Характеристика бмв двухдверка


Автомобили BMW 2-серии

С 2013 года купе и кабриолеты, числившиеся ранее в линейке «1-series», были вынесены в отдельную линейку – «2-series», к тому же ещё и «семейные Tourer» были причислены ко «2-серии» – странное соседство, но вот так вот.

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer

Компактвэн «Active Tourer» – это «революционная модель» для «баварцев», а суть этой «революции» в том, что это первый переднеприводный автомобиль этой марки. Да и сам вариант исполнения – компактвэн – это, так же, впервые для «Bayerische Motoren Werke AG».

Отзывы Подробнее

«Заряженная» немецкая двухдверка справит мировой дебют в январе 2016 года, а спустя несколько месяцев поступит на рынок Европы. Компактный «баварец» обладает полным набором «M-атрибутов» как в оформлении, так и в техническом плане (включая высокопроизводительную «шестёрку» под капотом).

Отзывы Подробнее Семиместный BMW 2-series Gran Tourer

Вы встречали 7-местный БМВ? Теперь же на дорогах появится и такой «баварец». Знакомьтесь – «Gran Tourer» из «второй серии» – самый вместительный «баварец» в истории и, одновременно, самая неожиданная премьера Женевского автосалона 2015 года.

Отзывы Подробнее

«Новенькие» Coupe & Cabriolet 2-серии – это, по-сути, спортивные двухдверные модификации 1-й серии, которые с ’13-го года «баварцы» решили вывести в отдельную «линейку». Впервые эти машины были представлены на автосалоне в Детройте.

Отзывы Подробнее

В данном разделе размещены обзоры (с фотографиями) БМВ 2-series и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики каждого представителя семейства (максимальная скорость и динамика, расход топлива, двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же комплектации и цены новых БМВ 2-серии в России.

auto.ironhorse.ru

Спорт-купе BMW 2-Series

Анонс двухдверного компактного купе 2-Series состоялся еще осенью 2013 года, после чего прошло несколько презентационных мероприятий и лишь теперь стали известны окончательные подробности российской версии нового BMW. Ну а раз секретов не осталось, значит наступило самое подходящее время для максимально подробного знакомства со второй серией БМВ.

Несмотря на позиционирование немцами «2-серии» как самостоятельной новинки, сложно удержаться от упоминания 1-серии, на смену которой, собственно, и пришла новая «двухдверка». Купе первой серии (Е82) выпускалось с 2007 года и за прошедшие годы успело завоевать немалую аудиторию поклонников. Теперь продолжать традиции предстоит автомобилям «2-Series», которые пока что поступят в продажу в кузове купе, но затем появятся и в кузове кабриолет.

Спорт. Динамика. Традиции. Именно эти слова приходят в голову первыми при виде новинки. Экстерьер «2-Series» действительно очень спортивен, достаточно динамичен, современен и, главное, узнаваем за счет традиционных контуров BMW, которые хорошо знакомы даже яростным противникам баварской марки автомобилей. Что не говори, но делать красивые авто немцы умели всегда и «вторая серия» (с «M Performance», «M Sport» или без них) тому яркое подтверждение.

Если сравнить с купе первой серии, то новинка немного крупнее предшественника. Длина кузова варианта «Coupe» составляет 4432 мм (+72 мм), при этом длина колесной базы равна 2690 мм (+30 мм), ширина без учета зеркал уложилась в рамки 1774 мм (+32 мм) и лишь высота скинула немного «лишних» миллиметров до отметки 1418 мм (-5 мм). На 41 и 43 мм соответственно расширились передняя и задняя колея новинки, которые теперь равны 1521 и 1556 мм. Коэффициент аэродинамического кузова базовой модификации составляет 0,29 Сх, но может улучшаться в топовых исполнениях за счет более аэродинамичного опционального обвеса (M Performance Parts). Снаряженная масса новинки в базовой комплектации равна 1375 кг, при этом развесовка по осям доведена до соотношения 50:50.

