Как проверить клапан регулировки фаз газораспределения на ауди


Клапан фаз газораспределения+Датчик положения распредвала — Audi A6, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

МЕНЯТЬ ЦЕПИ? МАШИНУ? ИЛИ АВТОСЕРВИС?

Добрый час Вам, кратко о случившемся.Вечер, пора домой, машина завелась и затроил ДВС. Решено ехать домой.На светофорах сильно ощутима вибрация, на ходу меньше заметно.Дальше VAG COM и куча ?000033 — Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторонуP0021 — 008 — задан.знач.не достигнутоСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101000Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 40Пробег: 163325 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13

Время: 17:15:28

Стоп-кадр:Об/мин: 1088 /minВозд. масса: 212.6 мг/улТемпература: 28.5°CХолостой ходБин.биты: 00000000

Уг.поворота: 83.04°

000032 — Ряд 2; регулирование фаз газораспределенияP0020 — 008 — сбой в работеСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101000Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 40Пробег: 163325 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13

Время: 17:16:07

Стоп-кадр:Об/мин: 928 /minВозд. масса: 337.9 мг/улТемпература: 37.5°CЧастичн. нагрБин.биты: 01000000

Уг.поворота: 83.04°

000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163P0346 — 006 — недостоверный сигналСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 5Индекс забывания: 40Пробег: 163326 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13

Время: 17:20:08

Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 185.3 мг/улТемпература: 94.5°CХолостой ходБин.биты: 00010000

Скорость: 0.0 km/h

000772 — Цил.4P0304 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 10Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13

Время: 17:26:55

Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %

Скорость: 0.0 km/h

000774 — Цил.6P0306 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 10Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13

Время: 17:26:55

Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %

Скорость: 0.0 km/h

000773 — Цил.5P0305 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 10Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13

Время: 17:26:55

Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %

Скорость: 0.0 km/h

000768 — Обнаружены пропуски воспламененияP0300 — 006 — — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 19Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13

Время: 17:26:55

Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Для тех кто дочитал вся истина:Грешили на цепи — работа + з/ч 75000рПоехал к официалам: 1. Проверили метки (отверстия под фиксаторы распредвалов в вертикальном положении-цепи не растянуты)

2. Диагностика и вердикт:

Полный размер

07L 905 163 C Датчик положения распредвала

Полный размер

06E 109 257 P Клапан фаз газораспределения

07L 905 163 C Датчик положения распредвала

06E 109 257 P Клапан фаз газораспределения

Пробег: 163000 км

Фазорегулятор 2,0 TFSI (ЕА113) — Audi A4, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодняшний пост будет необычным. Вместо описания нового ништяка и красивого фото будет немного информации о фазах ГРМ мотора 2.0 TFSI (ЕА113) на A4 B7.Это часть того небольшого, что мне пришлось познать и досканально изучить за последний месяц в поиске правды грохота в районе цепи и принципа работы фазорегулятора. Форумчане с АК уже в курсе, но завершение истории будет чуть позже.

Отчет по принципы работы и внутреннему устройству фазорегулятора 06F 109 088G / 06F 109 088 J. Думаю, что на машинах 2005 года (все знают, что там стоит немного другой фазик и крышка цепи, но суть та же) принцип работы аналогичный, вопрос лишь в расположении масляных каналов.

Начнем с самой крышки цепи и фазорегулятора.Очень долго не мог понять, как попадает масло на сам фазорегулятор, но так как в закромах (как у настоящего владельца TFSI) есть убитая крышка, решил ее распотрошить.С внутренней стороны находит болтик-заглушку, который откручивается Torx T25. Выкручиваем и видим, что это не просто заглушка, а тройник, который направляет масло по каналу.

Смотрим внутрь и видим заглушку, не пугайтесь — это стенка клапана

Выбиваем данный клапан мягкой трубочкой со стороны 205 клапана

Вот и сам клапан

Конструкция достаточно хрупкая, и его может клинить, если в масле присутствует какой-то мусор.

Теперь переходим к самому фазорегулятору.Первым делом из инструмента нам понадобится бита Torx 20 и трещетка для откручивания болтиков прикручивающих верхнюю крышку (они проходят через внутреннюю звезду и прикручиваются к внутренней обойме с звездочкой цепи).Снимаем открученную крышку фазика и убираем

Тут важный момент — не потерять упорный пластиковый пятак пружинки шпонки!

