Краш тест ланос


Краш-Тест Chevrolet Lanos

Слово «рэн» в каратэ означает «двойной». Например, рэн-тски — двойной удар руками, рэн-гери — двойной удар ногой. У нас же получился «рэн-Lanos» — двойной удар Ланосом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием!

Во всем виновато крепление троса разгонной катапульты. Вернее, того «переходника», который крепится к стальному тросу и за который цепляется разгоняемый автомобиль. Конструкция, конечно, архаичная. Но функциональная — проблем с креплением машин к тросу на наших краш-тестах не возникало. До этого дня.

Мы завороженно наблюдали за Ланосом, который, словно в замедленном повторе, катился к барьеру — не летел на скорости 64 км/ч, как обычно, а неторопливо ехал. Трос стал проскальзывать с самого старта, и оператор катапульты, обнаружив отставание в графике разгона, начал тормозить автомобиль. Но не успел. И новенький Chevrolet украинской сборки ткнулся в барьер на обидной скорости в 12 км/ч!

Результат — разбиты левая фара и бампер, помяты крыло и капот. Дело поправимое, но… Битый и восстановленный автомобиль не годится для краш-теста! Поэтому в четвертый раз (после «повторных» тестов автомобилей Peugeot 406, Daewoo Matiz и Ford Focus) нам пришлось покупать вторую машину. Обидно, досадно… Накладно. Но ладно: чего не сделаешь для того, чтобы все-таки узнать, насколько безопасен Lanos запорожской сборки? Ведь эти машины очень популярны на Украине, да и в России Lanos берут все охотнее — на складах дилеров нашелся только один аналогичный седанчик серебристого цвета. Кстати, выбор не то чтобы невелик — его вообще нет: в России Lanos продается в одной-единственной комплектации за $8990. С одной подушкой безопасности и инерционными ремнями. Кстати, в отличие от одноклассника Renault Logan, ремни здесь нельзя отрегулировать по высоте.

 

Деформация проема минимальна, водительская дверь открылась вручную

 

Передняя панель практически не деформирована — за исключением «подрулевой» зоны

 
 

Пластик панели разбит правым коленом «водителя»

 

Пол под ногами «водителя» немного смят, педали заметно сместились в салон

 

«Пассажир» уперся коленями в крышку «бардачка» — к счастью, без последствий

Предстартовый мандраж был сильнее обычного. Пять, четыре, три, два, один — автомобиль пошел! На этот раз хорошо пошел, набрав перед ударом требуемую скорость в 64 км/ч. Каковы результаты? Наш прошлый опыт испытаний на пассивную безопасность продукции Запорожского автомобильного завода весьма печален. В 1997 году соскочивший с креплений капот, пробив лобовое стекло, вонзился в голову манекена-водителя универсала ЗАЗ-1105. В 2004 году серьезнейшие травмы получил «шофер» седана ЗАЗ-1103 Славута. Однако Lanos — не Славута. Вспомните, какой отличный результат показал недавно седан Hyundai Accent таганрогской сборки — 9,9 балла из 16 возможных при фронтальном ударе. И это без подушки! У Ланоса подушка водителя есть. Главное, чтобы кузов, сваренный в Запорожье, выдержал…

А он выдержал. Внешне разбитый Lanos был похож на Accent после краш-теста. Схожая деформация передка, небольшая складка на крыше, слегка выгнутая стойка лобового стекла. Отличие — лишь в повреждениях левого порога: на Акценте он остался нетронутым, а здесь появилась пара складок. Впрочем, на «геометрии» дверного проема это почти не отразилось: передняя стойка сместилась назад на 30 мм — всего на сантиметр дальше, чем у Акцента. А водительская дверь, тоже отлично выдержавшая удар, открылась даже с меньшим усилием! Меж тем как в седанах Renault (и Symbol, и Logan) дверь после фронтального краш-теста заклинило в проеме намертво.

