Как отличить поддельное масло мобил


Как выявить поддельное масло Мобил?

В последнее время появилось все больше массовых случаев подделки масла Mobil марок 0W40 и других. Подделку, впрочем, легко отличить от настоящей смазки с помощью определенных знаний.

Общие сведения

Дело в том, что на упаковках оригинального масла и на подделках отличаются некоторые элементы, надписи, а также сами упаковки могут иметь другие признаки.

Несмотря на это, подделки появляются все чаще, ввиду популярности моторного масла Mobil. Наличие на рынке моторных смазок большого количества продукции этого производителя вызывает большое доверие у автовладельцев.

Соответственно, покупая это масло, большинство из водителей даже не предполагают, что купили подделку. То, что в двигатель заливается фальсификат Мобил, иногда вообще остается незамеченным, хотя внимательный водитель сразу заметит отличия в технических характеристиках, а также эксплуатационных качеств автомобиля, которые ухудшаются.

Как правило, это происходит из-за того, что фальсифицированное масло менее качественное и не владеет теми свойствами, которыми владеет оригинал.

Есть несколько советов, как отличить подделку от оригинала и не попасться на удочку фальсификаторов.

Признаки подделки

Выявить поддельное масло можно по ряду внешних признаков, имеющихся на банках:

  • Признаками того, что перед водителем находится подделка, а не оригинальное масло Мобил, может быть наличие неполного адреса производителя на этикетке — если адрес указан не полностью, то это однозначно подделка. Хотя в некоторых случаях даже полное указание реквизитов не гарантирует качество масла.
  • Моторные смазки марки Mobil заливаются не в прозрачные емкости, поэтому любые полупрозрачные банки тоже свидетельствует о подделках.
  • Важным признаком оригинала является качественная проклейка этикеток. Проклеенные по всей площади этикетки должны плотно прилегать к стенкам емкости, а наличие воздушных пузырьков или отслоение может свидетельствовать о фальсификации продуктов.
  • Некоторые специалисты рекомендуют подбирать масло в емкостях без этикеток, где все реквизиты и нужная информация указана непосредственно на поверхности бутылки. Но марки 0W40, 5W30, 10W 40 и другие популярные марки Mobil не выпускаются в таких, чисто пластиковых бутылках, хотя часть информации на самом пластике все же указана.

  • Важным признаком оригинала является голограмма, которая помогает защитить качество продукции. При этом она должна быть качественно приклеена, в другом случае нецелостная голограмма может свидетельствовать о подделке.
  • Также важным свойствам оригинальной упаковки является ее герметичность, а на крышке должна быть контрольная наклейка. Срывные кольца на крышках должны быть целостными, тогда внутри бутылки оригинальный продукт.
  • Если пластик упаковки достаточно изношенный, поврежденный — это свидетельствует о некачественном пластике, который используют фальсификаторы. В оригинальных упаковках Mobil даже старые изношенные бутылки имеют достаточно прочную плотную структуру, поэтому выглядят намного лучше даже после большого периода хранения в неблагоприятных условиях.

Хорошим методом избежать подделки является покупка масла, изготовленного не более 2 месяцев назад, поскольку подделка этикеток и упаковок, как правило, занимает некоторое время, то фальсифицированное масло продается с датой разлива около полугодичной давности.

Шаги компании Mobil в борьбе с подделками

Mobil предлагает несколько своих способов защиты клиентов от фальсифицированных продуктов:

Компания предлагает в первую очередь обращать внимание на крышку емкости, в которой есть специальная наливающая лейка в оригинальных упаковках — она очень сложная для фальсификации, поэтому на подделках ее нет.

  • Кроме того на самой крышке производитель указывает схему ее открытия, чего не бывает на подделках. Это поможет распознать подделку, если в магазине не разрешают вскрыть упаковку.
  • Также на пробке есть защитная юбка — она должна быть того же цвета, что и сама крышка. Цвет канистры должен быть серебристо-серый, а не темный — это дизайнерская задумка компании.
  • Задняя этикетка под штрих-кодом имеет бело-красную стрелку — оттягивая этот край этикетки, можно увидеть под ней другую этикетку с текстом. Первая наклейка назад не приклеивается после отрыва. В поделках нет такой системы
  • Качество печати передней наклейки очень высокое, благодаря чему все надписи видно четко, в том числе на болиде внизу — если надписи на нем размыты и нечетки, то скорее всего, Mobil не имеет к изготовлению этой этикетки никакого отношения.
  • Внизу канистры выдавливается batch-код — номер партии на пластике, который начинается с буквы N или G.

