слоя линз и рефлекторных отражателей фар, что приводит к резкому ухудшения яркости освещения. Также возможны повреждения самих фар сделанных из пластика.Для большинства новых автомобилей установка ламп 55Вт категорически запрещена!

При установке таких ламп бортовой компьютер выдает ошибку «напряжения 55 Вт», также из-за повышенного напряжения электрической цепи автомобиля возможен выход из строя некоторых ее компонентов (ремонт данных неисправностей очень дорогостоящий!)!

Какой блок розжига брать.

На современном рынке существует несколько поколений ксенонового оборудования 3-ое, 4-ое и 5-ое. Ниже мы расскажем про отличия поколений:

Блоки розжига 1-го поколения:Появление технологии, отличается сложной схемой и огромным пусковым током. Также особенность это огромный процент брака (50%).

Блоки розжига 2-го поколения:Надежности также низкая, так как отсутствует обратная связь с лампой и есть маленький разброс напряжения, поддерживающей горение.

Блоки розжига 3-го поколения:Появилась обратная связь с лампой и стабильность горения возросла. Блок розжига может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для розжига лампы. Блок имеет один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка. Процент брака остается довольно большой, но снизился до 30%. Также в блоках не решена проблема высокого пускового тока которая приводит к выгоранию лампы и остается проблема низкого питающего напряжения. Из за этого не рекомендуется включать ксеноновые лампы если двигатель не заведен.

Блоки розжига 4-го поколения:Новый качественный уровень. Блок имеет двухкомпонентное строение: блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка вынесена и имеет пластмассовый корпус. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный рабочий диапазон (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон с бортовым напряжением сети как 12В, так и 24В, а это большинство производимых автомобилей и мотоциклов. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора, а также исключает сбои в электросети. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп от 0,3 сек. Брак достигает 3-5%.

Блоки розжига 5 -го поколения:Тут высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый компаундом. Сам блок выполнен на современной элементной базе. Цифровая начинка, позволяет наиболее рационально запускать ксеноновую лампы и поддерживать её горение. Появилась возможность моргать ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлиненные провода порадуют владельцев мотоциклов. Применение последних технологий, например в блоках розжига 5-го поколения от UGG позволяет повысить надежность, уменьшить габариты, снизить тепловыделение, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие дни, а также снизить брак до 0,3%. Минимизацию размеров, а также оптимизацию других характеристик удалось достичь за счет использования уникальной технологии которая заключается в замене множества электронных компонентов одним PIC процессором. Вероятность выхода из строя процессора очень мала в отличии от десятка электронных компонентов в блоках других поколений и многих других производителей.

5-е поколение

Значит ищем комплект с цветовой температурой 4300к мощностью 35w и блоками розжига 5-го поколения.

А вот на ближнем у меня 3-е поколение

Штатный блок розжига Hella 3 — его поколения 5DV 007.

Page 2

Цоколь 9006/HB4 это понятно. Идем дальше.

Попробуем дальше разобраться в характеристиках.

Подбор ксенона по цвету

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. Рассмотрим все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

3000 К. Ядовито-жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованной оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

В цветовой температуре КСЕНОНА главное не внешний вид автомобиля, а его световые качества т.е. световой поток и его интенсивность. Ксеноновые лампы имеют температуру от 4000К и выше. До 4300К световой поток увеличивается, но после 4300К световой поток идет на уменьшение. Максимальным световым потоком (яркостью) обладают ксеноновые лампы с температурой 4300К. Поэтому заводской ксенон ставиться с температурой 4300K или 4700K. Температура выше 6000К уже мало пригодна для применения так как выше 7000К цвет по яркости как обычные галогеновые лампы.

4300к

5000к

6000к

8000к

Какова оптимальная температура и как правильно её выбрать?При выборе температуры ксеноновой лампы нужно руководствоваться тем, что оптимальная для человеческого глаза температура от — 4300К-5500К. Кроме этого, учитывайте что чем выше 5500K цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт).

С цветом разобрались, теперь мощность лампы

Ксенон 35Вт против 55Вт (а ведь есть еще и 100w)

Ксеноновые комплекты 55 Вт обеспечивают более яркий пучок света (примерно на 40% больше).Существуют несколько проблем, с которыми сталкиваются покупатели ксеноновых комплектов 55 Вт. Наибольшее значение имеет срок службы. Ксеноновые лампы 55Вт выходят из строя в 3 раза быстрее ламп 35Вт.Одной из основных причин непродолжительности работы таких ламп является высокая температура. Лампочка 55Вт нагревается гораздо сильнее обычной 35Вт лампы, что в свою очередь приводит к перегреву и выходу из строя самой лампы 55Вт.Также дополнительное тепло может вызвать проблемы с пластиковой оптикой автомобиля. Возможно повреждение (осыпание) отражающего слоя линз и рефлекторных отражателей фар, что приводит к резкому ухудшения яркости освещения. Также возможны повреждения самих фар сделанных из пластика.Для большинства новых автомобилей установка ламп 55Вт категорически запрещена!