Этой плоскостью пятак трется о крышку фазика, на обратной стороне есть выемка под пружинку. На крышке отчетливо видны следы трения данного пятака.

Теперь как это работает:Фазик на фото находится в среднем положении! Внутренняя обойма у нас неподвижна относительно выпускного вала! У нас вращается внешняя с звездочкой цепи!Внешняя обойма повернута максимально право (смотрим по верху относительно пружины) — фазик защелкнут (валы стоят ровно — крайний диапазон +28)! Максимально влево — фазик открыт (впускной вал уезжает вперед относительно выпуска, получаем -14)! Это все касается 91 группы! Она зеркальна 93 группе.Так же на внешней обойме слева от пружины видна квадратная фазка, такая же на крышке — поможет вам верно поставить крышку фазика обратно.

Снимаем внешнюю неподвижную обойму фазика.

Через 5 отверстий в ней проходят те самые 5 болтов закрывающих крышку фазика.У нас остается вот такая конструкция

У меня она не сразу разобралась… Скажу так, что вся внутрянка у меня туго ходила и внутри было много масла с грязью — выработка или какие-то отложения. После чистки без масла все идеально легко ходит.Обращаем внимание на буферные масляные камеры внешней обоймы — там много какие — убираем ее и полностью все вытираем и моем

Достаем из внутренней обоймы-звезды пружинку и шпонку, которая осуществляем фиксацию внутренней обоймы фазика

Чистим и саму шпонку, у меня уже чистая.Посадочно место шпонки в внешней обойме — фазик находится чуть больше, чем в крайнем открытом положении в данном случае впускной вал относительно выпускного по цепи уехал вперед — те самые -14 (на фото больше) — такой диапазон должен отрабатывать фазик в 91 группе

Теперь посмотрим сами каналы и как происходит наполнение масляных сфер между обоймами…

На задней крышке фазика видим масляный канал подъема шпонки и само посадочное место шпонки. Шпонка в него садится не плотно! Все равно есть люфт порядка 1 мм между крайними положениями. Наполнение камеры для открытия фазика (шпонка подымается) происходит через дальний канал (который ближе к звездочке). Наполнение камеры обратной стороны внутренней обоймы для закрытия фазика происходит через ближний масляный канал, который дальше от звездочки фазика.Таким образом, получаем, что кольца на крышке цепи выполняют следующие роли: внешние кольца служат больше как сальники, а внутренне — служит барьером для давлений фазика на открытие и закрытие и оно самое важное, чтобы не получить дисбаланс давлений камер открытия и закрытия фазика!Вот посадка шпонки в задней крышке фазика при закрытом фазике

Долго не мог понять суть масляного канала на верхней части внутренней обоймы от цилиндра посадки шпонки…

На самом деле хода от него никуда нет, все упирается в верхнюю крышку фазика. Получается он выполняет роль буфера избыточного давления в момент открытия фазика, чтобы фазик мог легко подняться из посадочного места в внутренней крышки.

А само масло из цилиндре хода шпонки выходит в камеру закрытия фазика. Т.е. масло подается в камеры закрытия и через боковой масляный канал внутренней обоймы попадает в цилиндр и помогает пружинке посадить шпонку в посадочное место…

Вот такое простое и в то же время хитрое устройства фазорегулятора.

Сразу оговорюсь, ребята, даже на новом фазике люфт в резиме блокировки есть — порядка 1 мм по окружности. Это обсусловлено коническими стенками посадочного места шпонки.

Удачи на дорогах и поменьше обращений в сервис!

Page 2

Сегодняшний пост будет необычным. Вместо описания нового ништяка и красивого фото будет немного информации о фазах ГРМ мотора 2.0 TFSI (ЕА113) на A4 B7.Это часть того небольшого, что мне пришлось познать и досканально изучить за последний месяц в поиске правды грохота в районе цепи и принципа работы фазорегулятора. Форумчане с АК уже в курсе, но завершение истории будет чуть позже.