Внутри все неплохо. Мордашка манекена-водителя отпечаталась практически по центру подушки безопасности, а руль сместился в салон всего на 50 мм (это вдвое меньше «штрафного» перемещения). А что нам скажут сами участники «аварии» — напичканные датчиками манекены Hybrid III? Как и в случае с Акцентом, уровень замедления «головы» и усилий в «шейных позвонках» невелик и лежит в «зеленой» зоне. А вот критерий травмирования головы (HIC), несмотря на подушку безопасности, здесь выше — 772 единицы против 595. Но поскольку подушка сработала нормально, предотвратив контакт манекена с рулевым колесом, то по методике оценки EuroNCAP наш Lanos удостаивается высших четырех баллов за защиту головы водителя.

Внутри все неплохо. Мордашка манекена-водителя отпечаталась практически по центру подушки безопасности, а руль сместился в салон всего на 50 мм (это вдвое меньше «штрафного» перемещения). А что нам скажут сами участники «аварии» — напичканные датчиками манекены Hybrid III? Как и в случае с Акцентом, уровень замедления «головы» и усилий в «шейных позвонках» невелик и лежит в «зеленой» зоне. А вот критерий травмирования головы (HIC), несмотря на подушку безопасности, здесь выше — 772 единицы против 595. Но поскольку подушка сработала нормально, предотвратив контакт манекена с рулевым колесом, то по методике оценки EuroNCAP наш Lanos удостаивается высших четырех баллов за защиту головы водителя.

Chevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 балла: оценка снижена за повышенные нагрузки на грудные клетки манекенов и опасность для ног водителя Daewoo Lanos на фронтальном краш-тесте EuroNCAP (1998 год) набрал 6 баллов из 16 возможных: повреждения «клетки» салона в допустимых пределах, но

защита шеи пассажира и ног водителя недостаточна

Ремни в Ланосе со своей задачей тоже справились хорошо, хотя нагрузки на грудные клетки «водителя» и «пассажира» были чуть выше, чем в Акценте. Поэтому оценка была снижена на 1,3 балла, а «футболки» манекенов на цветовой схеме окрашены в предупреждающий желтый цвет. Не идеальна и защита ног манекена-водителя. Один балл мы снимаем за опасный контакт колена «водителя» с острыми кромками треснувшей пластмассы панели справа от руля. А еще 3,2 балла — за относительно большое смещение педали тормоза назад (180 мм). Но больше «наказывать» украинский Lanos не за что. И в сумме он набирает 10,5 балла — аккурат между одноклассниками Renault Symbol (11 баллов) и Hyundai Accent (9,9 балла). Очень достойное выступление!
 

При ударе манекены умудрились включить «аварийку», словно предупреждая последователей об опасности...

 

В Ланосе двигатель заметно смещен вправо — это благоприятно сказывается на характере деформации кузова при левостороннем ударе

 

Интересно, что на краш-тесте EuroNCAP хэтчбек Daewoo Lanos 1.4 SE для европейского рынка в 1998 году набрал только 6 баллов за защиту седоков при фронтальном ударе — на оценку повлияла серьезная нагрузка на шею манекена-пассажира. Но так как во время нашего краш-теста с шейными позвонками «пассажира» все было в порядке, то и оценка выше — примерно на те самые недостающие четыре балла, которые Lanos заработал за хорошую защиту головы обоих манекенов. И очень важно то, что сваренный на АвтоЗАЗе кузов повел себя достойно — ничуть не хуже, чем у машины для европейского рынка. Пока штампованные детали поступают в Запорожье из Южной Кореи и Польши — самостоятельную штамповку украинцы планируют освоить позже, выкупив у поляков оснастку. Качество сварки на АвтоЗАЗе контролируют ультразвуковым методом. Причем запорожские инженеры, с которыми мы связались после нашего эксперимента, уверяют, что контроль сварки у них ведется по более жестким стандартам, нежели у концерна GM DAT, — к Ланосам предъявляют те же требования, что и к освоенному заводом хэтчбеку Opel Astra. Если судить по результатам краш-теста, это похоже на правду. И сравнений с Тавриями, Данами и Славутами Chevrolet Lanos не заслуживает — во всяком случае, если говорить о безопасности пристегнутых седоков. Ведь он только собран на АвтоЗАЗе, причем собран хорошо. А спроектирован — в Южной Корее…