Самое время заглянуть в салон, где нас встретит богатое оснащение, высокое качество материалов отделки, знакомые уже нотки оформления интерьера и полноценный спортивный дух, достойный БМВ. За счет увеличения габаритов кузова и роста колесной базы в салоне стало гораздо больше свободного места, чем в былом купе «1-Series». Небольшой рост отмечен и в показателях полезного объема багажника, который теперь вмещает ровно 390 литров груза, при этом за счет складывающейся в пропорции 20:40:20 спинки заднего дивана есть дополнительная возможность увеличить объем багажного отсека.

Технические характеристики. Если на глобальном рынке новинка получит пять моторов, то до России из них доедут только три: один дизель и два бензиновых турбоагрегата.

  • Базовая модификация BMW 220i будет оснащаться бензиновым двигателем TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,0 литра (1997 мм³). По данным производителя, максимальная мощность младшего мотора составляет 184 л.с., при этом пик крутящего момента двигателя будет приходиться на отметку 270 Нм, что позволит ускорять купе с 0 до 100 км/час всего за 7,0 секунды в независимости от типа установленной КПП. А агрегироваться 184-сильный движок сможет как с базовой 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-диапазонным «автоматом» ZF. Что касается максимальной скорости движения, то по заверению немцев «220i» способен разгоняться до 235 км/час.
  • Дизельная версия BMW 220d получит под свой стильный капот турбированную 2,0-литровую (1995 см³) рядную четверку с максимальной отдачей в те же самые 184 л.с. При этом дизель демонстрирует способность производить гораздо больше крутящего момента (что не удивительно), который на своем пике достигает отметки 380 Нм. В качестве КПП для дизельного агрегата немцы предложат тот же набор. С «механикой» «220d» сможет ускоряться до первой сотни на спидометре за 7,2 секунды, а вот с новым «автоматом» улучшит это время, уложившись в 7,1 секунды. Максимальная скорость движения данной модификации немного скромнее 184-сильного бензинового аналога – 230 км/час, но при этом дизель демонстрирует отличную экономичность, при которой средний расход топлива не должен превысить 4,5 литра в смешанном режиме езды.
  • Ну и, наконец, флагманская модификация для рынка России – BMW M235i. Эта версия купе будет комплектоваться шестицилиндровым силовым турбоагрегатом с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), который способен по мощности потягаться с табуном лошадей в 326 голов. Пик крутящего момента данного двигателя доходит до отметки 450 Нм, позволяя ускорить купе с 0 до 100 км/час всего за 5,0 секунды в случае агрегации мотора с МКПП или за рекордные 4,8 секунды в версии с АКПП. Что касается верхнего скоростного порога, то он заявлен на уровне 250 км/час, которые, разумеется, ограничены электроникой. Весьма интересен расход топлива флагманского мотора, который в смешанном режиме составит всего 8,1 литра.

Теперь пару слов о моторах, которые не попали в Россию. Это два дизеля с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 143 или 218 л.с. в зависимости от степени форсировки. Оба мотора являются родственниками представленного в России 184-сильного агрегата, комплектуются тем же набором КПП и также отличаются высокой экономичностью.

BMW 2-Series построено на доработанной платформе «1-Series» второй генерации. Это значит, что передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на многорычажной независимой конструкции, позаимствованной у предыдущего поколения «5-Series». На всех колесах немцы используют дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Рулевой реечный механизм будет дополняться электроусилителем руля. На старте продаж все версии БМВ 2-серии оснащаются только задним приводом. Заполучить полноприводную систему xDrive в качестве опции можно только для «М-модификации 235i».

