Калина универсал масса


ВАЗ 1117 Калина универсал технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1117 Лада Калина универсал

Максимальная скорость: 170 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.9 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгРазмер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 80 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 120/2700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4040 ммШирина машины: 1670 ммВысота машины: 1500 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммДорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2007

Технические характеристики лады калины универсал - Ведущий авто портал

Лада Калина давно радует автолюбителей своими машинами. Сегодня она представляет свой универсал в новом свете.

Новая Лада Калина Универсал

Технические характеристики лады калины универсал

Новое поколение Лады Калины сохранило все плюсы старого универсала, и добавила немало новых. Внешний дизайн авто наполнен динамикой и мощью. Приподнятая «морда» смотрит вперед своими гранеными фарами. Рельефы бампера и колесных арок придают машине видимые габариты.

Автомобиль стал мощнее не только внешне, но и в «начинке». Модернизированные шасси и новые двигатели придают драйв обновленной Ладе Калине. Мощности двигателей в сочетании с различными трансмиссиями позволят сделать свой выбор любому искушенному водителю.

Внутренняя отделка салона и детали комфорта автомобиля придутся по вкусу, как начинающим автолюбителям, так и знатокам хорошей техники.

Разработчики продумали и безопасность новой машины. Помимо давно привычных систем ABS+BAS и EBD, авто снабжено:

  • системой курсовой устойчивости;
  • противобуксовочным механизмом;
  • помощником при строгании с места на подъеме.

Фото

Видео

Технические характеристики

Характеристики 1,6 л 8-КЛ., 5МТ, 87 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 4АТ, 98 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4х2/передние 4х2/передние 4х2/передние 4х2/передние
Расположение двигателя Переднее поперечное Переднее поперечное Переднее поперечное Переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей Универсал/5 Универсал/5 Универсал/5 Универсал/5
Длина / ширина / высота, мм 4084/1700/1504 4084/1700/1504 4084/1700/1504 4084/1700/1504
База, мм 2476 2476 2476 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430/1414 1430/1414 1430/1414 1430/1414
Дорожный просвет, мм 160 145 160 160
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 355/670 355/670 355/670 355/670
Двигатель
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Система питания Впрыск топлива с электронным управлением Впрыск топлива с электронным управлением Впрыск топлива с электронным управлением Впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596 1596 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 87/64/5100 98/72/5600 106/78/5800 106/78/5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140/3800 145/4000 148/4200 148/4200
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 175 181 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 13,1 11,0 12,9
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,9 8,6 8,6
Загородный цикл, л/100 км 5,8 6,1 5,6 5,6
Смешанный цикл, л/100 км 7,0 7,6 6,7 6,7
Масса
Снаряженная масса, кг 1125…1160 1125…1160 1125…1160 1125…1160
Технически допустимая максимальная масса, кг 1560 1560 1560 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 450 450 450 450
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 900 900 900 900
Объем топливного бака, л 50 50 50 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 4АТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,7 4,1 3,7 3,7
Подвеска
Передняя Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка Шестерня-рейка Шестерня-рейка Шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/55 R15 (82, H/V) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/55 R15 (82, H/V) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/55 R15 (82, H/V) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/55 R15 (82, H/V)