Некоторые результаты испытаний автомобилей Chevrolet Lanos и Hyundai Accent
  Chevrolet Lanos Hyundai Accent    
Масса автомобиля*, кг 1223 1271    
Баллы за фронтальный удар 10,5 9,9    
Параметр манекен водителя манекен пассажира манекен водителя манекен пассажира граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
Максимальная перегрузка головы**, g 65 53 58 38 72 88
HIC 772 540 595 237 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 34 23 20 13 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 31 30 23 28 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,9 1,4 1,5 0,8 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,89 0,32 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм            
стойка лобового стекла 30 20 100 200
торец рулевой колонки 50 5 110
педали сцепления/тормоза 180/135 180/175 100 200
* С манекенами и аппаратурой
** Длительностью 3 мс
Автор Павер Карин 

Использован материал Авторевю 

Краштест Шевроле Ланос — DRIVE2

Утром 1 июня 2008 года, я с женой и ребенком поехали покупать коляску для второго ребятенка, который через полтора месяца должен был родиться. Мой кавалер как обычно был сломан и поэтому поехал на рабочем ланосе.

Коляску купили, естественно она не влезала никуда, решил поставить на переднее сидение, а жену и ребенка назад посадил, все престигнулись и поехали домой. Выехав на Каширское шоссе, получилось так что ни спереди ни сзади небыло машин я ехал по совершенно пустой дороге от МКАД в центр. Встал в средний ряд и потихоньку травил, примерно 90-100км\ч.

В районе где начинаются пруды(Борисвоские), на Каширском шоссе, мне стал непонятен маневр Волги(3110), он пересекал травяное разделение между полосами, я вдавил тормоз в пол, поначалу я решил что разворачивается, потом понял что там асфальта нет, увидел землю, траву летяющую из под колес и прочие спецэффекты и понял что он нифига не остановится. Ланос самой прсотой комплектации, ни подушек, ни абс нет:) Вообщем давил тормоз и надеялся что он либо проскочит, либо раньше остановится, и БУБУМ!

Я вышел из машины вытащил жену и ребенка, узнал как они все пучком или как, отвел на газон и вызвал скорую. После того как я вышел и начал заниматся эвакуацией семьи из машины подошел водитель волги, уточнил все ли живы и куда-то убежал на встречку.

Как выяснилось, он ехал в левом ряду, его протаранил в бочину какой-то нарик на 99, его выкинуло на газон, помяло диски, спустила резина и он как по льду по траве приближался ко мне. 99 отлетала от него и забадала бычок.

В итоге: Жена полежала неделю в больнице с ушибами и потому что беременная была 7,5 месяцев, сказали обязательно полежать недельку.У ребенка только ушиб и ссадина от ремня, у меня все хорошо только грудь недели 2е болела, у водителя волги тоже все отлично, 99 свалил из больнички куда его доставили с рваной раной плеча, чтобы не проходить осведетельствование на опъянение.Волга и Ланос на списание, как повел себя ланос в дтп очень понравилось, он весь сложился в низ к земле, двигатель отвалился на подрамник, единственное багажом выбило спинку заднего сидения в салон.

Page 2

Утром 1 июня 2008 года, я с женой и ребенком поехали покупать коляску для второго ребятенка, который через полтора месяца должен был родиться. Мой кавалер как обычно был сломан и поэтому поехал на рабочем ланосе.

Коляску купили, естественно она не влезала никуда, решил поставить на переднее сидение, а жену и ребенка назад посадил, все престигнулись и поехали домой. Выехав на Каширское шоссе, получилось так что ни спереди ни сзади небыло машин я ехал по совершенно пустой дороге от МКАД в центр. Встал в средний ряд и потихоньку травил, примерно 90-100км\ч.

В районе где начинаются пруды(Борисвоские), на Каширском шоссе, мне стал непонятен маневр Волги(3110), он пересекал травяное разделение между полосами, я вдавил тормоз в пол, поначалу я решил что разворачивается, потом понял что там асфальта нет, увидел землю, траву летяющую из под колес и прочие спецэффекты и понял что он нифига не остановится. Ланос самой прсотой комплектации, ни подушек, ни абс нет:) Вообщем давил тормоз и надеялся что он либо проскочит, либо раньше остановится, и БУБУМ!

