Киа сид универсал обзор


Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6 — ДРАЙВ

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Благодаря большому диапазону регулировок и удачному профилю кресла, хороша посадка за рулём. Обзорность нормальна, хотя площадь боковых зеркал маловата, из-за чего им приходится сильно искажать действительность. Левый дворник лишь немного не доходит до стойки.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Даже под шторкой тут 625 л. А начиная с версии Prestige (для хэтчбека она обойдётся минимум в 1 179 000 рублей), доступна задняя спинка, складывающаяся тремя частями. В таком случае можно установить два детских кресла и всё ещё иметь возможность перевозить длинномеры.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Новый SW на пару сантиметров шире предыдущего и на 95 мм длиннее за счёт увеличенного заднего свеса. Универсал потяжелел на 44 кг, почти такая же разница у него с пятидверным хэтчем. Под полом багажника прячется докатка.

Алые символы на дисплеях климат-контроля обретают смысл только в темноте, когда вся подсветка наливается густой краснотой. В остальное время кнопки бесхарактерно розовы.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Шасси с благородными европейскими настройками заслуживает лучших силовых агрегатов. Но, например, при движении под гору можно смело говорить об удовольствии от управляемости. Подъём в радость, если идти порожняком и вообще не сбрасывать газ, благо трекшн-контроль деликатен.

Все модификации, кроме самой дорогой, оснащаются рычагом стояночного тормоза.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

При росте 186 см я усаживаюсь за собой с минимальным запасом в коленях. Места для ступней маловато, над головой — полно, хотя крыша в новом универсале ниже, чем в прежнем. Даже у отнюдь не бедной версии Prestige сзади отсутствуют центральные дефлекторы, доступные в топе.

Полностью светодиодные фары и фонари (серая машина) предназначены только двум топовым версиям с турбомотором 1.4. Линзованые галогенки коричневого Сида — тоже не самый дешёвый вариант: у базовой оптики нет даже диодных ходовых огней.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Топ-модель со 140-сильным турбомотором 1.4 оснащена шинами размерностью 225/45 R17. Она предсказуемо жёстче и шумнее версии 1.6, которая в нашем случае обута в тот же Michelin X-Ice, но у́же и пухлее — 205/55 R16. Базовый диаметр — 15 дюймов.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей...

Базовый пятидюймовый экран (слева) монохромен и окружён физическими кнопками управления мультимедйной системой, а у полноцветных сенсорных два размера: диагональю семь дюймов (в центре) и восемь. Последний положен только топовой версии со штатной навигацией.

У дорогих версий (справа) консоль организована так, чтобы разместилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Озадачивают комплектации. Но не сами по себе, а в сочетании с утверждением KIA о том, что основная часть покупателей — частники. Вот я смотрю на статистику за три квартала 2018-го: больше всего проданных в этом году универсалов (2903 из 7731) реализованы с мотором 1.6 в базовой для «автомата» комплектации Comfort. Смотрим, какой она будет для SW нового поколения: на 15-дюймовых колёсах, с кондиционером, подогревами руля и передних сидений. Идеально для такси.

Главное упущение, на мой взгляд, заключается в том, что клёвые приспособления для организации ёмкого багажника и сервопривод крышки, на которых построена реклама универсала, предлагаются только для двух самых дорогих версий.

Новый управляющий директор KMR Александр Мигаль считает, что универсалы С-класса оттянули на себя наиболее рациональную часть клиентуры почти вымершего сегмента однообъёмников. А те, для кого вместительность неприоритетна, пересели на компактные кроссоверы.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Паспортные данные

Kia Ceed SW1.41.61.4 Turbo-GDIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм460046004600
Ширина, мм180018001800
Высота, мм147514751475
Колёсная база, мм265026502650
Колея передняя/задняя, мм1573/15811565–1573/1573–15811559–1565/1567–1573
Снаряжённая масса, кг (EU)1222–13531241–1372 (1269–1407)*1297–1429
Полная масса, кг18001820 (1850)1880
Объём багажника, л625–1694625–1694625–1694
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³136815911353
Макс. мощность, л.с./об/мин99,6/6000128/6300140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/4000155/4850242/1500–3200
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины195/65 R15195/65 R15205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150150
Максимальная скорость, км/ч183195 (192)205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,910,8 (11,8)9,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,28,7 (9,8)7,7
— загородный цикл5,55,6 (5,8)5,2
— смешанный цикл6,56,8 (7,3)6,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98
* В скобках приведены данные для версии с «автоматом».

