Хонда пилот 2008 год технические характеристики
Honda Pilot 2008 – семейный кроссовер с отличными характеристиками
Всемирно известная компания Хонда заслужила благосклонность россиян благодаря высококачественной автомобильной технике. Одним из наиболее продаваемых автомобилей, представленных на отечественном рынке данным производителем, можно смело назвать модель Хонда Пилот 2008 года. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сегодня полон более современных аналогов, именно данная машина не теряет актуальности, а в рядах ее почитателей только прибывает. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с особенностями Honda Pilot 2008, оценить ее достоинства и как следует разобраться недостатками.
Сегодня машина доступна в двух основных комплектациях:
- LX. Традицией для японского бренда стало выпускать машины в богатой базовой комплектации. В рамках «базы» вы получите систему круиз-контроля, кондиционер, плеер дисков формата CD, автоматизированные дверные замки, стеклоподъемники.
- EX. Помимо базовых элементов данная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, климат-контроля, ультрасовременной музыкальной системы, а также системы контроля за уровнем давления в колесах, стабилизации и CD-челенджера на 6 дисков. Предлагается также оригинальный дизайн руля управления и встроенный регулятор его расположения.

Существует также предложение EX-L, оснащенное кожаным салоном, подогревом кресел, навигацией, панорамным люков и DVD-проигрывателем. Во всех комплектациях установлена система регулировки положения водительского кресла, предполагающая восемь основных режимов.
Этот кроссовер одновременно функционален, практичен в плане потребления топлива, и комфортен для любого водителя.
Первая реакция публики
Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).

Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:
- передний бампер в новом дизайне;
- улучшенная радиаторная решетка;
- мощные и современные противотуманные фары;
- задний фаркоп.
Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.
Общие данные | |
Год выпуска: | 2008-2011 |
Тип привода: | подключаемый полный |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | – / 16.3 – / 11.8 – / 9.2 |
Максимальная скорость, км/час: | 180 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | – / 9.9 |
Кузов | |
Тип: | внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 8 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | SOHC, i-VTEC 24-клапан. |
Объем двигателя, куб. см: | 3471 |
Мощность, л.с./об мин: | 257/5700 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 347/4800 |
Наддув: | – |
Клапанов на цилиндр: | 24 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Механическая КПП: | – |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам |
Подвеска задняя: | Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые вентилируемые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4870 |
Ширина, мм: | 1995 |
Высота, мм: | 1845 |
Колесная база, мм: | 2780 |
Колея колес спереди, мм: | 1725 |
Колея колес сзади, мм: | 1740 |
Клиренс, мм: | 203 |
Размер шин: | 245/65 R17 |
Размер дисков: | 17×7,55 |
Снаряженная масса, кг: | 2062 |
Полная масса, кг: | 2765 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: |

Весьма габаритный автомобиль
Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:
- по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
- порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
- по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
- отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
- высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
- передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
- объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).
Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:
- крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
- быстро мутнеющая передняя оптика;
- задние фары часто запотевают;
- элементы, покрытые хромом, облазят.

Силовая установка кроссовера второго поколения
Японский бренд представил новинку на мировом и, в частности, российском рынке, существенно ограничивая потенциальных покупателей в выборе. Так, доступным был лишь один вариант двигателя. В данном случае речь идет о модели J35Z4, объем которой составляет 3,5 литра, а первоначальный мощностной показатель имел значение 257лошадиных сил. Напомним, что с 2011 года двигатель был дефорсирован, так что на сегодняшний день на рынке распространен вариант двигателя мощностью 249 лошадиных сил.
Стоит отметить, что установленный в Honda Pilot 2008 двигатель имеет одно весьма значительное достоинство. В силовой установке модели предустановленная специализированная система VCM. Суть ее работы заключается в том, что она в непрерывном режиме контролирует работу силовой установки и, при необходимости, отключает в заднем блоке то три, то два цилиндра. Внедрение этой особенности в силовую установку было необходимо, так как на момент создания и старта продаж автомобиля особенно остро встала проблема экономии топливных ресурсов.

Для разработки двигатели модели J35Z4 специалисты японской компании использовали собственные разработки, датированные еще 1999 годом. Речь идет о силовой установке под кодовым названием J35A1, которая легла в основу модели Odyssey RA6-9/RL.

Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки
Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:
- Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
- Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
- Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
- В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.

Практически беспроблемная трансмиссия
Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене. Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла.
К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.
При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.
Особенности подвески и рулевого управления кроссовером
Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.
Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.
Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.

В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.
Вместительный и комфортабельный салон
Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания. Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.

Интерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:
- подстаканники буквально в неограниченном количестве;
- ящички;
- бардачки;
- кармашки для различных мелочей: от документов до фломастеров.
Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.

Руководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам. В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.

Самое важное – выводы
На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.
Первое поколение Honda Pilot
Среднеразмерный кроссовер Honda Pilot первой генерации был представлен японской компанией в 2002 году, а создавался он специально для американского рынка, где оказался настолько успешным, что поступил в продажу в Европе. В 2006-м «Пилот» пережил рестайлинг, в результате которого получил изменения во внешности и интерьере, после чего выпускался до 2008 года – именно тогда дебютировала машина второго поколения.
«Первый» Pilot представляет собой среднеразмерный кроссовер с брутальной внешностью. Внешние размеры кузова у него весьма солидны: 4775 мм в длину, 1793 мм в высоту и 1963 мм в ширину. Между осями у японского «проходимца» насчитывается 2700 мм, а от днища до дорожного покрытия (клиренс) – 203 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 тонны, а его полная масса переваливает за 2.6 тонны.
Кроссовер Honda Pilot первого поколения комплектовался только одним двигателем – это бензиновый атмосферный V6, который развивает 240 лошадиных сил мощности и 328 Нм крутящего момента. Помогают мотору в его нелегком деле 5-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия VTM-4 (процесс контролируется электроникой, а вся тяга транслируется на передние колеса, но в случае пробуксовки задних, на них может направляться до 50% крутящего момента).
Тяжелый кроссовер наделен неплохими показателями динамики: разгон с 0 до 100 км/ч у него затрачивает 10.5 секунды, а максимальные возможности составляют 190 км/ч. В городском режиме передвижения «Пилот» тратит 13.8 литров горючего на 100 км пути, а на загородном шоссе – 10.7 литров.
Конструкция шасси «первого» Honda Pilot представлена полностью независимой схемой (МакФерсон спереди, сложная многорычажка сзади). Дисковые тормозные механизмы с ABS обеспечивают эффективное замедление автомобиля.
Основные достоинства японского кроссовера – брутальная внешность, вместительный салон (8 посадочных мест), широкие возможности трансформации внутреннего пространства, мощный двигатель, хорошая динамика, приличная управляемость, надежность конструкции. Но не обошлось и без недочетов – посредственная шумоизоляция в районе колесных арок, жесткие пластики в отделке салона и не самая лучшая проходимость.
ОтзывыТехнические характеристики автомобиля Honda Pilot 3.5 4WD (2008)
Технические характеристики Honda Pilot 3.5 4WD
В 2008 году вышло новое поколение Honda Pilot. Он стал более угловатый, более рельефный дизайн относится, пожалуй, к самым заметным изменениям внешнего вида. Новый Pilot несколько больше, в его салоне помещается три полных ряда сидений. По словам изготовителя, на сиденьях третьего ряда могут разместиться нормального размера взрослые. Этот автомобиль требует меньший расход топлива, благодаря впервые установленной двухрежимной системе переменного управления цилиндрами Honda (Variable Cylinder Management). Двигатель типа V6 работает на шести цилиндрах, когда необходима дополнительная мощность или при перемещении трейлера. При обычном движении два или три цилиндра могут отключаться, что позволяет экономить топливо. Цельный кузов Pilot был усилен, благодаря чему улучшились его тяговые характеристики.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Pilot 3.5 4WD.
Отзывы владельцев автомобиля Honda Pilot
- Для себя при покупке решил: полный привод, большая масса, не менее 7 мест и Хонда. Зацепился за Акуру MDX 01-03 г, но машина люксовая, наворотов лишних много, а по коробке и электронике нарекания у нее не редкость. Да и кузов какой-то круглый сзади, не лежит душа и всё тут! Встретил упоминание о бюджетной версии, построенной на MDX- платформе, с теми же двигателем и ходовой, но в другом кузове — Хонда Пилот. Посмотрел фото — спереди раздутый CRV, сзади — не то лэнд ровер, не то хайлэндер. В целом неброско, даже немного скучновато. Пойдет. Смотрю комплектации с кожей — сам... подробнее
- Отъездил на Пилоте 2 года. Могу сказать после того как прошла эйфория, что машина очень надёжная и удобная. Мотор это что-то. Тянет с низов и мощи хватает с лихвой, и при обгона,х и гружённым, разгон 10 сек. на 100 км /ч, многие пишу 8 сек, бред. И расход у меня получается при свободной езде 95-го 19-20 литров на 100 км, а не 15-16 как пишут некоторые. Трансмиссия супер, коробка переключается без рывков и во время, говорят, что у них коробки летят но у меня тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. Ни одну машину с полным приводом с отключением привода или без, не видел, что бы она е... подробнее
- Владею Пилотом больше года. Отличная управляемость. Хорошая проходимость. Расход 92-го бензина зимой 17-19 л/100, в основном по городу и на загруженной машине, летом 14-16 л/100, трасса на 90-120 км/ч 11 л/100. Масло лью 5W30. При температуре - 26 заводилась без проблем. Купив машину сразу же сделал глухую тонировку, установил ксенон, поставил бортовой компьютер, вместо штатного навигатора вставил большой монитор DVD, камеру заднего вида, машину сделал под себя. Комфортное сидение, рост 186, вес 104 кг. Салон просторный и удобный, зимой обогревается быстро. Вместимость, ... подробнее
Honda Pilot — технические характеристики
Видео и фотографии Видео ФотографииОбщая длина, мм | 4875 |
Общая ширина, мм | 1995 |
Общая высота, мм | 1845 |
Колесная база, мм | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1720 |
Колея задняя, мм | 1715 |
Радиус разворота, м | 5.63 |
Снаряженная масса, кг | 2062- 2107 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2765 |
Грузоподъемность, кг | 455/ 2045 |
Количество мест | 8 |
Тип двигателя | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 249/5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 347 / 4800 |
Объем двигателя, см3 | 3471 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 93 |
Тип привода | Cистема автоматического полного привода VTM-4 |
Механическая КП | — |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота |
Тип подвески | Передняя: МакФерсон. Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах. |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр дисков, мм | Передних: 330. Задних: 334 |
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 180 |
Разгон 0-100 MT/AT, км/ч | 9.9 |
Городской цикл, л/100км | 15.8 |
Загородный цикл, л/100км | 9.1 |
Смешанный цикл, л/100км | 11.6 |
Тип используемого топлива | Аи-92 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Размер шин | 245/65R17 |
Диаметр дисков | 17x7.5J |
Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.
Honda Pilot (2008) 3.5 Elegance AT - комплектация и технические характеристики на Драйве
Добавить к сравнению Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Мой любимый автомобиль Honda Pilot II 3.5 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1725 мм |
Колея задняя | 1740 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Объем багажника минимальный | 509 л |
Объем багажника максимальный | 2463 л |
Ширина | 1995 мм |
Длина | 4870 мм |
Высота | 1845 мм |
Объем двигателя | 3471 см3 |
Мощность | 257 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 347/4800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 16.3 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11.8 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2062 кг |
Допустимая полная масса | 2765 кг |
Размер дисков | 17x7,5J |
Размер шин | 245/65R17 |
Honda Pilot II 3.5 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 8. Максимальная скорость не превышает 180 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.9 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 16.3 л, на трассе - 9.2 л, в смешанном цикле - 11.8 л. Максимальный объем топливного бака 80 л. Полного бака хватит примерно на: 491 км при езде по городу, 870 км при езде по трассе, 678 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 703 кг.
Смотрите также:
Honda Pilot (Хонда Пилот) 2008 года - обзор модели авто
Honda Pilot / Хонда Пилот предназначенный для дорог и бездорожья, должен быть стильным и прочным. Его создание - интересный вызов, на который инженеры Honda / Хонда ответили сочетанием динамичных мускулистых линий и хромированной отделки с усиленной конструкцией несущего кузова.
Honda Pilot / Хонда Пилот обладает тем, что Вы ждете от Honda / Хонда - мужественным дизайном, также играющим важную функциональную роль. Оригинальные мускулистые линии ведут к тщательно разработанным задним фонарям. Заботясь о безопасности и эстетичности, конструкторы Honda Pilot / Хонда Пилот расположили их достаточно высоко. Передние и задние обтекатели улучшают аэродинамические характеристики и топливную экономичность, задние брызговики защищают кузов при движении по бездорожью.
Инженеры Honda Pilot / Хонда Пилот уделили значительное внимание потребностям водителя. Автоматизированная задняя дверь открывается нажатием кнопки. Вы также можете получить доступ к багажному отделению через заднее окно с откидным стеклом. Эти две встроенные функции призваны облегчить Вам жизнь.