Какой лучше лансер 9 или 10


Покупка Лансера 9 или 10. Какие недостатки и болячки? — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Смотря в какой бюджет планируется покупка машины и имеет ли большую роль внешность. Лансер 10 имеют более современную внешность, но и стоят намного больше, при этом проигрывают 9 Лансерам по ценам на запчасти, объему багажника да и в целом качество у них похуже чем на 9. У меня 9 Лансер с двигателем 1.6, владею уже почти 2 года и если вдруг придется брать опять Лансер — я буду искать именно 9 Лансер с двигателем 1.6. Причина в следующем: 9 Лансы с двигателем 2.0 изначально стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже чем 1.6, а элементарно обслужить 2.0 двигатель значительно дороже, так как сложнее конструкция привода ГРМ, имеются балансировочные валы, т.е. больше роликов, сальников и ремней, в отличии от примитивного двигателя 1.6. Можно изначально взять 1.6 с масложером по цене гораздо ниже рыночной, свапнуть его на 4G93 и 4g94 и катать долго и счастливо, при этом по деньгам выйдет все равно дешевле 2.0 или же откапиталить его например у Сереги в Ногинске, воткнуть вал от ОКБ двигатель, впуск от араба или бида и опять же за меньшую сумму получить мощность больше чем у 2.0.Кроме масложера еще проблемы — это дроссель, цена вопроса от 3000 до 6000 рублей, меняется на восстановленный и забыл, рейка — пока не сталкивался, шланг ГУРа- лечится перепрессовкой, сколы на задних арках, которые потом начинают цвести. Это из основного.

Еще раз повторю — 1.6 изначально дешевле 2.0, выбора больше и за приемлимый бюджет его можно откапиталить и раскачать по мощности. В связи с их большей распространённостью гораздо больше запчастей, чем на 2.0, ну а решать однозначно вам. И еще, автоматы на 9 Лансерах очень надежные, машины на вариаторах мало кто хвалит. Вроде все, будут вопросы — спрашивайте.

www.drive2.ru

Лансер 9 плюсы и минусы – Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Ребят, подскажите! Какой лучше 10 или все же 9 лансер?

Похожее видео

videoremont-mashin.ru

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Обзор Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн,  высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания  особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.

Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.

Техническая информация

Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.

Нужно подготовиться к тому, что стиль вождения может быть только спокойным, о чем изначально сигнализирует техническое оснащение. Данный аспект позволяет определить целевую аудиторию автомобиля.

Стандартный двигатель – бензиновый 1,6-литровый 177-сильный. Мотор идеально проявляет себя на скорости до 80 километров в час, но впоследствии предполагается отсутствие возможности насладиться ярким и динамичным характером Mitsubishi Lancer, который прежде был неотъемлемым у машины.

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
  • Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
  • Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.

Японский седан Mitsubishi Lancer – это автомобиль, созданный по классическим принципам для городского режима.

Недостатки

  • Экстерьер автомобиля оказался излишне угловатым. Такое исполнение вызвало серьёзные критические мнения у многих бывших почитателей. Подобный внешний вид компенсируется салоном.
  • Единственный недостаток – это небольшой салон. Многие автомобилисты могут отметить недостаток места, в результате чего уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы. Салон японского седана мог бы вызвать идеальные отзывы, если бы места было больше.
  • Базовая комплектация оказалась излишне скромной. Несмотря на то, что цена радует доступностью, покупка не оправдывается в полной мере.
  • Отсутствие баланса. Mitsubishi может предлагать лучшие автомобили, потому седан растерял часть почитателей. Автомобиль получился угловатыми, резким и строгим. Многие недостатки можно было бы исправить, если бы отсутствовало стремление к кардинальному преображению машины.

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире.  Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Недостатки (Mitsubishi Lancer) Митсубиси Лансер 9 с пробего. Отзыв

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Митсубиси Лансер 9 комплектуется тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом и безступенчатым автоматом. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зчастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

Итог:

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

 Достоинства:

  • Надежные основные узлы и агрегаты.
  • Хорошая управляемость.
  • Большой ресурс оригинальных деталей подвески.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует шумоизоляция.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Слабые места Lancer 9 4G18 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 2006 года на DRIVE2

В данной записи постараюсь описать основные слабые места Лансера 9-го поколения, список конечно может быть и больше, но не будем заострять внимание на мелочах.

Начнём с самого сердца данного автомобиля, двигателя (4G18) мощностью 98 л.с., который для машины массой 1300 кг, откровенно слабоват, то-есть перед покупкой я уже был в курсе что пробовать тягаться с приорами не стоит, так как результат будет не в мою пользу. Ну тут как говорится сам знал на что иду, и в принципе это не гоночный болид, так что ожидать супер динамики от автомобиля не стоит, но свои 175 км/ч набирает довольно не плохо (в сравнении с 10-кой).Также данный двигатель по отзывам очень чувствителен к качеству масла (себе залил MOTUL 8100 5W30) и лучше менять его каждые 6000-7000 км.

Одним из самых серьезных недостатков является дроссельный узел, в конструкции которого не предусмотрено стопорное кольцо предотвращающее продольное перемещение пятака в корпусе ДЗ, в следствии чего к +/- 100000 км пробега в дроссельном узле образуется зазор и возрастают обороты ХХ, также из-за выработки заедат сама заслонка.