Я вышел из машины вытащил жену и ребенка, узнал как они все пучком или как, отвел на газон и вызвал скорую. После того как я вышел и начал заниматся эвакуацией семьи из машины подошел водитель волги, уточнил все ли живы и куда-то убежал на встречку.

Как выяснилось, он ехал в левом ряду, его протаранил в бочину какой-то нарик на 99, его выкинуло на газон, помяло диски, спустила резина и он как по льду по траве приближался ко мне. 99 отлетала от него и забадала бычок.

В итоге: Жена полежала неделю в больнице с ушибами и потому что беременная была 7,5 месяцев, сказали обязательно полежать недельку.У ребенка только ушиб и ссадина от ремня, у меня все хорошо только грудь недели 2е болела, у водителя волги тоже все отлично, 99 свалил из больнички куда его доставили с рваной раной плеча, чтобы не проходить осведетельствование на опъянение.Волга и Ланос на списание, как повел себя ланос в дтп очень понравилось, он весь сложился в низ к земле, двигатель отвалился на подрамник, единственное багажом выбило спинку заднего сидения в салон.

Краш-тест Шевроле Ланос

Бесстрашным участником заявил себя Шевроле Ланос, оказавшись на нашем краш-тесте. Ланосу предстоял удар о перекрытый на 40 % барьер. Возможно, кто-то увидит некоторую архаичность в нашей конструкции, однако все достаточно функционально. Итак, Ланос набирает скорость. Кстати говоря, в оснащении стандартного Шевроле Ланос входит одна подушка безопасности, инерционные ремни. И теперь автомобиль со скоростью 64 км/ч врезается о подготовленное препятствие. Что мы видим? Перед нами стоит разбитый Ланос: значительно деформирован кузов, помята крыша, согнута стойка лобового стекла.  Заглянем внутрь. На подушке безопасности лицо манекена, отпечатанное по центру. Перемещение руля в салон остановилось на отметке 50 мм. Защита головы по оцениванию EuroNCAP получает твердую четверку, по HIC, отняв от 4 баллов 1,4 баллов, получается 2, 6 б. Положительную оценку получили ремни Ланос. Защита ног оставляет желать лучшего: пластмасса соприкоснулась с коленом манекена, а это по рейтингу ARCAP убавляет 2 балла и минус 3,2 балла за смещение назад педали тормоза на 180 мм.

Итог: Шевроле Ланос набирает 10,5 балла, по рейтингу ARCAP — 8,1 балла.

Десятитысячники

Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.

Рассказывая читателям «МКмобиля» о Chevrolet Lanos в самом начале этого года, мы рекомендовали повременить с покупкой, дождавшись более щедро укомплектованных версий. Обещанные украинцами машины действительно появились на рынке — Lanos с водительской подушкой безопасности, ГУР, кондиционером и передними электростеклоподъемниками стоит чуть дороже $10 000. Заманчиво? Пожалуй. Вот только не помешали бы этому прекрасному автомобилю регулируемая рулевая колонка и возможность подгонки водительского кресла по высоте. Да и диапазон продольной регулировки сиденья хотелось бы пошире. А то людям корпулентным за рулем чуть-чуть неуютно.

За «баранкой» Chery Amulet тоже хорошо. Не хуже, чем в Seat Toledo позапрошлого поколения, с которого заботливо скопировали свою модель китайские автомобилестроители. Подбору удобной посадки способствуют довольно высокое кресло (улучшает обзорность) и наличие регулируемого по высоте руля. Вот только рычаг коробки передач от водителя расположен чуть далековато — к пятой передаче уже приходится тянуться.

Но, пожалуй, лучше всего автор этих строк чувствовал себя за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — не шедевр.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. Даже Lanos, располагающий самой большой колесной базой среди участников этого теста, не гарантирует, что колени не упрутся в спинку переднего кресла. А место посредине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее. Что ж, абсолютный комфорт на задних сиденьях доступен разве что в лимузинах...