При установке таких ламп бортовой компьютер выдает ошибку «напряжения 55 Вт», также из-за повышенного напряжения электрической цепи автомобиля возможен выход из строя некоторых ее компонентов (ремонт данных неисправностей очень дорогостоящий!)!

Какой блок розжига брать.

На современном рынке существует несколько поколений ксенонового оборудования 3-ое, 4-ое и 5-ое. Ниже мы расскажем про отличия поколений:

Блоки розжига 1-го поколения:Появление технологии, отличается сложной схемой и огромным пусковым током. Также особенность это огромный процент брака (50%).

Блоки розжига 2-го поколения:Надежности также низкая, так как отсутствует обратная связь с лампой и есть маленький разброс напряжения, поддерживающей горение.

Блоки розжига 3-го поколения:Появилась обратная связь с лампой и стабильность горения возросла. Блок розжига может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для розжига лампы. Блок имеет один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка. Процент брака остается довольно большой, но снизился до 30%. Также в блоках не решена проблема высокого пускового тока которая приводит к выгоранию лампы и остается проблема низкого питающего напряжения. Из за этого не рекомендуется включать ксеноновые лампы если двигатель не заведен.

Блоки розжига 4-го поколения:Новый качественный уровень. Блок имеет двухкомпонентное строение: блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка вынесена и имеет пластмассовый корпус. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный рабочий диапазон (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон с бортовым напряжением сети как 12В, так и 24В, а это большинство производимых автомобилей и мотоциклов. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора, а также исключает сбои в электросети. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп от 0,3 сек. Брак достигает 3-5%.

Блоки розжига 5 -го поколения:Тут высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый компаундом. Сам блок выполнен на современной элементной базе. Цифровая начинка, позволяет наиболее рационально запускать ксеноновую лампы и поддерживать её горение. Появилась возможность моргать ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлиненные провода порадуют владельцев мотоциклов. Применение последних технологий, например в блоках розжига 5-го поколения от UGG позволяет повысить надежность, уменьшить габариты, снизить тепловыделение, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие дни, а также снизить брак до 0,3%. Минимизацию размеров, а также оптимизацию других характеристик удалось достичь за счет использования уникальной технологии которая заключается в замене множества электронных компонентов одним PIC процессором. Вероятность выхода из строя процессора очень мала в отличии от десятка электронных компонентов в блоках других поколений и многих других производителей.

5-е поколение

Значит ищем комплект с цветовой температурой 4300к мощностью 35w и блоками розжига 5-го поколения.

А вот на ближнем у меня 3-е поколение

Штатный блок розжига Hella 3 — его поколения 5DV 007.

www.drive2.ru

Поколения штатных ксеноновых ламп

Штатные ксеноновые лампы – это качественное и надежное световое оборудование для автомобилей, которое повышает безопасность на дороге, не допуская плохой видимости дорожного полотна. Все лампы штатного типа ставятся на автомобили с завода-производителя и могут быть использованы для переоборудования, улучшения, модернизации оптики автомобилей.

Штатный ксенон – появление

Штатные ксеноновые лампы пришли на смену галогеновому типу освещения. Они появились только в 1992 году, когда была выпущена первая лампа с цоколем D2S. Источник света был выпущен немецкой компанией Philips, обладает насыщенным свечением и качественной сборкой. С появлением первой ксеноновой лампы востребованность данного типа освещения моментально возросла, поскольку только такие лампы смогли улучшить положение на дорогах, снизить количество аварий по причине плохой видимости, больше, чем на 50%.

Все лампы ставятся с блоками розжига, которые обеспечивают их розжиг, то есть свечение. Блоки розжига позволяют активизировать электрическую дугу между двумя электродами внутри колбы лампы и зажечь ксеноновый газ, отчего и получается настолько насыщенный, мощный и яркий свет.

Какие есть штатные ксеноновые лампы?

На сегодняшнее время штатные ксеноновые лампы различаются по цоколям, на что влияют не только особенности монтажа в оптику, но и в автомобили. Цоколя – это монтажные разъемы, которые необходимы для установки лампы в оптику автомобиля и надежной фиксации в ней. Цоколя штатных ксеноновых ламп: D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S. Однако, цоколя в данном случае могут выступать не только как монтажные разъемы, но и как показатель поколения ксеноновых ламп, каждое из которых имеет собственные достоинства, особенности.

Разделение цоколей на S и R означает тип оптики, для которых подходит данное поколение ксеноновых штатных ламп. Цоколь с буквой S – это штатные источники света, которые ставятся в прожекторную оптику автомобилей, то есть в линзу. Цоколь с буквой R – это ксеноновые лампочки, которые подходят для установки в рефлекторную оптику автомобилей, то есть в простой, но качественный металлический отражатель.

Основные поколения ксеноновых штатных ламп

На сегодняшнее время можно выделить два основных поколения штатных ксеноновых ламп.

