Как выбрать антирадар для автомобиля


Какой радар детектор для автомобиля лучше выбрать?

Правильно выбрать радар детектор для автомобиля помогут некоторые наши рекомендации. Радар-детектор для автомобиля уже давно входит в набор каждого водителя, факт предупреждения водителя об имеющемся на дороге определителя скорости не противоречит закону. Поэтому купить такое устройство может легальным образом любой человек.

Отличие антирадара и радара-детектора

Многие имеют ошибочное мнение, называя антирадаром радар-детектор, и наоборот. Однако это разные приборы и предназначены для выполнения разных задач. Нужно знать, что антирадар является активным прибором, который может мощным искаженным сигналом подавить излучение полицейских радаров ДПС. В нашей стране применение таких устройств запрещается по понятным причинам, нарушение этого закона наказывается штрафом и изъятием антирадара.

Устройство, которое называется радар-детектором, является простым приемником, и применяется пассивным образом – он только фиксирует возникновение на дороге радара ДПС и информирует водителя, что допускается законом. С помощью такого прибора можно предостеречь себя от штрафа за большую скорость, водитель заблаговременно будет знать, что рядом расположен радар ДПС или специальный комплекс с автофиксацией нарушений. Часто радары определяют превышение скоростного режима, но новые образцы способны на автоматическое выявление нарушений при изменении полосы движения.

Все такие нарушения видит современный прибор, и защититься от него можно только двумя методами: не нарушать правила, либо приобрести радар-детектор. Принцип действия автодетектора простой: это простой приемник фиксирующий волну радара ДПС. При функционировании радара он выдает в направлении машины волну нужной частоты. Эта волна затухает медленно, поэтому она проходит и дальше, даже отталкивается от препятствий. Ее можно обнаружить и на большом удалении, что и совершает радар-детектор. Качественный прибор также определить эти волны радара, находящиеся сзади и по бокам.

Качественный и правильный радар-детектор может определить заблаговременно расположение полицейских приборов. Если они способны выявлять нарушения скорости до 800 метров, то детекторы должны более чем за 800 метров подавать сигнал водителю о том, что поблизости имеется радар полиции. Качественный детектор способен обнаружить радар за 1 км или даже больше. Это зависит от количества транспорта на трассе, внешних факторов, погоды, шумов. Телевизионные передатчики и радиопередатчики могут мешать действию этих приборов, они работают на близких частотах, особенно в городских условиях.

Принцип действия и особенности

Радар-детектор работает следующим образом. Прибор дорожной службы излучает по направлению едущего транспортного средства радиосигнал. Он отражается и приходит назад с информацией о скорости перемещения автомобиля.

Радар-детектор улавливает его сигнал на расстоянии и подает сигнал водителю, для которого это оповещение очень важно, так как оно дает ему шанс снизить скорость и не получить штраф.

Другим важным фактором является то, что радар-детектор срабатывает раньше, прежде чем полицейский успеет определить скорость машины. В итоге водитель сохраняет деньги и нервы, а сотрудники дорожной службы тоже ведут себя более спокойно. Каждому водителю лучше приобрести такое устройство.

Виды конструкций

Рассмотрим классификацию радар-детекторов по особенностям устройства. Современная торговая сеть автомобильных гаджетов предлагает следующие их виды:

  • Обычные детекторы, состоящие из моноблока в виде отдельного устройства.
  • Набор для отдельной установки, состоит из разных блоков.
  • Встроенное устройство в видеорегистратор или в зеркало заднего вида.

Среди рассмотренных устройств наиболее популярным стал моноблочный прибор. Он не лучше других по техническим параметрам, но пользование им не вызывает никаких трудностей. Монтаж такого прибора не отнимает много времени, он считается портативным, габаритные размеры его не более сигаретной пачки. Прибор фиксируется присосками, что позволяет монтировать его на ветровом стекле.

Другой вид приборов можно представить по его названию – он состоит из экрана с индикатором и основного блока. Эти элементы устанавливаются отдельно. Экран располагают в салоне автомобиля, над установкой самого радара надо подумать. Некоторые транспортные средства оснащены атермальными стеклами, которые снабжены металлизированной пленкой, препятствующей восприятию сигнала радара, и не позволяющей нормально работать радар-детектору.

Третий вид таких приборов применяется редко. Детекторы такого вида встраиваются в корпус зеркала заднего вида или в видеорегистратор. Многие скажут, что такой монтаж очень удобен, экономит место, но небольшие габариты уменьшают число функций и качество работы прибора. Если вы захотели купить этот прибор, вам нужно решить для себя, какая конструкция из рассмотренных видов вам подходит.

Диапазон частот

На территории нашей страны радары действуют на частотах:

  • X (10525 Мгц);
  • Ku (13450 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц);
  • лазер.

Современные приборы радар-детекторы способны работать в диапазоне Х, который сегодня уже не применяется. Наиболее популярными стали диапазоны К и Ка, приборы обнаружения волн лазера.

Многие полицейские радары способны формировать импульсы коротких волн в режиме РОР, многие детекторы видят эти импульсы как простые помехи. При подборе радар-детектора надо смотреть на полезную опцию, состоящую в возможности выборочного отключения диапазонов. Она оказывает хорошее влияние на функциональность прибора и его быстродействие, а также приведет к наименьшему числу ложных срабатываний.

Распознавание радаров «Стрелка СТ»

Эти полицейские радары следует рассмотреть подробнее. Они являются коварными устройствами, так как их лучи обычные радар-детекторы не улавливают совсем. Некоторые приборы способны реагировать только на инфракрасное излучение этого устройства, а сигналы видеокамеры они не ловят.

Многие спросят: какой прибор может уловить «Стрелку»? На сегодняшний день выявить «стрелку» может только радар детектор с GPS, который иногда называют gps информатором. Этот детектор имеет особую базу данных, в которой имеются данные о месте нахождения «Стрелки». Когда машина подъезжает к этому расположению, прибор заблаговременно выдает сигнал. Эти базы информации можно обновить с помощью интернета. Водителю следует знать, что выявить «Стрелку» способен только прибор с опцией приемника GPS. Для других устройств полицейская «Стрелка» будет невидимой.

Чувствительность

Этот параметр имеет большое значение в функционировании прибора. Именно чувствительность дает возможность выявить расстояние до полицейского радара. При большой чувствительности детектора прибор заранее обнаружит излучение радара полиции, обеспечив для водителя запас времени для снижения скорости. Этот параметр прибора должен быть высокого качества для реагирования в радиочастотном интервале и на визуальном уровне.

Избирательность также является важным параметром радар-детектора. Она позволяет прибору отличать полицейский сигнал от посторонних помех. Конечно, разные шумы нельзя удалить совсем, но избирательный детектор ложные шумы может свести к наименьшим значениям.

Виды экранов

Всего имеется три вида экранов:

  • Символьный. В основном встречается в недорогих устройствах, имеет комплект постоянных символов, подсвечивающихся по определенной ситуации. Предлагает основные данные – зарядка аккумулятора, рабочие интервалы, активный режим.

