Кашкай замена тормозных колодок


Замена передних колодок на Ниссан Кашкай :фото,полная инструкция

Главная › Qashqai

17.01.2019

Тормозные колодки – один из основных элементов всей системы, обеспечивающей эффективную остановку транспортного средства. Именно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения снижают скорость автомобиля, благодаря чему достигается безопасность движения. С течением времени колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают требовать замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Ниссан Кашкай.

Необходимый инструмент:

  • Шлицевая отвертка (желательно толстая)
  • Ключ или головка на “14”
  • Шприц
  • Wd-40
  • Струбцина или раздвижные пассатижи.

Как выбрать колодки на Ниссан Кашкай:

Мы выбрали для замены колодки nisshinbo pf-2546 цена примерно 2000 рублей

Когда нужна замена?

Менять колодки на колесах переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо, если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
  • Попадание больших количеств масла или других технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий

о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах.

Процесс замены

Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

  • Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.
  • Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.
  • Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
  • Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.
Снимаем внутреннюю тормозную колодкСнимаем наружную тормозную колодку
  • Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.
  • Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.
  • При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.

В процессе замены не лишне обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого снижаются. Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует обработать их смазкой.

Когда вы установили новые колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем ресурсе детали.

Замена передних колодок на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы передних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, но так же важно и качество самих колодок. По регламенту завода изготовителя, передние колодки необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Однако у некоторых автолюбителей скрип колодок появляется уже на 30 тыс км. Опять же износ зависит напрямую от стиля езды.

Как определить что требуется замена колодок

В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.

Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.

Какие колодки выбрать для замены

На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.

С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.

Аналоги D1060-JD00A

  • ABS 37625 от 1600 руб
  • Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
  • Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
  • Ashika 50-01-123 от 800 руб
  • Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
  • Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
  • Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
  • LYNXauto BD5711 от 1100 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
  • Textar 25202 01 от 2000 руб
  • UBS B1105017 от 1200 руб

Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:

  • Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
  • TRW DF 4964 от 2033 рублей
  • NK 202272 от 1670 рублей
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.

Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.

Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.

Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.

Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай - Ведущий авто портал

Содержание статьи

  • 1 Виды неисправностей
  • 2 Порядок замены
  • 3 Заключение

Фото 1              

Тормозные колодки являются компонентами тормозных механизмов, устанавливаемых на каждом колесе автомобиля. Исправность их очень важна для безотказной работы тормознойсистемы, а значит, и для обеспечения безопасности движения. Речь в представленном материале пойдет о передних тормозных колодках Ниссан Кашкай – об их возможных неисправностях, сроках замены и порядке выполнения этой процедуры.

Виды неисправностей

Менять эти детали приходится по разным причинам. Наиболее неприятная из них – обрыв фрикционной накладки – возникает, как правило, прямо в движении и приводит, в лучшем случае, к подклиниванию переднего колеса, что очень сильно затрудняет дальнейшее движение. В худшем же варианте развития событий колесо «клинит» полностью, что может привести к тому, что неисправная машина вылетит либо на встречную полосу, в лоб транспорту, едущему в противоположном направлении, либо (при заклинивании правого колеса) – в придорожный кювет.

Другая неисправность к таким серьезным последствиям не приводит, поскольку развивается постепенно. Это – стирание фрикционной накладки, следствием которого становится ухудшение функций тормозной колодки. Такое со временем происходит на всех машинах, поэтому необходимо при всех ТО проверять ее остаточную толщину – для Ниссан Кашкай этот показатель не должен быть менее двух миллиметров.

Помочь хозяину автомобиля определить, что износ тормозных колодок достиг критического уровня,помогут датчики износа. Когда фрикционные накладки стерты до минимально допустимой толщины, при нажатии на педаль тормоза они вступают в контакт в тормозным диском. В результате этого механизм издает скрипящие звуки, что говорит о необходимости замены изношенных деталей.

Третья причина, при обнаружении которой нужно менять рассматриваемые элементы – это неплотное соединение, отставание фрикционных накладок от корпуса детали.

Четвертая причина – наличие на металлической основе колодок сколов, борозд и других серьезных повреждений.

Последняя причина – попадание на поверхность фрикционной накладки смазки или масла. Пятна от этих материалов видны при осмотре невооруженным глазом. В этом случае говорят о замасленности тормозных колодок, и такие детали подлежат замене. Самое обидное, что произойти такая неприятность может даже с новыми запчастями, но, независимо от срока службы и состояния, замасленные детали к дальнейшей эксплуатации непригодны.

