Кроссовер лучший по проходимости
Выбираем самый проходимый кроссовер
Самый проходимый кроссовер
Кроссоверы создавались как автомобили для езды по городу и ровным асфальтовым дорогам. Но иногда приходится съехать с наезженной и проверенной трассы. Специально для таких случаев – рейтинг кроссоверов с завидной проходимостью.
Кроссовер для бездорожья
Паркетник, уверенно ведущий себя как на городской, так и на проселочной дороге, и за ее пределами — вовсе не роскошь для России. С такими дорогами нужна уверенность, что автомобиль объедет пробку по обочине или довезет семью до кемпинга. Кроссовер — не полноценный внедорожник, по набору опций ему далеко до SUV-ов, но не все из них беззащитны на бездорожье. Паркетник с хорошей проходимостью должен обладать следующими характеристиками:
- · Полный привод и подвеска. На многих моделях его или нет вовсе, или же он практически декоративен: крутящий момент распределяется плохо, подключение второго моста работает с задержкой, а от адаптивной подвески нет прока.
- · Клиренс. Если у автомобиля меньше 18 см дорожного просвета, ему будет сложно даже на городских дорогах, что уж говорить о зимнем времени года и бездорожье.
- · Мощный двигатель. Мотор должен тянуть, выдавая нужную тягу даже на малых оборотах.
- · Надежность. Основные узлы автомобиля должны выдерживать высокую нагрузку, чтобы не подвести в важный момент.
- · Правильная геометрия. К данному пункту отнесем углы съезда и выезда, ширину колес и наличие защиты основных узлов.
Перечисленные пункты – лишь минимальный набор, необходимый для езды по плохим дорогам или там, где дорог нет вовсе. Производители авто добавляют в свои детища различные дополнительные опции для покорения бездорожья, так что грань между кроссовером и полноценным внедорожником становится все более размытой.
Рейтинг кроссоверов по проходимости
Десятка кроссоверов, которые меньше всего боятся бездорожья и отличаются качеством и приятной ценой, такова:
- · Suzuki Grand Vitara;
- · Nissan X-Ttail;
- · BMW X6;
- · Toyota Higlander;
- · Renault Duster;
- · Land Rover Freelander;
- · Subaru Forester;
- · Audi Q5;
- · Toyota RAV4;
- · Mitsubishi Outlander.
Рассмотрим подробнее некоторые особенно популярные автомобили и кратко скажем об остальных.
Suzuki Grand Vitara
С этим японским кроссовером в России познакомились двадцать лет назад. За это время Vitara для многих стала образцом непритязательного, надежного и функционального автомобиля.
Владельцы отмечают отменную управляемость Suzuki Grand Vitara, причем кроссовер приятно рулится как на асфальте, так и за его пределами. Традиционно он выпускается в трехдверном и полноразмерном вариантах, оба из которых оснащаются полным приводом. Для укороченной версии предусмотрена стандартная схема 4х4, пятидверный автомобиль оснащается модернизированной многофункциональной трансмиссией. Она позволяет блокировать межосевой дифференциал и принудительно включать пониженную передачу.
Текущее поколение Suzuki Grand Vitara имеет 195 мм дорожного просвета под передним мостом и 215 под задним. Во всех комплектациях автомобиль имеет полный привод. Пока производитель предлагает только бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2.4 литра, выдающие 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Двигатели отрегулированы, потребление топлива – одно из самых низких в классе. Старший мотор потребляет с АКПП 9.7 литра бензина на 100 км, с механикой – 9 литров. Младший – 8.4 литра с механикой и 8.9 с автоматом в смешанном цикле.
Автомобиль пережил несколько рестайлингов, однако узнаваемые черты и консервативность дизайна он сохранил. В интерьере по-прежнему нет ярких деталей, достаточно аскетично и практично, без лишнего лоска. Зато с эргономичностью и удобством здесь полный порядок: владельцы отмечают, что даже длительные поездки даются на этом автомобиле легко.
Кроссовер не раз признавался одним из наиболее надежных и безопасных в своем классе и ценовом сегменте. Минимальная стоимость с МКПП и двигателем на два литра составляет $20600. Уже в базе здесь есть полный электропакет, мультируль, иммобилайзер, подогрев зеркал и подушки безопасности, в том числе оконные шторки.
Nissan X-Trail
Конструкторы Nissan X-Trail учитывали опыт полноразмерного внедорожника Nissan Patrol, так что на бездорожье кроссовер чувствует себя достаточно комфортно. В отличие от Grand Vitara, Nissan выглядит на порядок более продуманным и стильным. Последний рестайлинг сделал автомобиль современней: изменилась светотехника, фальшрадиторная решетка и бамперы. Изменения коснулись и внутреннего пространства. Передние кресла стали еще удобней, к имеющимся регулировкам было добавлено еще несколько, передняя панель обзавелась семидюймовым экраном.
Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых мотора (2 и 2.5 литра на 144 и 171 л.с.) и дизельный на 1.6 литра и 130 лошадей. Бензиновые двигатели комплектуются механикой или вариатором, а вот дизель – только МКПП.
Потребляет он 5.3 литра топлива на сто километров в смешанном цикле и тянет за пределами трассы заметно лучше аналогов.
Цена Nissan X-Trail с полным приводом начинается с $24400, причем помимо полного электропакета, мультируля и подушек безопасности здесь также круиз-контроль и система помощи при старте в гору.
Renault Duster
Renault Duster пережил первый рестайлинг, он посвежел и теперь выглядит на порядок дороже своей реальной стоимости. Главное преимущество кроссовера – цена, которая начинается от $9650.
В нашем списке он самый доступный, однако цена не мешает ему обладать достаточной проходимостью. Клиренс в 20,5 см, полный привод и тяговитые двигатели позволяют Дастеру преодолевать даже небольшие речушки. От первого поколения здесь осталась прочная подвеска, пробить которую даже преднамеренно достаточно проблематично.