  • Цифровой. Образец такого дисплея можно увидеть в приборе Play Me HARD. Главным различием от символьного экрана является блок, дающий возможность получения нескольких комбинаций цифр и букв.

  • OLED – экран является наилучшим популярным образцом, экран с матрицей OLED может выводить разные изображения, буквы, цифры. Существует два их вида – монохромные и цветные.

Дополнительные функции

Для водителей, которые слабо знают это устройство, следует узнать о наличии некоторых полезных опций прибора.

  • Режим уменьшения яркости дисплея, чтобы не привлекать внимания в темное время.
  • Автоматическое уменьшение звука является интересной функцией, которая предупреждает водителя, и после сработки медленно уменьшает громкость до полного ее отключения.
  • Быстрая обработка информации, если процессор имеет достаточную для этого мощность.

Внешнее оформление прибора

Выполняя выбор радар-детектора, необходимо помнить, что этот прибор будет устанавливаться на лобовое стекло, поэтому он будет постоянно вам виден. При этом следует стараться находить такие исполнения, которые радовали бы вас своим оформлением, и были приятны на ощупь.

Комбинированные приборы

В торговой сети имеется много моделей, совмещающих в одном приборе авторегистратор и радар-детектор. В этом случае надо быть внимательным, и отличать регистраторы от полноценных комбинированных приборов. В видеорегистраторах есть только камера, предупреждающая на данных GPS и внутренней базы координат. Достоинствами комбинированных устройств является: индивидуальное устройство небольших габаритов с наличием одного гнезда для питания.

Комбинированный детектор и видеорегистратор раньше представлялся комбинированным прибором странного вида. Много проблем было по видеозаписи – фирмы изготовители, которые хотели снизить цены на эти устройства, экономили на качестве деталей, предлагая устройства на среднем уровне качества. В прошлом году изготовители уже выпускали много разных моделей, имеющих, в том числе много гибридных устройств.

Даже в интернете было видно, что спрос на такие устройства сильно возрос. Единственным фактором, который может предостеречь вас от покупки комбинированного прибора – это его стоимость. Топовые устройства в виде радар-детекторов и видеорегистраторов отдельно стоят более 10 тысяч рублей каждый из них. За полную комплектацию необходимо заплатить более двух десятков тысяч рублей. Обычно такая сумма отдается за модель с четким разрешением, и лучшими по производительности процессорами, и матрицей для видеорегистратора.

Эти устройства дают поддержку всех диапазонов частот, в том числе выявление лазерных комплексов, повышенную чувствительность за счет полной рупорной антенны.

Если вам не нужно большое количество функций, то можно посмотреть на модели дешевле.

Виды крепления

Важным моментом является то, чтобы приобретенное устройство правильно и надежно фиксировалось, так как в бюджетных моделях крепления не очень надежные. Чаще всего имеются три типа креплений:

  1. Кронштейны – этот тип фиксации часто прикрепляется к ветровому стеклу на присосках, и является надежным способом.
  2. Липучки являются менее популярными креплениями для таких приборов, фиксируется надежно и надолго, поэтому имеют большой спрос.
  3. Липкие коврики – такой способ тоже удобный, фиксируется на различные поверхности, но у недорогих образцов постепенно теряют форму коврики.

Установка радар-детектора

Чтобы правильно установить этот прибор, для начала нужно выбрать место установки детектора.

Выбор места

​Прибор необходимо установить в месте, где хорошо видна дорога. Если при движении вы отрываетесь взглядом от дороги, чтобы посмотреть на детектор, то место его установки выбрано неправильно.

Наиболее распространенным местом является вблизи зеркала заднего вида. Это хорошее место, но имеются отрицательные факторы. Пир этой установке уменьшается точность выявления лазерных лучей, так как многие детекторы способны обнаружить их только в районе 1 метра возле себя. Если прибор расположен на уровне ветрового стекла, а луч идет по направлению номерного знака, то недостаточно будет зоны покрытия. Поэтому, если вы владелец большой машины, то нужно расположить детектор внизу.

Многие водители устанавливают детекторы в центре ветрового стекла. Такой способ подходит, но он может создать конфликт с сотрудниками ДПС – им такие устройства не нравятся. Целесообразно зафиксировать прибор внизу ветрового стекла, либо на панели приборов.

Монтаж

Наиболее простым методом установки детектора будет применение присосок, находящихся в комплекте прибора. Это приемлемо, если вы хотите расположить устройство на ветровом стекле, либо на другой поверхности. Но если закрепить его нужно на панели приборов, то лучше применять липкую ленту.

Подключение

Процедура подключения может значительно отличаться в зависимости от места подключения. Приготовьте инструменты:

  • Паяльник.
  • Небольшой отрезок провода.
  • Ножницы и нож.
  • Плоская отвертка.

Подключение к освещению салона:

  1. Отверткой следует открутить два винта, крепящие осветительный плафон.
  2. Применяя проволоку, протянуть к боковой стойке кабель.
  3. Протянуть его в левую сторону панели и зафиксировать заводской коннектор.
  4. Питание нужно взять от черного и оранжевого плафона.

Подключение напрямую:

  1. Вам потребуется длинный предохранитель, который можно приобрести в магазине электроники.
  2. Найти цепь в блоке предохранителей, где имеется положительный вывод, либо который появляется при включении зажигания.
  3. Вставить проводник с длинным предохранителем в гнездо или припаять его к предохранителю.
  4. Полученную конструкцию установить в коробку предохранителя и подключить к питанию.

Подключение к зажиганию:

  1. Положительный провод располагаем на толстом проводнике, имеющем черную полосу, расположенный на замке зажигания.
  2. Отрицательный вывод – под гайкой, на шпильке отопителя.
  3. Подключение производится через плавкую вставку.
  4. При отсутствии вольтметра, нужно проверить работу лампочкой салонного освещения. При этом нельзя путать плюс и минус.

Прошивка

Обновление и перепрошивка значительно отличается в различных приборах. Например, в устройстве Whistler для выявления новой версии программы надо на несколько секунд надавить кнопку «сити». При этом на дисплее возникнут необходимые цифры. В других приборах нужно поднимать крышку и смотреть надпись на основном чипе.

Версию программы можно обновлять самому, но есть риск потерять гарантию. Надо скачать прошивку для прибора, и загрузить ее с помощью компьютера. Но нельзя забывать, что это опасное действие. Гарантию на такую работу могут предоставить только работники официального центра. После обновления необходимо перезагрузить прибор. В различных исполнениях это осуществляется разными методами. Во многих случаях надо нажать на кнопку «меню» и кнопки громкости, далее действовать по инструкции. Детектор радара полиции является полезным устройством, но наибольшую пользу он принесет только при правильной установке и настройке.

Популярные модели

Среди стран изготовителей по качеству таких приборов лидируют фирмы из Америки. Большая часть всех устройств, реализуемых в нашей стране, произведена в США. Рассмотрим некоторые модели подробнее.