Отчет по принципы работы и внутреннему устройству фазорегулятора 06F 109 088G / 06F 109 088 J. Думаю, что на машинах 2005 года (все знают, что там стоит немного другой фазик и крышка цепи, но суть та же) принцип работы аналогичный, вопрос лишь в расположении масляных каналов.

Начнем с самой крышки цепи и фазорегулятора.Очень долго не мог понять, как попадает масло на сам фазорегулятор, но так как в закромах (как у настоящего владельца TFSI) есть убитая крышка, решил ее распотрошить.С внутренней стороны находит болтик-заглушку, который откручивается Torx T25. Выкручиваем и видим, что это не просто заглушка, а тройник, который направляет масло по каналу.

Смотрим внутрь и видим заглушку, не пугайтесь — это стенка клапана

Выбиваем данный клапан мягкой трубочкой со стороны 205 клапана

Вот и сам клапан

Конструкция достаточно хрупкая, и его может клинить, если в масле присутствует какой-то мусор.

Теперь переходим к самому фазорегулятору.Первым делом из инструмента нам понадобится бита Torx 20 и трещетка для откручивания болтиков прикручивающих верхнюю крышку (они проходят через внутреннюю звезду и прикручиваются к внутренней обойме с звездочкой цепи).Снимаем открученную крышку фазика и убираем

Тут важный момент — не потерять упорный пластиковый пятак пружинки шпонки!

Этой плоскостью пятак трется о крышку фазика, на обратной стороне есть выемка под пружинку. На крышке отчетливо видны следы трения данного пятака.

Теперь как это работает:Фазик на фото находится в среднем положении! Внутренняя обойма у нас неподвижна относительно выпускного вала! У нас вращается внешняя с звездочкой цепи!Внешняя обойма повернута максимально право (смотрим по верху относительно пружины) — фазик защелкнут (валы стоят ровно — крайний диапазон +28)! Максимально влево — фазик открыт (впускной вал уезжает вперед относительно выпуска, получаем -14)! Это все касается 91 группы! Она зеркальна 93 группе.Так же на внешней обойме слева от пружины видна квадратная фазка, такая же на крышке — поможет вам верно поставить крышку фазика обратно.

Снимаем внешнюю неподвижную обойму фазика.

Через 5 отверстий в ней проходят те самые 5 болтов закрывающих крышку фазика.У нас остается вот такая конструкция

У меня она не сразу разобралась… Скажу так, что вся внутрянка у меня туго ходила и внутри было много масла с грязью — выработка или какие-то отложения. После чистки без масла все идеально легко ходит.Обращаем внимание на буферные масляные камеры внешней обоймы — там много какие — убираем ее и полностью все вытираем и моем

Достаем из внутренней обоймы-звезды пружинку и шпонку, которая осуществляем фиксацию внутренней обоймы фазика

Чистим и саму шпонку, у меня уже чистая.Посадочно место шпонки в внешней обойме — фазик находится чуть больше, чем в крайнем открытом положении в данном случае впускной вал относительно выпускного по цепи уехал вперед — те самые -14 (на фото больше) — такой диапазон должен отрабатывать фазик в 91 группе

Теперь посмотрим сами каналы и как происходит наполнение масляных сфер между обоймами…

На задней крышке фазика видим масляный канал подъема шпонки и само посадочное место шпонки. Шпонка в него садится не плотно! Все равно есть люфт порядка 1 мм между крайними положениями. Наполнение камеры для открытия фазика (шпонка подымается) происходит через дальний канал (который ближе к звездочке). Наполнение камеры обратной стороны внутренней обоймы для закрытия фазика происходит через ближний масляный канал, который дальше от звездочки фазика.Таким образом, получаем, что кольца на крышке цепи выполняют следующие роли: внешние кольца служат больше как сальники, а внутренне — служит барьером для давлений фазика на открытие и закрытие и оно самое важное, чтобы не получить дисбаланс давлений камер открытия и закрытия фазика!Вот посадка шпонки в задней крышке фазика при закрытом фазике

Долго не мог понять суть масляного канала на верхней части внутренней обоймы от цилиндра посадки шпонки…

На самом деле хода от него никуда нет, все упирается в верхнюю крышку фазика. Получается он выполняет роль буфера избыточного давления в момент открытия фазика, чтобы фазик мог легко подняться из посадочного места в внутренней крышки.

