Клиренс митсубиси паджеро спорт


Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi

Краткие характеристики внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018):

  • Размеры кузова – 4785х1815х1805 мм, колесная база – 2800 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 218 мм;
  • Двигатели – турбодизель 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая «шестерка» 3.0 MIVEC (209 л.с., 279 Нм);
  • Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат»;
  • Привод – полный Super Select 4WD II;
  • Средний расход топлива – 7.4-10.9 л/100 км;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.4-12.3 секунды.

Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018

Силовая структура кузова Паджеро Спорт 3

  • Синий цвет – сталь 440 МПа;
  • Красный цвет – сталь 590 МПа;
  • Зеленый цвет – сталь 980 Мпа.

Размеры кузова

Двигатели

Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.

Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.

Технические характеристики двигателей – сводная таблица:

Коробки передач

Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport — ДРАЙВ

В 2010 году в России был продан 3751 внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Далеко не лучший результат в классе, но в «Рольфе» говорят, что виноваты проблемы с поставками.

О модели Mitsubishi Pajero Sport у меня ещё школьные воспоминания. На дизельном внедорожнике первого поколения отец бывшей одноклассницы вёз меня до дома после выпускного. Мужчина ласково называл машину «трактором» — из-за характерного звука турбодизеля и поведения на дороге. «По асфальту я больше ста не езжу — боязно. Зато когда съезжаю с него — ух!» С тех пор минуло восемь лет, и вот я сам за рулём Pajero Sport, только второй генерации. Думаете, что-то изменилось? Нет, такие не меняются.

Олдскул, старая школа, распознаётся издалека. Из-под капота доносится громкое тракторное тарахтение. У турбодизеля 2.5 давняя история. Впервые двигатели семейства Astron появились в 1972 году, а этот конкретный мотор с индексом 4D56 устанавливался на первых внедорожниках Pajero Sport с 1996 года. Тогда наддувная «четвёрка» ещё не имела системы питания с общей топливной рампой и развивала 106 л.с. и 240 Н•м). С новой, 178-сильной версией (400 Н•м) двигателя Mitsubishi продаётся в России с лета 2010-го, но у нас ещё не было возможности поездить на этой машине.

Дизельные машины 2011 года выпуска дороже прошлогодних на 40 тысяч — от 1 349 000 до 1 609 000 рублей. Версии с бензиновым V6 3.0 стоят 1 429 000–1 629 000 рублей.

Турбодизель 2.5 вернулся на Pajero Sport, предназначенный для России, с подачи компании «Рольф». Импортёр попросил японцев найти альтернативу «четвёрке» 3.2 D-ID, которая облагалась внушительными ввозными пошлинами. Со старым мотором растаможка обходится на 20% дешевле. И это при том что благодаря оптимизации камер сгорания, применения системы впрыска common rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части по отдаче мотор 2.5 переплюнул двигатель 3.2 c его 160 силами и 343 ньютон-метрами.

Гармоничный по внешнему виду интерьер радует гостеприимными сиденьями, информативной приборной панелью и удобным блоком климат-контроля с крупными ручками. Но эргономика всё-таки неидеальна: руль регулируется только по высоте, отчего приходится сидеть близко к педалям, а кнопки обогрева передних сидений спрятаны так, что сразу и не найдёшь.

  • Навигационная система с DVD-проигрывателем — прерогатива машин в самом дорогом исполнении Ultimate (1 609 000). В комплекс зашиты карты Москвы и Санкт-Петербурга с высокой степенью детализации, а также карты ещё 17 городов, в которых прорисованы улицы без обозначения домов.
  • Передачи пятиступенчатого «автомата» можно менять рычагом на тоннеле или металлическими подрулевыми переключателями. И то и другое — от лукавого: коробке INVECS II почти не требуется помощь в городе, а на трассе смысл использовать ручной режим сводят на нет скромные возможности старенького двигателя.