  • Whistler – это известная компания из Америки. Приборы ее изготовления имеют серьезный недостаток – повышенную стоимость. Но за качественные изделия надо платить. Профессионалы утверждают, что такие приборы стали одними из лучших по своей точности определения сигнала и надежности. Такой радар-детектор может давать сигнал водителю о всевозможных препятствиях и перемещениях на дороге.
  • Sho-me – корейская модель детектора, популярна в нашей стране. Основным ее достоинством является большой ассортимент моделей по цене. В перечне этой компании можно выбрать прибор за небольшую цену, но не в ущерб качеству. Такие детекторы хорошо приспособлены к отечественным полицейским приборам, что важно.
  • «Кобра» - это также американский бренд. Он известен прекрасной функциональностью и длительным сроком работы. Цена этих приборов среднего ценового диапазона.
  • Crunch и Stinger – марки изготавливает одна и та же компания. Приборы обладают повышенной надежностью и большим числом функций. Стоимость таких приборов значительная, но после покупки такого устройства вы не пожалеете. Такие приборы выявляют много сигналов, что дает гарантию быстрого оповещения.
  • Valentine One – такое устройство считается элитным образцом, цена его запредельная и может достигать нескольких десятков тысяч рублей. Но качество его на высоте. Эта фирма производит длительное время лучшие модели. Они не воспринимают помех, и радары полиции они быстро определяют даже через большой шумовой фон.

Какой лучше выбрать

  1. Нельзя слушать только советы продавцов или полагаться на интуицию. Нужно обратить внимание на технические параметры, так как проверка прибора будет только после его монтажа. Далее можно обменять неподходящую модель, но это будет непросто.
  2. Надо постараться выбрать модель, с которой проще обращаться. Спросите у консультанта, чтобы он показал удобный и простой радар-детектор. Конечно, постепенно можно освоить любой прибор, но на некоторых моделях придется осваивать инструкцию длительное время.
  3. Старому принципу, который звучит как «цена и качество» при подборе радар-детектора не всегда можно доверять. Стоимость может быть большой не только из-за хороших характеристик, но и от хорошего оформления, вспомогательных функций, расстояния до места доставки от изготовителя и другие особенности.

Важным советом будет, что нужно приобретать прибор только известных фирм, зарекомендовавших себя лучшими моделями. Не надо гнаться за дешевыми образцами. Если недорогое устройство не будет работать и выявлять полицейские радары, то деньги отданы в магазин попусту, хотя и немного. Следует приобретать детекторы в фирменных надежных супермаркетах, где совместно с прибором вам дадут гарантию качества.

Лучше отказаться от покупки антирадара, если вам его будут предлагать. Нужно знать, что такие устройства запрещены в нашей стране. Иначе можно лишиться прибора и денег, а также получить штраф.

mirmotor.ru

Как правильно выбрать антирадар для автомобиля

Наверное, нет такого автовладельца, который бы никогда не нарушал правила. Большинство штрафов приходится именно на превышение скорости, тогда как использование соответствующих радар-детекторов позволит предупредить водителя об измерении скорости на дороге. В этой статье мы расскажем вам как выбрать радар детектор для автомобиля.

Что такое антирадар?

Следует сразу же внести ясность в это понятие, так как многие автовладельцы путают радар-детекторы и антирадары. Радар-детектор - это пассивный приемник, получающий соответствующие сигналы от устройства, которое предназначено для измерения скорости. Такой детектор, получив соответствующий сигнал, информирует водителя о том, что на дороге используются устройства, измеряющие скорость. Сегодня в соответствии с действующим законодательством такие радар-детектором не запрещены для использования и продажи в России. В специализированных магазинах можно найти недорогие радар детекторы, какой выбрать не составит особой сложности.

А вот антирадар — это активное устройство, которое не только информирует водителя о замере скорости на дороге, но и подавляет исходящий сигнал, искажая своим шумом определение радаром скорости передвигающегося автомобиля. Необходимо сказать, что в соответствии с действующим законодательством использование и продажа таких антирадаров запрещены, и при нарушении такого закона на автовладельца накладывается существенный по своему размеру штраф, при этом само устройство конфискуют.

Большинство автовладельцев под понятием антирадар понимают всё же радар-детектор, который лишь предупреждает их о измерении скорости на дороге. Расскажем вам какой выбрать радар детектор для автомобиля, который бы отличался великолепной эффективностью и точностью работы.

Стоит ли приобретать радар-детектор?

В первую очередь поговорим о том, нужен ли вам такой радар-детектор. Если вы планируете приобрести и использовать соответствующий радар-детектор, то вам необходимо в первую очередь для начала выяснить, какие стекла установлены на вашем автомобиле. Сегодня на новых иномарках устанавливаются так называемые атермальные стёкла, которые исключают перегрев автомобиля от палящих солнечных лучей. К сожалению, такие атермальные стекла также поглощают излучение радаров, что делает установленные внутри авто приемники для определения измерения скорости полностью бесполезными. Определить атермальное остекление можно по характерному фиолетовому или синему отливу. А вот если на вашей машине имеется обычное лобовое стекло, то использование такого недорогого устройства позволит вам не единожды избежать штрафов.

Эксплуатировать антирадар невозможно также в тех случаях, когда автомобиль оснащен датчиком мертвых зон, адаптивным круиз-контролем и другими опциями, которые контролируют текущие расстояние между машинами на дороге. Подобные устройства испускают соответствующие импульсы, которые будут определяться антирадаром как измерение скорости. Естественно, что все такие сигналы будут ложными, поэтому использование и покупка антирадара в данном случае будет бесполезной тратой ваших денег.

Как правильно подобрать радар-детектор?

Выбирая антирадар, необходимо обратить внимание на две следующих характеристики:

  • 1. Избирательность, то есть отсев ложных сигналов.

  • 2. Чувствительность.

Две эти характеристики непосредственно влияют на использование такого устройства и его цену.

Современные радар-детекторы могут использовать прямое или косвенное усиление сигнала. Следует сказать, что прямой способ на основе гетеродина является уже устаревшим, так как отличается небольшой чувствительностью, что не позволяет подобным устройствам всегда качественно определять работу радара на дороге. Такое прямое усиление и измерение по данной технологии сигнала применяется в недорогих антирадарах начального уровня.

Косвенное усиление, которое основывается на так называемом супергетеродине, позволяет эффективно определять факт измерения скорости, но при этом за счёт большой чувствительности существенно повышается количество ложных срабатываний устройства. Именно поэтому такие антирадары требуют тонкой настройки и подразумевают использование сложных микроэлементов и схем, что приводит к существенному увеличению стоимости подобных устройств.

Проблема выбора таких антирадаров состоит в том, что универсальных устройств в данном случае не существует. Тем более, что техника, используемая дорожными службами, постоянно модернизируется, изменяются ее чистоты и принцип работы, соответственно, даже бывшие эффективными в прошлом антирадары сегодня становятся попросту бесполезными в использовании. Именно поэтому так сложно подобрать одновременно недорогое, долговечное и эффективное устройство, которое бы со стопроцентной точностью определяло использование радаров для измерения скорости.