В любом случае, лучшей защитой от подделок стоит считать покупку у официальных продавцов и партнеров компании. Поэтому стоит насторожиться, если масло Mobil предлагают по выгодным ценам и в некачественной таре.

avtotehnar.ru

Как определить подделку Mobil — DRIVE2

В дополнение к сказанному здесь, напишу свои наблюдения по поводу подделок.В последнее время участились случаи подделки масел. Читаешь паутину и понимаешь, что каждая вторая банка масла «левая», и от этого приходишь в ужас.Но чтобы не приобрести поддельное масло надо быть вооруженным знаниями. Сложного в этом ничего нет, нужно лишь внимательно посмотреть на банку и обратить внимание на малозаметные мелочи.

Бытует мнение что масла в железных банках не подделывают. Развенчаю этот миф. Когда мы работали в Химках, к нам периодически приходили чурбаны и спрашивали про металлические банки из под масел. Так как у нас их было в достаточном количестве, то мы были готовы им продать их занедорога. Но качество банок их не устраивало, тут глубокая царапина, тут большая вмятина, эта вообще в ужасном состоянии, короче говоря их не устраивал внешний вид. И они уходили не солоно хлебавши. Зато эти банки очень устраивали парней, которые забирали у нас металлолом. Надеюсь не надо объяснять куда идут банки с хорошим внешним видом, и почему они у нас не имели товарного вида?

Вот образец масла в железной банке. Чтобы открыть банку нужно отвернуть крышечку, выдернуть чеку, и получить доступ к содержимому. Крышечку отвернули, за чеку дернули, но что то пошло не так, и банка открылась в другом месте. Помимо этого, на банке был легкий налет масла, что свидетельствует о не полной герметичности банки.

Покупка моторного масла у официального автодилера – добавлю ложечку дегтя в эту бочку меда. Достаточо давно в гости к нам приезжал японец с Denso, его интересовали свечи зажигания. После 1.5 часовой беседы, когда он все выяснил для себя, я задал ему вопрос: почему обращаясь к официальному дилеру в России, я рискую получить «левые» свечи зажигания? Он мне ответил: Российских дилеров невозможно контролировать. Я просто получил подтверждение своим мыслям. Это не к тому что все дилеры гонят левые поставки, а к тому, что покупка масла у «официального автодилера» продающего автомобили не всегда является гарантией качества.

Также во время кризиса, которые у нас происходят с завидной периодичностью, народ начинает экономить. Приезжает и спрашивает: а почем у вас Mobil 5W40? Узнает цены и говорит что вон там, оно на 300-400 рублей дешевле! Да пожалуйста! Если разница в 300р вам критична, покупайте масло в том хачмаркете и заливайте в свой мотор. За 11 лет сотрудничества нашего автосервиса с поставщиком масел Mobil, у нас не было ни разу, чтобы привезли левое масло. Да, объемы попродаж у нас небольшие, покупаем не вагонами, по этому и скидка тоже не очень большая. Зато спим спокойно, от того, что заливаем в моторы качественное масло.

По поводу масла в железных бочках, смотри историю про железные банки. В «Планете Железяка» пустая бочка стоит 400р, чистая, не сильно поцарапанная. Но это уже другой уровень, мало кто покупает на свою машину 208 литров масла на пару замен.

Но это так, прелюдия, чтобы скучно не было, основные нюансы начнем описывать сейчас.Первым делом берем в руки 4х литровую банку с маслом и внимательно смотрим на ее дно. Нас интересуют оттиски даты изготовления тары. Первый момент это дата изготовления тары, второй момент – качество оттиска. На фотографии все прекрасно видно, по этому разжевывать не буду

Что касается даты, в оттиске указан год и месяц изготовления тары. На поверхности банки нанесены циферки и буковки указывающие дату розлива. Сравниваем полученные данные, если получится найти надписи. Дата розлива должна примерно соответствовать времени изготовления тары. Могут быть разбежки на 2-3 месяца, в Европе тоже бывает перепроизводство, но тара не может быть изготовлена позже розлива, или на пол года раньше.

Вот пример. Смотрим на дату изготовления тары – 6й месяц(Июнь), дата розлива — 10. 03 2015 (Март). Вопрос остается лишь в том, в каком году банку выпустили? Цифра 5, отпечатанная чуть ниже, возможно говорит лишь о номере конвейера, или о положении звезд на небе, но только не о годе выпуска. По тому что на другой банке, выпущенной в 2014 году, на этом месте стояла цифра 2. Хранить 9 месяцев готовые банки объемом 4 – 5 литров нерентабельно, гораздо дешевле хранить пластиковые гранулы, и по мере надобности выдувать из них тару.

