Как скрыть гос номера от камер
24 честных способа обмануть камеры видеофиксации
25 ноября 2013 года
Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техническими тонкостями.


Технологии обмана
Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.
Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был уничтожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.
Работа над ошибками
По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.


Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.
Вердикт
Сергей Настин, редактор:
− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем контроля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.
Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.
24 честных способа обмануть камеры видеофиксации24 честных способа обмануть камеры видеофиксацииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterПрячем номера от камер
«Камер в Москве стало столько, что просто невозможно ездить». Подобные сообщения все чаще встречаются на форумах, в блогах и социальных сетях. Действительно, сейчас в Москве действует более 600 стационарных комплексов фотовидеофиксации. К концу года общее число камер может перевалить за тысячу. Их установят практически везде: комплексы будут штрафовать за стоянку на автобусных остановках, пешеходных переходах, за проезд на красный свет, не говоря уже о превышении скоростного режима и движении по выделенным полосам.
С увеличением количества камер растет и число народных решений, как скрыть номер от комплексов фотофиксации, настал черед маскировки номеров при помощи разнообразных приспособлений.

Самым новомодным решением является установка защитной пленки, предложения по продаже которой заполонили Рунет. Принцип действия достаточно прост: тонкая текстура черного цвета наносится поверх букв и цифр, повторяя рельеф номера. При считывании ИК-камера «видит» на номере только белое пятно. Правда, если инспектор ГИБДД все же приглядится к номерному знаку и заметит нанесенную пленку, то водитель рискует попасть под нарушение ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков или закрытие его чем-либо. В этом случае нарушителя либо оштрафуют на 5 000 рублей, либо лишат прав сроком от 1 до 3 месяцев.
Стоит такая пленка от 2 000 до 3 000 рублей. При этом все чаще покупатели подобной пленки жалуются на недолговечность материала – от песка и дождя пленка загибается, отклеивается и приходит в негодность. Продавцы нашли выход из ситуации: теперь за фиксированную сумму предлагают сразу два комплекта пленки.
Стоимость решения: 2 000 – 3 000 рублей Возможные последствия: штраф 5 000 рублей или лишение прав

В интернете предлагают по сходной цене приобрести специальную рамку, которая при встречном ветре наклоняет номер, не позволяя таким образом считать комбинацию букв и цифр. На первый взгляд, это решение кажется действенным, ведь у инспекторов не будет повода для административного взыскания: номер в этом случае будет установлен по правилам. В случае крайней необходимости нарушение можно будет устранить на месте, зафиксировав номер на дополнительные болты, которые идут в комплекте с устройством.
Главный недостаток данного устройства – его неэффективность на низких скоростях. Пользователи отмечают, что до 80-100 км/ч рамка становится бесполезной. Кроме того, в столице в ближайшее время начнут устанавливать камеры, считывающие задние номера, что также повлияет на эффективность этого решения. Стоимость подобной конструкции, как и в случае с защитной пленкой, составляет от 2 000 до 3 000 рублей. Стоимость решения: 2 000 – 3 000 рублей
Возможные последствия: предупреждение

В ГИБДД периодически выдают бракованные номера – краска с них слезает буквально через несколько месяцев. Получение подобных регистрационных знаков – настоящая удача для автомобилистов. Хотя их и меняют бесплатно, водители с получением новых не спешат. Дело в том, что ИК-камеры, реагирующие на световозвращающие элементы номерных знаков, просто не в состоянии распознать комбинацию букв и цифр, если на них нет краски.
Недавно краску с номеров начали стирать умышленно. Делают это двумя способами. В первом случае рекомендуют снять краску с помощью паяльной лампы, равномерно нагрев номер с обратной стороны. В этом случае краска сойдет пятнами, что будет выглядеть не очень правдоподобно.
Второй способ выглядит более реальным и заключается в постепенном стирании краски с помощью негрубой наждачной бумаги. Достигнутый эффект – это едва заметная краска на номерах, будто автомобиль с этими знаками эксплуатируется около 10 лет, и краска стерлась под воздействием окружающей среды и от частых моек. Скорее всего, в этой ситуации, если не переусердствовать, сотрудник полиции понимающе отнесется к проблеме: не штрафовать же ему за дефектные номера. Однако при большом желании сотрудник ГИБДД все же может выписать штраф в размере 500 рублей за «нечитаемые номера».
Стоимость решения: самостоятельно Возможные последствия: предупреждение или штраф 500 рублей

Вероятно, этот способ окажется действенным, когда «письма счастья» в Москве будут формироваться полностью в автоматическом режиме. Суть метода проста: под передний и задний номер устанавливается дополнительный металлический знак со световозвращающей краской. Чаще всего речь идет о табличке, а-ля «Настоящий мужик» или «Добро пожаловать в Лас-Вегас». ИК-камера, фиксирующая нарушение, реагирует исключительно на световозвращающую краску. Поскольку видимых «пятна» будет сразу два, то идентифицировать, какое из них является регистрационных знаком, она будет не в состоянии.
На сегодняшний день данные, поступающие с камер фиксации нарушений, обрабатываются вручную. То есть оператор может сам определить, где реальный знак, а где – табличка. Неоспоримое достоинство описанного способа – это невозможность наказания. То есть, остановив автомобиль с подобной табличкой, инспектор ГИБДД не сможет оштрафовать водителя ни за сокрытие номера, ни за его неправильную установку.
Стоимость решения: около 1 000 рублей Возможные последствия: нет

Отчасти этот способ наглядно продемонстрирован в фильме «Такси», где главный герой, уходя от погони, нажимает заветную кнопку, и регистрационный номер переворачивается, меняясь на надпись: «Вперед, марсельский «Олимпик». За устройство, которое с виду выглядит очень громоздко и, очевидно, требует определенных косметических работ с передним бампером, в сети просят порядка 10 000 рублей. Суть работы проста: либо с помощью дистанционной связи, либо вручную номер переворачивается или вовсе прячется в специальную нишу.
Механизм, переворачивающийся номер, скорее всего, окажется бездейственным как раз из-за того, что «письма счастья» формируются вручную. Более того, в случае небрежной и явной установки он почти наверняка привлечет внимание инспекторов. В этом случае водитель рискует быть наказанным по части 2 статьи 12.2 КоАП на 5 000 рублей либо его лишат прав сроком от 1 до 3 месяцев.
Стоимость решения: 10 000 рублей Возможные последствия: штраф 5 000 рублей либо лишение прав
Оксана созерцатель- Активность: 25k
- Пол: Женщина
Как скрывают номера от камер автоматической фиксации - МК
Четыре популярных способа избежать штрафов за «скорость» и «выделенки»
Раньше любителей погонять выручали радар-детекторы, считывающие излучение полицейских устройств. Но теперь по регионам и весям начал расползаться комплекс «Автодория», засекающий среднюю скорость машины на отрезке дороги. Он не использует радар, поэтому обнаружить его заранее невозможно. Но, как и в любом соревновании «оружие—броня», и вполне законопослушные граждане, ставшие заложниками ошибок комплексов фиксации, так и не вполне законопослушные пытаются обойти систему, «совершенствуя» номерные знаки с тем, чтобы «электронное око» не смогло их прочесть.
