Инфинити ку икс 60


Семиместный кроссовер Infiniti QX60

Среднеразмерный премиум-кроссовер Infiniti QX60 (изначально он носил название JX, но в 2013-м был переименован) официально предстал перед публикой в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Российский дебют японского «проходимца» состоялся в 2012-м в рамках Московского международного мотор-шоу.

В январе 2016 года на международном Североамериканском автосалоне состоялась презентация обновленного вседорожника, которому заметно подкорректировали экстерьер, но обделили значимыми техническими новшествами. Помимо прочего, автомобиль обзавелся улучшенной звукоизоляцией, более качественными отделочными материалами, «укороченным» рулевым механизмом и иными амортизаторами и пружинами.

Как можно охарактеризовать Инфинити QX60? Эдакий «огромный чемодан», который оформлен в фирменном стиле японского премиум-бренда. Очень уж красивым автомобиль не назовешь, уродом – тоже. Выглядит кроссовер оригинально и интересно, а его премиальность прослеживается во многих деталях, но есть и спорные моменты.

Передняя часть Infiniti QX60 оформлена в привлекательном стиле, а породистость машины выдает «фамильная» хромированная решетка радиатора трапециевидной формы с расходящимися углами, агрессивная би-ксеноновая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней и мощный бампер, который заключает на себе светодиодные противотуманные фары, обрамленные C-образным хромированным «декором».

Профиль QX60 смотрится мужественно за счет рельефных колесных арок, которые вмещают легкосплавные колесные диски с типоразмером 235/65/R18 (в дорогих версиях это 20-дюймовые «катки», облаченные в покрышки 235/55). Динамичности добавляют длинный капот, ниспадающая к корме крыша, переходящая в оригинальную заднюю стойку с изгибом-извилиной, и выштамповки на боковинах. Задняя часть кроссовера увенчана аккуратной багажной дверью с небольшим спойлером, узкими светодиодными фонарями и поджарим бампером, который снизу прикрыт пластиковой защитой.

Внешние размеры кузова у Infiniti QX60 внушительны: 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база тоже весьма солидна – 2900 мм, а вот клиренс не впечатляет – 187 мм. Автомобиль в снаряженном состоянии весит более двух тонн – 2082 кг, а его полная масса достигает 2680 кг.

Внутреннее пространство QX60 оформлено в фирменном стиле Infiniti, интерьер выглядит стильно и привлекательно. Цветастая и контрастная приборная панель современно смотрится и хорошо читается при любых условиях. Между основными приборами находится 4.2-дюймовый 3D-монитор, на который можно вывести массу полезной информации. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу и оснащено подогревом.

Передняя панель Инфинити QX60 имеет привлекательный дизайн, практически в каждой детали прослеживается породистость модели. На самом верху отведено место 7-дюймовому дисплею (устанавливается во всех версиях), который отображает все необходимые функции. Ниже можно лицезреть кнопки и клавиши управления вспомогательными системами и «музыкой». В целом, все красиво и эргономично.

Независимо от исполнения, салон Infiniti QX60 выполнен из добротного пластика и нежной кожи. В начальной комплектации в автомобиле преобладает алюминий, а в более дорогих – вставки из натурального дерева. Сборка также соответствует премиальному статусу кроссовера – панели идеально состыкованы друг с другом, кожа по всей площади имеет ровную прострочку.

Передние сиденья с широким профилем и мягкой набивкой располагают к спокойной езде, однако боковой поддержки они не лишены. Множество электрорегулировок позволяют подобрать оптимальное положение. Второй ряд сидений предоставляет комфортное размещение троим седокам – места с запасом во всех направлениях, трансмиссионный тоннель на полу отсутствует, диван перемещается продольно (диапазон – 140 мм), а спинка настраивается по углу наклона. Да и на «галерке» пассажиры не будут ощущать себя неполноценными – там и перед коленями пространства достаточно, и над головой. А широченный дверной проем обеспечивает беспрепятственный доступ, как на второй, так и на третий ряд.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, она открывает доступ в багажное отделение правильной формы. С семью посадочными местами объем «трюма» составляет 175 литров, с пятью – 446 литров, с двумя – 787 литров (с сабвуфером аудиосистемы Bose – от 165 до 777). Все сиденья укладываются вровень с полом, предоставляя удобный отсек для перевозки даже крупногабаритных грузов. Под фальшполом нашлось место лишь «докатке» и набору инструментов (ну и тому самому сабвуферу).