Смотрим на крышечку, которая закрывает банку. Она должна быть такого же цвета как и сама банка. И не может быть черной, красной, фиолетовой … Исключение составляют MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 – Зеленая крышка, и MOBIL 1 0W-40 – Золотистая. На момент написания статьи. На рынки других стран может поставляться масло в других канистрах, и крышками различных цветов, но в статье рассматриваются отличия от официально поставляемых масел на Российский рынок.

На крышечке есть краткая инструкция как открывать банку.

Проводим внешний осмотр самой тары. Она должна быть гладкой и равномерной.

Далее смотрим на типографию. Различать 30 оттенков желтого бессмысленно, надо иметь при себе этикетку от оригинального масла и сравнивать с ней. Нас интересует QR код. На картинке он должен выглядеть четкими квадратиками без скругленных углов. Цифры QR кода должны находиться рядом с квадратиком, а не рядом со штрих-кодом или в другом месте этикетки. Не должно быть дисперсии на переходах краски.

На обратной стороне этикетки находится дополнительная информация. На ней указано на каких языках можно ознакомится с аннотацией, и узнать где произведено масло. Если нет наших буковок, то товар ввезен не официальным дистрибьютером, или это подделка.

Также стоит обратить внимание каким шрифтом и образом нанесена дата изготовления и номер партии. Обычно эта информация указывается на задней стороне тары

Надеюсь эти мелочи помогут вам не ошибиться в выборе масла.

И напоследок некоторое дополнение, которое недавно к нам приехало из известного НЕ автомагазина. Что было залито в банку сказать сложно, масло на экспертизу не отвозилось, а его сдали обратно. Но тара немного отличалась от официальной. Вверху официальная банка, внизу — из магазина.

www.drive2.ru

Как отличить подделку масла Mobil 1

Моторное масло Mobil 1 марок 0W40, 5W30, 5W40, 10W40, 5W50 очень популярно в нашей стране. Его технические характеристики подходят для многих видов двигателей, а универсальность применения как в морозы, так и в летний зной оценило по достоинству немалое количество автолюбителей.

Чтобы как следует оценить продукцию этой марки, важно тщательным образом подходить к самой покупке. Ведь большая популярность смазочной продукции данного вида породила массовое производство подделок. Производители очень стараются, чтобы их товар ничем не отличался от оригинального. По внешнему виду, естественно. О качестве такого масла особо не заботятся.

Отсюда и возникают потом проблемы с двигателем-появляется какой-то стук и т.д.

Канистра с оригинальным маслом Mobile 1 слева

Основные отличия

Есть несколько деталей в упаковке оригинального масла Mobil 1 5W-30, подделать которые фальсификаторы пока не смогли:

Крышка

Точнее, то, что она скрывает под защитной пломбой. Зубчики. В оригинале они не видны сбоку. Их можно увидеть внутри кольца, приподняв пломбу. И то они проглядывают сквозь пластмассу. На поддельной крышке зубчики никак не спрятаны. Поэтому они видны, как сбоку, так и сверху.

Под оригинальной крышкой зубчики не видны В подделке зубчики на виду

Цвет крышки – должен совпадать с цветом этикетки. Никаких отличий в полутонах быть не должно.

Канистра

Цвет канистры. Благородный серебристый с характерным блеском. Поддельная канистра более матового оттенка. Оригинальная ёмкость собирается из трёх деталей. Две боковые и верхняя с горлышком. Для изготовления поддельной канистры используются только две детали.

Горлышко оригинальной канистры представляет собой отдельную деталь

Поддельная канистра состоит из двух частей

Ультрафиолет

При подсветке этикетки оригинальной канистры буква “о” в слове Mobil 1 должна светиться. А у надписи “5W30” будет отсвечивать окантовка букв. В подделке такого эффекта нет.

На оригинальной надписи под светом ультрафиолета появляется кайма

Другие отличия оригинала от подделки

Также стоит обращать внимание на следующие детали:

  • дата производства канистры (на дне) должна быть на месяц-три раньше даты розлива масла;
  • качество пластмассы канистры: грубые швы, лохмотья, потеки и наплывы свидетельствуют в пользу подделки. Каким бы пыткам не подвергалась оригинальная канистра в процессе транспортировки и хранения, её вид будет все равно намного презентабельнее, чем у подделки.
  • проверяйте этикетки на наличие правильной информации о производителе, оцените качество задней этикетки- открывается ли в виде книжки, оставляет пузырьки воздуха при закрывании.

Для защиты двигателя вашей машины избегайте покупки масла в сомнительных магазинах. А также доверяйте обслуживание только проверенным точкам автосервиса.