Комплектации и цены. Для России BMW 2-серии на 2015 год доступен в трех вариантах исполнения: «Standart», «Modern Line» и «Sport Line». Известно, что начальное оснащение купе «2-Series» будет заметно богаче, чем у предшественника. Так, уже в базе ожидается установка новой мультимедийной развлекательной системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем и функцией выхода в Интернет, адаптивных фар головного света, круиз-контроля с функцией автоматического экстренного торможения, камеры заднего вида и 16-дюймовых литых дисков. Новинку можно заказать в 13 вариантах окраски кузова, а также дополнить опциональными пакетами «M Sport» или «M Performance». Стоимость модификации BMW 220i на российском рынке начнется с отметки 1 673 000 рублей, версия 220d обойдется по цене минимум 1 697 000 рублей, ну а за топовый вариант M235i придется отдать не менее 2 223 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Купе-флагман BMW 8-серии

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту. С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту. Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

Gran Turismo купе спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд BMW - история и параметры всех серий

BMW — немецкий автопроизводитель, который несмотря на скромное начало в авиации, сегодня имеет полный спектр премиальных легковых автомобилей, кроссоверов, мотоциклов, а так же двигателей.

Ниже приведен список всего модельного ряда БМВ. Каждый раздел — это одна серия, которая состоит из одного или нескольких кузовов. Перейдя по ссылке интересующего Вас кузова, Вам предоставятся характеристики всех моделей выбранной Вами серии и по отдельности модельный ряд каждого из кузовов.

В статьях приведены подробные технические характеристики, период производства, особенность модификации, двигатели и коробки передач которые устанавливались или были установлены на момент производства, а так же сравнение БМВ с главными конкурирующими моделями от таким мировых производителей как Ауди, Мерседес, Хонда, Фольксваген, Вольво, Порше, Тойота, Инфинити и другие.

Кому интересно, на сайте Bimmerfest так же опубликован раздел — классические автомобили БМВ и особая серия, каждый автомобиль из которой создан в единственном экземпляре — BMW Art Cars.

BMW 1 Series

Модельный ряд БМВ 1 серии первого поколения надежно себя зарекомендовал в сегменте компактных автомобилей.

Автомобили данной генерации выпускались с 2004 года и состоят из 4-х вариантов кузова — 3-х, 5-ти дверный хетчбек, купе E82 и кабриолет E88.

Спортивное вождение на автомобилях 1 серии с пробегом более 50 000 км прежде всего отражается на повышенном износе тормозной системы (тормозной диск/износ колодок, пористый тормозной шланг) и шарниров рулевых тяги. С километражем более чем 100 000 км следует проверить стойки (амортизатор), так как при этом пробеге неоднократно обнаруживаются их подтекание.

Второе поколение по диапазону модельного ряда более скромное, и предлагается в двух вариантах — 3-х (F21) и 5-ти (F20) дверный хэтчбек традиционно с задним приводом (опционально — с приводом на все колеса — xDrive).

При надлежащей эксплуатации БМВ Ф2х 1 серии, существенных недостатков не проявляется, но может обнаружится слабое крепление противотуманных фонарей.

BMW 2 Series

В 2013 году компания БМВ запустила в производство вторую серию, как замену для купе и кабриолета первой серии — купе F22 и кабриолет F23.

Помимо замены компактных 2-дверных модификаций, модельный ряд 2 серии был расширен добавлением минивенов Active Tourer c заводским индексом F45 и с удлиненной колесной базой Gran Tourer F46 на 7 посадочных мест с нетрадиционным для производителя передним приводом (платформа UKL1).

BMW 3 Series

БМВ 3 серии — это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.

Модельный ряд «тройки» за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова — седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса). Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.

Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове. В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов — Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.

Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии «TU», к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.

Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).

На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель «распрощался» с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей — 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов — E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.

BMW F30 — седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные. Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии — E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили «писать» историю в новой серии БМВ — 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ. В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой — F35 предназначенный в основном для Китая.

BMW 4 Series

БМВ 4 серии представляет собой модельный ряд спортивных автомобилей представленных 5 декабря 2012 года, появление которого связано с заменой купе и кабриолета 3 серии.

Помимо купе F32 и кабриолета с жесткой крышей F33, в 2014 году стал доступен кузов BMW Gran Coupe F36.

4-я серия создана на базе F30 3 серии и некоторые элементы экстерьера, так же как и интерьера «четвертки» почти такие же как и в шестом поколении «тройки», но технические характеристики BMW 4 серии, в отличии от своего «близнеца» как спортивно-нацеленного автомобиля — динамичнее.