Выработка из-за продольного хода пятака в корпусе ДЗ

Впрочем решение данного вопроса уже давно найдено пользователем titus.

Отреставрированный ДУ командой Amadeus

Про слабую рулевую рейку написать ничего не могу, так как в основном проблемы возникают из-за порванных, либо слетевших пыльников, по-этому лучше по-чаще проверять их состояние.

Ходовка у Лансера более-менее крепкая, но вот рулевые тяги и наконечники советуют менять каждый год, с чем я согласен, уж очень они слабенькие, лично убедился в этом.

Как я уже писал выше внешний вид 9-го Лансера мне не очень нравится, но в кузове универсал смотрится очень даже симпатично, хотя на вкус и цвет…) Да и объем багажника при сложенных задних сидениях, целых 1070 литров.

Уже успел кирпичи повозить)

Пока вроде описал все основные моменты которые удалось узнать про данный автомобиль, другие плюсы и минусы буду выявлять во время эксплуатации.

www.drive2.ru

Тест-драйв Lancer IX от cartesting.ru Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Тест-драйв был проведен сайтом cartesting.ru.

Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года, в то время он был представлен исключительно в кузове седан. Количество комплектаций автомобиля было достаточно обширным — от самой обычной полторалитровой базы и до Lancer Evolution, имевшего привод на все колеса и двухлитровый двигатель. Mitsubishi Lancer IX был обновлен только в 2005 году, изменился салон, решетка радиатора и еще кое какие мелочи, позже мы рассмотрим это более подробно. Так же был Mitsubishi Lancer IX был выпущен в кузове универсал, который был слегка угловат, но при этом имел достаточно внушительный объем пространства в кузове. Мы попытаемся провести тест драйв Mitsubishi Lancer IX и найти все его явные плюсы и минусы.

Позже была выпущена модель Mitsubishi Lancer X, это произошло примерно в 2007 году, но она не помешала тому, что предшественник все еще на конвейере (правда в качестве бюджетной модели) и до сих пор пользуется популярностью. Чем же столь старая конструкция притягивает к себе покупателя, давайте разберемся поподробней и проведем тест драйв Mitsubishi Lancer IX.

К нам на тест драйв попал автомобиль с двигателем рабочим объемом 1.3, да еще и с коробкой автомат! Даже такое бывает? Мощность 82 л.с., и это при том что автомобиль с двигателем 1.6 (98 л.с.) и механикой на фоне конкурентов выглядит очень скромно, а что уж говорить об этом. Какой был смысл выпускать такую модель на рынок? Попробуем со всем этим разобраться.

Mitsubishi Lancer IX – очень интересен в управлении, это проявляется в заносах, в которых автомобиль ведет себя очень мягко и красиво. Можно сказать, что автомобиль достаточно резвый и интуитивно понятный в управлении, он всегда предрасполагает к активному рулению. Вообще, управление у этой модели всегда было самым большим плюсом.

Проводя тест драйв Mitsubishi Lancer IX мы крнечно сразу же заметили, что динамики двигателя конечно маловато, но все же для 1.3 он ведет себя достаточно резво, на всех четырех передачах стрелка тахометра поднимается до 6200 оборотов, правда минус в том что шум в салоне при этом стоит достаточно ощутимый, но этого и стоило ожидать, ведь автомобили данного семейства никогда не отличались повышенным комфортом, это скорее драйверский автомобиль.

Автомат автомобиля «туговат» и достаточно часто задумывается над тем, какую все таки скорость ему включить, переключаться на пониженную или нет, порой при этом он думает очень долго и теряет достаточно много времени. Обгоны и быстрые перестроения на Mitsubishi Lancer IX 1.3 даются очень не просто, как только вам необходимо ускориться, так автомобиль начинает, если можно так выразиться «тупить». Двигатель не тянет и захлебывается, коробка «раздумывает», итогом становится то, что вы заканчиваете маневр так его и начав, ведь жизнь дороже. Так что, все, что вам остается – это ждать подходящего момента и «топтать газ в пол», причем за некоторое время до начала маневра.

Подвеска автомобиля слегка жестковата, но так и должно быть, это бюджетный класс и здесь или управляемость или комфорт, хотите и то другое – покупайте более дорогое авто, с более сложной конструкцией подвески.

Mitsubishi Lancer IX имеет очень скромную отделку салона, материалы использованы достаточно дешевые. Как мы уже упоминали раньше шумоизоляция салона недостаточная и вы постоянно слышите шум двигателя, резины и любой щебень и песок вылетающий из под колес и бьющийся об днище автомобиля отчетливо слышен в салоне. При этом салон достаточно просторный, Спереди места хватает, а на задний диван вполне легко могут усесться трое человек, правда тому что будет сидеть посередине будет мешать довольно высокий туннель, а тем что по краям – скос крыши. Бардачок небольшого размера, карманы находящиеся в дверях тоже, в центральной консоли присутствует маленькая ниша и есть открытый бокс между сиденьями.

Mitsubishi Lancer IX неплохо подготовлен для использования в наших условиях – имеет антикоррозийную обработку днища, в передних арках колем есть подкрылки, на всех колесах установлены брызговики, хотя этими «плюсами» сейчас оснащен практически каждый автомобиль. Из минусов хочется отметить то, что пластиковая грязезащита снизу закрывает не весь моторный отсек, а только его половину. Но может по другому сделать и не выйдет так этому препятствует выхлопная труба. Зато, как видно на рисунке, благодаря этой трубе и массивной металлической «лыже» вместе с довольно прочными поперечинами подрамника, картер коробки и поддон мотора защищены от булыжников и препятствий на дорогах, можно задуматься о том чтобы сэкономить на стальной защите. К тому же дорожный просвет у автомобиля достаточно не мал.

Что касается подвески, у Mitsubishi Lancer IX — они независимые. Передняя подвеска имеет удобную для наших условий и долговечную подвеску, она однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, стойки стабилизатора крепятся на резиновых втулках. Стойки такой конструкции обычно «ходят дольше» и в ремонте обходятся дешевле, чем те которые используют в конструкции шаровые шарниры. Шаровая на переднем рычаге съемная – это тоже уменьшает стоимость ремонтных работ в последствии.

С задней подвеской у Mitsubishi Lancer IX дела обстоят несколько иначе, здесь она уже многорычажная, ну это и понятно не могла же быть у автомобиля с названием Lancer сзади обычная балка. Ремонт задней подвески обойдется куда дороже, чем передний mcpherson. Но сколько же времени проходит задняя подвеска до того, как ей понадобится ремонт? Вид используемой конструкции задней подвески на Lancer IX – далеко не новинка, а по опыту предыдущих моделей надежность ее довольно высока. Так что если будете ездить аккуратно, то до ремонта этой самой подвески ждать вам придется долго. Что радует, так это то, что в конструкции задней подвески Mitsubishi Lancer IX отсутствует такой узел, как стабилизатор с его пресловутыми стойками, обычно они первые начинают напоминать о себе. Итак, если вы аккуратный водитель, то до 100000 км. пробега проблем с задней подвеской возникнуть не должно, вам остается только проверять углы установки задних колес, т.к. в подвесках такого типа – они регулируемые.

Одним из самых больших минусов автомобиля так же являются передние тормозные диски, которые вам может быть придется менять на первом же ТО, при этом это не гарантийный случай и цену вы заплатите не малую, запчасти по сравнению с конкурентами в ценовом классе достаточно велики. Так же к минусам можно отнести плохую головную оптику, ближний и дальний свет у Mitsubishi Lancer IX очень слабые.

Теперь о компоновке моторного отсека. А она достаточно удобна, мотор занимает совсем немного места, а поэтому для всех элементов нашлось вполне удобное место, ну или почти для всех, т.к. у горловины расширительного бачка системы охлаждения очень мал диаметр, кроме того он находится в таком месте, что просмотреть какой уровень воды в нем залить практически невозможно. Здесь не помешал бы щуп или поплавок, как в емкости для омывателя стекол. Этот поплавок ко всему еще и имеет флуоресцентное покрытие, что поможет вам залить омывающую жидкость даже ночью. Так же место расположения щупа проверки уровня масла в коробке передач выбрано не совсем удачно, во думаю это не так критично. Зато щуп проверки масла в двигателе расположен очень удобно, это касается и всего того, на что должен периодически обращать внимание каждый водитель. Воздухозаборник системы питания находится довольно высоко, что не позволит воде из луж попасть в него и навредить двигателю.

Mitsubishi Lancer IX 1.3, подведем итоги тест драйва:

Плюсы:Неплохая управляемостьНастройки подвесокПросторный салонПростое и ремонтопригодное устройство передней подвески

Отсутствие заднего стабилизатора

Минусы:Очень слабый двигатель и задумчивая коробкаСлабые тормозные дискиПлохая оптикаПростенькая отделка интерьераНедостаточная шумоизоляция

Высокие цены на запчасти

lancerix.ru

MITSUBISHI LANCER X: Определяем плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в отечественных условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Автор Стас Панин, фото автора и фирмы Mitsubishi

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения не ржавеют задние арки, в отличие от предшественников.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 годаКУЗОВА: седан, хэтчбекГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А4, вариаторПРИВОД: передний, полныйРЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 81%, защита детей – 80%, защита пешеходов – 34%, ассистенты безопасности – 71%.

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели – «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик – под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.
  • Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.
  • Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина,Mitsubishi Lancer X(2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. Автомобиль я купила в 2012 году – с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплу­атировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором – мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, – потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить – и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина – безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов – и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 – из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов – от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

 Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата, и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от машин Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки – это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом – через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников – в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить – крепежные отверстия унифицированы.

    В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна – проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.

  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков – минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.     Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.

         После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Ахиллесова пята десятого Лансера – вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до $2000. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью – и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни – узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит стоит дорого, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали – как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км – это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксу­ющие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) – другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках – 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомн

uzr.com.ua

Плюсы и минусы Мицубиси Лансер 10

Главная Mitsubishi

Мицубиси Лансер 10 поколения выпускается и продаётся в России с 2007 года. Автомобиль полюбился покупателям за свой динамичный внешний вид, качественную сборку и относительно не высокую цену. Репутация модели тоже имеет огромное значение — предшественник, Лансер 9 поколения завоевал наш рынок и даже стал самой угоняемой машиной 2010 года, что говорит о его популярности. Существует большое количество специализированныз автосервисов, дилерских центров и магазинов запчастей для Мицубиси, например как этот https://mitsubishi-partly.ru/. Это не создаст проблем при обcлуживани и ремонте данного авто.

Mitsubishi Lancer X выпускался с кузовами седан и хетчбек, двигатели на выбор 1,5 литра мощностью 109 лошадиных сил, 1,8 литра с мощностью 143 лошади и 2,0 со ста пятьюдесятью конями под капотом. В 2010 году был добавлен агрегат мощностью 117 лошадей и объёмом 1,6. Но в том же 2010 году из линейки силовых агрегатов был убран двигатель объёмом 2,0 литра.

Минусы модели, подмеченные в ходе эксплуатации были замечены. Среди них — слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Плохая шумоизоляция. При езде по грунтовой дороге досаждают шумы в арках колёс. Управляемость автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью 9 поколения стала менее информативной, ватной. Ведь модель Лансер прославилась своими отменными ходовыми качествами, благодаря которым на Лансерах одерживали победы многие раллисты. Плюс модель Эволюшн, заряженная версия Лансера, которая стала культовой в среде ралли и стрит рейсинга. И весь это спортивный успех не смог косвенно повлиять на управляемость гражданской версии машины. Существенный минус 10 Лансера — повышенная угоняемость. Впрочем, этот минус касается всех иномарок массового выпуска.

Качество отделки салона оставляет желать лучшего — пластик твёрдый и скрипучий. Двигатели 1,5 и 1,6 имеют явно недостаточно мощности для тяжелого автомобиля, на котором преимущественно ездят молодые люди, любящие динамичную езду. Это приводит к тому, что такие двигатели часто раскручивают до отсечки, выжимая мощность. Всё это негативно сказывается на ресурсе двигателя. Двигатели 1,8 и 2,0 в этом плане более надёжны. Вариаторная трансмиссия требовательная к своевременному обслуживанию. Рекомендуемый интервал 60000 км для замены масла в вариаторе. Купить же запчасти для Мицубиси Лансер 10 Вы можете тут.

В целом, это добротный автомобиль с агрессивным внешним видом, хорошей эргономикой и средним ресурсом узлов и агрегатов. Японские автомобили уже не те, что были 15-20 лет назад. Поэтому Мицубиси Лансер 10 это самый обычный, усредненный автомобиль с яркой внешностью и обычной начинкой. Если Вы покупаете такой автомобиль на вторичном рынке, обращайте внимание на перечисленные выше минусы и сможете купить достойный автомобиль.

Похожие новости

carnewsweek.ru

dom-parking.ru

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно.  Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс.  После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо системаПримечание
ДвигательКонтроль компрессии у 1.5 мотора
КузовОчаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазкиМасложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов
ТрансмиссияТребуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться
Рулевое управлениеПроблемы преимущественно в ЭУР
ОсвещениеПроконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Митсубиси Лансер или Форд Фокус: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Этот обзор уникален тем, что, отвечая на вопрос, что лучше – Митсубиси Лансер или Форд Фокус – мы постараемся сравнить несколько версий каждого автомобиля: у Лансера это будут 9 и 10 поколения, а у Фокуса – 2 и 3 поколения и их рестайлинговые версии.

Коль уж Лансер предлагается нам только в кузове седан по большей части, то и Фокус мы будем рассматривать в том же кузове. Хотя он предлагается еще и в кузовах хэтчбек и универсал. Кстати, лично для меня они более предпочтительны. Но раз вы хотите сравнить Фокус и Лансер, то, очевидно, вам больше нравятся седаны.

Итак, давайте начнем. Оценим внешний вид, размеры, качество использованных в интерьере материалов, эргономику, предлагаемые силовые агрегаты, трансмиссии и ходовые качества. Для наглядности после каждого раздела будем сводить информацию о всех машинах в одну таблицу.

Кузов

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Ни вида, ни величия. Такое ощущение, что у Митсубиси Лансер 9 поколения сознательно «замылили» дизайн экстерьера. Ничто в его облике не цепляет. Глазу не на чем остановиться. Никаких эмоций: ни восхищения, ни раздражения. Серость, одним словом. Даже если вы окрасите кузов в яркие цвета — не поможет. Просто машина. Всё.

Длина девятого Лансера составляет 4 м 48 см, ширина — 1 м 69,5 см, высота — 1 м 44,5 см. Колесная база длиной 2 м 60 см, клиренс заявлен в 16,5 см. Хороший клиренс, если честно.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг 9-й генерации Митсубиси Лансер не помог. В плане запоминаемости, имеется в виду. Автомобиль остался ничем не примечательным корытом. «Японский недодизайн». Чуть изменился передок, плюс задние фонари поинтереснее сделали. Наверное, подумали, что смысла нет что-то значительное (в финансовом плане) предпринимать, все равно облик машины уже не исправить. Короче, внешний вид на троечку.

Длина машины выросла на 5 см и составла 4 м 53,5 см. Ширина увеличилась на 2 см. Теперь это 1 м 71,5 см. Высота, база и клиренс — не изменились.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Митсубиси Лансер 10 поколения, на мой взгляд, получил красивый стремительный облик. Дизайн вышел удачным. Его многие хотели в свое время только за внешний вид, который несомненно стал запоминающимся. Вот этого-то Лансеру и не хватало. Хвалю.

Длина десятого Лансера составила 4 м 57 см, ширина — 1 м 76 см, высота — 1 м 50,5 см. Колесная база имеет размер 2 м 63,5 см, клиренс — 16,5 см. Клиренс не изменился, и это — хорошо.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга Митсубиси Лансер 10 внешне изменился совсем мало: появилась только хромовая обводка фальшрадиаторной решетки, да уголки воздухозаборников в переднем бампере изменили свое направление и теперь смотрят вниз. Изменение небольшие, но они дополнительно придали агрессии и без того достаточно агрессивному передку.

Габариты кузова, база и дорожный просвет остались без изменений.

Ford Focus 2 поколения

Кузов Форд Фокус 2 имеет довольно лаконичный вид. Этакий «обмылок» без особо примечательных линий. Хотя не сказать, что он не запоминается. Самыми запоминающимися, на мой взгляд, получились передняя и задняя часть, а именно – фары и фонари. Разбуди меня ночью и покажи фрагменты кузова с этими деталями экстерьера, я сразу угадаю, какому автомобилю они принадлежат. Но, повторюсь, они не отличаются изысканностью.

Длина кузова Focus 2 составляет 4 м и почти 49 см, ширина – 1 м и почти 84 см, высота – 1 м и почти 46 см. База длиной 2 м 64 см. Клиренс 15,5 см.

Focus 2 рестайлинг

В целом, кузов Форд Фокус 2 после рестайлинга практически не изменился. Спереди ему придали более современный вид, заменив убогие фары на «модные глазки». Да, так смотрится куда симпатичнее, но мне кажется, что автомобиль потерял лицо – не запоминается новый облик. Если раньше передняя часть не была красивой, но хотя бы запоминалась, то теперь она симпатична, но не запоминается. Вот и думай, что предпочтительнее для машины…

Длина и ширина кузова, колесная база и дорожный просвет остались без изменений, а вот высота выросла на 4 см. Странно, если честно – откуда бы им взяться? Но, может, врет авто.ру… Не суть, в общем.

Ford Focus 3 поколения

Экстерьер Форд Фокус 3 полностью обновился. Сразу видно, что перед нами не очередной фейслифтинг, а новое поколение. На этот раз у дизайнеров «получились» задние фонари и воздухозаборник в переднем бампере. И тот, и другой – запоминаются. Воздухозаборник вообще монструозный. Прям визитная карточка нового Фокуса. Ни у кого такого нет.

Сбоку автомобиль продолжает теряться на фоне остальных машин. Ничего выдающегося. Наверное, боковине кузова уделяется мало внимания потому, что, мы, сидя за рулем, чаще всего видим автомобили или в зеркала заднего вида – переднюю их часть, или прямо перед собой, то бишь их заднюю часть.

Длина кузова Focus 3 увеличилась на 4 см и составила 4 м и чуть более 53 см. Ширина же напротив – уменьшилась на 2 см и составила 1 м и чуть больше 82 см. Фокус 3 стал выше на 2 см, его высота теперь равна 1 м и чуть больше 48 см. База теперь длиной 2 м и почти 65 см (+1 см). Клиренс – 15 см (почти без изменений).

Focus 3 рестайлинг

Тот случай, когда внешний вид бесит. Ну что это за узкоглазое существо? Правильно: Форд Фокус 3 рестайлинговый. Понятно, что дизайнеры привели носовую часть к общему облику фордовских седанов. А кто сказал, что он должен нам нравиться? Мне вот не нравится. Деньги на ветер, считаю.

Задняя часть тоже отличилась. Ну не смотрится седан вообще. Хотя, надо признать, теперь Форд опять запоминается по передней части. Но если показать неподготовленному человеку передок Фокуса и Мондео – вряд ли он разберется, что есть что.

По габаритам мы имеем то же самое за исключением клиренса – он увеличился на 1 см.

Резюме по кузову

Подведем промежуточные итоги и резюмируем вышесказанное по кузовам, сведя данные в одну таблицу.

Как видно, победителем в номинации «самый большой кузов» становится Мицубиси Лансер 10. Хотя, если честно, это пока ни о чем не говорит. Например, его ширина на целых 8 см меньше, чем ширина Фокус 2. А это — существенно. Да и колесная база — не самая большая. А база, как мы знаем, влияет, в частности, на пространство для ног задних пассажиров. В общем, дальше, надеюсь, все понятно станет. На то он и промежуточный итог.

Салон

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Салон Лансера 9 отличается скудностью линий и аскетичностью дизайна. Пластик не на самом высоком уровне. Этакий продукт массового спроса. Хотя сборка довольно качественная, что, в принципе, и ожидаешь от «япономобиля».

Панель приборов простецкая, но показания читаются очень хорошо. Претензий нет. Ввиду того, что автомобиль не изобилует разного рода прибамбасами, место водителя можно оценить как эргономичное — все под рукой и на своих местах.

Сидения, судя по отзывам, так себе — очень уж недолго служат. Посадка нормальная, устроиться более-менее комфортно — можно. Но только людям ростом до 180 см, плюс-минус — потолок невысокий. Особенно он не понравится задним пассажирам. Кроме того, на заднем диване троим взрослым разместиться будет крайне тяжело — сказывается небольшая ширина кузова.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг поменял девятому Лансеру только панель приборов — теперь это отдельные ярко выраженные «кругляши» а-ля Evolution. Плюс руль стал трехспицевым.

В остальном осталось все то же самое с теми же «болячками».

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Салон 10-го Лансера вызывает двоякое чувство. С одной стороны, импонирует современная, выполненная в спортивном стиле, панель приборов. С другой стороны вызывает отвращение убогая правая часть панели. Да и центральная консоль с торпедо. Что это за архаизм такой? Если честно, не ожидаешь увидеть подобное после по-спортивному красивого облика машины.

Дизайн сидений такой же простецкий. Как будто создатели явно говорят вам о том, что вы находитесь в салоне дешевого автомобиля. Об этом свидетельствует, в частности, и «деревянный» пластик.

Несмотря на просчеты в дизайне, эргономика автомобиля на достаточно высоком уровне. Судя по отзывам владельцев, все под рукой. Сидеть удобно, т.к. сидения имеют хороший набор регулировок.

Проблема низкого потолка осталась. Все так же особенно это чувствуют задние пассажиры высокого роста. Но по ширине как будто бы стало просторнее. Эта информация для тех, кто любит возить сзади взрослую компанию из трех человек.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга у Лансера Х видоизменилась только центральная консоль. Теперь она стала выглядеть более современно. Архаичные «крутилки» климат-контроля и качество материалов салона остались теми же.

Ford Focus 2 поколения

Фокус 2 отличается от своего японского конкурента тщательностью проработки эргономики. Здесь столько ящичков, что даже не знаешь, что в них положить. Дизайн интерьера простой, но не скучный. Все на своем месте, и смотрится нормально. Даже придираться нет желания. Единственное, что бросается в глаза, так это, по-моему, перегруженность приборной панели лишними элементами.

Пластик в интерьере используется мягкий. Его качество, похоже, зависит от комплектации. Интересная политика. По мнению некоторых автовладельцев, в базовых комплектациях хоть он и мягкий, но внешне очень смахивает фактурой на кирзу. Кстати, замечено, что у импортных Фокусов качество материалов лучше даже в базовых комплектациях.

Посадка удобная. Материалы сидений — качественные, выдерживают 150-200 тыс. километров практически без ущерба для внешнего вида. Если, конечно, за ними ухаживать как полагается. Передние сидения имеют достаточное количество регулировок. Сзади вполне могут разместиться трое взрослых средней комплекции. Не особо комфортно, конечно, но могут.

Focus 2 рестайлинг

По отзывам владельцев, рестайлинг подарил второму Фокусу более качественные материалы отделки салона. Кроме того, можно отметить, что «крутилки» климат-контроля заменены на кнопочный вариант, что, несомненно, выглядит более современно. В остальном же все осталось по-прежнему.

Ford Focus 3 поколения

Кто-то, наверное, считает панель третьего Фокуса верхом инженерии, но по мне так это что-то слишком. Слишком перегружена центральная консоль кнопками. Зачем они все? Кто ими всеми хоть раз пользовался? Уверен, что таких — единицы на всем белом свете. Если они вообще существуют.

Спидометр тоже перегрузили, на мой взгляд. Не стоило столько делений делать. Только хуже сделали. «Крутилки» климат-контроля вернулись. «Вперед в прошлое» — называется.

Форма и линии панели, центральной консоли и торпедо должны намекать нам, что мы сидим в спорткаре. Но нет у меня такого ощущения. Хотя вот посадка по-спортивному. Это интересно.

На заднем диване с комфортом разместятся только двое взрослых. И то, невысокого роста. Места для ног задних пассажиров мало. И это при том, что колесная база по сравнению со вторым поколением увеличилась. Причина в нехватке места кроется в том, что в угоду спортивности фордовцы создали более массивные передние кресла, плюс передняя панель слишком объемная.

Focus 3 рестайлинг

Рестайлинговая версия Фокус 3 обзавелась современным большим дисплеем на центральной консоли. Количество кнопок значительно поубавилось. И это радует — вот теперь панель, вроде, смотрится гармонично.

Архаизм климат-системы наконец-то убрали, заменив его на симпатичный блок управления. Качество материалов осталось на высоте. Проблему вместимости заднего дивана не исправили.

Резюме по салону

Чтобы понять, кто вышел победителем по интерьеру, выставим оценку от 0 до 5 за каждый пункт: дизайн, качество, эргономика, вместимость.

Вы, конечно, можете со мной не согласиться. В таблице сугубо мое личное, а значит, субъективное мнение. Но ситуацию по интерьерам сравниваемых автомобилей я вижу именно так.

Победителем вышел рестайлинговый третий Фокус, но если вы цените вместительность, то выбирайте из 10-го Лансера и 20-го Фокуса. Если в приоритете эргономика передних мест, то выбирайте из второго (до- и пострестайл) и третьего Фокуса после рестайлинга. Если цените качество, то выбирайте третий Фокус. А если на первом месте стоит дизайн, то — однозначно рестайлинговые Лансер Х и Фокус 3.

Багажник

Углубляться в багажники мы не будем, просто сравним их объемы — ведь это всех интересует в первую очередь.