Как отличить подделку масла Mobil 1 Ссылка на основную публикацию

kakotlichit.ru

Подделка масла Mobil: как отличить фальсификат от оригинала Мобил

За последнее время на рынке автомобильной продукции участились случаи массовой подделки оригинального масла Mobil 1. Несмотря на этот факт, подделку достаточно легко отличить от заводской продукции, если воспользоваться определенными знаниями.

Чаще всего на упаковках контрафакта и оригинальной смазки Mobil отличаются наклейки, маркировки, а также расположение самих надписей на этикетке. Тем не менее подделки стараются видоизменять под оригинал ввиду высокого спроса Мобил. Поскольку большой ассортимент смазочной продукции от этой компании, представленный на рынке, вызывает доверие у владельцев авто.

Поэтому останавливаясь на выборе моторной смазки Mobil 1, автолюбители далеко не всегда предполагают, что скрывается за канистрой. Происходят и такие ситуации, когда водители не замечают, что используют контрафактное масло. Однако более опытные автомобилисты определяют фальсификат, поскольку ухудшаются эксплуатационные характеристики автомобиля:

  1. появление стуков и шумов при работе двигателя;
  2. износ системы ДВС;
  3. загрязнение деталей различными отложениями и нагарами;
  4. неспособность двигателя работать на высоких оборотах.

Поэтому необходимо проанализировать моторную жидкость Mobil 1, чтобы знать, как отличить контрафактный продукт от оригинальной смазки.

Признаки фальсифицированного масла

Чтобы обнаружить подделку, необходимо обратить внимание на внешние признаки упаковки. Чаще всего на этикетке контрафакта указывают не полный адрес изготовителя. Если реквизиты отсутствуют или нанесены с грубыми ошибками, то речь идет о подделке. Однако это не основной признак отличия, поскольку на некоторых фальсификатах указывается полный адрес производителя.

Еще по теме:  Как отличить подделку от оригинального масла Шелл

Тара

Моторные жидкости Mobil 1 не заливают в емкости прозрачного цвета. Поэтому, если владелец авто видит перед собой полупрозрачную тару, это говорит о грубой подделке. Для создания оригинальных упаковок производитель использует высококачественный пластик. Поэтому даже изношенная емкость обладает более прочной структурой и внешней привлекательностью после долгого периода хранения на складе, чем не могут похвастаться фальсифицированные продукты.

Этикетка

Качество наклейки также играет важную роль при выборе. Этикетки должны быть плотно наклеены на поверхности канистры и прилегать к таре. Если на упаковке обнаружены воздушные пузыри или этикетка начинает отслаиваться, то перед водителем фальсифицированное масло. Специалисты рекомендуют выбирать моторную жидкость в емкости без этикеток, где адреса, маркировки и даты производства указаны на поверхности канистры.

Однако масла с индексом вязкости 0w40, 10w40, 5w30 и другие марки Мобил 1 не производят без этикеток, несмотря на то, что некоторая информация указывается на верхней части емкости.

Крышка

На крышках должны быть расположены кольца с целостной структурой. Если таковые имеются, значит, это качественное масло Mobil 1. Изношенный пластик емкости или незначительные деформации его структуры говорят о фальсифицированном продукте.

Еще по теме:  Как отличить подделку масла GM

Голограмма

Другим отличительным признаком является голограмма, отвечающая за качество состава. На канистре с поддельным автомаслом голограмма не имеет цельную конструкцию, как на емкости с оригинальной смазкой. Кроме того, отличия наблюдаются в размерах шрифта и качестве печати. Фирменная упаковка герметичная, с контрольной наклейкой на крышке.

Чтобы избежать покупки контрафакта, необходимо приобретать масло Mobil, изготовленное не более 2-3 месяцев назад. Потому как на изготовление упаковок и этикеток уходит определенное количество времени, а поддельная смазка, как правило, реализуется с датой производства 5-6 месячной давности.

Борьба с контрафактной продукцией

Компания Mobil предприняла несколько мер по улучшению защиты своего автомасла от контрафактных изделий. Прежде всего, была изменена крышка емкости. Для нее была оборудована наливающая лейка. На фальсифицированных емкостях такая лейка не встречается, поскольку ее практически невозможно подделать. Помимо этого, производитель указал на крышке направление отвинчивания, что обычно не встречается на поддельных емкостях.