Замена колодок происходит одновременно на обоих тормозных механизмах соосных колес. Даже если неисправна одна любая колодка (внешняя или внутренняя) на одном колесе, менять придется все четыре сразу – на левом и на правом колесе.

Передние колодки на любой машине, в том числе и на Ниссан Кашкай, изнашиваются быстрее, нежели аналогичные детали задних тормозных механизмов, поскольку нагрузка, которая приходится на них, значительно выше. По этой причине менять их приходится в среднем в 2 раза чаще.

Собираясь менять передние тормозные колодки на Ниссан Кашкай, необходимо сначала купить именно те детали, которые подойдут к этой машине. Они могут быть как оригинальными, так и аналоговыми. Оригиналы стоят значительно дороже, поэтому если вопрос экономии очень важен, имеет смысл обратить внимание на качественные аналоги. Номера передних тормозных колодок по каталогу и названия компаний, занимающихся их изготовлением, приведены в таблице.

Производитель Номер по каталогу
Оригинальные детали
Nissan D1060JD00A
Nissan D1060-1BN0A (для Qashqai+2, 4WD)
Аналоги
Nisshinbo PF-2546
Kashiyama D1276
Ashika 50-01-123
Ate 13.0460-5752.2
Nakamoto B010187
NiBK PN-2801
Textar 2463201
Nipparts J3 601 096
Allied Nippon ADB01577
Pagid T1751
MINTEX MDB2938

Порядок замены

Приступая к работе, в первую очередь нужно проверить количество содержащейся внутри бачка ГТЦ жидкости.

Если ее уровень находится на метке МАХ, часть жидкости следует откачать, поскольку после установки новых колодок ее уровень поднимется.

Порядок дальнейших действий должен быть таким:

  • Со стороны, где будут производиться работы, снять переднее колесо.

  • Поместив отвертку с плоским наконечником в промежуток между колодкой и поршнем, утопить последний вовнутрь рабочего цилиндра.

  • Выкрутить на направляющем пальце нижний крепежный болт…

 

  • … после чего вытащить его из отверстия.

  • Затем суппорт нужно поднять вверх.

  • Снять внутреннюю тормозную колодку…

  • Снять прижимные скобы (и с верхней, и с нижней стороны). Если они повреждены коррозией или деформированы, их следует заменить.

Так внешне выглядят передние тормозные колодки на рассматриваемой модели авто.

  • Поршень цилиндра нужно утопить вовнутрь, воспользовавшись для этого раздвижными пассатижами.
  • Затем новые колодки и все демонтированные запчасти устанавливаются на штатные места в обратном порядке.

Необходимо каждый раз, меняя колодки, обязательно осматривать находятся резиновые чехлы направляющих пальцев (защитные пыльники) на предмет износа и наличия повреждений. Если пыльники изношены или повреждены, их следует заменять новыми.

Чтобы заменить пыльник, нужно вынуть направляющий палец из направляющей колодки…

… а затем снять защитный чехол.

Также нужно проверять, свободно ли суппорт перемещается по отношению к направляющей колодок.

  • Перед тем, как установить направляющие пальцы на место, их нужно смазать консистентной смазкой.
  • Ранее снятое переднее колесо устанавливается на место и закрепляется при помощи крепежных болтов.
  • Уровень жидкости внутри бачка ГТЦ после этого нужно проверить, и, если необходимо – восстановить до нужного.

Процедура окончена. На другом переднем колесе тормозные колодки меняются аналогичным образом.

Заключение

После установкиновых колодок не следует выезжать на оживленную дорогу. Поскольку новые колодки еще не притерлись к тормозным дискам, эффективность их работы будет очень низкой. Поэтому, выполнив замену этих деталей, нужно выехать на какую-нибудь пустынную улочку и поездить по ней, периодически плавно затормаживая.В дальнейшем не следует резко тормозить хотя бы на протяжении первых двух-трех сотен километров, иначе рабочая поверхность (фрикционные накладки) колодок подгорит, и приработка затянется на длительное время. Это означает, что тормозная система долго не будет работать в полную силу.

Замена задних тормозных колодок — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Очередная третья и заключительная часть моей борьбы с противными скрипучими колодками ;-)

Начало первая часть замена колодок на 84125км на оригинальные колодки NISSAN арт. D4M609N00BVA и оригинальные тормозные диски 432069W000.