Все эти доработки не в силах скрыть истинный возраст 30-летнего двигателя. Вибрации столь сильны, что кажется — машина трясётся от холода. Подрагивают педали, пол, руль и центральная консоль. А в каких конвульсиях бьётся рычаг управления режимами полноприводной трансмиссии... В глазах рябит! Но свои прямые обязанности старичок выполняет недурно: пик крутящего момента приходится уже на 2000 об/мин — и внедорожник начинает ощутимо разгоняться.

Монолитная подвеска и шины с высоким профилем превратили Pajero Sport в комфортабельный автомобиль. Внедорожник наплевательски относится к большинству изъянов дорожного покрытия. Пасует машина либо на крупных трещинах с острыми краями, от которых содрогается весь кузов, либо на бугристом ледовом покрытии, пробуждающем неподрессоренные массы и наполняющем салон низкочастотным гулом.

Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики. Максималка — 176 км/ч? Если только на прямике протяжённостью от Москвы до самых спорных территорий. Однако в городе возможностей дизеля хватает даже на обгоны. Главное — не топчите акселератор, словно таракана на кухне, а утапливайте энергично, но плавно. Так не самый современный пятиступенчатый «автомат» лучше соображает, что пора бы перейти на пониженную передачу, не разрывая надолго поток мощности. Как с людьми: спокойный разговор зачастую полезней истеричной ругани.

  • В автомобиле просторно на любом месте. Задние спинки регулируются по углу наклона, а подушки — по длине. Жаль, что к ступням пассажиров второго ряда в 15-градусный мороз подводится недостаточно тепла.
  • Проём багажного отделения похвально широк, но за большой дорожный просвет приходится платить не самой маленькой погрузочной высотой.
  • Обзорность отличная — спасибо большой площади остекления и крупным боковым зеркалам, в которых видны даже собственные задние колёса.

«По асфальту я больше ста не езжу». И я не поеду! Гнать быстрее не хочется не только из-за ограниченных возможностей двигателя, но и из-за особых повадок рамного шасси с неразрезным задним мостом. Маршрут тест-драйва включает не только прямую Дмитровку, но и извилистую Рогачёвку. Энергичный пилотаж — источник сплошного негатива.

Скорость 100 км/ч — пограничная по акустическому комфорту. До сотни всё замечательно, но стоит её превысить, как большие боковые зеркала ощутимо зашепчут, а со стороны задних колёсных арок появится шинный вокал. В этом концерте у турбодизеля своя партия — его слышно на любых оборотах и скоростях.

Руль очень «длинный» — 4,2 оборота от упора до упора, информативность привода низкая, в руки вместо чего-нибудь полезного попадают только дорожная «грязь» и вибрации неподрессоренных масс, а пугающие крены стремятся избавить от моего тела скользкое кожаное кресло. Но надо отдать должное японцам: в предельных режимах Pajero Sport не склонен к заносу и на внешний радиус отправляется передней осью. Правда, вприпрыжку: то теряя, то вновь обретая сцепление с асфальтом. Словно подвеска настроена в расчёте на более скользкие шины, нежели Nokian Hakapelitta 7 SUV.

  • Порезвиться с удовольствием на снежном поле мешают малоинформативное рулевое управление с растянутым передаточным отношением и задержки в откликах на подачу топлива.
  • Тормозов хватает в городе и на трассе, но чтобы получить необходимое во внештатной ситуации замедление, педаль нужно глубоко продавить, прилагая при этом большое усилие. При резком торможении на миксте автомобиль уходит в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Впрочем, асфальтовые перегоны для Pajero Sport — как для зерноуборочного комбайна: просто дорога к месту работы. И когда она заканчивается, лицо водителя расцветает, словно цветок сакуры. В наше время, когда масса легендарных проходимцев трансформировалась в кроссоверы, Mitsubishi Pajero Sport — настоящая классика жанра. Клиренс — 215 мм, ходы крепкой подвески огромны... Хотите уйти в красивейший лес, где сосны рыжеют в лучах солнца? Mitsubishi протянет руку помощи в виде рычага трансмиссии Super Select AWD.