Владельцы говорят, что даже крутые подъемы не страшат обновленный кроссовер: Дастер пыжится, но едет «как маленький танк». В некоторых случаях отмечается, что КПП работает заторможено. Не всегда получается уловить нужный момент для переключения передачи в том числе на механике. На трассе завидной механикой автомобиль не отличается: разгоняется он достаточно неуверенно, так что обгонять придется обдуманно. У Renault Duster улучшилась шумоизоляция и внешний вид, однако внутри все по-прежнему скудно и скучно. Что и говорить, автомобиль бюджетного класса, а значит и изыска в нем минимум. Зато здесь устанавливаются экономичные двигатели: бензиновые на 1.6 и 2 литра (114 и 143 л.с.) и дизельный на 109 лошадей, который потребляет в смешанном цикле 5.3 литра топлива на сотню. Бензиновые моторы потребляют 7.6 и 7.8 литра соответственно. Duster с полным приводом стоит $11430, цена в полной комплектации составляет $16070.
Audi Q5
Немецкий кроссовер отличается от конкурентов динамикой и отличной управляемостью, что вместе с первоклассным дизайном делает Audi хорошим городским автомобилем. Однако он не побоится и съехать с намеченного пути. Полный привод, клиренс в 20 см, отрегулированные моторы и масса электронных помощников позволят безнаказанно проехать там, где другие спасуют.
К облику Q5 нет нареканий: чувствуется работа дизайнеров и продуманность каждой мелочи. Впрочем, не всех водителей радуют сиденья: передние спортивные кресла слишком узки, а сзади втроем тесновато. В остальном же нареканий к кроссоверу нет. Шумоизоляция, сборка, качество материалов отделки и эргономика на высоком уровне. Коробка передач переключается в нужный момент, разгоняется Audi быстро, траекторию держит хорошо.
Значимый для нас плюс автомобиля – двигатели. На выбор предлагается 6 типов моторов: 3 бензиновых (2 л, 180 л.с.; 2 л., 225 л.с.; 3 л., 272 л.с.), два дизеля (2 л., 177 л.с.; 3 л., 245 л.с.) и даже один гибридный на 245 лошадей. Даже со «слабым» мотором Ауди разгоняется до 100 за 8,5 секунд, так что с такой мощью можно избежать проблем даже на лесных дорогах. Помимо традиционных МКПП и автомата нам предлагается роботизированная коробка. Уже в базе здесь есть круиз-контроль, система «старт-стоп», подогрев передних сидений, автоматический корректор фар и масса электронных помощников. У этой прелести — один большой минус: цена. Минимальная стоимость Audi Q5 составляет $37000, а с учетом дополнительных опций, расходов на сервис и запчасти расходы и вовсе могут испугать. Даже если у вас хватит денег на этот чудесный автомобиль с отменным внедорожным потенциалом, едва ли вы захотите ли марать его в грязи на неизведанных дорогах.Коротко о главном
Рассмотрев ярких представителей внедорожных кроссоверов, скажем пару слов об остальных автомобилях из рейтинга.
BMW X6 с таким количеством лошадей под капотом и крутящим моментом обойдет на бездорожье многих конкурентов по классу и даже некоторые внедорожники. Минус у него тот же, что и у Audi Q5 – цена, которая начинается с $62800.
Toyota Higlander тоже не назовешь доступным кроссовером ($43930), однако он считается одним из самых комфортных авто именитого японского производителя. Порезвиться на бездорожье можно за счет крутящего момента и мощности двигателей, но вот геометрия и свесы портят приятные впечатления.
Land Rover Freelander радует владельцев уверенной ездой по проселочным дорогам, удобством и продуманным дизайном. Огорчает же то, что системой адаптации подвески Terrain Response неудобно пользоваться, а уверенная динамика обгона — только с топовыми двигателями.
Subaru Forester отличается своей системой адаптации к дорожному покрытию — X-Mode. Кроссовер способен на многое, но приятное впечатление портит выпирающая выхлопная труба, которую можно запросто помять. Toyota RAV4 и вовсе один из самых популярных кроссоверов. Он меняется в угоду времени, становится современней и продуманней, сохраняя надежность и качество сборки. Огорчает только то, что с каждым рестайлингов он становится более городским автомобилем.
Mitsubishi Outlander с последним обновлением стал привлекательней внешне, но внедорожная составляющая у него чуть лучше, чем у простых паркетников.
Итог
Хоть кроссоверы и создаются для городских дорог, среди них есть автомобили, которые не боятся умеренного бездорожья. Они не являются полноценными SUV, но для поездок за город, на рыбалку или пикник подходят. Количество предложений и масса комплектаций позволит подобрать кроссовер, который подходит конкретно для вас.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Лучшие кроссоверы для бездорожья 2019 - 2018
Мы составили рейтинг кроссоверов, уверенно чувствующих себя на бездорожье. В него войдут как бюджетные модели, так и люксовые. Разумеется, с полноценными внедорожниками автомобили из списка не сравнятся, но будут уверенно чувствовать себя в грязи или на просёлочной дороге.
Покупая кроссовер, люди большую часть времени проводят в городе, ездя по асфальтовым дорогам. Лучшие кроссоверы для бездорожья должны обладать следующими особенностями:
- Хорошая геометрическая проходимость и большой клиренс от 20 сантиметров, позволяющие ездить, не цепляя свесами камни;
- полный привод, в идеале с блокировкой дифференциалов, в худшем случае, с электронной имитацией блокировок;
- двигатель с достаточной мощностью, способный грести всеми колёсами в грязи и с лёгкостью заезжать по склонам наверх.
Определившись с требованиями, составим список машин, которые можно купить в 2019 году официально у российских диллеров.
Suzuki Grand Vitara
Почти полноценный внедорожник и самый проходимый кроссовер в нашем рейтинге. Обратите внимание, что пятидверная версия обладает трансмиссией, обладающей блокировкой межосевого дифференциала и имеющей понижающую передачу. Вместе с внушительным дорожным просветом и мощным двигателем, автомобиль действительно готов к покорению любой местности.
Внешне машина выглядит строго, облик приближен к суровым внедорожникам, а не гламурным паркетникам. Также японец может похвастать высокой надёжностью, безопасностью и разумной ценой.
Land Rover Freelander
Ещё одна машина с серьёзной проходимостью. Хорошие ходы подвески, двигатель с высоким крутящим моментом и фирменный полный привод, управляемый электроникой Terrain Response.