Вторая часть замена на 91476км на Akebono артикул AN-745WK.Промежуточная тема.И сегодня последняя третья часть замена на KASHIYAMA артикул D1244M за 1270р.После всех советов, решил сначала попробовать жестко притереть. Десяток жестких торможений в пол с 60-80 км/ч. Однако ж, цепкие тормоза. Тормозят идеально. Даже без визга покрышек. Но если при торможении в пол наехать на возвышенность/трещину, то тогда колесо отрывается и обратно уже с визгом возвращается.Через 5 таких торможений задние колодки прогрелись и скрип пропал. Ещё через 5 металл стал блестеть. От передних уже тянуло жареной пылью и жаром, потрескивали, остывая.Но остыв, вернулся всё тот же скрип даже по свежеотполированному металлу.Перешел ко второй стадии. Поставить более мягкие колодки. По рекомендациям выбрал колодки KASHIYAMA. И коробка именно с белым текстом, не с жёлтым! С белым якобы сделаны в Японии. На колодки в коробке с жёлтым текстом другого производства много жалоб.Записался второй раз в сервис ArtService. Первый визит с Getzeм понравился. Ценник конечно за замену задних колодок заломили аж 1200р. Когда везде 700р. Ну да ладно, главное рядом и мне понравилось, как делали Getz, поэтому можно немного переплатить. Да и не хотелось куда-то далеко ехать.Так как этот задний оригинальный тормозной диск чуть-чуть уже родного, то при покупке колодок я уже обращал внимание на ширину колодок. Тут она такая же, как у Akebono 32мм. В борозду должно встать идеально.Приехал в назначенное время, подняли. Мастер был уже другой.Вот так ржавеет оригинальный глушитель, которому кстати после замены всего года 3!Сняли старые колодки. Akebono как новые после пробега в 19392км. Даже фаска не стерлась ещё.Мастер меня насторожил. Всё у него плохо, кто так затягивает и так далее. Еле снял суппорт, почти сорвав грани. Когда сначала обычно чистят грани от ржавчины, а потом крутят, а не наоборот. Смазка старая еще не высохла. Положил новую чудо смазку.А вот дальше я был шокирован. Это мало сказано. Снял старые колодки, поставил новые и уже начинает прикручивать суппорт. При этом противоскрипные пластины на новые колодки не поставил. Сделал замечание. Он даже не заметил, что на новых их нет. Ппц… Снял со старых, поставил на новые. А так бы если я не следил, выкинули бы пластины и всё завыло ещё сильнее. И я попал бы на 2тр. за новые пластины, если оригинал.Термокраска то не особо перегрев пережила. Летом буду освежать краску.Пока следил за работой, обнаружил привет в колесе в виде уже стёртой подковы-самореза. Вытаскивать тут сразу не стал. Ремкомплект есть, сам сделаю и денежку сэкономлю.Вернувшись в гараж и вооружившись отверткой и плоскогубцами извлек 2см самореза, который к счастью пошёл не внутрь покрышки, а параллельно. В итоге даже жгут не понадобился. Третий мой саморез уже…По итогам работы, сервис заработал первый минус у меня. Не уметь менять колодки — это надо уметь… мастер этот второй огонь, больше к нему ни ногой.По колодкам как большинство и писало, первые пару тысяч иногда подпискивают. Но потом наконец то настала тишина. При большом минусе > -15, как и оригинал начинает пищать пока не прогреются.Наконец то металл стал более-менее равномерно полироваться. Не идеально, так как для этого надо более энергично тормозить, но равномерный след износа без желтоватого оттенка.Сверху как было при жестких Akebono и снизу как стало с мягкими KASHIYAMA после 6т.км.На будущие замены колодок и обслуживания направляющих купил LUCAS/TRW Смазка для тормозной системы артикул PFG110. По отзывам лучшая. Не очень хочется пользоваться вот такими абы какими не профессиональными смазками.

Page 2

Всем привет!Очередная третья и заключительная часть моей борьбы с противными скрипучими колодками ;-)

Начало первая часть замена колодок на 84125км на оригинальные колодки NISSAN арт. D4M609N00BVA и оригинальные тормозные диски 432069W000.