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему вместительный багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная. Пожалуй, самый удачный багажник в нашей троице предлагает Amulet. Во всяком случае, владелец вряд ли пожалуется на неудобства, связанные с его заполнением. Кажущаяся совсем небольшой крышка багажника на самом деле поднимается вверх вместе с задним стеклом — такова удачная особенность кузова типа лифтбек (замаскированный под седан хэтчбек), открывая внушительных размеров погрузочный проем. Емкость багажного отсека тоже немаленькая — 420 л, а задние сиденья складываются ровно, без ступеньки, как в Accent или Lanos. Багажники «корейцев» тоже очень вместительны. К тому же их крышки открываются дистанционно, клавишей из салона…

Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего класса резвость. С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. (Разве что на Lanos и Amulet задняя «дублирует» первую: в «корейце» она включается с подъемом кольца-фиксатора на рычаге, а в «китайце» нужно «топить» кулису.) Ручки КП имеют большой свободный ход, но передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. Подбор передаточных чисел у всех участников теста на редкость удачен. Особенно на верхних передачах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что автомобиль может уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 20—30 км/ч! А вот Amulet на это способен!

Управляемость у наших героев для автомобилей своего класса и ценовой категории тоже вполне приличная. На городских улицах, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Возможно, иному чересчур горячему водителю и захочется чуть более четких и скорых реакций на быструю работу «баранкой», а любитель скоростных виражей посетует на крены в поворотах. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара! Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели несколько шумны). Но в городе-то они, повторимся, очень неплохи. Не пасуют и на проселочных дорогах, демонстрируя вполне приличную плавность хода и неплохую энергоемкость подвески. Впрочем, лихо скакать через «лежачих полицейских», разумеется, не следует — столь варварского отношения не выдержит даже самый крепкий автомобиль…

В общем, по своим ходовым качествам наши герои примерно равны. Сопоставим и уровень комплектации — в наиболее «продвинутых» версиях вы получаете джентльменский набор опций: усилитель руля, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Правда, на Lanos нет ABS, а подушки безопасности доступны только покупателям самых дорогих Amulet и Accent (зато украинский Chevrolet предлагает ее уже в базовой комплектации). Однако для людей, не избалованных отечественным автопромом (а именно они составляют большинство покупателей недорогих иномарок), и это — счастье.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT

Последнее официальное испытание Hyundai Accent по методике EuroNCAP проводилось одним из российских автомобильных изданий в конце 2005 года, тогда в ходе него был проведен только фронтальный краш-тест. За него автомобиль получил 9,9 балла. Тем не менее Accent, участвовавший в серии краш-тестов самой ассоциации в 1998 году, в аналогичном испытании смог заработать только 4 балла. Причиной тому стала сильная деформация кузова вкупе с высокой вероятностью получения водителем серьезнейших травм. За боковой краш-тест автомобиль получил уже 9 баллов. Однако в момент удара голова водителя ударилась о верхнюю опору ремня безопасности, а туловище — о смятые кузовные элементы. В результате суммарная оценка Hyundai Accent в этой серии оказалась чрезвычайно низка — полторы звезды.

КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET LANOS

Последний краш-тест модели Lanos, в то время выпускавшейся под маркой «Daewoo», был проведен ассоциацией EuroNCAP еще в 1998 году.

В ходе испытаний автомобиль получил лишь 17 баллов (6 за фронтальный тест и 11 за боковой), что соответствует показателю «три звезды». Однако третья звезда оказалась перечеркнута из-за чрезвычайно высокой вероятности получения серьезных травм как водителем, так и пассажирами автомобиля. Большую опасность, в частности, несет жесткая обшивка дверей и пространства для ног. Тем не менее эксперты признали, что в целом силовая конструкция кузова достаточно прочная.

Hyundai Accent

+ Приличная эргономика, мощный двигатель, вместительный багажник, щедрая базовая комплектация. - Неоригинальный дизайн, относительно высокая цена.

Chery Amulet

+ Много автомобиля за небольшие деньги, дешевые запчасти, вместительный багажник, очень «длинная» пятая передача.- Отсутствие выбора двигателя, посредственная шумоизоляция.