Технические характеристики. Для Infiniti QX60 предлагается единственный мотор – шестицилиндровый «атмосферник» VQ35DE с V-образным размещением цилиндров. Рабочий объем алюминиевого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения – 3.5 литра (3498 кубических сантиметров), а выдает он 262 лошадиные силы мощности (при 6400 об/мин) и 334 Нм пикового момента (4400 об/мин). Сочетается «шестерка» с клиноременным вариатором с семью виртуальными ступенями и разными режимами работы, а также полноприводной трансмиссией All-mode 4WD с многодисковой муфтой в приводе задних колес без возможности её принудительной блокировки (тяга может распределяться между колесами в соотношении 100:00 или 50:50).

«Махина» полной массой свыше 2.5 тонн показывает неплохие результаты в разгоне до 100 км/ч – 8.4 секунды. Максимально QX60 способен развить скорость 190 км/ч. Потребление горючки в городе составляет 14.4 литров, на трассе – 8.5 литров, а в смешанном режиме передвижения – 10.7 литров.

Премиальный Infiniti QX60 базируется на растянутой версии платформы Nissan D, на которой также построены многие модели японского бренда. Все колеса прикреплены к кузову независимой подвеской (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная схема). Автомобиль оборудован дисковыми механизмами тормозной системы с вентиляцией и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX60 2016-2017 модельного года предусмотрено четыре фиксированных исполнения – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

  • В «базе» кроссовер стоит от 2 999 000 рублей и имеет в своем активе шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, кожаную обивку салона, светодиодные противотуманки и задние фонари, трехзонный «климат», мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, парковочные датчики сзади и камеру заднего вида. Помимо этого, стандартно «японец» укомплектован электроприводом и подогревом передних кресел, 18-дюймовыми колесами, ABS, EBD, BA, VDC, TSC, «круизом», аудиосистемой, технологией бесключевого доступа и активации мотора и многим другим.
  • За исполнение Premium с системой панорамного обзора, навигацией, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы и премиальной «музыкой» Bose с 12-ю колонками придется минимально заплатить 3 677 200 рублей.
  • Версия Elite с 20-дюймовыми дисками колес, еще более продвинутой аудиосистемой и «стеклянной» крышей стоит от 3 917 900 рублей.
  • И наконец, ценник на «топовый» вариант Hi-Tech стартует с отметки 3 957 090 рублей, а в числе его привилегий имеется полный набор технологий безопасности «Safety Shield» с адаптивным «круизом» и функцией предотвращения столкновений.
кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Автомобиль Infiniti QX60: обзор, новости, машина Инфинити Инфинити Ку Икс 60

Обновленный Infiniti QX60: все изменения

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.Эта машина дебютировала в 2012 году под именем JX35, была освежена внешне и получила новое имя-индекс в 2014-м, и вот — очередное обновление, удивившее ценообразованием.В нашей стране кроссовер будет доступен в двух версиях и трех комплектациях.У премиального ниссановского бренда произошло сразу два события. Первое — седан Q50 обновился и получил долгожданный наддувный мотор V6, да не простой, а с двумя турбонагнетателями. Второе — модернизация кроссовера QX60.Из-за низкого спроса Nissan снимает с производства гибридные версии Nissan Pathfinder и Infiniti QX60. «Зеленые» внедорожники оказались чересчур дорогими и куда более прожорливыми, чем предполагалось.Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.Североамериканское подразделение Nissan объявило о проведении отзыва 989 701 автомобиля для устранения дефекта в работе подушки безопасности, которая может не раскрыться в случае ДТП. Прошлогодний отзыв около миллиона машин с глобальных рынков обошелся японскому производителю снижением прибыли на 15%.Компания Nissan намерена отозвать около 152 000 кроссоверов и вседорожников марок Nissan и Infiniti. Причина — проблемы с тормозной системой, вызванные ошибками в работе программного обеспечения.Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».Каждый из них — дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».Большая семья — большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов — купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.Автор отправился на новом кроссовере «Инфинити» исследовать дороги Венгрии — страны, где он никогда не будет продаваться. Слишком бедная страна для такой машины.Infiniti начал продажи нового семиместного кроссовера JX в России. Infiniti JX оснащается 3,5-литровым мотором V6 мощностью 262 л.с., системой полного привода All-mode 4WD и вариатором СVT. JX доступен в четырех уровнях комплектации — Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech по цене от 2 353 500 рублей.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Тест-драйвы Infiniti QX60 (Инфинити ку икс 60) от «За рулем»

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.Эта машина дебютировала в 2012 году под именем JX35, была освежена внешне и получила новое имя-индекс в 2014-м, и вот — очередное обновление, удивившее ценообразованием.Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».Каждый из них — дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».Большая семья — большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов — купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.