Комплектации и цены

Наименование СТАНДАРТ НОРМА НОРМА/КОМФОРТ НОРМА ЛЮКС ЛЮКС/ЛЮКС+НС НОРМА НОРМА НОРМА/КОМФОРТ+ ЛЮКС ЛЮКС/ЛЮКС+НС
Двигатель, КПП, мощность 1,6 л 8-КЛ., 5МТ, 87 л.с. 1,6 л 8-КЛ., 5МТ, 87 л.с. 1,6 л 8-КЛ., 5МТ, 87 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 4АТ, 98 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5АМТ, 106 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5АМТ, 106 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5АМТ,106 л.с. 1,6 л 16-КЛ., 5АМТ, 106 л.с.
Цена, рублей 433 100 464 100 480 900 497 400 519 900 539 400 539 800 494 000 517 400 539 900 559 400
Элементы комплектации
Безопасность
Подушка безопасности водителя V V V V V V V V V V V
Подушка безопасности переднего пассажира V V V V V V V V
Подголовники задних сидений 3 шт. V V V V V V V V V V
Крепления для детских сидений ISOFIX V V V V V V V V V V V
Иммобилайзер V V V V V V V V V V V
Охранная сигнализация V V V V V V V V V V
Дневные ходовые огни V V V V V V V V V V V
Противотуманные фары V V V V V V
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) V V V V V V V V V V V
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) V V V V V V V V V V V
Cистема курсовой устойчивости (ESC) V V V
Противобуксовочная система (TCS) V V V
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) V
Интерьер
Бортовой компьютер V V V V V V V V V V V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов V V V V V V
Функция задержки выключения света фар V V V V
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 V V V V V V V V V V
Переносная пепельница V V V V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом V V V V V V V V
Футляр для очков V V V V
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления V V V V V V V V V V V
Регулируемая по высоте рулевая колонка V V V V V V V V V V V
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте V V V V V V V V V V V
Воздушный фильтр салона V V V V V V V V V V V
Легкая тонировка стекол V V V V V V V V V V V
Центральный замок с дистанционным управлением V V V V V V V V V V
Электростеклоподъемники передних дверей V V V V V V V V V V V
Электростеклоподъемники задних дверей V V V V
Подогрев передних сидений V V V V V V V V
Электрообогрев наружных зеркал V V V V V V
Электропривод и обогрев наружных зеркал V V V V
Обогрев ветрового стекла V V V V V V
Датчики парковки сзади V V V V
Датчики дождя и света V V V V
Кондиционер V V
Климатическая система V V V V V V V V
Круиз-контроль и ограничитель скорости V V
Аудиоподготовка V V V
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика V V V V V V
Мультимедийная система с навигацией (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика V V
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова V V V V
Молдинги боковых дверей V V V V
Рейлинги V V V V V V V V V V V
Колеса штампованные 14» V V V V V V V
Колпаки колес декоративные V V V V V V V
Колеса литые 15» V V V V
Запасное колесо штампованное временного использования 14» V V V V V V V V V V V

Лада Калина первого поколения: технические характеристики модели. Вес лада калина универсал

ГлавнаяЛадаВес лада калина универсал

Модификации автомобиля

1117 1.6 i

1117 1.6 i 16V

1117 1.4 i 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

1390 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с/ об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

90 / 5250

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

127 / 4500

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 5

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4850 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1500 мм

Колея передних колес, мм

1430 мм

Колея задних колес, мм

1410 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника

235

Снаряженная масса

1080

Допустимая масса

1555

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

12.5 c

12.9 c

Максимальная скорость

170 км / ч

185 км / ч

165 км / ч

Размер шин

R14 175 / 65

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

10

9.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

7

6.8

6,9

Объем бака

50

www.vazdriver.ru

Технические данные автомобиля

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Количество мест

5

5

Число дверей

4

5

Снаряженная масса, кг

1080

1070

Полная масса, кг

1555

1555

Дорожный просвет (при полной массе), мм

158

158

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Оборудованного тормозами

Не оборудованного тормозами

900

450

900

450

Максимальная скорость, км/ч

170

170

Время разгона до 100 км/ч,с

13

13

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

7,8

7,8

Наименьший радиус поворота, м

5,2

5,2

Емкость топливного бака, л

50

50

Трансмиссия

Сцепление  - однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической

регулировки длины троса

Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 ----- 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 ----- 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 ------ Передача заднего хода – 3,5

Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками,

винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,

винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

Рулевое управление

Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем

Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами

со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная,

с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый,

с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

Тормозной механизм задних колес  - барабанный,

с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования – однопроводная,

минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом

Номинальное напряжение – 12 В

Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч.

Генератор – переменного тока,

трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Максимальный ток отдачи – 85 А

Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором,

электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики Лада Калина первого поколения

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Габариты хэтчбека

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Итог

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

vashalada.ru

LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по рейлингам),...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Лада Калина универсал - технические характеристики и решения

    Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.

    Вернуться к оглавлению

    Внешний вид и салон нового авто

    Обновленная модель Калины

    Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.

    Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.

    Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.

    Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:

    • отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
    • установка колонок в задние двери.

    Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.

    Вернуться к оглавлению

    Техническая оснащенность

    ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.

    Комфортный салон автомобиля

    Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.

    В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.

    Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:

    • год выпуска модели;
    • тип трансмиссии;
    • вид силового агрегата;
    • сезонность.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности модернизации

    Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.

    Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.

    По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.

    В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.

    expertvaz.ru

    Модификации

    1117 1.6 i

    1117 1.6 i 16V

    1117 1.4 i 16V

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Спереди поперечно

    Объем двигателя

    1596 см3

    1390 см3

    Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

    4 / 2

    4 / 4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Мощность (л.с/ об. мин)

    80 / 5200

    98 / 5600

    90 / 5250

    Крутящий момент (Нм / об.мин)

    120 / 2700

    145 / 4000

    127 / 4500

    Тип топлива

    АИ-95

    Трансмиссия

    Колесная формула / ведущие колеса

    4Х2 / передние

    Коробка передач

    механическая

    Число передач

    5

    Рулевое управление

    Тип

    Реечного типа

    Усилитель

    есть

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Подвеска

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Продольный рычаг

    Кузов

    Тип кузова / количество дверей

    Универсал / 5

    Кол-во посадочных мест

    5

    Длина

    4850 мм

    Ширина

    1700 мм

    Высота

    1500 мм

    Колея передних колес, мм

    1430 мм

    Колея задних колес, мм

    1410 мм

    Клиренс

    160 мм

    Объем багажника

    235

    Снаряженная масса

    1080

    Допустимая масса

    1555

    Эксплуатационные характеристики

    Время разгона до 100 км / ч

    14 с

    12.5 c

    12.9 c

    Максимальная скорость

    170 км / ч

    185 км / ч

    165 км / ч

    Размер шин

    R14 175 / 65

    Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

    10

    9.5

    Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

    7

    6.8

    6,9

    Объем бака

    50

    vazclub.com

    Лада Калина - Блог автовладельцев: Вместительность и грузоподъемность

    Небольшая история и личный опыт о вместительности и грузоподъемности машины. Одно время работал торговым представителем и частенько приходилось вывозить товар на воем автомобиле, а дорога мне предстояла довольно дальняя, в одну сторону только по 200 км пути. Вот как-то раз пришлось забирать 30 упаковок коктейлей. Для тех, кто не знает, в каждой упаковке 9 бутылок коктейлей и в каждой бутылке по 1,5 килограмма.

    Итого, получается, что в каждой упаковке этих коктейлей 13,5 килограмм. И полная масса этого груза, который мне нужно было вести 200 км, составила 405 кг. Конечно, все упаковки не поместились в багажник и салон Калины, пришлось разложить полностью задние сиденья, точнее наоборот сложить их, чтобы практически весь салон стал свободным. Погрузил все эти упаковки, вошли нормально, пришлось конечно немного попотеть, чтобы затолкать их все в салон, но зато вошли как положено все 30.

    Загрузился я значит, под завязку, и помчал в путь, развозить все это добро по магазинам, которые обслуживаю. Калина моя, конечно, немного присела, но зато убедился, что у  Универсала Калины подвеска гораздо по-мощнее, чем у того же седана или хэтчбека. За всю дорогу, а дорога по районам у нас конечно не сладкая, моя Калина ни разу не дала пробоя в подвеске, ни единого стука от подвески за всю дорогу не услышал.

    Кстати, насчет расхода топлива с таким немалым грузом в 400 кг, он практически не увеличился, даже я сказал бы, что по ровной трассе, расход даже гораздо поменьше. И идет с грузом намного мягче, чем налегке пустая. Подвеска, особенно передние стояки с таким грузом не стучат, да и задняя подвеска тоже мягенькая. Вот только проблема одна за дорогу возникла, ехал наверное километров 70 в час, даже начал уже притормаживать, и поймал небольшую яму на дороге, а так как машина моя была довольно сильно загруженная, и резина, хоть и заводская, но низкопрофильная, согнул себе диск. Конечно, вмятина небольшая была, но все же неприятно. Приехал домой, диск выправил с помощью небольшого молотка и деревянного бруска. Выправил диск идеально, даже краску на диске не поцарапал, а следов моего так сказать ремонта совсем не видно. После этого случая, теперь всегда стараюсь накачивать шины перед такими поездками, особенно, когда моя ласточка так сильно нагружена.