И их не пугает даже статья 12.2 часть 2 КоАП РФ, предусматривающая за «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», штраф в 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 1–3 месяца. Наоборот, риск попасть на серьезные санкции побуждает особо упорных «летчиков» к поиску все более изощренных способов и скрыться от камер, и ответственности за это избежать. Портал «АвтоВзгляд» и «МК» выяснили, до каких пределов продвинулась сегодня мысль «маскировщиков» номерных знаков.
Самый невинный с точки зрения закона способ — грязь на номере. Главное в этом деле — как можно натуральнее заляпать его. Чтобы в случае остановки инспектором у последнего не возникло сомнений в случайности появления грязи. В этом случае КоАП предусматривает лишь 500 рублей штрафа или предупреждение. Существуют даже рецепты для подобных манипуляций. Наиболее натуральные сводятся к обливанию госномера чем-то липким — типа кефира или какого-нибудь сиропа. Сразу после этого рекомендуется проехаться по пыльной грунтовке за другим авто или, если «маскируемся» зимой, ткнуть машину «лицом» в сугроб.
Таким образом, заретушированный номерной знак и камеры не читают и с точки зрения гибддшника выглядят не как попытка сознательной маскировки. У этого способа есть один, но серьезный минус: приходится чуть ли не ежедневно обновлять «макияж». Сироп с кефиром смываются первым же дождем или встречной «поливалкой».
Какое-то время назад получили популярность так называемые пленки на номер. На поверхность черных цифр наклеивалась специальная пленка, отражающая инфракрасное излучение подсветки комплексов автоматической фиксации ПДД. При этом человеческий глаз прекрасно видит все буквы-цифры номерного знака, а комплекс — только незаклеенные. В результате система не может идентифицировать владельца авто по номеру и «письмо счастья» остается неотправленным.
Однако довольно скоро сотрудники ДПС, вооруженные мобильными комплексами фото- видеофиксации нарушений, поняли что к чему. И теперь, когда на мониторе они видят госномер с «пробелами» вместо цифр и букв, тормозят автомобиль и радостно оформляют водителя «под лишение». Или «договариваются», это уж как пойдет. Дело в том, что «устранить нарушение» водитель в данном случае не сможет. Это вам не тонировка стекол машины, которую при должной настойчивости можно самостоятельно содрать прямо на трассе. Пленку с госномера можно снять лишь «в стационаре» — как правило, в том же заведении, где ее вам в свое время клеили.
Далее идут той или иной конструкции механические устройства для сокрытия госномера машины от «взгляда» камеры. Порой они представляют собой сдвижную шторку, закрывающую номер. Иногда это устройство, изменяющее положение номерного знака: переводящее его из вертикального положения в горизонтальное. Под таким углом, когда госномер «смотрит» в асфальт, ни одна камера его не считает. Любые механизмы такого рода управляются водителем из салона. Нажал на кнопку — привод закрыл номер. Нажал еще раз — механизм сработал на открытие. Сомнительных моментов тут несколько. Во-первых, сидя за рулем, ты никогда не можешь быть уверен, сработал механизм или нет. А вдруг засорился и заклинил? Или внезапно пропало электропитание? Эту проблему снимает оборудование машины специальной конструкции рамками для госномера. Будучи установлен в нее, он висит не в вертикальной плоскости, как положено, а с некоторым наклоном вперед. В данном случае используется тот факт, что любой комплекс автоматический фиксации «фоткает» машину не в момент превышения ею скорости или выезда на «выделенку», а лишь когда она приблизится к камере на 25–50метров. Зная это и примерную высоту, на которой обычно располагаются камеры, легко можно вычислить угол наклона госномера, при котором он будет располагаться параллельно направлению съемки.
И у «механизации» рамки госномера, и у изменения ее угла наклона есть один большущий минус. Все хорошо только до первой остановки сотрудником ДПС. Подобные изменения бросаются в глаза, и увлекательная беседа на тему устройств и материалов, «препятствующих или затрудняющих идентификацию», со служивым гарантирована.
Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего. Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит, и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт, у полицейских вряд ли получится.
…Мы уверены, что перечислили далеко не все способы противодействия камерам фиксации нарушений ПДД, ведь русский Левша фантазией и умениями не обделен. Но так же уверены и в том, что закон, какой бы он ни был, надо соблюдать неукоснительно. Да, камеры фиксации нередко сбоят, ошибаются и даже перенастраиваются иными гаишниками в целях пополнения регионального бюджета. Но и в этом случае свою правоту лучше доказывать в суде, чем выступать мелким жуликом.
Испытание «Стрелкой»: тестируем «невидимую» пленку на автономера

Соблюдать скоростной режим, двигаться только по разрешенным полосам, парковаться исключительно по правилам… Это скучно! Куда веселее прохватить с ветерком по полосе для автобусов под завистливые взгляды стоящих в пробке. Или, наплевав на знаки ограничения скорости, отправить стрелку тахометра в красную зону.
А как же камеры-радары, «письма счастья», большие штрафы? Кто эти храбрецы, которым страх неведом? Ответ я услышал от знакомого. Он по секрету рассказал, что купил специальную пленку на номера и с тех пор забыл о штрафах. Конечно, я не поверил, но зерно сомнения все-таки укоренилось и дало всходы. Изучил мнения в Интернете: оказывается, есть такая технология, причем работает! Тогда я отправился на знаменитый электронный рынок «Горбушка» по выданному мне адресу, совсем не тайному.

НАНОТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ
О требуемых буквах-цифрах нужно договариваться заранее, по телефону или электронной почте. Каждый знак стоит 300 рублей; можно заклеивать все цифры или буквы, а можно лишь некоторые. О научных принципах действия пленки продавцы не распространяются (ноу-хау!), но намекают, что все дело в секретных нанотехнологиях, разработанных отечественными учеными: типа наш ответ «Стелсу». Не зря все-таки страна деньги вкладывала в Сколково! Предварительно пришлось потратиться на дубликаты реальных номеров редакционного «Форда» (нанотехнологи предупредили, что их пленка клеится намертво и отдирается только с краской). Номера-то теперь сделать просто: прямо с рабочего места отправил по Интернету заявку, приложив к ней отсканированные свидетельство о регистрации и паспорт. Через два часа курьер доставил комплект новеньких номеров; за всё 2400 рублей.