Поколение 1: особенности
  • К ним относятся лампы с цоколями D1S/R и D2S/R.
  • Источники света, которые ставятся на автомобили уже больше десятка лет.
  • Лампы D1S/R – это источники света, которые оснащаются игнитором. Это высоковольтная катушка, вынесенная под колбу лампы в металлический корпус, что позволяет увеличит срок службы лампы и устранить помехи в электронике автомобилей.
  • Лампы D2S/R – это источники света, которые первые появились в автомобильной промышленности. Они не имеют вынесенного игнитора под колбу лампы и являются на сегодня самыми распространенными. Такие лампы зачастую штатно комплектуют большинство автомобилей с завода.
  • Ко второму поколению относятся лампы с цоколями D3S/R и D4S/R.
  • Это более новые источники света, ставящиеся на автомобили штатно с завода только с 2010 года. Таким образом, они не так распространены как первое поколение, но все же достаточно востребованные.
  • Лампы данного поколения являются более экологически чистыми, поскольку в них не содержится вредных паров ртути. То есть лампа при работе не сказывается на загрязнении окружающей среды.
  • Лампы D3S/R имеют вынесенный под колбу игнитор, что снижает помехи в электронике и улучшает стабильность работы самого источника и дополнительного оборудования.
  • Лампы D4S/R не имеют вынесенного игнитора под колбу лампы, хотя также считаются качественными, надежными и лучшими в автомобильной промышленности.

Общие особенности 2-х поколений ксеноновых ламп:

  • Обладают мощностью в 35 Вт, что не сказывается на повышении расхода топлива при поездках, не изнашивает генератор автомобиля, снижает выбросы СО2 в атмосферу (по сравнению с галогеном).
  • Имеют насыщенность и яркость светового потока в среднем 3200 Люмен и максимально 4500 Люмен.
  • Характеризуются разной цветностью в 4300 К, 5000 К и 6000 К. Таким образом вы можете поставить себе стандартную тепло-белую лампу, белоснежную или же сделать тюнинг, произведя монтаж источника белого света с голубоватым оттенком.
  • Имеют длительность эксплуатационного срока в течении 3000-4000 часов.
  • Нуждаются в дополнительном оборудовании: блоки розжига, омыватели, автокорректоры фар, а также линзы для цоколей S.

Инновационные штатные ксеноновые лампы или новое 3-е поколение

В 2013 году в автомобильной промышленности появились новые ксеноновые лампы, которые сильно отучаются от стандартных источников по многим параметрам. Именно поэтому можно назвать такие источники света инновационными и отнести их к третьему поколению. Лампы инновационного типа: Philips D5S, Osram D8S. Такие источники света ставятся штатно на некоторые автомобили с завода, но могут быть использованы и для переоборудования оптики автомобиля с галогена на ксенон.

Особенности Philips D5S:

  1. Не требуется дополнительного оборудования – омывателей фар, автокорректоров.
  2. Не нужно дополнительно приобретать блок розжига, поскольку он уже интегрирован в корпус под колбой лампы.
  3. Лампа обладает мощностью в 25 Вт.
  4. Снижаются максимально выбросы в атмосферу СО2.
  5. Лампа не содержит в составе паров ртути.
  6. Обладает цветностью в 4500 К, обеспечивая белоснежный поток света.
  7. Имеет высокую яркость в 2000 Люмен, которая при особой конструкции и качестве источника света позволяет получить максимальную освещенность дорожного полотна.
  8. Служит примерно 4000 часов.
  1. Не требуется приобретать омыватели или же автокорректоры фар, разрешено использование источника без них.
  2. Лампе для работы необходим блок розжига, но в металлический корпус, под колбой лампы производитель вынес игнитор, что снижает помехи в электронике транспортных средств.
  3. Снижается количество выбросов СО2 в атмосферу. Лампа более экологически чистая, поскольку не имеет паров ртути в составе.
  4. Мощность источника составляет 25 Вт, что не расходует топливо при поездках и не сказывается на быстром выходе из строя или же разряде аккумулятора автомобиля.
  5. Обладает теплым белым светом, с цветностью в 4300 К.
  6. Лампа имеет высокую яркость в 3200 Люмен.
  7. Служит в среднем 4000 часов.

Вместо эпилога

Ксеноновое освещение – это лучший тип света для автомобильной оптики. Это качественные, насыщенные и яркие лампы, которые позволяют получить максимальную видимость и безопасность на дорожном полотне. Несмотря на то, что существуют два основных и одно инновационное поколение ламп, его до сих пор вполне достаточно, чтобы получить полностью качественное освещение дорожного полотна и обеспечить себе комфортность поездок. Самыми лучшими, инновационными, качественными, яркими и практичными ксеноновыми лампами являются последние поколения, то есть с цоколями D5S и D8S. Они не только потребляют меньшее количество энергии автомобиля, но и являются более экономичными, поскольку не нуждаются в дополнительном оборудовании, которое также имеет достаточно немалую цену.

xenon-lampa.ru


Смотрите также