Здесь нет механических блокировок, но электроника довольно неплохо справляется с различными условиями, вам надо лишь выбрать крутилкой нужный режим.
Отличается маленьким багажником и тесным задним рядом. Тем не менее, водителю удобно, а сама машина комфортная.
Renault Duster
Очень популярный кроссовер, отличающийся от своих конкурентов универсальностью. Очень уверенно чувствует себя на бездорожье, особенно, если вы возьмёте версию с дизелем и ESP.
Электронная система стабилизации следит за вывешенными или свободно вращающимися колёсами и подтормаживает их, имитируя блокировки дифференциалов, а дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом и позволяет с комфортом ползать по любой местности.
BMW X6
Дорогой автомобиль, на котором грешно отправляться принимать грязевые ванны. Тем не менее, обладает мощнейшими двигателями, дорожным просветом за 200 мм и интеллектуальной системой постоянного полного привода.
Машина отлично чувствует себя в любых условиях, конкурируя по динамике с такими спортивными кроссоверами, как Porsche Cayenne, при этом способна оставить кучу паркетников позади, если речь идёт о бездорожье.
Volkswagen Tiguan
Очень серьёзная проходимость как для паркетника. Агрессивно работающие системы имитации блокировок, благодаря которым машина с лёгкостью едет при диагональном вывешивании.
В стандартной комплектации проходимости сильно мешают бампера, которые упираются во все подряд. К счастью, есть дополнительная опция в виде скошенных бамперов, улучшающая геометрическую проходимость.
Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!
Наши ролики
В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.
Подопытные

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.
Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Победителя определим по сумме заработанных баллов.
Куда ставить-то?
Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?
Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.
Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.
Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».
А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.
Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.
Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Обзор самых проходимых кроссоверов
Паркетник с большим клиренсом – это разумный выбор для жителей современных городов, периодически покидающих шумные автострады, чтобы насладиться уединением на лоне природы. Но выбирая модель, способную выдержать встречу с легким бездорожьем, необходимо комплексно оценивать технические характеристики. Ведь дорожный просвет не единственное условие, определяющее, насколько успешно авто преодолеет грязь и неровности проселочных дорог. Поэтому есть смысл рассмотреть те машины, которые попали в рейтинг высокопроходимых кроссоверов, и выбрать лучший вариант для своей семьи.

Кроссовер на бездорожье
Яркие представители
Suzuki Grand Vitara
Первая особенность, которая позволяет японскому представителю попасть в рейтинг автомобилей повышенной проходимости – это клиренс. Дорожный просвет под задним мостом «Гранд Витара» равен 215 мм, а в области переднего – 195 мм. С такими показателями можно смело покидать гладкий асфальт и направляться в глубины пригородной зоны.
На этом внедорожные преимущества Suzuki Grand Vitara не заканчиваются. Автомобиль, включая модель, выпущенную в 2014 году, оснащен системой полного привода, которая способна подарить незабываемые ощущения уверенного преодоления всех тягостей бездорожья. Этот паркетник представляет собой довольно проходимый автомобиль.
В трехдверной версии данной модели устанавливается обычная система полного привода 4х4. А вот в полноразмерном японском варианте используется модернизированная многофункциональная трансмиссия, позволяющая задействовать блокировки межосевого дифференциала и включать понижающую передачу. Это оснащение делает кроссовер Suzuki Grand Vitara одним из наиболее проходимых автомобилей в своем классе.

Suzuki Grand Vitara имеет приятный внешний вид и неплохие характеристики
Силовые агрегаты представлены в трех версиях, работающих на бензине. Российские автолюбители имеют возможность выбирать двигатели с мощностью от 106 л. с. до 168.
Что касается интерьера, то его дизайн по-прежнему сдержан и консервативен. Владелец «Гранд Витара» может получить заметный сенсорный дисплей только при заказе топовой версии авто. Зато к сборке и качеству материалов претензий никаких – все на высоте.
Экстерьер машины также сохранил привычные черты, за исключением обновленной решетки радиатора и оптики.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara способен преодолеть многие преграды на пути
Subaru Forester SJ
Еще один японский кроссовер, имеющий все причины для того, чтобы попасть в рейтинг автомобилей высокой проходимости – это «Субару Форестер».
Достойный внимания полный привод, заниженный центр тяжести, клиренс в 220 мм и новая система «X-Mode» позволяют владельцу этого автомобиля чувствовать себя уверенно как на асфальте, так и на ухабистых проселочных дорогах.
К тому же этот действительно проходимый автомобиль радует высоким уровнем безопасности.
Он оснащен шестью подушками безопасности и шторками, защищающими пассажиров. Есть даже подушка, которая рассчитана на защиту колен водителя. Также владелец «Форестер» получит такие системы, как ABS, ESP, EBD и EBA. Кроссовер имеет крепление для детского сиденья, автоматическую регулировку положения кузова, помощь во время начала движения на спуске, камеру заднего вида, показывающую направляющие линии и электронную блокировку скатывания авто при подъеме на горку.

Новый Subaru Forester IV (SJ)
Комплектоваться паркетник от «Субару» будет тремя бензиновыми двигателями, самый мощный из которых (171 л. с.) с рабочим объемом 2,5 л способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9 секунды.
Уделяя внимание внешности обновленного «Субару Форестер» 2014, можно сказать лишь то, что глобальных изменений не произошло, хотя экстерьер, безусловно, посвежел. И пусть этот японский кроссовер не представляет собой самый стильный автомобиль, смотрится он достаточно современно.
В модели 2014 года обновилась оптика, появилась более стильная решетка радиатора, а также заметно изменились линии бамперов. Не остались без внимания и колесные диски. Все это дополняется таким положительным изменением, как усиленная жесткость кузова, благодаря чему вибрации во время езды за пределами городских дорог стали менее заметны.
Ключевые перемены в салоне сводятся к увеличенному внутреннему пространству, улучшенным материалам отделки и более современной панели приборов. Комфортно чувствовать себя в далеких поездках поможет багажник с полезным пространством в 488 л.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester
Nissan X-Trail III
Еще один кроссовер, который по праву попадает в рейтинг авто повышенной проходимости – это Nissan X-Trail III. Третье поколение этой известной в России модели мало чем напоминает прежние версии.
