Киа сид 2019 года новая модель фото


Kia Ceed 2019 – третье поколение модели

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году автомобиль 2-го поколения разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер Kia Sportage, нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только Киа Рио (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.

Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.

Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.

Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.

Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.

Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.

Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Ceed. АВТОМОБИЛЬ РАЗУМНЫЙ

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

Kia XCeed 2020 – новый кросс-хэтч Киа

Новый кросс-хэтч Kia XCeed (Киа Х Сид) представлен официально 26 июня 2019 года и стал четвертой моделью в семействе Ceed третьего поколения. Первым презентован хэтчбек Kia Ceed, вторая новинка Киа Сид - универсал Kia Ceed SW и третьим представлен шутинг-брейк Kia ProCeed. Обо всех этих моделях можно почитать у нас на сайте. В обзоре Kia XCeed 2019-2020 года – новости, фото и видео новый Киа Икс Сид, цена и комплектации, технические характеристики нового кросс-хэтча с оригинальным кузовом и внушительным максимальным 184 мм дорожным просветом.

Мировая премьера стильной новинки Киа ХСид запланирована на середину сентября 2019 года в немецком Франкфурте в рамках местного авто шоу. Продажи на европейском рынке стартуют сразу после публичной премьеры на Frankfurt Motor Show по цене от 20 тысяч евро. Производить новый кросс-хэтч от Киа планируется на словацком заводе корейской компании в городе Жилина (Slovakia Zilina Plant) бок о бок с остальными моделями нового семейства Ceed.

Необходимо сразу отметить, что новый кросс-хэтч Kia XCeed не является братом-близнецом обычного хэтчбека Kia Ceed, получившим пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова и увеличенный на 60 мм дорожный просвет (отталкиваемся от клиренса европейских версий авто), а позиционируется производителем, как настоящий паркетник или, если хотите, кроссовер. Новинка в модельной линейке расположится чуть ниже компактного кроссовера Kia Sportage. При этом Киа Икс Сид соплатформый брат обычного Киа Сид (модели делят между собой платформу K2 с полностью независимой архитектурой подвески, в передней стойки МакФерсона, а задняя многорычажная) с передним приводом. А вот полноприводная трансмиссия XCeed не полагается.

Так что перед нами типичный кросс-хэт, а не кроссовер. Однако новый Kia XCeed выглядит настолько оригинально и стильно, что можно закрыть глаза на отсутствие полного привода. Кому, интересно, он нужен в Европе? Новинка привлекает внимание стремительным и динамичным профилем кузова с купеобразной линией крыши и пышными формами навесных панелей. Также в арсенале стильные фары головного света, модные габаритные фонари, большие циркульные колесные арки, мощные бампера и щедрый пластиковый обвес.

Новая модель Киа ХСид заметно крупнее обычного хэтчбека Киа Сид в длину на 85 мм, в ширину на 26 мм и в высоту на 36 мм, а под днищем прибавка в 42 мм. При этом передний свес больше на 25 мм, а задний вообще на 60 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia XCeed 2019-2020 года составляют 4395 мм в длину, 1826 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • Длина переднего свеса кузова – 905 мм, длина заднего свеса – 840 мм.
  • Дорожный просвет нового кросс-хэтча - вообще отдельная тема. Со стандартно установленными 16-дюймовыми колесами и шинами 205/50 R16 клиренс составляет 174 мм, а при установке более крупных 18-дюймовых колес с покрышками 235/45 R18 дорожный просвет уже 184 мм.

Помимо существенно большего дорожного просвета, чем у стандартного хэтчбека Киа Сид, в конструкции шасси Kia XCeed предусмотрен еще ряд доработок. Применяются более мягкие пружины (передние на 7%, а задние на 4%), а также оригинальные передние амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами отбоя. Такая модернизированная подвеска отличается от стандартной большей энергоемкостью и способностью лучше гасить удары при проезде неровностей на дороге. Остается лишь добавить, что электрический усилитель рулевого управления получил свои оригинальные настройки.

Салон нового Kia XCeed в целом практически полностью копирует интерьер соплатформенных братьев из семейства Ceed 3 поколения, но есть и несколько отличий.