Таким образом, клиент сможет отличить подделку от оригинального масла, если продавец не допускает вскрытие упаковки. На пробке расположена защитная юбка идентичного цвета пробки. Если ее нет, то перед автолюбителем поддельная смазка Mobil. Обращайте внимание на стоимость оригинального масла. Как правило, контрафактный продукт реализуют по более низкой цене, в среднем на 500-600 рублей меньше.

Еще по теме:  Как отличить оригинальное моторное масло

Оригинальная канистра должна иметь серый или ярко серебристый оттенок, не поддающий фальсификации. Поддельные емкости имеют более темные цвета за счет низкого качества краски. На задней этикетке должна быть расположена бело-красная стрелка под бар-кодом. При оттягивании края этикетки под ней будет находиться маркировка с текстом. Отметим, что первая этикета назад не приклеивается, если ее оторвать.

Системы защиты от поддельного масла

Прежде всего, стоит выделить качество печати и краски на этикетке моторной жидкости. На оригинальной емкости четко видны надписи и маркировки. Если обозначения размыты краской или отличаются в размере шрифта, то это говорит о контрафактном продукте и оригинальное масло Mobil никакого отношения к нему не имеет.

В нижней части оригинальной канистры должен быть обозначен bath-cod, который выдавливается нажатием руки. Batch-cod – это номер партии, начинаемый с латинской буквы G или N.

Чтобы защитить себя от поддельного масла, рекомендуется приобретать смазочный продукт у официальных поставщиков и в специализированных магазинах. Ведь качественная смазка Mobil 1 не может реализовываться по дешевке в низкосортном пластике.

prem-motors.ru

Масло моторное Мобил Супер 3000 5W40: как отличить подделку

Современные цены смазочных материалов повышаются стремительно. Поэтому каждый старается сэкономить, уповая найти столь желанное сочетание «подешевле и получше». Такие запросы не оставляют без отклика мошенников, и они предлагают поддельное моторное масло mobil super 3000 5W40 вместо оригинала. Невнимательный автовладелец, покупая фальсифицированную продукцию, может своими руками нанести вред двигателю. Чтобы избежать подобных неприятностей и безошибочно отличить подлинник от фальшивки, необходимо тщательнейшим образом осмотреть упаковку.

Пошаговое определение основных отличий

Самыми привлекательными для всевозможных подделок являются линейки Mobil Super 3000 x1 5W40, Mobil Super 5W30 и Mobil 1 0W40. Случается, что мошенники даже скручивают оригинальные крышки и стараются не нарушить целостность упаковки. Оригинальное смазочное вещество изымают, а канистру наполняют сомнительной жидкостью. Но сохранить заводскую спайку под горлышком не удается. О проведении авантюрных махинаций свидетельствуют следы подтеков. Эти и другие признаки при внимательном изучении укажут наличие фальсифицированного продукта.

Крышка – первый сигнал

Крышка является одним из первейших показателей подделки. Последние и обновленные выпуски Мобил оснащены модернизированной крышкой. Теперь она снабжена небольшой лейкой. Для успешного снятия крышки с оригинального mobil super 3000 5W40 необходимо неукоснительно следовать алгоритму, изображенному на ней. Нужное направление открывания указывают соответствующие стрелки. На видимой стороне крышки отсутствуют неровности, что говорит о хорошем качестве пластика.

Для создания крышки подлинника Мобил применяется сложное оборудование. А для изготовителей подделки обзаводиться подобным снаряжением не с руки. Поэтому фальсифицированное масло находится в канистрах с плоской крышкой. На ней отсутствуют какие-либо рисунки.

Чтобы отличить фальшивку от подлинника, нужно поднять емкость со смазкой до уровня глаз, посмотреть на крышку. Так хорошо разглядывать защитную пломбу. Устанавливается она для того, чтобы препятствовать стороннему открытию канистры. Сорванная ребристая пластиковая лента означает, что продукция уже открывалась. В таких случаях уже сомнительно гарантировать, что в емкости осталось оригинальное масло. Отсутствие пломбы либо расширение крышки свидетельствует о том, что пришлось встретить подделку.

Фасадная этикетка

Качество печати этикетки подлинного Мобил Супер 3000 5W40 не вызывает каких-либо нареканий. Общее изображение и его отдельные элементы должны отличаться четкостью, ровностью, яркой цветовой контрастностью. Текст должен быть легко разборчивым. Буквы пропечатываются ровно, без искажений. Все надписи и обозначения на этикетке должны легко читаться.

На новых этикетках присутствует изображение болида. На этикетке подлинника все надписи, размещенные на болиде, видны четко. Буквы отражены разборчиво, их легко прочитать.