Внешность третьего поколения X-Trail заметно изменилась:
- появилась стильная зауженная оптика, обогащенная светодиодными ходовыми огнями;
- на смену прежней невзрачной решетке радиатора пришла новая хромированная, имеющая V-образную форму;
- фронтальный бампер теперь привлекает внимание заметными аэродинамическими обводами и большим воздухозаборником.
В сочетании с плавными спортивными линиями кузова эти элементы дизайна делают экстерьер более чем современным и действительно привлекательным.

Nissan X-Trail — известная линейка автомобилей
Теперь новый X-Trail 2014, если и не самый модный кроссовер высокой проходимости, то, по крайней мере, в списке лидеров водительских симпатий он занимает не последнее место.
Что касается интерьера, то здесь тоже есть ощутимые перемены. Дисплеев в салоне достаточно: 5-дюймовый на панели приборов (информация считывается без усилий) и 7-дюймовый по центру консоли. Удобный мультируль придется по вкусу водителям с разными предпочтениями.
Багажное отделение предлагает достаточно свободного пространства – 550 литров. А если сложить задний диван, то можно получить и все 1982 л.

Салон автомобиля Nissan X-Trail III
Что касается проходимости Nissan X-Trail 2014 – при наличии дорожного просвета в 210 мм автомобиль оснащен системой полного привода ALL Mode 4x4i. Активизируется она только в том случае, если электроника фиксирует проскальзывание любого из колес. На ровном асфальте паркетник задействует передний привод.
Завидный клиренс и вышеупомянутая система, которая в случае проскальзывания передает тягу на задние колеса, позволяют Nissan X-Trail попасть в рейтинг кроссоверов, отличающихся высоким уровнем проходимости.
Помогает преодолевать бездорожье японской машине и качественная линейка двигателей. Российским автолюбителям будут доступны следующие варианты:
- бензиновые двигатели (144 или 171 л. с.);
- дизельный двигатель (130 л. с.).

Машины Nissan X-Trail имеют достаточный клиренс для преодоления всевозможных преград
Audi Q5
Рейтинг кроссоверов продолжает европейский автомобиль Audi Q5 2014.
Дорожный просвет у машины от «Ауди» равен 200 мм, что при наличии полного привода позволяет забыть о страхе перед глубокими ямами и серьезными дефектами асфальтового покрытия. Этот факт был подтвержден опытом многих владельцев немецкого автомобиля.
В целом Audi Q5 2014 представляет собой динамичный кроссовер, на котором можно с ветерком рассекать городские пространства и спокойно изучать природу вблизи мегаполиса.
Экстерьер авто привлекает внимание большой хромированной фальшрадиаторной решеткой, трапециевидной строгой оптикой, имеющей светодиодное обрамление и крупными воздухозаборниками.
Тест-драйв автомобилей на бездорожье:
Интерьер также изменился, но незначительно. Свежую форму получили руль и рычаг коробки передач. К отличительным чертам салона можно отнести обилие свободного места. Учитывая тот факт, что Audi Q5 – это компактный автомобиль, данное преимущество положительно выделяет его среди других кроссоверов с похожими габаритами. Багажник тоже радует, предлагая 540 литров полезного пространства.
Среди линейки двигателей Q5 есть агрегат, который порадует поклонников экономичности. Речь идет о гибридном двигателе, оснащенном дополнительным электромотором. При рабочем объеме 2,0 л этот агрегат потребляет 6,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме.
Для тех, кто не видит смысла отказываться от мощной силовой установки, доступен новый V-образный бензиновый двигатель. С таким мотором под капотом, паркетник Audi Q5 способен развивать скорость 100 км/ч за 5,9 с, сжигая при этом всего лишь 8,5 л горючего при смешанном стиле езды.

Audi Q5 неплохо показал себя на бездорожье
Предложение рынка
Если внимательно изучить модели, которые заслуженно попали в рейтинг наиболее приспособленных к бездорожью кроссоверов, то можно без труда определить самый подходящий автомобиль. Благо авторынок предлагает достойные варианты в различных ценовых категориях.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
33 несчастья
А шар так и лежит. И, судя по его состоянию, нет никакой цели от его пребывания в этих местах. Поэтому существует он не «для», а, скорее, «вопреки». Как и компании, на чьих машинах мы решили к нему пробраться.
Прошлый год был непростым для всех автопроизводителей в России. Особенно тяжело пришлось брендам, у которых нет сборочных площадок в России. Ни Subaru, ни Jeep автомобили на территории РФ не выпускают – не хватает объемов. И, судя по всему, в ближайшее время ситуация вряд ли поменяется. Потому что у японцев продажи в 2015-м рухнули на 61 процент (до 6,8 тысячи единиц), а у американцев – на 75 процентов, до смехотворных двух тысяч автомобилей.
И даже за эти цифры Subaru и Jeep должны быть благодарны своим флагманам: Forester и Grand Cherokee. Остальные модели в их линейках существуют как бы сами по себе, в тени своих локомотивов. Но ведь это не значит, что они хуже, не так ли? Мы решили в этом убедиться, поехав на Subaru Outback и Jeep Cherokee в версии Trailhawk к шару под Дубной – объекту, которой тоже существует сам по себе.
Внедорожный универсал против кроссовера с амбициями снегоболотохода?! Спокойно. Во-первых, на бездорожье это, пожалуй, самые способные представители своих сегментов. Во-вторых, их цены находятся в одном диапазоне. В-третьих, по сухим цифрам Outback и Cherokee Trailhawk весьма близки.
Самый проходимый кроссовер — 10 претендентов. Самый проходимый паркетник
ГлавнаяРазноеСамый проходимый паркетник
Мы составили рейтинг кроссоверов, уверенно чувствующих себя на бездорожье. В него войдут как бюджетные модели, так и люксовые. Разумеется, с полноценными внедорожниками автомобили из списка не сравнятся, но будут уверенно чувствовать себя в грязи или на просёлочной дороге.