Chevrolet Lanos

+ Относительно дешев даже в самой роскошной комплектации, тяговитый мотор, энергоемкая подвеска, огромный клиренс.- Бедная базовая комплектация, невозможность заказа ABS.

Краш-тест Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) по методике EuroNCAP

Написать (без регистрации)

Комментарии:

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) заработал три звезды за лобовое столкновение и боковой удар, но третью звезду сняли, так как чуть-чуть не получил опасную рану грудной клетки при боковом столкновении. При этом Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) не за что не получил бы 3 звезды после введения новых стандартов безопасности, введенных в Европе в октябре 1998 года. Уровень защиты пешеходов краем капота был плохим, но уровень их защиты бампером – выше среднего.

Фронтальный удар: Во время удара салон Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) не деформировался. Контакт водителя с подушкой безопасности был равномерным. Уровень защиты шеи переднего пассажира был слаб – есть высокий риск растяжения связок шеи. Жесткие элементы торпеды могут ранить колени водителя, бедра и таз. В состав рулевой колонки вошла специальная пластина, снижающая риск травмы, хоть и не на 100%.

Боковой удар:Голова водителя Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) вскользь ударилась о среднюю стойку, но не настолько сильно, чтобы привести к тяжелым ранам. Ребра водителя тоже ударились о среднюю стойку, а так же о дверь. Нагрузки были настолько высоки, что могли привести к переломам. В резурьтате – плохой уровень защиты грудной клетки. Живот и таз тоже ударились о дверь, но так слабо, что риск ран был очень низок.

Защита детей: Оба детских кресла крепятся при помощи штатных ремней безопасности Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Кресло для полуторагодовалого младенца имеет дополнительный ремень крепления. При лобовом столкновении кресла хорошо защищали головы детей. При боковом столкновении голова младшего ребенка тоже была хорошо защищена, но голова 3-летнего просто болталась за пределами подголовника кресла.

Защита пешеходов: Уровень защиты сбитых взрослых пешеходов Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) должен быть улучшен. Уровень защиты головы сбитого ребенка был выше. Передний край капота дает плохой уровень защиты. Область бампера Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) оказалась несколько более безопасной.

Подписаться Показать еще

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos Hatchback

Daewoo Lanos является автомобилем В-класса и в свое время анонсировался компанией, как собственная разработка. Пришел на смену устаревшей модели Daewoo Nexia. Автомобиль выпускался с двигателями 1.3, 1.5, 1.6 литра мощностью 75, 86, 106 лошадиных сил. Имеет механическую пятиступенчатую трансмиссию. Колесная база равна 2520 миллиметров, Дорожный просвет составляет 160 мм, машина переднеприводная. Длина составляет 4237 миллиметров, ширина – 1678 мм, высота равна 1432 мм.

Деу Ланос является пяти дверным 4-х местным седаном. Дизайн кузова разрабатывался известным ателье «Ital Design» (Италия). Сборка производилась на заводах Польши, Украины, а также России. Безопасность движения обеспечивают 2 подушки, усилитель руля, ABS. Машина довольно стильна с виду, имеет хорошие эксплуатационные характеристики.При всем этом она не дорогая. Daewoo Lanos стандартной комплектации оснащен электроприводом стёкол передних дверей, обогревом заднего стекла, кондиционером, имеет противотуманную фару сзади, а также автомагнитолу.

Деу Ланос представили в модификациях: S, SE, SX.

Выпускается со следующими вариантами кузова:

— хэтчбек;

— фургон;

— седан.

Daewoo Lanos Pick-up (фургон)

По результатам всевозможных тестов было установлено, что авто достаточно надежное, неплохо управляется на дороге и является достойным представителем класса «Эконом».

Некоторое время Daewoo Lanos реализовывался, как бренд «Chevrolet». Передняя подвеска – «McPherson», задняя подвеска – пружинная зависимая.

