Коробка киа сид автомат
Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
- 19 февраля 2018 23:26:21
- Просмотров: 24388
- Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.
Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.
Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.
Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.
Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.
Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения
В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.
Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.
При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.
Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed
Двигатели
Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.
В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.
В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:
- Упрочнение узлов трения.
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.
Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.
Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:
- Упрочнить узлы трения.
- Нормализовать компрессию.
- Облегчить пуск при минусовых температурах.
- Снизить расход топлива на 7–15%.
Трансмиссии
В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.
А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.
Топливная система
Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.
Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.
Трансмиссия Киа Сид: описание, характеристика
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.
Технические данные
Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Киа Сид.
Киа Сид выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.
Россия
Трансмиссия Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Luxe | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 AT Prestige | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.4T DCT Prestige | Робот |
1.4T DCT Premium | Робот |
1.4T DCT Luxe | Робот |
1.4T DCT Premium+ | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT UEFA (Comfort) | АКПП |
1.6 AT UEFA (Luxe) | АКПП |
1.6 AT Red Line (Comfort) | АКПП |
1.6 AT Red Line (Luxe) | АКПП |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | АКПП |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | АКПП |
1.6 AT Comfort RED Line | АКПП |
1.6 AT Luxe RED Line | АКПП |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | АКПП |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | АКПП |
1.6 AT Prestige | Робот |
1.6 AT Premium | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Коробка передач в разборе.
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT GT | МКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Prestige | Робот |
1.6 AT Premium | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | МКПП |
1.4 MT Classic AC | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT UEFA (Comfort) | МКПП |
1.6 MT GT | МКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT UEFA (Comfort) | АКПП |
1.6 AT UEFA (Luxe) | АКПП |
1.6 AT Red Line (Comfort) | АКПП |
1.6 AT Red Line (Luxe) | АКПП |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | АКПП |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | АКПП |
1.6 AT Comfort RED Line | АКПП |
1.6 AT Luxe RED Line | АКПП |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | АКПП |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | АКПП |
1.6 AT Prestige | Робот |
1.6 AT Premium | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT GT | МКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Prestige | АКПП |
1.6 AT Premium | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Prestige | АКПП |
1.6 AT Premium | АКПП |
1.6 AT Luxe SE | АКПП |
1.6 AT Comfort SE | АКПП |
1.6 AT FIFA (Comfort) | АКПП |
1.6 AT FIFA (Luxe) | АКПП |
1.6 AT Comfort Cruise | АКПП |
1.6 AT Luxe Cruise | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Classic | МКПП |
1.6 MT GT | МКПП |
1.6 AT Premium | АКПП |
1.6 AT Prestige | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe SE | АКПП |
1.6 AT Comfort SE | АКПП |
1.6 AT FIFA (Comfort) | АКПП |
1.6 AT FIFA (Luxe) | АКПП |
1.6 AT Comfort Cruise | АКПП |
1.6 AT Luxe Cruise | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Prestige MT | МКПП |
Prestige AT | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
Comfort MT | МКПП |
Luxe MT | МКПП |
Comfort AT | АКПП |
Luxe AT | АКПП |
Prestige AT | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 Classic | МКПП |
1.6 Comfort | МКПП |
1.6 Classic | МКПП |
1.6 Comfort AT | АКПП |
1.6 Luxe AT | АКПП |
1.6 Prestige AT | АКПП |
1.6 Premium AT | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

АКПП.
