Как поменять лампочку на ниве ближнего света


21.8.1.1. Снятие и разборка фары, замена лампы

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

Крестообразной отверткой ослабляем три винта крепления ободка оптического элемента к корпусу фары.

Повернув ободок против часовой стрелки,…

…снимаем его.

Вынимаем оптический элемент фары…

…и отсоединяем колодку от лампы.

Разжав два ушка проволочного держателя,…

…вынимаем лампу.

Лампу, пригодную для использования или новую, берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе. Для снятия корпуса фары…

…в моторном отсеке отсоединяем колодку проводов фары.

Поддеваем отверткой резиновую заглушку брызговика,…

…вынимаем ее и в образовавшееся отверстие проталкиваем колодку. Отсоединяем гидрокорректор от фары (см. Снятие гидрокорректора фар).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фары к кузову.

Снимаем корпус фары.

Установив фару на автомобиль в обратной последовательности, регулируем ее (см. Регулировка фар).

Chevrolet Niva: замена ламп в блок-фаре

12 апреля 2016 годаРаботу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Отсоединяем колодку проводов от лампы.Отсоединяем колодку проводов от лампы.Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы. Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу h2 в обратной последовательности.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу h2 в обратной последовательности.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.Нажав на верхний конец пружинного фиксатора, выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.Для замены лампы габаритного света тянем на себя патрон лампы.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы серого цвета против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы серого цвета против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.На автомобиле с ABS, доступ к лампам левой фары затруднен. Но, демонтировав корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, с задачей справиться возможно. Тут потребуется аккуратность и небольшое зеркало, глядя в которое работу можно проводить не совсем наощупь. Также можно воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой. Тогда изображение внутренней части фары можно будет наблюдать на экране.Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.Вынимаем заднюю опору корпуса воздушного фильтра из кронштейнаВынимаем заднюю опору корпуса воздушного фильтра из кронштейна Освобождаем воздухозаборник и отводим корпус воздушного фильтра.Освобождаем воздухозаборник и отводим корпус воздушного фильтра.Сняв резиновый колпак получаем доступ к лампе ближнего света и патрону лампы габаритного света.Сняв резиновый колпак получаем доступ к лампе ближнего света и патрону лампы габаритного света.Отсоединяем наконечники проводов, освобождаем пружинный фиксатор как показано выше и вынимаем лампу ближнего света.Отсоединяем наконечники проводов, освобождаем пружинный фиксатор как показано выше и вынимаем лампу ближнего света.Вид на патрон лампы ближнего света.Вид на патрон лампы ближнего света.После замены ламп устанавливаем демонтированные узлы в обратной последовательности.Chevrolet Niva: замена ламп в блок-фареChevrolet Niva: замена ламп в блок-фареОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

ВАЗ 21213 | Замена ламп в фарах ближнего и дальнего света | Нива

Лампы фар требуют осторожного обращения. Не трогайте колбы ламп руками. Очищайте лампы тканью, не оставляющей ворса. При случайном касании руками очистите колбу лампы тканью, смоченной спиртом. Лампы, применяемые на автомобиле, перечислены в табл. 1.10.

Рис. 1.57. Замена лампы фары (А) и лампы переднего габаритного света (Б): 1 — защитная крышка; 2 — резиновый кожух; 3 — пружинная защелка; 4 — контактный разъем лампы;

5 — патрон лампы габаритного света

Откройте капот двигателя. Снимите «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи. Отсоедините от цоколя лампы электрический разъем. Поверните против часовой стрелки защитную крышку и снимите ее. Снимите резиновый защитный кожух. Нажмите и поверните пружинную защелку. Аккуратно выньте лампу, взяв ее за электрические контакты (рис. 1.57, А)

Установку лампы проводите в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на плотную установку резинового кожуха.

Таблица 1.10  Лампы, применяемые на автомобиле

Место установки

Мощность, Вт

Число

Ближний / дальний свет фар (тип Н4)

55/60

2

Передний габаритный свет

5

2

Противотуманные фары (тип НЗ)

55

2

Боковой указатель поворота

5

2

Передний указатель поворота

21

2

Габаритный свет в задних фонарях / стоп-сигнал

5/21

2

Задний указатель поворота

21

2

Свет заднего хода

21

2

Задний противотуманный свет

21

2

Освещение номерного знака

5

2

Освещение багажного отделения / багажника

5/3

2

Лампа индивидуального освещения

10

1

Плафон освещения салона

10

1

Дополнительный стоп-сигнал:

седан

5

6

хэтчбек

21

1

Замена лампы ближнего света lada 2131 (ваз 2131)

Содержание статьи:

  1. Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.
  2. Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву.
  3. Доработка фар DEPO (ближний свет) в Ниву.
  4. Установка фар Hella в Ниву

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы

Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.

Несколько туманок устанавливать смысла нет.

Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.

Мне потребовалось:

1. Линзы

2. Элекрокорректор

3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)

4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)

Результат установки: свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.

Кто не знал — на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.

Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.

Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.

По цене вышло так: Комплект фар Depo 13000 рублей. Комплект ксенона Interpower 2500 рублей светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара. Остальное потратил на инструмент.