Вторая часть замена на 91476км на Akebono артикул AN-745WK.Промежуточная тема.И сегодня последняя третья часть замена на KASHIYAMA артикул D1244M за 1270р.После всех советов, решил сначала попробовать жестко притереть. Десяток жестких торможений в пол с 60-80 км/ч. Однако ж, цепкие тормоза. Тормозят идеально. Даже без визга покрышек. Но если при торможении в пол наехать на возвышенность/трещину, то тогда колесо отрывается и обратно уже с визгом возвращается.Через 5 таких торможений задние колодки прогрелись и скрип пропал. Ещё через 5 металл стал блестеть. От передних уже тянуло жареной пылью и жаром, потрескивали, остывая.Но остыв, вернулся всё тот же скрип даже по свежеотполированному металлу.Перешел ко второй стадии. Поставить более мягкие колодки. По рекомендациям выбрал колодки KASHIYAMA. И коробка именно с белым текстом, не с жёлтым! С белым якобы сделаны в Японии. На колодки в коробке с жёлтым текстом другого производства много жалоб.Записался второй раз в сервис ArtService. Первый визит с Getzeм понравился. Ценник конечно за замену задних колодок заломили аж 1200р. Когда везде 700р. Ну да ладно, главное рядом и мне понравилось, как делали Getz, поэтому можно немного переплатить. Да и не хотелось куда-то далеко ехать.Так как этот задний оригинальный тормозной диск чуть-чуть уже родного, то при покупке колодок я уже обращал внимание на ширину колодок. Тут она такая же, как у Akebono 32мм. В борозду должно встать идеально.Приехал в назначенное время, подняли. Мастер был уже другой.Вот так ржавеет оригинальный глушитель, которому кстати после замены всего года 3!Сняли старые колодки. Akebono как новые после пробега в 19392км. Даже фаска не стерлась ещё.Мастер меня насторожил. Всё у него плохо, кто так затягивает и так далее. Еле снял суппорт, почти сорвав грани. Когда сначала обычно чистят грани от ржавчины, а потом крутят, а не наоборот. Смазка старая еще не высохла. Положил новую чудо смазку.А вот дальше я был шокирован. Это мало сказано. Снял старые колодки, поставил новые и уже начинает прикручивать суппорт. При этом противоскрипные пластины на новые колодки не поставил. Сделал замечание. Он даже не заметил, что на новых их нет. Ппц… Снял со старых, поставил на новые. А так бы если я не следил, выкинули бы пластины и всё завыло ещё сильнее. И я попал бы на 2тр. за новые пластины, если оригинал.Термокраска то не особо перегрев пережила. Летом буду освежать краску.Пока следил за работой, обнаружил привет в колесе в виде уже стёртой подковы-самореза. Вытаскивать тут сразу не стал. Ремкомплект есть, сам сделаю и денежку сэкономлю.Вернувшись в гараж и вооружившись отверткой и плоскогубцами извлек 2см самореза, который к счастью пошёл не внутрь покрышки, а параллельно. В итоге даже жгут не понадобился. Третий мой саморез уже…По итогам работы, сервис заработал первый минус у меня. Не уметь менять колодки — это надо уметь… мастер этот второй огонь, больше к нему ни ногой.По колодкам как большинство и писало, первые пару тысяч иногда подпискивают. Но потом наконец то настала тишина. При большом минусе > -15, как и оригинал начинает пищать пока не прогреются.Наконец то металл стал более-менее равномерно полироваться. Не идеально, так как для этого надо более энергично тормозить, но равномерный след износа без желтоватого оттенка.Сверху как было при жестких Akebono и снизу как стало с мягкими KASHIYAMA после 6т.км.На будущие замены колодок и обслуживания направляющих купил LUCAS/TRW Смазка для тормозной системы артикул PFG110. По отзывам лучшая. Не очень хочется пользоваться вот такими абы какими не профессиональными смазками.

Очистка и замена передних колодок на Ниссан Кашкай — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

сами колодки

без коробки

Вот и пришла замена тормозных колодок, после очередного ТО мне мастер сказал что надо менять тормозные колодки так как уже критично было, да и свистели они при трогании уже (до этого понять не мог что это было) Спросил я у дилера какая цена замены ответ был не критичный 5000 материал и работа, не долго думаю поехал в магазин и приобрел колодки правда не оригинал NIBK почитал по отзывам кто то жаловался что скрипят, когда вода попадает плохо тормозят, я это не заметил, а вот на счет свиста, не большой свист есть, он абсолютно не критичен, окна закрыты я его не слышу, оригинал не ставил ставит т.к. цена у них 2500 как то зажал, но следующий раз буду ставить оригинал.Во время замены возникли трудности с демонтажем суппорта и скобы, сильно прикипели болты, очень помог брусок(поставил ключ на болт и бруском подпирал что бы открутить, а так же помогла WD-40. Поэтому советую смазывать посадочное медной смазкой