Итак, больше 400 литров объема в багажнике имеют Лансер 9 и Фокус 2. Самый большой объем — у дорестайлингового второго Фокуса.

Двигатели и трансмиссии

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Для Митсубиси Лансер 9 поколения предлагалось 6 двигателей:

  • 1.3 на 75 и 82 л.с.
  • 1.5 на 91 и 100 л.с.
  • 1.6 на 98 л.с.
  • 1.8 на 114, 130 и 165 л.с.
  • 2.0 на 120 и 135 л.с.
  • 2.4 на 162 л.с.

Трансмиссий предлагалось 3: «механика», автоматическая и вариатор. Для вариатора был доступен также полный привод.

Lancer 9 рестайлинг

У рестайлинговой версии 9-го Лансера оставили только 4 двигателя:

  • 1.3 на 82 л.с.
  • 1.6 на 98 л.с.
  • 2.0 на 120 и 135 л.с.
  • 2.4 на 162 л.с.

От вариатора избавились, оставили только «автомат» и механическую коробку. Пропал также и полный привод.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

У Митсубиси Лансер 10 генерации было 6 двигателей:

  • 1.5 на 109 л.с.
  • 1.6 на 117 л.с.
  • 1.8 на 143 л.с.
  • 2.0 дизель на 140 л.с.
  • 2.0 на 150 л.с.
  • 2.4 на 168 л.с.

Вернулись все типы трансмиссий: механическая, автоматическая и вариатор. Полный привод предлагается уже и с вариатором, и с «механикой».

Lancer 10 рестайлинг

Рестайлинг 10-го Лансера никак не повлиял на линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Все осталось по-прежнему. Единственное, что изменилось, так это то, что двигатель 1.8 был дефорсирован до 140 л.с.

Ford Focus 2 поколения

Для Форд Фокус 2 предлагались аж 7 двигателей на выбор:

  • 1.4 на 80 л.с.
  • 1.6 на 100 и 115 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 90 и 109 л.с.
  • 1.8 турбодизель на 116 л.с.
  • 1.8 на 125 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 136 л.с.
  • 2.0 на 145 л.с.

Трансмиссий, по сути, было всего две — «автомат» и «механика». Вариатор был очень редким явлением, т.к. ставился только в паре с 1.6 дизелем на 109 л.с.

Focus 2 рестайлинг

Рестайлинг второго Фокуса оставил силовые агрегаты прежними. Ничего не изменилось. К гамме двигателей добавился еще один турбодизель на 2 литра мощностью 110 л.с. Он агрегировался новым типом трансмиссии — «роботом». От вариатора отказались.

Ford Focus 3 поколения

Для 3-го поколения Форд Фокус предлагали обновленные и полностью новые двигатели. Всего их было 7:

  • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
  • 1.6 на 85 л.с.
  • 1.6 на 105 и 125 л.с.
  • 1.6 турбо на 150 и 182 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 115, 140 и 163 л.с.
  • 2.0 на 150 и 160 л.с.

От бензинового 1.8 отказались, т.к. его вполне заменили варианты 1.6-литрового турбо.

Автоматическая коробка ушла, вместо нее стали использовать роботизированную, о которой, кстати, ходят нелестные отзывы — слишком ненадежна.

Focus 3 рестайлинг

У рестайлингового Фокус 3 такая гамма двигателей:

  • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
  • 1.5 турбо на 150 и 182 л.с.
  • 1.5 турбодизель на 95 и 120 л.с.
  • 1.6 на 85 л.с.
  • 1.6 на 105 и 125 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 150 л.с.
  • 2.0 на 150 л.с.

Вместо высокопроизводительных турбированных 1.6 появились такие же, но 1.5. Плюс турбодизельные 1.5 добавились.

Трансмиссии остались неизменными.

Резюме по шасси

Чтобы даже не очень подробно рассмотреть каждый из двигателей, нужно уйму времени. У всех силовых агрегатов есть свои достоинства, недостатки и «болячки». Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Однако хочется сказать, что Лансер проигрывает Фокусу в количестве доступных моторов. Лично я бы выбирал сначала нужный мне объем, а потом уже сравнивал машины одного объема по мощности, надежности и стоимости обслуживания. То же самое и с трансмиссиями.

Ходовая часть и управление

У всех сравниваемых машин подвеска и спереди, и сзади — независимая пружинная. Тормоза у всех спереди дисковые вентилируемые, сзади у всех, кроме рестайлового Фокуса 2 — дисковые, а у него — почему-то барабанные.

У Митсубиси Лансер 9 подвеска довольно жесткая, но энергоемкая. Не очень комфортная. Управляемость хорошая.

Лансер 10 остался таким же жестким. Управляемость, судя по отзывам автовладельцев, по сравнению с предыдущим поколением ухудшилась.

Подвеска Форд Фокус 2 достаточно комфортна для наших условий, а управляемость — одна из самых лучших в классе.

Комфорт при езде по нашим дорогам у Фокус 3 стал выше, чем у второго поколения, а вот про управляемость мнения владельцев разделились. Одни говорят, что очень хорошая, другие — что стала хуже, чем у предыдущей версии.

Общие выводы

Как известно, «встречают по одежке», а провожают по достоинствам. Лично мне внешне больше всего нравятся Mitsubishi Lancer X и Ford Focus III дорестайлинговый. Как вариант, сойдет и рестайлинговый Фокус 2. По вместимости салона выигрывает десятый Лансер и второй фокус. По эргономике лучше всего Focus 2. По качеству материалов побеждает Фокус 3, а по дизайну передней панели — Лансер.