BMW 5 Series

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем «пятерки» стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии. Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный. Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 — автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года. Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.

Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона. Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.

Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18. В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах — 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.

В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 — седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT — G32. Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

BMW 6 Series

БМВ 6 серии представляет собой модельный ряд роскошных 2-х и 4-дверных автомобилей.

Первым кузовом стал BMW E24, который был запущен в 1976 году как замена для БМВ Е9. Через 14 лет после завершения производства первого поколения, в 2003 году стартует серийный выпуск второй генерации роскошного купе BMW E63 и кабриолета BMW E64. Этот кузов «шестерки» был создан на базе седана 5 серии — E60.

В BMW E24 кабриолет был доступен по предварительному заказу в некоторых дилерах

В 2011 году было выпущено 3-е поколение 6 серии — купе BMW F13 и кабриолет BMW F12 как модели 2012 модельного года. Данные автомобили были созданы на платформе флагмана 7 серии F01 и 5 серии F10 (двигатели так же были позаимствованы у выше приведенных кузовах).

В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено новый вариант 6 серии — BMW Gran Coupe F06. Этот автомобиль представляет собой 4-дверный седан фастбэк, главными конкурентами для которого является Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.

BMW 7 Series

БМВ 7 серии — флагман модельного ряда роскошных седанов, пришедших на смену автомобилям «New Six» в 1976 году.

Первая «семерка» появилась в 1977 году с заводским индексом E23. Автомобиль с «хищным» передком и изгибом Хофмайстера выглядел элегантно, а под капот предлагались только мощные 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,4 литров, позволяющие развивать отличные на то время ТТХ в БМВ 7 серии.

В 1987 году на смену Е23 была запущена новая линейка — BMW E32 с 6-цилиндровыми моторами объемом до 3.5 литра и с новым 5-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л.с. В 1992 году диапазон моделей расширился, новые модификации оснащались 8-цилиндровыми моторами до 4.0 литра.

Серийно, все модели были доступны с удлиненной колесной базой на 10 см, а с 1994 году автомобили БМВ Е32 стандартно оснащались ксеноновыми фарами.

Легендарная BMW E38 была предложена в 1995 году. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой автоматической или механической КПП, бензиновыми и дизельными моторами объемом до 5.4 литров и мощностью до 322 л.с. В комплектацию БМВ Е38 7 серии опционально возможно было установить омыватели для фар, ксеноновые лампы, электро-люк, CD-чейнджер на 6 дисков + 14 динамиков и 4 сабвуфера, бортовую навигацию, скло-омыватели с датчиком дождя, автоматический климат-контроль.

Модельный ряд BMW E6x выпускался с 2002 года, и предлагался со стандартной колесной базой — E65 и удлиненной E66. В отличии от предшественников, автомобиль приобрел необычный внешний вид, чем и не пришелся по вкусу поклонникам марки. Особенностью БМВ Е65/Е66 можно назвать систему iDrive, которая представляет собой монитор на передней панели и контролер на центральной консоле, которая работает по принципу схожим на компьютерную мышь. Данная система позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля, но и здесь она была подвержена критики из-за своей сложности и, что она будто бы отвлекает водителей от дороги.

В 2005 году внешность с введением рестайлинга была несколько изменена, в результате чего автомобиль стал более приятен по внешнему виду.

Представленный в 2009 году BMW F01 со стандартной колесной базой предлагался с бензиновыми моторами объемом до 4.4 литра. Вариант с удлиненной колесной базою имеет заводской индекс F02 и в маркировке обозначатся буквой L, например 730i и 730Li.

В модельном ряде так же была предложена версия роскошного седана с гибридной силовой установкой - BMW F04

Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует BMW G11/G12. Особенностью седана стала новая платформа «35up» и моторы нового поколения, а так же модернизированный двигатель V8. Автомобиль предлагается с задним и полным приводом xDrive, и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.

