Как подтянуть рулевую рейку пассат б3


Рулевая рейка фольксвагена Пассат б3 - ремонт, замена, снятие и регулировка своими руками

Даже самый надёжный в мире автомобиль рано или поздно нуждается в проведении ремонта. Не исключение и «Фольксваген-Пассат Б3», рулевая рейка которого после определённого пробега по нашим тяжёлым дорогам выходит из строя и требует настройки.

Устройство рулевой на Passat B3

Как правило, о наличии проблем с рулевой судят по подтёкам на рейке, а также по тугой работе всего узла. Очевидно, что для начала деталь придётся снять, чтобы произвести замену ремкомплекта и манжет. Неисправность рулевой рейки — это опасный сигнал для водителя, ведь ситуация грозит потерей управления и аварией. По этой причине каждый водитель автомобиля обязан изучить схему устройства и функции этой детали, а также знать о реальных сроках замены. Рейка отвечает за вращение рулевой и за перемещение колёс, что делает этот узел важнейшим в авто. Если по каким-либо причинам механизм заклинит, ступицы останутся в одном положении, а это уже высокий риск попадания в аварию.

Рулевая рейка служит для передачи движений рулём со стороны водителя на элементы, управляющие перемещениями колёс

Определить местоположение рейки несложно. От руля идёт вал, который является компонентом системы. Основная часть узла находится в подкапотном пространстве. Passat B3 комплектуется как механическим, так и гидравлическим рулевым управлением. С 1992 года вариант с гидроусилителем получил одобрение руководства и стал производиться уже серийно.

Основные компоненты рулевой рейки

Рулевой механизм автомобиля Volkswagen Passat B3 выполнен в виде шестерни-рейки с фиксированным передаточным числом и имеет следующие характеристики.

  1. Привод состоит из тяг с наружными и внутренними конусами. Оснащён также ремнём, который имеет разные размеры в дизельных и бензиновых версиях машины.
  2. ГУР (гидроусилитель) включает насос, распределитель и силовой цилиндр. Эти три механизма объединены в общий узел. Насос высокого давления приводится во вращение коленвалом через клиновой ремень и оснащён лопастями. В холостом режиме работы мотора способен выдавать давление от 75 до 82 кг/см2.Насос ГУР работает от коленвала через клиновой ремень
  3. ГУР имеет также ёмкость, вмещающую до 0,9 литра масла для автоматических коробок «Дексрон».
  4. Охладитель жидкости ГУР предусмотрен на дизельных автомобилях. Он выполнен в виде трубки, проложенной под передком машины.

Для опытных владельцев, разбирающихся в тонкостях регулировки, будут полезны цифровые значения, характеризующие работу системы рулевого управления.

  1. Передаточное отношение рулевой составляет: 22,8 для механики и 17,5 для модификации с ГУР.
  2. Минимальный диаметр поворота: 10,7 м по самой отдалённой точке кузова и 10 м по колёсам.
  3. Угол поворота колёс: 42o для внутреннего и 36o для наружного.
  4. Количество оборотов колеса: 4,43 для механической рейки и 3,33 для версии с ГУР.
  5. Момент затяжки болтов: гайки рулевого колеса — 4 кгс·м, гайки тяги — 3,5 кгс·м, фиксатора рулевого механизма к подрамнику кузова — 3,0 кгс·м, болтов насоса — 2,0 кгс·м, стопорной гайки ремня — 2,0 кгс·м.

Жидкость ГУР по уверениям производителя не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но проверять её состояние рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега.

Все рулевые рейки от Passat B3 выпуска до 1992 года оснащаются мелким шлицом с 36 зубьями, модели после 1992 года — с крупным шлицом и на 22 зуба.