Infiniti QX60 - недопремиум из Японии

Кроссовер Infiniti QX60 засветился еще в далеком 2012 году. Сейчас на дворе 2016, и производитель полностью переделал прошлый прототип и представил конечный вариант.Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео-обзор
Нельзя сказать, что это среднеразмерный кроссовер, потому что он вполне тянет на полноразмерный. Несмотря на это, автомобиль все же кажется каким-то незаконченным, детским. Перед нами типичный представитель премиум-бренда, который всем своим виом отрабатывает вложенные в него средства. В первую очередь, такие автомобили выполняют функцию «шоу-кара». Спереди обильная отделка хромом, сотовая сетка, либо классическая в стиле марки, которая впервые была представлена на FX37. Что-то здесь есть от другого автомобиля, по всей вероятности, сходство просматривается с Outlander XL, оно едва уловимо, но при пристальном взгляде весьма очевидно. В зависимости от опций, установленных на автомобиль, бампер может быть классическим, на который машина как будто бы наехала, а может оснащаться аэродинамическим сплиттером. Тут же могут быть воздухозаборники различных форм и величин. Модель может быть окрашена в один из семи цветов на выбор, надо признать, что все они достаточно красивы, особенно в солнечную погоду. Огромные колесные арки, покатый капот, острый угол наклона лобового стекла – все это говорит о том, что огромный для своего класса кроссовер способен показать неплохие спринтерские результаты. В базовой комплектации он оснащается 18-дюймовыми литыми дисками с резиной шириной 235 мм. Это создает весьма привлекательный облик, а так же придает устойчивости на дороге. В профиль новый Infiniti QX60 выглядит не так стильно и собрано, как спереди. Вот тут-то нас и посещает чувство незаконченности. Нет у него какой-то индивидуальности, сбитости, и единственным, пожалуй, отличительным признаком является замысловатая задняя стойка, которая выдает принадлежность к производителю, а модель так же остается непонятной. Да, автомобиль такого класса не должен выглядеть вызывающе, его удел спокойствие, однако, тут явный перебор с ним. Корма – это самый спорный момент. С одной стороны, она неплохо сбита с компонована, а с другой, фонари, бампер, спойлер: все это мы уже видели на прошлых моделях. В общем, японцы по всей вероятности поленились придумать что-то. А может быть их время отобрал новый Q30. Но речь сейчас не о нем.

Размеры Infiniti QX60

  • Длина – 4990
  • Ширина- – 1960
  • Высота – 1742
  • Колесная база – 2900
  • Клиренс – 178
  • Ширина передней колеи – 1670
  • Ширина задней колеи – 1670
  • Размер колес – 235 / 65 / R18
  • Объем багажника мин/макс, л – 446 / 787
  • Объем топливного бака, л – 74
  • Снаряженная масса, кг – 2105
  • Полная масса, кг – 2602
А вот тут понимаешь, куда попал. Это действительно премиум, который отвечает каждой буковке в своем названии. Например, как утверждает производитель, компания устраивала опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений, после чего на основании этого разрабатывались материалы отделки. Непонятный ход, но Инфинити считает, что это круто. Наверное, так оно и есть. Итак, водитель получает кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и памятью на два положения. Тут же будет трехзонный климат-контроль. Интересно, что водитель и передний пассажир получают по одной зоне, а третья получается принадлежит целым двум рядам сидений, на которых, по задумке дизайнеров, должно сидеть пять человек. Щиток приборов не отдает какой-то дороговизной или шиком, он прост, удобен и информативен. Еще приятен. Тут два неглубоких колодца, между которыми вставлен дисплей диагональю 4,2 дюйма. На нем водитель получает уйму информации, такой как состояние привода, передача, расход, наклон относительно горизонта и прочее. Если продолжать говорить о дисплеях, то на центральной консоли может быть сенсорный вариант с диагональю 7 или 8 дюймов. В первом случае магнитола будет без навигации, во втором – с ней. В целом, центральная консоль перекочевала здесь от предшественника XJ. Центральный подлокотник, благодаря ширине автомобиля, способен служить обоим впереди сидящим. Примечательно, что дисплей, который устанавливается на консоли, обладает функцией воспроизведения 3D. Конечно, необходимость такого уровня «притянута за уши», но факт остается фактом.Второй ряд, пожалуй, не менее комфортабелен, нежели первый. Тут так же есть отдельная зона климат-контроля, а так же воздуховоды отопителя. В передние подголовники интегрированы два дисплея мультимедиа. В общем, тоже полный набор. Третий ряд способен уместить в себе двух пассажиров, причем, скорее всего, это должны быть дети.