Еще 1200 рублей отдал за четыре цифры. Продавец объяснил, как правильно приклеить пленку, рассказал, что днем она не работает, а вот ночью можно гонять где и как вздумается. В доказательство того, что «наноцифры» работают, сфотографировал их на мой смартфон. Потрясающе — на фотографии цифры оказались невидимыми. Вот до чего дошла наука!
Дальше всё по инструкции: обезжирил номера, приклеил пленку. На первый взгляд, ничего не изменилось; коллеги замечали переделку только при внимательном рассматривании. Словно фокусник, я показывал, как выглядят на фото заклеенные цифры. Все завистливо изучали снимок, а потом тихо просили координаты продавцов чудесной пленки. Но я адресочек не дал, потому что номерам-невидимкам еще предстояли испытания: встреча с радарами «Стрелка», «Кордон» и КРИС.

«СТЕЛС»-ИСТРЕБИТЕЛЬ
Проверка проходила в два этапа. Первый — в подмосковном Нахабине, где разработчики предоставили нам возможность познакомиться с комплексом «Стрелка», второй — в Санкт- Петербурге, где в роли дорожных средств ПВО выступали комплексы «Кордон» и КРИС.
Передвижной комплекс «Стрелка» — это микроавтобус, оборудованный системой слежения за дорожным движением. Именно такие используют в подразделениях ГИБДД. Оператор выставляет порог скоростного режима, система пристреливается и через несколько минут готова к работе.

Ничего страшного, продолжу испытания ночью. Дождался темноты — и вновь «бреющий полет» аккурат мимо радарного комплекса. Вот, получите! Выхожу из машины в предвкушении победы. Но, увидев злорадную улыбку фотографа, понимаю: мой «истребитель» обнаружен. На экране компьютера заклеенные пленкой цифры лишь немного побледнели.
Испытание «Стрелкой»: тестируем «невидимую» пленку на автономераУвы, на питерском полигоне нас также ждал провал. «Кордон» и КРИС безжалостно расправились с нашим «истребителем»: даже в полной темноте они прочитали номера.
ПОПАЛСЯ, ШПИОН!
Экспертный совет «За рулем», изучив результаты эксперимента, признал финансирование проекта нецелесообразным и снял с вооружения пленочную технологию ввиду полной ее непригодности. Адрес «секретной лаборатории» у меня больше никто не просил. Остается только посочувствовать тем, кто уже поддался на уговоры коммерсантов. Дешевле просто не нарушать правила, что вам настоятельно советую.

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
С точки зрения закона использование такой пленки, как в нашем эксперименте, ничем не грозит. Статья 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде предупреждения или штрафа 500 рублей за управление транспортным средством с нечитаемыми или установленными с нарушением требований госстандарта регистрационными знаками. Номер считается нечитаемым, если с расстояния 20 м невозможно прочитать хотя бы одну из букв или цифр заднего знака, а в светлое время суток — переднего или заднего. В нашем же случае регистрационный знак читается без проблем и днем и ночью.
И все же есть законное основание (ч. 2. ст. 12.2 КоАП РФ) наказать поборника «стелс-технологий». За управление автомобилем со «знаками, оборудованными специальными материалами, препятствующими или затрудняющими идентификацию», полагается штраф 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от месяца до трех. Но применить в нашем случае эту злую статью невозможно: радары опознали номер без труда, то есть никаких проблем с идентификацией не возникло.
Я просто выбросил на ветер 3600 рублей — без какого-либо эффекта. В следующий раз попробую установить номер-перевертыш
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Как устроена световозвращающая пленка? Микроскопические стеклянные шарики размещены в полимере на отражающей поверхности и сверху залиты другим полимерным составом. Свет в такой пленке претерпевает как отражение, так и преломление. При отражении часть света поглощается, яркость его становится меньше, но для мощных камер это не является препятствием. Достаточно небольшого контраста между цифрами или буквами и основанием регистрационного знака, чтобы высокочувствительная камера радара опознала автомобиль. Камеры же смартфонов снабжены ИК-фильтрами, которые режут часть спектра. Именно поэтому продавцам пленок удается убедить покупателей в «невидимости» номеров. Слабая камера смартфона с правильно подобранными условиями освещенности и углом расположения по отношению к номеру (снимать нужно «в лоб») действительно позволяет сделать снимок с невидимыми цифрами. Но стоит поставить смартфон под небольшим углом, заклеенные цифры тут же проявляются.
10 способов скрыть свой номер от камер-радаров
Ну что же, друзья, наконец-то готов хит-парад идей и технических решений как скрыть свой номер от автоматических камер, фиксирующих скорость. Не просто слова, но и фото и видео каждого из 10 решений!
Как известно, главная их задача - узнать вашу скорость и опознать номер, чтобы лишить вас прав или хотя бы оштрафовать за скоростную езду. Опустим мораль и нравоучения о скорости движения. Сейчас мы говорим только об одном: какие есть решения для сокрытия номера своего автомобиля.
внимание: в хит-параде не будет ссылок на магазины и прочие места, где можно приобрести такие решения, более того, если подобные вопросы возникнут - ответа на них не дам. Это, в конце концов, нехорошо, прятать свой номер.
Итак, погнали! 10-ка лучших технических решений.
10 место: Поляризационной фильтр
Номер накрывается тонкой пластиной из пластика с “правильной” пленкой, которая искажает одну или несколько цифр номера. Номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку - цифры размыты, номер нечитаем.
Десятое место, потому что слишком очевидная деталь. При осмотре ее легко обнаружить.
Смотрите как это выглядит на видео:
9 место: Накладка хамелеон
На 9 месте накладка хамелеон. На достаточно тонкую накладку подается электричество и она становится непрозрачной. Эффект достигнут.
9 место, поскольку опять же слишком заметно и легко обнаружить
Смотрите на видео как работает затемнение:
8 место: Номер-перевертыш
Восьмое место решению в стиле американского суперагента-неряхи. Очень небрежное исполнение, слишком очевидный механизм.
Тем не менее, это та самая идея о замене номера, которая приходит в голову почти всем.
Смотрите на видео, как это делают американцы:
7 место: Блестим-блестим исчезнуть хотим
7 место и номер покрытый хорошим слоем лака с блестками.
Изготовить это достаточно просто. В лак добавляем блесток и прочих отражающих добавок (их полно на авторынках) и покрываем номер лаком. За счет очень и очень высокой способности отражать свет - номер будет почит нечитаем.
Смотрите как это делается и что в результате получается на видео:
6 место: Держатель номера “я шоукарчег”
На 6 месте отличное решение для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу и просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать номер (или он не вписывается в дизайн машины).
Механизм складывания простой, ручной и понятный. Из минусов, очевидно, невозможно сложить номер в движении.
