Камаз топливная аппаратура евро 2


ТНВД КамАЗ ЕВРО 2

группа компаний СпецМаш

товаров: 0

на сумму: 0.00 руб

Как приобрести запчасти

Позвоните нашим менеджерам по контактному телефону

8 (495) 225-58-41

Отправьте нам факс по контактному телефону

в произвольной форме

Отправьте запрос на нашу электронную почту

[email protected]

Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции. При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время

с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

   Хотя производство двигателей Евро-2 в России запрещено с 2006 года, а в Европе и вовсе 1999-го, эксплуатация таких моторов, если они выпущены раньше, не запрещена, а значит, ТНВД КамАЗ Евро 2, их устройство и прочие нюансы, включая ремонт и покупку, до сих пор интересуют многих. А так как в перечне продукции, реализуемой нашей компанией «СпецМаш» топливные насосы данного типа занимают далеко не последнее место, то мы просто обязаны сказать о них «несколько» слов…    Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро-2 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2. «Домашние» дешевле, правда, немного уступают в точности дозировки топлива. И все же проблем с ними значительно меньше, по крайней мере, те водителя, которые ездят именно с таким агрегатом редко переходят на импортные насосы, а вот наоборот бывает довольно часто.

   Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.

   Кстати, как и на любой другой двигатель, на КамАЗ Евро 2 установка ТНВД должна производиться специалистами и при наличии необходимого оборудования. Понятно, что наши доморощенные «Кулибины» при помощи только отвертки, молотка и крепкого словца даже  бентли соберут, если у них на то будет достойная мотивация. Но если вы хотите, чтобы, как минимум, расход топлива КамАЗ был в норме (мы уже не говорим про большую вероятность капитального ремонта после самостоятельной сборки-разборки), то луче обратиться в сервис.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Что касается того, какой ТНВД КамАЗ Евро 2 ставить, это дело ваше – ориентируйтесь по типу двигателя и условиям эксплуатации, главное, чтобы он был действительно качественный. А в «СпецМаш» мы предлагаем практически все существующие ТНВД, причем это по настоящему стоящие узлы, прошедшие весь ряд необходимых испытаний и проверок, в том числе и в МАДИ. Поэтому к нам вы можете обращаться безбоязненно, тем более что на все запчасти предоставляется гарантия, а цены радуют. 1     332.1106010     Топливный насос низкого давления     2     Крышка регулятора верхняя     Крышка регулятора верхняя     3     333.1110040-20     Державка грузов регулятора     4     33.1110060     Муфта регулятора     5     333.1110128-30     Крышка регулятора задняя     6     333.1110160-32     Рычаги с корректорами     7     33.1110505     Рычаг стартовой пружины     8     333.1110515-30     Шестерня регулятора ведущая     9     333.1110670-30     Шестерня регулятора промежуточная     10     333.1111700-30     Корректор по наддуву     12     337.1111020-30     Корпус топливного насоса     13     323.1111039-01     Секция топливного насоса     14     337.1111050-01     Вал кулачковый     15     337.1111070-21     Крышка подшипника кулачкового вала     16     337.1111110     Толкатель плунжера     17     338.1111140-20     Клапан перепускной     18     337.1111180     Рейка правая     19     337.1111181     Рейка левая     20     33.1111400     Рычаг реек в сборе     23     33.1106240     Толкатель     24     236-1106242     Ролик толкателя     25     33.1106244     Ось ролика толкателя     27     33.1106248     Пружина толкателя     28     33.1106285     Прокладка топливного насоса     29     332.1106352     Эксцентрик привода топливного насоса     30     33.1110026     Прокладка верхней крышки регулятора     31     33.1110088     Ось рычага регулятора     32     33.1110089     Втулка дистанционная     34     332.1110154-10     Прокладка задней крышки регулятора     35     332.1110448     Пружина рычага реек     36     33.1110462-10     Пружина регулятора     37     33.1110466     Рычаг пружины     38     33.1110517-10     Сухарь ведущей шестерни     39     33.1110521     Фланец ведущей шестерни     40     33.1110656     Заглушка задней крышки регулятора     41     33.1110684     Кольцо пружинное упорное     42     333.1110707-30     Наконечник шпильки     43     333.1110984     Прокладка корректора     49     337.1111059-01     Фланец ведомой полумуфты     50     337.1111066     Полумуфта ведомая     51     337.1111074     Крышка подшипника задняя     52     337.1111076     Прокладка     53     78.1111077     Прокладка     53     78.1111077     Прокладка     54     78.1111078     Прокладка     54     78.1111078     Прокладка     55     78.1111079     Прокладка     55     78.1111079     Прокладка     56     33.1111098     Кожух защитный     58     33.1111306-01     Заглушка     60     33.1111575     Пята толкателя     69     320-35001     Шпонка 6х9     70     320-88145     Винт М8х20     71     320-88150     Винт М6х43     72     320-88164     Винт М8х6g-19     73     320-88166     Винт М6х43     74     320-88337     Гайка М20х1,5-6Н     75     320-88720     Шайба 17     76     320-88727     Шайба плоская 10х18     80     870003-П29     Болт М6-6gх20     81     870355-П29     Винт М6-6gх32     83     870456-П15     Шайба 16     84     870614-П2     Шайба 17     85     870615-П2     Шайба 7     86     870643-П15     Шайба 21     88     870800-П     Шпонка     89     870868-П2     Шайба 15 стопорная     90     870880-П     Пробка М10х1,25-6g     92     870941-П     Заглушка штуцера     98     1/05168/77     Шайба 10 пружинная     99     1/05174/71     Шайба пружинная     102     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25     103     1/07913/11     Гайка низкая М14х1,5-6Н     104     1/09026/21     Болт М6-6gх25     105     1/10877/76     Шайба стопорная 5х11х0,7     106     1/11977/71     Шайба коническая пружинная 6х12     107     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н     108     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н     110     1/61056/11     Гайка М8-6Н

Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО

Производство двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 в России запретили в 2006 году, Европа еще раньше – в 1999 году. Это говорит о том, что есть много заинтересованных в покупке ТНВД КАМАЗ ЕВРО-2, еще тех, которые выпущены раньше. Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО это очень интересующая тема для владельцев автомобиля КАМАЗ, ведь никто, как они знают, что система питания и система электрооборудования одни из тех систем, которые доставляют больше всего хлопот.

Реализация ТНВД КАМАЗ очень распространена в последнее время, да и покупателей, которые хотят купить ТНВД КАМАЗ, не мало. Занимаются продажей автозапчастей на автомобили КАМАЗ такие фирмы как СпецМаш, МигАвто и другие.

Камские КАМАЗЫ ЕВРО-2 устроены таким образом, что предполагают установку ТНВД различных производителей. Как правило, на Камские Камазы Евро-2 устанавливают ТНВД 337.20 изготовленные компанией Bosch и отечественные. Отличаются ТНВД незначительно, а именно в точности дозировки топлива. И все же, если разобраться, то точность дозировки не самое главное, ведь проблем с отечественными ТНВД КАМАЗ гораздо меньше. Даже, если проследить за покупкой ТНВД КАМАЗ импортных и отечественных производителей, точно можно сказать, что водители с импортными ТНВД, переходят на ТНВД отечественные, а те водители, у которых отечественные ТНВД КАМАЗ, покупают только отечественные топливные насосы высокого давления. Наверное, у отечественных устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО немного проще, а чем проще конструкция, тем меньше проблем.

Если вы решились купить ТНВД КАМАЗ, то лучше всего обратиться к менеджеру по продаже автозапчастей, который с радостью вам подскажет все нюансы вопроса. К тому же в последнее время очень развиваются интернет технологии, которые позволяют отправить запрос по устройству ТНВД КАМАЗ на электронный адрес компании.

Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года. Обратите внимание на то, что работы по установке ТНВД КАМАЗ ЕВРО должны проводиться специалистами на специализированном предприятии. Вся проблема заключается в соблюдении технологии\, для чего потребуется соответствующее оборудование.

Учтите, что пообещать «нормально» установить, и отрегулировать ТНВД КАМАЗ это еще не сделать, и не факт, что после установки ТНВД КАМАЗ на не специализированной СТО у вас не будет завышенный расход топлива. Поэтому для того, чтобы не тратить нервы, и получить хороший результат, при замене, ремонте и регулировке ТНВД КАМАЗ обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Как выбрать ТНВД КАМАЗ ЕВРО лучше посоветовать с специалистами, ну и конечно же сравнить технические характеристики ТНВД КАМАЗ, где вы легко подберете необходимый ТНВД по типу двигателя.