  • Во-первых, для XCeed в качестве опции предлагается виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х720 пикселей и несколькими вариантами оформления картинки. Стандартно панель приборов с налоговыми циферблатами и монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера.
  • Во-вторых, за доплату предлагается продвинутая мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном диагональю 10,25-дюйма. В начальных версиях экраны меньше размера 7,0 и 8,0-дюймовые.
  • В-третьих, салон щеголяет контрастными цветными вставками и швами.

Полезный объем багажника нового кросс-хэтча составляет от 426 литров за спинками сидений втрого ряда до 1378 литров при условии сложения спинок задних сидений. Раздельная 40:20:40 трех секционная спинка заднего ряда предлагается за доплату, как, впрочем, и электропривод двери багажника.

Технические характеристики Kia XCeed 2019-2020

Для новинки семейства Ceed третьего поколения кросс-хэтча Киа ХСид зарезервированы пять двигателей – три бензиновых турбированных мотора и два турбо дизеля. Коробка переда 6 МКПП или 7 DCT (не доступна для начального бензинового движка).

Бензиновые моторы для Kia XCeed 2019-2020:

Трех цилиндровый турбо двигатель 1.0 T-GDi (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняет авто от 0 до 100 кмч за 11,3 сек.

Четырех цилиндровый турбо мотор 1.4 T-GDi (140 лс 242 Нм).

Четырех цилиндровый турбированный мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT выстреливает кросс-хэтч от 0 до 100 кмч всего за 7,5 сек и позволяет разогнаться до максимальной скорости в 220 кмч.

Турбо дизели для Kia XCeed 2019-2020:

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (115 лс 280-300 Нм).

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс 280-300 Нм).

povozcar.ru

Kia ProCeed 2019 – новый универсал Киа с купеобразным кузовом

Не дожидаясь старта Парижского автосалона, компания Киа провела презентацию своей очередной новинки – универсала с купеобразными очертаниями кузова Kia ProCeed 2019-2020. Новая модель, пришедшая на смену «подогретому» хэтчбеку pro_cee’d, составит компанию уже вышедшим на рынок пятидверкам Ceed и Ceed SW 3-го поколения. Производство автомобиля стартует в ноябре в словацкой Жилине, старт продаж в Европе запланирован на начало будущего года. Базовая цена нового Киа ПроСид 2019-2020, щеголяющего ярким кузовом в формате «shooting brake», ожидается в районе 23 тыс. евро.

О российских перспективах нового представителя семейства Ceed пока ничего не известно, но, вероятнее всего, универсал обойдет наш рынок стороной. Необходимость завозить машины из Словакии и наличие только дорогих исполнений (модель предложат исключительно в «спортивных» версиях GT Line и GT) гарантируют внушительный ценник, который наверняка окажется не по зубам многим поклонникам бренда. Тем более, у них будет возможность приобрести пусть и не такой стильный, но удобный и практичный классический универсал Kia Ceed SW в простых и доступных комплектациях.

Внешний дизайн и размеры

Новый пятидверный Kia ProCeed с оригинальным кузовом shooting brake хоть и базируется на одной платформе с обычным Сид СВ, но имеет со своим «родственником» не так много общих кузовных деталей. Одинаковые у машин, по сути, только передние крылья да капот. Прочие элементы, включая бампера, крышу, боковые двери и заднюю светотехнику, у новинки свои собственные. Разумеется, отличается и профиль – у ProCeed он более купеобразный, с сильно заваленными передними и задними стойками.

Фото Киа Про Сид 2019-2020 (вариант GT-Line)

Силуэт

Размеры кузова спортивного универсала Киа лишь немного разнятся с габаритами семейной пятидверки Sportswagon. Длина Про Сид на 5 мм больше (прибавку обеспечивает 885-миллиметровый передний свес), а дорожный просвет на 5 мм меньше (135 против 140 мм). В то же время ширина и колесная база у автомобилей идентичны – 1800 и 2650 мм. Существенно различается только высота кузова, которая у Kia ProCeed благодаря заниженной крыше уменьшена на 43 мм (до 1422 мм).

Дизайн кормы

Вид сзади

Взгляд на модель сбоку позволяет не только оценить ее необычный силуэт, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, но и выявить ряд интересных дизайнерских решений. Одним из таковых является обращенный в сторону кормы хромированный плавник, встроенный в заднюю секцию бокового остекления. Эта стильная деталь была унаследована от концепта ProCeed, ставшего предвестником будущей серийной машины.

Фото Kia ProCeed GT

Завершая разговор о внешности, необходимо отметить, что в гамму кузовных эмалей новинки Kia войдут десять различных оттенков. Версия GT Line получит 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски, тогда как исполнение GT по умолчанию предполагает наличие 18-дюймовых колес. При любом раскладе на диски монтируется специальная резина Michelin Pilot Sport 4, отлично показавшая себя на высоких скоростях.

Интерьер

Салон у нового Киа ПроСид имеет такую же архитектуру, как и у сородичей, но в интерьере явно прослеживаются спортивные нотки. Потолок имеет черный окрас, кресла снабжены развитыми валиками боковой поддержки, рулевое колесо подрезано снизу, а на дверных картах красуются металлизированные вставки. Обивка сидений у вариантов GT-Line и GT отличается цветом контрастной строчки (красный или серый), в качестве материалов при этом используются синтетическая кожа и замша (стандартно GT-Line предлагается с комбинированной отделкой ткань-кожа).

Интерьер

Багажник новинки Kia не сильно уступает в объеме грузовому отсеку универсала Ceed SW. Если у последнего за спинками сидений второго ряда помещается 625 литров поклажи, то у shooting brake немногим меньше – 594 литра. В целом же конфигурация задней части салона у ПроСида почти такая же – сиденья складываются в пропорции 40:20:40, пол при опущенных спинках получается ровный, в багажном отделении имеются направляющие и крючки для крепления груза, в подполье предусмотрен дополнительный отсек.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020

Новому Киа ПроСид полагаются только мощные двигатели из линейки агрегатов классического Ceed. Это:

  • 1.0-литровая «турботройка» T-GDI (120 л.с., 172 Нм);
  • 1.4-литровая «четверка» T-GDI (140 л.с., 242 Нм);
  • 1.6-литровый дизель CRDi (136 л.с., 280 или 320 Нм);
  • 1.6-литровый T-GDI (204 л.с., 265 Нм) для GT-версии.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Начальный трехцилиндровый двигатель 1.0 литра сочетается только МКПП, другие моторы – с любой из двух трансмиссий.

Подвеска ProCeed для обеспечения более драйверского характера получила оригинальные настройки. Также была пересмотрена калибровка рулевого управления: передаточное отношение составило 12.7:1, а количество оборотов руля от упора до упора – 2.44.

Цена Киа ПроСид 2019 в России

Прайс-лист на новый Kia ProCeed для российского рынка был опубликован 2 апреля 2019 года. Универсал с кузовом shooting brake предложен в двух вариантах:

  • Kia ProCeed GT-Line (1.4 T-GDI 140 л.с., 7DCT) – цена 1 519 900 рублей;
  • Kia ProCeed GT (1.6 T-GDI 200 л.с., 7DCT) – цена 1 999 900 рублей.

В комплектацию GT-Line входят полностью светодиодная оптика, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений и руля, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности.

Версия GT имеет в активе салон с кожаной отделкой, электроприводы регулировки сиденья водителя и открывания двери багажника, передние датчики парковки, медиацентр с 8-дюймовым экраном, беспроводную зарядку, акустику JBL с 7-ю динамиками и сабвуфером, люк в крыше, расширенный набор электронных помощников, литые диски размером 18 дюймов.

Фото Kia ProCeed 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Киа ПроСид 2019: полуспортивный универсал нового поколения

Весной прошлого, 2018 года южнокорейский автопром представил вниманию автолюбителей версию среднеразмерного универсала Киа ПроСид 2019.

Новинка фирменного ассортимента отличается от однотипных разработок видоизмененным кузовом типа shooting brake, улучшенными аэродинамическими характеристиками, повышенным уровнем салонного комфорта и дорожной безопасности.

Экстерьер

Несмотря на ряд узнаваемых деталей внешнего оформления, новый кузов с покатой крышей и умеренным количеством декоративной хромировки смотрится на одном уровне со своими более престижными одноклассниками.

Большая часть обновлений сосредоточена на фасадной части корпуса. Рестайлинг положительно сказался на компоновке удлиненного передка и аэродинамике комплектующих деталей. Новая модель демонстрирует:

  • плавный переход лобового стекла в широкий формат дополненного продольными рельефами капота;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • агрессивный прищур удлиненных, с выходом на боковины, крыльев и
  • блоков головной галогенной или ксеноновой оптики.

Элементы спортивного стиля обвеса просматриваются в большом формате нижнего воздухозаборника, конфигурации оснащенных плафонами противотуманной подсветки боковых диффузоров, наличии деталей аэродинамического рельефа. Хромированный декор представлен узким периметром радиаторной облицовки.

  • На фото универсала в профильной проекции доминирует сочетание практичности и функциональности. Широкая полоса трехсекционного остекления гарантирует отличный обзор со всех посадочных мест.
  • Широкий формат дверных проемов, стандартные рельефы нижней части корпуса и колесных арок особых эмоций не вызывают. Неплохо смотрится оригинальный дизайн дисков и треугольных зеркал обратного вида.

Оформление передка и кормовой части корпуса Киа ПроСид 2019 реализовано в едином стиле. Кроссоверная компоновка включает в себя:

  • расположенный над овальным окном широкий спойлерный выступ;
  • украшенную корпоративными ступенчатыми рельефами массивную дверцу багажника и дополненные ходовыми огнями крупные плафоны задних фонарей.

По сторонам широкого бампера установлена декоративная имитация воздухозаборных устройств, узкий пластиковый обвес укомплектован габаритными огнями и встроенным выхлопным патрубком.

Интерьер

Бюджетному статусу нового универсала Kia ProCeed 2019 соответствует содержание декоративно-отделочного ассортимента. В салонной отделке базовой модели доминируют качественные ткани и пластики, в топовой комплектации присутствует натуральная кожа и декоративные вставки из полированного металла.

  • Типовая для современных автомобилей конструкция многофункционального рулевого колеса предусматривает полноценный обзор аналоговой приборной панели со стандартным набором стрелочных указателей и информационным табло бортового компьютера.
  • Более интересно смотрится двухуровневая компоновка центральной консоли. Верхняя часть торпедо задействована под установку информационно-командного мультимедийного планшета с кнопочным управлением и пары заключенных в хромированную окантовку вентиляционных дефлекторов.
  • На нижнем ярусе расположена панель активации функциональных и комфортообразующих бортовых опций.

Тоннель начинается с панели портов подключения внешних гаджетов, далее имеется площадка с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозом. В конце имеется комплект подстаканников, завершается конструкция откидным подлокотником, открывающим доступ к объему холодильной камеры.

В отличие от однотипных аналогов, все пять посадочных мест характеризуются примерно равным уровнем салонного комфорта. Кресла первого ряда с мягким наполнителем и боковой поддержкой комплектуются диапазоном электрифицированных настроек и системой подогрева.

Пассажиры заднего трехместного ряда могут включить подогрев сидений, изменить угол наклона спинки и трансформировать центральную часть в удобный широкий подлокотник. Топовая комплектация предполагает индивидуальную настройку климат-контроля.

Автотуристы по достоинству оценят 600-литровый стандартный объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов объемом до 1800 литров достаточно сложить спинки задних посадочных мест.

Технические характеристики

Кузов нового универсала отредактирован в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно 4605 х 1800 и 1422 мм. Разработанное на базе фирменной платформы K2 переднеприводное шасси характеризуется удлиненной до 2650 мм колесной базой и высотой клиренса 140 мм, наличием ходовых стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

  • Характеристики моторного ряда частично скопированы с предшественника в кузове «хэтчбек». Турбированные бензиновые двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра развивают мощность в 140 и 200 л.с. соответственно.
  • Все силовые агрегаты доступные на российском рынке комплектуются 7-ступенчатым роботом (DCT).

Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости и стабильность параметров во всем диапазоне скоростных режимов.

Комплектации и цены

На нашем рынке новый Киа ПроСид 2019 модельного года можно будет приобрести за 1 500 000 и 2 000 000 рублей. Цена формируется с учетом дополнительных опций, таких как:

  • оборудование круизного контроля;
  • автопилот не ниже второго уровня;
  • видеокамеры обзора слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • парктроники и более совершенный медийно-развлекательный комплекс.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Киа ПроСид 2019 на российском рынке

Старт продаж в России

Дата выхода в России модели Киа ПроСид образца 2019 года назначена на лето, но уже сейчас можно сделать предзаказ.

kiaportal.ru


Смотрите также