Покупая кроссовер, люди большую часть времени проводят в городе, ездя по асфальтовым дорогам. Лучшие кроссоверы для бездорожья должны обладать следующими особенностями:
- Хорошая геометрическая проходимость и большой клиренс от 20 сантиметров, позволяющие ездить, не цепляя свесами камни;
- полный привод, в идеале с блокировкой дифференциалов, в худшем случае, с электронной имитацией блокировок;
- двигатель с достаточной мощностью, способный грести всеми колёсами в грязи и с лёгкостью заезжать по склонам наверх.
Определившись с требованиями, составим список машин, которые можно купить в 2017 году официально у российских диллеров.
Почти полноценный внедорожник и самый проходимый кроссовер в нашем рейтинге. Обратите внимание, что пятидверная версия обладает трансмиссией, обладающей блокировкой межосевого дифференциала и имеющей понижающую передачу. Вместе с внушительным дорожным просветом и мощным двигателем, автомобиль действительно готов к покорению любой местности.
Внешне машина выглядит строго, облик приближен к суровым внедорожникам, а не гламурным паркетникам. Также японец может похвастать высокой надёжностью, безопасностью и разумной ценой.
Ещё одна машина с серьёзной проходимостью. Хорошие ходы подвески, двигатель с высоким крутящим моментом и фирменный полный привод, управляемый электроникой Terrain Response.
Здесь нет механических блокировок, но электроника довольно неплохо справляется с различными условиями, вам надо лишь выбрать крутилкой нужный режим.
Отличается маленьким багажником и тесным задним рядом. Тем не менее, водителю удобно, а сама машина комфортная.
Renault Duster
Очень популярный кроссовер, отличающийся от своих конкурентов универсальностью. Очень уверенно чувствует себя на бездорожье, особенно, если вы возьмёте версию с дизелем и ESP.
Электронная система стабилизации следит за вывешенными или свободно вращающимися колёсами и подтормаживает их, имитируя блокировки дифференциалов, а дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом и позволяет с комфортом ползать по любой местности.
Дорогой автомобиль, на котором грешно отправляться принимать грязевые ванны. Тем не менее, обладает мощнейшими двигателями, дорожным просветом за 200 мм и интеллектуальной системой постоянного полного привода.
Машина отлично чувствует себя в любых условиях, конкурируя по динамике с такими спортивными кроссоверами, как Porsche Cayenne, при этом способна оставить кучу паркетников позади, если речь идёт о бездорожье.
Очень серьёзная проходимость как для паркетника. Агрессивно работающие системы имитации блокировок, благодаря которым машина с лёгкостью едет при диагональном вывешивании.
В стандартной комплектации проходимости сильно мешают бампера, которые упираются во все подряд. К счастью, есть дополнительная опция в виде скошенных бамперов, улучшающая геометрическую проходимость.
carsdb.ru
Лучшие кроссоверы для бездорожья на 2017 год
Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на своем сайте. Сегодня мы расскажем вам про лучшие кроссоверы для бездорожья по состоянию на 2017-2018 год. Эти модели выручат вас в любой ситуации. Наш рейтинг состоит из 5-ти моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания.
Nissan Qashqai
На пятом месте располагается всем известная японская модель. Она радует не только привлекательным дизайном и относительно невысокой стоимостью, но и неплохой проходимостью. Она достигается за счет высокого клиренса и неплохой ходовой части. В своем нынешнем виде ласточка предстала перед покупателями 2 года назад. По безопасности этот монстр показывает неплохие результаты. Радует и возможность выбора из роботизированной и автоматической коробки переключения передач.
Renault Duster
Одна из самых популярных моделей кроссовера располагается в нашем ТОПе на 4-ой строчке. Может иметь огромное количество различных модификаций двигателей. Для России собирается с механической коробкой передач и с автоматом. Для бездорожья подходит идеально модель с полным приводом. Радует и высокий дорожный просвет, который составляет 210 мм.
Mitsubishi Outlander
Этот среднеразмерный кроссовер достаточно давно ездит по дорогам нашей страны. Он заслужил свою популярность благодаря приемлемой стоимости и отличным ходовым характеристикам, которые позволяют автомобилю уверенно проходить практически любые препятствия. Это достигается за счет высокого дорожного просвета в 215 мм и отличной ходовой части. Не даром эта машина особенно широко распространена в Сибири. Последнее поколение чаще всего оснащается 2-х литровым двигателем.
Toyota RAV4
Четвертое поколение этого знаменитого автомобиля японского производства располагается на 2-ой строчке турнирной таблицы. Марка оснащается достаточно мощными моторами. Есть в линейке двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 170 л. с. По продаваемости модель идет впереди планеты всей в нашей стране. Вероятно, это связано не только с приемлемой стоимостью, но и с прекрасными ходовыми характеристиками, которые доказаны годами эксплуатации.
Subaru XV
Лучший японский кроссовер для бездорожья в 2018 году. Модель появилась на рынке только в 2017 году. Сегодня она набирает свою популярность. Это новое поколение автомобилей, которые ориентируются на высокую степень проходимости в любых условиях. Высокий клиренс в 220 мм обеспечит вам высокий комфорт в любых условиях. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации. Каждый сможет подобрать себе ласточку по душе.
Напоследок
Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов для бездорожья на 2018 год. Эти модели идеально подойдут для охоты и рыбалки. Особенно это касается полноприводных монстров. Советую не откладывать дела в долгий ящик и почитать о лучших кроссоверах мира и о лучших кроссоверах премиум класса.
ТОП 5 лучших кроссоверов для бездорожья 2018 года
5rating-cars.ru
Самые проходимые кроссоверы 4х4: рейтинг топ-10
К сожалению, многие производители стали забывать, что кроссоверы должны уверенно преодолевать неровности. Каждый год на свет появляются «псевдокроссоверы» на переднем приводе с увеличенным дорожным просветом.
Они могут впечатлить людей, которые не имеют полного представления о том, какими характеристиками должен обладать кроссовер.
