Хонда пилот 2019 фото
Honda Pilot 2019. Брутальный красавец
Внедорожник Хонда Пилот 2019 года для японцев стал флагманом среди внедорожников. Это обусловлено оригинальным дизайном и абсолютно новой платформой. Изменения в модели третьего поколения коснулись и внутреннего интерьера, и пространства под капотом.
Японский производитель улучшил надежность, качество сборки, внешнее оформление Honda Pilot 2019. Среди производителей автомобилей редко встречаются случаи, когда такой щедрой комплектацией оснастили семиместный внедорожник.
Инженеры постарались придать кроссоверу изысканности. При этом высокие цены полностью окупают присущие только Хонда Пилот 2019 новые технические характеристики. Также во время рестайлинга были существенно улучшены динамические свойства автомобиля. Все это надежно удерживает модель в премиум-сегменте.
Кузов и экстерьер Хонда Пилот 2019
Honda Pilot 2019Новая модель Honda Pilot 2019 внешне не слишком отличается от предыдущей версии, это рестайлинг. Взгляд притягивают в первую очередь светодиодные фары, перепрофилированные производителем. Передняя решетка радиатора поменялась. Она бросается в глаза и уже прозвана в народе «бровями».
Добавлена яркая хромированная полоса, постепенно переходящая в фары необычной формы и крупные отверстия для противотуманных фар. Это подчеркивает суровый, брутальный характер внедорожника, чего не было в предыдущем варианте авто.
Адаптивной LED-оптикой оснащены даже автомобили базовой комплектации. Существенным плюсом является автоматическое включение и выключение основного света. С-образные габариты, расположенные поверх основных фар в углублениях, стали интересной дизайнерской находкой.
Широкий и короткий капот, наклоненный к полотну дороги, имеет рельефные линии, идущие от фирменной эмблемы до лобового стекла. Ветровое стекло с небольшим наклоном, как и в предыдущей версии кроссовера.
В районе установки очистителей стекла расположен обогрев, начиная с базовой комплектации Honda Pilot 2019. Более дорогие варианты снабжаются обогревом стекла по периметру. Отличный обзор дают большие зеркала заднего вида.
Из-за небольшого количества изменений версия признана рестайлинговой, а не зарегистрирована в качестве новой модели.
На передней части кузова находятся привычные всем выемки для решетки, а в центре эмблема компании
Задняя часть кроссовера
В задней части автомобиля изменены фонари, в них вставлены LED-светильники и запасные лампы. Дорожный просвет и колеса не изменились. По-прежнему у кроссовера высокий клиренс, большой бампер и независимая подвеска.
За счет усовершенствованного заднего бампера крышка багажника стала немного меньше. На верхней части установлен массивный спойлер с крыльями по обеим сторонам. В центре спойлера стоят LED-повторители стопов.
На нижней части крышки багажника все осталось без изменений — выемка под номерной знак, фирменная эмблема и камера заднего вида. Открывается и закрывается багажник специальным пультом, кнопкой в салоне и с помощью специальных датчиков под бампером.
Боковые стороны автомобиля
Хонда Пилот 2019В отличие от задней и передней частей внедорожника, боковые стороны остались полностью неизменными. Здесь по-прежнему имеется слегка изогнутая линия между передними и задними стоп-сигналами, чуть выпуклые колесные арки. С боков добавлена лишь тонкая полоска внизу дверей. Для придания роскоши пороги отделаны хромированными деталями.
Изменились боковые зеркала заднего вида, в том числе, их функциональность. В обычный набор внедорожника теперь включено автоматическое складывание зеркал (можно дополнительно добавить память на 2 режима), светодиодные повторители поворотов, а также электропривод регулировки. Из новшеств еще добавилась функция коррекции при передвижении задним ходом.
Купить внедорожник можно в следующих оттенках;
- белый;
- серебристый;
- черный;
- синий;
- темно-серый;
- серый;
- темно-синий;
- бордовый.
За счет строгих, выдержанных цветов кроссовер заслужил репутацию брутального автомобиля.
Основой для авто служат легкосплавные диски на 18 дюймов, а более дорогие комплектации снабжены дисками на 20».
Немаловажная деталь автомобиля — крыша. Она снабжена люком с электроприводом даже в базовой комплектации. Более дорогие варианты оснащены панорамной крышей с опцией сдвигания передней части. Чтобы обеспечить все 3 ряда кресел дневным светом, над ними также устанавливают люк и панорамную крышу.
На крыше также находится антенна в виде плавника акулы и рейлинги для крепления багажника.
За счет рестайлинга Хонда Пилот 2019 стал значительно современнее снаружи. Рассмотрим, что же изменилось внутри автомобиля.
Интерьер Honda Pilot 2019
Интерьер салона Honda Pilot 2019Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.
Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.
В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.
На консоли расположились:
- подогрев стекол и зеркал;
- центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
- климат-контроль;
- зарядное устройство 12 Вольт;
- кнопка запуска двигателя без контакта;
- набор USB-зарядок;
- лоток для лазерных дисков;
- небольшая емкость для хранения мелких предметов.
В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.
Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.
Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.
Задний ряд сидений БагажникНовый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.
В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.
Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.
Изменения в системе безопасности
Самые большие изменения претерпели системы безопасности внедорожника. В том числе предлагаются пакеты, которые раньше были доступны лишь в топовых комплектациях. Вот небольшой перечень систем:
- подушки безопасности спереди;
- подушки безопасности в третьем ряду сидений;
- подушки безопасности по бокам;
- система кругового обзора;
- адаптивная оптика;
- функция предотвращения столкновений;
- навигация;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент автоматической парковки;
- детский замок;
- контроль давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- функция экстренного торможения;
- управление голосом;
- ESP и ABS;
- доступ без ключа;
- система контроля движения внутри полосы;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов.
Пока неизвестно, что еще предложит производитель. Хотя он обещает еще более усовершенствовать установленные системы, а также применять новейшие версии систем комфорта, удобства и безопасности.
Комплектации и цены Honda Pilot 2019
В конце 2018 года в России ожидается в продаже обновленная версия внедорожника из Японии Honda Pilot 2019. С июня 2018 года эту модель в рестайлинговой комплектации можно купить в Северной Америке.
Производитель обнародовал перечень комплектаций и цены, которые и в России останутся на том же уровне, как в Америке. Купить кроссовер можно будет в официальных дилерских центрах компании Хонда.
Комплектации и цены:
- LX — 6 ст. МКПП, цена $31450.
- EX — 6 ст. МКПП, цена $34330.
- EX-L — 6 ст. МКПП, цена $37760.
- Tourindg — 9 ст. АКПП, цена $42520.
- Elite — 9 ст. АКПП, цена $48020.
Скорее всего, те же комплектации, но с другими названиями, поступят в продажу в Россию. Ценовая политика ожидается идентичная. Цена будет начинаться с 3 000 000 рублей. За «крутые» варианты внедорожника придется доплатить 150-200 тысяч рублей.
Комплектации отличаются друг от друга по техническим характеристикам и по функциональным показателям. Отзывы специалистов говорят о том, что внедорожник претерпел не очень большие изменения, тем не менее, он стал намного привлекательнее и современнее. Производитель предлагает к Хонда Пилот 2019 массу дополнительных опций, начиная с дисплея на потолке и заканчивая столиками в спинках сидений.
Технические характеристики
Под капотом автомобиля «скрываются» 249 лошадей в 3,5 литровом двигателе. Серьезный внедорожник солидных размеров разгоняется этой мощью до 100 км/час за 9 секунд. Расход бензина предполагается 10,4 л на 100 км. Двигатель будет оснащен системой остановки работы нескольких цилиндров при маленьких скоростях.
В зависимости от комплектации автомобиль снабжен девяти- или шестиступенчатой коробкой передач. Она устанавливается либо автоматическая, либо механическая.
Если сложить в салоне все сиденья, то получается вместительный «грузовик» емкостью 1680 литров.
Углы съезда и въезда 21,5° и 24,4° соответственно. Клиренс автомобиля по-прежнему 200 мм. Производители намерены внести существенные изменения в рулевое управление и подвеску. Это будет сделано для большей надежности агрегатов и узлов автомобиля и при движении по трассе, и в городских условиях.
Плюсы и минусы Хонда Пилот
Плюсы Honda Pilot 2019:
- Красивый современный дизайн.
- Высокая проходимость.
- Безотказная коробка передач.
- Прекрасная звукоизоляция.
- Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
- Легкое переключение передач.
- Разгоняется «без перегрузок».
- Идеальная тормозная система.
- Просторный салон.
- Комфортные сиденья.
- Вместительный багажник.
- Отличная обзорность.
- Двигатель приемистый.
- Надежный автомобиль для семьи.
Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?
Минусы Honda Pilot 2019:
- Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
- Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
- Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
- Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
- Дверь багажника со временем ржавеет.
- Текут форсунки у омывателей фар.
- Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
- Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
- Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
- Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
- Быстро засоряется фильтр топливного насоса.
Старт продаж в России намечается на конец 2018 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.
Фото
Видео
Ищем новое в Honda Pilot 2019
По передку, словно стальной мост, проходит мощная поперечина, «вклинивающаяся» в фарыНаружные зеркала имеют одинаковые отражающие элементы,......но разные корпуса: к правому зеркалу «пристроена» дополнительная видеокамера«Оперные окна» в передних дверях и снаружи, и изнутри загорожены пластмассовыми накладкамиКнопка ECON знакома нам по многим другим моделям Honda. Здесь альтернатива экономичному режиму только одна — режим NORMALПо сравнению с предыдущим «Пилотом» дизайн нынешнего переработан кардинально. Сильно возросло и качество материалов отделкиПанель приборов — электронная, спидометр — «цифровой»За время теста расход 92-го бензина почти не опускался ниже 10-литровой отметки. Но это почти вдвое меньше, чем у предыдущего поколения автомобиля!Рядом с символом режима ЕСОN – значок пониженного давления в шинах. Снижение давления было не критичным, на ходовые качества автомобиля оно не повлиялоСистема Intelligent Terrain Management предлагает выбор из четырех режимов настойки двигателя и трансмиссииУправление круиз-контролем организовано современно: кнопки вынесены на правую спицу руляМеню воспроизведения музыки доходчивое, однако не все русскоязычные теги воспроизводятся корректноВодитель «Пилота» может проанализировать расход топлива в течение нескольких поездокИзображение с камеры заднего вида с динамическими направляющими позволяет легко припарковаться параллельно бордюруА это — изображение, которое транслирует на центральный дисплей видеокамера в правом наружном зеркалеАктивировать камеру в правом зеркале можно с помощью специальной кнопки в торце левого подрулевого переключателяВ облицовки передних стоек встроены высокочастотные динамики-твиттерыКлимат-контроль в «Пилоте» трехзонный, с передней панели можно задать температуру в районе второго ряда сиденийСпереди между креслами нет высокого бокса, но у кресел выполнены регулируемые подлокотники, а емкость под сдвижной шторкой очень глубокаяВ передних дверях выполнено множество углублений и нишНастройки водительского сиденья можно зафиксировать в памяти автомобиляУплотнители дверей невероятно мощные. Недаром в салоне при движении очень тихоДополнительные подножки выглядят эффектно, хорошо защищают пороги кузова, но могут собирать на себя грязь и песокОдин из немногих архаизмов, доставшийся новому «Пилоту» от старого, — это стояночный тормоз-«ножник». За недельный тест я так и не привык к немуПередние сиденья выглядят рельефными, но на самом деле профиль у них усредненный, без ярко выраженной боковой поддержкиРегулировки обоих передних кресел электрические, но у водительского сиденья дополнительно настраивается поясничный подпорСтекла задних дверей можно «занавесить» шторками, выдвигаемыми вручнуюПассажиры второго ряда располагают своим пультом климат-контроля и множеством входов для подключения различных развлекательных устройствНа потолке над вторым рядом сидений выполнен откидной монитор. Панель с кнопками — съемная, она может служить дистанционным пультомВторой ряд просторен по ширине: 141 см. При сдвигании его вперед вырез в средней части подушки совпадает с выступом центрального туннеляЧасти спинки заднего дивана можно сложить в «горизонт». Обратите внимание: кнопки, показанные стрелками, в темноте подсвечиваютсяНаклонив спинку и сдвинув сиденье вперед, можно получить почти свободный проход на третий ряд сидений В тестовой версии нового «Пилота» третий ряд образуют два кресла. В предыдущий раз нам достался на испытания автомобиль с трехместным третьим рядомСиденья третьего ряда в «Пилоте» раскладываются и складываются при помощи удобных ремешковПанель фальшпола, показанную стрелкой, можно уложить на дно багажника, увеличив его объем,…...а можно установить так, чтобы пол увеличенного до максимума пространства для багажа совпадал по высоте с задним порогомЗадняя подвеска — независимая многорычажная. На неровных дорогах она может «дробить»В картере заднего моста нет межколесного дифференциала. Его функцию выполняют пакеты фрикционов (по одному на каждой оси), блокируемые электроникойЗащита-брызговик моторного отсека разделена на две части, и поддон картера двигателя открыт, что называется, всем ветрамТрехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л. с. также досталась новому «Пилоту» от старого. Но она стала заметно экономичнееТак выглядит двигатель без декоративной крышкиДоступ к свечам со стороны радиатора затруднен. Что говорить о свечах, расположенных со стороны моторного щита…Аккумулятор «спрятался» под резонатором системы впуска (стрелка слева) и пластиковой накладкой-«жабо». Для «прикуривания» придется снять хотя бы «жабо»Даже на таком пустячном бугорке новый «Пилот» ухитрился вывесить левое заднее колесо… Подвески у этого кроссовера-минивэна явно короткоходные Вся фотосессия«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами.
Что еще сохранилось в новом «Пилоте» от старого? Немногое. Изменилась даже суть, как бы «амплуа» модели. Прежде это был кроссовер, внешне напоминающий внедорожник, теперь автомобиль стал гораздо больше похож на минивэн. А по габаритам приблизился к автобусу!
Жаль, что эта модель Honda не относится к премиальным. Тогда бы один из близких по цене конкурентов был проработан тщательнее и получил гораздо более «полезный» третий ряд сидений. Pilot можно считать образцом семиместной планировки интерьера. Ширина второго ряда (между подлокотниками на внутренних панелях дверей) 141 см, третьего — 114 см. Здесь одновременно хватает мест для коленей и седокам второго ряда (при посадке «за мной» — 27 см), и одновременно с ними обитателям третьего — 23 см. В конкурирующем же кроссовере удобно, с запасом для коленей, устроятся только седоки одного из рядов. Смысл подобного решения неясен.
Прежде третий ряд в «Пилоте»-кроссовере был трехместным. В «Пилоте»-минивэне этот ряд насчитывает два места.
Дорого-богато!
Этот автомобиль радует не только потрясающим внутренним объемом. Он и прежде был немаленьким снаружи и просторным внутри. Но теперь отделка салона просто покоряет качеством, жёсткий пластик «Пилота» предыдущего поколения, напоминавший советские «Жигули» 70-х годов прошлого века, ушел в историю. Теперь материалы отделки качественные на зависть. Их хочется осматривать, ощупывать и даже обнюхивать. Запах в салоне приятный, дорогой. И качество сборки, равно как и ее логика, впечатляет. Посмотрите: в середине подушки заднего дивана выполнена выемка, которая точно совпадает с выступающим назад центральным боксом. Соответственно, задний диван при перемещении его вперед, придвигается вплотную к передним креслам.
Проходы на третий ряд и справа, и слева образуются значительные. Впечатляет, что кнопки на спинках второго ряда подсвечиваются. Но регулировки здесь только механические, а два сиденья третьего ряда складываются с помощью длинных ремешков. Все механизмы работают выверенно, излишних усилий для трансформации салона не требуется, в то же время и люфта не ощущается. Всё «сбито» плотно.
При семиместном размещении седоков позади третьего ряда остается впечатляющее пространство для багажа. Тоже хорошо: при необходимости поместиться внутри всемером не придется кем-то жертвовать ради погрузки личных вещей. Всем и всему места хватит. Разве что спать, вытянувшись во всю длину, можно только вдвоем, максимум втроем. Но зато вытянется здесь любой: максимальная длина поверхности при сложенных задних рядах кресел достигает 212 см. Нишу позади третьего ряда можно выровнять с помощью панели фальшпола, если установить ее вровень с задним порогом. И застелить фирменным складным ковриком. Всё продумано? Нет, не всё: не нашлось места для снятой рулонной шторки багажника.
А впереди? Свободно, даже очень — почти полтора метра между передними стойками, на уровне которых расположены спинки передних кресел. Седоков здесь разделяет относительно невысокий туннель. Подлокотника нет, вернее, у каждого из кресел есть «индивидуальный» регулируемый подлокотник, но между ними нет бокса. Зато в туннеле выполнена невероятно глубокая и вместительная емкость со сдвижной крышкой. Крышка прочна, на нее можно при необходимости опереться рукой, но, желательно, не изо всех сил. Так, слегка, для равновесия.
Торпедо полностью новое, и еще раз хочется отметить качество материалов, из которых оно создано. Перед водителем — современная комбинация приборов с «цифровым» спидометром и русифицированным бортовым компьютером. Слева от руля обнаруживается давно знакомая зеленая кнопка активации режима движения ЕСО. Приборы при его включении не меняют очертаний и дизайна, лишь слева высвечивется зеленый символ в виде деревца. При отключении режима этот символ пропадает.
На нашем фото, помимо символа-деревца, виден значок, предупреждающий о недостаточном давлении в шинах. Судя по всему, система контроля дала сбой, потому что она обнаружила низкое давление только в задних шинах, между тем, оно и в передних отличалось от нормы. А довести его до номинального может быть непросто. Вот, например, мой компрессор подключается не к прикуривателю, а непосредственно к выводам аккумуляторной батареи. Но на новом «Пилоте» аккумулятор скрыт под пластиковой накладкой в передней части моторного отсека. Ее нетрудно «отстегнуть», однако оказывается, что «мешает» еще и воздухозаборник двигателя. В общем, если вывод «+» еще доступен, то к выводу «-» придется тянуться под воздухозаборником.
Несмотря на внешнее несходство двух поколений «Пилота», габариты автомобилей почти совпадают. Новый Pilot на 8 см длиннее, на 6 см ниже и практически такой же по ширине, а колесная база у него длиннее на 4,5 см. Двигатель у модели остался прежним, привод — полным, а автоматическая коробка передач прибавила один «диапазон».
Не могу сказать, что недостаток давления был критичным. Равно как не влиял он и на курсовую устойчивость гигантского «Пилота». Тот и снаружи, и изнутри кажется поистине огромным. Массивный передок чем-то напоминает Chevrolet Tahoe предыдущего поколения, а также Infiniti QX80. Весомость передней части придает мощная перемычка между фарами, имеющая металлизированную окраску — этакий стальной мост. Эффектная деталь. Фары тоже современные, от прежнего консерватизма не осталось и следа. А еще на передке выделяются узкие светодиодные указатели поворотов. Светодиоды есть и в задних фонарях, но над ними дизайнеры явно потрудились не так тщательно, как над передней светотехникой.
Направо посмотрит камера
Наружные зеркала большие, одинаковые по форме отражающих элементов, но разные по корпусам. У правого зеркала внизу заметен характерный «прилив», в котором находится видеокамера. Она активируется при подаче сигнала поворота направо и позволяет оценить обстановку со стороны правого борта. Хотя с этой функцией моделей Honda мы познакомились еще в 2013-м году, во время теста девятого поколения седана Accord, на других автомобилях подобное устройство встречается пока нечасто (один из примеров — премиальный Kia K900, но там подобной функцией наделены оба зеркала). Насколько полезно это устройство? При быстрых перестроениях толку от него не так много, поскольку просто не успеваешь бросить взгляд на центральный дисплей. А вот при маневрах в стесненных условиях — да, полезная штука, может пригодиться громоздкому «Пилоту» и его водителю.
Центральный дисплей, к слову, качественный, очень четкий. Функций у мультимедиасистемы много, но если вдруг вы обнаружите, что они почему-то не активируются, не пугайтесь, это не неисправность. Просто нажмите кнопку «Назад» и прочтите предупреждение: использование мультимедиа во время движения — «зона» вашей личной ответственности. Подтвердив это нажатием кнопки, вы вновь обретете возможность пользоваться всем функционалом бортового устройства.
Здесь есть камера заднего вида с «подвижными» направляющими линиями. Здесь есть аудиосистема с качественным звуком и логичным управлением. Система навигации — современная, по сравнению с предыдущим «Пилотом» нынешний шагнул далеко вперед. Есть тут и «история» расхода топлива с диаграммами, напоминающими другие модели Honda, а также Acura.
Климат-контроль в салоне — трехзонный, отдельно регулируется «погода» в районе второго ряда сидений. И не только «погода»: задние пассажиры имеют возможность просматривать видео на потолочном откидном дисплее. Интересно, что панель с кнопками управления — съемная, на самом деле, это пульт. К автомобилю прилагаются также две пары наушников.
Расположившись сзади, моя жена заявляет, что чувствует себя даже не в высококлассном автобусе, а в купе спального вагона. Места много, тишина и покой. Да, наряду с тактильным комфортом новая Honda Pilot покоряет и «акустикой», внутри на ходу действительно очень тихо. Опять же, на зависть моделям, которые относят себя к премиальным. Случайно обратил внимание, что стекла пассажирских дверей у «Пилота» имеют значительную толщину. Возможно, они не толще, чем у других моделей, но именно здесь это почему-то бросается в глаза. Как и мощные уплотнители дверей.
На добавление «газа» автомобиль откликается с ленцой, педаль словно задемпфирована. Но это ощущается только в режиме ЕСО, если его отключить, вы почувствуете заметное улучшение динамики. Даже не так: динамика, вроде бы, не улучшается, но быстрее меняются показания скорости на панели приборов, а также активнее убегает назад пейзаж за окном. В этом автомобиле вы не чувствуете, что несетесь запредельно быстро, даже высокая и очень высокая скорость почти не ощутима. Это стоит отметить!
Вот, что еще досталось новому «Пилоту» от старого: это 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель V-образной конфигурации, развивающий 249 л. с. Примечательно, что под капотом он расположен поперечно, как у переднеприводных автомобилей. Впечатляет диаметр его воздухозаборника, еще бы, этому «монстру» надо дышать! Что еще обращает на себя внимание в моторном отсеке? Например, то, что свечи у этого мотора труднодоступны, и те три, что расположены со стороны радиатора, и те, что находятся со стороны моторного щита. Обслуживание агрегата явно обойдется недешево.
Динамика массивного автомобиля с таким мотором впечатляет. С места до 100 км/ч он ускоряется за 9,1 с (паспортный показатель), с 80 до 120 км/ч — примерно за 6 с (наши замеры).
А как с расходом топлива? Даже на трассе автомобиль не укладывался в 10-литровый показатель, а чаще приближался к 11-литровому (бензин — 92-й). Это без «участия» круиз-контроля, при включении которого дело обстояло несколько лучше. При выборе режима ЕСО и значения 120 км/ч расход составлял 9,0-9,2 л на сотню. Но, как и в случаях с другими автомобилями, истинная скорость «Пилота» была ниже показаний спидометра на 6-7 км/ч.
Но, надо сказать, расход в целом значительно улучшился! Прежде «Пилот» огорчал 20-литровым аппетитом, в пробках дело доходило и до 22-литрового расхода на сотню. А на трассе приходилось «отдавать» 15-16 л. Теперь прежние трассовые показатели практически равны городским. Сыграла положительную роль новая аэродинамичная конфигурация кузова? Вполне возможно. Но, уверен, не обошлось и без «колдовства» инженеров над системами управления двигателя.
Трансмиссией в предыдущем «Пилоте» служил безальтернативный пятидиапазонный автомат. Сейчас устройство прибавило еще один «диапазон», но, как прежде, лишено альтернативы. И так же не имеет ручного режима, что просто удивительно. «Гены» мамонта, как и стояночный тормоз-«ножник»? Зато здесь есть режим L, нечто вроде «понижайки» для зимних или внедорожных условий. Включив этот режим на лесной дороге, я забыл выключить его на обычной и обнаружил, что автомобиль способен разгоняться! Судя по всему, устройство задействует либо первую, либо вторую передачу.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III Тест-драйвов 8 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0
У предыдущего «Пилота» мне понравилось удобное расположение селектора автомата — на приливе торпедо. Теперь селектор переехал на центральный туннель. Новое расположение — нисколько не минус, оно совершенно стандартное.
Подвеска «звучит»...
Курсовая устойчивость нового «Пилота» на трассе радует меньше. «Пилотировать» этот кроссовер-минивэн лучше по идеально гладким и прямым магистралям, и то постоянно следя за курсом. Системы подруливания тут нет, а она не помешала бы. Руль очень легкий, «расслабленный» и к тому же «длинный». А ведь он «сократился»: раньше совершал 3,7 оборота от упора до упора, теперь — чуть больше трех оборотов. В общем, такой типичный американский автомобиль, впрочем, менее валкий в поворотах и при перестроениях, чем, например, Acura MDX. Хочется верить, что полная загрузка автомобиля детьми, колясками, мангалами, корзинами, картонками и собачонками улучшит курсовую устойчивость. Мне с дополнительной загрузкой не повезло: в этот раз везти в семейных и личных целях было нечего. Лишь ненадолго в салоне оказался пассажир почти двухметрового роста. Никакой тесноты он не ощутил. По дороге мы разговаривали, не повышая голоса, хотя скорость местами доходила до весьма высоких значений.
Полный привод на новом Pilot реализован с помощью системы i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management). В схеме отсутствует межколесный дифференциал, а момент может быть передан на каждое из задних колес благодаря комплекту «мокрых» дисков сцепления, расположенному на каждой из полуосей. Данная схема дает возможность, в частности, получать полноценную межосевую блокировку.
На плохих дорогах подвеска нового «Пилота» начинает «звучать». Об износе ее за 2000 километров пробега говорить, конечно, рано. Откуда тогда нежелательные звуки? На ум приходит только одно: она «тонковата» для столь массивного семиместного кузова. Это не говорит о недолговечности, просто ее элементы, крупные на вид, все же недостаточно мощные. С другой стороны, любое утяжеление автомобиля неизбежно ведет к ухудшению экономичности. Так что в данном случае, видимо, был достигнут компромисс.
Добавим, что у нового «Пилота» 18-дюймовые колеса с огромными шинами 245/60. Эти «катки» громко шлепают по неровностям дорог. Вообще, при высокой шумоизоляции салона в целом, очень заметно, что днище и колесные арки представляют слабую защиту от шума, например, от «дроби» из камешков. Это замечают даже пассажиры.
Стоит ли на новом «Пилоте» покидать асфальт и выдвигаться на бездорожье? Предыдущее поколение автомобиля позволило мне справиться с неглубокой снежной целиной. Но сейчас лето. Грязь и песок могли бы стать препятствиями, но их бывает непросто найти. Путешествие по лесной дороге в глубокой чаще затруднений у минивэна-кроссовера не вызвало. Геометрической проходимости автомобилю хватило везде, хотя подвеска показала себя короткоходной. В несложной ситуации, на совсем небольшом бугре, автомобиль практически вывесил левое заднее колесо.
Упомянем здесь, что продаваемые в России экземпляры имеют дорожный просвет, увеличенный до 200 мм (для других рынков — 185 мм). Таков ли он на самом деле? Под «минимальными» точками задних нижних рычагов — разве что на полсантиметра меньше (195 мм у незагруженного автомобиля, стоящего на асфальте). Под защитой картера обнаруживаются заявленные производителем 200 мм.
Только защита эта производит странное впечатление. Во-первых, она выполнена из пластика и вряд ли способна защитить от чего-то еще, кроме брызг. Но пластиковый лист еще и разделен пополам, причем, так, что поддон картера двигателя оказывается открытым, как говорят, всем ветрам. Это сделано для улучшения охлаждения мотора? Вообще, для наших условий здесь не помешал бы мощный стальной лист. Все же автомобиль позиционируется больше как кроссовер.
Но если раньше «Пилот» предлагал для бездорожья только принудительную блокировку межосевой муфты, то теперь, похоже, возможностей у него чуть побольше. Система ITM (Intelligent Traction Management), активируемая кнопкой рядом с селектором автомата, предлагает выбор из четырех режимов: «Нормальный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Режимы выбираются последовательным нажатием кнопки по кругу. На асфальте система не задействована. А на «природе»… По заявлению коллег, автомобиль способен преодолевать недлинные грязевые «ловушки» с хода, главное — не терять темпа, и мощный двигатель вытащит. Хотя, надо сказать, характеристика относит его к высокооборотным, ведь максимум момента (294 Нм!) приходится на 5000 об/мин, а максимум мощности на 6000 об/мин.
Понравился ли мне новый Pilot больше, чем старый? Разумеется, да. Пусть автомобиль утратил даже остатки имиджа внедорожника. Путешествия по асфальту — это тоже путешествия, могущие быть очень и очень интересными. И данный вариант от Honda способен выступить в этой дисциплине весьма достойно. На его «стороне» играют полноценные сидячие места на всех трех рядах, завидная вместительность багажника при семи пассажирах в салоне (под 400 л!), мощный двигатель, ставший после обновления модели существенно экономичнее, и полный привод вкупе с 200-миллиметровым дорожным просветом. Так все-таки кроссовер это или минивэн? Если вдуматься — не так уж это и важно.
На российском рынке Honda Pilot третьего поколения предлагается в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Все автомобили оснащаются трехлитровой V-образной «шестеркой» мощностью 249 л. с., шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Стоимость — 3 214 900, 3 564 900 и 3 814 900 рублей.
4954 х 1997 х 1788 |
2820 |
200 |
305 / 1779 |
2008 |
V6, бензиновый |
2997 |
249 / 6000 |
294 / 5000 |
автоматическая, 6-ст. |
полный |
192 |
9,1 |
10,4 |
73 |
Honda Pilot 2019 – кроссовер Хонда Пилот пережил рестайлинг
Кроссовер Хонда Пилот модель в новом кузове 2019 модельного года, переживший плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера. Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно. Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31450–48020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.
Хотим напомнить нашим читателям, что Honda Pilot 3 поколения дебютировал в рамках Chicago Auto Show 2016 года, и уже летом того же года стал доступен автолюбителям в Северной Америке. В России продажи кроссовера Хонда Пилот третьего поколения стартовали спустя год в мае 2016 года. Honda Pilot в России продается довольно вяло, по итогам 2016 года реализовано всего 87 автомобилей, в 2017 году результат составил 263 кроссовера.
Российские продажи большого 8-местного кроссовера кажутся смешными на фоне американского рынка, где за прошлый 2017 год своих покупателей нашли 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer продаются значительно лучше – 215775 авто и 271131 машина соответственно. Так что дабы поднять интерес американских автомобилистов к Honda Pilot и затеян рестайлинг.
Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП. Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП. Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.
Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.
Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.
Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.
Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.
Honda Pilot 2019 – рестайлинг восьмиместного кроссовера Хонда
На рынке США стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера Honda Pilot 2018-2019 года. В ходе планового рестайлинга незначительно изменился дизайн кузова модели, улучшилось приборное оснащение, подверглось пересмотру наполнение комплектаций. Клиентам в США новинка предложена с безальтернативным 3.5-литровым мотором V6 мощностью 284 л.с., скооперированным с 6-ти или 9-диапазонным «автоматом». Цена Хонда Пилот 2018-2019 в зависимости от исполнения (всего доступно пять вариантов) варьируется от 31 450 до 48 020 долларов (2-3 млн. рублей).
О том, когда переживший рестайлинг Pilot доберется до России, пока неизвестно. Понятно лишь, что случится это нескоро и что версия для нашего рынка будет обладать другой техникой, так как актуальная на сегодня спецификация модели предусматривает наличие атмосферного мотора 3.0 V6 с отдачей 249 л.с. и 6АКПП. С минимальным ценником в 3.0 млн. рублей нынешний Хонда Пилот продается не шибко здорово – всего 143 реализованных машины за первые четыре месяца 2018 года. Если новый кроссовер еще подорожает, то рассчитывать даже на мало-мальски удовлетворительные показатели продаж ему будет сложно. Впрочем, интерес к новинке все равно довольно высок, и поэтому не мешает рассказать о ней подробности, благо что фото, комплектации и технические характеристики автомобиля уже не являются секретом.
Внешний облик
Изменений в оформлении кузовных элементов Хонда Пилот не так много, но произведенных косметических правок оказалось достаточно для того, чтобы несколько освежить облик кроссовера. Сильнее всего преобразился «передок», которому дизайнеры явно постарались добавить агрессии. Итогом вмешательства стало появление более стильной решетки радиатора типа «летающее крыло», новых блоков передней оптики (стандартно со светодиодным ближним светом, в топовых комплектациях – полностью светодиодных), основательно перекроенного бампера с увеличившимися в размерах противотуманками и зауженными полосками поворотников.
Фото Хонда Пилот 2018-2019
Дизайн кормы
Обновления в кормовой части не столь масштабные. По сути, речь можно вести только о чуть подправленной графике фонарей и немного подрихтованном бампере. В профиле нововведений и вовсе никаких, разве что в колесных арках прописались диски с новым рисунком. Начальным версиям Honda Pilot полагаются 18-дюймовые колеса с резиной 245/60 R18, «старшим» – 20-дюймовые с шинами 245/50 R20.
Комплектация
Наиболее важные на наш взгляд улучшения произошли в салоне паркетника. Он по-прежнему имеет 7-ми или 8-местную конфигурацию с капитанскими креслами или диваном для трех седоков на втором ряду. Однако нововведений здесь немало, в их числе:
- 7-дюймовая цифровая панель приборов с мультиинформационным дисплеем (выводятся показания тахометра и спидометра, сведения о поездке, навигационная информация);
- Новое четырехспицевое рулевое колесо с более удобным расположением переключателей;
- Усовершенствованная мультимедийная система Display Audio с 8-дюймовым сенсорным экраном 800х480 пикселей, обновляемой операционной системой на базе Андроид, HD Radio, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi на семь устройств, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, набором сервисов HondaLink, физическим регулятором громкости;
- Улучшенная развлекательная система RES для задних пассажиров с 10.2-дюймовым раскладным дисплеем на потолке (разрешение экрана 1024х600 пикселей);
- Система CabinTalk, использующая штатные динамики и микрофоны для обеспечения громкой связи при общении между пассажирами;
- Функция бесконтактного открытия двери багажника взмахом ноги под бампером.
Интерьер рестайлинговой модели
Новая комбинация проборов
Модернизация затронула и чрезвычайно важные аспекты безопасности. Отныне комплекс систем Honda Sensing включен в базовую комплектацию Хонда Пилот, то есть кроссовер по умолчанию получает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, систему предотвращения выезда с дороги и систему поддержания рядности движения. Контроль за «слепыми» зонами, ранее доступный только топ-версиям, теперь предлагается и для начальных исполнений.
Медиацентр
Архитектура посадочных мест
Самые дорогие варианты нового Honda Pilot порадуют широчайшим набором продвинутого оборудования. В наличии светодиодная оптика как у премиальных моделей Acura, кожаная отделка, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой, раздельные кресла второго ряда с подогревом, фоновая подсветка салона, беспроводная зарядка, 590-ваттная аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша с люком.
Технические характеристики Honda Pilot рестайлинг 2018-2019 года
Рестайлинговый Хонда Пилот не получил заметных технических обновок. В Северной Америке автомобиль все так же оснащается 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6 i-VTEC, генерирующим 284 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 355 Нм крутящего момента (при 4700 об/мин). Мотор работает в паре 6АКПП или 9АКПП. Девятиступенчатому «автомату», к слову, при модернизации изменили настройки, так что теперь смена виртуальных передач происходит более мягко и быстро.
Если обновленный Пилот приедет в Россию, то у него под капотом с высокой долей вероятности пропишется несколько другой двигатель. Это 3.0-литровая «шестерка» мощностью 249 л.с. (294 Нм), агрегатируемая с 6-ступенчатой АКПП. На российском рынке продаются только полноприводные Пилоты, тогда как в США есть версии с передним приводом. Модификации AWD комплектуются системой выбора режимов движения с предустановленными калибровками под снег, песок и грязь.
Фото Honda Pilot 2018-2019
Видео и тест-драйвы
Honda Pilot 2019 года характеристики фото
Можно сказать, что теперь на Хонду Пилот многие начнут смотреть совершенно иначе. Уж больно привлекательным и интересным выглядит этот автомобиль. Выход третьего поколения большого кроссовера на рынок состоится совсем скоро. В феврале компания из Японии прибыла на автомобильную выставку в городе Чикаго, чтобы официально представить третье поколение Honda Pilot. Уже на мероприятии к машине было повышенное внимание. Слишком уж сложно спорить с теми фактами, что внешность автомобиля великолепна, ее внутреннее пространство разработано на высшем уровне. Плюс ко всему, Хонда предлагает богатое базовое оснащение, множество полезных и интересных дополнительных опций, комфортабельный салон, рассчитанный на семерых человек. Что интересно, автомобиль стал больше по размерам, но при этом потерял приличное количество килограммов.
Одно из удивительных открытий продемонстрировала компания HONDA на автошоу в Chicago. Презентация состоялась в феврале 2019 года, где перед участниками предстал обновленный кроссовер Honda Pilot 2019 с кардинальными изменениями дизайна и богатой «начинкой» по вполне достойной цене. Мировая премьера Хонда Пилот 2019 года уже прошла. Среднеразмерный кроссовер Honda Pilot 2019 получил кардинальные изменения во внешности. Он лишился своей традиционной «квадратности», получил больше современного оборудования, которое ранее было недоступным. Старт продаж новичка Honda Pilot 2019 года в салонах России по цене производителя намечен на начало весны следующего года. Также производитель обновил Хонду СРВ 2019 года.
Технические характеристики Honda Pilot 2019 года
Хонда Пилот в немалой степени поспособствовала новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая станет для России безальтернативной. В США же модель может комплектоваться также продвинутым 9-ступенчатым «автоматом», знакомым по обновленной Акура МДХ. Кроме того, нам будут недоступны переднеприводные модификации, которые имеются в арсенале «американца». В качестве ответственного за распределение крутящего момента механизма разработчики предлагают россиянам интеллектуальный полный привод iVTM-4, близкий по конфигурации с «акуровским» SH-AWD. Предназначенная для Пилота система может передавать до 100% момента на фронтальную ось и до 70% – на заднюю, при этом отправляемая назад тяга способна распределяться между колесами в разных пропорциях. Привод iVTM-4 предоставляет на выбор четыре режима работы: «Стандартный», «Снег», «Грязь» и «Песок».
Внешний вид Honda Pilot 2019 фото
Передняя часть последнего поколения кроссовера лишилась своей угловатости. В дизайне присутствует больше обтекаемых, плавных линий, дутых элементов. Можно даже сказать, что автомобиль чем-то напоминает своего собрата CR-V. Пологий капот, огромная передняя оптика, сложный капот придают машине строгий, грациозный вид. Новая хромированная решетка радиатора одной своей полосой «врезается» в новые ксеноновые фары, украшенные бумерангами светодиодных ходовых огней. Сложный рельеф бампера новой модели приобрел Х-образную форму, которая смотрится хищно. Интересное решение нашли для воздуховода, который представлен узким шестиугольником. Боковины Honda Pilot такие же величественные и хорошо переработанные. Широкие двери украшают четкие росчерки выштамповок. По бокам виднеются большие, объемные зеркала с аккуратными вставками повторителей поворотов. Линия крыши идет абсолютно ровно, за счет чего автомобиль смотрится мужественно, спортивно. Подтянутая корма встречает L-образными LED-фонарями, на две трети «перерезанными» крышкой багажника. Уверенности кроссоверу придают дутые колесные арки, большое заднее стекло, которое сверху украшено широким спойлером. Динамичный задний бампер с хромированной широкой вставкой удачно завершает современный дизайн автомобиля. Что касается габаритов, то машина является самым крупным представителем внедорожного сегмента. Судите сами, длина среднеразмерного автомобиля составляет 4940 мм, ширина составила 1996 мм, а высота на уровне 1773 мм. По сравнению с общими параметрами дорожный просвет весьма скромный, всего 185 мм.
Экстерьер обновленной Хонда Пилот 2019 фото
Согласитесь, что второе поколение кроссовера было откровенно скучным и унылым в плане дизайна. Изучая фото и видео материалы третьего поколения, тяжело осознать, что эти два авто являются непосредственными родственниками. Шикарная внешность во многом даже выигрывает по сравнению с автомобилем от премиум сегмента компании Хонда, с которым новый Пилот делит одну платформу. Мы говорим про семиместный кроссовер Акура MDX. Кузов Хонды теперь не такой угловатый, отсутствуют скучные прямые линии. Вместо этого наблюдаем изысканные выштамповки, оригинальные ребра, аэродинамические компоненты. При увеличении длины на 90 миллиметров, автомобиль, по сравнению с предшественником, потерял в весе порядка 136 килограммов. Это обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия. Передняя часть украшается большой, мощной фальш радиаторной решеткой с хромированными перекладинами. Переднюю оптику сделали полноценно светодиодной, придав самим плафонам очень изысканные формы. Огромный мощный бампер с обтекателями и воздухозаборником, а также достаточно классическими круглыми противотуманными фарами самым удачным образом завершают облик «передка» кроссовера. Вид сбоку подчеркивает факт увеличения длины кузова. При этом автомобиль вовсе не смотрится излишне огромным, перегруженным. Аккуратные линии, оригинальные выштамповки, практически идеально ровная линия крыши, рейлинги на ней, достаточно компактный капот, огромные двери и крупные боковые стекла делают образ новинки изящным, легким и крайне привлекательным. Сзади инженеры явно думали о вопросе практичности, поскольку крышка багажника очень удачная, линии достаточно простые и лаконичные. Ничего лишнего, кроме грамотной оптики, пластиковых обвесов, мощного бампера. Некую спортивность автомобилю придает удачная накладка выхлопной системы и козырек над дверью багажного отсека.
Интерьер кузова Honda Pilot 2019 года фото
Первым, что хочется отметить у Honda Pilot 2019 — это вариация комплектов сидений. Производитель предлагает 7-ми и 8-ми местные версии. В первом случае предлагается два удобных кресла на второй линии и комфортный диван на третьей. Что касается 8-ми местного варианта, то здесь на второй и третьей линиях размещены полноценные диваны с достаточным пространством не только для маленьких путешественников, но и взрослых пассажиров. Даже доступ к третьему ряду предусмотрели проектировщики обновленной модели Honda Pilot 2019. Для большего комфорта удлинили двери, а также, нажав на кнопку на сидениях второй линии, вы автоматически отодвинете их вперед, предоставляя свободный доступ к третьему дивану. Вот так, легко и комфортно вы расположитесь в автомобиле большой компанией. Все диваны и кресла обтянуты качественной мягкой кожей, а ее благородный цвет радует глаз, создает приятную расслабляющую атмосферу. Приборную панель украшает 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, часть функциональных кнопок перенесли на рулевую панель, сделав приборную менее загруженной и стильной. В новых комплектациях Хонда Пилот 2019 (фото) появился ряд обновленных функций, таких как: подогрев первых двух линий сидений; обогрев руля; современная мультимедиа; обновленная система вентиляции. За более высокую цену можно получить плюс дополнительные опции: USB-выход; интернет; телефон; розетки; девятидюймовый экран для пассажиров; камера панорамного обзора; круиз контроль; система «слепая зона»; дистанционное управление авто. Наличие тех или иных опций вы сможете выбрать в автосалоне во время заказа автомобиля.
Достоинства и недостатки Honda Pilot 2019
Новый кроссовер имеет множество положительных качеств. Вот главные из них: красивый, современный дизайн нового кузова последнего поколения Honda Pilot 2019-го; просторный, комфортабельный салон; мощный бензиновый мотор; отлично настроенная автоматическая коробка передач; богатое оснащение; хорошая подвеска; отличная проходимость; вместительный багажник; хорошая обзорность. Недостатками можно назвать: отсутствие дизельного мотора, механической коробки передач; в силовой линейке только один вариант двигателя; отсутствие некоторых опций (запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ); достаточно слабое лакокрасочное покрытие как для автомобиля такого класса; зимой салон медленно прогревается; очень дорогое обслуживание; проблема приобрести оригинальные запчасти.
После подробного обзора Honda Pilot 2019 предлагаем подвести итоги, а также выделить преимущества и недостатки Honda Pilot 2019, подготовиться к презентации и к старту продажи новой модели в России, прийти к выводу, соответствует ли новая комплектация заявленной цене. Начнем с плюсов: здесь список довольно обширный: Удобство в управлении автомобилем. Комфорт, как для водителя, так и для пассажиров. Удобная высота кузова. Комфортный клиренс – 20 см. Высокая безопасность. Вместительность салона, багажника. Экономичность. Стильный интерьер и экстерьер. Минусов у данной модели немного, но они являются довольно весомыми: высокая стоимость комплектаций; ограниченность выбора опций в базовом варианте модели. Итак, хотим сказать, что по итогам анализа новой модели Honda Pilot 2019, представленной на фото, стоит выделить комфорт и экономичность, а также обширный набор дополнительных опций, который по объему зависит от цены комплектации. Но в то же время как раз-таки цена вызывает сомнения, так как для российского рынка такая стоимость заставляет задуматься, не присмотреть ли что-нибудь поскромнее.
Первые фото Honda Pilot 2019 года
Салон новой модели последнего поколения Honda Pilot 2019-го радует не только современным оборудованием, но и качественным исполнением, продуманной эргономикой. За мультифункциональным рулем расположена смешанная комбинация приборов. Впервые в новой модели спидометр представлен цифровым экраном. Рядом с ним расположен 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Центральная консоль Хонды Пилот 2019-го выглядит на фото величественно, по-современному презентабельно. Главным ее атрибутом стал 8-дюймовый планшет мультимедийного комплекса. По бокам традиционно установлены два больших дефлектора в алюминиевых окантовках. Чуть ниже можем видеть блок раздельной климатической установки, а также современную магнитолу. Сама же консоль переходит в широкий тоннель, в котором установлена супер современная панель переключения передач без привычного для нас рычага, а также держатели для стаканов.
Honda Pilot 2019
Когда Honda выпустила Пилот третьего поколения на 2016 модельный год, это было незадолго до того, как мы объявили его одним из наших любимых трехрядных внедорожников. Мы сразу добавили Pilot Elite в наш долгосрочный тест-драйв план. В течение целого года мы хвалили его плавное качество езды, продуманные грузовые конфигурации и удобные для взрослых сиденья третьего ряда. Если вы всё время были с нами, то, вероятно, устали от того, как часто мы превозносили его достоинства.
Но как бы нам ни нравился наш полностью загруженный автомобиль, было несколько аспектов, которые мы не любили. Информационно-развлекательная система часто отвлекала внимание, и мы критиковали девятиступенчатую автоматическую коробку передач нашего Pilot Elite за ее не всегда обоснованное и неуклюжее переключение. К счастью, обновленный Honda Pilot 2019 модельного года стремится исправить эти ошибки с помощью пересмотренной настройки трансмиссии и нового пользовательского интерфейса. Другие изменения включают в себя обновление внешнего вида спереди и сзади и небольшое количество новых функций. Мы сели за руль Пилота 2019 года, чтобы узнать, исправила ли Honda свои самые вопиющие ошибки.
Информационно-развлекательная система следующего поколения
Мы высмеивали предыдущую информационно-развлекательную систему Пилота за ее запутанную структуру меню, загроможденный пользовательский интерфейс, странно сформированные виртуальные кнопки и медленное время отклика. У нее не было регулятора громкости, а с заменяющим его цифровым регулятором было неудобно пользоваться. Поскольку эта система была стандартной на каждой отделке, кроме LX, владельцам приходилось жить с ней, если они хотели иметь Pilot с более широким набором функций.
Сенсорная система Honda Pilot 2019 теперь имеет пользовательский интерфейс от нового Accord, Odyssey и Insight. Эта система использует иконки на подобие тех, которые вы видите каждый день в своих смартфонах (вместо горизонтально ориентированных прямоугольников) и виртуальные кнопки, которые расположены дальше друг от друга. Таким образом, теперь вам не нужно быть настолько точным при нажатии кнопок, что уменьшает количество времени, затрачиваемого на просмотр экрана, чтобы включить нужную программу.
Теперь наконец появилась физическая ручка громкости вместо ползунка цифровой регулировки. Хотя она торчит из экрана довольно не элегантно, ручка значительно проще в использовании. Однако некоторые экраны меню по-прежнему загромождены. Выбор источника звука, например, требует нажатия небольшой кнопки на подменю аудио, которое не четко обозначено. В целом, однако, новая система Хонды является долгожданным обновлением. Как и в прошлогоднем Пилоте, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию EX и выше и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto.
Пересмотр девятиступенчатой трансмиссии
Другим основным больным местом было иногда грубое и необоснованное переключение передач, исходящее от девятиступенчатого «автомата». Начиная с дебютного 2016 года, мы рекомендуем покупателям избегать более дорогих комплектаций Touring и Elite, а приобретать LX или EX с более удовлетворительной шестиступенчатой трансмиссией.
Нам придется пересмотреть нашу рекомендацию в свете нового программирования переключения передач у Пилота 2019 года. Honda Pilot теперь уходит от остановки на второй передаче, которая соответственно исключает переключение с первой на вторую скорость. Хотя вы все еще можете начать движение с первой передачи, нажав для этого кнопку S или выбрав ручное переключение скоростей с помощью подрулевых лепестков. Результат новой настройки трансмиссии — плавное переключение передач и более эффективная реакция на ваши нажатия педали газа. Но поскольку она все еще не идеальна, мы советуем перед покупкой провести тест-драйвы на обоих вариантах трансмиссии (шестиступенчатой и девятиступенчатой), чтобы самостоятельно сделать окончательный выбор.
Новые возможности и стандартные технологии безопасности
Обновления Хонды для Пилота 2019 года выходят за рамки нового информационно-развлекательного интерфейса и улучшения работы девятиступенчатой автоматической коробки передач. Каждый Пилот получает новый запоминающийся облик спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора. Изменения коснулись цифровой панели приборов и рулевого колеса. Теперь в стандартную комплектацию Honda Pilot будет входить комплект Honda Sensing с расширенными функциями безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему ответного выравнивания траектории движения автомобиля, а также предупреждение о начале столкновения с включением автоматического торможения. В прошлом году эти функции не были доступны даже в качестве опций в комплектации LX, а теперь они включены в ее MSRP (manufacturer’s suggested retail price — рекомендованная производителем розничная цена) за $ 32,445 (включая доставку).
Исключительная функциональность комплектации EX ($ 35 325) имеет больше возможностей по сравнению с предыдущим поколением. Обновленный сенсорный экран и светодиодные противотуманные фары являются новыми для Пилота. А передние сиденья с подогревом, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, HD радио и функция третьего ряда с легким доступом — являются новыми для EX. EX-L ($38,755) теперь дополнен настройками памяти сиденья водителя и козырьками второго ряда, а доступная сзади развлекательная система имеет больший экран.
Модель Touring ($43,515) теперь имеет электронную функцию открытия/закрытия задней двери, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и более мощную аудиосистему; это новые функции для Пилота. Он также получает внешнее освещение и опцию установки во втором ряду более комфортабельных кресел для перевозки VIP-пассажиров. На вершине иерархии отделок находится комплектация Elite ($49,015) с многоэлементными светодиодными фарами (похожими на те, которые вы видели на Акуре), беспроводной зарядной панелью и складными автоматически затемняющимися зеркалами.
Даже с дополнительными функциями на каждом уровне отделки, цены не сильно изменились. Модели LX, Touring и Elite стоят на 550 долларов больше, чем сопоставимая версия 2018 года. Модели EX и EX-L стоят на 1000 долларов больше, но разницы в цене не было, если бы модель 2018 года была оснащена пакетом Honda Sensing.
В заключение
Есть много отличных вариантов при выборе трехрядного внедорожника среднего размера, и мы думаем, что разумно сравнивать Пилот с его основными конкурентами, которые включают в себя Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Kia Sorento 2019 и Volkswagen Atlas. В целом, однако, улучшения на 2019 год делают Пилот более привлекательным для потенциальных покупателей.
Honda Pilot 2019 — новый кузов восьмиместного кроссовера
На американском рынке дан старт продажам кроссовера премиум-класса Honda Pilot в рестайлинговой версии. В ходе обновления был немного доработан внешний вид автомобиля, оснащение улучшилось, а количество комплектаций изменилось в большую сторону.
Потребителям из Соединенных Штатов предложат исключительно один двигатель V6 объемом 3,5 литра, выдающий 284 лошадиные сил. В паре с ним могут работать сразу две автоматических коробки передач – на 6 и 9 ступеней. Стоимость модели серьезно зависит от уровня оснащения и составляет от 31 500 до 48 000 долларов (в среднем от 2 до 3 миллионов рублей).
Шансы появления обновленного «Пилота» на российском рынке неоднозначны. Если машина и появится в странах СНГ, то её оснастят абсолютно другой технической начинкой. Нынешняя модификация паркетника реализуется у нас с 3,0-литровым атмосферным мотором V6, выдающим выгодные в плане налогообложения 249 «лошадей».
В паре с этим двигателем работает исключительно шестидиапазонный «автомат». При этом, стоимость базовой комплектации составляет внушительные 3 000 000 рублей, из-за чего продажи модели нельзя назвать хорошими.
Читайте также: Кроссовер DFM 580 2018 года представлен в России
За первый триместр 2018 года японской компании удалось продать лишь 144 экземпляра кроссовера в России, а обновление неизбежно приведет к еще большему подорожанию. Именно поэтому рестайлинга мы можем и не увидеть, хотя в США машина востребована у широкой аудитории.
Внешний вид
Дизайн кузова Honda Pilot 2018—2019 серьезно не изменился, но случившиеся доработки ощутимо освежили общий облик автомобиля и привнесли в него модные детали. Больше всего обновлений мы видим в передней части, который сделали более спортивным и аэродинамичным.
В ходе рестайлинга внедрили новую радиаторную решетку, другую конструкцию передних фар, иную форму переднего бампера и крупными противотуманными фарами и компактными поворотниками.
Читайте также: Maserati Levante получил новый мотор
Размеры автомобиля не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4940;
- Ширина – 1997;
- Высота – 1773;
- База колес – 2820.
Сзади отличить обновленную модификацию кроссовера будет сложнее. Здесь немного подправили дизайн фар и добавили несколько компактных диффузоров в бампер.
Сбоку доработок мы вовсе не видим, разве что «Хонда» предложила покупателям новые колесные диски. В базовой комплектации японский паркетник оснащен колесами на 18 дюймов, а за дополнительную плату можно установить 20-дюймовые изделия.
Салон и комплектации
Важные изменения произошли в списке оснащения Хонда Пилот 2018—2019 годов. Автомобиль по-прежнему имеет конфигурацию на 7 или 8 мест в зависимости от типа сидения на втором ряду.
Зато улучшения мы видим во многих других узлах, среди них:
- Улучшенная электронная приборная панель с бортовым компьютером и возможностью подключения навигационной системы;
- Новый руль с четырьмя спицами и обилием блоков управления на нем;
- Модернизированная мультимедийная система с сенсорным монитором на 8 дюймов, возможность подключения через смартфон, точкой доступа Wi-Fi и целым рядом других продвинутых функций;
- Опциональная мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 10-дюймовыми экранами, расположенными на потолке;
- Система CabinTalk, позволяющая пассажирам первого и третьего ряда без проблем общаться между собой, благодаря наличию конфигурации микрофонов и колонок.
- Возможность открытия крышки багажника без контакта путем проведения ногой под бампером.
Также японские инженеры улучшили систему безопасности.
Читайте также: Хавал Н6 2018 – недорогой и стильный кроссовер из Китая
Пакет продвинутых систем теперь входить уже в стандартное оснащение кроссовера, что говорит о наличии следующих функций:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Предупреждение лобовых столкновений;
- Контроль полосы;
- Контроль мертвой зоны.
Все это неизбежно скажется на увеличении стоимости базовой комплектации машины.
Максимальные версии оснащения «Пилота» вовсе отличаются целым рядом продвинутых функций. Продвинутые светодиодные фары были взяты у премиальной марки «Акура», сидения обшиты премиальной кожей, передний ряд кресел оснащен массажем, вентиляцией и обилием регулировок.
Инженеры внедрили хорошую аудиосистему на 10 динамиков, а рядом с селектором коробки передач имеется площадка для беспроводной зарядки телефонов, опционально доступна панорамная крыша.
Технические данные
В ходе обновления Honda Pilot не получил серьезных улучшений в техническом плане. На территории США он будет продаваться со старым двигателем объемом 3,5 литра на 284 лошадиные силы. Немного поработали над девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которую настроили для более быстрого и мягкого переключения скоростей.
Читайте также: Определена рублевая стоимость нового BMW X5 2018
Если же мы все-таки увидим рестайлинговую версию кроссовера в России, то, скорее всего, его будут оснащать бензиновым мотором 3,0, выдающим 249 «лошадей».
При этом, у нас продаются исключительно полноприводные модификации кроссовера, когда в США базовая комплектация оснащена приводом на переднюю ось. Наличие системы 4WD позволяет водителю изменять настройки работы силовой установки и подвески в зависимости от типа дорожного покрытия.
Фото нового Honda Pilot:











