Характеристики паджеро 4
Мой любимый автомобиль Mitsubishi Pajero IV 3.8 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника минимальный | 215 л |
Объем багажника максимальный | 1790 л |
Ширина | 1875 мм |
Длина | 4900 мм |
Высота | 1900 мм |
Модель двигателя | Mitsubishi 6G75 |
Объем двигателя | 3828 см3 |
Мощность | 250 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 329/2750 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Максимальная скорость | 200 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 17.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 11.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 13.5 л |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2215 кг |
Допустимая полная масса | 2910 кг |
Размер дисков | 7.5J X 17 |
Размер шин | 265/65 R17 |
Мой любимый автомобиль Mitsubishi Pajero IV 3.2d AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 215 л |
Объем багажника максимальный | 1790 л |
Ширина | 1875 мм |
Длина | 4900 мм |
Высота | 1900 мм |
Объем двигателя | 3200 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 441/2000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм |
Ход поршня | 105 мм |
Степень сжатия | 17 |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.3 л |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2315 кг |
Допустимая полная масса | 2910 кг |
Размер дисков | 7.5J X 17 |
Размер шин | 265/65 R17 |
Mitsubishi Pajero 4 2017-2018 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2018-2019 / Mitsubishi Pajero 4 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 1875 / 1870 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 235 |
Объем багажника, л | 663 / 1789 |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2205 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 178 | 178 |
Крутящий момент, Нм | 261 | 261 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 13,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,8 | 17,0 |
— трасса | 10,2 | 10,2 |
— смешанный | 12,7 | 12,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,2 | |
Мощность, л.с. | 200 | |
Крутящий момент, Нм | 441 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 5 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | |
Макс скорость, км/ч | 185 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | |
— трасса | 8,0 | |
— смешанный | 9,3 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Mitsubishi Pajero IV поколения
Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…
С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.
А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.
Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.
В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.
Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.
Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).
Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.
Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.
В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.
Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».
Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).
Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:
- Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту. Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
- Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом». Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
- Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя). Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.
Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.
Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.
Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.
Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.
Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).
Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.
Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.
Mitsubishi Mitsubishi Pajero внедорожники Full-size SUV ОтзывыТехнические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero (V55W) 1997 - 1999 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero
- Привет, рассказываю о своем Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp), 2005 г.в. Приобрел через знакомых, не новая, но рекомендации хорошие. Всё же проверил, как и что. Сначала ощутил подвеску - очень жестко. Начинаю разгоняться. Разгон без провалов тянет точно, уверенно, надежно. Сначала показалась, что немного вяло, но на спидометре уже 140. Легко в том же режиме вышел до 180 и начал тормозить. Машина встала как вкопанная и это при весе больше двух тонн. В салоне очень удобно и продумано, эргономично и ничего лишнего. Три ряда сидений. В наличие отопитель для обог... подробнее
- Mitsubishi Pajero III, 3.5 V6 GDI, (3 dr) (202 Hp) 2001 г.в. Год в эксплуатации. Хотя состояние машины было хорошим на внешний вид, при покупке Pajero сделал полную диагностику машины на сервисе. Убедился, что она вполне соответствует моим ожиданиям. Поменял сразу же все расходники. И с легким сердцем начал уже более близкое знакомство. Хочу рассказать о своем авто. Хороший, очень тяговитый и мощный движок. Очень динамичный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающую более четкую работу двигателя и более надежную. Кушает этот движок только высо... подробнее
- И так. Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp). Внедорожник. Мне он нравился давно и как только представилась такая возможность купить сей авто в хорошем состоянии, собрал нужную сумму и стал счастливым обладателем. Я неоднократно наблюдал за поведением Mitsubishi и по грязи и по снегу и знал, что на природе, на рыбалке она меня не подведет. Единственно, что при езде по городу несколько раз чиркал о бордюры, т.к. спереди очень низкий обвес, хотелось его чуть повыше передний бампер. До этого у меня не было машин с дизелем, и я не имел понятия о расходах на эксплуат... подробнее
Мой любимый автомобиль Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 215 л |
Объем багажника максимальный | 1790 л |
Ширина | 1875 мм |
Длина | 4900 мм |
Высота | 1900 мм |
Объем двигателя | 2972 см3 |
Мощность | 178 л.с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 261/4000 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 15.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 10 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.2 л |
Объем топливного бака | 88 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2310 кг |
Допустимая полная масса | 3030 кг |
Размер дисков | 7.5J X 17 |
Размер шин | 265/65 R17 |
Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)
Все о Mitsubishi 2016-03-17 Сергей Николаенко 17.03.2016
Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.
Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.
Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:
- Новый руль;
- Обновленный блок управления климат-контролем;
- Раздельные колодцы тахометра и спидометра;
Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.
История Mitsubishi Pajero 4
1-ый рестайлинг Паджеро
Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.
Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.
Читайте также: Mitsubishi Sapporo (Мицубиси Саппоро)Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:
- Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
- Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
- Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;
На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.
В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.
Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.
2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4
В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.
На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.
Характеристики Mitsubishi Pajero 4
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизельТип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2545 |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Полная масса, кг | 2530 |
Объем багажника, л | 290-1119 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 190/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3200 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 441/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 69 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/65 R17 |
Размер дисков | 17×7,5J |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2545 |
Снаряженная масса, кг | 2175 |
Полная масса, кг | 2665 |
Объем багажника, л | 290-1119 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 250/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3828 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 329/2750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 17.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 11.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 18×7,5J |
Фото Mitsubishi Pajero 4
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.
Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Видео Mitsubishi Pajero 4
Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.