Какие характеристики влияют на проходимость
Если мы говорим о проходимости, то сразу же стоит отсеять все модели без функции одновременного задействования мостов. Наличие полного привода также не всегда является гарантией того, что автомобиль будет уверенно справляться со сложно проходимыми участками.
Основные критерии ТОП-10 кроссоверов: дорожный просвет, мощность двигателя, надежность подвески, геометрия подвески. Минимальное значение дорожного просвета, с которым рассматривались кроссоверы – это 18 см.
Значение невысокое, но, если клиренс будет меньше, то автомобиль не сможет забраться на бордюр, не говоря о преодолении мало проходимых участков дороги. Мощность мотора должна быть достаточной, чтобы вытягивать тяжеловесный автомобиль на низких оборотах.
Говорить о надежности подвески можно только после прохождения определенного пробега. Все кроссоверы, которые попали в рейтинг, имеют крепкую и устойчивую подвеску для нашего региона. Геометрия автомобиля – немаловажный фактор, на который необходимо обращать внимание.
Suzuki Grand Vitara
Этот автомобиль появился на Российском рынке 1998 году. Время показало, что это надежный кроссовер. Комплектуется 2-х и 2,4-литровыми двигателями по 140 и 169 л.с. Клиренс Grand Vitara – 215 мм. Главное преимущество – отменная управляемость на любой дороге.
Suzuki Grand Vitara отличается низким расходом топлива – 8 литров потребляет 1.6 MT 3door JX-A с механической коробкой передач. Автомат AT 3door JX-E с 2,4-литровым двигателем потребляет всего 9,4 литра, что для машины с такой мощностью очень мало.
Трехдверный вариант имеет привод 4х4, в то время как полноразмерный автомобиль имеет модернизированную трансмиссию. Можно блокировать межосевой дифференциал и переключиться на пониженную скорость.
Преимущества:
- невысокий расход топлива;
- хорошая управляемость;
- сравнительно низкая стоимость;
- укомплектованность базовой модели.
- соотношение цены/качества.
Suzuki Grand Vitara.
Недостатки:
- небольшой выбор двигателей.
Nissan X-Trail
Конструкторы использовали многое из того, что было в полноразмерном внедорожнике Nissan Patrol. Арсенал Nissan X-Trail 2017 впечатляет: внедорожный просвет – 210 мм, полный привод ALL Mode 4×4. Все колеса включаются в работу при пробуксовке или проскальзывании.
Наличие фрикционной муфты позволяет распределять крутящий момент. Водитель может использовать один из трех режимов езды: передний привод, автомат и полный. Безукоризненная работа автоматического режима освобождает водителя от необходимости выполнять переключение вручную.
Под капотом может стоять 2-х и 2,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность силового агрегата меньшего объема -144 л.с., а большего– 171 л.с. В комплекте с бензиновыми моторами может идти механическая коробка или вариатор, а с дизелем только МКПП.
Основные преимущества:
- стабильная работа подвески в автоматическом режиме;
- неповторимый дизайн;
Недостатки:
- недостаточная мощность двигателя.
Renault Duster
Кроссовер, имеющий бешенную популярность в нашей стране из-за надежности подвески, привлекательного внешнего вида и невысокой стоимости. После рестайлинга получил полный привод, мощный двигатель и высокий дорожный просвет – 20,5 см.
Кроссовер способен преодолевать неглубокий брод или речушку. Автомобиль с легкостью поднимается в горку и заставляет водителя чувствовать себя как в танке.
Преимущества:
- надежная подвеска;
- невысокая стоимость.
Недостатки:
- базовая комплектация недостаточно оснащена.
Audi Q5
Великолепная динамика и отличная управляемость на трассе, и хорошая проходимость за ее пределами – идеально. Автомобиль с полным приводом, 20-ти сантиметровым клиренсом, отрегулированным мотором и массой электронных помощников способен покорить каждого.
Огромный выбор двигателей – одно из главных преимуществ кроссовера. Можно выбрать силовой агрегат мощностью от 180 л.с. до 225 л.с. Audi Q5 очень быстрый, мощный, проходимый. Казалось бы, то все идеально и он должен быть на вершине рейтинга, но цена слегка отпугивает.
Он стоит как два любых автомобиля из вышеперечисленных.
Преимущества:
- хорошая динамика;
- мощность двигателя;
- проходимость.
Какие кроссоверы считаются лучшими в 2018 году, расскажет это видео:
Недостатки:
- стоимость;
- дорогое обслуживание и ремонт.
BMW X6
BMW X6 мощный кроссовер с высоким крутящим моментом и хорошими внедорожными качествами. Хорошо поднимается в гору и спускается.
Положительные качества:
- Мощный двигатель;
- Надежная подвеска;
- Хорошая проходимость.
Недостатки:
- Высокая стоимость;
- Дорогие запчасти.
Кроссовер оснащен полным приводом XDrive. Но он больше используется для надежной управляемости на твердом покрытии, особенно зимой.
Автомобиль, несмотря на то, что кажется чисто городским, способен штурмовать внедорожье. С углом въезда — 25, съезда – 22, отличной подвеской и мотором кроссовер сможет многое из того, что другим не по силам.
Toyota Highlander
«Горец» имеет хорошую проходимость. Не имеет болезни системы автоматического включения привода, поскольку все 4 колеса постоянно «гребут». Да, это влияет на расход, но так же положительно сказывается на проходимости.
Раздаточная коробка с дифференциалом Torsen – делают свое дело. Добавить сюда достаточный клиренс в 200 мм и получается весьма уверенное перемещение по любым ухабам и ямам проселочных и лестных дорог.
Преимущества:
- не убиваемая подвеска;
- мощность;
- высокая проходимость.
Toyota Highlander.
Недостатки:
- слишком длинная база предполагает выбор траектории водителем при движении;
- стоимость.
Land Rover FreeLander
Автомобиль создан для проселочных дорог. Имеет приятный и продуманный дизайн, вместительный багажник. Мощные двигатели делают приятным не только обгон по трассе, но и езду по бездорожью.
Преимущества:
- надежная подвеска;
- высокая мощность;
- имеется все для длительных путешествий;
- высокий клиренс.
Недостатки:
- стоимость;
- дорогое обслуживание.