Объем багажника в штатном положении всех кресел составляет всего 175 литров, если в салоне будет пять седоков, то он увеличится до 446 литров. А если будут двое, то можно вместить 787 литров полезного груза. Если покупатель выберет комплектацию с сабвуфером Bose, то все величины стоит уменьшить на 10 литров.

Сначала вкратце расскажем о системах активной безопасности. Понятно, что здесь курсовая устойчивость, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная, система помощи при старте в гору. Отдельного внимания достойна система помощи при движении задним ходом. Мало того, что тут устанавливается круговой обзор, который проецируется на центральный дисплей, но еще система отслеживает препятствия на пути и способна прибегнуть к экстренному торможению самостоятельно, причем время реакции системы не превышает 0,2 секунды. Теперь о силовых агрегатах и трансмиссии. На российском рынке их предлагается два. Сначала об обычном. Это 3,5-литровый V6, который развивает 265 лошадей и 336 Нм крутящего момента. Несмотря на массу автомобиля более чем 2,5 тонны, разгон до сотни с таким силовым агрегатом займет 8,6 секунды. Максимальная скорость составит 190 км/ч. По всей вероятности, в компании хорошо поработали над тормозной системой, потому что остановить такого монстра, несущегося на скорости почти 200 км/ч, довольно проблематично. Расход тоже остался в разумном диапазоне, если верить цифрам производителя. По трассе ему понадобится 8,5 литров, по городу 14,4 литра. Похоже на правду. Второй силовой агрегат Infiniti QX60 более интересен в плане технологий. Одна его часть – это ДВС, объем которого составляет 2,5 литра при 4 цилиндрах в ряд. Мощность его равна 230 лошадиных сил. Вторая же – электродвигатель, развивающий 20 лошадей или15 киловатт. В общей сложности такая установка способна развить до 250 лошадок и 330 Нм момента. Интересно, что клиренс гибрида на 13 мм выше, 178 мм против 165 у 3,5-литрового варианта. Но продолжим о гибриде. Такой тандем разгоняет махину до сотни за 8,6 секунды, до тех же 190 км/ч максимум. Как говорилось в одной известной рекламе «если не видно разницы, зачем платить больше?». Мало того, расход так же радует побольше. На сотню по трассе потребуется не более 7,3 литров, по городу не более 10, а в смешанном цикле придется заливать всего 8,5 литра. Вот так-то. В любом случае, на автомобиль будет установлен бесступенчатый вариатор, в нашей стране предлагаются только полноприводные комплектации. По словам производителя, в изготовлении кузова применена сталь, обладающая прочностью, в три раза превышающая прочность обычной стали. Всего на рынке России предлагается четыре варианта исполнения, цена которых варьируется от 2 миллионов 755 тысяч до 3,3 млн. рублей. Итак, посмотрим.Базовая комплектация, как уже говорилось, оснащается литыми дисками размерностью 18 дюймов, кожаный салон, круиз-контроль, огромный список систем активной безопасности, список подушек чуть меньше. Тут же трехзонный климат-контроль, предупреждение о закрытии ключа в автомобиле, щетки дворников с подогревом, задняя дверь с сервоприводом, аудиосистема с шестью динамиками, магнитола с 7-дюймовым дисплеем и USB с AUX. Как уже сказано выше, она обойдется покупателю в 2,75 миллиона рублей. Здесь мы увидим тот же список оборудования, к нем прибавится еще система поиска места для парковки и управления ею. Тут же будет система предупреждения о столкновении, датчики парковки спереди и сзади. Завершающим штрихом станет акустика Bose с 12 динамиками и сабвуфером, мощность которых составляет 358 Ватт, а так же наличие российской навигационной системы на 8-дюймовом дисплее. Цена комплектации премиум составит 3 миллиона и 40 тысяч рублей. В этой комплектации диски подрастут до 20 дюймов, количество динамиков в салоне увеличится до 14, а мощность акустики возрастет до 372 Ватт. При этом передние сиденья станут вентилируемыми, в их подголовники будет установлена мультимедиа система для задних пассажиров. За нее придется выложить около 3 миллионов 300 тысяч рублей. Здесь покупатель получает панорамную крышу, систему контроля полосы движения, систему предотвращения столкновения при движении задним ходом, система контроля слепых зон. Пожалуй, на этом все.