Это фото было сделано до нашего проезда. К моменту тест-драйва брод замёрз и поплескаться не удалось. Толщина льда составила 12 см, и ни один Pajero Sport не провалился.

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию между осями поровну. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифа. В её отстутствие буксующие колёса не слишком усердно придерживаются тормозами.

  • Угол въезда составляет 36 градусов, угол съезда — 25, а углы рампы и подъёма — 23 и 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
  • Двигатель и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой, а задний мост поднят как можно выше. Оцените ход задней подвески: чтобы вывесить колесо, мы смяли не один сугроб. Диагональное вывешивание — небольшая проблема для Pajero Sport.

Итог тестовой вылазки на «мягкое» бездорожье можно было предугадать заранее. Большую часть оффроуда наш автомобиль играючи преодолел в режиме 4H. И только когда мы с напарником выбрались на снежную целину и умышленно закопались до грунта, пришлось прибегнуть к услугам «понижайки» с блокировкой — из ловушки Pajero Sport вылетел пулей. Очень эффективное оружие борьбы по крайней мере с одной из двух исконных российских бед. Жаль, от глупости никакие блокировки не спасают...

В 85% случаев российские покупатели выбирают Pajero Sport с дизельным двигателем.

Если с асфальтовых дорог вы съезжаете так же редко, как и соблюдаете скоростной режим, а куски глины для вас — это именно грязь, а не украшение, мы бы не советовали вам связывать жизнь с этим «японцем». Вы так и не поймёте, почему вам пришлось заплатить 1 349 000 рублей (столько стоит Pajero Sport 2.5 c «механикой») за простоватый автомобиль, не отягощенный высокими технологиями. Но тем, чья душа неистово тянется вслед за уходящей эпохой истинных внедорожников, цена не покажется завышенной. Выбор-то сильно ограничен. Даже похожий на заготовку для трофи-рейдов Land Rover Defender стоит минимум 1 555 000 рублей. Так что, обратив внимание на Pajero Sport, вы должны сначала спросить себя, к какой школе сами-то принадлежите. Ошибка в определении приоритетов сулит разочарование.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1800
Колёсная база, мм 2800
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 2040 (2050)*
Полная масса, кг 2710
Объём багажника, л 714-1813
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2477
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/2000 (350/2000)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 265/70 R16 (265/65 R17)
Дорожный просвет, мм 215
Максимальная скорость, км/ч 179 (176)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 (12,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,8 (11,2)
— загородный цикл 7,3 (8,3)
— смешанный цикл 8,2 (9,4)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо дизтопливо
* В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

История

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport дебютировал в 1996 году на североамериканском рынке под именем Montero Sport. А вообще модель имела множество названий, включая Challenger, Shogun Sport, G-Wagen и Nativa. Рамный автомобиль снабжался независимой торсионной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади (пружины появились в 2000 году), а также полноприводной трансмиссией Easy Select с жёстко подключаемыми передними колёсами, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Моторов было несколько: в разное время и на разных рынках клиенты могли купить машины с бензиновыми «шестёрками» 3.0 (177 л.с., 255 Н•м) и 3.5 (208 и 313), а также с дизельными «четвёрками» 2.5 (100 и 240) и 2.8 (125 и 294). Неприхотливые моторы, надёжная конструкция и привлекательные цены обусловили популярность машины: только в одной Японии с 1996 по 2007 год было сделано 619 794 внедорожника.

За кадром

Полевая кухня, шатёр, из которого доносилась музыка военных лет, организаторы, одетые в шинели, но дымящие современными сигаретами, — в таком духе и проходила презентация внедорожника. А под занавес журналистам предложили самим побыть солдатами, правда, на территории пейнтбольного клуба и с маркером в руках. Адреналина — через край. Ещё бы маска изнутри не потела...

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Instyle

Дизельный

Instyle 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2019 Ultimate 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2019 Intense 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 Invite 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2018 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2019 Invite+ 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2017

Бензиновый

Instyle 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2019 Ultimate 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2016 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2019

Дизельный

Instyle 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2019 Ultimate 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2019 Intense 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., автоматическая, полный привод, 2018 Invite 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2017 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2018 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2019 Invite+ 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод 2.4, 181 л.с., механическая, полный привод, 2017

Бензиновый

Instyle 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2019 Ultimate 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2016 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2017 3.0, 209 л.с., автоматическая, полный привод, 2019

  • Дизельный, 2.4, 181 л.с.
  • Автоматическая
  • Полный
  • 8 / 9.8 / 7
  • 12.3 сек

Страна марки Япония Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4785 мм Ширина 1815 мм Высота 1800 мм Колёсная база 2800 мм Клиренс 218 мм Ширина передней колеи 1520 мм Ширина задней колеи 1515 мм Размер колёс 265/60/R18 Коробка передач Автоматическая Количество передач 8 Тип привода Полный Макс. скорость 180 км/ч Разгон до 100 км/ч 12.3 сек Расход топлива 8 общий / 9.8 город / 7 трасса Марка топлива ДТ Объем багажника 430 л Объём топливного бака 68 л Снаряженная масса 2050 кг Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески зависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Тип двигателя Дизельный Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 2442 см³ Тип наддува турбонаддув Макс. мощность 181 л.с. Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 15.5 Диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 105.1

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2008 - 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2351

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

5010

Максимальный крутящий момент, Н∙м

313

крутящий момент при, об/мин

3777

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4652

    Ширина, мм

    1860

    Высота, мм

    1710

    Колесная база, мм

    2721

    Колея передних колес, мм

    1545

    Колея задних колес, мм

    1546

    Диаметр разворота, м

    10

    Объем багажника, л

    457

    Объем багажника максимальный, л

    964

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    181

    Снаряженная масса, кг

    1679

    Полная масса, кг

    2229

    Максимальная скорость, км/ч

    175

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    69

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    675

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    235/65 R17

    Задние шины

    235/65 R17

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики

    Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.

    Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

    Особенности дизайна и интерьера.

    Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

    Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

    Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.

    Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.

    Бензин или дизель?

    При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!

    Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.

    Багажный отсек теперь еще вместительнее.

    Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.

    Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.

    Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.

    Технические характеристики

    Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

    Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.

    Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
    Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
    Двигатель
    Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
    Тип двигателя дизель дизель бензин
    Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
    Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
    Количество цилиндров 4 4 6
    Число клапанов на цилиндр 4 4 4
    Расположение цилиндров рядное рядное рядное
    Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
    Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии механика автомат автомат
    Количество передач 5 5 5
    Тип привода полный полный полный
    Размеры в мм
    Длина 4695 4695 4695
    Ширина 1815 1815 1815
    Высота 1800 1800 1800
    Колесная база 2800 2800 2800
    Клиренс 215 215 215
    Ширина передней колеи 1520 1520 1520
    Ширина задней колеи 1515 1515 1515
    Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
    Объем и масса
    Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
    Объем топливного бака, л 70 70 70
    Полная масса, кг 2710 2710 2600
    Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
    Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

    В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

    Mitsubishi Pajero Sport 2018 характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Пажеро Спорт 2018-2019 / Mitsubishi Pajero Sport 3 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова внедорожник
    Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
    Колесная база, мм 2800
    Клиренс (дорожный просвет), мм 218
    Объем багажника, л 500 / 1720
    Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
    Объем топливного бака, л 70

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель дизель
    Объем, л 2,4 2,4
    Мощность, л.с. 181 181
    Крутящий момент, Нм 430 430
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
    Макс скорость, км/ч 180 180
    Расход топлива, л  
    — город 8,7 9,8
    — трасса 6,7 7,0
    — смешанный 7,4 8,0
    Тип топлива дизельное дизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин  
    Объем, л 3,0  
    Мощность, л.с. 209  
    Крутящий момент, Нм 279  
    Тип коробки передач автомат  
    Число передач 8  
    Привод полный  
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,7  
    Макс скорость, км/ч 182  
    Расход топлива, л    
    — город 14,5  
    — трасса 8,9  
    — смешанный 10,9  
    Тип топлива АИ-95  

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


    Смотрите также