Если вы задумаетесь о том, как выбрать видеорегистратор с антирадаром для автомобиля, то следует обратить внимание на его способ крепления. Это может быть присоска на стекло или же различные кронштейны и приспособления на липучках, которые позволяют закрепить подобные устройства на пластик и другие материалы. Также обратите внимание на длину кабеля, которым антирадар будет подключаться к сети. Большинство таких устройств получают питание через соответствующий кабель от прикуривателя, однако отдельные модели подразумевают подключение их к бортовой сети. В последние годы радары с видеорегистраторами получили большое распространение на отечественном рынке. В сети интернет можно прочитать различные тесты таких устройств, а также рекомендации как выбрать видеорегистратор для автомобиля с радар детектором.

В сети интернет можно найти различные видеообзоры, где рассказывается как выбрать антирадар для автомобиля, отзывы к которым можно прочитать в интернете.

Приобретаем радар-детекторы

Многие автовладельцы приобретают такие аксессуары исключительной исходя из их стоимости. Действительно, в продажа сегодня можно найти модели таких радар-детекторов, стоимостью около 5 000 рублей. Следует сказать, что такие приборы используют устаревший прямой способ определения действия радара, соответственно их эффективность будет не столь высока. Кроме всего прочего, они плохо определяют использование современных лазерных радаров, на которые в последние годы перешли практически все патрули ДПС или же ими оснащены современные стационарные устройства для измерения скорости.

Модели средней ценовой категории, а это 5-10 тысяч рублей станут своеобразный золотой серединой, что позволит эффективно определять работу автомобильных радаров скорости, при этом подобные устройства чрезвычайно надежны, просты в использовании, долговечны и имеют доступную стоимость. В большинстве случаев самый хороший антирадар для автомобиля средней ценовой категории подойдет для среднестатического водителя, который требует от подобных устройств лишь точного определения работы на дороге мобильных и стационарных автомобильных радаров. Если говорить конкретно о производителе, то можем отметить топовые модели от азиатских и российских производителей, которые отличаются качеством изготовления и используют современные технологии, что повышает их эффективность.

Топовые модели радар-детекторов могут иметь стоимость в 15-20 тысяч рублей и более. В такую категорию попадают устройства, которые оснащены GPS, способны определять работу радаров различных моделей, в том числе и современных лазерных установок. Популярностью на отечественном рынке пользуются модели от европейских производителей, которые чрезвычайно надёжны, и при этом отличаются простотой в использовании. Необходимо лишь знать, как правильно выбрать антирадар для автомобиля, что и позволит приобрести качественное топовое устройство.

Заключение

Антирадар — это достаточно простое и эффективное в использовании устройство, которое поможет вам избежать штрафов за превышение скорости. В этой статье мы рассказали вам как правильно выбрать радар детектор для автомобиля. Существуют различные модификации подобных радар-детекторов, которые отличаются своим принципом работы, чувствительностью и эффективностью. Необходимо при выборе таких устройств придерживаться золотой середины, что и позволит приобрести высококачественные и эффективные в использовании модели, которые будут с максимально возможной точностью определять работу автомобильных радаров на дороге.

05.10.2017

cartechnic.ru

Рейтинг лучших антирадаров: основные нюансы выбора незаменимого помощника

Большой выбор электронных устройств на отечественном рынке приводит к тому, что автолюбителям бывает сложно сделать правильный выбор. В частности, в данной статье речь пойдет о радарах-детекторах (РД). Ниже мы дадим ответы на вопросы, что представляет собой радар-детектор, как правильно выбрать и какой лучше покупать девайс.

Как правильно выбрать лучший радар? Какие автомобильные радар-детекторы сегодня в цене? Подробное сравнение разновидностей приведено ниже.

С постоянным излучением

Радар ВИЗИР для фиксации скорости

Девайсы с постоянным излучением всегда выявляют объекты в поле зрения, выделяя их из потока автомобилей, превышающие допустимую скорость. Обычно детекторы этого типа функционируют в диапазоне частоты от 10.47 до 10.57 ГГц, от 24.05 до 24.45 ГГц, а также от 33.4 до 36 ГГц.

Импульсный

О радаре такого типа можно сказать, что в отличие от своего предшественника он позволяет выявить скорость движущегося объекта с точностью до 95%. Определение скорости осуществляется в результате передачи кратковременных сигналов (до 1 секунды).

Лазерный

О радарах лазерного типа следует в первую очередь сказать, что они функционируют в La-диапазоне частоты от 800 до 100 нм. Если вы не знаете, какой антирадар выбрать, то следует отметить, что лазерный вариант считается одним из наиболее современных и точных устройств, хотя в продаже такой девайс найти проблематично. Лазерные радары генерируют узконаправленный и высокоточный луч именно на автомобиль.

Одним из существенных недостатков лазерных устройств является возможность пеленгации их импульсов. Наиболее хорошие модели РД позволяют сделать это за полтора километра, благодаря чему водитель сможет заранее оценить обстановку и при необходимости снизить скорость транспортного средства до необходимой.

Лазерный антирадар-детектор

То есть пока сотрудники полиции будут проверять автомобили, которые движутся впереди, водитель уже будет знать о возможном риске. Но в случае с лазерным устройством ситуация несколько другая. В результате специфических особенностей выявить луч удается только на небольшом расстоянии, когда сбрасывать скорость авто не имеет смысла. Как показывает практика, эффективность против лазерного девайса в большинстве случаев не превышает 30%. Так что если вы хотите выбрать наиболее эффективный РД, в первую очередь учтите, что он должен обладать функцией выявления лазерных сигналов.

Кроме того, сотрудники ДПС могут использовать и другие системы, которые по факту не являются радарами. К примеру, это может быть специальное оборудование фотофиксации по типу АВТОДОРИИ. В данном случае подряд монтируются несколько камер, которые по очереди делают снимки транспортного средства по временному промежутку, таким образом выявляя фактическую скорость. Чтобы бороться с таким оборудованием, потребуется специальный РД со встроенным GPS-модулем, причем база последнего должна регулярно обновляться.

Выбираем лучший из лучших антирадар

Устройство фиксации Шоу Ми 213

Основные критерии выбора

Как выбрать радар и какой радар лучше?