А само масло из цилиндре хода шпонки выходит в камеру закрытия фазика. Т.е. масло подается в камеры закрытия и через боковой масляный канал внутренней обоймы попадает в цилиндр и помогает пружинке посадить шпонку в посадочное место…

Вот такое простое и в то же время хитрое устройства фазорегулятора.

Сразу оговорюсь, ребята, даже на новом фазике люфт в резиме блокировки есть — порядка 1 мм по окружности. Это обсусловлено коническими стенками посадочного места шпонки.

Удачи на дорогах и поменьше обращений в сервис!

2.9.17. Проверка регулировки фаз газораспределения

Перестановка распредвала впускных клапанов происходит в зависимости от нагрузки и оборотов. За счет электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения на соответствующий фазовращатель подается масло под давлением (механическое устройство перестановки).

ПРИМЕЧАНИЕ

Система изменения фаз газораспределения может быть задействована лишь через 25 с после запуска двигателя.

Проверка электромагнитных клапанов регулирования фаз газораспределения

Предварительные работы (правый ряд цилиндров 1)

Рис. 2.468. Разъем клапана 1 регулирования фаз газораспределения
Отсоедините разъем 3 от клапана 1 регулирования фаз газораспределения (рис. 2.468).

Предварительные работы (левый ряд цилиндров 2)

Открутите расширительный бачок системы охлаждения.

Отсоедините электрический провод, ведущий к нижнему выключателю индикатора низкого уровня охлаждающей жидкости, и отставить в сторону расширительный бачок с подключенными шлангами.

Рис. 2.469. Разъем клапана 2 регулирования фаз газораспределения
Отсоедините штекерный разъем 2 от клапана 2 регулирования фаз газораспределения (рис. 2.469).

Проверьте внутреннее сопротивление

Рис. 2.470. Котакты разъема клапана
Подключите мультиметр для измерения сопротивления на клапане (рис. 2.470).

Заданное значение: 8–13 Ом.

Если заданное значение не достигнуто, замените клапан.

Если заданное значение в норме, проверьте подачу электропитания.

Предохранитель клапана регулирования фаз газораспределения

должен быть исправен.

Реле питания Motronic J271 должно быть исправно.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подача питания на клапан регулирования фаз газораспределения производится через реле питания Motronic J271.

Подключите тестер напряжения V.A.G 1527 B следующим образом.

Запустите на короткое время стартер.

Светодиод должен загореться.

Если светодиод не загорается, согласно схеме электрооборудования проверьте отсутствие обрыва кабельного соединения, идущего от контакта 1 через предохранитель к реле питания Motronic – J271.

При необходимости устраните повреждение соединения проводов.

Если светодиод загорелся, проверьте возбуждение.

Подсоедините тестер напряжения V.A.G 1527 B к контактам 1 (плюс) и 2 штекерного разъема.

Подключите тестер VAS 5051 A и выбрать в меню систем автомобиля «01 – Электроника двигателя». Зажигание должно быть включено.

Индикация на дисплее прибора VAS 5051 A

Рис. 2.471. Поле выбора на дисплее прибора VAS 5051 A
В поле выбора 1 выберете функцию диагностики «03 – Stellglieddiagnose/ 03 – Диагностика исполнительного элемента» (рис. 2.471).

Нажимайте кнопку > до тех пор, пока не включится клапан 1 регулирования фаз газораспределения.

Светодиод должен мигать.

Нажимайте кнопку > до тех пор, пока не включится клапан 2 регулирования фаз газораспределения.

Светодиод должен мигать.

Завершите функцию «03 – Диагностика исполнительного элемента» касанием < Клавиши.

Нажмите на «06 – Ausgabe beenden/ Завершите вывод данных».

Выключите зажигание.

Рис. 2.472. Подключение коммутатора
Если светодиод не мигает или горит продолжительное время, подключите коммутатор к штекерным разъемам жгута проводов, блок управления двигателя не подключайте. Подключите клемму коммутатора к массе (не изображено на рисунке 2.472).