Смотрите на видео как работает механизм:
5 место: Подняли-спрятали
Тут механизм уже интереснее и технологичнее. Одна беды - номер поднимается вверх. Оно может быть и неплохо, но большинство камер в России закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр, пусть даже и не распознается
Смотрите на видео как это работает:
4 место: Опустили-спрятали
Механизм почти такой же, как и 5 места, но тут уже номер откидывается грамотно - вниз. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров
Смотрите как это выглядит на видео:
3 место: Покажи язык, детка
В тройке лучших, конечно, нет плохих решений. Если у вас достаточно большой автомобиль с широкой “мордой” - безусловно это решение очень хорошо!
Номер убирается и выезжает в данном случае, в большой передний бампер.
Посмотрите на видео как это происходит:
2 место: Ветер, ветер, ты могуч!
Итак, второе место. Оно бы было лучшим, если бы не сверхтехнологичность победителя. А на втором же месте простейшее и изящное решение. Когда надо скрывать номер? На скорости. Ну так пусть скорость и работает на нас. Номер наклоняется за счет сопротивления воздуха при движении!
Смотрите как это выглядит на видео:
1 место: Бонд берет на понт
Ну и, наконец, победитель!
Решение-пришелец из фильмов о джеймсе бонде. Номер не просто скрывается, а заменяется на другой и все это на электронике!
Смотрите:
Скрыть гос номер от камер. Как спрятать номера от камер гибдд.
«Скрытие номерного знака», «как скрыть номер от камер», «как выбрать устройство для скрытия номера». На эти и похожие, часто встречающиеся в поисковых системах вопросы, мы попробуем дать краткий исчерпывающий ответ.
Перед выбором устройства скрытия номера необходимо определиться, в каких случаях надо скрыть номер, а когда – нет, или вам это вообще не нужно. Какие бывают устройства для того, чтобы спрятать номер мы и рассмотрим ниже.
Тросовая рамка-перевертыш
Достаточно надежная и проверенная система с практически мгновенным переворотом.
- Удобство использования из салона при помощи кнопки или радиопульта (как опция).
- Внешне выглядит как обычная металлическая рамка.
- Высокая скорость переворота.
- Может использоваться для защиты от проезжающих парконов.
- При установке двух рамок защитит и от пеших парковщиков.
- Высокое передаваемое усилие от редуктора к рамке.
Требования:
- Нельзя загибать под форму бампера, имеющего радиус.
- Нет индикации положения номера (отсутствие которой компенсируется слышимым хлопком)
- б) в крышке необходимо проделать 2 отверстия под тросы.
Откидная тросовая рамка
Достаточно надежная и проверенная система, которая немного быстрее перевертыша.
- Управление производится из салона при помощи кнопки или радиопульта.
- Саму рамку не видно. Видимая часть - это ваша штатная пластиковая рамка (зависит от способа установки).
- Можно загнуть под радиус бампера.
- Защитит от проезжающего паркона.
- На задний бампер, имеющий место под номерной знак, устанавливается аналогично переднему.
Требования:
- Не скроет номер от пешего парковщика.
- Редуктор имеет значительные размеры.
- Нет индикации положения номера.
- Тросовая система накладывает ограничения при установке в крышку багажника: а) редуктор может не поместится в него физически,
б) В крышке необходимо проделать 2 отверстия под тросы.
Откидная бестросовая рамка
Но, в отличие от тросовой, усилие передается напрямую, безо всяких тросов.
Предназначена для скрытия в движении или на парковке от проезжающего паркона. Номерной знак наклоняется под углом, недоступным для считывания номера стационарными камерами.
Управление из салона на кнопке или пультом по радиоканалу (как опция).
Установка бестросовой рамки требует прямоугольного отверстия в бампере для скрытия в нем механизма. А также отсутствия помех за бампером в необходимых пределах.
Система еще надежнее, чем тросовые механизмы в силу их отсутствия.
- Мгновенное откидывание номера.
- Самый надежный механизм.
- 100%-ная скрытность. Видно только штатную пластиковую рамку.
- Возможность установки на бамперы с радиусом или бамперы ломанной формы.
Требования:
- Прямоугольное отверстие в бампере для скрытия механизма.
- Место за бампером для редуктора, который является частью рамки.
Магнит на номер с пультом
установленного с обратной стороны номерного знака.
Управление производится с брелка. При активации магнит удерживает металлическую пластину.
При выключении в случае необходимости, пластина сбрасывается и номер очищается. Неудобством можно считать повторное примагничивание пластин после очистки.
Совет: жестяные крышки для закатки банок - отличная альтернатива штатным пластинам.
- Скрытность 100% - ведь это обычная пластиковая рамка.
- Электромагнит не требует ни какого обслуживания.
- Мгновенный сброс пластины с номера.
- Простота монтажа.
Защита от парконов- паркномер
При парковке примагничиваем кусок паркномера, а перед началом движения - снимаем.
- Надежная защита от проезжающего паркона.
- Простота монтажа за 2 минуты.
- Не поможет от пешего парковщика - он их снимет и сфотографирует реальный номер.
- В движении вы не сможете «очистить» номер в случае необходимости.
Быстросъемные рамки для номеров
На фото рамка показана с обратной стороны
- Удобство использования.
- Руки остаются чистыми.
- 100%-ная защита.
- Простой монтаж.
- Система фиксации рамки исключает ее потерю в движении.
Рамка-шторка
Представляет собой пластиковые рамки номерного знака, внутри которых установлен рулонный механизм с синтетическим материалом При помощи моторчика встроенного в рамку, через резиновые ремни, рулон с тканью разматывается и прячет номер. Предназначена для использования в движении. Управление производится из салона при помощи радиопульта или кнопок на блоке. В комплекте 2 штуки и устанавливается на передний и задний бампер.- Удобство использования из салона при помощи кнопок на блоке или радиопульта.
- Есть система индикации положения каждой рамки в отдельности.
- Может использоваться от проезжающих и пеших парконов.
- При установке к рамкам подходят только провода.
- Рамка в толщину составляет 25мм
Требования:
- При установке на радиусные бамперы нельзя изгибать
- После мойки зимой, необходима продувка
Засекающие излучение полицейских устройств. Но теперь по регионам и весям начала расползаться , засекающий среднюю скорость машины на отрезке дороге. Он не использует радар, поэтому обнаружить его заранее невозможно.
Как и в любом соревновании «оружие-броня», не вполне законопослушные граждане пытаются как-то ускользнуть от ответственности. Характерно, что статья 12.2 часть 2 КоАП РФ предусматривает за «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», штраф в 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 1-3 месяца. Но это побуждает особо упорных «летчиков» лишь к поиску все более , и ответственности за это избежать. Мы выяснили, до каких пределов продвинулась на этот момент мысль «маскировщиков» номерных знаков.