1.4 MT LX | МКПП |
1.6 CRDi MT LX | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Luxe | МКПП |
1.6 MT Luxe Plus | МКПП |
1.6 MT Sport | МКПП |
2.0 CRDi MT EX | МКПП |
2.0 MT Luxe | МКПП |
2.0 MT Luxe Plus | МКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Luxe Plus | АКПП |
2.0 AT Luxe | АКПП |
2.0 AT Luxe Plus | АКПП |
2.0 AT Sport | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | МКПП |
1.6 MT Luxe | МКПП |
1.6 MT Luxe Sport | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
2.0 MT Luxe Sport | МКПП |
2.0 MT Sport | МКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Luxe Sport | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
2.0 AT Sport | АКПП |
2.0 AT Luxe Sport | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT Standart | МКПП |
1.6 CRDi MT EX | МКПП |
1.6 MT Comfort | МКПП |
1.6 MT Luxe | МКПП |
1.6 MT Luxe Plus | МКПП |
2.0 MT LX | МКПП |
1.6 CRDi AT EX | АКПП |
1.6 AT Comfort | АКПП |
1.6 AT Luxe | АКПП |
1.6 AT Luxe Plus | АКПП |
1.6 AT Sport | АКПП |
2.0 AT Standart | АКПП |
Европа
Трансмиссия Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.0 MT Base | МКПП |
1.6 CRDI MT Base | МКПП |
1.4 T-GDI MT Base | МКПП |
1.0 AT Base | АКПП |
1.6 CRDI AT Base | АКПП |
1.4 T-GDI AT Base | АКПП |
1.6 T-GDI AT GT | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение
1.0 T-GDi MT Base | МКПП |
1.4 MT Base | МКПП |
1.4 T-GDi MT Base | МКПП |
1.6 CRDi MT Base | МКПП |
1.4 T-GDi DCT Base | Робот |
1.6 CRDi DCT Base | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7 | МКПП |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.0T MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.0T MT Vision | МКПП |
1.0T MT GT Line | МКПП |
1.0T MT Platinum Edition | МКПП |
1.4 MT Edition 7 | МКПП |
1.4 MT Vision | МКПП |
1.4 MT Attract | МКПП |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.4 MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.6 MT Vision | МКПП |
1.6 MT Edition 7 | МКПП |
1.6 MT Spirit | МКПП |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.6 MT Platinum Edition | МКПП |
1.6 MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.6 CRDi MT Edition 7 | МКПП |
1.6 CRDi MT Vision | МКПП |
1.6 CRDi MT GT Line | МКПП |
1.6 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | МКПП |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.6T MT GT-Challenge | МКПП |
1.6T MT GT-Track | МКПП |
1.6 DCT Spirit | Робот |
1.6 DCT Platinum Edition | Робот |
1.6 CRDi DCT GT Line | Робот |
1.6 CRDi DCT Spirit | Робот |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7 | МКПП |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.0T MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.0T MT GT Line | МКПП |
1.0T MT Vision | МКПП |
1.0T MT Platinum Edition | МКПП |
1.4 MT Attract | МКПП |
1.4 MT Edition 7 | МКПП |
1.4 MT Vision | МКПП |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.4 MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.6 MT Vision | МКПП |
1.6 MT Edition 7 | МКПП |
1.6 MT Spirit | МКПП |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.6 MT Platinum Edition | МКПП |
1.6 MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.6 CRDi MT Edition 7 | МКПП |
1.6 CRDi MT Vision | МКПП |
1.6 CRDi MT GT Line | МКПП |
1.6 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | МКПП |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | МКПП |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | МКПП |
1.6 DCT Spirit | Робот |
1.6 DCT Platinum Edition | Робот |
1.6 CRDi DCT GT Line | Робот |
1.6 CRDi DCT Spirit | Робот |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.0T MT GT Line | МКПП |
1.6 MT Vision | МКПП |
1.6 MT Edition 7 | МКПП |
1.6 MT Spirit | МКПП |
1.6 CRDi MT Vision | МКПП |
1.6 CRDi MT GT Line | МКПП |
1.6 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.6T MT GT-Challenge | МКПП |
1.6T MT GT-Track | МКПП |
1.6 DCT Spirit | Робот |
1.6 CRDi DCT Spirit | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.6 CRDi MT Vision | МКПП |
1.6 CRDi MT Mind | МКПП |
1.6 MT Vision | МКПП |
1.6 MT Spirit | МКПП |
1.6 MT Mind | МКПП |
1.6 MT Edition 7 | МКПП |
1.6T MT GT-Cup | МКПП |
1.6T MT GT-Challenge | МКПП |
1.6T MT GT-Track | МКПП |
1.6 CRDi AT Spirit | АКПП |
1.6 CRDi AT Mind | АКПП |
1.6 AT Spirit | АКПП |
1.6 AT Mind | АКПП |
1.6 DCT Spirit | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.4 CRDi MT Vision | МКПП |
1.4 CRDi MT Edition 7 | МКПП |
1.4 MT Vision | МКПП |
1.4 MT Spirit | МКПП |
1.4 MT Edition 7 | МКПП |
1.4 MT Attract | МКПП |
1.6 CRDi MT Mind | МКПП |
1.6 CRDi MT Edition 7 | МКПП |
1.6 MT Vision | МКПП |
1.6 MT Spirit | МКПП |
1.6 MT Mind | МКПП |
1.6 MT Edition 7 | МКПП |
1.6 CRDi MT Vision | МКПП |
1.6 CRDi MT Business Line | МКПП |
1.6 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.6 CRDi AT Spirit | АКПП |
1.6 CRDi AT Mind | АКПП |
1.6 CRDi AT Vision | АКПП |
1.6 AT Spirit | АКПП |
1.6 AT Mind | АКПП |
1.6 DCT Vision | Робот |
1.6 DCT Spirit | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.4 CRDi MT Edition 7 | МКПП |
1.4 CRDi MT Vision | МКПП |
1.4 MT Vision | МКПП |
1.4 MT Edition 7 | МКПП |
1.4 MT Attract | МКПП |
1.4 MT Spirit | МКПП |
1.6 CRDi MT Spirit | МКПП |
1.6 CRDi MT Edition 7 | МКПП |
1.6 CRDi MT Vision | МКПП |
1.6 MT Spirit | МКПП |
1.6 MT Edition 7 | МКПП |
1.6 MT Vision | МКПП |
1.6T MT GT-Challenge | МКПП |
1.6T MT GT-Track | МКПП |
1.6 CRDi AT Spirit | АКПП |
1.6 CRDi AT Vision | АКПП |
1.6 DCT Vision | Робот |
1.6 DCT Spirit | Робот |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

МКПП.
1.4 MT LX | МКПП |
1.4 MT EX | МКПП |
1.6 MT LX | МКПП |
1.6 MT TX | МКПП |
1.6 MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT TX | МКПП |
1.6 CRDi MT LX | МКПП |
2.0 CRDi MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT TX | МКПП |
2.0 MT EX | МКПП |
2.0 MT TX | МКПП |
1.6 CRDi AT LX | АКПП |
1.6 CRDi AT TX | АКПП |
1.6 CRDi AT EX | АКПП |
1.6 AT EX | АКПП |
1.6 AT TX | АКПП |
1.6 AT LX | АКПП |
2.0 AT EX | АКПП |
2.0 AT TX | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | МКПП |
1.4 MT EX | МКПП |
1.6 MT LX | МКПП |
1.6 MT TX | МКПП |
1.6 MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT TX | МКПП |
1.6 CRDi MT LX | МКПП |
2.0 CRDi MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT TX | МКПП |
2.0 MT EX | МКПП |
2.0 MT TX | МКПП |
1.6 CRDi AT LX | АКПП |
1.6 CRDi AT TX | АКПП |
1.6 CRDi AT EX | АКПП |
1.6 AT EX | АКПП |
1.6 AT TX | АКПП |
1.6 AT LX | АКПП |
2.0 AT EX | АКПП |
2.0 AT TX | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT TX | МКПП |
1.6 CRDi MT LX | МКПП |
1.6 MT LX | МКПП |
1.6 MT TX | МКПП |
1.6 MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT TX | МКПП |
2.0 MT EX | МКПП |
2.0 MT TX | МКПП |
1.6 CRDi AT LX | АКПП |
1.6 CRDi AT TX | АКПП |
1.6 CRDi AT EX | АКПП |
1.6 AT EX | АКПП |
1.6 AT TX | АКПП |
1.6 AT LX | АКПП |
2.0 AT EX | АКПП |
2.0 AT TX | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT TX | МКПП |
1.6 CRDi MT LX | МКПП |
1.6 MT LX | МКПП |
1.6 MT TX | МКПП |
1.6 MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT TX | МКПП |
2.0 MT EX | МКПП |
2.0 MT TX | МКПП |
1.6 CRDi AT LX | АКПП |
1.6 CRDi AT TX | АКПП |
1.6 CRDi AT EX | АКПП |
1.6 AT EX | АКПП |
1.6 AT TX | АКПП |
1.6 AT LX | АКПП |
2.0 AT EX | АКПП |
2.0 AT TX | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | МКПП |
1.4 MT EX | МКПП |
1.6 MT LX | МКПП |
1.6 MT TX | МКПП |
1.6 MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT TX | МКПП |
1.6 CRDi MT LX | МКПП |
2.0 CRDi MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT TX | МКПП |
2.0 MT EX | МКПП |
2.0 MT TX | МКПП |
1.6 CRDi AT LX | АКПП |
1.6 CRDi AT TX | АКПП |
1.6 CRDi AT EX | АКПП |
1.6 AT EX | АКПП |
1.6 AT TX | АКПП |
1.6 AT LX | АКПП |
2.0 AT EX | АКПП |
2.0 AT TX | АКПП |
Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | МКПП |
1.4 MT EX | МКПП |
1.6 MT LX | МКПП |
1.6 MT TX | МКПП |
1.6 MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT EX | МКПП |
1.6 CRDi MT TX | МКПП |
1.6 CRDi MT LX | МКПП |
2.0 CRDi MT EX | МКПП |
2.0 CRDi MT TX | МКПП |
2.0 MT EX | МКПП |
2.0 MT TX | МКПП |
1.6 CRDi AT LX | АКПП |
1.6 CRDi AT TX | АКПП |
1.6 CRDi AT EX | АКПП |
1.6 AT EX | АКПП |
1.6 AT TX | АКПП |
1.6 AT LX | АКПП |
2.0 AT EX | АКПП |
2.0 AT TX | АКПП |
Вывод
Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классический автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.
АКПП, МКПП Kia Ceed
Серийные модели Киа Сид оснащены тремя типами трансмиссий: механика, бесступенчатый вариатор, автомат. В отличие от ряда других европейских производителей, Киа самостоятельно изготавливает коробки для своего модельного ряда.
Средний срок эксплуатации КПП превышает отметку 250000 км до капитального ремонта. Известны многочисленные факты ресурса трансмиссии в 300000 км.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Какая АКПП, МКПП установлена на Kia Ceed
Kia Ceed | 2007 | Передний | A5CF2 |
Kia Ceed | 2012 | Передний | A4CF1/A4CF2 |
Kia Ceed | 2015 | Передний | A6GF1 |
Какой реальный расход топлива на Kia Ceed с АКПП, МКПП
АКПП | 2.0 V / 5,4 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин) |
МКПП | 2.0 V / 5,6 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин) |
Бесступенчатый вариатор | 2.0 V / 5,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин) |
Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.
Типичные проблемы АКПП, МКПП Kia Ceed, на каком пробеге происходят
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега | Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим |
Износ фрикционов | Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления |
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ | Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636 |
Преждевременный износ блока гидротрансформатора | Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи |
Непрогретая трансмиссия | Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока |
Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.
Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.
Передача не включается при нажатии кулисы | Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики |
Вблизи машины слышен запах гари | Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает |
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации | Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума |
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей | Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала |
Заклинивание муфты сцепления | Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания |
Металлический скрежет, вибрация | Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов |
Постоянный гул при движении на автомобиле | Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума |
Разгерметизация | Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей |
«Check Engine» | На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine» |
Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.
Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.
Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.
Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.
Бесступенчатый вариатор (CVT) Kia Ceed
- Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
- Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
- Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
- Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
- На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
- Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
- Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
- Задиры на клиновидном ремне CVT;
- Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.
Ремонт или замена
Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.
Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.
Какое масло заливать в Киа Сид: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.
Диагностика КПП Kia Ceed
Проверка уровня трансмиссионного масла | Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество |
Проверка качества масла | Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости |
Проверка целостности поддона | Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы |
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора | Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации |
Тест на пробуксовку | Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора |
Стоимость новой и б/у коробки на Kia Ceed
A5CF2 | От 155000 | От 80000 |
A4CF1/A4CF2 | От 150000 | От 80000 |
A6GF1 | От 150000 | От 80000 |
*цена указана состоянием на апрель 2019 года |
Как пользоваться коробкой автомат
- Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
- Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
- Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
- Исключите спортивные старты на светофорах;
- Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
- Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
- Как можно реже тормозите двигателем;
- При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
- Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
- Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.
Отзывы
Дмитрий Николаевич, 41 год, г. Москва: о том, как пользоваться автоматом слышал, но никогда не пробовал. Покупал Киа уже с новым типом КПП. Приловчился быстро, благо дело было летом. С наступлением зимы, гололеда ситуация усложнилась, из-за отсутствия практики. Год прошел с момента покупки, нареканий нет. Качество сборки, функционал хороший, ход в коробке автомат тихий, без щелчков.
Владислав Васильевич, 43 года, г. Тула: пятый год езжу на автомобиле Kia Ceed JD, механика, замечаний по функционалу нет. Единожды заметил течь, следы разгерметизации на стыке с приводом. Посетил СТО, мастер дефектов не обнаружил, перетянул крепежи, течь исчезла. Уверен, что коробка проходит еще столько же до капитального ремонта.
Геннадий Сергеевич, 39 лет, г. Пермь: покупал машину с рук, пробег не большой, всего 60000 км. Состояние близко к идеальному, все агрегаты работают в штатном режиме. Вариатор срабатывает четко, хорошая динамика разгона, ход тихий, без ударов и толчков.
Владислав, 28 лет, г. Казань: покупал машину в салоне, долго думал над типом трансмиссии. По рекомендации менеджера взял автомат. На начальном этапе были сложности с адаптацией, так как ранее не имел дело с АКПП. Третий месяц езжу уверенно, коробкой доволен, нареканий нет. Нравится плавность хода, активная динамика разгона, экономия горючего, при условии не агрессивного стиля вождения.
Петр Васильевич, 45 лет, г. Томск: несмотря на пробег в 90000 км состояние машины отличное, кузов, ходовая часть, трансмиссия без замечаний. Немного смущает незначительные толчки при переходе на повышенный ряд. Обратился в СТО, мастер провел комплексную диагностику. Дефектов по коробке не обнаружил, а вот к сцеплению есть претензии. Вероятнее всего, износ пружин, выжимного подшипника в коробке механика. Посоветуйте, как определить неисправную опору.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Какая коробка передач у Kia Ceed
По нашему мнению Kia Ceed и Pro Ceed являются наиболее интересными предложениями на рынке в своем сегменте. данный автомобиль обладает привлекательным спортивным дизайном, неплохими техническими характеристиками, одним из лучших предложений в плане сроков гарантии, а также практически самых богатым оснащением при относительно доступной цене. По поводу гарантии, компания Kia предлагает владельцам своих новых автомобилей 5 лет гарантии или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше, согласитесь это немаловажный фактор при выборе нового автомобиля.
В сети уже появилась первая информация о третьем поколении корейского хэтчбека, которое по слухам должно получить не только улучшенный дизайн интерьера и экстерьера, но и также линейку современных двигателей и трансмиссий. Более того инженеры обещают поработать над подвеской автомобиля для того, чтобы водитель смог получить максимум наслаждения от управления. Подвеска должна стать одновременно более спортивной и в тоже время комфортной.
Двигатели и коробки передач
Под капотом хэтчбека Киа Сид и Про Сид находится практически точно такая же линейка двигателей, что и на Hyundai i30 с которым Ceed делит одну платформу. Базовым мотором является новый 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 100 л.с. Следующим является 1.6 литровый атмосферник выдающий 130 л.с. Отдельного внимания заслуживает форсированный 1.6 литровый мотор мощностью 135 л.с. Ходят слухи о том, что третье поколение в своем арсенале будет иметь турбированный двигатель.
Что касается линейки трансмиссий, то на выбор предлагается:
- 6-ти ступенчатая механика;
- 6-ти ступенчатый автомат;
- 7-ми ступенчатый робот DCT
Киа Сиид с механической коробкой передач
Довольно удачная коробка передач, которая вызывает у владельцев исключительно положительные отзывы
Classic
- 1.4 литровый 100 сильный бензиновый мотор цена от 819 900 рублей (цена универсала от 894 900 рублей);
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 944 900 рублей;
Comfort
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 919 900 рублей (цена универсала от 949 900 рублей).
Киа Сид с автоматической коробкой передач
Наилучшее предложение для тех, кто проживает в мегаполисах с многокилометровыми пробками. Новый автомат Kia за счет увеличения количества передач стал меньше расходовать топлива, при этом сохранив свою надежность.
Comfort
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 959 900 рублей (цена универсала от 989 900 рублей).
Luxe
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 014 900 рублей (цена универсала от 1 044 900 рублей).
Киа Сид с роботом
Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.
Prestige
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).
Premium
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).
Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.
Киа сид коробка автомат
Но наибольший интерес наверняка вызовет расширенный отзыв о Киа Сид с АКПП от владельца со значительным стажем владения. Алексей Пахомов делится своими впечатлениями об автомобиле спустя год эксплуатации. Оценка поставлена 4,4 – в общем, автомобиль понравился. На момент написания отзыва пробег составлял 14 тысяч километров. За этот период машина эксплуатировалась на протяжении двух зимних периодов, пробег смешанный – город и трасса. Была гарантийная замена треснувшей поверхности стоп-сигнала, также Алексей побывал в небольшом ДТП и проколол колесо. Общее впечатление, которое остается после прочтения отзыва автовладельца про Киа Сид автомат – автомобиль больше городской, также идеально подходит для передвижения по трассам хорошего качества.
- Подвеска. Отличная подвеска для городских дорог. Прекрасно проходит различные неровности небольшого характера, отмечается минимальный крен при входе в повороты, руль информативен и послушен. Но при выходе на трассу подвеска хороша только при более-менее приличном покрытии. Ямы средней глубины могут вызвать пробой передней части подвески, а при значительных неровностях задняя часть автомобиля начинает раскачиваться. Эти особенности приходится иметь в виду при выборе скоростного режима.
- ЛКП. К лакокрасочному покрытию претензий нет, на поверхности кузова не обнаружено коррозии или вздутий. Внешний вид автомобиля через год совершенно не уступает новому, только что выехавшему из салона.
- Шумоизоляция. Звукоизоляция салона в пределах допустимого. Через колесные арки просачивается шум от колес, в особенности это ощутимо при движении на значительной скорости по асфальту с крупным щебнем. По гладкой поверхности шум в салоне практически отсутствует. С этой проблемой также можно бороться, заменив резину на другие, менее шумные модели.
- Грязь. Как и любой автомобиль в кузове хэтчбек, Киа Сид отличается быстро загрязняющейся кормой. При активном стиле езды по грязи она также залетает на двери, нижнюю часть передних стекол и зеркала заднего вида. Грязь оседает на порогах и даже на ручках двери.
- Клиренс. Высота автомобиля традиционная для городских моделей. Ее достаточно, но нужно помнить о невысокой посадке при парковке – передний бампер может быть поврежден о бордюр. Эту особенность также придется учитывать и при съезде с поребрика.
- Двигатель и трансмиссия. Для городской эксплуатации мощности мотора и работы АКПП вполне достаточно. Работы двигателя практически не слышно, автомат работает достаточно плавно. Киа Сид ан автомате может быстро набрать скорость при трогании с места, допускает и резкое маневрирование при необходимости. Электронная педаль газа послушна, тормоз срабатывает предсказуемо. Наблюдается нехватка мощности двигателя при движении за городом – при скорости, превышающей 100 км/ч недостаточно динамики при обгоне. Это необходимо учитывать и выбирать безопасный момент для совершения этого маневра.
- Посадка и багажник. Сидения в салоне достаточно комфортны, после нескольких часов за рулем или в качестве пассажира дискомфорта не ощущается. Багажник в автомобиле, как для хэтчбека, достаточно емкий. Увеличивается полезный объем складыванием спинок сидений заднего ряда.
- Комфорт. Комфорт в салоне обеспечивается климатической системой. Она вполне справляется со своей задачей. Как отмечает автовладелец, открывать окна приходится только при необходимости что-то сказать, или передать. В жару салон охлаждается достаточно быстро, нет проблем и с его обогревом в зимние морозы. Отлично работает подогрев руля и сидений.
Как мы видим, случайным образом взятые отзывы о Киа Сид с автоматом трех разных людей показывают, что эти владельцы остались довольны своим выбором.
Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.
Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).
По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.
Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт
Начнем с того, что достаточно распространенной является ситуация, когда на б/у автомобиле, который относится к бюджетному сегменту, выходит из строя автоматическая коробка передач.
При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:
- далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
- запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;
Казалось бы, можно задуматься о полной замене АКПП на контрактный агрегат. Однако и в этом случае есть много нюансов. Прежде всего, достоверно определить состояние агрегата и остаточный ресурс узла сложно. Нередко после установки контрактных агрегатов их также нужно ремонтировать через небольшой промежуток времени, что также в конечном итоге приводит к серьезным затратам.
- С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.
С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.
Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.
При этом заказчика настойчиво убеждают, что коробка является абсолютно новой, то есть точно такой же, как и устанавливалась на машину во время заводской сборки на конвейере. Обратите внимание, зачастую это не совсем так. Дело в том, что под видом новых обычно продаются агрегаты, которые таковыми являются только частично.
Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:
- официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
- коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;
В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.
Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.
Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.
Однако существенным недостатком является то, что такие детали могут быть хотя и новыми, но неоригинальными аналогами (не всегда лучшего качества). Также о профессиональной сборке подбного «ребилда» часто речь не идет, так как сборка осуществляется работниками не завода-изготовителя трансмиссии, а силами сторонних специалистов. Еще зачастую нет полного набора профессионального оборудования, диагностического оборудования и приборов и т.д.
Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.
При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.
Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.
Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.
Советы и рекомендации
Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.
Это значит, что в большинстве случаев агрегат можно качественно отремонтировать. Более того, если коробка на машине оригинальная, это является гарантией того, что целый ряд деталей будет иметь заводское качество. Главное, не экономить на запчастях и доверять все работы по ремонту АКПП только профессиональным сервисам, которые отдельно специализируются на ремонте коробок-автомат с гарантией.
Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.
Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку-автомат при замене масла. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна промывка АКПП, на какие результаты можно рассчитывать после данной процедуры, а также чем и как промывается автоматическая коробка передач.
Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.
Также может возникать необходимость регулировки тормозной ленты, требуется замена сцепления DSG, адаптация сцепления на коробке-робот, требуется проверить гидротрансформатор АКПП и т.п. В этом случае ремонт АКПП после окончания гарантии или плановое обслуживание обойдется владельцу дешевле, если коробка уже ранее ремонтировалась в данном конкретном сервисе.
Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.
Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.
Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.
Подведем итоги
Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете, для чего и когда гидроблок нужно промывать, как снять клапанную плиту АКПП, а также на что обратить внимание при разборке, чистке и промывке гидроблока коробки-автомат.
Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.
В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).
Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
Ремонт акпп на ed — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Запись немного не о моём сиде, но всё же.В нашей большой семье у тестя с тещей имеется киа сид 2008 1.6 crdi акпп. Сказочная машина в плане расхода соляры 4.5 литра по трассе 6 в городе. Нравится в нём более чёткое рулевое, на удивление отличные тормоза (ход меньше педаль мягче) и прочие приятные мелочи, но случилось с ним маленькая беда вышел из строя автомат. Умирал не очень долго сперва появилась небольшая вибрация и гул при езде свыше 60 км.ч при оборотах от 1400 до 1900, где-то через месяц полностью встала на дороге при этом ни на d ни на r никакой реации. Тесть обратился в сервис который специализируется по ремонту автоматов, Скинули поддон акпп а там стружка и остатки фрикциона в виде осадка. Недолго думая приступили к калькуляции ремонта.9000 снять поставить акпп12000 разобрать собрать акпп7500 ремонт гидротрансформатора2800 — технические жидкости для мойки + герметик
это только работа, запчасти для кп оплачиваются отдельно. Конечная сумма стаставила за 50000р… Не слабо. Встал выбор для замены акпп но сумма в 55000 р не особо впечатлила. В общем от ремонта отказался вызвали эвакуатор и поехал домой.
По скольку я с детства обладатель шаловливых ручек то решил тестю помочь. Договорился с человеком чтоб тот предоставил мне бокс для соответствующих работ и понеслась, Примерно за 2 часа снял кпп и начал её разбор. До этого автомат не разбирал, но дикий интерес покоя не давал. Начал с гидроблока
открутил по периметру болты и снял его вместе со шлейфом после открутил колокол кпп
, дальше насос, первичный вал, всё это раскладывал в соответствующем порядке чтоб ничего не напутать. Разобрав ее полностью с удивлением обнаружил что все фриционные накладки без следов износа и не сгоревшие. Выташил и разобрал планетарный редуктор, всё целое. Раскрутил маслонасос конструкция его такая же как и масляный насос на двигателе ВАЗ 2108. Задиров нет зазор минимальный работать должен. Тут я впал в ступор вся механическая часть целая и ничего не сломано и не сожжено. Берёмся за гидроблок, прозваниваю соленоды все целые, короткого замыкания в них тоже нет (их 6 штук) на всякий случай по отдельности промыл каждый. В самом гидроблоке имеется грязь, но поршня которые в нём двигаются без заеданий, так же вытащил их и промыл в итоге смазал новым маслом и собрал его обратно, после собрал всю кпп. Посидел подумал предположил что причина в гидротрансформаторе. Обратился в контору которая професионально занимается их ремонтом. Вскрыли его при мне и БИНГО,
Подождал 3 дня забрал гидротранформатор с ремонта в тот же день всё собрал. Залил масло в кп
и погонял её на снятых колёсах, на удивление всё работало чётко. Потом выехал на трассу, Никаких рывков, плавное переключение всех 4 передач никакой вибрации и гула. Красота.В итоге получилась следующая калькуляцияГерметик 650 рублей2 канистры масла по 1480 рФильтр АКПП 380р
Ремонт гидротрансформатора 8000 р (это подменный с такого же сида)
Вот такая стори, всем удачи




Замена масла в коробке автомат Киа Сид
Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров. В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.
Выбираем смазку в КИА Сид АКПП
Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги. Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство. Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».
Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид
Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах. И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.
Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности. Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла. Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.
Целесообразно использование универсального масла или нет
Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.
Достоинства такого масла:
- Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
- Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
- Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.
Недостатки такого масла:
- Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
- Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
- Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.
Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.
Рекомендации по выбору в АКК КИА Сид
Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:
- Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
- Снижение уровня износа деталей в КПП;
- Повышение уровня устойчивости к окислению;
- Противозадирные свойства.
Как правильно заменить смазку в АКПП
Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.
Способ с использованием специального оборудования
В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО. Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло. В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.
Плюсы этого способа:
- При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
- Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
- Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.
Минусы этого способа:
- СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
- Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
- Данная услуга стоит приличных денег.
Способ замены своими руками
В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed. Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла. В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.
Киа Рио отзывы владельцев все минусы
Замена салонного фильтра Киа Рио 3
Расход топлива Киа Рио 1.6 автомат
Плюсы этого способа:
- Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
- Незначительный расход масла;
- Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.
Минусы этого способа:
- Вы не сможете заменить полностью все масло;
- Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.
Подведем итоги
Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.