BMW 8 Series

БМВ 8 серии на данный момент было выпущено в единственном кузове — BMW E31. Ошибочным считается мнение, что 8-я серии стала приемником первой «шестерки». На самом деле, спортивное купе с техническими характеристиками спорткара стал автомобилем совершенно нового класса, но имея существенно более высокую цену и соответственно лучшую производительность в отличии от 6 серии купе не имело такой популярности как BMW E24. Автомобиль выпускался с 1989 года и был оснащен мотором V8 или V12. Без ограничителя скорости, который устанавливался традиционно до 250 км/час, БМВ E31 способен был развивать максимальную скорость более чем 300 км/час.

BMW i Series

БМВ i — это суб-бренд основанный в 2011 году для производства электрических автомобилей. Первыми моделями стали BMW i3 и BMW i8, производство которых стартовало в сентябре 2013 года.

BMW M Series

Помимо производства серийных модификаций, компания предлагает автомобили от подразделения «BMW M» (ранее BMW Motorsport), в которых добавляет «серьезную дозу» спортивности, мощности и спортивно-агрессивного внешнего вида. Эти автомобили оснащаются в основном специально разработанными моторами, коробкой передач, подвеской. По техническим параметрам модификации М серии не уступают спорт карам от мировых производителей.

За все время производства БМВ М серии, поклонникам марки были доступны «заряженные» модели практически во всем серийном модельном ряде, а именно — 1M, M2, M3, M4, M5, M6, X5 M, X6 M, Z3 M и Z4 M.

Что касается BMW M8, то этот автомобиль был произведен все лишь в двух экземплярах, и в серийное производство так и не был запущен.

Модельный ряд БМВ М серии имеет и свои лимитированные автомобили БМВ, выпуск которых ограничен на десяти (десятках) или сотни (сотнях) автомобилей. Эти модификации в основном отличаются от серийных «автомобилей М» комплектацией, с добавлением или удалением каких-либо комплектующих, как например легендарное купе BMW M3 CSL в кузове E46, которое особенно тем, что вес автомобиля был уменьшен за счет «удаления» некоторых элементов для оптимизации веса.

BMW Z Series

БМВ Z серии — это модельный ряд родстеров и купе имеющие компактные габариты и спортивные технические параметры.

Первым родстером, после 30-ти лет перерыва производства автомобилей в данном классе стал компактный автомобиль — BMW Z1 в кузове E30. Особенностью модели стали необычные двери, которые «прячутся» в дверные пороги. Эта модель встречается редко, всего было произведено 8000 единиц.

Впервые массовый родстер «Зет» серии был предложен в 1996 году, им стал современный и на данный момент единственный в своем классе производителя — BMW Z3.

BMW Z4 была предложена в 2002 году в кузове родстер — BMW E85. В 2006 году было официально запущено версию купе в кузове E86. Второе поколение Z4 E89 дебютировало в 2009 году на автосалоне в Детройте. Особенностью автомобиля стал жёсткий складываемый верх с легким корпусом из алюминия.

BMW Z8 изначально не был задуман как серийный автомобиль, и был представлен как концепт-кар в 1997 году в виде BMW Z07, но из-за реакции на автомобиль на Tokyo Auto Show ’97 — родстер стал сенсацией, после чего руководством компании было принято решение об серийном производстве BMW Z8 небольшими партиями, которое стартовало в 2000 году.

BMW X Series

БМВ Х серии — диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами — кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели «начального уровня» стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.

BMW X1 — это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов. Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой — BMW F49.

BMW X3 — компактный SUV выпускаемый с 2003 года. Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с. BMW X3 в кузове F25 — второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.

BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением — F26. Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.

BMW X5 — первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году. Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами. На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70. Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.

BMW X6 — первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé — SAC). После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.

Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый — ActiveHybrid E72).

В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.

BMW X7 — кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США. 5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе «35up», которая в «семерке» G11/G12 называется — CLAR.