Какие проблемы обычно возникают с рейкой

Подтёки на подрамнике — первое, на что акцентирует внимание опытный водитель Passat B3. Это означает, что узел протекает, жидкость ГУР уходит. Одновременно при езде по неровным дорогам бывает слышен стук справа, а руль тяжелеет после продолжительного передвижения. На механических рейках признаками выхода из строя являются затруднения в поворачивании руля, заедание и движение машины рывками. Если последний симптом проявляется сильно и часто, рейка может быть вообще сломана.

Первым признаком неисправности рулевой рейки является наличие подтёков в районе пыльников

Причины появления неполадок этого узла раньше срока эксперты видят в плохих дорогах. К сожалению, наши асфальтированные трассы уступают по качеству европейским, поэтому автомобиль, рассчитанный на более мягкие условия эксплуатации, часто ломается. Однако если владелец будет передвигаться аккуратно и не гонять, ремонт потребуется только после естественного износа — рейка немецкого автомобиля прослужит очень долго.

Для точной диагностики неисправности рулевой потребуется специальный стенд, которым располагают профессиональные СТО. Многие опытные автомобилисты способны определить износ и на слух. Выделяются следующие основные симптомы выхода из строя этого узла.

  1. Стук по центру или справа при движении автомобиля по неровностям, усиливающийся на поворотах и во время совершения манёвров.
  2. Усиленные вибрации, передающиеся на руль при езде по ухабам или гравию.
  3. Увеличение люфта, которое приводит к «рысканию» машины на средней и высокой скорости. Водитель обязан постоянно контролировать траекторию движения, иначе автомобиль занесёт.
  4. Тяжёлое вращение руля. Он с трудом возвращается в исходное положение, хотя это должно происходить автоматически.
  5. Гул или другие посторонние звуки.

Особое внимание рекомендуется обращать на резиновые защитные пыльники — гармошки. Их можно осмотреть под арками передних колёс, частично под капотом. Однако лучший вариант — поднять автомобиль на эстакаду, чтобы определить следы масла и трещины на элементах. Порванные пыльники свидетельствуют о том, что внутрь попала влага и грязь, ускоряющие износ всех механизмов в несколько раз. Это срочный повод для проведения ремонта.

На некоторые составляющие рулевой рейки устанавливаются манжеты. Они предотвращают доступ воздуха, не позволяют жидкости ГУР вытекать. В случае их повреждения начнётся кольцевой износ силового цилиндра и корпуса, что приведёт к дорогостоящему ремонту. Поэтому важно следить за чистотой подкапотного пространства своего автомобиля, чтобы можно было легко заметить пятна масла. Кроме того, уровень жидкости ГУР при утечках априори снижается, что нельзя не заметить.

Снижение уровня жидкости в бачке ГУР сигнализирует о том, что нужно внимательно осмотреть рулевой механизм на предмет протечек

Вообще, элементы рейки с ГУР надо осматривать тщательнее, ведь здесь есть несколько отдельных узлов. Насос, привод, рабочие трубки — всё это требует внимательного и периодического осмотра.

Ремонт или замена рулевой рейки

В большинстве случаев восстановление рейки Passat B3 доверяют мастерам в СТО. Даже банальный демонтаж — процедура непростая. С другой стороны, бо́льшая часть российских владельцев автомобиля наловчилась самостоятельно проводить регулировки и исправлять мелкие проблемы.

  1. Заменить износившийся пыльник. Кожух этот легко меняется на смотровой яме. Перед установкой новой защиты необходимо не забыть очистить от грязи все элементы.
  2. Устранить протечки жидкости ГУР на шлангах. Процедура сводится к опустошению системы и замене трубок.
  3. Отрегулировать натяжение ремня. В крайнем случае, если настройка не помогает, элемент можно заменить. Проскальзывание ремённой передачи ухудшает функционирование усилителя, затрудняет ход руля.
  4. Проверить шкив гидронасоса, его работу.Шкив гидронасоса надо проверять на механический износ и свободное вращение
  5. Осмотреть и при необходимости заменить крестовину вала.
  6. Установить свежие наконечники рулевых тяг. Износ этих деталей будет постоянно нервировать водителя, так как он приводит к люфту и стукам.

Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее.

Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются:

  • свободный ход подшипников, их выработка;
  • стачивание зубьев на рейке или валу;
  • пропускание манжет, сальников;
  • деформация вала или самой рейки, что случается нередко после попадания колеса автомобиля в яму или вследствие удара;
  • изнашивание цилиндров и втулок.

Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет.

Если зубья на рейке имеют механический износ, её нужно менять

Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ.

  1. Профилактический или незначительный ремонт, который выполняется в случае нарушений нормальной работы узла или вследствие загрязнения и небольшого воздействия коррозии. Рейка в таком случае просто разбирается, очищается, производится замена жидкости.
  2. Комплексный ремонт, подразумевающий наличие каких-либо неисправных деталей. Последние обязательно подлежат восстановлению или замене. В число таких элементов, как правило, входят сальники, втулки, различные прокладки.
  3. Полноценный или капитальный ремонт — это фактически замена. Проводится в самом крайнем случае, когда восстановить отдельные элементы рейки просто невозможно или нецелесообразно ввиду разных причин.

Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4–5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW. Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9–11 тыс. рублей, тогда как ремонт в СТО обходится в 6 тыс. рублей.

Пошаговая инструкция по ремонту

В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером 01215. Он состоит из следующих деталей.

  1. Правый сальник рейки в обойме.
  2. Левый сальник рейки без обоймы.
  3. Манжеты рулевого вала (верхний и нижний).
  4. Колпачки от трубки.
  5. Резиновое колечко под поршень.
  6. Заглушка, фиксирующая подшипник рулевого вала.
  7. Гайка для крепления вала.

Работы с пыльником

Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь. Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел.

Износившийся пыльник требует срочной замены

Сложности никакой замена пыльника собой не представляет. Операция по силам любому «пассатоводу» с опытом. Подготовить для работы надо будет лишь несколько инструментов и расходников.

  1. Набор гаечных ключей для снятия рулевых тяг.
  2. Отвёртку, которой легче будет открутить винтики, стягивающие хомуты.
  3. Новые пыльники.
  4. Металлические хомуты.
  5. Немного солидола.

На некоторых моделях «Пассат Б3» вместо металлического хомута используется пластиковая затяжка. В этом случае надо будет её просто разрезать острым ножом.

Разрыв пыльника на Passat B3 чаще всего происходит из-за механического повреждения. Поскольку он сделан из резины, то со временем устаревает, теряет прочность и рвётся при малейшем на него воздействии.

  1. Автомобиль надо поднять на эстакаду, затем демонтировать защиту двигателя (если она предусмотрена).
  2. Под передок установить домкрат, снять колесо.
  3. Отсоединить элементы, мешающие свободному доступу к пыльникам рейки.
  4. Открутить рулевые тяги.
  5. Снять хомуты.
  6. Вытянуть пыльник, используя плоскогубцы. Можно поворачивать кожух из стороны в сторону, чтобы упростить задачу.Вытянуть пыльник легче всего плоскогубцами
  7. Тщательно осмотреть рейку, пытаясь найти повреждения.
  8. Нанести слой солидола, поставить новый пыльник.
Видео: замена пыльников рулевого механизма

https://youtube.com/watch?v=sRuaxu7NYkk

Смазка механической рейки

«Солидол» — не единственная смазка, которую используют для обслуживания рулевой рейки. Неплохо зарекомендовали себя такие составы, как «Литол-24», «Циатим», «Фиол». Если автомобиль эксплуатируется в северных областях страны, то рекомендуется взять «Северол» с присадками, сохраняющими консервативные свойства даже при очень сильных морозах.

Смазка наносится основательно, чтобы уменьшить усилие, которое потребуется для проворачивания рулевого управления. Без демонтажа рейки ни о какой полноценной смазке и речи быть не может. Особым составом AOF надо протереть зубчатую пару.

