Гранд чероки срт 8 2019


Спорт-кросс Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT – «заряженный» среднеразмерный внедорожник «премиум-класса», разработанный спортивным подразделением «Street & Racing Technology», который позиционируется в качестве «самого доступного спортивного SUV на российском рынке»… Этот автомобиль адресован состоятельным людям, желающим продемонстрировать свой особый статус и любящим высокую скорость…

Мировая премьера высокопроизводительного внедорожника с приставкой «SRT8» в названии (внутризаводская маркировка «WK2») состоялась в апреле 2011 года на международном Нью-Йоркском автосалоне, а вскоре после этого было запущено его серийное производство.

В январе 2013-го пятидверка подверглась первому обновлению – ей слегка подправили дизайн и архитектуру интерьера, добавили нового оборудования, заменили 5-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонный, а также убрали «восьмерку» из обозначения.

Очередной рестайлинг случился с автомобилем в начале 2017 года, но на этот раз американцы ограничились лишь небольшими доработками внешности, салонного убранства и функционала.

Снаружи распознать Jeep Grand Cherokee SRT на фоне «гражданской» модели позволяют агрессивный аэродинамический обвес по периметру кузова, капот с выступающим горбом посередине и вентиляционными «ноздрями», а также 20-дюймовые колесные диски оригинального оформления. Подобный антураж сделал облик внедорожника еще более привлекательным и брутальным.

В длину SRT-версия «Гранд Чероки» насчитывает 4846 мм, в ширину – 1954 мм, в высоту – 1749 мм. База колес простирается у пятидверки на 2914 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 203 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 2191 кг, а его полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 3 тонн.

Внутри «заряженную» сущность Jeep Grand Cherokee SRT выдают подрезанный по нижней хорде руль с рельефными приливами, металлические накладки на педалях, углепластик в отделке торпедо и спортивные передние кресла с развитой боковой и нижней поддержкой.

В остальном – это точно такой же красивый и респектабельный салон, что и у стандартного «собрата», отличающийся качественной отделкой и большим запасом свободного пространства.

В плане практичности высокопроизводительный внедорожник не имеет отличий от простого «Гранд Чероки» четвертого поколения – он может похвастать багажником объемом от 457 до 1554 литров (в зависимости от положения заднего дивана) с полноразмерной «запаской» в подполье.

Главная «изюминка» Jeep Grand Cherokee SRT – восьмицилиндровый бензиновый «атмосферник» Hemi рабочим объемом 6.4 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, механизмом регулировки фаз газораспределения, впускным трактом переменной длины, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. Он генерирует 468 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 642 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

Штатно внедорожник комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми «лепестками» смены передач и системой полного привода Quadra-Trac I (без понижающего ряда в раздаточной коробке) с активным распределением тяги по осям. В стандартных условиях весь запас мощности уходит на заднюю ось, но в случае необходимости до 50% тяги направляется на передние колеса.

Среднеразмерный SUV обладает впечатляющими «ездовыми» возможностями: с места до 100 км/ч он «выстреливает» за 5 секунд, а набор скорости продолжает до покорения отметки в 257 км/ч.

В комбинированном режиме «американец» потребляет как минимум 14.1 литров горючего на каждую «сотню».

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee SRT мало чем отличается от «гражданского собрата» – платформа Mercedes-Benz M-класса (в кузове «W164») в основе, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а также рулевой комплекс с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным числом.

Что касается особенностей автомобиля, то к ним относятся: адаптивное шасси с пятью режимами работы и вентилируемые дисковые тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» – 381 мм и 350 мм соответственно).

В России Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года предлагается по цене от 5 200 000 рублей.

В «базе» внедорожник обладает: семью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, высококлассной аудиосистемой с 19-ю динамиками и сабвуфером, двухзонным «климатом», ABS, ESP, EBD, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего обзора и кучей иных современных «вкусностей».