Техника

Если прежний cee’d базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу. Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

За кадром

Море в этот раз необыкновенно: непогода сделала Чёрное светлым. Игорная зона «Красная поляна», где мы жили, запомнилась досмотром аэропортовой строгости на входе в отель и небольшой выставкой винтажных украшений Bvlgary, откуда здесь снимок колье с подлинными древнеримскими монетами. Я задержался в Поляне на выходные, поэтому была возможно загрузить SW реальным багажом. Неплохой вариант для курортного такси. А покончив с работой, провёл отличный уикенд с друзьями и 300-сильной Импрезой WRX. В ней — ковши, пятиточечные ремни, подвеска от STI и какая-то блокировка сзади. Скользковато для летних шин, и поначалу барахлил впуск. Но накануне отлёта нашёлся исправный ДМРВ, так что воскресным утром я продуктивно попотел на серпантинах. Потом распили ставшую за эти дни традиционной чашку какао — и ариведерчи... Фотографии из самолёта банальны, но уж очень красив был закат над холодной Москвой по пути домой.

Новый Kia Ceed SW: назло рекордам

14 декабря 2018 годаУниверсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Цифры объема багажника представители российского офиса Kia произносят почти как мантру: 625 литров — это самое большое грузовое отделение в классе. Рекорд! Для сравнения приводят универсал Ford Focus с его 476 литрами и лифтбек Skoda Octavia с 568-литровым багажным отделением. А ведь Шкода существует и в ипостаси универсала Combi — так почему бы не сравнить SW с ним? Официальная позиция слегка тенденциозна: дескать, чешский «сарай» слишком дорог, поскольку его импортируют из Чехии, а не штампуют в Нижнем Новгороде.

Что ж, ответ принят. А теперь — внимание! — правильный ответ: в сравнении багажников Ceed SW действительно вне конкуренции — в чешском универсале он рассчитан на 588 литров. Однако если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi окажется все-таки вместительнее Сида: 1718 литров против 1694.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.
Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами! Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.
Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение! Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Езда на скорую руку

От обычного Сида универсал перенял и ездовые манеры. И это хорошая новость, потому как шасси настроено отлично! Легкий руль с чистой обратной связью и логичным нарастанием усилия, неплохая плавность хода и отличная шумоизоляция — всем этим уже успел порадовать хэтчбек. Топ-версия оснащается 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI, который работает в связке с роботом с парой сцеплений 7DCT, но я бы предпочел силовой агрегат от Церато: 2-литровый атмосферник с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом обеспечивает лучшее управление тягой. Работа же сидовского «турбопреселектива» разбавлена паузами, которые вносят в процесс разлад: ускорение не всегда приходит вовремя.

Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95.Ceed с турбомотором 1.4 T-GDI официально можно эксплуатировать на 92-м бензине, но мы бы не советовали лить в бак такой машины топливо с октановым числом ниже 95. Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.Бензиновый двигатель 1.6 MPI — оптимальный выбор для Сида.

В этом смысле более доступный двигатель 1.6 MPI мощностью 128 сил кажется более правильным решением, да и покупатели так считают, если судить по другим модификациям: турбо — выбор избранных. К тому же такой мотор с автоматом будет дешевле тысяч этак на восемьдесят — по крайней мере, именно такая разница между силовыми агрегатами у хэтчбека.

Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).Дизайн интерьера полностью повторяет оный у хэтчбека (и немного отличается от седана Cerato).
Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются.Приборы предельно лаконичны по оформлению и потому прекрасно читаются. Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.Чтобы получить всевозможные обогревы, не придется тратиться на самые дорогие комплектации: значительная часть «теплых опций» доступна уже со второй комплектации Comfort.