Видео-обзор Infinity QX60:

ТегиInfiniti

Тест-драйвы Кроссовер Infiniti QX60 засветился еще в далеком 2012 году. Сейчас на дворе 2016, и производитель полностью переделал прошлый прототип и представил конечный вариант.

Интересные статьи:

Infiniti QX60

Infiniti Отзывы о Infiniti QX60 кроссоверы Mid-size SUV премиальные гибриды

Infiniti QX60 – «среднеразмерный кроссовер премиум-класса» с семиместной компоновкой салона, образ которого характеризуется: монументальной внешностью, просторным салоном, высоким уровнем комфорта и богатым оснащением… Но если в США этот SUV позиционируется в качестве сугубо семейного автомобиля, то в России ещё и отражает «высокий социальный статус» своего владельца…

Впервые свет данный «японец» увидел в конце 2011 годп на Лос-Анджелесском автосалоне и изначально носил название «JX35»… После своего появления он практически ежегодно обновлялся, а к 2014 году, в результате ребрендинга, приобрел новое имя – «QX60»… В настоящее время дела в «общемировом масштабе» у автомобиля обстоят неплохо, а особенно он востребован у американцев.

Семиместный кроссовер Infiniti QX60

Этот среднеразмерный японский кроссовер премиального сегмента стал результатом лёгкого рестайлинга и переименования модели «JX» в 2013 году. Вседорожник наделён оригинальной внешностью, качественным салоном с семиместной компоновкой, богатым оснащением и, конечно же, не малой стоимостью.

Отзывы Подробнее

Гибридная модификация вседорожника, соответственно, получила приставку «Hybrid» в имени. Автомобиль практически не имеет отличий от своего «традиционного бензинового собрата», за исключением силовой установки – которая скомпонована из бензинового двигателя и электромотора.

Отзывы Подробнее Infiniti JX35 – «люкс на семерых»

Премиальный семиместный среднеразмерный кроссовер дебютировал в самом конце 2011 года – кроме роскошного салона, его характеризуют: внушительная внешность и достаточно мощный силовой агрегат. До российского рынка он добрался только в 2013 году.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Инфинити «Ку Икс 60» с фотографиями. Перечислены технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и др). А так же комплектации и цены на новые Инфинити КуИкс 60 (для модификаций представленных на российском рынке официально).

Infiniti QX60 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Габариты ➖ Качество окраски

➕ Просторный и удобный салон ➕ Вместительный багажник ➕ Обзорность

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2013 г.

Видео отзыв

Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3-ем ряде сидений так можно пол квартиры вывезти.

Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально. Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе с указанием траектории колес, не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.

Расход топлива. Совсем не согласна с мнением, что машина много кушает. На трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины с такими характеристиками совсем не много.

У дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, то они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. Приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно.

На морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. Также неудобно пользоваться навигационной системой, так как для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе.

Надежда, отзыв о Инфинити JX35 с вариатором 2013 года

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2013 г.в.

Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг! Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — все без нареканий. После первой 1 000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4-ех приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3 500 км в марте 2015 г, возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек», и далее через 5 мин все повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня все повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии.

Больше никаких проблем с авто за первые 7 000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-ий ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галеркой объем его впечатляет.

Отзыв о Инфинити QX60 3.5 (260 л.с.) вариатор 2014 года

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Инфинити Ку Икс 60 – кроссовер для путешествий

Базовая стоимость нового Инфинити Ку Икс 60 составляет 3 млн. рублей, а топовая комплектация обойдется почти в 4 миллиона. С другой стороны, на фоне нынешних цен это не такие уж страшные цифры. К тому же, цена QX60 оправдывается, как минимум, внешностью. Ведь выглядит кроссовер роскошно. Правда, немножко по-американски вычурно. Напомним, что обновленный Infiniti QX60 при своем рождении называется JX35.

Дизайнеры явно не пожалели хрома в дизайне, к тому же, повсюду видны атрибуты фирменного стиля компании Infiniti. Во-первых, это характерная форма задней стойки. Во-вторых, это узнаваемая оптики и фальшрадиаторная решетка. При внимательном рассмотрении можно заметить новые бамперы и то, что решетка радиатора получила новую фирменную сетку. Что же касается фар, то теперь, по умолчанию, они биксеноновые, а вот противотуманки стали полностью светодиодными, как и задняя оптика. Если на дороге встретите Инфинити Ку Икс 60 оливкового или светло-голубого цвета, то знайте, эта машина обновлённая, такие цвета появились после рестайлинга.

За свою четырехлетнюю жизнь эта модель переживает первое обновление. Если не считать того, что изначально она называлась JX, а в 2014 году кроссовер переименовали в QX, согласно новой концепции нэйминга продукции компании. Обновления в ходовой части оказались вполне классическими. Машина получила новые пружины, амортизаторы, подрамник и точки его крепления. Двигатель остался тем же, зато у коробки передач появилось новое программное обеспечение.

Что нового в обновленном QX60?

В первую очередь стоит отметить, что Инфинити Ку Икс 60 это, конечно же, американский автомобиль, несмотря на японское происхождение. Все настройки подвески, ощущения от езды, это всё свойственно именно американским автомобилям. Этот автомобиль очень комфортный, у него хорошая плавность хода, в меру энергоемкая подвеска и машина в первую очередь рассчитана на дальние путешествия.

Сказать, что QX60 подстегивает к какой-то активный рулёжке, к активной езде, к сожалению, нельзя. Это машина всё-таки прежде всего для езды по магистралям на дальние расстояния. Да, конечно, Инфинити Ку Икс 60 стал несколько жестче, чуть более собранной, подвеска стала больше чувствовать мелкие дорожные неровности. Но всё равно это американец, а значит есть небольшая раскачка, при торможениях машина клюет носом, при разгоне — немножко приподнимается. При этом едет он очень комфортно и в салоне стала тише.

Рулевое управление вполне приятное и логичное. Рулевая рейка стала чуть короче, то есть руль делает меньше оборотов от упора до упора, но при этом острым его назвать нельзя. Самое главное то, что почему-то при очень активном руление, особенно при перемене направления вращения руля, руль прикусывается. Это такой анахронизм, который можно встретить на очень немногих автомобилях, как правило бюджетных. Здесь же это наблюдать странно, поскольку машина всё-таки дорогая.

Причина этого, прежде всего, в тем, что здесь остался гидравлический привод рулевого управления. Отчего это прикусывание, задержка срабатывания насоса гидроусилителя, всё-таки чувствуется. С другой стороны, надо подчеркнуть, что Инфинити Ку Икс 60 не предназначен для каких-то драйверских изысков.

Двигатель и трансмиссия

Что касается динамики, то мотор Инфинити Ку Икс 60 хорошо знаком по другим машинам. Это бензиновый, V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Мощность двигателя 262 л.с., крутящий момент 334 ньютон-метр. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива 10,7 литра на 100 км пути. Мотор этот уже достаточно пожилой, хоть и постоянно дорабатывается. В недостатки динамики, как и в недостатке эластичности упрекнуть его сложно. Мотор хорошо тянет, с достаточно низких оборотов.

Немалую роль в комфорте управления динамикой играет коробка передач. На Инфинити Ку Икс 60 стоит вариатор, которыми славится компания Nissan, , а значит и Infinity. Достаточно вспомнить прекрасно зарекомендовавший себя вариатор Ниссан Мурано. Благодаря новому управлению вариатор ведет себя очень хорошо. Ощущение такое, будто здесь стоит не вариатор, а обычный классический гидротрансформатор. Нет у нового QX60 того классического завывания, которое свойственно вариаторам. Машина постоянно меняет обороты и не досаждает постоянным монотонным гулом в салоне. Переключение происходит очень быстро, логично и малейшее касании педали газа сразу же отзывается ощутимым ускорением. Жаловаться на динамику Ку Икс 60 нет никаких оснований.

Интерьер

С первого взгляда какие-то изменения заметить сложно, тем не менее, они есть. Во-первых, это блок памяти настроек сиденья. У нового Инфинити Ку Икс 60 он находится под ручкой открывания двери. Раньше он находился с низу, что было весьма неудобно, теперь же он под рукой. Во-вторых, верхняя часть передней панели на вид вроде как прежняя, но теперь она стала мягкой и полностью соответствует тому, что новый Infiniti QX60 всё-таки относится к люксовый сегменту.

Тот, кто ездил на дорестайлинговом Инфинити Ку Икс 60 заметит и то, что здесь появился новый селектор КПП. Выглядит он стильно, добротно, дорого, но проходящая по граням прострочка делает его не совсем удобным: когда ты за него берешься, это прострочка ощущается как слишком грубая.

В остальном же у Infiniti QX60 2017 всё тот же классический интерьер. Ничего здесь больше не изменилось. Что касается материалов, фактуры, качества подгонки деталей, то здесь, как всегда у Infiniti придраться к чему-либо невозможно. Всё сделано качественно и даже немножко дороже того уровня, на котором этот автомобиль позиционируется.

Видео обзор QX60

Единственное замечание относится к мультимедиа системе. На столь дорогом автомобиле графика, алгоритмы управления и навигация по мультимедиа системе могли бы быть получше. Особенно навигационная система вызываем такую массу нареканий, что проще пользоваться навигационным приложением на своем мобильнике.

Ещё одно спорное решение — это наклоненный вперед дисплей бортового компьютера. Сделано для того, чтобы информация читалась лучше и экран не блековал, но наклон экрана таков, что постоянно хочется взглянуть на него сверху, отчего во время движения приходится вытягивать шею. Словом, решение это весьма неоднозначное.

Если рассматривать Инфинити Ку Икс 60 как автомобиль для дальних путешествий, то ещё можно придраться к тому, что здесь не так уж много, как хотелось бы, ниш и полочек для размещения мелочей. Конечно, здесь есть прорезиненная полочка, куда удобную класть мобильный телефон. Есть классические два подстаканника на центральном тоннеле, есть двухэтажный бокс с бархатной подложкой, а значит в нем ничего греметь не будет. Вместе с тем, бокс вроде бы большой, но неглубокий и какой-то неправильной формы, поэтому вещей в него влезет немного.

Кармашки в дверях, несмотря на большие накладки, имеют всего лишь по два подстаканника, поэтому в двери положить что-то тоже вряд ли удастся. Бардачок у Инфинити Ку Икс 60 гигантский, также обшитый бархатом, для того чтобы в нём ничего не гремело. Но возить в нем будут разве что какие-то бумаги. Неплохо было бы иметь здесь еще какие-то боксы или какой-то отсек на передней панели для того, чтобы можно было удобно разместиться именно в дальнем путешествии.

Три ряда сидений

Передние сиденья располагают к долгим поездкам. Мягкие, широкие, уютные, как любимое домашнее кресло. Кстати, в обновлённой машине они получили новые узоры на обшивке, — ещё один способ подчеркнуть премиальность. Второй ряд сидений Инфинити Ку Икс 60 вызывает несколько неоднозначные ощущения. С одной стороны, вроде как место очень много, а расстояние до переднего сиденья просто огромное. С другой стороны, сиденья расположены низко. Сидеть можно, но насколько это будет удобно и комфортно в дальнем путешествии, это уже вопрос спорный. В качестве компенсации у пассажиров заднего ряда есть всё необходимое в дальней дороге.

Есть персональный блок управления климат-контролем, розетка на 12 вольт для зарядки мобильных устройств, розетка на 220 вольт, разъем для подключения внешних источников звука, а также подогрев сидений. Здесь же есть персональная развлекательная система, причём мониторы в подголовниках могут изменять свое положение. Сделано это для того, чтобы они не бликовали. В максимальной комплектации есть еще и шикарная, почти панорамная крыша, разделенная на две части: одна — для второго и третьего ряда сидений, другая — для первого ряда сидений.

Утешает и то, что у заднего дивана есть возможность раздельной регулировки угла наклона спинки, а также перемещения в продольном направлении. Отчасти это стало возможным благодаря необходимости организации доступа на третий ряд.

Забираться на третий ряд сидений достаточно удобно, поскольку у Инфинити Ку Икс 60 очень широкий проем и сзади легко можно разместиться. Разумеется, в этом случае расстояние до передних кресел будет уже меньше и в целом ситуация на третьем ряду такая же, как на втором. Места вроде как хватает, но само сиденье расположено еще ниже, чем второй ряд. Поэтому долгое время сидеть в такой позе, наверное, будет не очень удобно. Сиденья такие же плоские, жестковатые, но есть персональные подголовники, есть персональный дефлектор обдува и по два подстаканника с каждой стороны. Выбираться из третьего ряда также удобно.

Багажник

Если третий ряд сидений разложен, то места в нем не так уж много. В таком случае багажник не очень большой, но есть огромное подполье, куда можно кое-что положить. Если же ехать в путешествие без пассажиров третьего ряда, то сиденья третьего ряда можно убрать, после чего в вашем распоряжении будет гигантский багажник. В качестве дополнительных опций есть небольшие крючки и розетка на 12 вольт. Дверь багажника у Инфинити Ку Икс 60, конечно же, оснащена электроприводом.

Многие хотели бы автомобиль для дальних путешествий всей семьей. Кто-то для этой цели ищет универсал или семейный минивэн, а кто-то — большой кроссовер, вроде обновленного Infiniti qx60. Конечно, эта машина далеко не для каждой семьи, но если доходы позволяют, то такая машина – оптимальный вариант.

Комплектация и цена Infiniti QX60

Релинги на крыше — самая дорогая опция Инфинити Ку Икс 60, они стоят без малого 360 тысяч рублей. Дороже только углерод-керамические тормоза у суперкаров. Объясним, почему так получилось. Дело в том, что после рестайлинга кроссовер подорожал, и чтобы автомобиль из средства передвижения не превратился в роскошь, в представительстве назначили цену на базовую версию чуть менее трех миллионов, а уже следующая комплектация стоит почти на 360 тыс. рублей дороже. Отличается она от базовой только рейлингами. Тем не менее купить Infiniti QX60 за 3 миллиона вряд ли получится. Дилеры говорят, что таких машин привезут буквально считанные единицы. Зато все прочие версии уже есть в наличии.

В Америке QX60 может быть оснащен электроприводом спинки сидений третьего ряда. Однако, для машин в воссийской спецификации такая опция недоступна. Зато дверь багажника электрифицирована во всех без исключения версиях. Главная проблема этой машины всё-таки осталась. Это не очень высокое качество отделочных материалов. Здесь они представляют собой совсем не то, что привычно видеть в добротных британских или немецких автомобилях.

А вот за апдейт шасси инженерам следует сказать спасибо. Характер машины, действительно, поменялся в лучшую сторону. Если прежний кроссовер был размазней, готовым раскачиваться в разные стороны в поворотах и при торможении, то теперь он стоит на ногах куда более уверенно. Подвеска заметно окрепчала, при этом плавность хода по-прежнему хороша. Разве что поперечные стыки QX отмечает чересчур старательно.

Хорош и силовой агрегат. V6 в связке с вариатором работает отлично. Упрекнуть Инфинити Ку Икс 60 в недостатке динамики нельзя. Правда, на скоростях «за сотню» темп набора скорости заметно снижается, но с обгонами попуток проблем не возникает. К тому же, это не та машина, чтобы гонять. Семейный кроссовер нужен прежде всего для удобства, а не для эффектных стартов.

Технические характеристики Infiniti QX60

  • Двигатель: V-образный бензиновый, 3,5 литра;
  • Мощность: 262 л.с.;
  • Крутящий момент: 334 Нм;
  • КПП: вариатор;
  • Привод: полный подключаемый;
  • Длина: 5094 мм;
  • Ширина: 1960 мм;
  • Высота: 1743 мм;
  • Колёсная база: 2900 мм;
  • Снаряжённая масса: 2090 кг;
  • Объём багажника: 450 литров, увеличиваемый до 2166 л.;
  • Максимальная скорость: 190 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,4 сек.;
  • Средний расход топлива: 10,7 л/100 км.


Смотрите также