О радарах, используемых ДПС, вы уже узнали, теперь для того, чтобы произвести выбор лучшего антирадара, учтите несколько нюнсов:

  1. Чтобы устройство было наиболее универсальным, оно должно при необходимости выявлять полный спектр радиоимпульсов, используемых на оборудовании в ДПС. В противном случае вы можете столкнуться с такой проблемой, что РД куплен, а толку от него нет. Антирадар должен выявлять все сигналы, в том числе и лазерные.
  2. Выбирая лучший антирадар, необходимо сравнить его фактическую дальность работы с другими девайсами. Разумеется, чем дальность работы будет больше, тем лучше для автолюбителя, ведь он всегда будет вовремя оповещен о посте ДПС.
  3. Скорость обработки поступающих сигналов. Эта скорость должна быть наиболее высокой, что позволит оперативно предупредить водителя о «засаде».
  4. Если вы остановили свой выбор на конкретной модели, перед приобретением ознакомьтесь с отзывами автолюбителей. Вас должно интересовать реальное процентное соотношение случаев фактического определения оборудования ДПС и ложного срабатывания.
  5. Наличие GPS-модуля на устройстве. Дополнительные функции позволят повысить функциональность РД в целом.
  6. Также следует обращать внимание на читаемость дисплея, удобство эксплуатации регуляторов и клавиш, крепления и т.д.
  7. Если вы планируете использовать функцию голосового оповещения, то вам необходимо удостовериться в том, что голос оповещения будет понятным.
  8. Использование дополнительного функционала в антирадаре. К примеру, некоторые устройства можно настроить для работы в городском режиме и по трассе. Кроме того, антирадар может быть оборудован функцией ручной установки порогов срабатывания. При необходимости девайс может определять дорожные знаки и сообщать об этом водителю.
  9. Соотношение стоимости и качества устройства. Многие известные производители сегодня увеличивают цену на антирадары только за бренд (автор видеообзора китайского детектора — pro100cars).

Чтобы вы могли понять, как выбрать антирадар для автомобиля, давайте разберем некоторые пункты подробнее. В частности, перед покупкой нужно знать, что номинальные и фактические параметры устройств могут значительно различаться. Как правило, это обусловлено маркетинговой стратегией производителей или попросту сказать, его нечестностью по отношению к покупателю. Также параметры могут в результате отсутствия нормальных испытаний в условиях отечественных дорог либо же испытания устройства проходили, но не в городских условиях, а на трассе. Поэтому для того, чтобы не купить РД, который не будет отвечать заявленным характеристикам, следует почитать отзывы потребителей или посмотреть тест антирадаров.

Обычно заявленная зона выявления оборудования ДПС составляет не более 800 метров, то фактически этот показатель может быть уменьшен в два раза, то есть до 400 м. В идеале РД при необходимости должен выявлять импульс уже за полтора километра до места расположения полицейского оборудования или инспектора с радаром. Кроме того, достаточно важным фактором при приобретении девайса является защита от помех или степень возможности ложного срабатывания устройства. Как правило, РД ложно срабатывает возле заправок, супермаркетов (импульсы от автоматически открывающихся дверей). Кроме того, помехи могут создавать мобильные гаджеты, радиостанции дальнобойщиков, вышки мобильной связи, а в некоторых случаях и линии электропередач.

В большинстве случаев ложное срабатывание — это вполне нормальное явление для дешевых девайсов, иногда такая проблема встречается и в РД средней ценовой категории. В конечном итоге устройство может срабатывать очень часто, из десяти фактических срабатываний угроза получения штрафа будет только в одном случае. По мнению специалистов в области автомобильной электроники, водителям следует обратить внимание на возможность самостоятельной установки чувствительности РД на зависимости от манеры вождения и скорости езды. К примеру, водитель может самостоятельно задать необходимую конфигурацию, при которой РД не будет оповещать водителя о движении со скоростью 80 км/ч. На видео ниже представлен обзор устройства Tailor STR 535 (автор ролика — Китай в SHOPe).

Согласитесь, это довольно удобно, когда устройство автоматически выявляет, где едет автомобиль. Иными словами, если РД фиксирует скоростной режим до 70 или 80 км/ч, он будет считать, что машина передвигается в городских условиях, то есть на самом девайсе активируется функция фильтрации помех. Но если транспортное средство едет с более высокой скоростью,  примеру, 110 км/ч, то принцип функционирования устройства будет меняться. В частности, увеличится скоростной порог, а также чувствительность системы. Эта конфигурация может иметь разное название в зависимости от производителя, обычно она называется Smart.

Однако, не стоит забывать о том, что все манипуляции, связанные со скоростным режимом, доступны только владельцам антирадаров с функцией GPS-модуля. Если у системы не будет связи со спутником, выявить скорость, с которой движется транспортное средство, будет просто нереально. Помимо этого, GPS-трекер является единственной системой, позволяющей определить стационарное оборудование типа АВТОДОРИИ, причем последнее, как мы уже сказали выше, вовсе не излучает никаких сигналов. Обычно вероятность выявления такого оборудования возможна только с применением базы координат, которой оснащаются все GPS-модули. Ориентируясь на эту базу, водитель всегда сможет знать, где следует сбросить скорость, а где — можно увеличить. Кроме того, качественный РД всегда предупредит автолюбителя о въезде в зону фиксации полицейских камер.

Также детектор должен сообщать водителю о среднем либо максимальном скоростном режиме, допустимым для того или иного участка дороги. А при выезде с опасного участка антирадар должен предупреждать водителя. С учетом всех этих требований, не стоит забывать о дизайне устройства, а также эргономике. Например, в зависимости от модели, способы фиксации антирадара могут отличаться — это могут быть крепления на присосках, фиксаторы на липучках или клейкие коврики. Одним из самых распространенных вариантов является фиксация девайса на присосках, фиксирующихся на ветровом стекле. При правильном монтаже системы у вас не возникнет проблем с обзорностью.

Автомобильный детектор Cobra

Что касается ковриков, то обычно они поставляются в комплекте с более дорогими РД, девайс такого типа монтируется на верхней части центральной консоли. Как показывает практика, для водителя это будет удобно, а когда возникнет необходимость, антирадар можно будет просто убрать в бардачок. Но и в этом случае многое зависит от корпуса. К примеру, в некоторых вариациях РД используется встроенный динамик. Если говорить о липучках, то такой вариант применяется не так часто, но и у него есть свои достоинства.

Популярные производители

Итак, выбираем РД по производителю. Как сказано выше, чтобы сравнить качество устройств, попавших в этот ТОП, ознакомьтесь с отзывами других автолюбителей.

Итак, какие бренды сегодня наиболее популярны на отечественном рынке:

  • Авторан;
  • Белтроникс;
  • Кобра;
  • Кранч;
  • Эскорт;
  • Инспектор;
  • Неолайн;
  • ПаркСити;
  • Пролоджи;
  • Пилот;
  • РадарТек;
  • Сильвер Стоун;
  • Саунд Квест;
  • Супра и т.д.

Бюджетный сегмент

Наиболее популярными моделями в бюджетном варианте являются:

  • Кранч Регулар 2160;
  • Супра, модель DRS-i69VST;
  • Шоу Ми 1785 и СТР-525;
  • Сильвер Стоун Ф1Х330СТ.

Из недостатков дешевых гаджетов следует выделить:

  • низкую надежность;
  • отсутствие обширного функционала, в том числе GPS-трекера;
  • плохое распознавание маломощных радаров;
  • достаточно низкое расстояние выявления импульсов и т.д. (автор видео — Rusik TV).

Средний ценовой диапазон

К наиболее популярным моделям относятся:

  • Мистери МРД-705;
  • Неолайн Х-СОР 7500 и 8500;
  • Шоу Ми 800 СТР;
  • Сильвер Стоун Ф1 З77 ПРО и т.д.

Из недостатков моделей среднего ценового диапазона следует выделить:

  • автоматическое отключение при снижении уровня напряжения в бортовой сети;
  • не особо высокая устойчивость к помехам (актуально не для всех моделей, но для многих);
  • владелец устройства может столкнуться с трудностями в плане обновления карт.

Премиум-сегмент

Рейтинг антирадаров премиум-сегмента:

  • РТ Пилот 21 РС;
  • Вистлер ПРО-99СТ и 3600;
  • Кобра С150;
  • Белтроникс РХ968С-Б.

Как ни странно, но даже модели премиум-сегмента имеют недостатки:

  • более высокая цена, переплата за бренд;
  • сложности конфигурации;
  • невозможность русифицирования меню.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Выбираем антирадар для автомобиля»

О том, какие нюансы следует учесть при покупке устройства такого типа, вы сможете узнать из видео ниже (автор — autopluscom).

labavto.com

Как выбрать антирадар для автомобиля, критерии выбора, виды

Приступая к выбору антирадара для своего автомобиля нужно понимать, что Вы выходите на ту грань, переступив которую можно нарушить законодательство той страны где Вы проживаете.

Дело в том, что использование ряда таких устройств во многих стран мира, включая и Россию, запрещены законом.

Но обо всем по порядку.

Виды антирадаров

Условно данные устройства можно разделить на два типа:

  1. Пассивные антирадары или, как их обычно называют, радары-детекторы;
  2. Активные антирадары.

Радар-детектор

Радар-детекторы не запрещены законом, так как они не влияют на работу внешних устройств, используемых в ГИБДД для съема показаний скорости автомобиля.

Это обычное электронное устройство, которое выявляет работу радаров ДПС на определенном расстоянии и в определенной зоне. Выявляются как лазерные лучи, так и обычные радиоволны, в зависимости от типа радара-детектора и его настроек.

В дальнейшем идет световое и звуковое оповещение водителя, у которого еще должно остаться время для снижения скорости и совершения нужного маневра.

Хороший радар-детектор сможет предупредить водителя за 5 км, а гарантированный съем показаний у радара ДПС может варьировать от 300 до 1000 метров, в зависимости от рельефа местности и погоды. Поэтому времени для маневра должно остаться предостаточно.

Происходит это так: радар ДПС облучает едущую далеко впереди машину, при этом Ваш радар-детектор улавливает остаточный сигнал от радара ГИБДД и информирует водителя, а дальше он уже действует по обстановке.

Преимущества данного устройства.

Преимущества два:

  1. Это стоимость;
  2. Не запрещены законодательством.

Недостатки.

  1. Не большой процент срабатывания при «простреле» впереди едущей машины. Как правило, радар-детектор срабатывает, когда в автомобиль уже попал основной луч и реагировать как-то уже поздно;
  2. Такие устройство мало эффективны при выявлении видео регистрирующих устройств ДПС.
  3. Частое ложное срабатывание устройств. Особенно это свойственно при езде по городу в промышленных зонах, где идет постоянное сильное излучение радиоволн в разных частотах.

При выборе радара-детектора на п.3 следует обращать наибольшее внимание. Способность данного девайса правильно отсекать не нужные внешние сигналы, сильно влияет на конечную его цену.

Антирадары

Более подробно мы остановимся на активных антирадарах.

Данные устройства могут работать в нескольких режимах:

  1. Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
  2. Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.

В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.

Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будут по этим же дорогам и ездить.

В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.

Лазерные антирадары

Такие девайсы в некоторых странах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться.

По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).

Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже.

Преимущества таких устройств:

  1. В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
  2. Пока еще их использование не нарушает законодательство.

Недостатки:

  1. Недостаток один – дорого.

Критерии выбора антирадара

Исходя из выше сказанного выбирать антирадар нужно исходя из следующих критериев:

  1. Тип устройства (пассивный — активный, обычный – лазерный);
  2. Стоимость девайса;
  3. Возможность выявлять работу всех последних современных устройств слежения ГИБДД;
  4. Дальность срабатывания;
  5. Возможность отсекать другие радиосигналы, чем уменьшается ложное срабатывание антирадаров;
  6. Производитель, качество сборки, надежность работы, отзывы на форумах;
  7. Комплектность устройства и его цена.

Ряд пунктов мы затронули выше, поэтому останавливаться на них не будем.

Стоимость антирадара.

Тут критерий один, качественное и надежное устройство дешево стоить не будет. Поэтому смотрите антирадары ценою от 1000 рублей и выше.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Устанавливаем видеорегистратор на автомобиль

Не дорогие антирадары будут стоит до 4000 рублей. Среднего качества от 4000 до 10000 рублей и стоимость дорогих устройств может достигать до 25 000 рублей.

Выявление устройств слежения ГИБДД.

К примеру, существует такой комплекс слежения «Стрелка», который является одной из последних разработок. Уточните при выборе антирадара ловит ли он радиосигнал от данного комплекса или нет.

Комплексы слежения постоянно совершенствуются, поэтому и антирадары должны идти в ногу со временем.

Дальность срабатывания.

Понять не трудно, что чем дальше срабатывает антирадар, тем лучше. Но нужно понимать, что вероятность ложных срабатываний тоже может увеличится. И здесь переходим к следующему пункту.

Возможность отсекать другие радиосигналы.

Как уже отмечалось выше, дальность срабатывания устройства, это хорошо, но при этом увеличивается количество ложных сигналов. Поэтому важным критерием является возможность отсекать ложные радиосигналы. Это может быть сигнализация для автомобиля, раздвижные двери в супермаркетах и т.д.

Производители и качество сборки.

Следует отметить, что производителей антирадаров много. Каждый из них представляет на рынке данные устройства в разных ценовых диапазонах. Качественные и не дорогие антирадары производят фирмы Crunch, Sho-me и Stinger.

Crunch 2170.

Sho-me 520.

Stinger Z5.

Производители выпускаемые более дорогие антирадары — Cobra, Whistler и Beltronics.

Whistler XTR 560.

И самые дорогие, но качественные девайсы выпускают фирмы Beltronics (премиум модели), Valentine и Escort.

Beltronics 940i.

Большинство антирадаров от данных фирм в городском режиме работают качественно, вероятность их ложного срабатывания всего 10%.

На трассе от 1 до 5%. Срабатывают на больших расстояниях.

Какой антирадар выбирать и покупать решать Вам.