Система цен

Кстати о ценах: они пока не объявлены. Прайс будет обнародован ближе к началу продаж, которые стартуют в конце января 2019 года. Но никто не мешает нам немного пофантазировать не тему стоимости универсала. Kia Ceed SW прошлого поколения был на 40 тысяч дороже хэтчбека. Предположим, что с появлением новой машины эта разница возрастет до 50–60 тысяч (такая вилка может быть обусловлена разным набором именно багажного оборудования универсала).

В таком случае цены на базовую версию SW с мотором 1.4 (100 сил) и механической коробкой окажутся ниже отметки 1,1 млн. А самые востребованные версии с 1,6-литровым двигателем и автоматом в комплектации Luxe будут примерно на уровне 1,18 млн. Это немного дороже, чем уже немолодой и к тому же более тесный Focus с меньшим набором оснащения, так что подобная цена выглядит справедливой. Но все же подождем — увидим.

Новый Kia Ceed SW: назло рекордам

Фото: Kia

Новый Kia Ceed SW: назло рекордамОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Горячий темперамент, острая управляемость, вменяемый ценник

Недостатки:

Нет автомата, высокий транспортный налог

KIA Ceed SW – обзор автомобиля Ceed SW 2019

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

Автомобиль Kia Ceed: новости, обзор, машина

Так к созданию лифтованного хэтчбека еще никто не подходил. По сути, XCeed — отдельная модель в ряду других Kia.Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.Стали известны цены на новый кросс-хэтч Kia XCeed, которые на 11,8% выше, чем на обычную версию автомобиля.Euro NCAP провел новую серию тестов, испытав безопасность Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B-класса и GLE, а также Kia Ceed и DS3 Crossback.Компания Kia расширила семейство Ceed недорогой альтернативой кроссоверам — кросс-версией хэтчбека XCeed.Сид прописался в редакционном парке в январе 2019-го. За полгода жизни с ним появились наблюдения и замечания, которыми явно стоит поделиться.Уже в этом месяце мы ожидаем премьеру кроссового хэтчбека Kia XCeed, недавно опубликовали первую фотографию, а сегодня и изображение электронной панели автомобиля.Сегодня корейская компания опубликовала первое изображение автомобиля, премьера которого состоится уже в этом месяце.Kia XCeed покажут в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но фото внедорожной версии появились в Сети уже сегодня.Начинается дачный сезон — самое время оценить вместимость Kia Ceed из парка «За рулем». И не ту, что указана в технических характеристиках, а реальную.Автомобиль с кузовом шутинг-брейк предложат в двух версиях, цены стартуют от 1 519 900 рублей.Этот автомобиль — не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.Хэтчбек Киа Сид с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач на полгода прописался в парке ЗР. По мнению экспертов, такая модификация обещает стать самой востребованной у российских покупателей. И действительно, на форуме «За рулем» появилось много вопросов о том, как едет Сид с этим силовым агрегатом.В недавнем сравнительном тесте сошлись новенький Kia Ceed SW и универсал Ford Focus третьего поколения. Победителем из этого сражения вышел Ceed SW. Но за счет чего ему досталась эта победа? Давайте разберем, как именно формируются экспертные оценки.Флагманская версия модели будет предлагаться только в топовых комплектациях GT Line и GT.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Тест-драйв: разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка

Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.

Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.

Европейский Kia

Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.

Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!

Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.

Оцениваем багажник

До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.

Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.

Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.

Впечатляющий интерьер

Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.

После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.

Любитель высоких оборотов

На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.

Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.

Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.

«Ватный» комфорт

При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.

Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.

Что по чем? 

Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.

У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.

За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс. На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом». Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.