кроссоверы Mid-size SUV спорткары Отзывы

Jeep Grand Cherokee SRT

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

  • 20.03.2018
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • Марк Морра

Звонок от Оли Лукьяновой, поднимаю трубку и слышу: «Марк, у меня хорошие новости, через неделю ты забираешь на тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8, ты рад?».

«Ну да», – холодно ответил я, но внутри себя еле сдерживал эмоции. Где-то в животе запорхали бабочки, а улыбка на лице как появилась после звонка, так и продержалась всю неделю до начала текста. Я не мог нормально ни есть, ни спать, все мысли были только об одном. Думаете, я сошел с ума, и нормальный человек относится к этому проще? Поздравляю, вы нормальный. Я нет. Это мечта, которой суждено было сбыться.

Day X

Утро понедельника, Ленинградский проспект, офис представительства Jeep. Встретившись с представителем компании, мы направились на паркинг, где ждал Он. Так, Renegade, еще Renegade, Wrangler, Compas, SRT… И тут мне сорвало башню. Помните то чувство, когда вы, будучи ребенком, впервые увидели Ferrari, и вам разрешили даже посидеть в ней? Так вот, я вспомнил себя в тот момент. Даже цвет красный – мой любимый. Подписание бумаг на передачу автомобиля. Боже, казалось это длится вечность, а не 10 реальных минут.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном. Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично.

Взгляд изнутри

О, этот интерьер, чистая американская классика! И я не о той классике маслкаров из 70-х. Я о том, что все американские машины примерно одинаковые. Довольно скромный и аскетичный автомобиль с большим экраном мультимедийной системы, качественно собранный и очень удобный.

Пухлый руль с удобной формовкой и самым термоядерным подогревом в моей памяти.

Во-первых, он в любой мороз моментально нагревается, что, несомненно, гигантский плюс. К примеру в новой BMW 5 G30 подогрев руля такой тормоз, что пока, нагреется, ты уже глушишь автомобиль у работы. Шучу, конечно, но очень долго.

А во-вторых, он нагревает его до таких температур, что через 2 минуты он может растопить сердце любой из твоих бывших. Кстати, включает он подогревы самостоятельно при отрицательной температуре за бортом – удобно. Такая же история и с подогревом кресел. Автомобиль создан, чтобы растопить сердца хмурых московских барышень в студеную зимнюю пору.

Кресла. Пару слов о них. По форме сразу понимаешь, что это чистой воды made in USA. Немцы более изысканные в этом плане, но на них обычно проводят драгоценные часы в пробке, а не любуются ими. И в этом плане все на твердую пятерку. Они имеют все основные регулировки, развитую боковую поддержку и даже вентиляцию. Ах да, комбинация алькантары и кожи на креслах я считаю по праву лучшим решением. Это и красиво, и удобно. Не потеешь в теплое время года и не мерзнешь в холодное.

А вы видели приборную панель? Взгляните на спидометр. Лично я беглым взглядом не замечу разницы между 60 км/ч и 160 км/ч, настолько близко расположены цифры и ход показаний очень мал, каждые 20 км/ч. Тут на помощь приходит верный друг в лице электронной приборной панели, куда можно вывести так много информации (в том числе и электронный спидометр), что за неделю я и не определился, какие показания мне наиболее интересны. Быть может, время разгона до сотни? Или, может, время прохождения четверть мили? Может, время круга? Я думаю, лучше температуру масла ДВС! Или все же температуру масла в КПП? К черту все, буду смотреть моментальный расход топлива и заливаться горькими слезами.

Ох уж этот мультифункциональный рычаг слева за рулем! Почему я не могу сделать одинокий взмах дворниками простым нажатием на торец рычажка? Так это реализовано в Мерседес, и очень удобно. Почему при простом нажатии он сразу начинает брызгать омывающую жидкость? Конечно, ко всему привыкаешь, но определенно неудобно.