Этикетка на тыльной стороне

После детального обследования крышки и фасадной этикетки нужно переходить к анализу тыльной (задней) наклейки. В фирменном исполнении она состоит из двух слоев. Оригинальный вариант имеет под штрих-кодом нарисованную красно-белым цветом стрелку. Она помещена в левый нижний угол, а ее острие направлено очень четко в сторону верхнего правого угла. Определить фальшивое масло легко по тому показателю, что изображение стрелки – зеркальное. Если видно, что острие стрелки направляется в сторону левого верхнего угла, то без сомнений можно отличить фальшивое масло. Место, где размещена нарисованная стрелка, имеет удлиненную форму.

Стрелка разъясняет, как отрывать в Мобил верхнюю этикетку. Уголок тянуть к себе. Под верхним слоем обнаруживается еще одна наклейка. На ней размещен текст. Он должен иметь высокое качество печати, чтобы все буквы легко читались. Верхний слой тыльной этикетки оригинала mobil должен легко и ровно отклеиваться. Отличить фальшивое масло можно по тому, что внешняя часть этикетки отклеивается с оттиском текста, помещенного на нижней части.

Подделка снабжена одинарной этикеткой. На емкостях, в которых находится сфальсифицированное масло, по краям этикетки видны остатки клея. Аферисты не очень беспокоятся о качестве клея и о способах наклеивания этикеток. Причины те же, что и в случаях с крышкой: банальная экономия на дорогостоящем специальном оборудовании. Наглухо приклеенная одна этикетка или ее небрежное наклеивание выдают ненастоящее масло.

Отпечатанная информация на тыльной этикетке дублируется на 4 языках:

  • английском;
  • казахском;
  • русском;
  • украинском.

Верхний пласт задней этикетки содержит информацию на английском и русском языках. Во внутреннем слое настоящего mobil помещен текст на казахском и украинском языках. Еще один обязательный компонент – сравнение Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 в виде таблицы.

В верхней части задней этикетки расположен логотип, а под ним – значок вязкости. В оригинальном варианте они четкие. Заметная пикселизация либо размытость изображения свидетельствуют о некачественной печати. Следовательно, являются признаком сомнительного происхождения жидкости.

Качество емкости (канистры)

Жидкость, претендующая заменить оригинальное масло, фасуется в низкопробные канистры. Оригинальная емкость отливается из пластика высокого качества. На подлинной канистре отсутствуют какие-либо дефекты, следы небрежно-кустарной спайки.

Цвет канистры и крышки неподдельного Мобил полностью совпадают. Канистра и крышка настоящего mobil обязательно имеют графитовый цвет. Пластик оригинальной канистры – гладкий, без шероховатостей. Однако он имеет слегка матовую структуру.

Оригинальное моторное масло помещается в канистру с гладким и ровным швом. Отличить подделку можно по неоднородной спайке.

Форма ручки

Форма оригинальной ручки оснащается поперечными насечками. Между ними ровные прямоугольники, заполненные шероховатыми пупырышками. За счет этого в руке канистра держится уверенно, не соскальзывает.

Считывание Batch-кода

В нижней части оригинальной канистры mobil 3000 5W40 обязательно пропечатывается Batch-код. Это обозначение содержит такие зашифрованные латинскими буквами и цифрами паспортные данные:

  • номер партии;
  • дата производства;
  • срок годности.

Batch-код оригинального Мобил обязательно начинается с литер G либо N. На настоящие канистры Batch-код наносится обычной струйной печатью. Поэтому допускается его частичное стирание или размазывание.

Иногда искусную подделку выявить весьма сложно. Но при внимательном следовании предлагаемым советам можно не попасть в сети мошенников. Указанные косвенные факторы не одному автовладельцу помогли избежать при эксплуатации автомобиля неприятностей, связанных с низкопробными моторными маслами.

motoroilclub.ru

Как отличить оригинальное масло Mobil от подделки

Ассортимент автомасел на сегодняшний день достаточно широк, и при этом постоянный рост цен на эту продукцию заставляет большинство автовладельцев задумываться над приобретением горюче-смазочных материалов подешевле. Многие, покупая масла по низкой цене из-за невнимательности получают фальсифицированный товар. Вред от использования подделки, нанесенный мотору, попросту может вывести его из строя. Часто купив дешевое масло, впоследствии вы оплачиваете дорогостоящий ремонт.

Моторное масло Мобил пользуется большим спросом у автолюбителей, и ценится за высокое качество. При покупке смазочного материала этого бренда нужно знать некоторые отличительные признаки оригинального продукта, чтобы не стать жертвой мошенников.