 УСТРОЙСТВО ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2 1.     Топливный насос низкого давления     2.     Крышка регулятора верхняя     Крышка регулятора верхняя     3.   Державка грузов регулятора     4.     Муфта регулятора     5.     Крышка регулятора задняя     6.     Рычаги с корректорами     7.     Рычаг стартовой пружины     8.     Шестерня регулятора ведущая     9.     Шестерня регулятора промежуточная     10.     Корректор по наддуву     12.     Корпус топливного насоса     13.     Секция топливного насоса     14.     Вал кулачковый     15.     Крышка подшипника кулачкового вала     16.     Толкатель плунжера     17.     Клапан перепускной     18.     Рейка правая     19.     Рейка левая     20.     Рычаг реек в сборе     23.     Толкатель     24.     Ролик толкателя     25.     Ось ролика толкателя     27.     Пружина толкателя     28.     Прокладка топливного насоса     29.     Эксцентрик привода топливного насоса     30.     Прокладка верхней крышки регулятора     31.     Ось рычага регулятора     32.     Втулка дистанционная     34.     Прокладка задней крышки регулятора     35.     Пружина рычага реек     36.     Пружина регулятора     37.     Рычаг пружины     38.     Сухарь ведущей шестерни     39.     Фланец ведущей шестерни     40.     Заглушка задней крышки регулятора     41.     Кольцо пружинное упорное     42.     Наконечник шпильки     43.     Прокладка корректора     49.     Фланец ведомой полумуфты     50.     Полумуфта ведомая     51.     Крышка подшипника задняя     52.     Прокладка     53.     Прокладка     53.     Прокладка     54.     Прокладка     54.     Прокладка     55.     Прокладка    

55

.     Прокладка     56.     Кожух защитный     58.     Заглушка     60.     Пята толкателя     69.     Шпонка 6х9     70.     Винт М8х20     71.     Винт М6х43     72.     Винт М8х6g-19     73.     Винт М6х43     74.     Гайка М20х1,5-6Н     75.     Шайба 17     76.     Шайба плоская 10х18     80.     Болт М6-6gх20     81.     Винт М6-6gх32     83.     Шайба 16     84.     Шайба 17     85.     Шайба 7     86.     Шайба 21     88.     Шпонка     89.     Шайба 15 стопорная     90.     Пробка М10х1,25-6g     92.     Заглушка штуцера     98.     Шайба 10 пружинная     99.     Шайба пружинная     102.     Шплинт разводной 2х25     103.     Гайка низкая М14х1,5-6Н     104.     Болт М6-6gх25     105.     Шайба стопорная 5х11х0,7     106.     Шайба коническая пружинная 6х12     107.     Гайка М10х1,25-6Н     108.     Гайка ЕМ6-6Н     110.     Гайка М8-6Н

Зажигание Камаз евро 2

Турбированные  V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку  по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД.То есть если вращать двигатель по ходу,  и метка совмещается с пиком указательной стрелки, в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки, поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.

А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.

Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ, а нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке, отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага, который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.

В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты. Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия, если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается в том, чтобы определить положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива. Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой, компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок. Лично я ориентируюсь по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты. При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.

Характеристики ТНВД КАМАЗ

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.

Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.

ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ. 

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

КАМАЗ 740

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 332-30

33-02

8

9/10

33-02

740.10

210/2600

КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102, 4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ

33-10

8

9/10

271-01 271-02

740.10-20

220/2600

КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410, 53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027, 541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207;

ЗИЛ-133ГЯ

334

8

9/10

271-01 271-02

7403

260/2600

КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01, 55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01,

54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903

332-30

8

10/11

272-02

7408.10

195/2200

ЛиАЗ-5256

337-80.01

8

10/11

273-21

740.14-300

300/2600

Спец. автомобили

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

 ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ 740 ЕВРО 2

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-20

337-20

8

11/13

273-21

740.30-260Е2

260/2200

ЕВРО-2 КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540

337-20.03

8

11/13

273-20

740.51-320Е2

320/2200

ЕВРО-2 КамАЗ-6520, 6522

337-20.04

8

11/13

273-20

740.50-360Е2

360/2200

ЕВРО-2 КамАЗ- 6360-06, 6460-06, 5360-06, 5460-06

Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-40

337-40

8

11/13

273-30 273-31

740.11-240Е1 7405.10

240/2200 240/2200

ЕВРО-1 КамАЗ-55111-02, 65115, 53212-02, 54112-02, 54115, 53215, 53205-02, 53213, 53202, 53229-02, 54105-02, 53228-02, 4326,

4350.

337-40.01

8

11/13

273-31

740.22-240

240/2000

Правила 96 Комбайн «Дон-1500»

337-40.02

8

11/13

273-31

740.02-180

180/2200

Правила 96 Трактора Т-150К, ХТЗ-170, IFA кормоизмельчитель

337-70

8

11/13

273-31

740.11-240

240/2200

Автобусы: НефАЗ-5297, ПАЗ-5272, ЛиАЗ-5256

Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ макс. ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-42

337-42

8

11/13

273-20

740.13-260

260/2200

ЕВРО-1 КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540

337-42.01

8

11/13

273-20

740.22-240

240/2000

Правила 96 Комбайн «Дон-1500»


Смотрите также