ВНИМАНИЕ

Для того чтобы избежать повреждения электронных компонентов, перед подключением проводов измерительных приборов необходимо устанавливайте на них соответствующий диапазон измерения и соблюдайте правила проведения диагностики.

Проверьте остальные подсоединения проводов на наличие обрыва и замыкания на «массу» или плюс.

Клапан 1 регулировки фаз газораспределения

Клапан 2 регулировки фаз газораспределения

При необходимости устраните повреждение соединения проводов.

Если соединение проводов в порядке, замените блок управления двигателя.

Если неисправность не обнаружена, замените механический фазовращатель.

Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала: причины, диагностика, как устранить

При возникновении проблем с двигателем или загорании лампочки Check Engine, водитель должен незамедлительно направиться в сервис или самостоятельно произвести диагностику машины при помощи сканера. Одна из ошибок, с которой рискует столкнуться мастер при диагностике, зашифрована под кодом P0011. Она расшифровывается как «Ошибка положения распределительного вала». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением.

Оглавление: 1. Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011 2. Как диагностируется ошибка P0011 3. Почему возникает ошибка P0011 4. Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011

Ошибка положения распределительного вала, диагностируемая кодом P0011, является одной из тех, которая не оказывает практически никакого влияния на поведение автомобиля в движении. Связано это с тем, что непосредственно на двигательные характеристики факт работы распредвала с опережением никак не влияет. Однако данный факт не позволит двигателю  работать с оптимальными характеристиками, вследствие чего повысится расход топлива и увеличится содержание вредных веществ в выбросе.

Обратите внимание: Некоторые модели двигателей при ошибке положения распределительного вала неустойчиво работают при высоких оборотах из-за переизбытка топлива.

Как диагностируется ошибка P0011

Чтобы код ошибки положения распределительного вала высветился при проверке диагностическим сканером, сперва ошибка должна записаться в память электронного блока управления. Это происходит при условии, если замечены задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным более 10 раз кряду. Обычно, электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.

Почему возникает ошибка P0011

Если в результате проверки автомобиля сканером было установлено наличие ошибки P0011, это указывает на одну из следующих проблем:

  • Смазочные компоненты не поступают (или поступают с затруднением) в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
  • Сломаны или сточены зубья шестерни вала, возможно, другие механические повреждения детали;
  • По причине загрязнения неисправен регулятор фаз (клапана VVT-i). Если в автомобиле фильтр гидравлического клапана фаз не установлен внутри датчика, а ставится отдельно, необходимо проверить его на наличие загрязнений и заменить при необходимости.Обратите внимание: Довольно часто регулятор фаз выходит из строя после некачественно проведенной замены цепи.
  • В клапане системы газораспределения произошел сбой электропроводки, который может быть вызван разрывом или повреждением контактов.

Крайне редко на автомобилях диагностируется ошибка P0011 при неисправности системы изменения фаз газораспредения.

Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Определившись с основными неисправностями, которые приводят к ошибке P0011, можно выработать список действий, выполнив которые, удастся исправить проблему с положением распределительного вала. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
  2. Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
  3. Проверка клапана VVT системы газораспределения:
    • Мультиметром, настроенным в режиме омметра. Необходимо замерить сопротивление, что позволит убедиться в целостности обмотки. Если сопротивление находится на уровне около 6,5-7,5 Ом (точные значения нужно смотреть в книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля), то обмотка не повреждена;
    • Подачей 12 Вольт напрямую на клапан при снятом датчике. Это позволит убедиться в передвижении штока.Обратите внимание: Также возможна диагностика при включенном двигателе. Нужно снять фишку и на два контакта подать напряжение от автомобильного аккумулятора. Если клапан рабочий, то обороты двигателя снизятся и автомобиль заглохнет.
  4. Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.

Стоит отметить, что чаще всего ошибка P0011 возникает из-за несвоевременного прохождения технического обслуживания и замены масла. Наиболее подвержены ей автомобили марок Nissan, Opel, Subaru, Peugeot.

(427 голос., средний: 4,53 из 5) Загрузка...