Subaru Forester
Отличительной особенностью данного автомобиля является наличие системы адаптации под названием X-Mode. Кроссовер с легкостью преодолевает даже сложные участки дороги. Имеет не убиваемую подвеску и мощные моторы.
Преимущества:
- непробиваемая подвеска;
- хорошие скоростные характеристики.
Недостатки:
- большая выхлопная труба, которая при движении по ухабам то и дело ударяется о землю.
Toyota Rav4
Отличная геометрия, большая мощность,– все это в пользу одного из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Toyota Rav4 имеет систему динамической стабилизации, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на любом типе дорожного покрытия и вне его.
Положительные качества:
- геометрия;
- мощность двигателя;
- мягкая подвеска, которая проглатывает все ямы и ухабы;
- высокая проходимость из-за геометрической составляющей;
- высокий уровень безопасности.
Рейтинг лучших кроссоверов в пределах 2 миллионов, смотрите в видео:
Недостатки:
- небольшой дорожный просвет
Mitsubishi Outlander
Кроссовер имеет очень хорошую геометрическую составляющую и дорожный просвет. Наличие вспомогательной электроники делает перемещения на машине комфортными в любых дорожных условиях.
Песчаные вершины и снежные проходятся быстро. Автомобиль резкий, неплохо показывает себя на разных участках дороги.
Преимущества:
Заключение
Все представленные автомобили отличаются хорошей проходимостью благодаря тому, что имеют достаточный дорожный просвет, геометрию, мощные двигатели. Им не могут составить конкуренцию другие автомобили, с передним или задним приводом и дополнительными функциями.
procrossover.ru
Выбираем самый проходимый кроссовер
Самый проходимый кроссовер
Кроссоверы создавались как автомобили для езды по городу и ровным асфальтовым дорогам. Но иногда приходится съехать с наезженной и проверенной трассы. Специально для таких случаев — рейтинг кроссоверов с завидной проходимостью.
Кроссовер для бездорожья
Паркетник, уверенно ведущий себя как на городской, так и на проселочной дороге, и за ее пределами — вовсе не роскошь для России. С такими дорогами нужна уверенность, что автомобиль объедет пробку по обочине или довезет семью до кемпинга. Кроссовер — не полноценный внедорожник, по набору опций ему далеко до SUV-ов, но не все из них беззащитны на бездорожье. Паркетник с хорошей проходимостью должен обладать следующими характеристиками:
- · Полный привод и подвеска. На многих моделях его или нет вовсе, или же он практически декоративен: крутящий момент распределяется плохо, подключение второго моста работает с задержкой, а от адаптивной подвески нет прока.
- · Клиренс. Если у автомобиля меньше 18 см дорожного просвета, ему будет сложно даже на городских дорогах, что уж говорить о зимнем времени года и бездорожье.
- · Мощный двигатель. Мотор должен тянуть, выдавая нужную тягу даже на малых оборотах.
- · Надежность. Основные узлы автомобиля должны выдерживать высокую нагрузку, чтобы не подвести в важный момент.
- · Правильная геометрия. К данному пункту отнесем углы съезда и выезда, ширину колес и наличие защиты основных узлов.
Перечисленные пункты — лишь минимальный набор, необходимый для езды по плохим дорогам или там, где дорог нет вовсе. Производители авто добавляют в свои детища различные дополнительные опции для покорения бездорожья, так что грань между кроссовером и полноценным внедорожником становится все более размытой.
Рейтинг кроссоверов по проходимости
Десятка кроссоверов, которые меньше всего боятся бездорожья и отличаются качеством и приятной ценой, такова:
- · Suzuki Grand Vitara;
- · Nissan X-Ttail;
- · BMW X6;
- · Toyota Higlander;
- · Renault Duster;
- · Land Rover Freelander;
- · Subaru Forester;
- · Audi Q5;
- · Toyota RAV4;
- · Mitsubishi Outlander.
Рассмотрим подробнее некоторые особенно популярные автомобили и кратко скажем об остальных.
Suzuki Grand Vitara
С этим японским кроссовером в России познакомились двадцать лет назад. За это время Vitara для многих стала образцом непритязательного, надежного и функционального автомобиля.
Владельцы отмечают отменную управляемость Suzuki Grand Vitara, причем кроссовер приятно рулится как на асфальте, так и за его пределами. Традиционно он выпускается в трехдверном и полноразмерном вариантах, оба из которых оснащаются полным приводом. Для укороченной версии предусмотрена стандартная схема 4х4, пятидверный автомобиль оснащается модернизированной многофункциональной трансмиссией. Она позволяет блокировать межосевой дифференциал и принудительно включать пониженную передачу.
Текущее поколение Suzuki Grand Vitara имеет 195 мм дорожного просвета под передним мостом и 215 под задним. Во всех комплектациях автомобиль имеет полный привод. Пока производитель предлагает только бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2.4 литра, выдающие 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Двигатели отрегулированы, потребление топлива — одно из самых низких в классе. Старший мотор потребляет с АКПП 9.7 литра бензина на 100 км, с механикой — 9 литров. Младший — 8.4 литра с механикой и 8.9 с автоматом в смешанном цикле.Автомобиль пережил несколько рестайлингов, однако узнаваемые черты и консервативность дизайна он сохранил. В интерьере по-прежнему нет ярких деталей, достаточно аскетично и практично, без лишнего лоска. Зато с эргономичностью и удобством здесь полный порядок: владельцы отмечают, что даже длительные поездки даются на этом автомобиле легко.
Кроссовер не раз признавался одним из наиболее надежных и безопасных в своем классе и ценовом сегменте. Минимальная стоимость с МКПП и двигателем на два литра составляет $20600. Уже в базе здесь есть полный электропакет, мультируль, иммобилайзер, подогрев зеркал и подушки безопасности, в том числе оконные шторки.
