Корея южная автомобили


Корейские автомобили

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2019-2020 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Корейские автомобили: список марок

A Alfa Romeo
  Audi
 
B Bentley
  BMW
 
C Cadillac
  Changan

  Chery
  Chevrolet
  Chrysler
  Citroen
 
D Daewoo
  Datsun
  Dodge
  Dongfeng

F Fiat
  Ford
 
G Geely
  Genesis
  Great Wall
 
H Haval
  Honda

  Hummer
  Hyundai
 
I Infiniti
 
J Jaguar
  Jeep
 
K KIA

N Nissan
 
O Opel
 
P Peugeot
  Porsche

R Ravon
  Renault
  Rolls-Royce
 
S Skoda
  Smart
  SsangYong
  Subaru

  Suzuki
T Toyota
 
U UAZ
 
V Volkswagen
  Volvo
 
  Новинки 2019

Корейские автомобили от официального дилера

Автопром Южной Кореи ежегодно выпускает новые машины, которые отличаются современным дизайном, практичностью, надежностью и безопасностью, а также вполне доступной стоимостью. Недаром сегодня корейские автомобили популярны как в России, так и во всем мире. Чтобы стать владельцем такого авто, посетите наш салон «Центральный» в Москве! В наличии есть широкий ассортимент корейских машин от самых известных марок и по очень привлекательным ценам!

Продажа авто из Кореи в автосалоне «Центральный» в Москве

Автосалон «Центральный» предлагает не только разумные цены на модельный ряд корейских авто, но и лояльные условия для покупки новых или б/у моделей при ограниченном бюджете. У нас можно оформить выгодный кредит на срок от полугода до семи лет, либо рассрочку без процентов и переплат на 1-3 года, с небольшим первым взносом — от 30% стоимости приобретаемого автомобиля.

В качестве первого взноса может выступить старая машина, сданная в наш салон по системе Trade-in. В случае внесения первоначального взноса за кредит предоставляется дополнительная скидка — 40 000 рублей. Скидка по программе утилизации составляет не менее 50 000 рублей. Купить корейскую машину также помогут действующие акции, скидки и спецпредложения.

Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!Содержание статьи:Автомобили из Кореи на российском рынке массово появились в середине 90-х годов прошлого столетия. Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества.Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

Новой модели пришлось ломать устоявшийся стереотип и доказывать надёжность, что, в целом, её вполне удалось.

К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Сейчас же в связи с тем, что машина морально устарела, она была переименована в Daewoo Gentra, и всё вернулось на круги своя.

Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

К слабым местам внедорожника можно отнести не совсем подходящий для него ременной привод ГРМ, ремень и ролик в котором рекомендуется менять не реже одного раза в 60 000 км пробега.

Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.

Наиболее слабым элементом машины можно считать подвеску, но её износ донимает скорее посторонними шумами, чем нарушением режима работы.

Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

Теги

Автоновости России Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!

Интересные статьи:

Корейские марки машин — подробный список

Современный южнокорейский автопром зарождался с 1955 годов. Первыми легковыми машинами были кустарно переработанные американские Willys. В начале 70-х годов страна ограничила жесткими методами импорт легковушек. Одновременно с этим мощную государственную протекцию получают основные автопредприятия того времени Hyundai Motors, Asia Motors, Kia и ShinJu.

Понадобилось лишь десять лет, чтобы в стране стали производить 9 из 10 деталей авто собственными силами, хотя большинство из них выпускались по западным лицензиям. Параллельно развивается экспорт бюджетных, но достаточно качественных для своей цены автомобилей. Такая политика позволила уже на рубеже нового тысячелетия отвоевать значительный сегмент мирового авторынка, используя уже собственные технологии и комплектующие. Рассмотрим корейские автомобили, марки, список с фото которыми будет представлен ниже.

Hyundai Motor Company

Одним из наиболее известных корейских автобрендов на территории нашей страны является Hyundai. Корни этой компании тесно переплетены с автоконцерном Ford. Выпуская значительное количество автомобильных комплектующих самостоятельно, азиатские производители приняли решение отделиться от американских владельцев.

Первые экспортные партии, были призваны завоевать бюджетный сегмент на авторынках России, Бразилии и Турции. Теперь экономсегмент не является приоритетным направлением. Огромное количество разработок ежегодно представляется на мировых элитных автовыставках всех континентов. Более пяти тысяч автосалонов на планете украшены фирменным логотипом Hyundai, предоставляя сервис высокого уровня.

Логотип отражает философию компании. Он содержит стилизованную первую букву названия, в виде двух, пожимающих руку человек. Они символизируют покупателя и автопроизводителя. Также параллельные линии в логотипе отражают связь прошлого и будущего, соединенных мгновением настоящего.

Hyundai Accent/Solaris

Ставший практически народным российским автомобилем Solaris известен в мире под маркой Accent. Выпуск начинался с седанов, а позже был разработан пятидверный автомобиль в кузове хэтчбек. Машина, оснащенная переднеприводной трансмиссией и шестиступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Hyundai Accent

Есть комплектация с «автоматом». Максимальная скорость 190 км/ч. Мотор устанавливается бензиновый с объемом 1,4 или 1,6 л. Это дает мощность силовой установке в 107 и 123 л.с. За счет небольшого радиуса поворота в 5,2 м и смешанного расхода топлива около 6 л на 100 км автомобиль имеет достаточную популярность у жителей городов.

Hyundai Sonata\i45

В мире уже выпускается шестое поколение Сонаты (Sonata YF/i45), хотя в некоторых странах еще пользуется популярностью и пятая модификация, известная в России как Hyundai Sonata 5 или Hyundai NF.

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson/ix35

Популярные городские кроссоверы Tucson завоевывают мир во всех обличиях. Не стала отставать и южнокорейская автокомпания. Второе поколение этих авто получило индекс ix35, но для третьей модификации 2015 года было решено на Женевском автосалоне вернуть прежнее имя. Российские продажи стартовали осенью 2015 года.

Hyundai Tucson

Над ним трудилось 10 тысяч инженеров в 10 исследовательских лабораториях. Новинка доступна в 11 цветах. Клиренс составляет 190 мм. Есть комплектации бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью 115-186 л.с. Привод либо полный, либо передний. Трансмиссия бывает с 6-ю ступенями и у «механики», и у «автомата».

Читайте также:  Оказание первой медицинской помощи при ДТП

Hyundai Santa Fe

Третье поколение кроссоверов Santa Fe обладает пятью звездами безопасности по рейтингу Euro NCAP и может обладать третьим рядом кресел. На авто ставятся бензиновые и дизельные турбированные моторы 2, 2,2, 2,4 и 3,3 л. Есть машины с гибридными силовыми установками. Авто оснащается шестиступенчатыми трансмиссиями для ручного и автоматического управления.

Hyundai Santa Fe

Kia Motors Corporation

С момента своего основания компания имела различных автопокровителей в лице мировых гигантов. В список входили Mazda, Peugeot и Fiat. Эти компании использовали производственные мощности будущей известной автокомпании в своих промышленных целях.

Тесное сотрудничество с Hyundai помогло оснастить продукцию современными элементами и технологиями. Также у Киа появился дополнительный финансовый ресурс. Основа популярности их продукции кроется в высокой степени безопасности автомобилей данной марки.

Kia Rio

В 2014 году по продажам в России эта марка обогнала даже народный Solaris. Сейчас выпускается третье поколение модели, имеющее базу такую же, как у Solaris.

Kia Rio

Автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорожным условиям и имеет 5 звезд безопасности по европейскому стандарту. Компоновка моторами бывает 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссия 5 или 6 МКПП или 4-6 АКПП. Тип кузова ставится седан или хэтчбек.

Kia Cee’d

Северокорейская компания выпускает второе поколение данной модели. Моторы на них ставятся 1,4 л, 1,6 л и дают мощность 130-136 л.с. Трансмиссия всех видов шестиступенчатая.

Kia Cee’d

Семейный пятидверный хэтчбек имеет множество наград, а также пять звезд безопасности. Этому помогают 6 подушек безопасности.

Kia Soul

У автомобиля отличная геометрическая проходимость за счет максимально убранных свесов. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 150 мм. В авто ставятся 6-ти ступенчатые коробки передач. Объем мотора 1,6 л выдает мощность в 128 л.с.

Kia Soul

В базовой комплектации второго поколения уже установлены такие системы как ESC для контроля стабильности, HAC помощь во время преодоления подъемов, VSM систему управления устойчивостью.

KIA New Sorento

Дизайн авто южнокорейским специалистам помогали создавать лаборатории из Калифорнии и Франкфурта. На парижском салоне 2014 года кроссовер был презентован под стилистической концепцией «Уличный волк».

KIA New Sorento

Объем мотора 2,2 литра выдает 200 л.с. Для разгона в 100 км/ч требуется 9 с. Колесный клиренс в 185 мм позволяет перемещаться без проблем по пересеченной местности или преодолевать некачественное дорожное покрытие.

Daewoo

Корейские марки машин практически невозможно представить без узнаваемого логотипа компании Daewoo. Ее название можно перевести как «Большая Вселенная». Основана она была в 60-х годах прошлого века, а упадок ее пришелся на конец тысячелетия. Остатки обособленных подразделений вошли в состав General Motors, а отдельные марки авто до сих пор пользуются популярностью у потребителей.

Читайте также:  Как избавиться от перегара

Daewoo Lanos

Наиболее популярная бюджетная модель авто выпускается в нескольких постсоветских странах. Тип кузова может быть в нескольких комплектациях, но пользуются спросом четырех дверные седаны и пятидверные хэтчбеки. Разработанная итальянским дизайнером модель оснащается моторами от 1,3 л до 1,6 л, развивающих мощность от 63 до 106 л.с.

Daewoo Lanos

Переднеприводные авто оснащаются пятиступенчатой трансмиссией. Уровень безопасности, который тестировался по европейской системе Euro NCAP, был определен в 1998 году на отметке в неполные три звезды. В качестве недостатков отмечается высокий расход в городском режиме (более 8 л ), а также очень маленький клиренс даже для городской дороги.

Daewoo Matiz

Городская малолитражка представлена в третьем поколении на Нью-Йоркском салоне 2015 года. Там ее презентовали под именем Chevrolet Spark, а в российских салонах она появляется под именем Ravon R2.

Chevrolet Spark

Мотор в трехдверном хетчбеке установлен бензиновый 1,2 литра, выдает максимум 86 л.с., а установка 1,4 литра даст 99 л.с. Расход в смешанном режиме на уровне 5,9 л. Салон оснащен сиемидюймовым монитором, отображающим картинку с фронтальной камеры и камеры заднего вида.

Daewoo Gentra

Седан с передними ведущими колесами. Агрегатируется полторалитровым мотором с мощностью 107 л.с. Трансмиссия 5 ступеней «механики» либо 6 ступеней «автомата».

Daewoo Gentra

На узбекском рынке представлен под маркой Chevrolet Lacetti. Авто имеет отличный клиренс для своего класса в 160 мм. Расход бензина зависит от типа коробки. Для МКПП – 8,5 л, для АКПП – 9,5 л.

SsangYong Motor Company

Основная продукция компании со дня ее организации потреблялась силовыми структурами страны. Это были авто для армии и полиции. Также в XX веке ассортимент расширялся за счет спецтехники и автобусов. Для гражданского автомобилестроения первая продукция сошла с конвейера в 80-х годах прошлого века. Сейчас контрольный пакет южнокорейской компании, название которой расшифровывается как «Два дракона», находится в руках индийского концерна Mahindra & Mahindra.

SsangYong Kyron

Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом способен преодолеть любое бездорожье. Он оснащается 2-литровым бензиновым или 2,3-литровым дизельным мотором. Авто агрегатируется 5-ти ступенчатой «механикой» ил 5-6-ти ступенчатым «автоматом».

SsangYong Kyron

Курсовая устойчивость обеспечивается базовой системой ESP. Кроме этого есть подушки безопасности и другие элементы защиты, способствующие получению 4-х звезд по европейскому рейтингу безопасности.

SsangYong Korando New

Городской кроссовер оснащен отличными ходовыми характеристиками. Его двухлитровый турбированный дизель выдает 175 л.с., а двухлитровый бензиновый мотор даст мощность в 149 л.с.

SsangYong Korando New

Активная безопасность ESP дополнена системой, помогающей преодолеть подъемы HAS. Агрессивности виду придает обновленная решетка радиатора и новая оптика.

SsangYong Rexton W

Мужской характер замечается в современном внедорожнике Rexton. В систему безопасности автомобиля включен контроль за курсовой устойчивостью, активная система защиты от опрокидывания, а также конструкционная особенность, позволяющая эффективно распределить силу удара на весь корпус.

SsangYong Rexton

Мотор ставится дизельный 2 л или 2,7. Это дает мощность от 155 до 186 л.с. Максимальная скорость составляет 181 км/ч. Дорожный просвет для передней оси равен 247 мм.

Star Trek корейского автопрома! История развития. — DRIVE2

Т.к. являюсь обладателем корейского авто, хотел узнать историю развития южнокорейского автопрома. Если кому-нибудь будет интересно, вот вам статейка))

История развития автомобильной промышленности Южной Кореи.Южнокорейский автопром находится на 5 месте по производству легковых автомобилей в мировом сообществе. А ведь все началось в 1961 году, когда в этой стране компания KIA представила стартовый экземпляр велосипеда местного производства. Как же за такой короткий срок это не технократическое государство обогнало многие развитые капиталистические страны по производству «легковушек»?

Этапы развития автомобильной промышленности Южной Кореи.Становление южнокорейской автомобильной отрасли подразделяется на 4 стадии:I стадия — 1962-1973 годы (осуществление сборки из поставляемых комплектов деталей);II стадия — 1974-1982 годы (формирование базы собственного автомобилестроения);III стадия — 1983-1997 годы (увеличение выпуска автомобилей и экспортного проникновения на международные рынки)

IV стадия — стадия глобализации, стартовавшая в 1998 году и продолжающаяся до настоящего времени).

С чего все начиналось?Датой выпуска первенца автопрома Южной Кореи следует считать 1955 год, когда с конвейера сошел автомобиль «Сибаль» («Старт»), выставленный в качестве экспоната в Музее независимости.

Сибаль 1955 года выпуска.

Первое южнокорейское авто собиралось полукустарным способом, в механической мастерской в городе Сеуле, а базой для него служили несколько стареньких автомашин армии США — переделанные и модернизированные Willys. Наверное, поэтому и получился вариант внедорожника. Всего в этом небольшом механическом цеху за период с 1955 по 1964 годы было собрано немногим более 3 тысяч таких автомобилей. Сфера их использования – такси и персональный транспорт для сотрудников государственных структур.

Развитие собственной сборочной базы автомобилей.

К концу 60-х годов в Южной Корее функционировало несколько малых производств, где собирались сборные автомашины из комплектов европейских и американских автопроизводителей.

KIA T-360 1962 год.

Главными недостатками выпускаемой продукции считались большая цена транспортных средств и невысокое, по сравнению с мировыми гигантами автопрома, качество выпускаемых авто с их лимитированным выпуском.

Развитие этого сегмента промышленности приурочено к 1974 году, когда уже вовсю развивались автомобильные предприятия России (ГАЗ и ВАЗ), а на Западе тон задавали автопредприятия Ford, Toyota и другие.

Формирование «чэболей».

Власти страны под управлением диктатора генерала Пак Чжон Хи, выбравшие капиталистический путь развития экономики, понимали, что без государственной помощи и раздачи приоритетов поднять отдельные отрасли промышленности практически невозможно. Диктатор, будучи сторонником резких экономических преобразований, предложил и внедрил новую экономическую стратегию. Она заключалась в выборе нескольких развивающихся предприятий под программу государственной помощи и финансирования, основной перспективной целью которой была экспортная ориентация изготовленной продукции и предельно возможная концентрация капитала в руках сильных производителей.

Основная концепция деятельности правительства была направлена на создание так называемых «чэболей», представляющие собой группу компаний с различным профилем промышленного производства, которые сконцентрированы под управлением богатых семейств государства. Такие образованные холдинги получали немалые привилегии, но в обмен на это они должны были беспрекословно исполнять правительственные рекомендации.

Согласно постановлению южнокорейского правительства, преимущественное право развития автомобильной отрасли промышленности было предоставлено четырем компаниям, которые на то время показали устойчивые результаты в капитализации отрасли. Это предприятия Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu. Однако вскоре ShinJu создало СП с американской GM, которое трансформировалось в Daewoo Motors, а концерн Kia превратился в «творческий» альянс с компанией Asia Motors.

Hyundai Pony 1.3 LS 1975 года.

Финансово – промышленные группы, отобранные в качестве диверсификаторов развития автопрома, получили большую государственную поддержку, как в финансовом, так и во властном секторе. Однако за это им пришлось поступиться собственными амбициями и выполнить поставленные правительством условия – довести к 1980 году объем производственных мощностей до 50 000 автомобилей в ежегодном исчислении, а долю производимых запчастей — до 91 процента от их общего количества.

После достижения соглашений с автомобильными «чэболями» южнокорейское правительство в 1975 году ввело огромный импортный тариф на ввоз авто из-за рубежа. То же самое произошло и с импортом запчастей. Послабления давались только тем компаниям, доказавшим технологическую невозможность производства некоторых видов комплектующих на территории государства. В результате такой жесткой политики лимитирования продукции в 1980 году в производстве южнокорейских машин применялось уже свыше 90 процентов изделий, произведенных местной промышленностью. По выпуску автомобилей задача также была выполнена – в 1979 году было произведено свыше 204 000 единиц техники.

Ford Cortina MK5 1980 года.

И все–таки, на переходном этапе от сборочных работ к производственной стадии, революции по типу «японского чуда» не произошло. Местные конструкторы еще не запустили свои разработки в проектные «стартапы», и до окончания 80-х годов ХХ-го столетия многие модели корейских производителей представляли собой или лицензированные модификации, или внедренные разработки зарубежных компаний.

В это период становления (1962-1995 годы) на счету корейских автоконцернов находилось 488 заключенных соглашений по лицензированному выпуску транспортных средств. В список известных мировых брендов автомобилестроения входили 57,3% японских компаний, 15,8% американских, 9,9% английских и 8,8% немецких автопроизводителей.

Революция в автомобилестроении.

Следующий этап в развитии отрасли вполне можно назвать революционным, так как в период с 1980–1995 годы начались серьезные преобразования в автомобильной промышленности. Рос ВВП государства, его внутренний рынок, было развернуто повсеместное строительство дорожной инфраструктуры, меняли свой внешний облик города, однако основным показателем стал значительный рост благосостояния граждан.

Если в 1980 году в государстве было 249000 «легковушек», что составляло одну машину на 153 человека, к 1985 году — 557000, к 1990 году – 2000000, а к 1995 году – 6000000, что составляло пропорцию 10 автомобилей на 75 граждан страны.

Однако основной задачей оставался экспорт автомобилей, планы на который были заложены в программе экономического роста правительства Пак Чжон Хи и его последователей, которые понимали, что без природных богатств у республики один путь – развитие экспортной промышленности. Первая пробная экспортная партия автомобилей была поставлена за кордон еще в 1976 году но по-настоящему система начала работать после 1985 года,

Экспортный вариант Hyundai Excel. 1980 год.

когда Hyundai Motor вышла на авторынок США со своим малолитражным автомобилем Excel.

Эта модель не была чем–то из ряда вон выходящим, просто бюджетный автомобиль, который можно было дешево купить и получить требуемое качество. Excel была ориентирована на массовый спрос небогатых американцев, чем и объясняется секрет ее популярности на рынке США а в последующем – и Европы.

Следующие два десятилетия в южнокорейском автопроме наступила эра правления «большой тройки» (Hyundai Motor, Daewoo Motor и Kia Motor).

В начале 1990-х годов еще 2 «чеболя» пытались присоединиться к автобизнесу — фирма SsangYong и корпорация Samsung. В 1992 году SsangYong выпустила с конвейера первый внедорожник, созданный с помощью германского концерна Daimler-Benz.

SsangYong 1992 год.

У многопрофильного концерна Samsung все сложилось по–другому, они долго выбивали у правительства разрешения на участие в программе автомобилестроения, однако начавшийся азиатский финансовый кризис перечеркнул все честолюбивые планы владельцев этой корпорации. Последствия ушедшей военно–политической диктатуры стали сказываться на экономике Южной Кореи. На фоне быстрого роста заработка корейцев, который опережал рост производительности труда, стала появляться проблема дефицита квалифицированной, но дешевой рабочей силы. Из-за этого ряд корейских автопроизводителей стали импортировать технологии, и создавать рабочие места в развивающихся странах. Так, Daewoo расположила свои сборочные производства, в том числе и автомобильные, в таких странах, как Польша, Узбекистан и Румыния.

Автомобильная промышленность Южной Кореи при «азиатском кризисе».

Как уже было сказано, южнокорейские бизнесмены стали переносить производства в развивающие государства, чтобы хоть как–то уменьшить ударную волну кризиса, прошедшего по азиатским странам. Примеру Daewoo последовала компания Kia, открывшая предприятий в странах Юго-Восточной Азии и России. Это позволил компаниям по производству автомобилей менее болезненно пережить кризисное время.

Правительство, сформированное президентом страны Ким Тэ Чжуном, объявило в 1998 году, во время «азиатского кризиса», о новой радикальной экономической политике, основным направлением которой была трансформация «чэболей» в крупные компании узкоспециализированного типа, Это не только лишало эти клановые компании многопрофильности, но и превращало их в межнациональные корпорации.

Это в первую очередь затронуло и южнокорейский автопром. За исключением Hyundai Motors, в остальных автопроизводительных компаниях был сменен весь менеджмент, а концерн Kia в 1998 году стал собственностью Hyundai Motors.

Этот автомобильный концерн всегда играл первые роли на южнокорейском авторынке, а после покупки Kia она стала безусловным лидером автопрома: уже в 2000 году бизнес–альянс Kia и Hyundai Motors произвел 66% корейских авто (2,3 млн. из 3,1 млн.).

Менее удачно сложилась судьба Daewoo Motors, которая после долгих трансформаций перешла под управление американской компании General Motors. Аналогично сложилась судьба неудавшегося производителя автоконцерна Samsung Motors, который в итоге попал под управление французской компании Renault.

Как формировался автопарк Южно–Корейской республики.

На земле Корейского полуострова первый автомобиль появился в 1903 году, это был «Роллс-Ройс» самодержавного правителя страны — короля Кочжона.

Роллс-Ройс из Индии, аналогичный автомобилю короля Южной Кореи.

Однако начальная стадия увеличения численности парка южнокорейских автомобилей проходила медленно. Так, в 1913 году вошли в силу первые правила дорожного движения, и на тот момент в стране имелся всего 31 автомобиль.

В период становления независимого государства, в 1945 году в Южной Корее на учете состояло около 7200 автомобилей, а в 1955 году на всю республику насчитывалось 18 356 транспортных средств, в том числе 6 556 легковых. Статистически это выглядело следующим образом — 1 автомобиль на каждые 3200 граждан.

Количество автомобильной техники стало быстро и неуклонно возрастать в период 1980-1995 годов, во время так называемой «индустриализации государства». В 1995 году численность автопарка составила 8500000 транспортных средств, а в середине 1997 года — свыше 10 миллилнов. автомобилей. По прогнозам аналитиков, в 2017 году численность автомобильного парка достигнет 24 миллионов штук.

Особенности модельного ряда южнокорейских автомобилей.

Типичная особенность южнокорейского автопарка легковушек – доминирование автомобилей средней ценовой планки. Основной типаж автомобиля на Корейском полуострове – 3-х объемный, пятиместный, с 2-2,5 литровым двигателем, ценою в 15–18 тысяч долларов США (к примеру, Hyundai Sonata).

Hyundai Sonata 2016 года.

Все автомобили оснащены кондиционером, в трансмиссии применяется в основном АКПП, которая практически повсеместно вытеснила «механику».Бизнесмены средней руки для своих целей в основном используют малотоннажные грузовики или микроавтобусы, которые применяются, как для перевозки грузов, так и в личных целях.

Грузовик Hyundai HD 65.

Рассматривая эксплуатацию легковой техники в Южной Корее, хочется отметить высокий среднегодовой пробег автомобилей, который составляет 23000 км. В других капиталистических странах это показатель существенно ниже. В Стране Восходящего Солнца он находится на уровне 10000 км, а в США находится на уровне 14000 км. Средний срок службы автомобиля составляет 7,6 года, тогда как на Японских островах этот период равен 15 годам, а в Америке – 16,2 года.

KIA Sportage 2016 года.

В обычном случае период эксплуатации нового автомобиля составляет до 5 лет, после чего автомобиль, цена которого уменьшается в 4 раза, реализуется через торговую сеть малообеспеченным слоям населения. Новый собственник транспортного средства (студент или гастарбайтер) эксплуатирует автомобиль 3-4 года, после чего сдает его на утилизацию.

Вот так загнивает южнокорейский империализм!

статья взята с портала avtoportalrus.ru/

Статистика-2017: какие автомобили предпочитают в Южной Корее?

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai 665 245 634 338 +5%
Kia 521 550 535 001 –3%
Chevrolet 132 377 180 275 –27%
SsangYong 106 677 103 554 +3%
Samsung 100 536 111 101 –10%
Genesis 23 704 23 328 +2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai Grandeur 132 080 68 733 +92%
Hyundai Porter 101 423 96 950 +5%
Hyundai Avante 83 861 93 804 –11%
Hyundai Sonata 82 703 82 203 +1%
Kia Sorento 78 458 80 715 –3%
Kia Morning 70 437 75 160 –6%
Kia Carnival 68 386 65 927 +4%
Kia Bongo 62 184 56 783 +10%
SsangYong Tivoli 55 280 56 935 –3%
Hyundai Santa Fe 51 661 76 917 –33%
Chevrolet Spark 47 244 78 034 –39%
Kia K7 46 578 56 060 –17%
Hyundai Tucson 46 416 56 756 –18%
Hyundai Grand Starex 45 776 45 778 0%
Kia Sportage 42 232 49 876 –15%
Genesis G80/Hyundai Genesis 39 762 42 950 –7%
Samsung SM6 39 389 57 478 –31%
Kia K5 38 184 44 637 –14%
Chevrolet Malibu 33 325 36 658 –9%
Kia K3 28 165 36 854 –24%
Samsung QM6 27 837 14 126 +97%
Kia Niro 23 647 18 710 +26%
Hyundai Kona 23 522 0
SsangYong Korando Sports 22 912 26 141 –12%
Kia Ray 20 521 19 819 +4%


Смотрите также