При любом ремонте рулевой рейки нужно нанести смазку AOF на зубчатую пару

Демонтаж рейки

Пошаговые действия по демонтажу рейки своими руками выглядят так.

  1. Откручиваются три болта задней правой опоры ДВС.Три болта задней подвески откручиваются головкой с воротком
  2. Демонтируется верхний конец стойки опоры.
  3. Снимается фиксатор кронштейна двигателя к задней левой опоре.
  4. Снимается левое колесо.Для удобства работы нужно снять левое колесо
  5. Под моторный отсек подкладываются щиты, а под КПП и поддон — деревянные бруски.Под силовые агрегаты автомобиля нужно подложить деревянные щиты
  6. Домкрат опускается ровно настолько, чтобы машина оказалась слегка вывешенной, но не давила на подрамник. Это делается для простоты отсоединения рулевых наконечников.Рулевые наконечники откручиваются специальным ключом
  7. Откручиваются фиксаторы, крепящие рейку к подрамнику.
  8. Снимается пластиковая защита, скрывающая кардан рулевого вала. Откручивается болт, соединяющий оба кардана.После снятия пластиковой защиты выворачивается болт, соединяющий оба кардана
  9. Отсоединяются все шланги и трубки, идущие на бачок.
  10. Снимается рулевая рейка.После проведения всех описанных операций рулевая рейка снимается с автомобиля
Видео: ремонт рулевой рейки VW Passat B3, снятие и установка

Регулировка рулевой

Регулировка рулевой рейки проводится при обнаружении люфта. Согласно заводским параметрам, величина свободного хода не должна превышать 10°. Если это не так, придётся провести настройку с помощью специального винта.

  1. Подтяжка должна проводиться медленно и плавно.
  2. Колёса машины нужно выставлять ровно по углу 90°.
  3. Лучше проводить регулировку вместе с напарником. Один человек настраивает регулировочный болт, другой вращает руль, чтобы его не заклинило.
  4. Обязательно проводить ходовые испытания после каждой настройки.
  5. Если руль проворачивается туго, возможно, надо ослабить регулировочный винт.Регулировочный болт при наличии люфта подтягивают

Как правило, сложности в процессе корректировки рейки не возникают. Однако можно столкнуться с проблемами с углом поворота. Так, чем сильнее затягивается винт, тем на меньший градус будут поворачиваться колёса автомобиля. А это негативно скажется на его манёвренности. По этой причине настройка винта должна проводиться строго по параметрам производителя — не стоит пытаться слишком отвести риску от намеченного заводом уровня.

Правильно отрегулированный руль после поворота должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Видео: как правильно подтянуть рулевую рейку, не угробив её

Ремонт рулевой рейки автомобиля Passat B3 лучше доверять специалистам, в то время как регулировкой можно заняться и самостоятельно.

bumper.guru

Volkswagen Passat B3 | Регулировка люфта рулевого механизма | Фольцваген Пассат

10.3. Рулевая колонка

10.3.1. Снятие и установка

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

Регулировку следует проводить так:

- установить автомобиль на подъемник;

- установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления

- медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

- выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

automn.ru

Бешенный люфт руля — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Всем добрый добрый добрый день. Эт снова я. Тут я потерялся опять не надолго, с машиной вообще не занимался, просто всё время ездил и ездил. Но вот решил, что пора Фольцу проявить внимание. Ну и начнём. Осуществил наконец-то покупку пыльника двигателя (неоригинал). Конечно же китайская, некоторые крепления не сходятся, но всё же я её поставил и свою функцию она выполняет — под капотом чисто.

После установки убрался под капотом

Когда буду менять масло, лучше продумаю её крепление в к подрамнику.

Купил себе назад новые динамики

Мои штатные, прослужившие 26 лет, стали трещать. В планах давно было купить новые динамики и раз такой случай, решил взять овалы. Т.к. я не хочу резать ни полку, ни тем более железо, были куплены под них подиумы и всё это стало выглядеть так

Это не окончательный вариант. В дальнейшем хочу подиумы сделать под цвет полки или найти какие-нибудь малозаметные. А может даже самому сварганить. В общем вопрос ещё не закрытый. Что по поводу звука? Меня он радует. У меня не стоит никаких усилков и прочих деталей, а просто тупо мафон и динамики. Звук чисто для себя устраивает вполне.

Теперь переходим непосредственно к хирургическому вмешательству. Давненько у меня присутствовал люфт руля и довольно давно я определил, что это не рейка. а карданчик. УConstantin88 приобретён данный карданчик, но его я положил на полку и с июня месяца он так и лежал. Со временем стали повороте руля изредка стали появляться громкие стуки, а потом вообще постоянно и руль стал очень тяжёлым. При езде его даже стало закусывать. Приехав домой я стал всё разбирать и менять этот кардан. Вот какой был люфт

Машину загнал в гараже на подставки

Сдёрнул рулевую колонку, а там и карданчик.

Сверху старый, снизу новый

Но суть проблемы была не в разбившимся кардане, а в самом его креплении к рейке. Такое ощущение. что болт не был затянут, но на самом деле он был нормально затянут, но шлицевая была в плохом состоянии и я поставил новый кардан

Хорошенько его затянул, проверил и понял, что всё это затеяно не зря. Вымыл пыльник кардана и обработал его чернителем )

больше всего времени ушло на нормальную установку этого пыльник

После всей окончательной сборки был тест-драйв. Это просто восхитительно стало. При повороте руля нет никаких посторонних звуков, одна тишина. Единственно. что заметил, требует замены подшипник в корпусе замка зажигания. Буду решать этот вопрос.

Что же дальше? А дальше необходимо было заменить уплотнитель на водительской двери, а то мой старый был вот таким страшным

Сегодня принялся это проделывать. Поснимал пластик

Снял старый, поставил новый, одел пластик, натёр его силикончиком

Красота

Но появилась одна неприятная проблема. Из-за того, что уплотнитель новый, стала плохо закрываться дверь. Процедура с настройкой замка и пальца двери не сильно изменили ситуацию. лучше стало, но не то совсем. Видимо придётся ждать, пока уплотнитель полностью примет форму двери.

А теперь к давно затянувшейся теме — покраска штампов. Впрошлой записи я покрасил только два штампа и то, не догадался снять грузики ) Эту ситуация я исправил, нужные места подкрасил и принялся к двум другим штампам. Опять таки вымыл их хорошенько

Загрунтовал

Черепашки тоже

Несколько дней они так и лежали, а сегодня я их наконец-то докрасил.

Теперь остаётся дело за малым — вскрыть лаком и купить зимку, на которую деньги уже отложил )) На этом всё. Завтра в планах с утра перед учёбой смотаться в Геленджик, купить бегунок и крышку распределителя ( для профилактики заменить, т.к. подгоревшие контакты), купить двойной хомут для глушака ( если завтра всё будет нормально, то после учёбы поеду к однокласснику доваривать трубу на пламегаситель и буду его устанавливать вместо выбитого катализатора), кронштейн глушителя и посетить сход/развал. Нужно проверить. А то, когда менял колёса, обнаружил, что резину жрало на внутренней стороне. Заеду проверю, теперь люфта на руле нету, должно быть всё нормально, я надеюсь. Вот такие дела накопились. Нужно их сделать. А то катаюсь в свободное время много, фольц не подводит тьфу тьфу тьфу. Недавно вот спонтанно поехал в Анапу покататься )) Покрутился по городу и обратно домой ) Фото что то не делал, только вот одно, по пути в Анапу )

На этом всё, всем пока!