В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:

Доработка фар DEPO (ближний свет) в Ниву

Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину. Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…

Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.

Биксеноновая линза

На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.

Линза не помещается

Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.

Фары DEPO

Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.

Три болта крепят фиксирубщее кольцо

Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.

Старые фары

В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.

Внешний вид улучшился

Во включенном состоянии тоже красиво

К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.

Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.

Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света. Но все равно снял все это и поставил галогенки.

Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.

И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!

Общий вид

Интересная особенность этих фар — отсутствие «галочек» для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят. Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.

свето-теневая граница

1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм) P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)

Содержание

  • 1 Установка фар Hella в Ниву
  • 2 Источники
Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

ОСВАР

ОСВАР

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

Теперь оптика встает в пазы.

Получается такая фара

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

https://www.drive2.ru/l/5536536/

https://www.drive2.ru/l/288230376152976072/, https://www.drive2.ru/l/4659665/, https://www.drive2.ru/l/2569908/

Для того, чтобы заменить лампы ближнего и дальнего света на Ниве ВАЗ 2121, необходимо полностью извлечь блок фару из кузова. Делается это за две минуты, более подробно прочтите сначала здесь: Замена передней фары.

После этого можно приступать к процедуре изъятия ламп из фары, для чего сначала необходимо откинуть защелку, которая прижимает галогенку с двух сторон. Ниже на фотографии показана вся конструкция:

После этого откидываем защелку назад:

И после этого можно смело приступать к изъятию лампы, просто с небольшим усилием потянув ее вверх, и она должна без проблем вынуться.

При замене галогеновых ламп будьте осторожны и не прикасайтесь к стеклянной поверхности, а держите лампочку за цоколь. Если же вдруг вы взяли ее руками, то обязательно протрите ее насухо, чтобы не осталось жирных следов. Думаю, объяснять не надо, что галогеновые лампы сгорают при попадании влаги или других частиц воды.

После установки все ставим на место в обратном порядке. На всю работу у вас уйдет примерно не более 20 минут времени. Лампы габаритов меняются еще проще, думаю, что отдельную статью об этом писать нет никакого смысла.

Правовая информация

Любая информация на сайте vse-avtoservisy.ru носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой. Все зарегистрированные участники являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта vse-avtoservisy.ru ответственности не несет.

Политика конфиденциальности

Поделиться:

Нет комментариев

Замена ламп передней фары

Для того, чтобы заменить лампы ближнего и дальнего света на Ниве ВАЗ 2121, необходимо полностью извлечь блок фару из кузова. Делается это за две минуты, более подробно прочтите сначала здесь: Замена передней фары.

После этого можно приступать к процедуре изъятия ламп из фары, для чего сначала необходимо откинуть защелку, которая прижимает галогенку с двух сторон. Ниже на фотографии показана вся конструкция:

После этого откидываем защелку назад:

И после этого можно смело приступать к изъятию лампы, просто с небольшим усилием потянув ее вверх, и она должна без проблем вынуться.

При замене галогеновых ламп будьте осторожны и не прикасайтесь к стеклянной поверхности, а держите лампочку за цоколь. Если же вдруг вы взяли ее руками, то обязательно протрите ее насухо, чтобы не осталось жирных следов. Думаю, объяснять не надо, что галогеновые лампы сгорают при попадании влаги или других частиц воды.

После установки все ставим на место в обратном порядке. На всю работу у вас уйдет примерно не более 20 минут времени. Лампы габаритов меняются еще проще, думаю, что отдельную статью об этом писать нет никакого смысла.

Снятие и разборка фары, замена лампы

Главная › ВАЗ 21213 (Нива) › Электрооборудование › Освещение и световая сигнализация › Снятие и разборка фары, замена лампы

Снятие и разборка фары, замена лампы

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

Крестообразной отверткой ослабляем три винта крепления ободка оптического элемента к корпусу фары.

Повернув ободок против часовой стрелки,…

…снимаем его.

Вынимаем оптический элемент фары…

…и отсоединяем колодку от лампы.

Разжав два ушка проволочного держателя,…

…вынимаем лампу.

Лампу, пригодную для использования или новую, берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе. Для снятия корпуса фары…

…в моторном отсеке отсоединяем колодку проводов фары.

Поддеваем отверткой резиновую заглушку брызговика,…

…вынимаем ее и в образовавшееся отверстие проталкиваем колодку. Отсоединяем гидрокорректор от фары (см. Снятие гидрокорректора фар).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фары к кузову.

Снимаем корпус фары.

Установив фару на автомобиль в обратной последовательности, регулируем ее (см. Регулировка фар).

Как заменить лампочку ближнего света на Нива Шевроле: видео

Нива Шевроле представляет собой внедорожник отечественного производства, который имеет элегантный дизайн кузова и отличные эксплуатационные характеристики. Такой автомобиль идеально подойдёт для передвижения по отечественным дорогам. Он будет прекрасно себя чувствовать как на асфальте, так и на грунтовой дороге или на тех участках, где нет вовсе никакого покрытия.