Сравним хетчбэк с универсалом:

Длина  4310 мм  4505 мм
Ширина  1780 мм  1780 мм
Высота 1470 мм  1485 мм
Колесная база  2650 мм  2650 мм
Объем багажника (мин.)  380 л  528 л
Объем багажника (макс.)  1318 л  1571 л
Цена в Минске (мин.)  $18 900  $20 400
Цена в Минске (макс.)  $37 900  $39 400

Технические характеристики:

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4505 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2650 мм
Объем багажника 528 / 1571 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,6 GDI
Объем 1591 куб. см
Мощность 135 л. с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 165 Н·м при 5000 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Независимая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 193 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,2 c
Расход топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км

Сравним с конкурентами:

Модель Цена (мин.) Бенз. моторы Диз. моторы
Kia Ceed $20 400 1,4 (100 л. с.), 1,6 (130 л. с.) 1,6 (128 л. с.)
Skoda Octavia $20 670 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (102 л. с.),

1,8 (160 л. с.)

 1,6 (105 л. с.), 1,9 (105 л. с.),

2,0 (140 л. с.)

Ford Focus $20 785 1,0 (100 л. с.), 1,6 (85 л. с.), 1,6 (105 л. с.), 1,6 (125 л. с.), 1,6 (150 л. с.),

1,6 (180 л. с.)

1,6 (95 л. с.), 1,6 (115 л. с.), 2,0 (140 л. с.),

2,0 (163 л. с.)

Peugeot 308 $22 030 1,6 (120 л. с.) 1,6 (90 л. с.)
Volkswagen Golf $22 150 1,6 (102 л. с.) 2,0 (110 л. с.)
Opel Astra $24 120 1,4 (100 л. с.), 1,4 (140 л. с.), 1,4 (180 л. с.),

1,6 (115 л. с.),

1,3 (95 л. с.), 1,7 (110 л. с.), 1,7 (125 л. с.),

2,0 (160 л. с.)

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.

KIA Ceed SW 2018-2019

3 поколение / KIA Ceed SW 2018-2019

KIA Ceed SW 2018-2019KIA Ceed SW 2018-2019 сбокуKIA Ceed SW 2018-2019 спередиKIA Ceed SW 2018-2019 сзадиKIA Ceed SW 2018-2019 интерьерKIA Ceed SW 2018-2019 салонKIA Ceed SW 2018-2019 багажникKIA Ceed SW 2018-2019 деталиKIA Ceed SW 2018-2019 мотор

ОБЗОР KIA CEED SW 2018-2019

  • Класс C-2
  • Тип кузова универсал
  •  хетчбек
  •  лифтбек (Proceed)
  • Сборка Словакия
  • Платформа K2 Kia
  • КПП 6 МКПП | 7 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты 5 двигателей
  • Цена 1 090 000 - 1 625 000 рублей

Мировая премьера нового KIA Ceed Sportswagon (SW) 3 поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне вместе с соплеменником Kia Ceed 2018-2019. Авто при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Уже осенью новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на КИА Сид универсал 2018 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 16 300 $ в Европе.

ВНЕШНИЙ ВИД КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2018-2019

Передняя часть Киа Сид Универсал 2018 года выглядит точь-в-точь, как у хэтчбека KIA Ceed 2018-2019, и оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними расположена эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами. В профиль авто выделяется огромным окошком грузового трюма, как у Hyundai i30 Wagon. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями. Авто выглядит спортивно и стильно. В целом компании удалось создать такой облик, который притягивает внимание не только любителей универсалов.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, отличие заключается в более вместительном багажном отделении. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. В базовый список багажного отделения вошли также крючки для сумок и сеток, рельсы для крепления грузов, а также вместительное подполье. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

МОТОРЫ

Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно: 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 100 л.c.; 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 120 л.с.; T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 136 лошадей, работающий на бензине; 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил. По умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, для топовых по мощности двигателям предусмотрен 7-ступенчатый робот. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

ОБЗОР КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2018-2019 ВИДЕО

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Ceed 2018

4310x1800x1447

 2650   

395

195/65 R15

205/55 R16

Ceed SW 2018

4600x1800x1465     600

В основу автомобиля легла платформа K2 с многорычажными подвесками спереди и сзади и более острым рулевым управлением.

