Инфинити фх 37


Infiniti FX37S - характеристики, фото, обзор

В нашей стране автомобили Инфинити давно стали визитной карточкой успешных людей. Действительно, нет лучше автомобиля, который помог бы выделиться из толпы приевшихся кроссоверов BMW, Ауди и даже Porsche. Начиная с 2003 года, бренд Infiniti стал люксовой визитной карточкой Nissan. Первый рестайлинг серии FX произошел в 2006 году, второе поколение представили в Женеве в марте 2008 года. Уже осенью «японец» стал доступен для покупки. Весь модельный ряд Инфинити.

Экстерьер

Тридцать седьмой Инфинити FX объединил в себе внешность спорткара и внедорожника. О повышенной аэродинамике автомобиля, предназначенного не только для езды по бездорожью, говорит покатая крыша в стиле «купе», диффузоры за аркой передних колес, 21-дюймовые диски с достаточно низкопрофильной резиной.

Новая оболочка полностью соответствует имиджу «разжигателя страсти» к быстрой езде. Слабым местом FX37s остается по-прежнему узкий багажник – несчастные 376 литров. Честно говоря, это смешной объем для японского монстра.

Интерьер

Одного взгляда на экстерьер Infiniti FX37s будет достаточно, чтобы понять – в мире существует другой уровень роскоши. Он заметно отличается оттого, что предлагают нам аскетичные немцы или немного отставшие от мировых тенденций американцы. Все настолько представительно, что кажется неприличным на фоне мирового экономического кризиса. Интерьер буквально кричит о том, что вы не зря потратили на автомобиль 80 000 долларов.

Перечислять абсолютно все опции тридцать седьмого Инфинити FX37s не имеет смысла. Это займет львиную долю времени. Скажем одно – они вызовут у вас только теплые, положительные эмоции. Особенно впечатляет продвинутая система помощи во время парковки. Задним пассажирам скучать не приходится. Несмотря на сравнительно компактную галерку, здесь имеется вмонтированный в потолок монитор, независимый климат-контроль, лишний раз подтверждающий, что кроссовер принадлежит к высшей лиге.

Технические характеристики

Инфинити Эф-Икс цепляет не только роскошным салоном, но и потрясающими ходовыми характеристиками. «Японец» мгновенно набирает скорость, преодолевая сотню менее чем за семь секунд. Попадая за руль авто, любой водитель обнаружит в себе задатки Шумахера, дремавшего внутри все эти годы.

Благодарить это стоит 3,7-литровый бензомотор и семиступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом уже на сотом километре водителю придется распрощаться с 20 литрами отборного топлива – кушает Infiniti FX37s ой как немало. На умеренной скорости по прямой аппетит двухтонного «бегемота» можно умерить до 10 литров.

Комплектации и цены

В России FX37 предлагается сразу в нескольких комплектациях. Фирменной опцией для каждой являются спортивные тормоза. У премиум-вариаций Элит и Хай-Тек будут спортивная подвеска, такой же спортивный, система AVM (круговой обзор), система CDC, роскошные спортивные сидения. Цена на автомобиль стартует от 45 000 долларов.

Подводим итоги

Инфинити FX 37S – далеко не дешевый автомобиль, рассчитанный на людей, знающих себе цену. Он подойдет бизнесменам и любителям спортивной езды. Машинка отличается прекраснейшим внешним видом и эффектными характеристиками. Будьте готовы к тому, что вам всегда будут сопровождать завистливые взгляды владельцев Mercedes, Toyota и даже Porsche.

В то же время хотелось бы улучшить тормоза – такая динамика требует серьезной системы, а не того, что установил производитель. Из-за слабых колодок тормоза перегреваются при резком торможении, следует «отдача» в руль. Подобные выходки недопустимы для авто премиум-класса!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti

Infiniti FX37S фото

Видео обзор

Инфинити фх 37 и 50 2 поколение 2008 - 2013

Инфинити ФХ второго поколения был просто обречен на успех благодаря своему славному предшественнику, который фактически создал класс скоростных кроссоверов.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций.

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

  • V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

Кроссовер выделяется среди конкурентов по премиальному сегменту высокой надежностью, но имидж спортивной машины довел многие экземпляры с вторички до плачевного состояния.

  • лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов стойкий из-за массы алюминиевых деталей
  • моторы первых лет страдают от выдувания бумажных прокладок масляных каналов
  • дизель недешев в сервисе, привередлив к топливу и склонен к провороту вкладышей
  • акпп славится толчками при езде в пробках, а также внезапным вылетом в нейтраль
  • подвеска тут надежна, но алюминиевые рычаги и управляемые амортизаторы дороги

Так как Инфинити FX37 и FX50 второго поколения вполне официально продавались в России, на вторичном рынке сформировалось просто огромное предложение. Однако найти хорошую машину в достойном состоянии менее чем за 800 - 900 тысяч рублей у нас довольно сложно. Пятилитровые версии с небольшим пробегом вообще стоят больше двух миллионов рублей.

В США большая часть таких машин продается на аукционах. Цены стартуют с 10000 долларов. За отличное состояние и свежий год выпуска придется отдать как минимум в два раза больше.

Антон Воротников достал для своего теста очень мощную модификацию кроссовера.

Читать еще:

Infiniti FX 37S: красивая мощь — DRIVE2

Немного расскажу о самом FX, что это за автомобиль и с чем его ездят. Infiniti FX — спорт- кроссовер премиум-класса, занимающий место между небольшим «кроссом» EX и полноценным внедорожником QX. Производитель предоставляет водителю выбор двигателя между атмосферником объемом 3,7 л./333 л.с. и 5,0 л. /400 л.с., оба с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию задний с подключаемым полным, оснащенным фирменной интеллектуальной системой перераспределения, моментом ATTESA E-TS.

«Младшая» V-образная «шестерка» мощностью 333 «лошади» возит многие платформы компании. Форсированный атмосферный мотор имеет не так много равных среди цивильных — не спортивных — конкурентов. Перед тестом вопрос встал ребром — хватит ли его заявленных сил для того, чтобы тащить на себе более двух тонн FX37S. Ведь, как нам говорят паспортные данные, в «сотню» «кросс» входит за 6,7 секунды, т.е. на уровне заряженного хэтчбэка среднего класса. Проверим (потирая руки).

ЭкстерьерРожденный почти более десяти лет назад FX с самого начала выделялся своим дизайном – практически ни одной ровной линии. Очертания, напоминающие морскую волну в движении, запоминаются сразу и надолго. Попробуйте найти еще вторую такую машину — кроме собрата EXполе пустое. Автомобиль кричит на улице – «Я индивидуален, но посмотрите на моего хозяина!»

Мускулы крыльев Infiniti FX 37S излучают силу и жажду скорости — он готов рвануть вперед в любой миг. А прищуренная головная оптика как бы провоцирует: «Сможешь ли совладать со мной?». Всё — от кормы с закругленными линиями крыши и стекла до спойлера и двух выхлопных труб — подчеркивает спортивный силуэт: динамичный, напористый и, конечно, богатый.

ИнтерьерОткрываю дверь – здравствуй роскошь! Спортивный профиль кожаных кресел с выраженной боковой поддержкой, огромное количество настроек. Руль можно выставить под себя с помощью джойстика, передвигающего его в двух направлениях электроприводом.

Подогрев и трехступенчатая вентиляция кресла спасут водителя в летнюю жару и зимний холод. Нашелся и минус: не хватает регулировки поясничной поддержки по высоте. Она приходится не на ту часть спины, на которую бы хотелось, и при длинных поездках спина устает.

Панель выполнена из мягкого пластика, руль и рычаг КПП обтянуты кожей, трехспицевая баранка небольшого размера. Дизайн передней панели стандартен для Infiniti. Визуально салон поделен на две части, симметричная панель обхватывает и водителя, и пассажира.

Спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 1/3, образуя ровный пол. Они регулируются по наклону, и в дальней дороге каждый сможет расположиться так, как ему удобно. Но, конечно, путешествовать сзади лучше вдвоем. Полукруглые формы FX37S при наличии третьего на заднем диване выдавят ваши головы в потолок или боковые двери. Багажник также не слишком велик для машины такого размера. Его полезный объем составляет всего лишь 376 литров.

Что очень не понравилось: неважная обзорность с водительского места. Видны лишь изгибы волнистого капота и крыльев, которые с трудом позволяют ориентироваться на дороге. Вид назад при парковке практически нулевой из-за «амбразуры» в задней двери. В общем, включайте камеры кругового обзора и парктроник — они вам окажут неоценимую помощь.

ДрайвСначала заведем мотор кнопкой Start. Просыпается двигатель с животным рыком — заметно, что в Infiniti потрудились на славу, акцентировав внимание владельца именно на тех звуках, которые будоражат тайные желания. Помогает мотору 7-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость, которую обеспечивает эта парочка автомобилю, — 233 км/ч.

Педаль в пол и «сотня» набирается очень быстро, но и дальше волна ускорения не стихает: машина желает большего. Возможности 3,7-литрового мотора ей хватает, даже когда скорость переваливает за 160 км/ч.

В Infiniti версию Sport снабдили амортизаторами с переменной жесткостью, имеющих два варианта работы: автоматический и спортивный. Если второй действует «от жесткого» — максимально зажимая подвеску и обостряя реакции на нажатие педали акселератора, то в автоматическом режиме электроника просчитывает все сама.

В повороты FX 37 входит отлично. Машина сама решает, когда и насколько нужно перераспределить момент между задней и передней осью, и способна при необходимости самостоятельно притормаживать колеса. Крены в поворотах небольшие, а в режиме Sport практически равны нулю.

Будьте осторожны с педалью газа: перестараетесь — и машина буквально прыгнет вперед независимо от скорости, на которой до этого ехала. Зверь, одним словом. Красная зона на тахометре начинается аж семи с половиной тысяч, так что сами понимаете…

А что у нас с тормозами. Нареканий нет — информативная педаль и интенсивное замедление на любых скоростях и погодных условиях.

Итоги

Infiniti FX37s — это автомобиль для водителя и только для него. Несмотря на приличный клиренс и полный привод Infiniti FX37 S, забудьте о бездорожье, только город и асфальт!

Да большой. Да комфортабельный. Да люксовый. Сбалансированая машина без особых недостатков. Но если вы любите притопить, то готовьте кошелек — на трассе расход не опускался ниже 18 л/100 км, про город я просто промолчу…

ТТХТехнические характеристики Infiniti FX37 SТип двигателя бензиновый, V6Рабочий объем (см3) 3696Мощность (л.с. при об/мин) 333 / 7 000Крутящий момент (Нм при об/мин) 363 / 5 200Привод полныйКоробка передач автоматическая 7-ступенчатаяПодвеска передняя независимаяПодвеска задняя независимаяТормоза передние вентилируемые дискиТормоза задние вентилируемые дискиДлина (мм) 4 865Ширина (мм) 1 925Высота (мм) 1 650Колесная база (мм) 2 885Клиренс (мм) 184Снаряженная масса (кг) 2010-2023Расход топлива 17.1 — город, 9.4 — трассаМаксимальная скорость (км/час) 233

Разгон до 100 км/час (сек) 6,7

Infiniti FX37 – компактный и мощный кроссовер

Сегодня кроссоверы от всемирно известного производителя автомобильной техники Инфинити пользуются бешеной популярностью. Это не удивительно, ведь сотрудники японской компании как следует потрудились, чтобы модельный ряд кроссоверов на протяжении многих лет не терял актуальности как в плане технических характеристик, так и во внешнем оформлении. Мы предлагаем вам детальнее познакомиться с Infiniti FX37 (Инфинити ФХ 37), узнать о ее достоинствах и слабых сторонах.

Этот кроссовер известен по всему миру

Модельный ряд всегда популярных кроссоверов

Сама по себе концепция кроссовера разработана по большей мере для жителей современных мегаполисов, ведь именно они стремятся стать обладателями одновременно престижного и габаритного автомобиля с максимальной маневренностью. Прежде всего стоит рассказать об автомобилях серии FX в целом. В данном случае мы имеем дело со спортивными кроссоверами, к которым, к тому же, относится и модель Infiniti FX37. Серия FX представляет собой нечто среднее между категориями QX и EX, то есть данный модельный ряд собрал в себе лучшие технические характеристики и особенности дизайна небольших кроссоверов и габаритных внедорожников.

Салон машины безопасный, удобный и стильный

В рамках данной серии в комбинации с задним подключаемым полным приводом предлагаются такие варианты силовых установок:

  • пятилитровый агрегат с мощностью в 400 лошадиных сил;
  • 333-сильный двигатель с объемом 3,7 литра.

Помимо стандартного привода к обоим вариантам прилагается современная семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для повышения эффективности работы привода он улучшен специализированной интеллектуальной системой ATTESA E-TS. Технические характеристики модели изложены в таблице ниже.

Технические характеристики

Запоминающийся дизайн популярной модели

Несмотря на то, что внешний вид Infiniti FX37 был разработан порядка десяти лет назад, он нисколько не утратил актуальности и по сей день. Изначально кузов цеплял взгляд потенциальных автовладельцев практически полным отсутствием ровных линий. Так, силуэт Infiniti FX37 попадал под описание морской волны и надолго оставался в памяти увидевших его. Подобного дизайна практически нет во всем ассортименте продукции японской компании. Таким образом, внешний вид Infiniti FX37 буквально кричит о собственной индивидуальности, тем самым обращая внимание на своего владельца – современного человека, знающего толк в хороших автомобилях.

Форма головной оптики напоминает человеческий прищур, а крылья на кузове автомобиля буквально говорят о невероятных скоростных возможностях модели. Конструкторы постарались максимально подчеркнуть «спортивность» автомобиля. Таким образом на нем появился спойлер, двойная выхлопная труба, а корма получила более обтекаемую форму вероятно, для повышения аэродинамических свойств машины).

Дизайн машины характеризируется плавными линиями

Роскошный и просторный салон кроссовера

Открывая дверцу и попадая в салон кроссовера, вы как будто окунаетесь в самую настоящую роскошь автомобилей спортивного класса:

  • Кожаные кресла выполнены в нарочито спортивном профиле, их конструкция предполагает усиленную боковую поддержку.
  • Для того, чтобы управление при помощи руля было максимально комфортным, его можно отрегулировать индивидуально под каждого водителя. Делается это при помощи специального джойстика, который электроприводом меняет расположение руля по вертикали.
  • Благодаря системам подогрева сидений и трехступенчатой вентиляции ни водитель, ни пассажиры не будут беспокоиться из-за невыносимой летней жары или зимней стужи.
  • Приборная и передняя панели Infiniti FX37 выполнена в традиционном дизайне изготовлена из пластика, а вот руль управления, а также рычаг коробки передач предлагаются в кожаной отделке.

Однако, небольшой недостаток в конструкции салона все-таки присутствует. Речь идет о поддержке, спины которая на креслах практически отсутствует. Это означает, что в случае длительной поездки отсутствие поясничной поддержки отразится болями в спине водителя и пассажиров.

Салон авто просто роскошный

Особенного внимания достойны кресла второго ряда. Они раскладываются независимо друг от друга, а потому каждый из пассажиров во время поездки может отрегулировать собственное место, не мешая другим. Между тем, троим людям на втором ряду будет тесновато. Кроме того, округлые формы крыши салона не дадут головам боковых пассажиров расслабиться. Одним из недостатков, из-за которых тюнинг автомобиля Infiniti FX37 приобретает смысл, является сравнительно небольшой реальный объем багажного отделения машины. Он составляет только 367 литров, однако, пожертвовав задним рядом сидений, то есть сложив их, вы можете значительно расширить место в багажнике.

Машина сохраняет маневренность в любом режиме

Особенности вождения

Специалисты неоднократно проводили тест драйв этой модели и пришли к таким выводам:

  • Очевидным недостатком машины является плохой обзор дороги со стороны водителя. Вместо ситуации на проезжей части он наблюдает волнистые линии капота, а также крыльев, так что для ориентации и нормального вождения в таком авто придется приобрести некоторые навыки.
  • Еще один минус – невозможность контроля ситуации позади автомобиля в процессе парковки из-за задней дверцы багажника.

Между тем, эти минусы можно устранить при помощи специальных гаджетов – парктроников и камер кругового обзора.

В достаточно мере тюнинг Инфинити, можно приступать к наиболее важной части обзора – вождению. С места до сотни автомобиль разгоняется достаточно быстро, однако, наращивание цифр на спидометре после отметки «100» практически не теряет темпа. Специализированные амортизаторы, работающие в двух режимах, спортивном, а также автоматическом, отправляют данные о покрытии на полосе в бортовой компьютер. Маневренность авто просто чудесная. Автомобиль эффективно распределяет нагрузку между осями и, при необходимости, даже запускает в работу тормозные колодки. В поворотах наблюдаются несущественные крены, но в спортивном режиме их нет совсем. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно, на резкие движения авто откликается жестко. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов

Так или иначе, автомобиль – достойнейший представитель своего сегмента, который будет интересен многим жителям мегаполисов.


Смотрите также