Page 2

Всем добрый добрый добрый день. Эт снова я. Тут я потерялся опять не надолго, с машиной вообще не занимался, просто всё время ездил и ездил. Но вот решил, что пора Фольцу проявить внимание. Ну и начнём. Осуществил наконец-то покупку пыльника двигателя (неоригинал). Конечно же китайская, некоторые крепления не сходятся, но всё же я её поставил и свою функцию она выполняет — под капотом чисто.

После установки убрался под капотом

Когда буду менять масло, лучше продумаю её крепление в к подрамнику.

Купил себе назад новые динамики

Мои штатные, прослужившие 26 лет, стали трещать. В планах давно было купить новые динамики и раз такой случай, решил взять овалы. Т.к. я не хочу резать ни полку, ни тем более железо, были куплены под них подиумы и всё это стало выглядеть так

Это не окончательный вариант. В дальнейшем хочу подиумы сделать под цвет полки или найти какие-нибудь малозаметные. А может даже самому сварганить. В общем вопрос ещё не закрытый. Что по поводу звука? Меня он радует. У меня не стоит никаких усилков и прочих деталей, а просто тупо мафон и динамики. Звук чисто для себя устраивает вполне.

Теперь переходим непосредственно к хирургическому вмешательству. Давненько у меня присутствовал люфт руля и довольно давно я определил, что это не рейка. а карданчик. УConstantin88 приобретён данный карданчик, но его я положил на полку и с июня месяца он так и лежал. Со временем стали повороте руля изредка стали появляться громкие стуки, а потом вообще постоянно и руль стал очень тяжёлым. При езде его даже стало закусывать. Приехав домой я стал всё разбирать и менять этот кардан. Вот какой был люфт

Машину загнал в гараже на подставки

Сдёрнул рулевую колонку, а там и карданчик.

Сверху старый, снизу новый

Но суть проблемы была не в разбившимся кардане, а в самом его креплении к рейке. Такое ощущение. что болт не был затянут, но на самом деле он был нормально затянут, но шлицевая была в плохом состоянии и я поставил новый кардан

Хорошенько его затянул, проверил и понял, что всё это затеяно не зря. Вымыл пыльник кардана и обработал его чернителем )

больше всего времени ушло на нормальную установку этого пыльник

После всей окончательной сборки был тест-драйв. Это просто восхитительно стало. При повороте руля нет никаких посторонних звуков, одна тишина. Единственно. что заметил, требует замены подшипник в корпусе замка зажигания. Буду решать этот вопрос.

Что же дальше? А дальше необходимо было заменить уплотнитель на водительской двери, а то мой старый был вот таким страшным

Сегодня принялся это проделывать. Поснимал пластик

Снял старый, поставил новый, одел пластик, натёр его силикончиком

Красота

Но появилась одна неприятная проблема. Из-за того, что уплотнитель новый, стала плохо закрываться дверь. Процедура с настройкой замка и пальца двери не сильно изменили ситуацию. лучше стало, но не то совсем. Видимо придётся ждать, пока уплотнитель полностью примет форму двери.

А теперь к давно затянувшейся теме — покраска штампов. Впрошлой записи я покрасил только два штампа и то, не догадался снять грузики ) Эту ситуация я исправил, нужные места подкрасил и принялся к двум другим штампам. Опять таки вымыл их хорошенько

Загрунтовал

Черепашки тоже

Несколько дней они так и лежали, а сегодня я их наконец-то докрасил.

Теперь остаётся дело за малым — вскрыть лаком и купить зимку, на которую деньги уже отложил )) На этом всё. Завтра в планах с утра перед учёбой смотаться в Геленджик, купить бегунок и крышку распределителя ( для профилактики заменить, т.к. подгоревшие контакты), купить двойной хомут для глушака ( если завтра всё будет нормально, то после учёбы поеду к однокласснику доваривать трубу на пламегаситель и буду его устанавливать вместо выбитого катализатора), кронштейн глушителя и посетить сход/развал. Нужно проверить. А то, когда менял колёса, обнаружил, что резину жрало на внутренней стороне. Заеду проверю, теперь люфта на руле нету, должно быть всё нормально, я надеюсь. Вот такие дела накопились. Нужно их сделать. А то катаюсь в свободное время много, фольц не подводит тьфу тьфу тьфу. Недавно вот спонтанно поехал в Анапу покататься )) Покрутился по городу и обратно домой ) Фото что то не делал, только вот одно, по пути в Анапу )