ДВИГАТЕЛИ KIA CEED 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 T-GDi

рядный

бензин

3 цилиндра

120 / 6000 171 / 1500-4000      

1.4 MPi

рядный

бензин

4 цилиндра

 100 / 6000 134 / 4000       

1.4 T-GDi

рядный

бензин

4 цилиндра

  140 / 6000 242 / 1500      
1.6 CRDi

 рядный

дизель

4 цилиндра 

 136 / 4000   300 / 1500-2500      
1.6 CRDi  280 / 1500-3000       

Обзор автомобилей КИА Сид хэтчбек и универсал

[contents h3 h4]

Корейский автопроизводитель КИА — один из самых успешных и динамично развивающихся предприятий в мире, в очередной раз порадовал своих поклонников новыми  моделями — KIA Ceed  хэтчбек и KIA Ceed  SW в кузове универсал. Рестайлинг будет в 2015 году, будут небольшие обновления салона, появится версия обвеса GT Line и новые двигатели.. Обе новинки традиционно сочетают в себе качество и стиль, комфорт и динамику — одним словом, достойно продолжает политику компании,  направленную, прежде всего, на безопасность и качество, а также на сохранение доступной цены. Очередные детища автоконцерна  KIA Ceed и KIA Ceed SW однозначно заслуживают более близкого знакомства, а отзывы и видео обзор поможет узнать все подробности о каждой из новинок.

Новый европеец KIA Ceed

Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный  хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.

В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?

Экстерьер КИА Сид

Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.

Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над  дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.

Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,

Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.

Интерьер KIA Ceed

Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне.

Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.

Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:

  • Спорт — руль становится тяжелее, но при этом машина быстрее реагирует на команды, позволяет точнее позиционировать автомобиль во время обгона и перестроения. Режим используется для динамичной езды.
  • Комфорт — удобно использовать при медленном передвижении в пробке или для парковки.
  • Норма — подойдет для неторопливой езды в городских условиях. Большинство водителей предпочитают именно этот режим.

Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой  водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.

Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.

Под капотом знакомая силовая установка

Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность.  Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • АБС система;
  • комплекс экстренного торможения;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • аудиосистема;
  • кондиционер.

Недостатки популярного хэтчебка КИА

Из недостатков KIA Ceed 2014 потребители отмечают недостаточный дорожный просвет и маломощный двигатель. Также ощущается некоторая вибрация двигателя и коробки передач. Автомобиль уверенно чувствует себя в городских условиях, но он не создан для гонок по областным трассам. Отсутствие полноразмерной запаски (вместо нее лишь докаточное колесо) тоже можно отнести к недостаткам.

Новый KIA Ceed SW

Надо признать, что на сегодняшний день на российском рынке не так много достойных универсалов, и новый Kia Ceed SW 2014 один из них. Эту машину с уверенностью можно назвать автомобилем на все случаи жизни — он представляет собой своеобразный симбиоз комфорта и управляемости. Видео обзор дает возможность оценить великолепный уровень оснащения и высококачественные материалы отделки.

Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

О

КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид  является просто непревзойденным среди универсалов.

Интерьер универсла

Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков. Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

Интересно! Аббревиатура SW расшифровывается как Sports Wagon. Свой универсал Компания КИА позиционирует, как автомобиль для молодых семей, которым хочется совместить все достоинства большого багажника и возможностью легкого драйва и поэтому оснастила его самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. KIA Ceed SW получил пять звезд по версии EURO NCAP.

О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.

Силовая установка универсала

Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

Недостатки универсала КИА Сид

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид  универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

Потрясающая динамика, элегантность и спортивность, великолепная управляемость — разве не о таком автомобиле мечтает каждый  автолюбитель? Новые модели  Kia  Ceed 2014 и Kia Ceed  SW универсал превосходят самые смелые ожидания, предлагая максимум опций для комфорта и безопасности. Неудивительно, что оба автомобиля стали яркой премьерой Женевского автосалона 2015 года и получили огромное количество восторженных отзывов от покупателей и экспертов.

Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один


Смотрите также