Так как машина способна передвигаться по бездорожью, то отмечается, что у неё часто может повреждаться передняя часть. Фары страдают в первую очередь. Они могут повредиться как от механического воздействия, а также там просто может перегореть лампочка.

Лампа ближнего света для Шевроле

Фара ближнего света.

С завода на этом авто устанавливаются галогенные лампочки Н1 и H7 (Н7 — ближний, Н1 — дальний). Благодаря тому, что у них фиксированный зазор между фланцем и спиралью, то это позволяет создать хорошую точку накала, которая будет обеспечивать хороший свет в тёмное время суток.

Также сегодня можно встретить в магазинах и другие типы лампочек для Нива Шевроле. В них используются разные технологии, который обеспечивают хороший свет.

Лампочка Н7 может работать при мощности напряжения в 55 Вт. Но есть сегодня и другие их типы, которые могут работать от повышенного напряжения. Такие лампочки рекомендуется использовать только во внедорожниках.

Источники света могут быть трёх типов:

  1. Светодиодные.
  2. Ксеноновые.
  3. Галогенные.
Ксеноновая лампочка стандарт H7 Галогенная лампочка стандарт H7 Светодиодная лампочка стандарт H7

В Ниве Шевроле, как уже говорилось, используются в основном галогенки. Их отличие: небольшая стоимость, вследствие чего среди водителей они популярны. Также они обеспечивают хорошее освещение пространства перед авто и не требуют использования никаких других устройств для работы.

Состоит светильник из колбы, сделанной из твердосплавного стекла. Внутри её есть нить накаливания и газ. Минус такой лампы – большая температура во время работы. Также это может повлиять на то, что оптика будет быстрее изнашиваться. Тем не менее специалисты утверждают, что лампы Н1 – это оптимальное решения для таких авто, как Нива Шевроле на сегодня.

Выбор ламп ближнего света

При выборе ламп ближнего света могут возникнуть трудности, так как таких элементов сегодня есть на рынке большое количество от разных производителей. Также лампы отличаются и своими особенностями.

Обычная и лампа повышенной мощности.

Чтобы грамотно выбрать лампочку, следует к процессу подойти со всей ответственностью и обратить своё внимание на такие детали:

  1. Комфортность и яркость света.
  2. Продолжительность службы.
  3. Стоимость.

Рекомендуется интересоваться репутацией производителя. Не стоит покупать ту продукцию, производитель которой малоизвестен.

Есть также на рынке и определённые модели лампочек, у которых улучшены некоторые характеристики. Но тут следует помнить, что улучшение одних характеристики обязательно влечёт за собой снижение других. Так, например, высокая мощность может стать причиной быстрого перегорания лампочки или увеличенное долголетие может сказаться на яркости освещения. Также не рекомендуется отдавать предпочтение дешёвой продукции. Это может напрямую сказаться на безопасности при передвижении в тёмное время суток.

Видео тест галогенных ламп стандарта H7

Видео тест светодиодных ламп стандарта H7

Замена лампы ближнего света на Шевроле Ниве

Самым простым решением будет воспользоваться услугами специалистов и обратиться на СТО. Если же нет возможности для этого, то проделать такую работу можно и самостоятельно.

Запчасти и материалы для работы:

  1. Перчатки.
  2. Зеркальце.
  3. Ключ на «10».
  4. Фонарик.
  5. Лампа Н1 (2 штуки).
  6. Ветошь.

Специалисты рекомендуют менять лампы ближнего света на Нива Шевроле сразу в двух фарах, даже если повреждена только одна.

Процесс работы:

  1. Снять при помощи ключа на «10» клемму с аккумулятора.

    Снимаем клемму с аккумулятора.

  2. Снять бачок омывателя в подкапотном пространстве и отодвинуть его в сторону.

    Снимаем бачок омывателя.

  3. Очистить защитный кожух фары от грязи.

    Снимаем защитную крышку лампы.

  4. Отсоединить контакты лампы. Для этого следует потянуть за разъем.

    Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.

  5. Фиксатор сдвигается вверх и снимается.

    Сдвигаем пружинную защелку лампы.

  6. Вытянуть старую лампу.

    Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.

  7. Поставить на её место новую. Важно держать её при этом за цоколь и не касаться колбы. Если такое произойдёт, то колбу следует хорошо протереть тряпкой.

    Устанавливаем лампу ближнего света, удерживая её за цоколь.

  8. При помощи зеркала надо проследить, чтобы лампа попала в паз рассеивателя света.

    При установке лампы необходимо попасть в паз рассеивателя.

  9. Фиксатор зажимается на место.
  10. Подсоединяются контакты.

    Лампу фиксируем пружинной защелкой и подсоединяем контакты.

  11. Ставится на место кожух фары.
  12. Аналогичные процедуры повторить с другой фарой.

Далее следует включить ближний свет на авто и удостовериться в том, что лампочки работают.

Видео о замене лампочки ближнего света на Ниве Шевроле

Заключение

Как видно, данная операция простая и её можно произвести самостоятельно. Также можно за помощью обратиться на СТО.


Смотрите также