В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.

www.bimmerfest.ru

BMW 2-Series

BMW 2-Series — небольшое премиум купе класса С, созданное на базе младшей модели BMW 1-Series. Данный автомобиль занимает младшую позицию (под BMW 4-Series) в линейке двухдверок мюнхенского производителя. В прошлом данный автомобиль выпускался как БМВ 1-серии с индексом Е82, в 2013 году модель вывели в отдельную линейку, чтобы отделить более престижное купе от массовых хэтчбеков. Конкуренты двойки БМВ следующие: Mercedes CLA, Audi TT/А3, Subaru BRZ/Toyota GT86 и другие подобные автомобили. Двигатели на БМВ 2-серии такие же, как и на 1-серии, но учитывая спортивную направленность автомобиля, слабые моторы решили исключить. Присутствуют и дизельные силовые агрегаты рабочим объемом 2.0 литра, различной мощности. Ниже можно обнаружить все технические характеристики двигателей БМВ 2-серии, их плюсы и минусы, популярные проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг и прочее.

Модель BMW 2-Series:

1 поколение F22/F45 (2013 — н.в.) BMW 216i Active Tourer (102 л.с.) — 1.5 л.  BMW 218i (136 л.с.) — 1.5 л. BMW 220i (184 л.с.) — 2.0 л.  BMW 220i (184 л.с.) — 2.0 л. (2016+) BMW 225i (231 л.с.) — 2.0 л. BMW 225xe Active Tourer (224 л.с.) — 2.0 л. BMW 228i (245 л.с.) — 2.0 л.  BMW 230i (252 л.с.) — 2.0 л. BMW M235i (326 л.с.) — 3.0 л. BMW M240i (340 л.с.) — 3.0 л. BMW M2 (370 л.с.) — 3.0 л. BMW M2 CS (410 л.с.) — 3.0 л. BMW 214d Active Tourer (95 л.с.) — 1.5 л. BMW 216d (116 л.с.) — 1.5 л. BMW 218d (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 218d (150 л.с.) — 2.0 л. BMW 220d (184 л.с.) — 2.0 л.  BMW 220d (190 л.с.) — 2.0 л.  BMW 225d (218 л.с.) — 2.0 л. BMW 225d (224 л.с.) — 2.0 л.

wikimotors.ru

BMW 8-Series Coupe 2019 – новое спортивное купе БМВ

Модельный ряд компании БМВ пополнился новым роскошным купе с двумя дверями BMW 8-Series 2018-2019. Новинка была представлена на специальном мероприятии 15 июня, а в продажу поступит в ноябре текущего года. Первое время покупателям будут доступны две модификации – дизельная BMW 840d xDrive с 3.0-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 л.с. и бензиновая BMW M850i xDrive с 4.4-литровым турбоагрегатом V8, развивающим максимально 530 л.с. Позже в семейство БМВ восьмой серии войдут топовая версия BMW M8, открытый вариант (то бишь кабриолет) и четырехдверный седан Gran Coupe. Шестая же серия, которой на смену приходят новые «восьмерки» (BMW 8-Series G15 заменит BMW 6-Series F13, а четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe заместит «шестерку» Gran Coupe), будет представлена только хэтчбеком BMW 6-Series Gran Turismo.

Цена нового купе БМВ 8-й серии 2018-2019 года уже известна. На рынке Германии дизельный BMW 840d xDrive обойдется минимум в 100 000 евро (7.2 млн. рублей), бензиновый BMW M850i xDrive – в 125 700 евро (9.1 млн. рублей). Российский прайс-лист пока не опубликован. Серийные экземпляры «восьмерки» будут сходить с конвейера завода BMW Dingolfing, где также производится седан 7-й серии и ряд других моделей БМВ.

Размеры и масса кузова

Новый BMW 8-Series Coupe базируется на модульной платформе CLAR и технически близок к BMW 5-й серии. В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер. Снаряженная масса нового спортивного купе от БМВ в зависимости от модификации составит 1905 (версия BMW 840d) или 1965 (BMW M850i) кг.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому БМВ 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4843 мм, ширина без учета зеркал – 1902 мм (с учетом – 2137 мм), высота – 1341 мм, колесная база – 2822 мм. Колея передних колес равна 1627 мм, задних – 1642 мм.

Дизайн

Отрадно, что внешне готовое к выходу на рынок купе восьмой серии не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este. Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.