И у Лансера, и у Фокуса есть надежные двигатели. Запчасти доступны и для то, и для другого. Но оригиналы для Митсубиси стоят дороже. Поэтому предпочтительнее, наверное, Форд.

К тому же, Фокус обещает лучшую управляемость и комфорт. Плюс багажник у рестайлинговой версии второго Фокуса самый большой из тех автомобилей, что мне нравятся. Поэтому, если выбирать, то я бы лично остановился на рестайлинговом Форд Фокус 2 — для меня вместимость, управляемость и комфорт выше качества материалов и дизайна (хотя в Фокус 2 они тоже на четверочку).

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

25cars.ru

Что лучше лансер 9 1.6 или 2.0 на собственном опыте))) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

И так, начнемс)))На 1.6 катался 2 года на 2.0 почти месяц))) все тачки 2007 года, на ручке и черного цвета))ДвухЛитровый однозначно лучше выглядит чем 1.6))) Накладки на бампера, пороги, спойлер со стоп сигналом, черные фары, распорка, руль, ручка кпп(у меня как на 1.6 стоит, оригинал вроде круглая) Можно без особых заморочек вставить 2 din магнитолу, в 1.6 надо было блок с крутилками переносить, поять и так далее, тут же всё по-человечеки)) Ручка ручника кожей заделана, приятно на ощупь и на глаз, хромированные ручки открытия дверей из салона, панелька приборов поинтереснее смотрится, хотя и на 1.6 с хорошей подсветкой меня не обламывала))) Сидения с боковой поддержкой, конечно не как на bmw m6, но вроде держит))) климат вещь хорошая, в машинке становится теплее напорядок быстрее, объем двигателя решает))Руль делает 3 оборота, меньше чем на 1.6 не сразу привыкаешь)) ну и почему то потяжелее крутить, может из.за того что диски 16 стоят и сам руль тоньше, на 1.6 стояла накладка на руль)))По подвеске спорный вопрос, первый раз когда поехал от продавца домой, весь перематерился, уж через чур она мне показалась жесткой, жесче я покрайней мере не катался))) В повороты конечно влетает как влитой, аж дух захватывает, на 1.6 лучше притормозить перед поворотом было, тут тапку в пол и пошел закладывать))) сейчас уже полностью привык у подвеске, вижу только плюсы))) Из-за передней губы теперь боюсь к бордюрам приближаться, низковато))

Ну теперь самое главное, эта та причина по которой я взял этот аппарат))) причина движок 2.0, по сравнению с 1.6 эта тачка летит, 1.6 уже на 5 тыс оборотов не очень тянул, тут же 5 и 6 тыс спокойно стрелку спидометра толкают выше, тянет очень хорошо))) бензина больше кушает, но это и понятно))) 150 едешь, машина как вкопанная стоит))) кстати фары задние мне нв 1.6 больше нравились))) вообщем взял не пожалел))

Page 2

И так, начнемс)))На 1.6 катался 2 года на 2.0 почти месяц))) все тачки 2007 года, на ручке и черного цвета))ДвухЛитровый однозначно лучше выглядит чем 1.6))) Накладки на бампера, пороги, спойлер со стоп сигналом, черные фары, распорка, руль, ручка кпп(у меня как на 1.6 стоит, оригинал вроде круглая) Можно без особых заморочек вставить 2 din магнитолу, в 1.6 надо было блок с крутилками переносить, поять и так далее, тут же всё по-человечеки)) Ручка ручника кожей заделана, приятно на ощупь и на глаз, хромированные ручки открытия дверей из салона, панелька приборов поинтереснее смотрится, хотя и на 1.6 с хорошей подсветкой меня не обламывала))) Сидения с боковой поддержкой, конечно не как на bmw m6, но вроде держит))) климат вещь хорошая, в машинке становится теплее напорядок быстрее, объем двигателя решает))Руль делает 3 оборота, меньше чем на 1.6 не сразу привыкаешь)) ну и почему то потяжелее крутить, может из.за того что диски 16 стоят и сам руль тоньше, на 1.6 стояла накладка на руль)))По подвеске спорный вопрос, первый раз когда поехал от продавца домой, весь перематерился, уж через чур она мне показалась жесткой, жесче я покрайней мере не катался))) В повороты конечно влетает как влитой, аж дух захватывает, на 1.6 лучше притормозить перед поворотом было, тут тапку в пол и пошел закладывать))) сейчас уже полностью привык у подвеске, вижу только плюсы))) Из-за передней губы теперь боюсь к бордюрам приближаться, низковато))

Ну теперь самое главное, эта та причина по которой я взял этот аппарат))) причина движок 2.0, по сравнению с 1.6 эта тачка летит, 1.6 уже на 5 тыс оборотов не очень тянул, тут же 5 и 6 тыс спокойно стрелку спидометра толкают выше, тянет очень хорошо))) бензина больше кушает, но это и понятно))) 150 едешь, машина как вкопанная стоит))) кстати фары задние мне нв 1.6 больше нравились))) вообщем взял не пожалел))

www.drive2.ru


Смотрите также