Хендай туссан 2019 салон


Хендай Туссан 2019: яркое обновление популярного кроссовера

Рассматриваемый кроссовер на протяжении многих лет пользуется заслуженной любовью наших сограждан, и его нередко можно встретить на улицах российских городов. В настоящее время, вместе с более престижным и дорогим представителем того же бренда – моделью Санта Фе, Туссан является одной из самых перспективных моделей корейцев. Модернизированный Хендай Туссан 2019 года получил яркий, агрессивный дизайн, прекрасно подходящий для молодых людей, функциональный салон и отличные подкапотные данные. Нет никаких сомнений в том, что популярность этого автомобиля будет только возрастать.

Внешний вид

Веяния рестайлинга совершенно не затронули тележку машины, впрочем, ее вместительность чуть подросла. Лицевая часть расположена довольно высоко и практически не имеет наклона, изгибаясь только в самом начале. Рельеф крышки капота состоит из небольшой выпуклости по центру. В центре морды красуется многоугольная решетка радиатора, края которой отделаны хромом. Ее приличные размеры подчеркивают несколько широких полос внутри. Вплотную к крышке капота идут тонкие, удлиненные треугольники фар, освещающих дорогу качественным галогеном или ксеноном. Присутствуют в этой модели и добавочные огни ближнего света, расположенные чуть ниже основных фар.

Обвес выглядит довольно выпукло. Там находится дополнительная прорезь воздухозаборника, закрытая сеткой с миниатюрной ячеей. Кроме того, здесь имеются скромные полоски противотуманок, а в самом низу есть слой защитного пластика.

Профиль нового кузова смотрится чуть традиционнее, а потому – проще. Здесь особенно заметен подросший клиренс автомобиля, подчеркиваемый все тем же защитным слоем пластика и увеличившейся подножкой в хромовом оформлении. Выше все это переходит в плавный рельеф с чуть увеличенными арками колес. Завершают имидж боковин обновленные диски, чуть увеличенные зеркала и освеженное обрамление окон.

Сзади новая модель получит множество декоративных элементов, обновленное стекло пятой дверки, красивые «звездочки» оптики и металлопластиковый обвес с симпатичными сдвоенными трубами выхлопа, расположенными справа.

Для того чтобы привлечь покупателей разных возрастов, инженеры опробовали на новой машине яркие цвета кузова, которые придутся по душе как юным, так и умудренным опытом автолюбителям.

Салон

Фото интерьера автомобиля позволяют судить о том, что здесь нет ярких и дорогих элементов, но функциональность и притягательность его сохраняется. Так, новый Хендай Туссан 2019 модельного года обзавелся практичной отделкой из хороших пластика и тканей, а в некоторых комплектациях – еще и вставками из алюминия и добротной кожи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться миниатюрным дисплеем системы мультимедиа в окружении дефлекторов и скромным блоком физических переключателей внизу. Прямо под ней находится еще один блок с клавишами для работы с климатическими устройствами машины. Некоторые салонные элементы также настраиваются отсюда.

Тоннель автомобиля практически сливается с торпедо, и граница перехода обозначена только небольшим отверстием для мелочи. Сразу за ним идет селектор коробки передач, несколько разноразмерных выемок под стаканы, еще одно небольшое отверстие, клавиши для настройки подвески и трансмиссии. Завершается все отличным, удобным для обоих ездоков первого ряда подлокотником.

Руль смотрится интересно, и им удобно управлять благодаря небольшим размерам и довольно толстому ободу, обеспечивающему хороший хват. Кроме того, баранка обшита износостойкой тканью, а периметр спиц окрашивается хромом, что выглядит свежо и необычно. Есть на рулевом колесе и две панельки с небольшими кнопочками, при помощи которых можно управлять едва ли не половиной функций авто. Приборку инженеры не стали переделывать кардинально: это все те же круглые тахометр и спидометр, ряд датчиков поменьше, а также вертикально ориентированный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья у машины вполне соответствуют ее стоимости. Они довольно удобные, мягкие и отделываются вполне приличной тканью либо кожей. На первом ряду предусмотрены система подогрева, а также электронные регулировки положения сидушки и спинки. На диване заднего ряда комфортно расположатся трое взрослых, причем им будет удобно даже в дальних выездах. Впрочем, удобнее здесь перемещаться вдвоем: среднему ездоку будет немного мешать тоннель.

Багажник автомобиля без труда вместит 495 литров поклажи, а если сложить задние посадочные места, то этот показатель превысит 1000 литров.

Технические характеристики

По выбору силовых установок Hyundai Tucson 2019 года дает фору большинству прямых конкурентов. Можно выбрать бензиновый двигатель 1,6, в недрах которого будет содержаться 135 или 176 «лошадей». Одним из главных плюсов этих далеко не самых слабых моторов станет расход топлива: он не превысит 8 литров даже в городе! Можно протестировать и дизель, который имеет объем 1,7 или 2 литра и показывает 115, либо 136 и даже 184 силы!

В паре с моторами будут трудиться шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач. Также можно выбрать полный или передний привод. И если машина со вторым типом привода больше подходит все-таки для городского использования, то, как показал тест-драйв, версия 4х4 прекрасно чувствует себя и на бездорожье.

Комплектации и цены

На Хендай Туссан 2019 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».

За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.

Старт продаж в России

Дата выхода в России уже ни для кого не секрет, поскольку это событие произошло в начале третьего квартала 2018 года. Это тот нечастый случай, когда до Европы новинка доехала позднее, чем до нас: в Старом Свете она появилась только осенью.

www.hundaj.ru

Hyundai Tucson 2018 и 2019 года (25 фото)

Представляем Вашему вниманию фото нового кузова и салона внутри Hyundai Tucson «iii рестайлинг» 2019 года, а также 2018. Модель 2019 года отличается от прошлогодней панорамной крышей, более спортивным бампером и фарами, большим размером кузова и распорками в дверях.

Обновленный Hyundai Tucson 2019 (рестайлинг)

Покажем все цвета нового кузова автомобиля продающегося в России. В белом цвете выглядит благородно.

Красный более женский, что скажете?

Черный – это классика.

Серебристый – на любителя.

Серый – сливается с общей массой, а может и нет, пишите своё мнение в комментариях.

А вот Olivine (оливковый) однозначно необычный цвет.

Hyundai Tucson 2018 года

А как вам синий, нравится?

Нежный бежевый цвет больше подойдет милым дамам, тоже так думаете?

Ну а коричневый – престиж, богатство.

Цвет Moon Rock (Монрок) – что это? Кто знает ответ пишите.

Фото интерьера и багажника

Новая модель Hyundai Tucson 2019 года представлена на рынке в нескольких комплектациях, с разными опциями и ценами. Базовая версия – Primary, затем идёт Family, Lifestyle, Dynamic и флагманская версия – High-Tach. Мы уже писали о характеристиках данной машины, в том числе о её габаритах. А сейчас предлагаем посмотреть фотографии салона внутри, для этого нажмите на любую картинку.

Салон с заднего сиденья Салон со стороны пассажира Салон со стороны водителя Панель приборов Компьютер Магнитола Коробка Задние сиденья салона Задние сиденья черного цвета Багажник в разложенном виде Багажник на половину разложен Багажник в собранном видео

Ну как, уже собираетесь ехать в автосалон за «красоткой»? Если ещё не готовы, тогда вам обязательно нужно посмотреть тест-драйв и сделать правильный выбор. Новый Hyundai Tucson 2019 года поставляется на дисках 17, 18 и 19 размера, на фото видно. АКБ фотографировать не стали, да и зачем? А вот сравнение этих двух моделей джипа скорей всего будет интересно посмотреть на видео.

vhyundai.ru

Hyundai Tucson 2018-2019

Hyundai Tucson 2018-2019 фото спереди

На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

Содержание:

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

Морда Хендай Туссан 2018-2019 Передняя фара Hyundai Tucson

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Hyundai Tucson 2018-2019 фото сбоку

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Хендай Туссан 2018-2019 фото сзади

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Передняя часть нового Hyundai Tucson 2018-2019

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Сильно измененный салон

Фото салона Хендай Туссан 2018-2019

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Задние сиденья рестайлингово Hyundai Tucson

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Приборная панель нового Туссана

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Мультимедиа Hyundai Tucson 2018-2019 Тоннель Хендай Туссана 2018-2019 Фото багажника

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 185 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Подробнее

Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

  1. R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
  2. Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson 2018-2019, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
  3. Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.
Передняя часть Hyundai Tucson 2018-2019

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

Фото серебристого Хендай Туссан 2018-2019

Безопасность

Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

  • Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
  • Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
  • Классический контроль слепых зон;
  • Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы движения.

Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена Комплектация Цена
Primary 1 444 000 Family 1 614 000
Lifestyle 1 704 000 Lifestyle + Advanced 1 744 000
Dynamic 1 899 000 Dynamic + Люк 1 949 000
High-Tech 2 034 000 High-Tech Plus 2 144 000
Задняя часть нового Hyundai Tucson

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • безключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Видео обзор Туксона

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Заряженный кроссовер Hyundai Tucson N Line 2019 года

Поступила информация о публичном представлении нового кроссовера Хендай Туссан вариации N Line, паркетник с обновленным дизайном и интерьером салона станет доступным для автолюбителей из Европы в конце весны этого года.

новинка Hyundai Tucson N-Line 2019 года

В обзоре мы расскажем об экстерьере кузова, внутреннем оформлении, технических особенностях, оснащениях и цене Hyundai Tucson N Line 2019 года.

Изменения кузова Tucson N Line

Кроссовер имеет харизматичный внешний облик, оснащенный спортивными деталями. Рассмотрим основные комплектующие авто вариации N Line: наполнение дизайна новыми современными деталями, удобный и безопасный салон, техническое оснащение наполнено деталями марки Н Перфоменс.

Анфас автомобиля представлен стильной конструкцией радиаторной решетки массивной формы с мелкими ячейками, с боковых сторон располагаются фары головного освещения с затемненными контурами и светодиодным наполнением. В целом композиция переднего плана автомобиля выполнена в оригинальном стиле.

С боковых сторон новый кузов Hyundai Tucson N Line подчеркнут спортивными деталями, здесь выделяются массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов, а корпусы боковых зеркал заднего вида окрашены в черный цвет. Колеса оснащены модными шинами Continental.

Корма выполнена в сдержанном стиле с компактными габаритами с диффузором и парой круглых отверстий выхлопных труб. Окно багажного отделения оснащено эргономичным спойлером.

Экстерьер кузова Hyundai Tucson N Line представлен деталями с черным окрасом, здесь корпусы боковых зеркал, воздухозаборники и габаритные огни имеют темное затемнение. Такие орнаменты черного цвета отлично гармонируют с предлагаемыми окрасами кузовов авто. Для покупателей предлагаются 9 цветов окрасов, которые в сочетании создают праздничное и современное убранство.

Новый интерьер салона Хендай Туксон 2019

Интерьер салона оснащен высокотехнологичными устройствами и отделан дорогостоящими материалами. Внутреннее убранство наполнено деталями, выполненными в спортивном стиле.

В центре располагается современная приборная панель с информативным дисплеем, на консоле между сидениями первого ряда располагается консоль с шайбой КПП. Водительское место оснащено комфортным спортивным креслом с мультифункциональным рулем с кожаным ободом. Перед взором водителя установлена шкала с тахометром, спидометром и датчиком топлива.

салон Hyundai Tucson N-Line

Для отделки кресел и салона используются качественные материалы – замша, алюминиевые детали и натуральная кожа. Кресла выполнены в спортивной стилистике и декорированы прострочкой красного цвета. Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а второй ряд кресел предназначен для комфортного расположения троих пассажиров. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части.

Путешествовать в таком салоне одно удовольствие, здесь отличные устройства для правильного режима движения, а также надо отдать должное оформителям, они позаботились о развлекательном оборудовании, скучно не будет.

Размеры

Кузов Хендай вариации N Line представлен следующими параметрами:

  • метраж 4 метра 475 мм;
  • ширина 1 805 мм;
  • высота 1 665 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 670 мм;
  • дорожный просвет 18,2 см.

 

Оснащение и комплектации спортивного Хендэ Туксон

Автомобиль оснащен следующими устройствами: — отделка салона натуральными материалами – кожа, замша; — мультифункциональный руль с удобным ободом, отделанным кожей; — оригинальная шайба трансмиссии с логотипом N; — красная прострочка сидений; — климат контроль в 2 режимах; — широкоформатный сенсорный монитор размером 8 дюймов; — навигационная система; — мощная система безопасности; — аудиосистема с 9 динамиками; — кондиционирование и вентиляция салона;

— светодиодное освещение головных и габаритных огней.

Автомобиль укомплектован высокотехнологичными устройствами, отвечающими требованиям динамичных водителей.

Технические характеристики Hyundai Tucson N Line 2019-2020

Инженеры N Performance провели тщательную работу и в результате перед нами авто с модернизированной подвеской и рулем. Кузов авто Туссан Н лайн стал жестче в передней части на 8 %, а в задней на 5 %.

Спортивный автомобиль укомплектован следующими двигателями: — турбированный дизель 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил;

— 2.0 CRDi силой 185 л.с.

Представленные дизельные двигатели агрегатируются электрическим мотором с аккумуляторной батареей 48 вольт. Также для желающих приобрести авто с бензиновым мотором, предлагается 1.6 T-GDi силой 177 лошадиных сил.

Двигатели отвечают европейским требованиям по выбросам углекислого газа. Управляется представленный кроссовер механической шестиступенчатой КПП или автоматической семиступкой. Для покупателей предлагаются на выбор автомобили с передним или полным приводом.

Цена Хендай Туксон Н-Лайн 2019-2020 года

Купить кроссовер можно будет уже в конце весны этого года, точной информации о цене пока не поступало, по предположениям специалистов стоить кроссовер будет более 30 тысяч евро.

Автомобиль имеет ряд неоспоримых достоинств – это высокие технологии двигателей с высокими эргономическими показателями, оригинальный дизайн и комфортный салон. Такой кроссовер станет украшением городских улиц и трасс. Hyundai Tucson N Line – универсальный автомобиль, который точно понравится всем автолюбителям независимо от возраста и пола.

Видео Хендэ Туксон спортиной версии N Line 2019:

Фото галерея Hyundai Tucson N Line 2019-2020

autowestnik.ru

Новый Hyundai Tucson 2019 — рестайлинг кроссовера

Свою очередную рестайлинговую версию Hyundai Tucson 2019 показал на Нью-Йоркской автомобильной выставке в конце марта 2018 года. Обновление модели было в рамках плановой политики компании. Стоит отметить, что обновка оказалась не простой галочкой напротив соответствующего пункта в списке задач компании-производителя, а позволило новой модели Хундай Туксон подняться на новый уровень.

рестайлинг Хундай Туксон 2018-2019 года

Слегка был изменен внешний вид модели, салон же постигли кардинальные перемены, также Hyundai Tucson 2019 модельного года обзавелся новыми силовыми агрегатами и трансмиссией.

Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».

Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.

Салон Hyundai Tucson 2019

С интерьером автомобиля дела обстоят в корне иначе – это абсолютно новый салон. В общей картине прослеживается присутствие некоторых дорестайлинговых элементов, но в большей степени интерьер разительно отличается от предшествующего.

салон Hyundai Tucson 2019

Так, из новшеств Hyundai Tucson 2019 модельного года заимел стильную центральную консоль, не верхней части которой располагается многофункциональный дисплей размером 7 дюймов. Ниже находятся два дефлектора воздуха, слева внизу от них – уже привычная кнопка запуска двигателя. Нижнюю часть центральной консоли занимают блок управления климатической установкой и кнопки, которые позволяют управлять рядом прочих функций автомобиля и его оснащения.

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов. Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша.

Для удобства управления кроссовером и безопасности как водителя с пассажирами, так и других участников дорожного движения (будь то пешеходы или другие автомобили с людьми) новая генерация Hyundai Tucson оборудован множеством систем, которые помогут избежать столкновений и ДТП. Например, среди них можно найти: функцию автоматического торможения, системы контроля слепых зон, удержания автомобиля в выбранной полосе и кругового обзора. Компания-производитель в этом рестайлинге постаралась решить вопросы комфортабельности в салоне и одновременно с этим увеличить безопасность и удобство управления автомобилем.

Учитывая тот факт, что внешний вид рестайлингового кроссовера Туксон фактически не поменялся, то следует отметить – габаритные размеры его кузова остались прежними:

— длина: 4476 мм; — ширина: 1644 мм; — высота: 1510 мм; — протяженность колесной базы: 2675 мм;

— высота дорожного просвета: 180 мм.

Базироваться рестайлинговая модель будет трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Базовая комплектация будет оснащена климат- и круиз-контролем, обогревом руля и сидений и функцией помощи при парковке. В максимальной же – владельцам предлагается наиболее технологичное оснащение с панорамной крышей и кожаным салоном.

Технические характеристики Хундай Туксон

Из обновлений под капотом – два бензиновых силовых агрегата:

— 2-литровый двигатель GDI, выдающий 165 лошадиных сил; — 2,4-литровый двигатель со 148 л.с.

Но стоит оговориться, что такое оснащение предлагается для американского рынка. Для Европы предусмотрены несколько турбированных дизельных силовых агрегатов (объемом 1,6 литра с мощностью 116 и 132 л.с., а также 2-литровый турбодизель, выдающий 185 лошадей).

Цена Hyundai Tucson 2018-2019

Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:

Комплектация Цена
Primary 2.0 -150 л.с. MT6 1 369 000
Primary 2.0 -150 л.с. AT6 1 429 000
Family 2.0 -150 л.с. AT6 1 519 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. MT6 1 539 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 589 000
Lifestyle 2.0 -150 л.с. AT6 1 609 000
Lifestyle AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 679 000
Dynamic 2.0 -150 л.с. AT6 1 729 000
Lifestyle AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 744 000
Dynamic AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 799 000
Dynamic AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 864 000
Lifestyle AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 869 000
High-Tech AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 944 000
Dynamic AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 989 000
High-Tech AWD 1.6 -177 л.с. RT7 2 009 000
High-Tech AWD 2.0D -185 л.с. AT6 2 134 000

Видео новинки Хендай Туксон 2018-2019:

Фото Hyundai Tucson 2019:

autowestnik.ru

Хендай Туссан 2019 — отзыв владельца

Добрый день,друзья! Хочу написать о автомобиле ,который я приобрел перед новым годом ,но успел накатать  три тыщи км. Моя комплектация Laifstail, долго выбирал ,и не пожалел. Так как живу на крайнем севере испробовал машину в экстримальных условиях пока морозы были до минус 30. Прогревается за 10-15 мин климат отлично работает ,но в сильный мороз  дисплеи могут подтормаживать пока не нагреются   и сабвуфер автоматом с музыкой не вкл. на громкость  ,это очень хорошо ,чтобы колонки сберечь .Подогревы работают отлично ,руль покругу полностью ,автоматически откл. Сиденья спереди и сзади ,очень приятно и комфортно.Тактильные ощущения от кнопок супер ,мягко и приятно,зргономика супер все на своих местах и удобно,особенно хочу сказать про мультимедиа .Я любитель хорошего звука , поверьте играет лучше ,чем в Лексус NX / а дисплей ,вынесенный на верх панели не просто удобен ,но и смотрится отлично. Закачал  с плеймаркета бесплатно  муз приложение DEEZER отоброжается на дисплее  правда платно подписка ,но любая музыка в высоком качестве  просто отлично .   полный привод испытал, пока не разу не застрял .Очень понравилась работа подвески  Шумка на высоте .Летом арки поставлю шумку и будет  отлично. Особое внимание хочу уделить лед фарам. прекрасно светят дальний и ближний. Перед этой машиной ездил на рав4  2016 год, полное разочарование ,ТАБУРЕТКА и цена космос.Обслуживание ужасное  Шумки ноль А музыку сразу поменял,не возможно слушать Двери как у соляриса закрываются,как консервная банка .Всему есть цена. Да, ликвидная машина на вторичке Быстро продал,но цена,новой просто поднебесная  полного привода даже нет толко подключаемый Так что есть с чем сравнивать,Думаю в ближайшие два года корейцы всех подвинут, т.к. для покупателя главное ЦЕНА КАЧЕСТВО .Очень доволен ,можно долго писать  о плюсах,но она стоит этих денег, а расход бензина реально удивил ,хотя машина на обкатке очень экономно для полного привода, как правило после обкатки машина кушает на литр,  полтора меньше, и это при том,  что заливается 92 бензин. Пока разницы не увидел между 95 и 92 бензином,,единственное это расход по трассе на 95 ещё меньше примерно минус 2-3 литра на 600 км. Забыл сказать, стекло переднее термальное иантизапотевающее и с датчиками света и дождя  но нет обогрева, сеточки,  как на форд,  хотя отходит быстро.    машина собирается в Чехии,  поэтому стекло дорогое .  Мне каска полная обошлась на туссон 32000 очень не дорого.  На мазду сх5 мин. 100000 в салоне, на рав 4 тоже очень дорого 60-80 тыщ. Поэтому можно не волноваться, странно почему? Хочется сказать про багажник, он в принципе не большой но при складывани задних кресел просто отлично,  причём задние сиденья регулируются по наклона, а шторка убирается спец место и крепится, соотв.  Не брякает и не мешает .  В общем за такие деньги и с такими функциями вы на нашем рынке ничего не купите, все начинается от 2 млн. А здесь 1759 тыщ. Думаю в ближайшее время цены подпрыгнут, ничего не сделать, но эта машина стоит своих денег!!!

www.drom.ru

Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер — ДРАЙВ

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше ― летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет.

Минуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга. Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном. Но самое важное в этой модернизации ― кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта. Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда. Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Как и прежде, в дорогих модификациях Tucson умеет самостоятельно тормозить перед препятствием, следить за слепыми зонами и удерживать себя в полосе движения. После рестайлинга кроссовер научился автоматически переключать дальний свет на ближний.

Кожаная обивка кресел и частично центральной консоли, передние кресла с вентиляцией и панорамная двухсекционная крыша ― дополнительное оборудование.

Сейчас в Штатах Hyundai Tucson доступен с тремя бензиновыми двигателями, но в случае с обновлённым кроссовером речь идёт только о двух моторах. Это знакомые американцам атмосферные четырёхцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском ― 2.0 (166 л.с., 205 Н•м) и 2.4 (184 л.с., 237 Н•м). «Четвёрки» стали чище, но их отдача осталась прежней. Как и раньше, Tucson с этими моторами по умолчанию комплектуется шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а в качестве опции доступен подключаемый полный привод с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain в приводе задних колёс.

В Европе машины со 115-сильным турбодизелем 1.6 будут только переднеприводными и трёхпедальными, а версии со 133-сильным агрегатом дополнительно можно будет укомплектовать семидиапазонным преселективом и полным приводом.

За 2016 и 2017 годы в США купили 204 448 кроссоверов Hyundai Tucson, а за тот же период в Старом Свете корейцы реализовали 299 175 пятидверок.

Гораздо больше новостей по части техники у Туссанов для европейского рынка. Главный ньюсмейкер ― новый турбодизель 1.6 CRDi с двумя вариантами форсировки (115 и 133 силы). Он пришёл на смену двигателю 1.7 CRDi, который выдавал 116 и 141 л.с. Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а та, что была помощнее, прибавила одну «лошадку» (до 186 сил). Вдобавок с топовым турбодизелем трудится теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 GDI (132 л.с.) и наддувный 1.6 T-GDi (177 л.с.) лишь адаптировали под эконормы Евро-6с, которым удовлетворяют и дизели.

Было — стало

www.drive.ru


Смотрите также