Daewoo Lanos с 1996 по 2002 год выпускался трех модификаций:

1.3 – мощность 5400 оборотов, средний расход топлива на 100 километров – 7,2 литра, массой 1080 килограмм;

1.5 — мощность 5400 оборотов, средний расход топлива на 100 километров – 7,9 литра, массой 1086 килограмм;

1.6 — мощность 6000 оборотов, средний расход топлива на 100 километров – 7,9 литра, массой 1116 килограмм;

В 2000 году Lanos немного модернизировали. Рестайлингу подверглись крышка багажника, бампер и задняя оптика. Объем багажника при этом не изменился и равен 322 литра. Изменения коснулись формы проема для погрузки багажника. Из-за фонарей новой формы форма проема сузилась на 11 см вверху. Также небольшие изменения коснулись салона – на передней панели, а также вокруг селектора КПП появились вставки серебряного цвета, оживившие скучный салон в серых тонах.

На что стоит обратить внимание при выборе или заводские недоработки Daewoo Lanos

Завод обеспечил марку слабой антикоррозийной обработкой. Однако, стоит заметить, что наиболее подверженные проявлениям ржавчины элементы кузова все же частично оцинкованы. В связи с этим не советуем пренебрегать дополнительной обработкой наружных поверхностей: днища, арок колес, внутренних полостей порогов, дверей, лонжеронов, стоек.

Двигатель конструктивно напоминает проверенные временем моторы Opel, которые являются довольно хорошими. Основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители – повышенный расход топлива по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Коробка переключения передач Daewoo Lanos

На рынках Европы автомобиль не получил широкого распространения ввиду того, что не выпускался с экономичным дизельным двигателем.

Имеет достаточно надежную механическую коробку передач.

Подвеска довольно простая, пригодная к ремонтам, которые происходят редко. Деталями, которые частенько выходят из строя, являются шарниры, амортизаторы, а также задние пружины. Также ненадежными являются дополнительное оборудование, рулевое управление — рулевые наконечники, рейка, ГУР. Рекомендуем избежать дополнительных проблем и не приобретать автомобили с электростекло- подъемниками, антенной с электроприводом, кондиционером, гидро усилителем руля.

Краш-тест или разговор о безопасности Daewoo Lanos

Тестирование проводилось на модели Daewoo Lanos 1.4 SE. В результате авто получило оценку – 3* из возможных 5*. Испытания проводились на боковой и лобовой удары.

При боковом столкновении есть риск получения водителем травмы грудной клетки. Машина не соответствует требованиям безопасности при боковом столкновении. Бампер сконструирован таким образом, что защищает во время аварии пешехода от удара, передний край капота не защищает.

Краш-тест Daewoo Lanos

Лобовой удар — салон выдерживает удар без образования существенных вмятин. Неплохую защиту головы водителя обеспечивает подушка безопасности. При этом пассажир на переднем сидении может травмировать шею. Недалеко от рулевой колонки есть жесткие элементы, которые могут травмировать таз, бедра и колени водителя.

Боковой удар — голова испытываемого манекена-водителя ударяется в дверь, однако удар несильный, увечья не причиняет. Защита грудной клетки низкая, манекен в результате теста ударился ребрами о дверь с нагрузкой выше допустимой. Риск повредить живот и таз от соприкосновения с дверью мал.

При столкновении автомобиля с пешеходом – голова взрослого человека не защищена при столкновении. Голова ребенка защищается лучше. Травмоопасны как передний край капота, так и бампер.

Безопасность детей в салоне авто – детские кресла прикрепляются штатными ремнями автомобиля лицом по ходу движения. При тестировании автомобиля на лобовое столкновение голова детей, находящихся в кресле осталась неподвижной. Если рассматривать боковой удар, то автомобильное кресло для маленьких детей защитило ребенка, а вот голова ребенка-дошкольника уже оказалась подвижной, т.е. существует вероятность травмирования.

Оснащение авто – автомобили, выпущенные после 1998 года оснащены подушкой безопасности водителя, а также имеют дополнительные стопоры передних ремней безопасности.

В целом можно отметить, что Daewoo Lanos нельзя назвать образцом долговечной и надежной машины, но на это и не стоило надеяться, так как изначально на производстве и выпуске экономия была во всем и везде ради получения в конечном итоге привлекательной стоимости. При этом положительным моментом является то, что ремонты наступают ничуть не раньше, чем при эксплуатации иных моделей иномарок.


Смотрите также