    Все таки с накаченными шинами повреждение дисков будет минимальным, а при соблюдении скоростного режима и аккуратной езде можно избежать погнутых дисков и шин с грыжами. И еще одна рекомендация для того, чтобы не гнуть диски попадая в ямы, лучше не ставить на свою Калину низкопрофильную резину, и следить постоянно за давлением в шинах, но перекачивать их тоже не стоит, так как подвеска тоже не вечная.   

    kalina-auto.blogspot.com

    Особые черты ВАЗ 1117 — Лада Калина Универсал

    Вот эта модель Лады

    Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.

    В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.

    Вернуться к оглавлению

    Комплектации автомобиля

    В салоне автомобиля

    Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.

    С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:

    Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.

    1. Регулируемая рулевая колонка.
    2. Центральный замок.
    3. Электростеклоподъемники передних дверей.
    4. Бортовой компьютер.
    5. 14-дюймовые диски.
    6. Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).

    Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).

    Презентация автомобиля на заводе

    Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.

    С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:

    • ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
    • ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.

    В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174. Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма».

    Вернуться к оглавлению

    Достоинства и недостатки универсала

    По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

    Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

    Новая модель Кросс 2014

    Преимущества автомобиля.

    1. Низкая стоимость.
    2. Вместительный салон.
    3. Отличная обзорность.
    4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

    Негативные особенности модели.

    1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
    2. Шумный салон у модификации 11173.
    3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
    4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

    Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

    • длина — 4040 мм;
    • ширина — 1700 мм;
    • высота — 1500 мм;
    • клиренс — 185 мм;
    • база — 2470 мм;
    • передняя колея — 1430 мм;
    • задняя колея — 1410 мм;
    • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
    • снаряженная масса — 1080 кг;
    • максимальная масса — 1555 кг;
    • колесная формула — 4х2;
    • привод — передний;
    • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
    • объем — 1,6 литра;
    • количество цилиндров — 4;
    • количество клапанов — 8;
    • максимальная мощность — 81 л. с.;
    • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
    • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
    • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
    • объем бензобака — 50 л;
    • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
    • КПП — механическая, 5-скоростная;
    • передаточное число главной передачи — 3,7;
    • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

    Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.

    Вернуться к оглавлению

    Сравнение разных поколений Лады Калины

    Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.

    Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.

    Вернуться к оглавлению

    Изменения в салоне

    Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.

    Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.

    Вернуться к оглавлению

    Линейка двигателей

    Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.

    1. 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
    2. 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
    3. Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.

    Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.

    Вернуться к оглавлению

    Трансмиссия

    Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.

    Вернуться к оглавлению

    Подвеска

    Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.

    Вернуться к оглавлению

    Мнение эксперта

    Руслан Константинов

    Подробнее об эксперте

    Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

    Выпуск обновленной Калины-2 произошел не из-за того, что первое поколение устарело, а лишь потому, что востребованность на рынке резко упала. После появления Гранты Калина потеряла свои позиции. Чтобы вернуть интерес к модели и задумывался рестайлинг. По сравнению с первым представителем второй продержался гораздо меньше. Сейчас появилась Гранта-ФЛ, этакий гибрид из Гранты, Калины и Весты. Судя по всему, в скором времени Калина-2 и вовсе прекратит своё существование. На данный момент Калина более комфортная и может похвастаться некоторыми дополнительными опциями. Однако маловероятно, что кто-то будет доплачивать за такие несущественные детали, как, например, мультимедийная система. Да, внешность у неё интересная, но по меркам мировых брендов – это прошлый век. Новая Гранта выглядит куда презентабельнее. Хотя кто знает, возможно, инженеры задумали третье поколение Калины, время покажет.

    Технические характеристики новой Лада Калина 2

    Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

    Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

    В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

    Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

    Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

    Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

    Технические характеристики (данные производителя):

