Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством орион


Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Каждый человек хоть иногда должен быстро и качественно заряжать аккумулятор, поэтому научиться этому следует еще до того, как эта проблема возникнет. Чаще всего зарядка требуется, когда приходит зимнее время, поскольку при пониженном температурном режиме АКБ держит заряд ограниченное время.

В том случае, если авто находилось на морозе долгое время, то быстро завести его гарантировано не получится.

Насколько часто придется заряжать АКБ автотранспортного средства

Зарядка аккумулятора авто

Как правило, заряжать полностью отремонтированный аккумулятор многократно не придется только, когда температурный режим плюсовой, при этом даже на 50% заполненный агрегат может обеспечить всю процедуру. Если температурный режим снизился ниже нуля, объем батареи будет меньше в полтора, а то и в два раза. При этом зимой для того, чтобы запустить двигатель, потребуется больше времени, поскольку машинное масло в картере становится гуще, а стартер не может провернуть коленчатый вал.

Заряжать аккумулятор приходится чаще еще и из-за использования оборудования для обогрева стекол или сидений, а также, из-за недалеких поездок. При этом стопроцентная зарядка АКБ до того, как наступят холода, должна производиться не реже, чем раз в год. Еще чаще придется заряжать необслуживаемый аккумулятор, а также, ту батарею, которая установлена на автомобиль, у которого имеются проблемы с двигателем.

Особенности различных зарядных устройств

Чтобы качественно производить весь процесс, необходимо купить современное ЗУ и определиться с тем, как правильно заряжать аккумулятор. До того, как приобрести зарядное устройство, необходимо обратить внимание на:

  • режимы, применяемые для различных АКБ;
  • уровень выходного напряжения;
  • ток зарядки.

Зарядное устройство Орион 265

Зарядное устройство подходит под любой автомобиль, поскольку указывает на схему выпрямителя, заключенную в корпус. Оно оснащено вилкой для питания от сети в 220 вольт и двух проводков  с крокодильчиками.  До того, как заряжать аккумулятор, следует понять, что производить эту процедуру можно, снимая или не снимая АКБ с авто. Автомобиль должен стоять близко к розетке, а это чаще всего невозможно сделать. Видео  поможет понять, как следует заряжать аккумулятор устройством Орион, а также, определиться мерами предосторожности.

Стоит отметить, что зарядное устройство Орион 265 способно самостоятельно проконтролировать степень заряженности АКБ и быстро изменяют режим заряда. Определиться с тем, как долго придется заряжать аккумулятор, можно будет и при помощи стрелок-индикаторов, которые расположены на панели Орион 265  или Электроника.

По последним данным большинство зарядных устройств, в том числе, Орион и Электроника, способны легко заряжать аккумулятор с напряжением минимум в 0, 12 или 24 В, которые разряжены в разной мере.

Как произвести зарядку при помощи ЗУ

Чтоб произвести процедуру зарядки АКБ, стоит:

  • выкрутить пробки, размещенные на банках агрегата;
  • слегка прикрыть ими отверстия, чтобы зарядка не вызвала выплескивание электролита.

Аккумулятор будет заряжаться, если крокодильчики подключить к его выводам правильно с полным соблюдением полярности.

Зарядка аккумулятора

После этого зарядное устройство ставится на автоматический процесс, а зарядка будет происходить ночь. Сколько времени зарядным устройством Орион  будет заряжаться АКБ, установленная на автомобиль, можно понять по ее объему.

Зарядка аккумулятора объемом в 60 ампер\часов составит не менее, чем десять часов. Однако полностью аккумулятор качественное зарядное устройство Орион может зарядить за восемь часов. Рекомендуется, даже точно зная сколько времени будет заряжаться до нуля разряженный аккумулятор, ставить зарядное устройство в режим автомата. Тогда оно отключится именно в тот момент, когда аккумулятор будет полностью заряжен.

После того, как зарядка была произведена, следует завинтить пробочки и протереть верх АКБ содовым раствором, поскольку эта процедура сможет снизить самостоятельную разрядку аккумулятора.

Можно ли заниматься зарядкой необслуживаемой АКБ в домашних условиях

Необслуживаемый аккумулятор

Автомобилистов беспокоит вопрос, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, установленный на автомобиль. Следует не просто полностью заполнять необслуживаемый  аккумулятор  ежемесячно, но и производить полный контрольно-тренировочный цикл. Не стоит применять для заряжения самодельное и некачественное зарядное устройство, потому как оно не только увеличит время заряда, но и может испортить саму аккумуляторную батарею.

Необслуживаемый аккумулятор правильно будет заряжать при помощи советского зарядного устройства, что значительно сократит время заряда АКБ. Лучшим вариантом станет применение устройства со стабилизацией автоматического типа согласно выбранному параметру.

Меры безопасности при зарядке

Зарядное устройство относится к техническим аппаратам повышенной опасности. Именно, поэтому необходимо точно рассчитать, сколько времени займет полная зарядка АКБ, чтобы вовремя отключить аппаратуру. Категорически запрещено заряжать АКБ в квартире или непроветриваемом помещении, особенно, если там долгое время находятся маленькие дети, поскольку при зарядке образуется смесь, неизбежно вызывающая взрыв.

Зарядное устройство для аккумулятора

В комнате, например на балконе или в гараже, обязательна замечательная вентиляция, для избавления автомобилиста от бед с накоплением водорода.   Именно столько, сколько происходит процесс, категорически запрещено курить или резать металл при помощи болгарки, чтобы не произошло возгорание.

Влажность требуется оптимальная, а АКБ и ЗУ обязательно стоит максимально высушить. При процессе зарядки без снимания агрегата с автотранспортного средства обязательно следует отключать клеммы, чтобы не возникла искра, вызвав возгорание. Обязательно необходимо применять защитные очки и перчатки, а при попадании кислоты на открытые участки тела, промывать ее раствором соды.

Подвел аккумулятор (Покупка ЗУ Орион PW 265) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Собравшись на работу, с утра мороз был не большой всего то — 20 но акум прокрутил стартер всего пару раз и больше не показывал признаков жизни. Не стал больше его насилывать и пошел на остановку, благо вышел за ранее и на работу не опоздал. Вечером пошел в магазин за зарядным устройством, искал что бы не на один раз и не дорого менеджер посоветовал Орион PW 265 итак что это за устройство:

Основное назначение данного зарядного устройства — заряд автомобильных и мотоциклетных 12 Вольтовых аккумуляторных батарей любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемом аккумуляторе, исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд аккумулятора. Поэтому устройство может быть использовано для заряда современных не обслуживаемых аккумуляторов и не требует отключение заряжаемого аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Устройство предназначено для использования только внутри помещений и боится большой влажности.Также зарядное устройство можно использовать как источник постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применена схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток, при повышении температуры внутри корпуса устройства выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задает схема ограничения. При восстановлени нормального температурного режима диапозон ручной регулировки восстанавливается.Работать с устройством достаточно просто:

1) Подключаем зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, минусу — черный цвет провода.

2) Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение — минимальный ток.

3) Убедившись, что засветится зеленый светодиод, подключаем зарядное устройство к розетке.

4) Вращая регулятор силы тока, устанавливаю требуемый ток заряда. Я устанавливал ток до 10% от емкости аккумулятора у меня аккумулятор 55 Ah, я устанавливал ток на 5 ампера и заряжал так до полного заряда.Больший ток чем 10% устанавливать не рекомендуется, можно сократить срок службы аккумулятора.

В процессе дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, длительность работы в буферном режиме неограничена, и полезна для старых аккумуляторов, так как после нескольких десятков часов большинство аккумуляторных батарей улучшают и восстанавливают свои характеристики — внутреннее сопротивление и емкость.

При достижении на аккумуляторе напряжения, равного 15 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор тока не позволяет выставить ток больше, чем задается автоматикой. Когда ток снизится до 0,3-0,4 А, зарядка окончена, и свидетельствует о достижении батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда может потребоваться от получаса до нескольких часов я заряжал около 7 часов.

На следующий день встав в 5 утра установив аккамулятор машина мгновенно ожила.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 86505 км

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион

В процессе ежедневной и интенсивной эксплуатации автомобиля аккумуляторная батарея может не дополучить необходимого количества зарядного тока. Впоследствии это приводит к постепенной разрядке аккумулятора. Особенно это чувствуется в холодное время года, когда к нагрузке от запуска двигателя на источник питания добавляется отрицательное воздействие низких температур. Для предотвращения подобных ситуаций желательно иметь в инвентаре автомобилиста зарядное устройство (ЗУ).

Разновидности зарядного устройства

Зарядное оборудование для автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), не зависимо от их номинального вольтажа (6 В, 12 В, или 24В) и емкости (измеряется в А*ч) делятся на два основных вида в зависимости от способа преобразования электрического тока:

  • Трансформаторные. Весь принцип работы оборудования основывается на понижающем трансформаторе, снижает напряжение до номинального вольтажа АКБ, и выпрямителе, который преобразовывает переменный ток в постоянный. При использовании данного вида ЗУ зарядка аккумулятора происходит при постоянном напряжении.
  • Импульсные. Конструкция данной модификации зарядного устройства основана на взаимодействии инвертора (высокочастотного трансформатора), выпрямителя и стабилизатора. Первый предназначен для многократного увеличения частоты электрического тока. Второй выполняет приведение переменного тока к постоянному. Третий компонент предназначен для стабилизации параметров выходного электричества. Данный тип ЗУ обладает гибким функционалом и может реализовать зарядку батареи по постоянному току или комбинированный способ.

Зарядное устройство отличается компактными размерами и небольшим весом

Совет. В связи с тем, что зарядка постоянным током дает возможность восстановить АКБ на 100%, метод постоянного напряжения безопаснее (отсутствует вероятность закипания электролита) рекомендуется использовать ЗУ с комбинированным типом действия.

Импульсные зарядные устройства в сравнении с трансформаторной модификацией обладают гораздо меньшими габаритными размерами и массой.

Модельный ряд зарядных устройств Орион

Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».

Серия Вымпел

Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • зарядно-предпусковое устройство.

Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.

Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.

Внимание! Несоблюдение полярности подключаемых контактов (плюсовая клемма ЗУ к минусовому контакту АКБ) при постановке аккумулятора на зарядку может привести к преждевременному выходу из строя самого оборудования и батареи.

Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.

Серия Орион

Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • пуско-зарядное устройство.

Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.

Зарядить полностью разряженную аккумуляторную батарею — легко

Внимание! Все модели зарядных и пуско-зарядных устройств компании Орион могут использоваться в качестве блока питания с номинальным выходным напряжением 6, 12 или 24 В.

Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.

Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.

Особенности зарядных устройств Орион

Обе серии ЗУ петербургского производителя могут использоваться как предпусковые устройства. Для реализации данной возможности необходимо осуществить зарядку аккумулятора на максимальном токе в течение от 15 до 20 мин. и, не отключая оборудование произвести запуск двигателя. Выходное напряжение может регулироваться 0 – 20 В, что дает возможность выполнить проверку исправность продукции во время покупки. Следует замкнуть друг на друга выходные контакты устройства.

Преимущества ЗУ

Модели зарядных устройств линейки Вымпел и Орион обладают следующими преимуществами:

  • процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме и не требует вмешательства пользователя;
  • конструкция ЗУ предусматривает плавную регулировку заряжающего тока;
  • использование оборудования как блок питания постоянного тока;
  • реабилитация засульфатированных АКБ.

    Процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме

Инструкция пользования

При работе с устройством необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • не допускается попадание на корпус ЗУ и сетевой провод воды и химических веществ активного действия: бензин, растворитель, кислота и т. д.;
  • перед эксплуатацией выполнить проверку на наличие повреждений на корпусе и проводах;
  • процесс зарядки производить в помещениях с хорошей вентиляцией;
  • не допускается попадание испарения выделяемые АКБ на ЗУ.

Руководством по эксплуатации к зарядным полуавтоматическим устройствам компании Орион установлен следующий порядок заряжания батареи:

  • подключить клеммы к АКБ, соблюдая полярность;
  • регулятором тока установить минимальное значение;
  • включить устройство в сеть;
  • установить требуемое значение тока заряда.

Зарядные устройства компании Орион являются многофункциональным оборудованием, которое может эксплуатироваться в разных режимах работы. Использование комбинированного способа зарядки гарантирует полное восстановление аккумулятора. За счет своих возможностей и преимуществ они выгодно отличаются от своих аналогов.

Обзор автомобильного зарядного устройства Орион PW325: видео

3 фото: как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Описание процесса правильной зарядки АКБ, какие бывают ЗУ, 3 фото типовых поломок, как зарядить без зарядного устройства в домашних условиях.

Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией об АКБ, ЗУ и правильной зарядке, нужно пройти небольшой тест:

  1. Какое вещество внутри АКБ расходуется при потере заряда? А) Серная кислота.

    Б) Дистиллированная вода.

  2. В какой период можно увидеть неприятности у людей с автомобилем от аккумулятора? А) В летний период. Аккумулятор плохо начинает работать при высоких температурах, поскольку жидкость внутри слишком перегревается, и происходят неблагоприятные процессы.

    Б) В зимний период АКБ теряет заряд под действием низких температур.

  3. Перед зарядкой нужно очищать клеммы? А) Нет, устройство подключается на клеммы, находящиеся в любом состоянии.

    Б) Да, во время работы на клеммах образуются кислотные наросты. Их желательно убрать перед зарядкой, чтобы ток смог пройти в АКБ без препятствий. Еще некоторые автолюбители покрывают клеммы смазкой – ее также следует протереть.

  4. Есть ли способы подпитать заряд батареи без ЗУ? А) Есть, но они небезопасны. Есть вариант использовать лампы и блок ноутбука.

    Б) Нет, таких способов нет.

  5. Почему варианты зарядки без ЗУ желательно не использовать? А) Слишком долго собирать конструкцию и подключать ее.

    Б) Агрегат может ударить током человека или вывести из строя деталь ноутбука.

Ответы:

  1. А) Расходуется серная кислота.
  2. Б) Зимой АКБ работают хуже.
  3. Б) Клемму нужно хорошо чистить.
  4. А) Есть несколько вариантов.
  5. Б) Из-за небезопасности всей операции.
Каждый автомобилист однажды столкнется с ситуацией, когда машину не получится завести из-за низкого заряда аккумулятора. Особенно актуальна эта проблема в зимний период, поскольку АКБ плохо реагирует на отрицательные температуры — не может нормально держать заряд. А в случае, если автомобиль в таких условиях простоит больше недели, то батарея может полностью разрядиться. В таком случае необходимо правильно подзарядить устройство.

Определение: ЗУ – устройство, предназначенное для передачи напряжения из сети в АКБ.

Теория — как работает зарядное устройство (ЗУ) для автомобильного АКБ

Когда происходит разряд АКБ, внутри расходуется серная кислота и получается обычная вода. Таким образом, понижается также и плотность электролита. При зарядке происходит обратный процесс: из воды получается серная кислота, повышающая плотность электролита.

Устройство АКБ

Как просто пользоваться ЗУ для АКБ (3 фото типовых поломок)

Авто не завелось зимой

Посмотрите на картинке – трудности с заводкой авто зимой. В период зимних морозов аккумулятор часто работает нестабильно, поскольку холод плохо сказывается на батарее. Именно поэтому часто можно увидеть  «картину», когда человек с утра долго не может завести свое автотранспортное средство после ночного простоя. Если правильно обслуживать и ухаживать за АКБ, этих трудностей не возникнет, а срок эксплуатации продлится.

Чтобы подпитать АКБ, необходимо знать несколько нюансов.

Если время не поджимает, перед зарядкой АКБ нужно снять, но если ситуация экстренная, то можно обойтись и без этого шага.

Зарядку проводят в помещении с хорошим проветриванием. Идеальное место – открытая площадка на улице или балкон с открытыми окнами. Также можно производить весь процесс в гараже, но подальше от воспламеняющихся предметов. Во время зарядки из аккумулятора начнут выходить взрывоопасные газы, а поэтому устройство следует оградить от возможных искр. Если зарядка производится без снятия АКБ, то необходимо отключить от батареи все кабели.

Клеммы в кислоте

Посмотрите на картинке на клеммы, обросшие кислотным налетом. Этого допускать нежелательно. Перед началом зарядки все клеммы хорошо очищаются от грязи и кислоты. Во время эксплуатации кислотные наросты появляются довольно часто. Притереть их можно смесью соды и воды. Сода при соприкосновении с кислотой начнет пениться, а потому загрязнение хорошо будет видно, это сильно упрощает процесс. После АКБ потребуется разрядить до нуля: для этого можно подключить лампочку и оставить на пару часов.

Ареометр для авто АКБ

Посмотрите на картинке на прибор для проверки плотности электролита внутри АКБ — ареометр. Плотность после измерения должна составлять примерно 1,25 г на кубический сантиметр при температуре в 25 градусов. Плотность в банке может отличаться от этого показателя на значение в 0, 01. Уровень электролита проверяется довольно просто — он должен полностью закрывать свинцовые пластины. Если уровень ниже, то в АКБ заливается дистиллированная вода.

Крышки с корпуса снимаются, подключается ЗУ к АКБ. «Плюс» и «минус» путать не следует. Для начала подсоединяется «плюс», потом вторая клемма, а после устройство подключается к сети. Выставляется необходимый ток. Этот показатель должен равняться 1/10 от емкости АКБ. Это значит, что когда емкость — 65 А/ч, то ток не превышает 6,5 Ампер. Если произошел глубокий разряд, то показатели уменьшаются до 1,5 ампера — 2 А.

Стрелка амперметра должна постепенно двигаться к нулю. Если электролит нагревается до 40 градусов или выше, то ток необходимо уменьшить. Если показатель не меняется, то АКБ зарядился правильно. Обычно подпитка происходит в течение 12 часов. По этой причине автолюбители оставляют ЗУ, подключенное к АКБ, на всю ночь.

Самодельное ЗУ не следует оставлять без присмотра надолго. Даже если оборудование собрано своими руками качественно и из хороших компонентов, это все равно опасно.

Еще важно знать 2 нюанса о том, какие бывают ЗУ

Имеется несколько основных критериев, по которым классифицируются ЗУ. В зависимости от способы передачи тока, они различаются на:

  1. Производящие зарядку от постоянного тока.
  2. Подпитывающие АКБ от постоянного напряжения.
  3. Комбинированный тип.

Постоянный ток используется при токе заряда в 1/10 от емкости всей батареи. Процесс зарядки необходимо точно контролировать, поскольку электролит иногда закипает.

Постоянное напряжение безопаснее, но при ней невозможно подпитать АКБ на 100%.

Именно поэтому часто применяют комбинированный тип — сначала идет поступление постоянного тока, а после — постоянного напряжения, чтобы электролит не перегрелся.

В зависимости от конструкции, агрегаты разделяется на несколько разновидностей:

  1. Трансформаторные.
  2. Импульсные.

Импульсные устройства более современные. Они лёгкие и малогабаритные, а потому с ними более легко управляться и транспортировать. Трансформаторный тип, как понятно из названия, в состав включает трансформатор. Поэтому вес оборудования больше, чем у современной модели.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов

  1. Чем очищать клеммы перед зарядкой? – Подойдет раствор соды и воды. Это самый простой вариант.
  2. Можно оставлять ЗУ на ночь, подключенное к АКБ? – Если это покупная модель, а не самодельная, то можно.
  3. При зарядке обязательно проверять уровень электролита? – Желательно, ведь это самый удобный вариант.
  4. Крышечки на корпусе АКБ потребуется открутить? – Да.
  5. Зачем откручивать пробки? – Чтобы через отверстия вышел образовавшийся при зарядке газ.

Как избежать 3 ошибки

Для правильной зарядки следует соблюдать несколько правил во избежание ошибок:

  1. «Плюс и минус» не стоит путать.
  2. Распространенная ошибка – снимать АКБ на зиму и ставить в тепло. Нужно просто зарядить батарею и снять с нее клеммы. Тогда устройство не пострадает.
  3. Не стоит заряжать батарею при закрытых крышечках на корпусе.

Как проверить ЗУ

Могут возникнуть ситуации, когда из строя вышло само зарядное устройство. В таком случае необходимо правильно его проверить, чтобы починить.

Правильная «прозвонка» тестером

ЗУ подключается к зарядному устройству, как в случае с зарядкой. Потребуется приставить прибор измерения к «крокодилам», которые ведутся на проводе от прибора. Для точного измерения используется мультиметр. Напряжение должно составлять 14,4 Вольта. Если оно снижается до 13 и ниже, или «скачет», то ЗУ сломано.

Как проверить ЗУ без аккумулятора

Возможна ситуация, когда ЗУ необходимо проверить без самой АКБ. Эта задача осуществима, если под рукой будет нужный компонент.

Чтобы проверить исправность зарядного устройства без аккумуляторной батареи, то вместо АКБ к оборудованию подключается любое приспособление, рассчитанное на 12 вольт. Идеально подойдет лампочка. В случае если она загорается, то ЗУ работает, как положено и проблема не в устройстве. В случае, если не горит, то оборудование сломано.

Как зарядить без ЗУ в домашних условиях – 2 метода

Зарядка с помощью ноутбука

Блок в качестве ЗУ

Посмотрите на картинке на схему использования блока ноутбука в качестве ЗУ.  Если в домашних условиях имеется ноутбук, то его можно приспособить в качестве зарядки. Понадобится использовать только его блок управления. Сам ноутбук убирается в сторону. При использовании блока управления от ноутбука, следует знать, что агрегат может сгореть, если там не предусмотрена защита. А если она есть, то напряжение может оказаться слишком маленьким для подпитки.

Зарядка с помощью лампы

Схема с лампой

Посмотрите на картинке на зарядку с помощью лампы. Во втором варианте придется подключать к аккумулятору на прямую сеть в 220 вольт без специального оборудования, поэтому следует быть очень аккуратным. Используется полупроводниковый диод, а также лампочка накаливания, которые последовательно соединяются в цепь. Диодный мостик можно использовать, разобрав блок питания своего компьютера. Стоит отметить, что оголенных проводов ни в коем случае нельзя касаться руками, чтобы не получить электрического разряда. Это же стоит сказать про клеммы.

Этот способ опасен для жизни, а потому желательно не использовать.

Ознакомившись с двумя методами альтернативной зарядки, можно сделать вывод, что они крайне ненадежны.

Как починить ЗУ и Топ-5 поломок

Основные поломки:

  1. Аккумулятор заряжали неаккуратно. Вследствие этого могли повредиться провода.
  2. Отошли контакты.
  3. Повредился диодный мост.
  4. Неисправны предохранителей и составные части.
  5. Ток потерялся на этапе передачи.

Перед тем, как начинать любые ремонтные работы, зарядное устройство необходимо отключить из сети. Крышка ЗУ снимается и проверяется целостность проводов. Возможно, контакт ослабел. В таком случае необходимо использовать паяльник и восстановить их.

Пластмассовые соединения могут расплавиться из-за нагрузки — потребуется их замена.

Если провода и соединения в порядке, то следует осмотреть остальные части ЗУ. Используется мультиметр для проверки напряжения в начале электрической цепи — проводится по проводу до того места, где провод соединяется с трансформатором. Напряжение должно быть на 2 клеммах, если с этим проблемы, то потребуется заменить предохранитель. Если напряжение поступает на трансформатор, то он в порядке. Когда не поступает, потребуется проверить галетный переключатель.

Как правильно заряжать с помощью ЗУ орион-325 авто АКБ

ЗУ работает на автомате. Следует только правильно подключить к клеммам и сети.

Тридцати минут хватит, чтобы автомобиль завелся.

Как быстро зарядить на 100%

Для быстрой зарядки используются ЗУ с режимом БУСТ. АКБ подпитается в максимально короткие сроки. Но часто применять режим нельзя, поскольку это снижает эксплуатационный срок батареи.

Правильная зарядка аккумулятора. Смотрим показания и полезные советы при зарядке

Как зарядить аккумулятор от ИБП, как правильно подключать ЗУ к АКБ – 3 нюанса

Для зарядки подходят свинцово-кислотные батареи.

  1. ИБП соединяется с сетью на 24 часа при первой зарядке.
  2. Зимой ИБП предварительно следует погреть в теплом помещении.
  3. Начальный ток не должен превышать 3-30% от емкости АКБ.

Как заряжать акб скутера – 2 момента

  1. Ток заряда – в 10 раз меньше, чем указан в характеристики АКБ.
  2. Перезаряд недопустим – вода испарится. Для поверки замеряют напряжение клемм. 15 В – предельный показатель.

Как заряжать гелевый акб – 4 шага

  1. Выкручиваются крышки с корпуса.
  2. На ЗУ ставится напряжение и нулевой ток.
  3. Подключаются клеммы.
  4. Устанавливается ток, согласно надписям на коробке АКБ.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Безусловно, принцип зарядки аккумулятора автомобиля знаком если не всем, то почти каждому автолюбителю. Однако существует несколько особенностей, на которые стоило бы обратить внимание. Прежде всего, заряжать аккумулятор следует либо в гараже, либо на крытой площадке. Если такой возможности нет, то можно зарядить и на улице, но обязательно в сухую и теплую погоду.

Помещение, где будет происходить зарядка, должно быть хорошо проветриваемо, также следует избегать открытого огня и на время зарядки воздержаться от курения. Батарею нужно извлечь из автомобиля и установить на ровное место, например на стол, где и будет производиться дальнейшая зарядка. Также перед зарядкой следует очистить аккумулятор от грязи, а также протереть его поверхности, удалив кислотные остатки синтетической тканью, смоченной водным раствором соды. Если у Вашего аккумулятора есть пробки для заливки кислоты, их нужно выкрутить, чтобы газы, образующиеся в аккумуляторе при зарядке, свободно выходили. Проверьте уровень электролита, если он не достаточен, долейте дистиллированной воды.

Итак, основные меры предосторожности мы перечислили, перейдем непосредственно к зарядке аккумулятора.

Вы успешно подключили зарядное устройство к аккумулятору. Если Вы не знаете, как это сделать, вы можете ознакомиться с полным алгоритмом действий на нашем сайте. Если Вы имеете дело с автоматическим зарядным устройством, например таким, как Вымпел-05, Вымпел-07, Вымпел-20, Вымпел-15 и многими другими устройствами, которые могут работать и в неавтоматическом режимах, то достаточно просто выбрать режим зарядки.

Если же у Вас обычное зарядное устройство, то необходимо настроить параметры зарядки вручную. В первом случае не должно возникнуть никаких проблем, во втором же понадобится установить ток зарядки батареи. Можно зарядить аккумулятор либо при постоянном токе, либо при постоянном напряжении. Используя первый метод, Вы регулируете зарядный ток или напряжение при помощи выпрямителей. Однако, это не совсем удобно, так как зарядный ток необходимо контролировать каждые 1-2 часа. Самым оптимальным является комбинированный метод, по которому работают практически все современные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора.

Внимание! Не заряжайте Ваш аккумулятор повышенным током, также как и в случае с автоматическими зарядными устройствами режимом «Boost». Вы зарядите свой аккумулятор достаточно быстро, но никто не застрахует Вас от негативных последствий, которые спустя какое-то время скажутся на самой батарее. Пользоваться таким режимом следует лишь в крайних случаях, когда избежать этого никак не удается.

И напоследок, старайтесь не допускать частые и глубокие разряды аккумулятора. В случае если Ваш автомобиль простаивает длительное время – необходимо заряжать аккумулятор. Время зарядки аккумулятора варьируется от 10 до 12 часов. Все зависит от его состояния, емкости и степени разряженности.

Надумали обзавестись своим автомобильным зарядным устройством? Заходите к нам, в Интернет-магазин «НПП ОРИОН» и выберите ЗУ гарантированно высокого качества и по доступным ценам! 

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора орион pw265 - Автомастер

Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило, самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд.

И соответственно теперь его нужно зарядить. Чем? На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости.

Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Орион PW265.

Производство: ООО «НПП «Орион Спб» г.Санкт-Петербург.

Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей.

НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) — это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя.

Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В. Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра). Устройство выполнено в пластмассовом корпусе.

На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

ЗУ-75М.

Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор»

В отличие от ЗУ «Орион pw265», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением. Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч.

Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами. На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи. Индикатор ЭДС выполнен в виде четырех светодиодов. Прибор имеет модификации: ЗУ-75М1 (отсутствует индикатор ЭДС), ЗУ-М2 (отсутствует индикатор ЭДС и подсветка шкалы амперметра).

Имеется у производителя и мотель ЗУ-75, но она имеет значительно отличное исполнение. Устройство не позволяет устанавливать произвольный ток заряда. Переключатель настроен на два режима: Для батарей 40-50Ач (С максимальной силой тока 6А, средней 3-4) и батарей 55-75 Ач (с максимальной силой тока 7,5 А, средней 5-6).

Эксплуатация:

Оба прибора близки по характеристикам. И заряжают аккумуляторы почти аналогично. Не вдаваясь в подробности, скажем, что с задачей зарядить 62Ач аккумулятор фирмы MUTLU с «нуля» удалось обоим устройствам где-то за 10 часов. Тамбовсвкое устройство позволяет более четко контролировать процесс зарядки т.к.

встроенный индикатор (при отключенном питании от сети) позволяет увидеть напряжение на клеммах. Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Их устройство имеет многожильные провода, ведущие к более крупным зажимам типа «Крокодил».

Так как замена проводов в обоих зарядках возможна только пайкой и с разобранным корпусом, то это хороший плюс. Минусом Ориона будет его предохранитель, расположенный в корпусе. Если он перегорит, то все-таки необходимо лезть вовнутрь. А спалить его очень легко, достаточно перепутать провода к клеммам.

Тамбовчане поставили биметаллический предохранитель без самовозврата, который разрывает силовую цепь. Для продолжения работы достаточно нажать на кнопку возврата. Хранить удобнее, конечно же, « Орион», его провода не будут путаться и цепляться за «соседей» по полке.

Но крупные вентиляционные щели требуют чистых условий хранения. Для обоих приборов предпочтительно хранение в заводской картонной упаковке.

Зарядка аккумулятора:

Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню. При необходимости – долить. Доливают в аккумулятор не электролит (водный раствор серной кислоты), а дистиллированную воду. Доливка электролита может привести к осыпанию пластин с последующим их закорачиванием, что приведет к смерти батареи.

Так – же не забываем открутить пробки аккумулятор, что б выделяемые газы выводились наружу. Выделяется при зарядке чистый водород! Одна из составляющих гремучего газа, очень взрывоопасного. Воспламенение может произойти от малейшей искры. Поэтому залог безопасной работы хорошо проветриваемое помещение и надежный контакт зажимов ЗУ с клеммами батареи.

Поэтому умеренно большие и жесткие «крокодилы» являются плюсом. Включение зарядных устройств происходит одинаково. Сначала подключаем зажимы к клеммам аккумулятора, затем включаем приборы в сеть. Заряжать можно как снятую АКБ, так и на автомобиле, но с отсоединенной от бортовой сети авто.

Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве, примерный ток – это десятая часть от емкости батареи. Если Ваша батарея имеет 60 Ач, то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер. В процессе зарядки автоматические ЗУ снижают ток зарядки, что можно наблюдать по стрелке амперметра постепенно клонящейся к нулю.

Это говорит о том, что батарея заряжается, и берет на себя меньше тока. После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность. При необходимости – долить дистиллированной воды, а если плотность в какой-то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , — то это первые признаки неисправности батареи и в скором можно ожидать выхода из строя.

При замере плотности нужно обратить внимание на чистоту электролита, черные крупинки так же означают скорый выход АКБ из строя. Отметим, что максимальный ток заряда должен быть не более 1/10 от его емкости. Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, — но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин.

В процессе дозарядки ЗУ переходят в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующим током заряда. Причем, самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может также свидетельствовать о наличии сульфитации пластин. ЗУ Орион, в этом случае, автоматически переходит в режим десульфатации.

В зависимости от поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких минут. Об успешности процесса может говорить постепенное возрастание тока до установленного регулятором значения.

Помощь в пуске двигателя:

Использовать как пускозарядное устройство можно только изделие питерской фирмы. Для облегчения пуска двигателя необходимо подключить Орион pw265 к аккумуляторной батарее соблюдая полярность. Установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, неотключая ЗУ от АКБ произвести пуск двигателя.

Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Действие прибора аналогично прикуриванию от чужой АКБ. В случае неудачи процедуру повторив с чуть большим периодом заряда АКБ. Производитель рекомендует более мощные модели (PW320, PW325), но и 265-го для одной-двух попыток вполне хватит.

Читайте также:  Проблемы двигателя форд мондео 2 3

Далее нужно будет дать прибору остыть.

Итоги и выводы

Преимущества Орион Pw265: -многожильные провода ведущие к зажимам; -крупные зажимы; -плавная регулировка силы тока; -убирающиеся провода; -возможность использовать как зарядно-пусковое устройство; -возможность использовать как заменитель бортового напряжения для тестирования автомобильных узлов или просто как источник постоянного напряжения 12В. Недостатки Орион Pw265: -отсутствие выключателя на корпусе. Преимущества ЗУ-75М: -индикатор ЭДС батареи; -биметаллический, перезапускаемый предохранитель; -противоударный корпус. Недостатки ЗУ-75М: -одножильные провода к зажимам; -отсутствие выключателя на корпусе. Выводы: Оба устройства не идеальны. Каждое из них найдет себе своего потребителя. Орион остается предпочтительным для людей, которые много времени проводят за ремонтом автомобиля т.к. им очень понравится возможность использовать его как тестер для проверки работоспособности различных электрических агрегатов или просто подключить автомагнитолу давно пылящуюся на полке. К тому же он неплохой защитник от несчастных случаев типа забытых включенных габаритов или салонного света.

Тамбовский зарядник это устройство для применение раз в году. Может от этого и реализация со слабыми проводами. Он предназначен для менее грамотного водителя, который все же понимает, что хотя бы раз в году АКБ нужно заряжать на 100%, а автомобильная система на это не способна.

Источник:

Автомобильное зарядное устройство НПП Орион СПБ Вымпел — 265 — отзыв

Всем привет!

Сегодня у меня не совсем обычная тема, сегодня я расскажу вам о зарядном устройстве для автомобильных аккумуляторов, и о том, как подзарядить севший аккум.

Машина сейчас совсем не роскошь, а удобство и экономия времени. Особенно это понимаешь, когда в семье появляется ребёнок.

Но удобство удобством, а за машинкой надо следить и уметь совершать нехитрые манипуляции по её обслуживанию. Не всегда под рукой есть знающий и умеющий мужчина, а многие девушки имеют авто не имея постоянного героя. К чему я клоню, к тому, что рано или поздно девушка сталкивается с необходимостью подзарядить аккумулятор.

Я впервые столкнулась с этой проблемой прошлой зимой, когда моя машина попросту не завелась утром. Меня это событие ввело в ступор, но нашлись знающие и умеющие люди, которые научили меня, как обходиться с аккумулятором самостоятельно.

Первое, что необходимо для подзарядки аккумулятора это зарядное устройство.

Зарядное устройство Вымпел – 265

Общие параметры

  • Вес — 0.85 кг
  • Цена – 1500 руб
  • Страна производитель — Россия

Главное достоинство этого Зарядного устройства (ЗУ), что оно простое, автоматическое. Разобраться в нём легко. Сейчас я попробую рассказать, как им пользоваться.

Для того, чтобы начать заряжать аккум, необходимо подключить к нему ЗУ. Подсоединяем клеммы аккумулятора с ЗУ, соблюдая полярность. Красный провод – всегда плюс, на минус может идти черный или синий провод. Подсоединить очень просто с помощью крокодилов – принцип прищепки.

Если всё сделано правильно на ЗУ загорится зелёный индикатор «Сеть». Включаем в ЗУ в розетку.

Теперь надо выставить силу тока, с которой будет заряжаться аккумулятор. Рассчитать её очень просто , для этого надо знать емкость заряжаемой батареи, вся информация написана на аккум.

В моём случае ёмкость 45Ам/ч, для зарядки необходимо установить силу тока равную 1/10 емкости, т е 4, 5 А.

Крутим регулятор силы тока

и следим за шкалой слева, когда стрелочка установится на 4.5 А, останавливаемся.

Всё! Теперь, остаётся только ждать, пока зарядится батарея. Во время зарядки стрелочка амперметра будет постепенно падать, когда она упадёт до деления 0.5 А, ваш аккумулятор заряжен, но необходимо ещё подождать несколько часов, до его полной зарядки.

У меня стрелка амперметра начинает падать примерно через два часа после начала зарядки.

Чтобы зарядить полностью заряженный аккумулятор при расчёте выставленной силы тока 1/10, необходимо 10 часов. Я ставлю на ночь.

Аккумулятор и ЗУ в процессе зарядки не шумят, не нагреваются, видно только горящий зелёный индикатор и стрелку амперметра.

Для совсем продвинутых – после зарядки батареи, уровень заряда можно измерить мультиметром или вольтметром.

Плюсы и минусы этой модели

Плюсы

— автоматическая, минимум необходимого вмешательства

— есть шкала амперметра, можно следить за процессом зарядки

— можно регулировать силу тока зарядки

— безопасная, есть защита от замыкания и перегрева

— легкий , всего 850 гр

— ОТЛИЧНО справляется со своей работой

— во время работы не шумит

Минусы

— тонкие провода , идущие от ЗУ к крокодилам.

С помощью этого нехитрого прибора я научилась самостоятельно подзаряжать аккум своей машины, а такая необходимость время от времени возникает.

Вообще, существует мнение, что если вы ездите на машине не часто или на короткие дистанции, особенно зимой, т подзаряжать аккум необходимо раз в три месяца, чтобы он преждевременно не умер, а вы не остались перед закрытой машиной.

Спасибо всем, за внимание к моему отзыву.

Источник:

Автоматическое зарядное устройство Орион PW265 12B

С наступлением холодов одна из типичных проблем, с которой часто сталкиваются автолюбители — это разряженный аккумулятор автомобиля .

  Так как после нескольких лет эксплуатации автомобиля мощности генератора не хватает для зарядки аккумулятора, он разряжается, в результате чего автомобиль плохо заводится.

Но это совершенно не значит, что пора покупать новый аккумулятор, вполне можно зарядить старый для это понадобится зарядное устройство Орион PW265.

  Основное назначение зарядного устройства Орион PW265 — заряд автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

  В автоматическом режиме зарядное устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой аккумуляторной батареи, исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд АКБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

Читайте также:  Какое масло лить в гидроусилитель

  Кроме этого, возможно использование зарядного устройства Орион PW265, как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Можно также использовать зарядное устройство в неавтоматическом режиме для заряда аккумуляторной батареи любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 15В.   Конструктивно зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.

На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

    Электронная схема зарядного устройства Орион PW265 представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.     Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

  Для индикации протекающего зарядного тока в зарядном устройстве Орион PW265 используется стрелочный амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применена схема ограничения выходного тока.

Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задаёт схема ограничения.

При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.

Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.

Источник:

Зарядное устройство ОРИОН PW-265

Орион PW 265 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей с напряжением 12 В. Аппарат поддерживает регулировку тока в диапазоне 0,6 -6 А. Для контроля за выбранной силой тока предусмотрена стрелочная шкала.

Орион PW 265 имеет защиту от перегрева и способен зарядить даже полностью разряженную АКБ. Вы можете использовать зарядное устройство для питания автомобильной электроники и гаджетов: автохолодильников, компрессоров, автомоек, пылесосов.

НАЗНАЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW265Зарядное устройство Орион PW-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и  предназначено для заряда  12 В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW 265

  • Регулировка силы тока.
  • Стрелочная шкала амперметра.
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
  • Электронная схема защиты от перегрева.
  • Осуществляет заряд полностью разряженной АКБ.
  • Плавное уменьшение силы тока в конце заряда.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИОН PW 265 В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯУстройство для заряда автомобильного аккумулятора Орион pw 265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока

Характеристики Орион PW 265

  • ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда);
  • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А;
  • Стрелочный индикатор тока;
  • Электронная схема защиты от перегрева;
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ;
  • Вес 0,9 кг.

Характеристики зарядного устройства ОРИОН PW 265

Напряжение питающей сети 180-240 В
Частота питающей сети 50-60 Гц
Диапазон регулировки выходного тока 0.4-6 А
Номинальное напряжение АКБ 12 В
Выходное напряжение 15.1 В
Диапазон рабочих температур -10….+40 С
Габариты 155*85*200 мм
Масса 0.85 кг
Тип амперметра Стрелочный

Особенности зарядных устройств (ЗУ) ОрионЭто автоматические автомобильные зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда.

Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ.

Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда.

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторной батареи Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.

Дополнительной особенностью автомобильного зарядного устройства является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все зарядное устройства Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.

Выходные характеристики зарядного устройства для автомобильных аккумуляторных батарей Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В) с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода.

Орион представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В (24-29В)

Скачать подробное описание и инструкцию зарядного устройства Орион PW-260-265-325

Источник:

Нпп орион 265 как правильно заряжать видео

Зарядное устройство НПП Орион-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и предназначено для заряда 12 В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

особенности зарядного устройства НПП орион-265

  • Регулировка силы тока.
  • Стрелочная шкала амперметра.
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
  • Электронная схема защиты от перегрева.
  • Осуществляет заряд полностью разряженной АКБ.
  • Плавное уменьшение силы тока в конце заряда.

использование НПП орион-265 в качестве источника питания

Устройство для заряда автомобильного аккумулятора НПП Орион-265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока.

характеристики зарядного устройства НПП орион-265

Напряжение питающей сети

Зарядное устройство Сонар предназначено для зарядки частично разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 12 В. В отличии от устройство фирмы НПП Орион осуществляет заряд АКБ от 4 до 200 А/ч. Устройство для заряда автомобильных аккумуляторов Сонар имеет стрелочный индикатор.

По окончании заряда на устройстве загорается зелёная лампочка и зарядка переходит в режим хранения энергии. В сравнении с другими зарядными устройствами Сонар весит всего 600 гр. и имеет возможность непрерывно работать от 220 В так же может заряжать аккумулятор в ускоренном режиме, не более 15 минут.

Зарядник Сонар оснащён удобной ручкой, что позволяет вам носить своё зарядное устройство для автомобильного АКБ крепко держа в руке. На заряднике есть регулятор для ручного подбора мощности от 0-15 А. Работает в диапазоне температур окружающей среды от -5 до +35. Зарядное устройство Сонар так же может работать и в -35 при отсутствии резкого перепада температур.

Мало весит и не занимает места, что позволяет взять его с собой куда угодно. Зарядное устройство Сонар так же заряжает 6 и 9 В. аккумуляторы.

Пн-пт. 10:00 — 19:00

Отзыв о зарядном устройстве Орион PW265

Данное изделие отечественного производителя было выбрано по двум причинам: во-первых, просто технически современно, т.к. является импульсным (в противовес примитивным устройствам состоящим только из трансформатора), а во-вторых, оно умное — снижает ток по мере заряда. С момента покупки ЗУ прошло достаточно времени, чтобы сказать пару слов о его надёжности.

Известно, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 ёмкости аккумуляторной батареи. В нашем случае зарядка выдаёт 6,5 ампер, а значит, способна достаточно быстро наполнить энергией батарею емкостью 65 ампер-часов. Однако же сразу после покупки Орион PW265 подвергся более жёсткой проверке, и поэтому сейчас вы читаете отзыв о зарядном устройстве Орион pw265 .

Так совпало, что в день покупки зарядника нужно было срочно зарядить. 2 грузовых аккумулятора емкостью по 100 а-ч. Просто, приехав в выхоной день для планового ТО грузовика BAW Fenix. мы обнаружили что АКБ полностью высосаны: забыли выключить габариты.

Повернув ключ, мы лишь убедились в том что завести не удастся. Что ж, снимаем аккумуляторы (на китайце их два, соединены последовательно, ведь бортовое напряжение у дизеля 24В) и несем поближе к розетке. Ставим на заряд одну батарею, через час — другую.

Два часа, занятых ремонтом машины, пролетели незаметно. Из них по одному на каждую батарею — слишком мало, но пора уходить, да и личный электроприбор оставлять на базе не хочется. Ставим батареи на место, пробуем. Дизель бодро затарахтел с первой попытки.

Что ж, Orion pw265 справился даже с заведомо усложненным заданием.

В дальнейшей жизни устройства уже не было перегрузок, оно просто подзаряжало легковые стартерные батареи номиналом до 62 а-ч. И помните: недозаряженный аккумулятор живёт меньше, раньше начинает сульфатироваться.

Преимущество импульсных зарядных устройств ещё и в том, что они способны частично восстанавливать здоровье батареи, заработавшей болезни благодаря нерадивому хозяину или неисправной электрике. Что касается надёжности, то с этим у pw 265 всё в порядке: его оставляли включённым на ночь, забывали выключить, а оно просто нормально работало. И работает по сей день.

Поэтому надеемся что отзыв орион pw 265 был для вас полезен. Если нужно наполнить электронами аккумулятор небольшой ёмкости, — просто поверните крутилку, тем самым принудительно уменьшив максимальный ток.

И да, устройство оснащено удобными крокодилами , а недостаток, пожалуй, один (свойственный многим электроприборам) — слишком короткий ( менее 1,5 м) шнур питания, что заставляет пользоваться удлинителем. Резюме: надёжное устройство достойно того, чтобы поддержать рублём его производителя (к тому же отечественного, а не китайского).

Почитал отзывы, полазил по интернету. То что понял есть 2 Ориона. Один оригинальный — он производиться в г, Санкт- Петербург. производитель НПП Орион. Другой — это аналог из Рязани, производитель НПП Оборнприбор.

Данный производитель еще реализует другие аналоги зарядных устройств Томские Кедры и Тамбовские зарядники. Из этого можно сделать вывод, что Рязанская зарядка -это аналоги произведенные в Китае.

На эти аналоги все жалуются, Я думаю, что большая часть негативных отзывов адресована именно китайско-Разанским зарядкам

PS/ Кстати оригинал стоит дешевле китайско-Рязанского аналога

Хорошая зарядка. Пользуюсь 3 года. Самое главное при покупке брать оригинал производства НПП Орион. Если возьмёте китайскую подделку из Рязани под названием Оборонприбор, то все эти проблемы и получите.

Источник: http://trusted-catalog.ru/publ/trusted/goods_brands/zu_orion_pw265_otziv/5-1-0-35

Зарядное устройство Орион (Orion) PW265 для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей — регулировка тока в диапазоне 0.4-6 А, электронная схема защиты от перегрева, стрелочный индикатор тока (артикул 6681)

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Сертификат соответствия
  • Комплектация
  • Недостатки

Орион (Orion) PW265 — хорошая зарядка для аккумулятора!

Каждую аккумуляторную батарею когда-то придется подзаряжать. Для этого компания Орион (Orion) создала зарядное устройство PW265 (для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов). Данный прибор обладает регулировкой тока в диапазоне 0.4-6 А. электронной схемой защиты от перегрева, стрелочным индикатором и другими качествами.

Свойства Орион (Orion) PW265

Зачем специалисты компании Орион (Orion) создали PW265? Затем, чтобы автовладельцы могли самостоятельно заряжать 12-вольтовые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы. Автолюбителю будет удобно пользоваться представленным аппаратом, ведь он наделен амперметром. Последний позволит контролировать протекающий зарядный ток .

Также с целью защиты силовой части данного прибора от перегрева в прибор была интегрирована электронная схема ограничения выходного тока. Она способна автоматически уменьшать выходной ток при увеличении температуры устройства на несколько процентов выше нормы. В данном случае самостоятельная регулировка не позволит Вам выставлять уровень тока больший, чем будет задавать схема.

Интересно заметить, что во время заряда устройство способно уменьшать ток при достижении батареей 75-95% заряда. Чтобы Ваш аккумулятор был полностью заряжен, для этого PW265 может потребоваться еще некоторое количество времени в интервале отполучаса до нескольких часов.

Представленный аппарат — это источник стабилизированного напряжения постоянного тока. В связи с этим Орион (Orion) PW265 может питать различные приборы. С ним Вы сможете подпитывать практически любые потребители напряжения 15 В с общим током потребления, который будет меньше выставленного вручную.

Предназначен для 12-вольтовых автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей

Регулировка тока в диапазоне 0.4-6 А

Стрелочный индикатор тока

Электронная схема защиты от перегрева

Возможность заряжать полностью разряженные аккумуляторные батареи

Возможность использования в качестве блока питания

Источник: http://avtogsm.ru/orion-pw-265-p6681.html

Источники: http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-265/, http://trusted-catalog.ru/publ/trusted/goods_brands/zu_orion_pw265_otziv/5-1-0-35, http://avtogsm.ru/orion-pw-265-p6681.html

Комментариев пока нет!

Источник:

Как Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным Устройством Орион ~ AUTOINTERLINE.RU

Животрепещущая тема в данный период. Может кому то будет полезна. Приблизительно годом ранее купил для себя зарядное устройство Ореон пр-ва РФ, г. Санкт-Петербург. Смотрите аккуратненько при покупке сильно много подделок. Устройством очень доволен! Заряжал, 110, 60, 12 акуммулятор от байка. Выставил подходящий вольтаж и все ожидай)

Сервис и зарядка аккума автомобиля

#128249; В статью добавлено видео про зарядку аккума, рекомендую пересмотреть

#128270; Предназначение аккума – пуск мотора, а вот о другой функции – использовать как аварийный источник питания, знают немногие. В данной статье мы побеседуем как обслуживать авто аккумулятор и как происходит зарядка, а поначалу разберем работу аккумуляторной батареи.

#128270; Механизм работы аккума

Аккумулятор – это контейнер который состоит из 6 отдельных секций. Любая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (производит любая секция около 2,1 В), снутри секции находятся две пластинки (изготовлены из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга.

Масса аккума состоит из: веса электролита, свинцовых пластинок и соединений, и составляет приблизительно 16-17 кг.

В свинцовые пластинки добавляют сурьму (для роста прочности пластинок), но к огорчению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего практически во все типы аккумов нужно доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинках удалось уменьшить, что привело к возникновению малообслуживаемых и гибридных аккумов.

Сама работа аккума очень ординарна. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (сероватого цвета), вовнутрь залит электролит – аква раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода преобразуется в сульфат цинка и дает в электронную цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и воспринимает из электронной цепи два электрона.

Как заряжать аккумулятор.

Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — миниатюризируется массовая толика электролита. При зарядке, все напротив, также идет образование серной кислоты и возрастает массовая толика электролита.

#128270; Сервис аккумуляторной батареи

❗ Если у Вас инжекторный движок, то ни при каких обстоятельствах, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном движке. Это может привести: в наилучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!

Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые (как избрать аккумулятор для авто). Обсудим каждую по отдельности:

Обслуживаемые – отыскать такие тяжело, но может быть. По сопоставлению с другими у их сильно много недочетов и не достаточно плюсов, а конкретно: довольно-таки дорогая цена, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные характеристики (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень стремительно). Из плюсов можно отметить возможность смены блока пластинок. Из минусов — с мастики нужно часто сдувать (убирать) грязюка и нередко нужно доливать воду, приблизительно каждые 5-7 тыс.км.

Малообслуживаемые – представлены очень обширно, цены на их варьируются, от очень дешевеньких до дорогих, корпус пластмассовый и очень надежный, воду нужно заливать приблизительно каждые 20-30 тыс.км.

Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некими но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из различных сплавов, таким макаром «гибридные» батареи соединяют внутри себя положительные характеристики 2-ух технологий, а конкретно: высочайшие пусковые токи, маленький расход воды и «выносливость». Отыскать такие тяжело, ну и цена высоковата.

Зарядное устройство Орион 260 для автомобиля

Необслуживаемые – расход воды у таких аккумов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недочетов: нужно инспектировать натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрического оборудования. Стоимость на их, как на высококачественные малообслуживаемые, и если Вы убеждены в собственном автомобиле – это лучший вариант.

Категорически не рекомендуются глубочайшие заряды и перезаряды аккума. Это ведет к сульфатации свинцовых пластинок, т.е. на пластинках возникает накипь. После такового аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого часто замеряйте плотность электролита. В особенности это животрепещуще зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01 г/см3 – это приблизительно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27 г/см3.

Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%. Если зимой плотность электролита свалилась до 1,20 г/см3, то электролит будет леденеть приблизительно при.20С.

#128270; Как происходит зарядка аккумуляторной батарей?

Не запамятовывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, по другому сможете придти к авто, а аккумулятор сел. К примеру, включенные габариты стопроцентно разрядят аккумулятор приблизительно за 30 часов.

Зарядка авто аккума осуществляется 2-мя различными методами:

1. Аккумулятор стоит конкретно в автомобиле, движок работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматом (чем больше держите обороты, а электроприборы по способности не включаете, тем резвее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Дальше читаем аннотацию зарядного устройства, т.к. на данный момент зарядное устройство – это реальный миникомпьютер с кучей кнопок и параметров. Зарядных устройств величавое огромное количество, и тяжело выделить кого или из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и качествами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).

❗ Не стоит бояться неверного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они владеют защитой от дурачины, которая говорит о неверной полярности подключения.

#128270; Сколько по времени происходит зарядка аккума?

Аккумулятор считается стопроцентно заряженным, когда электролит закипел. В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может очень варьироваться, все находится в зависимости от изначального заряда батареи. После закипания необходимо подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после этого аккумулятор считается стопроцентно заряженным.

❗ Если аккумулятор вашего автомобиля был на сто процентов разряжен до нуля, то нужно учесть тип зарядного устройства и его величину тока. Если зарядное устройство с током 10 А, то зарядка займет 6-8 часов, а к примеру 15 А зарядное устройство зарядит ваш АКБ за 5-6 часов. Также, все современные зарядные устройства владеют автоматическим режимом, и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Если аккумулятор был на сто процентов посажен, и зарядное устройство позволяет избрать величину тока заряда, то выбирайте малое, от 4 до 6А. Так ваш аккумулятор будет заряжаться более 12 часов, зато восстановиться приметно лучше, чем при резвом заряде.

После зарядки аккума лучше его кропотливо помыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота либо грязюка. Это может привести к своевременному уровню АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно просто проверить — необходимо измерить напряжение крышки аккума. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее необходимо помыть веществом соды. Только смотрите, чтоб данный раствор не попал в банки аккума.


Смотрите также