Мой набор

, в будущем облегчит демонтаж. Так же было довольно тяжело вернуть в рабочее положение тормозной цилиндр,

После того как диски с точились вот как вышел цилиндр

вернуть цилиндр пришлось с помощью деревянного бруска. Покрасить суппорта решил медной смазкой:-) смазка хорошо защищает и достаточно очень долго держится. Смазывал посадочные места колодок, направляющие. После демонтажа было вот такое состояние

Все в грязи и ржавое

Начал зачищать, промывать ступицуПосле промывки вид совершенно другой стал

Очистил и нанес медную смазку что бы в дальнейшем не было закипани и легко можно было снять

Так же нанес медную смазку и на колодки

Не забудьте закрепить скрипун

От тормозных колодок не чего не осталось практически сточились

На одной стороне осталось меньше 1 мм

Толщина новых

После сборки окончательной нанес медную смазку на все элементы где могут закиснуть болты, диски, скоба и т.д.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 21000 км

Замена передних тормозных колодок — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Наконец-то наступил долгожданный отпуск. Поэтому с утра пораньше в гараж — заканчивать подготовку Северянина к дальнему перегону, а именно — менять передние колодки.Поскольку заводские колодки прошли 67 тысяч км. и при этом даже не заскрипели, еще зимой был куплен комплект оригинальных колодок.

Полный размер

D1060-EG51A. Для тех, кто не знает, на двухлитровых полноприводных Q+2 стоят тормоза от Мурано.

В замене нет ничего сложного. Поддомкратил машину, поставив под колеса упоры и снял колесо. Вывернул руль, чтобы было удобнее работать. Предварительно открыл капот и открутил пробку тормозной жидкости.

Полный размер

С помощью отвертки чуть раздвинул колодки и открутил болт нижней направляющей.

Полный размер

Поднял суппорт вверх.

Несмотря на то, что суппорт двухпоршневой, никаких приспособ, чтобы утопить поршни не потребовалось — просто накинул тряпку и надавил руками, используя в качестве опоры большой рожковый ключ.

Полный размер

Снял колодки.

Полный размер

К такому состоянию пластин оказался не готов :(

Поскольку ждать, когда приедут новые пластины, некогда, почистил и установил старые, не забыв смазать.

Полный размер

Степень износа за 67 тыс. км.

После установки новых колодок на место, вынул нижний направляющий

Оттер от старой смазки и нанес новую. Так же снял и почистил резиновый пыльник.

Полный размер

Использовал вот такую смазку.

Полный размер

То же самое проделал с верхними направляющим и пыльником.

В процессе установки новых колодок пришлось откачать медицинским шприцом около 70 мл тормозной жидкости.Учитывая состояние пластин, на осень запланирую покупку новых. А пока думаю над тем — стоит ли менять направляющие — суппорта немного люфтят, но выработки на заводских направляющих я не заметил. Что думаете?

Пробег: 67826 км

Замена передних тормозных колодок на Nissan Qashqai. — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вот и подошло время для смены передних тормозных колодок.На машине колодки менялись впервые, стояли еще родные.

Были куплены колодки NIBK PN2801 и смазка МС1600 5 г.

Процесс замены не особо трудоемкий.Выкручиваем нижний болт суппорта и осторожно поднимаем его вверх.

Полный размер

состояние передних левых тормозных колодок.

Полный размер

извлекаем старые колодки и все очищаем

Полный размер

разобранный старый комплект тормозных колодок.

Полный размер

сравнение с новыми

С новых колодок снял пластины и поставил очищенные со старых, они в ширину немного шире.

Полный размер

состояние передних левых тормозных колодок

Полный размер

передние левые тормозные колодки дошли до пискуна, немного даже услышал его посвистывание.

Смазал пластины смазкой (термопластину, противоскрипную) и выступы колодки, которые будут прикасаться к суппорту. Установил на новые колодки пискуны из комплекта.

Полный размер

установленные новые колодки

Перед этим откачал два 10 кубиковых шприца тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршя, тормозная жидкость не пошла через верх горловины бачка. Утопил поршни, поправив резиновую манжету, стравив воздух и вернув суппорт на место закрутил на свое место болт.

Далее проехал легонько притормаживая, давая притереться колодкам к поверхности тормозного диска.

Цена вопроса: 1 775 ₽ Пробег: 60480 км


Смотрите также