Регулятор фаз газораспределения! Впускной вал. Важно, внемлите. — Audi A4, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

С чего бы начать…

Сегодня утром я собрался поехать в зал на тренировку, т.к я вчера бухал был занят и пропустил тренировку. Завелся, прогрелся, проехал 100 метров…И тут загорается CHECK , я вспомнил недавний ремонт кардана, выматерился, потом вспомнил анкедот про владельцев ленд ровер, которые встречаются в сервисе каждое утро… И поперся вместо зала в…Автосервис ( Сервис находится на базе дилера, шкоды, но обслуживает все ВАГИ). Почти настоящий дилер).По пути вспомнил антифриз, который куда-то утекает ( может это помпа?).

Из симптомов, кроме чека- дизельный звук двигателя и легкие подтраивания на небольших оборотах на не прогретом движке. Честно говоря, я их не замечал, до того момента, как мне эти симптомы озвучили на сервисе. Почему не замечал- я купил машину уже такой) Но без джекичана. И грешил я на свечи, т.к они уже на подходе к 60 к. Да и в глаза не бросалось, тк шумка хорошая, черт возьми, да и я уже не молод и глуховат.

Прочитав ошибки мастер сказал ругательное слово: регулятор фаз газораспределения…Тут мои ноги подкосились, я попросил перевести на русский, но понял что звучит это дорого))))

Мастер подтвердил мои опасения и стоит эта хрень 60 кк с работой. Мне совсем поплохело и я полез на форум ауди, где я привык проводить бессонные ночи… Пока читал, машину мне вернули с рекомендацией поехать на дилера ауди и узнать о возможности замены этой штуки по отзывной компании.

Вычитал на форумах следующее- цена не 60 кк, компания по отзыву была, и связана она была именно с этим девайсом. Не обязательно, что нужно менять сам регулятор, возможно там клапан или магнит или еще ф…г знает что… ( КТО В ТЕМЕ ПРОШУ ПОМОЩИ)

В пн. еду к дилеру и буду печалить его своим присутствием и требованиями поменять эту черную каку за бесплотно. Патамушта новый год скоро, и я жду подарка от жирного немецкого Санты. А иначе сниму все на видео и выложу в интернет на канал моего друга, который фанат ауди ( фанат в кавычках).

Cдвиг фаз газораспределения в “позднюю”сторону. Ошибка P0011 — Audi Q5, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Нужна срочная помощь!

На дня поменял цепь ГРМ www.drive2.ru/l/6715532/

После замены вылазит ЧЕК и считывается как ошибка:Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторонуP0011 00 [237] — задан.знач.не достигнутоСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

После первой диагностики (Васей) сохранил результат и стер ошибки.Через 40 км ошибка вновь появилась, чек горит.

У кого такое было? В чем причины?

В клубе ку5 пока не нашел похожей болячки, а с клуба А4 вот что пишут:возможные причины:— неисправный клапан регулировки распредвала 1 ( N205) (есть ли он у меня на ку5 ?)

— механические ГРМ не правильные (несоответствие меток, регулятор фаз, проседает давление масла, не затянута шестерня/шкив)

Однако метки по цепи выставлены верно (там на цепи тож есть метки и промазать невозможно, плюс к этому 5 раз проворачивали проверяли), все затянуто.Работа двигателя не изменилась, нет провалов, нет посторонних звуков, динамика на прежнем уровне, короче все норм а ошибка присутствует.

Завтра еще поеду к мотористу, по телефону озвучил возможную причину как: неправильно выставили между коленвалом и распредвалом, что-то с датчиками (какими только не понял).

Какие мысли господа? В субботу планирую в отпуск, дорога дальняя, какие могут быть последствия если забить на чек?

P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Расшифровка кода р0011

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Поведения автомобиля

Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать не достаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.

Условия регистрации

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

P0011 обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях (когда существует периодическое ускорение с замедлением) в течение примерно 20 мин после прогрева.

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

  1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
  2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
  3. Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
  4. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
  5. Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).

Как предотвратить ошибку

Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случаи неисправности заменить новым.

Применение некачественного масла или несвоевременная его замена приводят к выходу из строя клапана.

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка. После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

Автор: Иван Матиешин

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!


Смотрите также