Мы постарались максимально сделать нашу статью полезной и информативной и очень надеемся, что теперь выбрать антирадар для автомобиля Вам станет на много легче.

autotopik.ru

Как выбрать радар-детектор

Радар-детекторы для автомобилей уже давно используются автомобилистами с целью раннего предупреждения об использовании сотрудниками ГИБДД мобильных или стационарных радаров. Прибор под названием антирадар призван подавлять сигналы, которые излучают радары. Такие устройства запрещены российским законодательством, поэтому в дальнейшем понятие антирадар будем рассматривать в качестве синонима радар-детектор. Если автолюбитель решился на покупку этого прибора, то сначала необходимо разобраться, как выбрать антирадар для автомобиля.

Описание

Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.

В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.

Виды радаров

Чтобы осознанно подойти к выбору антирадара, следует знать об основных видах измерителей скорости. Они бывают трех типов:

  • приборы с постоянным излучением;
  • устройства с импульсным излучением;
  • радары с маломощным лучеиспусканием.
    1. Первый класс радаров постоянно облучает объекты, выбирая из общего автомобильного потока машину с превышением установленной скорости. Временной интервал излучения составляет 0,1-1 секунда, а фактическая дальность замера ограничивается расстоянием 500 метрами. Данный тип радаров устарел и уже достаточно редко встречается у сотрудников госинспекции.
    2. Импульсные приборы появились на территории России в конце 90-х годов. На сегодняшний день это самый популярный класс измерителей скорости в ГИБДД. Определение скорости движения автомобиля происходит за 0,03-0,3 секунды с точностью до 95%. Длительность импульса составляет около 60 мс.
    3. Лазерный радары представляют самую серьезную угрозу для автомобилистов, превышающих скоростной режим. Луч лазера очень узкий, поэтому антирадар сработает только при точном попадании в излучаемое пятно. Но отраженный сигнал уже даст информацию работнику ГИБДД о скорости вашего автомобиля. Опередить лазерный луч могут только лучшие радар-детекторы премиум класса.

Сегодня по статистике в РФ около 50% измерителей скорости являются мобильными комплексами (Крис-П, Арена, Стрелка-М, MultaRadar S580 и др.) и 50% радаров установлены стационарно (Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот), Кордон). Поэтому при выборе антирадара важно обратить внимание на «способности» конкретного прибора относительно типов измерителей.

Основные параметры радар-детекторов

Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:

  • определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
  • предел дальности обнаружения сигнала;
  • скорость обработки сигналов;
  • процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
  • качество и долговечность прибора;
  • наличие дополнительных опций.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • LKT;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Радар детектор Cobra RU 745CT

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

Средняя ценовая категория

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Радар детектор Whistler PRO-99ST RU GPS

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

Радар детектор Escort 9500ix

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

Радар детектор Beltronics V928iS

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

Радар детекторы с GPS

Pro 7000

Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями. Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.

Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие. Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.

На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов. Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель будет знать, как выбрать антирадар, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.

vybratauto.ru

Как выбрать радар-детектор (антирадар) для авто,какой лучше ?

Рад приветствовать тебя, уважаемый читатель моего блога.

На днях получил «письмо счастья» от ГИБДД. В очередной раз требуют оплатить штраф – на трассе хорошо поднажал педаль газа, и сразу «поймал» камеру ДПС.

Наверное, это всем знакомо: пробки, толкотня, терпение на исходе… Наконец – чистая дорога, сухая, свободная от других машин. Теперь можно немного разогнаться, чтобы наверстать потерянное в пробках время   и …

Вот был бы у меня перед этим моментом с собой антирадар, я смог бы избежать такого неприятного сюрприза в виде денежного штрафа.

Решено – обязательно нужно выбрать антирадар для автомобиля и приобрести это «чудо техники», помогающее водителям избежать нарушений на проезжей части. И чтобы не отдавать в гос.казну свои «кровные» за удовольствие ездить за рулем.

Антирадар… как его выбрать?

Мучаясь этим вопросом я начал «шерстить» данную тему: форумы, спец.сайты, продавцы – консультанты и т.д. В общем, теперь я «подкован». Хочу поделиться знаниями на тему «как выбирать антирадар» со всеми, кто в этом заинтересован и помочь вам сделать выбор.

Антирадар – как выбрать

На самом деле, антирадар – это не то устройство, которое заблаговременно предупреждает разогнавшегося водителя о необходимости «сбросить» скорость, если впереди поджидает инспектор ГИБДД или передвижной пост скорость – контроля. Такое устройство правильно называть «радар-детектор».

Устройство «антирадар» нельзя использовать и распространять по России, так как он способен подавлять работу радаров полицейских, генерируя помехи.

Запрета на пользование радар – детектором в нашей стране нет, он никак не мешает работе радара, не создает помехи. Работает лишь на обнаружение. Правильно выражаясь, радар – детектор служит радиоприемником, работающим на одних частотах с полицейскими радарами и обнаруживая их.

Но, так как слово «антирадар» вместо «радар – детектор» нашло повсеместное признание у большинства людей, в этой статье тоже будет существовать под таким же названием.

Важные моменты при выборе антирадара

Диапазон различаемых частот

Перед тем, как выбрать радар – детектор, или антирадар, опытные автолюбители всегда будут учитывать данный критерий при покупке для себя антирадара. Известны всего 5 диапазонов рабочих частот, но в России не практикуют использование их всех. Так как российские производители радаров применяют всего 3 диапазона, то покупка устройства, улавливающего все 5 диапазонов, будет бессмысленной. Это «деньги на ветер» без возможности использовать полный функционал модели.

  • Пару слов про диапазоны: диапазон «Х» – его использует меньше 10% всех радаров, является устаревшим.
  • Диапазон «К» – очень распространен, часто используется полицейскими радарами.
  • Третий – диапазон «Ка» – самый перспективный, выдает высокую точность данных, на нем работают пока 30% радаров.

Антирадары подразделяются по виду излучения, которое способны улавливать:

1. Лазерное

2. Импульсное

Излучение лазерное. Именно такое излучение создают полицейские радары. Как недостаток, можно отметить очень узкий луч лазера – если вы все же будете пойманы устройством, скорость вашего транспорта зафиксируется.

Полезно знать, что антирадар способен «поймать» лазер от других машин и сообщить водителю об этом. Поэтому, с таким антирадаром вам будет выгодно передвигаться по оживленным автотрассам.

Излучение импульсное. Данный вид антирадаров различает устройства, которые передают излучение короткими импульсами. Так как радары у полицейских излучают волны разной длины и с различными временными промежутками, то обнаружить их будет достаточно сложно. Поэтому такое оборудование имеет совсем немного моделей.

К тому же, антирадары могут уловить такое излучение неправильно и ошибочно принять их. Чтобы операция по обнаружению была выполнена правильно, советуем приобретать самые новые модели лучших радар – детекторов.

Ценовой вопрос

Сколько вы готовы заплатить за такого «помощника» в дороге? Понятно, что на рынке антирадаров производители предлагают модели как дорогие по цене, так и приемлемые, бюджетные. Как всегда, встает хороший вопрос соотношения цены и качества. Антирадары, находящиеся в разных ценовых категориях, имеют сильные отличия.