Грязь до отказа ! Конечно, самый невинный с точки зрения закон способ - грязь на номере. Главное в этом деле - как можно натуральнее заляпать его. Чтобы в случае остановки инспектором у последнего не возникло сомнений в случайности появления грязи. В этом случае КоАП предусматривает лишь 500 рублей штрафа или предупреждение. Существуют даже рецепты для подобных манипуляций. Наиболее натуральные сводятся к обливанию госномера чем-то липким - типа кефира или какого-нибудь сиропа. Сразу после этого рекомендуется проехаться по пыльной грунтовке за другим авто или, если «маскируемся» зимой, ткнуть машину «лицом» в сугроб.
Таким образом заретушированный номерной знак и камеры не читают, и с точки зрения гибддшника это выглядит не как попытка сознательной маскировки. У этого способа есть один, но серьезный минус: приходится чуть ли не ежедневно обновлять «макияж». Сироп с кефиром смываются первым же дождем или встречной «поливалкой».
Пленка - не панацея Какое-то время назад получили популярность так называемые пленки на номер. На поверхность черных цифр наклеивалась специальная пленка, отражающая инфракрасное излучение подсветки комплексов автоматической фиксации ПДД. При этом человеческий глаз прекрасно видит все буквы-цифры номерного знака, а комплекс - только не заклеенные. В результате система не может идентифицировать владельца авто по номеру и «письмо счастья» остается неотправленным.
Однако довольно скоро сотрудники ДПС, вооруженные мобильными комплексами фото- видеофиксации нарушений, поняли, что к чему. И теперь, когда на мониторе они видят госномер с «пробелами» вместо цифр и букв, тормозят такой автомобиль и радостно оформляют водителя «под лишение». Или «договариваются», это уж как пойдет. Дело в том, что «устранить нарушение» водитель в данном случае не сможет. Это вам не «тонировка» стекол машины, которую при должной настойчивости можно самостоятельно содрать прямо на трассе. Пленку с госномера можно снять лишь «в стационаре» - как правило, в том же заведении, где ее вам в свое время клеили.
Малая механизация Далее идут той или иной конструкции механические устройства для сокрытия госномера машины от «взгляда» камеры. Порой они представляют собой сдвижную шторку, закрывающую номер. Иногда это устройство, изменяющее положение номерного знака: переводящее его из вертикального положения в горизонтальное. Под таким углом, когда госномер «смотрит» в асфальт, ни одна камера его не считает. Любые механизмы такого рода управляются водителем из салона. Нажал на кнопку - привод закрыл номер. Нажал еще раз - механизм сработал на открытие. Сомнительных моментов тут несколько. Во-первых, сидя за рулем, ты никогда не можешь быть уверен: сработал механизм или нет. А вдруг засорился и заклинил? Или внезапно пропало электропитание?
Эту проблему снимает оборудование машины специальной конструкции рамками для госномера. Будучи установлен в нее, он висит не в вертикальной плоскости, как положено, а с некоторым наклоном вперед. В данном случае используется тот факт, что любой комплекс автоматический фиксации «фоткает» машину не в момент превышения ею скорости или выезда на «выделенку», а лишь когда она приблизится к камере на 50-25 метров. Зная это и примерную высоту, на которой обычно располагаются камеры, легко можно вычислить угол наклона госномера, при котором он будет располагаться параллельно направлению съемки.
И у «механизации» рамки госномера, и у изменения ее угла наклона есть один большущий минус. Все хорошо только до первой остановки сотрудником ДПС. Подобные изменения бросаются в глаза и увлекательная беседа на тему устройств и материалов, «препятствующих или затрудняющих идентификацию», со служивым гарантирована.
Обыкновенный магнетизм Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего.
Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт у полицейских вряд ли получится.
5 способов скрыть номерной знак от камер
Сегодня государственный регистрационный номер - это своеобразное «удостоверение личности» для любой машины. История табличек с цифрами и буквами началась даже раньше, чем история самого автомобиля: с середины XIX века «номера» стали появляться на конных экипажах, затем - на велосипедах. Номерной знак для автомобиля впервые был выдан в Европе в 90-х годах XIX века, а с началом XX века это новшество пришло и в Россию. Вот уже больше века без регистрационного номера не может обойтись ни одна машина.
Именно по номерам распознает автомобили современная система видеофиксации, которая в последнее время все шире распространяется по дорогам нашей страны. Все вы наверняка получали «письма счастья», на которых был отчетливо зафиксирован номер вашего авто, и размышляли о том, как этого можно избежать. Поверьте, не только вам приходят в голову такие мысли: пытливый ум автомобилистов уже придумал множество способов сохранить инкогнито и скрыть номерной знак от «всевидящего ока».
1. Способ первый: маскировка. Речь идет об особой накладке на номерной знак. Разновидностей этого способа можно предложить много, фантазия изобретателей поистине безгранична. Пожалуй, самая распростраренная накладка представляет собой тонкую поляризационную пленку, которая делает номер нечитаемым, если смотреть на него под углом. Таким образом, на изображении с видеокамеры цифры и буквы в номере становятся просто неразличимыми. Бывают также пластины, которые подключаются к бортовой электросети и становятся непрозрачными, как только на них подается электричество. Обратите внимание, что у этого способа скрыть номерной знак от камер есть один существенный недостаток: любая накладка, закрепленная поверх номера, очень заметна и может привлечь внимание сотрудников ДПС.
2. Способ второй: играем в шпионов. Как говорится, «легким движением руки брюки превращаются... в элегантные шорты!». Вы наверняка видели в боевиках, как секретные агенты лихо меняют номер своего автомобиля одним нажатием кнопки. С появлением видеокамер на дорогах подобные технологии стали претворяться в жизнь. В России номера-перевертыши пока не слишком распространены, а вот в Америке их можно встретить достаточно часто. Правда, как и в случае с накладками, технология слишком очевидна, так что заменить номерной знак по-шпионски незаметно у вас вряд ли получится.
3. Способ третий: с шиком-блеском. Специальный спрей с блестками, нанесенный тонким слоем на номерной знак, бликует в объективе видеокамеры и делает буквы и цифры в номере совершенно не читаемыми. Умельцы говорят, что добиться такого же результата можно и подручными средствами: если в обычный лак добавить побольше блестящих вкраплений и нанести получившуюся смесь на табличку с номером. Трудно сказать, насколько действительно эффетивен этот способ, но то, что ваш автомобиль с блестящим номерным знаком будет смотреться гораздо гламурнее, это точно!
4. Способ четвертый: танки грязи не боятся. Если вам не по душе все эти технические «навороты», воспользуйтесь простым и проверенным средством - обычной грязью (зимой также подойдет снег). Залепите несколько знаков в номере, и вы недосягаемы для системы видеофиксации нарушений. Правда, учтите, что за езду с начитаемым номерным знаком в КоАП предусмотрен штраф до 500 рублей (часть 1 статьи 12.2). Иногда сотрудники ДПС даже проводят специальные рейды, чтобы выявить таких «нерях».