Nissan X-Trail
Конструкторы Nissan X-Trail учитывали опыт полноразмерного внедорожника Nissan Patrol, так что на бездорожье кроссовер чувствует себя достаточно комфортно. В отличие от Grand Vitara, Nissan выглядит на порядок более продуманным и стильным. Последний рестайлинг сделал автомобиль современней: изменилась светотехника, фальшрадиторная решетка и бамперы. Изменения коснулись и внутреннего пространства. Передние кресла стали еще удобней, к имеющимся регулировкам было добавлено е
autoexpert.today
Перечень кроссоверов повышенной проходимости
Когда автомобиль имеет отличные характеристики проходимости, он всегда будет пользоваться отличительной покупательской способностью. Данные автомобили не конкурируют с легковыми автомобилями, так как они отлично себя чувствуют на любой дороге.
На городской трассе они покажут хорошие показатели маневренности, а по бездорожью Вы ощутите отличные показатели любой проходимости всех препятствий. Сейчас стоит вопрос: «Существует ли самый проходимый кроссовер с комфортным управлением для города?».
Какой кроссовер является идеальным для города?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо кроссоверы распределить на ряд разнообразных сегментов:
- большие кроссоверы (BMV X5 X6, Ford Explorer, Audi Q7, Infinity FX, Ford Ranger 2014 и Mazda CX-9);
- средние кроссоверы (Murano, Nissan Qashqai, Toyota Rav4, Scoda Yeti, Suzuki Grand Vitara, Mazda CX-7, KIA Sorento и Hyundai Tucson);
- мини кроссоверы (Toyota Urban Cruiser, Audi Q3 и Chery Beat);
- компактные кроссоверы (Nissan Juke, Suzuki SX4, Audi Q5, Volkswagen CrossPolo).
Просмотрев статистику распределения, можно выделить определенный рейтинг в отметке «проходимость кроссоверов» и «популярность кроссоверов». Таким образом, самым популярным стал сегмент средних кроссоверов, после которых идут большие кроссоверы и так далее.
Наиболее востребованные машины в категории «проходимый кроссовер», это:
- кроссовер BMW X1 и BMW X3;
- кроссовер Audi Q5;
- кроссовер Nissan Qashqai;
- кроссовер Suzuki Grand Vitara.
Важно понимать, что данное распределение условное, каждый автолюбитель сам для себя определяет наиболее интересную для него модель, которая будет удовлетворять его по всем статьям. Но вначале лучше услышать мнение экспертов, чтобы не ошибиться в правильном выборе.
Характеристика проходимости зависит от:
- Величины клиренса;
- Мощности двигателя;
- Крутящего момента;
- Артикуляции подвески и особенности ведущих мостов;
- Угла съезда и выезда.
В основном у мощных кроссоверов с повышенной проходимостью крутящий момент составляет 1000 Нм на 2000 об/минуту. Для этого устанавливается специальная широкая резина на колеса, которая создает устойчивость в тяжелом бездорожье.
Подробный анализ некоторых моделей кроссоверов
Рассмотрим, к примеру, кроссовер повышенной проходимости Suzuki Grand Vitara, который с легкостью преодолевает самые сложные участки трассы, благодаря чему заработал призвание и статус одного из самых лучших кроссоверов для России. Управлять данным автомобилем одно удовольствие, он позволяет создавать комфортную поездку, независимо от дороги. Улучшенная вторая модель Suzuki Grand Vitara идет с интегрированной рамой, постоянным полным приводом, функцией блокировкой межосевого дифференциала (водитель регулирует переключение с помощью кнопки, которая находится на центральной панели). Есть также понижающая передача коробки переключения передач, созданная для увеличения тяговых возможностей. Далее фото Suzuki Grand Vitara:
Кроссовер идет с мощным бензиновым или дизельным агрегатом, в зависимости от комплектации. Установлена специальная система для автоматического поддержания ровной скорости, от 5 до 10 км в час.
В категорию компактных кроссоверов относят полноценный внедорожник Nissan X-Trail, который чем то напоминает внедорожник Nissan Patrol. Он создавался на основе легковых автомобилей Almera, Primera и Nissan C. Двигатель данного кроссовера расположен спереди поперечно. Установка многодисковой фрикционной муфты, позволяет распределять крутящий момент двигателя на все оси.
На выбор водителю представляется 3 режима: Lock, Auto и 2WD. Так режим 2WD передает тягу на передние колеса кроссовера, режим Lock переводит в фиксацию все муфты, режим Auto – автоматически выбирается необходимый режим. Когда кроссовер едет по ровной и сухой трассе он получает давление на передние колеса, когда дорога становится мокрой, и передние колеса начинают скользить, то автоматически крутящий момент распределяется на две оси.
Если колеса вращаются с разной скоростью, это не правильный режим работы, с помощью системы блокировок, происходит притормаживание одного из колес для выравнивания угловой скорости и самого автомобиля.
Японский кроссовер Nissan Qashqai относят к категории проходимых авто благодаря компактности и легкости в прохождении самых сложных участков дороги. У автомобиля двигатель располагается поперечно, дифференциал симметричен между колесами на задней и передней оси, задние колеса идут с многодисковой фрикционной муфтой.
Муфта работает в режиме Lock, 2WD и Auto. От каждого режима будет зависеть характер поведения автомобиля на дороге. Подвеска типа McPherson играет также немалую роль в характеристиках проходимости кроссовера. Таким образом, перечисляя возможности Nissan Qashqai, кроссовер можно отнести в категорию легкового автомобиля с функцией внедорожника. Современный дизайн делает его лидером среди автомобилей с хорошей проходимостью.
Модель кроссовера Hyundai IX35 2010 года, имеет симметрически расположенный двигатель, многодисковую фрикционную муфту на несколько режимов работы и другие характеристики, которые влияют на проходимость кроссовера по вязкому грунту и сложным участкам дороги. А далее Hyundai IX35, фото которого ясно дает понять, что этот автомобиль — бомба!
В категорию проходимых авто также можно отнести Kia Sportage, Subaru Forester, Nissan Outlander и Renault Duster.
Существует много моделей, которые могут похвастаться неплохими ходовыми качествами, все зависит от потребностей и интересов покупателя. Возможно, он должен быть с комфортным и функциональным салоном, возможно, он будет обладать высокой практичностью и экономичностью на дороге, или же просто отличаться хорошей проходимостью, выбор Вашего кроссовера зависит от Ваших желаний.
Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara во всех мелочах: