Хендай грета или киа соул


Hyundai Creta или Kia Soul: битва кроссоверов

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Внешний вид

Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.

Элементы передней части Соул выглядят немного непропорциональными, и это создаёт некую неуклюжесть. Однако, как отмечают многие поклонники модели, именно это обстоятельство их и зацепило.

Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.

Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.

Салон

Интересно, что интерьер обеих моделей выполнен в очень похожем стиле. Схожесть можно найти практически в любом элементе салона. Например, это приборная панель Крета, которая скомпонована так же, как у Соул, однако, у автомобиля компании Киа она выглядит более технологичной и современной. Также, Соул может похвастаться наличием мультифункционального руля, который явно превосходит обычную «баранку» конкурента.

В свою очередь, салон Крета заметно просторнее и эргономичнее. Что касается качества отделки, то у обоих автомобилей оно находится примерно на одном уровне.

Учитывая технологичные особенности Соул, именно салон данного автомобиля удостаивается победы в этом пункте.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании представили очередные обновлённые версии своих кроссоверов, и именно о них мы и поговорим в этом пункте. Итак, Соул и Крета построены на переднеприводной платформе, и это является очень хорошей новостью для отечественных автолюбителей.

Обе версии моделей, сравнение технических характеристик которых мы проводим, оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Крета является менее притязательным к топливу, и спокойно воспринимает даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то «движок» Соул выдаёт 124 лошадиных силы, что на 1 «лошадку» больше, чем у сегодняшнего оппонента. Однако, у Крета лучшие показатели динамичности. Например, время разгона с нуля до сотни – 12.3 с, против 12.5 с у Соул.

Также, силовой агрегат Крета более экономный – средний расход составляет 7 литров, что на 0.9 литров меньше, чем у визави. К тому же, у Крета на одну литру объёмнее топливный бак. Что касается коробки передач, то у Соул используется шестиступенчатая АКПП, а у Крета – аналогичная «механика».

Учитывая то обстоятельство, что Соул принадлежит к классу мини-SUV, он значительно меньше в плане габаритов. Итак, кузов Крета длиннее на 130 мм, выше – на 37 мм. Также у Крета на 20 мм больше колёсная база, а показатель клиренса в 190 мм, явно контрастирует с 150 мм у Соул. Поэтому никого не должно удивить то обстоятельство, что Соул легче Крета на 30 кг.

Цена

На данный момент, средняя стоимость Киа Соул 2017 на отечественном рынке – 920 000 рублей. Его оппонент – Крета 2017, обойдётся автолюбителям в 790 000 рублей. Учитывая то обстоятельство, что Крета ничем не уступает своему визави, именно он является более привлекательным, с точки зрения цены.

kiaportal.ru

Крета или Соул

Корейские кроссоверы считаются одними из лучших в сегменте. Специалисты уверенны, что они во многом превосходят европейских оппонентов, а ключевым является преимущество в цене. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul, тем самым внося свою лепту в разрешение спора: что лучше – Крета или Соул.

Внешний вид

Дизайнеры Киа внедрили в экстерьер автомобиля много смелых решений, поэтому внешне кроссоверы сильно отличаются. В облике Creta наблюдается агрессивность и брутальность, которые подчёркивают технологичность, а также прогрессивность.

А вот Соул может похвастаться неординарным внешним видом, с еле заметными нотками минимализма и экспрессивности. Передняя часть модели Киа выглядит неуклюже, хотя данное обстоятельство многие эксперты считают изюминкой модельного ряда. Сбоку Соул – это вообще что-то неординарное. Чего только стоит срезанная крыша? Оформление кормы автомобилей, также, по понятным причинам, отличается. Крета с любого ракурса выглядит, как обычный паркетник, и вряд ли может чем-то удивить автолюбителей.

Крета или Соул? Если вы хотите обзавестись кроссовером, то среди этих двух автомобилей, вам больше подойдёт модель Хендай.

Салон

Несмотря на внешние отличия, кажется странным, что внутреннее убранство автомобилей имеет много общих моментов. Если внимательно присмотреться, то схожесть можно найти в любом аспекте интерьера. К примеру, сравним приборные панели. Их компоновка мало чем отличается, но вот у Soul консоль выглядит более современной и функциональной. Также, модель Киа оснащается мультирулём, который в плане функциональности, в разы превосходит визави из Creta.

Салон Грета на это может ответить большей просторностью и эргономичностью. Что касается отделки, то ситуация примерно равная.

Крета или Соул? Согласимся с экспертами, и отдадим преимущество салону Soul.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик мы подобрали версии 2016 года выпуска, которые оснащаются 1.6-литровыми бензомоторами. В плане мощности, небольшое преимущество имеет силовая установка Soul – 124/123 лошадиных сил. Но Creta, при этом, обладает лучшей динамичностью. К примеру, время разгона с нуля до сотни модели Хендай – 12.3 с, против 12.5 с у оппонента.

Что касается расхода, то здесь опять фаворитом является Грета – 7 литров в среднем, против 7.9 литров у сегодняшнего конкурента.

Крета или Соул? Очевидно, что победителем в данном пункте является Грета.

Цена

По официальным данным, минимальная стоимость Хендай Грета – 800 тысяч рублей, а за его оппонента от компании Киа придётся выложить 760 тысяч рублей.

Вывод

Если говорить об оформлении дизайна автомобилей, то здесь ситуация весьма неоднозначная. Если в плане экстерьера явным преимуществом может похвастаться Грета, то во внутреннем убранстве фаворит Soul. Технические характеристики также поярче у Creta. Но, базовая версия Kia Soul при этом на 40 тысяч рублей дешевле.

Крета или Соул? Наш окончательный вердикт – Hyundai Creta.

Скачать брошюру Kia Soul

Скачать брошюру Hyundai Creta

(6 оценок, среднее: 4,33 из 5) Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Корейские автомобили Kia Soul и Huyndai Creta имеют много общих черт. Несмотря на кардинальное различие во внешнем виде, эти машины имеют родственную платформу и схожую структуру кузова. Перед тем, как выбрать Киа Соул или Хендай Крета, рекомендуется ознакомится со всеми преимуществами и недостатками этих двух автомобилей.

Техническое оснащение

Начнем сравнительный обзор с самого интересного: с технической стороны. В стандартной комплектации, оба автомобиля оборудованы 1,6 литровым двигателем, с одинаковым уровнем мощности. Конечно, существует и другая версия Hyundai, с более мощным двухлитровым двигателем.

Это можно объяснить тем, что данный автомобиль позиционируется как универсальный кроссовер, способный на любые нагрузки, а значит этот автомобиль более динамичный.

Читайте также

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана? Каждый автомобилист старается приобрести хорошую машину, чтобы она могла удовлетворять все требования ее владельца….

Автомобиль Киа Соул Хендай Крета
Средняя цена новой машины ~ 1 091 900

~ 789 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность

132 л.с.

123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

161 (16) / 4850

151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 54

55

Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 354

402

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.7

12.3
Масса, кг

1245

1345
Длина кузова 4140 4270
Высота кузова 1603 1630
Колесная база, мм 2570 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 153

190

Расход топлива, л/100 км 7.6

7

Задние колеса 215/55R17 205/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Киа Соул

Хендай Крета

Kia Soul и Hyundai Creta обдают примерно одинаковым уровнем расхода топлива в смешанном цикле: 7.9 для киа и 7.1 для креты.

Читайте также

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня…

Подвеска авто

Передние подвески двух автомобилей абсолютно одинаковые: это независимый пружинный вариант, а вот задние отличаются. Kia Soul обладает торсионной задней подвеской, а Huyndai Creta пружинной. Наконец, Крета предлагается в двух исполнениях. Эта машина может быть как передне, так и полноприводной. Чего не скажешь о автомобиле от Kia.

Внешний вид и интерьер

Достаточно беглого взгляда на Kia Soul, чтобы понять, что это не обычное авто в стандартном кузове. Необычный дизайн с оригинальными линиями, выделяет его среди конкурентов. Уникальный экстерьер пришелся по душе многим автолюбителям, особенно молодой аудитории.

экстерьер Киа Соул

Это и является одним из основных отличий Kia от Creta. Кроссовер от Huyndai обладает подобием солидности и рассчитан на более зрелых водителей, на семейные прогулки и регулярную серьезную эксплуатацию.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета «Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках…

Крета больше, мощнее и обладает более взрослым дизайном. В обновленном Soul увеличили клиренс и немного доработали дизайн: авто получило чуть более агрессивный внешний вид.

Экстерьер Хендай Крета

Салон Соул

Помимо интересного экстерьера, салон в Kia Soul, также привлекает внимание. Производитель оснастил автомобиль интересными опциями и достаточно креативно подошел к интерьеру салона. Отдельно стоит выделить комфорт и акустику автомобиля.

Находиться в салоне достаточно удобно. Сидения посажены вертикально: водитель не устанет от длительной поездки. Главной визуальной особенностью интерьера Soul, является акустическая система.

Салон Киа Соул

Это современное многополосное оборудование, в связке с мощным сабвуфером. Дверные динамики оборудовали светодиодной подсветкой. Несмотря на более привлекательные визуальные характеристики Kia, автомобиль Hyundai Creta, имеет свой отличительный и продуманный дизайн, рассчитаны на серьезных водителей.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион…

Замечается и некая разница в отделке салона двух автомобилей, Это не хорошо и не плохо, просто производители использовали немного разные материалы.

Салон Крета

Ценовая политика и покупка автомобиля

Kia Soul — это городской кроссовер, который придется по душе молодым людям и девушкам. Это яркий интересный автомобиль с кучей приятных бонусов. К тому же, несмотря на свои габариты, Соул довольно вместителен.

Hyundai Creta имеет респектабельные черты. Это серьезный автомобиль, нацеленный на простое и постоянное использование, а не на развлечения. Крета может стать отличным семейным автомобилем.

Машина обладает оптимальными габаритами и вместительным багажником. Обе модели по своему хороши, а в некотором роде даже взаимозаменяемые. В базовой комплектации, Soul стоит немного дороже, но если пройтись по другим модификациям, то можно сделать вывод что Hyundai все-таки более дорогой вариант, в отличии от своего младшего собрата.

Киа Соул или Хендай Грета что лучше на видео:

Понравилась статья?

Смотрите также:

myhyundaicreta.ru

KIA Soul или Hyundai Creta — какой автомобиль лучше

Кроссоверы KIA Soul и Hyundai Creta имеют идентичные характеристики, высокую безопасность для взрослых пассажиров, детей и пешеходов. В обе машины с комфортом помещается до 5 человек. Разница лишь в цене и нескольких цифрах в характеристике. КИА и Грета (Крета) – семейные автомобили, которые отлично ведут себя на трассе, в городе и на бездорожье.

KIA Soul

Модель Soul – прорыв для корейской компании KIA. Машина имеет дизельный двигатель, простую модификацию. Семейное авто получило 5 звезд по уровню безопасности. Авто класса мини SUV (кроссовер) доступно в продаже с 2009 года. Соул не похож на машины корейских марок.

Передние сидения имеют функцию подогрева и вентиляцию. Задние сидения также с подогревом, но без вентиляции. В авто с комфортом вмещается 5 человек.

Киа Соул – городской автомобиль, способный порадовать практичностью, многофункциональностью, яркой внешностью и высоким уровнем безопасности. Для взрослого пассажира безопасность составляет 75%, для ребенка – 80%, для пешехода – 60%, активная безопасность – 58%.

Характеристики:

  • Длина – 4140 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1625 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Масса – от 1180 до 1440 кг.
  • Тип топлива — бензин/дизель.
  • Количество цилиндров, их расположение – 4 в ряд.
  • Объем (см3) – 1593.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Кузов – хэтчбек.
  • максимальная скорость – 200 км/ч.
  • расход топлива (город) – 8 л/100 км.
  • расход топлива (трасса) – 5,7 л/100 км.
  • грузоподъемность – до 1770 кг.
  • мощность – 124 л.с.

Багажник авто способен вместить 335 литров. При необходимости задние сидения складываются, и загрузить в машину можно на 220 литров больше. В 2016 году Киа Соул был отреставрирован (бамперы, фары, решетка радиатора), расширена палитра цветов окраски кузова.

В процессе модернизации подвеску авто перенастроили для комфорта и усовершенствования управляемости. Шумоизоляция также улучшена. В качестве дополнения можно заказать аудиосистему, систему навигации и другое.

Снижен расход бензина благодаря 6-диапазонному «автомату». Цвета KIA Soul яркие, однотонные или смешанные – на любой вкус. Цена за б/у авто – от 500 тыс. руб. «Свежая» машина 2019 года выпуска обойдется покупателю 1,1 млн. руб. (средняя цена).

Авто марки Хендай Грета (Крета) 2016 года выпуска имеет несущий кузов, 5 дверей и 5 мест сидения. Характеристики данного вида кроссовера:

  • Длина – 4268 мм.
  • Ширина – 1770 мм.
  • Высота – 1628 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Колесная база – 2588 мм.
  • Тип топлива – бензин.
  • Вес – 1360 кг.
  • Количество цилиндров, их расположение – поперечное, 4 шт.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива (город) – 9 л./час.
  • Расход топлива (трасса) – 5,8 л./час.
  • Грузоподъемность – до 1715 кг.
  • Мощность – 123 л.с.

Цена – от 790 тыс. руб. (средняя). Авто имеет два бензиновых мотора – 1.6 л. (125 лошадиных сил) и 1.6 л. (122 лошадиных сил). В наличии электроусилитель. В 2018 году кроссовер был модернизирован – обновили экстерьер, добавили линзованные фары с ходовыми огнями в диодном исполнении, бесключевой пуск мотора, семнадцати дюймовые колесные диски.

Добавлены «приятности» в комплектации с авто:

  • Климат-контроль.
  • Регуляторы (кнопки управления) – расположены под рукой – на руле.
  • Подогрев сидений.
  • Помощь при старте в гору.
  • Подушки безопасности (6 шт. – дополнительно – шторки).

Внешность напоминает «индийца», а двигатель, подвеска – «китайца». На крыше присутствуют рейлинги, делающие автомобиль визуально выше. На радиаторе стоит решетка с хромированной отделкой. Стильный внешний дизайн имеет название «Льющиеся линии» (появился в 2015 году).

Высокая прочность кузова – заслуга стальных и прочных элементов. Жесткость каркаса обеспечивают детали, выполненные горячей штамповкой. Безопасность машины гарантируют данные параметры:

  1. Усиление боковых стоек.
  2. Установка узла в передней секции для «смягчения» удара в случае лобового столкновения.
  3. Укрепленная пятью рейками крыша.
  4. Сплавы для днища не подвергаются коррозии.
  5. Топливная система защищена задней подвеской и самим расположением бака.

Добавлен бесключевой пуск мотора, 6 подушек безопасности, мультимедийно-навигационный комплекс (сенсорный экран) в 6 дюймов с 6 динамиками. Имеется камера заднего вида. Шины литые, легкосплавные. Запаска имеется. Она расположена под полом в багажнике.

Что общего между автомобилями

Между KIA Soul и Hyundai Creta есть общие характеристики, среди них:

одинаковое количество клапанов, цилиндров и передач, объем топливного бака и расход топлива по трассе. Также у обеих машин тип привода передний.

Отсутствует нагнетатель. Одинаковый объем двигателя – 1591 куб.см. Совпадает количество дверей и мест в салоне – 5. KIA и Hyundai обладают одинаковым расходом топлива в смешанном цикле – 7.5 л./100 км.

Еще одна значительная особенность – практически одинаковая мощность – 124 лошадиных силы. У Греты на одну единицу меньше, но это не ощутимо. Салон по качеству и удобству, также по внешности – идентичный у обеих моделей.

Обе модели обеспечивают высокий уровень безопасности как пешеходам, так и пассажирам. Поэтому, машины отлично подойдут семьям с детьми.

Сравнение и основные отличия

Отличий в этих двух моделях больше, чем общих данных. Одно из главных – внешний вид. KIA Soul и Hyundai Creta имеют разный тип кузова, тип трансмиссии, объем багажника (у Греты лучше – 402 л. – на 50 л. больше, чем у «конкурента»).

У обоих авто разная масса, длина, высота и клиренс (у Hyundai высота дорожного просвета больше на 25 мм – 190 мм). Расход топлива меньше у Греты.

По общим оценкам, полученным на основе отзывов реальных владельцев, можно судить, что ходовая часть и внешний вид лучше у Хендай. Двигатель и его мощность – у Киа.

Еще одна главная отличительная особенность машин в том, что КИА Соул дороже примерно на 300 тыс. руб. (в среднем). Также масса больше у KIA. Зато Hyundai «крепче», благодаря жесткости каркаса.

Выбор автомобиля

Благодаря уникальному экстерьеру КИА машину чаще выбирают молодые люди от 25 до 40 лет. Грета выглядит «взрослее», утонченнее, подходит более зрелым водителям на долгую и регулярную эксплуатацию.

КИА подходит девушкам благодаря изобилию ярких цветов. Обновленная модель выглядит агрессивнее – чаще пользуется спросом у представителей мужского пола.

Для длительных поездок больше подойдет Соул – сидения посажены вертикально. Водитель не устанет от долгой дороги. В качестве дополнения встроена акустическая система. Модель Грета рассчитана на поездки по городу, и постоянное использование. Также машина подойдет семейным парам и семьям с детьми (благодаря вместительному багажнику).

Выбор сложный, ведь у каждого индивидуальный вкус. А покупка машины – важное событие в жизни каждого человека. И к выбору следует отнестись серьезно.

Кому-то важнее мощность авто, кому-то – внешний вид и качество обивки в салоне. Перед тем как выбрать модель, консультанты предоставляют полную характеристику, и дают возможность понежиться внутри машины.

vchemraznica.ru

Заслужить популярность

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы... Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Нажимаем в Renault на газ, и... М-да, 14,5 секунды в разгоне до «сотни» — это приговор. Ведь Hyundai Creta с обычным шестиступенчатым «автоматом» исполняет тот же спурт за 12,5 секунды. И отклики на газ у Креты приятнее: она точнее следует за педалью и активно использует пониженные передачи. Кстати, в динамике разгона переднеприводная Creta 1.6 c «автоматом» практически не отличается от полноприводной двухлитровой — а если тип привода неважен, то зачем платить больше?

autoreview.ru

Сравнить Hyundai Creta (2018) и Kia Soul - что лучше

Kia Soul 2018 – это все тот же необычный дизайн с интересными линиями и оригинальными решениями. Авто легко узнается в большом потоке и по дизайну больше подходит для молодых девушек и парней. Наверное, именно на это и рассчитывал производитель. А чтобы им было интереснее и комфортнее авто оснастили многочисленными опциями. А вот с Hyundai Creta ситуация совсем другая – это авто больше и мощнее. Такой автомобиль выбирают уже состоявшиеся люди, а не молодежь, которой по душе яркие оттенки и развлечения. Но все же, стоит уделить обеим моделям максимум внимания и понять, что для вас будет лучше.

Kia Soul 2016 постройнела и не только

В 2016 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг. И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор. Базовый двигатель мощностью 124 «лошадки», с многоточечным впрыском. А вот новым силовым агрегатом 1,6 MPI можно будет наслаждаться только за дополнительную доплату. Этот вариант вполне традиционный, но экономичнее и шустрее.

После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет. И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки. Но внутри довольно удобно: сиденья и руль прострочены в тон кузова, нет острых углов, стеклянная крыша, регулировка сидений и вертикальная посадка мест.

Главная особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине. Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом. Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует

Hyundai Creta смотрит в будущее

Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн. В качестве платформы использована отменно себя зарекомендовавшая и успешная разработка, на которой базируется Solaris, Soul, i20 и Rio. Благодаря такому решению автомобиль выглядит «по-взрослому», хотя и небольшой.

В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо. Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям. В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля. Учитывая суровые зимы, усилили антикоррозионную защиту, проработали систему управления, что гарантирует нормальный запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра.

В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.

По ценам очень интересно

Как уже говорилось, Kia Soul – это кроссовер, который нацелен на молодую аудиторию. Автомобиль яркий, выразительный, динамичный, оригинальный и вместительный. Hyundai Creta больше подходит для более взрослых людей, которые уже склоняются к семейному уюту, а не долгим прогулкам и путешествиям в компании друзей. Хотя, обе модели очень хорошие и в некоторой степени даже взаимозаменяемые. Сейчас в базовой комплектации Soul предлагают от 805 тысяч рублей, а Creta можно приобрести за 750 тысяч.

mashinogolik.ru

Заслужить популярность

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы... Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Нажимаем в Renault на газ, и... М-да, 14,5 секунды в разгоне до «сотни» — это приговор. Ведь Hyundai Creta с обычным шестиступенчатым «автоматом» исполняет тот же спурт за 12,5 секунды. И отклики на газ у Креты приятнее: она точнее следует за педалью и активно использует пониженные передачи. Кстати, в динамике разгона переднеприводная Creta 1.6 c «автоматом» практически не отличается от полноприводной двухлитровой — а если тип привода неважен, то зачем платить больше?

autoreview.ru


Смотрите также