Фальсификации чаще других встречаются в таких марках: Mobil Super 3000 x1 5W40, Mobil Super 5W30 и Mobil 1 0W40. Прежде всего необходимо провести осмотр крышки емкости. В кустарных условиях трудно добиться хорошего ее прилегания. Некоторые умельцы умудряются скручивать крышки у оригинальных канистр, не нарушая целостности предохранительного кольца. Затем они производят подмену жидкости, и потребитель получает смазку сомнительного качества. Чтобы не быть обманутым стоит обследовать канистру на наличие подтеков и обратить внимание на неплотное прилегание крышки. При даже самых небольших сомнениях откажитесь от покупки. Рассмотрим подробней как отличить оригинальное масло Мобил от низкокачественной подделки.

Отличительные признаки

Выбирая моторное масло Mobil в розничной сети, во избежание приобретения подделки, обратите особое внимание на следующие визуальные признаки:

Крышка

Именно она первая сигнализирует о подделке. В оригинальной упаковке масел Мобил используется новая модернизированная крышка. На ней имеется небольшая лейка, и на ее поверхности стрелками указано направление открывания. Подделки поступают с крышками без нанесенных символов и надписей, поскольку для этих целей необходимо высокотехнологичное дорогостоящее оборудование. Поверхность крышки у подделок может быть неровной и шероховатой.

Чтобы убедиться в подлинности тары поднимите канистру по уровню глаз и осмотрите состояние пломбы. Она должна быть целой. Сорванное кольцо пломбы говорит о том, что тару открывали. Цвет защитной пломбы и самой крышки должен совпадать с оттенком этикетки.

Этикетка на передней стороне

Данный элемент — это лицо смазочного материала. У оригинального продукта этикетка ровная с качественной полиграфией. Все надписи должны быть четкими и ровными, хорошо читаться.

На новых партиях масел Мобил изображен гоночный болид. Надписи на нем четкие и разборчивые, цвета при этом сочные и яркие.

Задняя этикетка

Она двухсторонняя, легко отклеивается. Отличительная особенность оригинального масла: наличие под штрих-кодом красно-белой стрелки. У заводских продуктов Мобил ее направление из левого нижнего угла строго в верхний правый угол, указывая на то, как правильно отклеить верхнюю страничку. В подделках, как правило, она изображена зеркально. Под ней указана информация на 4 языках. На отклеенной верхней страничке не должно оставаться оттиска текста.

Емкость

Тара, в которую разливают оригинальную моторную жидкость Мобил имеет цвет от светло- до темно-серебристого. Боковые швы идеально гладкие. Внизу канистры выбит Batch-код партии (номер партии, дата изготовления и срок годности). Оригинальная ручка с поперечными насечками и пупырчатыми прямоугольниками между ними не позволяет емкости выскользнуть из рук.

Используя эти знания на практике вы легко сможете отличить оригинальное масло Мобил от подделки, избежав при этом риска нанести непоправимый вред двигателю вашего автомобиля.

oavtomasle.ru

Как определить подделку Mobil

Главная > Наш Магазин > Как определить Mobil

Как правильно покупать масла Mobil.

В последнее время участились случаи подделки масел. Читаешь паутину и понимаешь, что каждая вторая банка масла «левая», и от этого приходишь в ужас.Но чтобы не приобрести поддельное масло надо быть вооруженным знаниями. Сложного в этом ничего нет, нужно лишь внимательно посмотреть на банку и обратить внимание на малозаметные мелочи. 

Бытует мнение что масла в железных банках не подделывают. Развенчаю этот миф. Когда мы работали в Химках, к нам периодически приходили чурбаны и спрашивали про металлические банки из под масел. Так как у нас их было в достаточном количестве, то мы были готовы им продать их занедорога. Но качество банок их не устраивало, тут глубокая царапина, тут большая вмятина, эта вообще в ужасном состоянии, короче говоря их не устраивал внешний вид. И они уходили не солоно хлебавши. Зато эти банки очень устраивали парней, которые забирали у нас металлолом. Надеюсь не надо объяснять куда идут банки с хорошим внешним видом, и почему они у нас не имели товарного вида? Вот образец масла в железной банке. Чтобы открыть банку нужно отвернуть крышечку, выдернуть чеку, и получить доступ к содержимому. Крышечку отвернули, за чеку дернули, но что то пошло не так, и банка открылась в другом месте. Помимо этого, на банке был легкий налет масла, что свидетельствует о не полной герметичности банки.