Так, дешевенькие модели улавливают сигнал не только радаров полиции, но и ( только представьте!):

• Находящихся рядом с вами автомобилей

• Линий электрических передач

• Автоматизированных дверей

• Вышки связи сотовой

• Станций радио и др.

Именно поэтому бюджетные варианты антирадаров высокочувствительны к различного рода помехам и в своей работе не эффективны.

Модели антирадаров, стоящие на уровень выше, лучше отсеивают лишние помехи и выделяют правильный сигнал. Чем выше цена радара, тем меньше срабатываний будут ложными, а устойчивость помехам – лучше. Ну, это всем понятно.

Примечательно, что зачастую завышенная стоимость антирадара может демонстрировать лишь то, насколько его производитель разрекламирован и какими дополнительными функциями (не всегда нужными) он «напичкан».

Если вы пока новичок в обращении с антирадарами, выбирайте бюджетный вариант устройства. Они специально выпускаются для непрофессионального пользования, оснащены простотой управления и минимальным количеством функций.

Сегодня рынок бюджетных антирадаров объединяет в себе два приемлемых варианта – узнаваемое торговое наименование плюс качество. Уверен, этот вариант оптимален для многих.

Расстояние срабатывания

Очень важная характеристика для автомобильного радара. Представьте, если он сработает на маленьком расстоянии от камеры и вы просто не успеете отрегулировать скоростной режим.

Чем больше расстояние видимости имеет антирадар, тем большей выгодой становится для владельца его приобретение.

Дополняющие функции

Нижеперечисленные характеристики обязательно учитываются при покупке антирадара:

1. Качественная сборка устройства. Понятно, что при падении, ударе в салоне автомобиля или другим механическом воздействии во время движения, прибор может повредиться. Поэтому от некачественно собранных или из плохого материала антирадаров отказывайтесь при покупке.

2. Наличие переключения режимов. Работать с антирадаром, наделенным подобной функцией, будет намного сподручнее, так как они могут использоваться не только при езде по улицам города, но и на скоростной магистрали. Возможность переключать рабочий режим при поездках разного типа незаменима для водителя.

Заключение

Хочется заметить, чтобы при покупке антирадара нужно обратить внимание на его инструкцию, чтобы иметь более полное представление об его возможностях. Необходимо поспрашивать продавцов (обычно это разбирающиеся в теме люди), какую модель вам стоит подобрать и лучше купить для эксплуатации вашего авто. Старайтесь «нарисовать» для себя полную картину о вашем приобретении, чтобы в один прекрасный день не наступило внезапное разочарование в  неправильно выбранной модели.

Ну и напоследок.

Если вы – водитель мощного автомобиля и обожаете скорость, то непременно приобретите антирадар. И жизнь ваша станет значительно проще. Но не забывайте и о том, как серьезно вы подвергаете опасности себя и окружающих любым превышением скорости.

На этом буду прощаться. Будем надеяться, статья нашла своих читателей. Подписывайтесь на обновления моего блога, а то пропустите что-нибудь супер интересное. Не забывайте про своих друзей, порекомендуйте и им почитать эту статью в соц.сетях.

И конечно, оставьте свой отзыв.

1informer.com

Как выбрать антирадар для автомобиля

Для остановки правонарушителей ГИББД используют визиры и радары, так как на глаз довольно трудно определить скорость. Работают устройства аналогичным образом, что и лазерный радар или доплеровское радио. Но наравне с ними на рынке появились антирадары, которые видят радары и подают сигнал водителю о том, что нужно немного снизить скорость. Но вот законно ли установка антирадаров?

Вначале стоит дать точное определение, что такое антирадар. Антирадар или другое его название радар детектор представляет собой пассивный приемник, имеющий более высокую частоту и не блокирующий принимаемый сигнал. Именно по этой причине антирадар может дать водителю знать, что на определенном расстоянии расположен радар, при этом область приема и расстояние сигналов во многом отличаются. Сегодня много водителей используют такое устройство, так как цена на него вполне доступная и в России их использование законом не запрещено. 

Многие автомобилисты даже не догадываются о том, что им продают не антирадар, а радар детектор, так как использование антирадаров запрещено законом. Настоящий антирадар имеет немного другой механизм, излучающий невероятно мощные волны и тем самым подавляет сигнал на определенном расстоянии. Поэтому за использование антирадара придется заплатить штраф и отдать устройство сотруднику ГИББД.

Прежде чем совершить покупку стоит внимательно взглянуть на свой автомобиль, а именно, есть ли у него атермальное стекло или адаптивный круиз-контроль. Атермальное стекло, это стекло с тонким покрытием оксида серебра. Такое покрытие используется с целью отражения солнечных лучей, чтобы в салоне автомобиля температура не увеличивалась. Чтобы узнать, есть ли в машине такое стекло, достаточно взглянуть на внешний металлический отлив или на самый край защиты около зеркала заднего вида. Также с уверенностью можно сказать, что стекло является атермальным, если оно имеет интересный яркий цвет, например, зеленый, голубой, фиолетовый, оранжевый. Если в машине установлено такое стекло, то радар детектор станет бесполезным устройством, так как атермальное стекло не только отражает солнечные лучи, но и отражает радиосигналы. Но если у Вас нет желания менять стекло, то можно установить антирадар около своего зеркала заднего вида и купить такую модель, в которой предусмотрен разнесенный тип установки.

Если в машине есть адаптивный круиз-контроль, то радар детектор также нельзя устанавливать, так как он просто не будет работать. Хотя в последнее время появились две модели, как Escort Passport 9500ix и Escort Passport 8500ci, которые можно устанавливать в автомобилем с круиз - контролем.

При покупке самого антирадара стоит учесть некоторые нюансы:

1. какую суммы вы готовы заплатить за антирадар

2. в какой стране вы будет его использовать

3. какова длительность поездок

4. на какой скорости вы обычно ездите

Также стоит обратить свое внимание и на виды крепления: кронштейны, липкие коврики и липучки. Встретить модель на красивых липучках можно крайне редко, но именно такой вид крепления пользуется большим спросом. Липкие коврики также удобны, со временем их форма не меняется, и устанавливать их можно на любой поверхности. Что касается кронштейнов, то они бывают разные, например, с двумя или тремя полосками. Устанавливают модели с таким видом крепления только на лобовое стекло.

Конечно, из столь огромного выбора трудно сказать какую модель выбрать, так как здесь зависит от суммы, от того, насколько превышаете скорость и где ездите. Но попробуем привести пример. Водитель ездит по трассе, максимум превышает скорость на 20 км/час и готов потратить на антирадар 4 000 рублей. Здесь отлично подойдут такие модели известных корейских фирм, как Crunch и  Sho-me 685B. . Такие модели превосходно ведут себя на трассе и если помех не так много, то могут обеспечить его безопасность. Но проблема заключается в том, что такие антирадары улавливают сигналы не только радаров ГИББД, но и антирадаров, установленных на других автомобилях, а также они очень чувствительны к радиовышкам, к вышкам сотовой связи и заправкам.

interkom-l.ru


Смотрите также