Фото БМВ 8 серии купе 2018-2019

С заднего ракурса новый БМВ 8-й серии в кузове Coupe смотрится просто потрясающе, а все благодаря оригинальной форме крышки багажника, выразительной задней оптике с трехмерным рисунком, массивному бамперу с необычной архитектурой и огромным трапециям выхлопных труб.

Дизайн кормы двухдверки

При осмотре модели сбоку отмечаем ее спортивный профиль с широко расставленными колесами, длинной линией капота, высокой поясной линией, элегантным изгибом купола крыши и оттянутой кормой.

Силуэт

В больших колесных арках могут размещаться легкосплавные диски размером 18-20 дюймов с резиной 245/45 R18 (сзади – 275/40 R18), 245/40 R19 (275/35 R19) и 245/35 R20 (275/30 R20).

Комплектация

Четырехместный салон нового купе от BMW, как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа) и самым что ни на есть современным оборудованием. Передняя панель автомобиля имеет примерно такую же компоновку, как и на последнем БМВ Х5. На консоли располагается 10.25-дюймовый дисплей медиасистемы BMW Operating System 7.0, перед глазами водителя – 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов BMW Live Cockpit Professional с настраиваемой центральной секцией, на тоннеле – компактный и удобный блок функциональных кнопок (электронный ручной тормоз, запуск двигателя, изменение режима езда). Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты.

Интерьер

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC). Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.

Два места на заднем ряду

Задний ряд сидений нового баварского купе, как вы уже выяснили, рассчитан только на двоих. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника. Он, кстати, равен 420 литрам.

Багажник

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года

В продажу новое купе БМВ 8-й серии поступит в двух версиях:

  • BMW 840d xDrive – с шестицилиндровым дизельным турбомотором объемом 3.0 литра (320 л.с., 680 Нм). Расход топлива – 6.1-6.2 литра/100 км, ускорение до «сотни» – 4.9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • BMW M850i xDrive – с бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4.4 литра (530 л.с., 750 Нм). Среднее потребление топлива – 10.0-10.5 литров, разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, предел скорости – 250 км/ч.

Двигатель

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic Sport (в наличии подрулевые переключатели ручной смены передач) и полным приводом (передняя ось подключается многодисковой муфтой).

Подвеска модели независимая пружинная: спереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. По умолчанию в арсенале купе имеются электронноуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса (поворачиваются на угол до 2.5 градусов). Топ-версии BMW M850i xDrive также полагаются блокировка заднего дифференциала (стандартное оборудование) и система подавления кренов кузова (опция).

Тормозные механизмы у любой из двух модификаций БМВ 8 серии на передней оси четырехпоршневые, на задней – однопоршневые с плавающей скобой.

Фото BMW 8-Series Coupe 2018-2019

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

BMW 2 серия

Каталог автомобилейBMWBMW 2

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото

АвтомобильBMW 2 серия
Название модификацииBMW 220iBMW 220dBMW M235i
Тип кузова2-дверное купе2-дверное купе
Число мест44
Длина, мм44324454
Ширина, мм17741774
Высота, мм14181408
Колесная база, мм26902690
Снаряженная масса, кг1425 (1440)1450 (1465)1530 (1545)
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, в ряд
Рабочий объем, куб. см.199719952979
Число клапанов161624
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин184 (135) / 5000-6250184 (135) / 4000326 (240) / 5800-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин270 / 1250-4500380 / 1750-2750450 / 1300-4500
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 8-ступенчатая)
Приводзадний
Шины205/55 R16225/40 R18 (спереди) 245/35 R18 (сзади)
Максимальная скорость, км/ч235 (230)230 (230)250 (250)
Время разгона 0-100 км/ч, с7,0 (7,0)7,2 (7,1)5,0 (4,8)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,3 (6,0)4,8 (4,4)8,1 (7,6)
Емкость топливного бака, л52
Тип топливабензин, АИ-95дизельноебензин, АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «БМВ 2 серия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про БМВ 2 серия:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru


Смотрите также