  

Покупка моторного масла у официального автодилера – добавлю ложечку дегтя в эту бочку меда. Достаточо давно в гости к нам приезжал японец с Denso, его интересовали свечи зажигания. После 1.5 часовой беседы, когда он все выяснил для себя, я задал ему вопрос: почему обращаясь к официальному дилеру в России, я рискую получить «левые» свечи зажигания? Он мне ответил: Российских дилеров невозможно контролировать. Я просто получил подтверждение своим мыслям. Это не к тому что все дилеры гонят левые поставки, а к тому, что покупка масла у «официального автодилера» продающего автомобили не всегда является гарантией качества.

Также во время кризиса, которые у нас происходят с завидной периодичностью, народ начинает экономить. Приезжает и спрашивает: а почем у вас Mobil 5W40? Узнает цены и говорит что вон там, оно на 300-400 рублей дешевле! Да пожалуйста! Если разница в 300р вам критична, покупайте масло в том хачмаркете и заливайте в свой мотор. За 11 лет сотрудничества нашего автосервиса с поставщиком масел Mobil, у нас не было ни разу, чтобы привезли левое масло. Да, объемы попродаж у нас небольшие, покупаем не вагонами, по этому и скидка тоже не очень большая. Зато спим спокойно, от того, что заливаем в моторы качественное масло.

По поводу масла в железных бочках, смотри историю про железные банки. В «Планете Железяка»  пустая бочка стоит 400р, чистая, не сильно поцарапанная.  Но это уже другой уровень, мало кто покупает на свою машину 208 литров масла на пару замен.

Но это так, прелюдия,чтобы скучно не было, основные нюансы начнем описывать сейчас. Первым делом берем в руки 4х литровую банку с маслом и внимательно смотрим на ее дно. Нас интересуют оттиски даты изготовления тары. Первый момент это дата изготовления тары, второй момент – качество оттиска. На фотографии все прекрасно видно, по этому разжевывать не буду.

  

Что касается даты, в оттиске указан год и месяц изготовления тары. На поверхности банки нанесены циферки и буковки указывающие дату розлива. Сравниваем полученные данные, если получится найти надписи. Дата розлива должна примерно соответствовать времени изготовления тары. Могут быть разбежки на 2-3 месяца, в Европе тоже бывает перепроизводство, но тара не может быть изготовлена позже розлива, или на пол года раньше.    

Вот пример. Смотрим на дату изготовления тары – 6й месяц(Июнь), дата розлива -  10. 03 2015 (Март). Вопрос остается лишь в том, в каком году банку выпустили? Цифра 5, отпечатанная чуть ниже, возможно говорит лишь о номере конвейера, или о положении звезд на небе, но только не о годе выпуска. По тому что на другой банке, выпущенной в 2014 году, на этом месте стояла цифра 2. Хранить 9 месяцев готовые банки объемом 4 – 5 литров нерентабельно, гораздо дешевле хранить пластиковые гранулы, и по мере надобности выдувать из них тару.   

Смотрим на крышечку, которая закрывает банку. Она должна быть такого же цвета как и сама банка. И не может быть черной,  красной,  фиолетовой …..  Исключение составляют  MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 – Зеленая крышка, и MOBIL 1 0W-40 – Золотистая. На момент написания статьи. На рынки других стран может поставляться масло в других канистрах, и крышками различных цветов, но в статье рассматриваются отличия от официально поставляемых масел на Российский рынок.  На крышечке есть краткая инструкция как открывать банку.

Проводим внешний осмотр самой тары. Она должна быть гладкой и равномерной.   

Далее смотрим на типографию. Различать 30 оттенков желтого бессмысленно, надо иметь при себе этикетку от оригинального масла и сравнивать с ней. Нас интересует QR код. На картинке он должен выглядеть четкими квадратиками без скругленных углов. Цифры QR кода должны находиться рядом с квадратиком, а не рядом со штрих-кодом или в другом месте этикетки. Не должно быть дисперсии на переходах краски.     На обратной стороне этикетки находится дополнительная информация. На ней указано на каких языках можно ознакомится с аннотацией, и узнать где произведено масло. Если нет наших буковок, то товар ввезен не официальным дистрибьютером, или это подделка. 

   

Также стоит обратить внимание каким шрифтом и образом нанесена дата изготовления и номер партии. Обычно эта информация указывается на задней стороне тары. 

   

Надеюсь эти мелочи помогут вам не ошибиться в выборе масла.  И напоследок некоторое дополнение, которое недавно к нам приехало из известного НЕ автомагазина. Что было залито в банку сказать сложно, масло на экспертизу не отвозилось, а его сдали обратно. Но тара немного отличалась от официальной. Зеленым отмечено на что надо обратить внимание на официально продаваемом Мобиле. Красным то что есть на подделке. 

  

 

www.electrovovik.ru


Смотрите также