5. Способ пятый: самый надежный. Чтобы фотография вашего номерного знака гарантировано не оказалась на штрафной квитанции, нужно... не нарушать ПДД! Как говорится, все гениальное просто! Во-первых, как показывает практика, ни один из хитроумных способов не гарантирует вам стопроцентной защиты от «всевидящего ока» видеокамеры. Во-вторых, за практическое применение некоторых советов вас могут оштрафовать сотрудники ДПС. Ну и в-третьих, соблюдая Правила дорожного движения, вы не только бережете свой кошелек от штрафов, но и обеспечиваете безопасность на дороге себе и окружающим!
Пусть ваш номерной знак никогда не попадается «на прицел» системе видеофиксации нарушений! Удачи на дорогах!
Четыре популярных способа избежать штрафов за «скорость» и «выделенки»
Камер автоматической фиксации нарушений на дорогах страны становится все больше. Уже сейчас их число на дорогах страны превысило 6000 штук. При этом растет и число скандалов, связанных с их, мягко говоря, некорректной работой. Вот и придумывают автовладельцы все новые и новые способы спрятать от электронного ока госномера.
Раньше любителей погонять выручали радар-детекторы, считывающие излучение полицейских устройств. Но теперь по регионам и весям начал расползаться комплекс «Автодория», засекающий среднюю скорость машины на отрезке дороги. Он не использует радар, поэтому обнаружить его заранее невозможно. Но, как и в любом соревновании «оружие—броня», и вполне законопослушные граждане, ставшие заложниками ошибок комплексов фиксации, так и не вполне законопослушные пытаются обойти систему, «совершенствуя» номерные знаки с тем, чтобы «электронное око» не смогло их прочесть.
И их не пугает даже статья 12.2 часть 2 КоАП РФ, предусматривающая за «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», штраф в 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 1-3 месяца. Наоборот, риск попасть на серьезные санкции побуждает особо упорных «летчиков» к поиску все более изощренных способов и скрыться от камер, и ответственности за это избежать. Портал «АвтоВзгляд» и «МК» выяснили, до каких пределов продвинулась сегодня мысль «маскировщиков» номерных знаков.
Самый невинный с точки зрения закона способ — грязь на номере. Главное в этом деле — как можно натуральнее заляпать его. Чтобы в случае остановки инспектором у последнего не возникло сомнений в случайности появления грязи. В этом случае КоАП предусматривает лишь 500 рублей штрафа или предупреждение. Существуют даже рецепты для подобных манипуляций. Наиболее натуральные сводятся к обливанию госномера чем-то липким — типа кефира или какого-нибудь сиропа. Сразу после этого рекомендуется проехаться по пыльной грунтовке за другим авто или, если «маскируемся» зимой, ткнуть машину «лицом» в сугроб.
Таким образом, заретушированный номерной знак и камеры не читают и с точки зрения гибддшника выглядят не как попытка сознательной маскировки. У этого способа есть один, но серьезный минус: приходится чуть ли не ежедневно обновлять «макияж». Сироп с кефиром смываются первым же дождем или встречной «поливалкой».
Какое-то время назад получили популярность так называемые пленки на номер. На поверхность черных цифр наклеивалась специальная пленка, отражающая инфракрасное излучение подсветки комплексов автоматической фиксации ПДД. При этом человеческий глаз прекрасно видит все буквы-цифры номерного знака, а комплекс — только незаклеенные. В результате система не может идентифицировать владельца авто по номеру и «письмо счастья» остается неотправленным.
Однако довольно скоро сотрудники ДПС, вооруженные мобильными комплексами фото- видеофиксации нарушений, поняли что к чему. И теперь, когда на мониторе они видят госномер с «пробелами» вместо цифр и букв, тормозят автомобиль и радостно оформляют водителя «под лишение». Или «договариваются», это уж как пойдет. Дело в том, что «устранить нарушение» водитель в данном случае не сможет. Это вам не тонировка стекол машины, которую при должной настойчивости можно самостоятельно содрать прямо на трассе. Пленку с госномера можно снять лишь «в стационаре» — как правило, в том же заведении, где ее вам в свое время клеили.
Далее идут той или иной конструкции механические устройства для сокрытия госномера машины от «взгляда» камеры. Порой они представляют собой сдвижную шторку, закрывающую номер. Иногда это устройство, изменяющее положение номерного знака: переводящее его из вертикального положения в горизонтальное. Под таким углом, когда госномер «смотрит» в асфальт, ни одна камера его не считает. Любые механизмы такого рода управляются водителем из салона. Нажал на кнопку — привод закрыл номер. Нажал еще раз — механизм сработал на открытие. Сомнительных моментов тут несколько. Во-первых, сидя за рулем, ты никогда не можешь быть уверен, сработал механизм или нет. А вдруг засорился и заклинил? Или внезапно пропало электропитание? Эту проблему снимает оборудование машины специальной конструкции рамками для госномера. Будучи установлен в нее, он висит не в вертикальной плоскости, как положено, а с некоторым наклоном вперед. В данном случае используется тот факт, что любой комплекс автоматический фиксации «фоткает» машину не в момент превышения ею скорости или выезда на «выделенку», а лишь когда она приблизится к камере на 25-50метров. Зная это и примерную высоту, на которой обычно располагаются камеры, легко можно вычислить угол наклона госномера, при котором он будет располагаться параллельно направлению съемки.
И у «механизации» рамки госномера, и у изменения ее угла наклона есть один большущий минус. Все хорошо только до первой остановки сотрудником ДПС. Подобные изменения бросаются в глаза, и увлекательная беседа на тему устройств и материалов, «препятствующих или затрудняющих идентификацию», со служивым гарантирована.
Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего. Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит, и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт, у полицейских вряд ли получится.
…Мы уверены, что перечислили далеко не все способы противодействия камерам фиксации нарушений ПДД, ведь русский Левша фантазией и умениями не обделен. Но так же уверены и в том, что закон, какой бы он ни был, надо соблюдать неукоснительно. Да, камеры фиксации нередко сбоят, ошибаются и даже перенастраиваются иными гаишниками в целях пополнения регионального бюджета. Но и в этом случае свою правоту лучше доказывать в суде, чем выступать мелким жуликом.
Как скрыть номер от камер ГИБДД
С 1 июля на дорогах города заработали всевидящие соглядатаи ГИБДД - камеры. Но не прошло и нескольких дней, как множество Кулибиных стали предлагать свои варианты того, как можно прихватить с ветерком, не раскошеливаясь на несколько тысяч рублей. И именно из подобных решений мы и составили семерку лучших способов скрыть свой номер от вездесущих камер.
Седьмое место нашего рейтинга отдано самому нечистому способу скрыть номер - с помощью грязи. Нечитаемые номера не позволят сотрудникам ГИБДД на Ваш автомобиль и прислать поздравительную открытку с кругленьким счетом. Единственный минус - возможность получить другой штраф, на этот раз - за грязный номер. Впрочем, многих это не смущает, ведь наказание за подобное нарушение составляет всего 100 рублей.
Шестое место достается поляризационному фильтру. На номер автомобиля крепится специальная пленка, в результате информацию на нем можно считать лишь под прямым углом. Правда, такая пленка весьма заметна, что может вызвать ряд вопросов со стороны инспекторов ДПС.
Пятое место достается накладке-хамелеону. На тонкую пластиковую панель подается электричество, в результате чего она становится непрозрачной. Минус, как и в предыдущем способе, один - данная пластина слишком заметна.
На четвертом месте находится устройство, достойное самого Джеймса Бонда. С двух сторон специальной рамки прикрепляются разные номера, после чего устройство способно менять их по команде водителя. Весьма эффективно и приятно использовать, например, номера соседа: именно к нему придет штраф за превышение на 100 километров в час. Впрочем, и здесь есть свои минусы: если инспектор ДПС заметит подобный гаджет, штрафом уже не обойтись.
Открывают тройку лидеров два устройства, которые способны легко избавить вас от штрафов. Первый гаджет поднимает задний номер параллельно дороге, второй прячет передний в подкапотном пространстве. Их комбинация позволит и вовсе оградить очередного гонщика от наказания.
На втором месте находится устройство, создатели которого явно вдохновились силами природы. Пластина автомобильного номера крепится к переднему бамперу лишь в верхней части подвижными крепежами, в результате чего на скорости она просто складывается. Кстати, у этого способа практически нет недостатков: возмутившимся инспекторам можно ответить, что надежно прикрутить номер забыли на сервисе.
Закрывает наш рейтинг простое правило, которое как-никак лучше обережет вас от штрафа: «Тише едешь, дальше будешь». В данный момент московские камеры настроены таким образом, что фиксируют лишь превышения на 20 километров в час и более. В результате по городу пока еще можно ездить относительно быстро и без вреда для кошелька.
…От вспышки фотоаппарата помогут световозвращатели пассивные и… активные (рядом с номером монтируется несколько вспышек, когда светодатчики фиксируют яркий поток света от гаишной вспышки, в ответ срабатывают вспышки на номерах и на фото получается яркое пятно в области номера или только.От фотокамер, работающих без вспышки подойдут следующие меры:1. Ездить очень быстро в темное время суток - электронный фотоприемник просто не успеет заснять номер, будет смазанно все
2. Засвечивать номер в инфракрасном диапазоне собственными излучателями, это поможет от ночных инфракрасных камер
Как скрыть гос номера от камер
Покупая подделку, вы не только бессмысленно тратите деньги, но и рискуете получить проблемы с ГИБДД. Оригинал не только препятствует читаемости гос. номера автомобиля, но, и, при необходимости, быстро удаляется в течение нескольких секунд. Чего нельзя сказать о подделках.
Если вы дисциплинированный водитель и нарушение правил дорожного движения вам несвойственно, то перед тем, как брать нанопленку подумайте, стоит ли тратить деньги. Если же, вы любитель быстрой езды, или просто хотите себя избавить от регулярной оплаты штрафов зафиксированных фото и видеокамерами, то можно купить.
Способы защиты номера от камер ГИБДД
Некоторые предлагают заклеивать одну букву или цифру номера. Дело в том, что с правовой точки зрения это очень рискованный способ. Если сотрудник ГИБДД остановит вас с заклеенными номера, зафиксирует данный факт в установленном порядке тут без сомнений часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ, в суде вам будет очень сложно доказать что это было сделано неумышленно.
Интересный способ для водителей. В темное время суток, камеру со стандартными настройками выбора экспозиции (яркость фотографии выбирается автоматически в зависимости от освещенности кадра в момент фотосъемки) возможно обмануть (в данном случае ваш номер попросту будет невозможно идентифицировать), но в случае использования иной настройки камер (яркость фотографии формируется из средней освещенности) данный метод становится не актуальным (на фотографиях с использованием подобных настроек четко виден номер и два белых инфракрасных фонаря)
Защитная пленка на номера от камер: отзывы
Многим автолюбителям ничего неизвестно о наказаниях за использование различных устройств и изделий, которые затрудняют распознавание регистрационного номера автомобиля. Перед установкой защитной пленки не лишним будет узнать, какой штраф вы можете за это получить. Если знак трудно считывается с расстояния 20 м, то вам нужно будет уплатить штраф 500 рублей. При более серьезном затруднении автолюбителю придется заплатить до 5 тысяч рублей. Вот к таким последствиям может привести пленка на цифры номера от камер. Отзывы автолюбителей это подтверждают.
- Рамка-шторка: надежный механизм для скрытия номера от камер и радаров. По структуре она ничем не отличается от привычной рамки. Но есть одна особенность: специальная шторка. Механизм приводится в действие радиопультом. Работает такая рамка достаточно быстро, что позволяет быстро закрыть номер. Однако данное устройство не очень хорошо переносит негативное воздействие окружающей среды. Оно может сломаться при попадании грязи или воды. К тому же для номерных рамок они имеют достаточно большой размер.
- Номер-перевертыш: достаточно простая конструкция. Принцип действия состоит в том, что один номер меняется на другой. Механизм приводится в движение при помощи пульта. Устройство невозможно рассмотреть, так как все оборудование, которое приводит механизм в действие, скрыто под бампером. Блок управления находится в салоне. Такой способ подходит в том случае, если в собственности у автолюбителя имеется два зарегистрированных номера. В любой ситуации достаточно нажатия всего одной кнопки, чтобы быстро сменить один номер на другой. Если второй отсутствует, то место можно оставить пустым, пряча номер под пустую рамку. Такому приспособлению не страшны коррозия и резкие перепады температур. Недостаток такого способа состоит в том, что для установки данного приспособления вам придется обратиться к специалистам. Более того, механизму требуется постоянное обслуживание.
- Ветряная рамка: принцип действия данного устройства основан на простых законах физики. Номер устанавливается на определенном удалении от бампера. Когда скорость автомобиля превысит 60 км/ч, номер опрокидывается потоками воздуха и становится под углом 45 градусов. В таком положении ни одна камера не в состоянии будет его распознать. Когда скорость транспортного средства снижается ниже 60 км/ч, рамка принимает изначальное положение. Устройство работает автономно, никакие дополнительные приспособления устанавливать не нужно. Преимущество такой рамки заключается в том, что она отлично скрывает регистрационный номер от детекторов. Простая конструкция не требует использования сложных инструментов. К недостаткам ветряной рамки можно отнести громоздкость. Многие отказываются от использования устройств данного типа, потому что они серьезно ухудшают внешний вид автомобиля.