На этом всё, всем пока!

www.drive2.ru

Ремонт Фольцваген Пассат : Регулировка положения рулевых тяг VW Passat B3

Регулировку производите в следующем порядке:

Рис. 11.15. Установка рулевых тяг на рулевую передачу: А – установка зубчатой рейки в среднее положение (А1=А2); В – установочный размер рулевой тяги на зубчатой рейке (В1 = 74 мм)

– установите зубчатую рейку в середине картера рулевой передачи, при этом размер между торцом картера рулевой передачи и шарниром рулевой тяги должен быть одинаковым с двух сторон передачи и равен 74 мм ( рис. 11.15);

– заверните до конца контргайки на зубчатой рейке;

– заверните рулевые тяги на зубчатой рейке так, чтобы размер между выступом рулевой передачи и шаровым шарниром составлял 74 мм;

– зафиксируйте рулевые тяги контргайками.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка Положения рулевых тяг Фольксваген Пассат б3, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как регулировка Положения рулевых тяг Фольксваген Пассат б3 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru

Как Подтянуть Рулевую Рейку Пассат Б3

Как снять управляющую рейку на Пассат б3 с гуром

Рулевая рейка | Автор темы: Zakiya

Подходит ли рейка к пассату б4 1995 года 1.9 тди, от других пассатов конкретно б4 различных годов.И если подходят, то можно ли смело брать и ставить, рейка с гидроусилителем руля.А еще подскажите подойдет ли рейка от б3 пасста. Кто сталкивался прсьба написать, заблаговременно спасибо кто отзавется.

Roman (Tivona) от б3 подойдёт и от б4 тоже.там только шлицы нужно глядеть большой либо маленький

Alexander (Laertes) Возьми новейшую с китайца, или попробуй приобрести ремкомплект, но шайбы ремкомплекта выручат только от течи жижи и от люфтов самой тяги, от износа червя не выручит.

Sergey (Radburn) один денек прошел как поставил рейку с дизеля! тоже в4 тот и тот!

Vasily (Shaunta) Ремонт рулевых реек с гарантией свойства

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Passat. Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в СПБ. Наши сервис-центры уже

Passat B3. Подмена рулевой рейки с ГУР на механическую (ручную

Это НЕ Управление по подмене управляющий рейки. Просто рассказываю про некие трудности, возникшие у меня в процессе

Подмена управляющий рейки VW Passat b3. Высверливание болтов

Неувязка высверливания обломавшихся болтов крепления рейки.

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, Снятие и установка.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Passat b3.

Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Автор темы: Алёшка

всем привет.такой вопрос регулируется или нет рулевая рейка на ларгусе? и еще при движением рулем в лево в право при заглушином двигателе создается стук в руоевой рейке.это так должно быть или это только у меня?

Сергей (Ampora) Рейка регулируется.шестигранник и гаечный ключ лучьше на подьемнике неудобно подлезать

Ильяс (Jamad) Регулируется до 14 года

Евгений (Belshazzar) У меня 14 год.недавно тоже подтянул рейку.поприятней стало.

Алёшка (Hannelotte) тоже надо подтянуть а то после замены тяг и наконечников управление стало не очен

Vadim (Yehoiadah) А с гур можно под тянуть?