    Лада Калина 1,6 л 8-кл., МКПП  (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
    Длина, ширина, высота, мм 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539
    Колесная база, мм 2476 2476 2476
    Дорожный просвет, мм 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса)
    Колея передняя, мм 1431 1431 1431
    Колея задняя, мм 1414 1414 1414
    Радиус поворота по шинам, м н/д н/д н/д
    Объем багажника, л 260 / 361 260 / 361 260 / 361
    Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый
    Максимальная мощность, л.с.  87 при 5100 об/мин 106 при 5800 об/мин 98 при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм 140 при 3800 об/мин 148 при 4000 об/мин 145 при 4000 об/мин
    Объем двигателя, см3 1596 1596 1596
    Степень сжатия 10,3 11 11
    Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д
    Ход поршня, мм н/д н/д н/д
    Снаряженная масса, кг 1000-1020 / 1020-1040 1040 / 1060 1055 / 1075
    Грузоподъемность, кг 475 475 475
    Тип привода Передний Передний Передний
    КПП 5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 169 / 170 179 / 180 171/ 175
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 / 12,7 11,6 / 11,7 13,8 / 14,0
    Городской цикл, л/100км X,X н/д н/д
    Загородный цикл, л/100км X,X н/д н/д
    Смешанный цикл, л/100км 7,1 / 7,1 7,0 / 7,0 8,0 / 8,0
    Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
    Объем топливного бака, л 50 50 50

    * — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

    технические характеристики ВАЗ Kalina 1117 station wagon 2007 – нв Универсал

    Технические характеристики ВАЗ Калина 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Все фото ВАЗ Kalina 1117 station wagon 2007 – нв Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    1.4 16v (90 лс) 1390 90 Рядное, 4 127 Инжектор АИ-95
    1.6 8v (81 лс) 1596 81 Рядное, 4 120 Инжектор АИ-95
    1.4 MT 1390 (89)/5250 Рядный - 4 (127)/4200 Инжектор Бензин
    1.6 MT 1596 (98)/5600 Рядный - 4 (145)/4000 Инжектор Бензин
    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
    1.4 16v (90 лс) Передний привод 5-МКПП
    1.6 8v (81 лс) Передний привод 5-МКПП
    1.4 MT Передний привод 5-МКПП
    1.6 MT Передний привод 5-МКПП
    Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
    1.4 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная -
    1.6 MT Независимая - многорычажная Зависимая - мост 11.4
    Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
    1.4 16v (90 лс) Дисковые Барабанные Электроусилитель
    1.6 8v (81 лс) Дисковые Барабанные Электроусилитель
    1.4 MT Дисковые вентилируемые 175/65 R14 Электрический
    1.6 MT Дисковые вентилируемые 175/65 R14 Электрический
    Модификации Размер
    1.4 16v (90 лс) 185/60 R14
    1.6 8v (81 лс) 175/65 R14
    1.4 MT Передние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14
    1.6 MT Передние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14
    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    1.4 16v (90 лс) 4040 1700 1500 2470 350 / 650
    1.6 8v (81 лс) 4040 1700 1500 2470 350 / 650
    1.4 MT 4040 1700 1500 1430/1410 2470 160 350/650
    1.6 MT 4040 1700 1500 1430/1410 2470 160 350/650
    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    1.4 16v (90 лс) -
    1.6 8v (81 лс) -
    1.4 MT 1080 1555 475
    1.6 MT 1080 1555 475
    Модификации Количество сидений Количество дверей
    1.4 MT 5 5
    1.6 MT 5 5
    Модификации Объём бака, л Тип топлива
    1.4 MT 50 АИ-95
    1.6 MT 50 АИ-95
    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    1.4 16v (90 лс) 165
    1.6 8v (81 лс) 160
    1.4 MT 165 - -
    1.6 MT 183 - -
    Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
    2007 г. 165 219 177 224 474 6 219 133 161
    1.4 л 8 231 363 - 6 228 966 8
    1.6 л 144 218 978 224 474 6 218 978 144

    Комплектации ВАЗ Kalina 1117 station wagon 2007 – нв

    ВАЗ Калина 2007 – н.в. бензин

    ВАЗ 2194 Лада Калина II универсал технические характеристики

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2194 Лада Калина 2 универсал

    Максимальная скорость: 181 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11 cРасход топлива на 100 км по городу: 8,6 лРасход топлива на 100 км по трассе: 5,6 лРасход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 лСнаряженная масса автомобиля: 1125 кгДопустимая полная масса: 1560 кгОбъем бензобака: 50 лРазмер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя ВАЗ-21127: 1596 см3Мощность двигателя: 106 л.с.Количество оборотов: 5800Крутящий момент: 148/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75,6 ммСтепень сжатия: 11Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4084 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1504 ммКолесная база: 2476 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1414 ммОбъем багажника минимальный: 355 ммОбъем багажника максимальный: 670 ммДорожный просвет (клиренс): 160 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2013


    Смотрите также