Еще почитать: Паспортный стол справка по форме 10
Пленка для номеров от камер — отзывы автовладельцев
Следует знать, в Японии уже несколько лет действует Закон, запрещающий использование подобных наклеек на регистрационный знак авто, так как они помогают избежать от возможных денежных затрат и соответственно уменьшают поступления в бюджет страны. Простыми словами, эффективность изобретения доказана целой нацией.
Способ работы, следующий: регистрационный номер покрывается специальной пластиной, сделанной из особой пленки. Сущность этой пластины заключается в зрительном искажении цифровых и буквенных знаков. В то же время, если прямо смотреть на объект, то все видно, как и должно быть. Но в случае изменения угла обзора, номер искажается.
Как защитить госномер от камер ГИБДД
Скрывание номерных знаков призвано защитить водителя авто от вычисления нарушения и получения штрафа. И если с камерами подобные ухищрения сработать могут, то с сотрудниками ДПС так не получиться. При выявлении такого факта, нарушителю грозит немедленная остановка и разбирательство со всеми вытекающими.
Использование камер фиксации правонарушений на дороге вызвало ответную реакцию у участников дорожного движения. Водители, стремясь ездить в прежней манере, придумывают различные ухищрения, дабы не дать камере сделать свое дело, а именно зафиксировать правонарушителя в момент совершения нарушения. Способы скрыть свой госномер водители применяют самые разнообразные, в свою очередь, сотрудники ГИБДД также предпринимают попытки оказать «бой» таким недобросовестным водителям.
Штраф за закрытие номерного знака
Самый распространенный мотив, которым руководствуется большинство автолюбителей – «раз все так делают, то и я буду». Это – проявление стадного инстинкта. Сотрудники ГИБДД воспринимают такие слова в качестве банальной отговорки, нежелании задумываться о противоправности своих действий.
Есть и более прозрачные мотивы для сокрытия номерных знаков автомобиля. К примеру, при продаже транспортного средства многие автовладельцы закрашивают номера на фотографиях, чтобы родственники или кредиторы не смогли узнать, что он выставил машину на продажу. В случае продажи транспорта через посредника, он также закрашивает номера на всех фото, так как по номеру автомобиля легко можно найти реального владельца и купить у него авто гораздо дешевле.
Можно ли спрятать номер своего авто от камер ГИБДД
В первую очередь следует подчеркнуть, что если вы решаетесь на попытку обмануть бдительное око регистратора, то должны понимать – большинство из описанных ниже манипуляций являются незаконными. Тем не менее автолюбители, даже зная об этом, все равно пробуют различные методы в попытке спрятать номер авто от камер ГИБДД.
Естественно, что автолюбители не горят желанием платить штрафы. Поэтому они всеми силами пытаются не попасться в поле зрения инспектора или камер. В последнем случае, по логике, можно избежать наказания, банально скрыв свой номер. Теоретически есть сразу несколько способов это сделать, однако на практике на дорогах стоят еще и сотрудники ГИБДД, которые непременно остановят транспортное средство с номерным знаком, не соответствующим действующему законодательству.
Прочитал в инете жуткую историю про чувака, у которого угнали его Калдину, пока он вышел в магазин, тут же на соседней улице угонщик собрал пять припаркованных машин, бросил Калдину где-то во дворе и сбежал, а владельцу пришлось доказывать, что он не верблюд, это все ему навесить пытались. На основании записей с фикстаторов. Короче, купил теперь эту пленку и доволен как слон. Понимаю, глупо, но стало спокойнее.
Еще почитать: Как подать на алименты если муж не работает официально
Порадовал сервис, платить при получении правда как-то надежнее, доставили быстро. Кстати, пленку по правде не видно, я уже после «обработки» номеров проходила серьезное ТО, никто не обратил внимания. Теперь только будем надеяться, что номера не снимут^^ Хотя на всякий случай купила этой пленки с запасом.
Нанопленка на номера против камер ГИБДД: правда или «развод»
Сегодня самыми популярными являются светоотражающие пленки, клеящиеся на цифры номера. Результаты независимых испытаний, проведенных журналистами программы «Главная дорога», работает ли нанопленка на номера, были положительными. Да и водители, использующие такие наклейки, подтверждают, что они действительно стали получать меньше штрафов. Однако тем, кто планирует купить светоотражающие пленки, нужно понимать, что данный способ сокрытия номера эффективен далеко не во всех случаях. Нанопленки «INVISIBLER» и «X-nomer» скрывают номер только от камер и радаров, работающих в инфракрасном режиме (к примеру, «Стрелка-СТ»). А вот на видео с техники, ведущей запись в обычном режиме, регистрационные знаки авто будут отлично видны. В частности, камеры моделей «Паркон», «Визир» и «Поток», которые широко используются ГАИ, в ИК-режиме не работают. Это значит, что данные радары зафиксируют номер авто даже несмотря на наклеенную нанопленку.
Нанопленка, скрывающая номер от камер ГИБДД путем искажения изображения под углом, эффективна против любых радаров. Она не даст прочитать номер в случае, если камеры, ведущие запись, расположены сверху-сбоку по отношению к автомобилю. Но в случае, если съемка ведется с близкого расстояния либо под углом менее 15 градусов, номер будет виден. И еще одним весомым недостатком накладок наподобие «Бликер» является тот факт, что человек тоже увидит искажение изображения, если посмотрит на номер под углом. А значит, при осмотре авто инспектор ГАИ с большой вероятностью обнаружит пленку.
- проанализировать информацию, представленную на сайте магазина. Если там обещано, что нанопленка на номер машины надежно скроет его абсолютно от всех камер, с большой вероятностью это мошеннический сайт, торгующий подделками. Честные продавцы сразу предупреждают, в каких случаях наклейка эффективна, а в каких – нет;
- найти в сети отзывы других покупателей о выбранном магазине для покупки нанопленки;
- при покупке наклеек у частных лиц, найденных на форумах или в социальных сетях лучше совершать сделку через гарант-сервис (гарант-про и др.). В этом случае продавец получит деньги только после того, когда покупатель проверит пленку и убедится, что она работает.
Можно ли скрыть номер от фото-фиксации
Зная о принципе работы таких фото-радаров, умельцы стали придумывать средства защиты номеров авто, ведь без номера ваше авто найти очень сложно. Придуманы всевозможные средства защиты номеров: сетки для номеров, спреи, линзы с фильтрами, рамки с инфракрасным излучателем. Но реально ли помогают все эти «ноу-хау»? Давайте разбираться.
Суть использования этой линзы в том, что под углом половина номера авто становится невидимой. Но дело в том, что линза работает лишь в том случае, если съемка производится сбоку под острым углом. А ведь фото и видео радары установлены сверху. Поэтому и тут миф о линзах так и остается мифом, номер прекрасно виден.
14 Июл 2018 stopurist 391