Евгений (Belshazzar) У всех с гур подтягивается

Замена рулевой рейки с ГУР — ФОРУМ Vento Club

-Представляю Вашему вниманию фото-отчет о замене рулевой рейки на автомобиле было снять хомуты с пыльника и добраться до крепления рулевой тяги к рулевой рейки, снимаем пыльник с соединения рулевого вала и рулевой рейки,используем для VW Passat B6 (поджопник)

[рулевое] Снятие и переборка рулевой рейки TRW — База знаний

[рулевое] Снятие и переборка рулевой рейки TRW — База знаний Пришлось отсоединять шланг у бачка и снимать его вместе с рейкой: VW Passat Variant B3 1991г. (1,6TD RA, механика, ГУР, передние ЭСП) Переборка рейки TRW (XTR-USA)

Вам также может понравиться

Замена фазорегулятора Рено Меган 2 своими руками видео

Как отрегулировать фары на Тойота Рав4 2004г

autoviber.ru

регулировка рулевой рейки vw passat b5 (1 способ) — Volkswagen Passat, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

Был замечен стук с левой стороны (в районе левого колеса) при качании рулем влево- вправо. Думал что рулевая тяга, так как рулевые наконечники в норме. В закромах была найдена рабочая тяга, и думаю -ща поменяю. Сняв наконечник с поворотного кулака увидел, что и тяга живая. Попросив сестру покачать руль, был обнаружен стук в рейке. Сняв пыльник рейки с левой стороны, увидел что вал рейки бьет о корпус

Полный размер

1-вал при повороте руля бьет о корпус- 2

Покопав интернет я не нашел как отрегулировать рейку без ее снятия с авто. Если кто и знает, то в массы этот секрет не пускает.

Покумекав что к чему, стало понятно что нужно покрутить гайку -3 по часовой стрелке, чтобы сухарь- 4 поднялся вверх. и поднял вал

гайка регулировочная .

Остался один момент — как это сделать.Поддомкратив левое колесо, рукой нащупал где эта гайка и заодно чуток протер ее, чтобы снизу машины увидеть ее на фоне загрязненных деталей

Затем залезаем под машину и за внутренним левым шрусом смотрим вверх и видим следующее

сооружаем такую приспособу

Используем головку на 18

Чуток покрутил гайку по часовой стрелке, вылез и пошатал руль- стука нет. Вдвоем конечно лучше это делать, один подкручивает, а второй резко дергает руль влево и вправо. Если пережмете, руль не будет возвращаться в среднее положение после поворота в движении или будет закусывать рейку. Так что делать нужно очень аккуратно, если сомневаетесь лучше не лезть. После подтяжки завели машину, повращали руль влево и вправо- не закусывает, значит едем на тест драйв- смотрим возвращается ли руль в среднее положение, если да, то радуемся, если нет — отворачиваем чуток назад.Никого не агитирую, все что делаете, делаете на свой страх и риск)))))

Делал на асфальте, без снятия колес.Удачи смелым)) Способ 2 www.drive2.ru/l/9530112/

www.drive2.ru

Ремонт Фольцваген Пассат : Регулировка люфта рулевой передачи VW Passat B3

11.10.1 Регулировка люфта рулевой передачи 11.10.1. Механическая  рулевая передача 11.10.2 Рулевая передача  с усилителем Рулевое управление шестерня–рейка не должно иметь люфтов при вращении рулевого колеса от упора до упора. Регулировку рулевой передачи с усилителем желательно производить на СТО с применением специального обо...

11.10.2 Механическая рулевая передача Регулировку производите в следующем порядке: Рис. 11.20. Винт регулировки люфта рулевой передачи – установите колеса в положение «движение прямо вперед» и завинтите самоконтрящийся винт регулировки приблизительно на 20° ( рис. 11.20); – проверьте автомобиль в движении; ...

11.10.3 Рулевая передача с усилителем Регулировку производите в следующем порядке: – перед проведением регулировки снимите рулевую передачу; Рис. 11.21. Регулировка люфта рулевой передачи с усилителем – ослабьте контргайки регулятора, затем поверните регулятор так, чтобы шестерню можно было провернуть вручную ...

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru


Смотрите также