Перенесемся на центральную консоль, а именно бросим наш взгляд на большой сенсорный монитор. Он отвечает практически за все: за навигацию, музыку, развлечения, климат, даже затемнение зеркала заднего вида включается через него. В общем, это маленький мир, который управляет вашим железным конем. Но снимаю шляпу перед руководством Jeep за то, что они оставили все жизненно важные и часто используемые кнопки механическими, расположив их ровно под этим экраном. Удобно, когда в слепую ты можешь выключить звук или сделать потише. Классно, когда ты, не отвлекаясь от дороги, можешь сделать климат чуть теплее или включить обдув лобового стекла. В общем, большой и жирный LIKE.

Кстати, о музыке. Я извиняюсь перед вами, мои читатели, что в каждом тест-драйве я уделяю этому столь много внимания. Так сложилось, что я с детства увлекаюсь музыкой, и в 7 лет мне подарили мощную – даже по современным меркам – аудиосистему. Поэтому когда я слышу, как плачет среднечастотник, не справляясь со своими задачами, а вместе с ним и обшивка дверей, не справляясь со своими задачами, начинаю плакать и я.

Harman/Kardon

Плохая музыка и Харман-Кардон – понятия непересекающиеся. Сабвуфер справляется с самыми низкими частотами даже при выкрученном эквалайзере на максимум. Положив руку на сердце, могу написать, что это самый мощный заводской саб, который я когда-либо слышал. Средние частоты чуть сливаются в кашу практически на максимальной громкости. Высокие частоты различимы всегда. Разочаровал только блок стеклоподъемников со стороны водителя – побрякивал иногда в такт музыки при громкости от 50%.

Центральный туннель

Удобный рычаг КПП с фиксируемым положением, два подстаканника, ниша для телефона с AUX и USB-входом, а также шайба выбора режимов работы трансмиссии. Их 5: автоматический, снег, прицеп, спорт и трек. Последний, как вы поняли, самый злой. На нем машина позволяет полностью отключить систему стабилизации и перекидывает на заднюю ось до 70% крутящего момента. Очень, очень злой режим. Педаль акселератора настолько чувствительная, что при малейшем нажатии автомобиль начинает задирать нос. Но не стоит думать, что «педалировать» в таком режиме невозможно. Просто страшно. Это как режим Sport+ умноженный на два в автомобилях AMG.

Кнопка лаунча с изображением гоночного светофора. Слюни потекли, глаза загорелись, и вот я в поисках зацепа. Как же плохо тестировать такие автомобили зимой.

SEX. Возможен. Но я не пробовал

Задний диван просторен. Для пассажиров сзади предусмотрены дефлекторы обдува в центральном туннеле, там же кнопки включения подогрева дивана и два USB-гнезда для зарядки электронных устройств.

Доставка мебели. Дорого

Багажник я по полной испытал в поездке на дачу. Сложив задний диван, мы получаем совершенно ровный пол, что удобно в путешествиях и для ночевки в автомобиле. Но ночевала у меня там тумба в собранном состоянии и куча вещей, разбросанных по салону.

Так что сэкономить на доставке из IKEA вам определенно удастся. Но не на бензине.

Про кнопку закрытия

Она не там, где мы привыкли видеть ее. Она находится слева у задней фары. Непривычно, но дико удобно в случае, когда в руках ютятся пакеты из супермаркета. Кстати, там же слева есть и светодиодный фонарик, который не имеет батареек, а заряжается от питания автомобиля.

Шесть и четыре литра

Это совершенно невероятный объем по современным меркам. В то время, как немцы выпускают двухлитровые табуретки смерти, американцы живут в своем мире и смеются при виде пакетов сока в лице Subaru WRX. Какой это мальчишеский кайф, когда нажимаешь на красную кнопку START Engine и пробуждаешь зверя.

Секунда – и весь двор в курсе, что ты куда-то собрался. Это самый настоящий звук, никакого обмана в виде звука выхлопа из колонок. Все по-честному. А разве не честность – главное в отношениях? Пусть и отношениях между машиной и человеком.

6.4 Hemi

V-образная восьмерка с возможностью отключения половины цилиндров в целях экономии топлива. Не скажет «давай до свидания» к 100 тысячам километров пробега, да и после не скажет. Питается 95-ым бензином, при желании можно 92, но лучше любить свой автомобиль и давать ему лучшее. Плановое ТО выходит на 100-150% дешевле немецких конкурентов – в районе 20-25 тысяч рублей. Требует только замену масла и замену колодок. Разве не счастье для русского человека? Никаких турболагов, забудьте про это. Постоянная и равномерная тяга с самых низов и до отсечки. Невероятный подхват с низких оборотов. А звук выхлопа в диапазоне от холостых до 2 000 об/мин просто возбуждает…

Что ж, пробуем разогнаться до 200. Закрытый автодром (ага). Режим Sport. Бьем правой ногой по педали газа и получаем в ответ такой же резкий удар в спину от автомобиля. 0-100 пролетели незаметно, 140, 160… к 220 все уже не так быстро. Но этот резкий толчок на старте. Он был незабываем, как первый секс. Его я готов испытывать снова и снова.

Где там кнопка лаунча? Нажимаем и пробуем стартануть с нее.

Трек-режим. Стабилизация отключена полностью. Тормоз. Газ. Погнали!

Быстро, но безэмоционально. Я, если честно, ожидал сотрясение мозга от удара об подголовник, но толчка не было вовсе! Просто быстрое равномерное ускорение. Скучно. Попробовал один раз и больше никогда не пользовался.

Таких эмоций от разгона я давно не получал. Да, были автомобили куда быстрее и мощнее, но это другие ощущения. В СРТ 5 секунд ощущаются куда более эмоциональнее, чем 4 в Е43. Кстати, о цифрах. Производитель скромен в своих показаниях. Заводские значения разгона до 100 км/час равняются 5-ти секундам, на деле это значение чуть меньше.

В то время, как коллеги сходят с ума от разгона за 8 секунд на Skoda Kodiaq, SRT8 заставляет планету крутиться еще быстрее.

Добиться такого разгона помогает 8-ми ступенчатый автомат. Не робот, а настоящий гидротрансформатор. Переключает передачи незаметно и без толчков, что при динамичном разгоне, что при движении по московским пробкам. Комфорт, да и только! АКПП надежна и проблем не вызывает. Потенциал большой. Увеличение мощности не сломает ее. Это конечно не 5-ти ступенчатая коробка передач, как в прошлой модели, которая вообще не умирает, чтобы ты с ней не делал, но тоже ничего.

Завел бонусную карту одной из крупных АЗС…

Поговорим о расходе топлива. Да, тема больная, когда у тебя SRT. Но всем интересны эти показания. Что ж, автомобиль потребляет топливо прямо пропорциональное вашему усилию нажатия на педаль газа. С уважением, ваш капитан очевидность. Сейчас поймете, о чем я.

- Езда в городе в режиме ЭКО и без пробок. 14-15 литров на сотню.

- Езда в городе в обычном режиме и с пробками. 17-18 литров на сотню.

- Езда в городе в обычном режиме, но « с газом» на каждом светофоре. 18-25 литров на сотню (зависит от силы нажатия).

- Езда в городе в спорт-режиме на лепестках в стиле «горячий кавказец только что купил АМГ». 25-35 литров на сотню.

- Езда по загородному шоссе. 11-13 литров на сотню.

Управление

Хочу развеять миф и клише десятилетней давности по поводу управления. Да, этот автомобиль не будет рулиться как Х5М, GLE63 или Cayenne Turbo. Это очевидно. К гадалке не ходи. Но он не ездит только в прямом направлении, как это делал SRT8 MK1. Он отлично влетает в повороты, крены не минимальны, но они не вызывают дискомфорт. На скорости под 200 км/ч можно смело входить в виражи и получать удовольствие от вождения с чуточкой страха в придачу. Как никак, вес автомобиля 2,4 тонны.

Тормоза BREMBO справляются со своей тяжелой участью на 4 балла из 5. Хотелось бы чуть более чувствительную педаль, и чтобы тормоза выдерживали минут 10 очень активной езды, а не 5. 


Активная езда для меня - это не два старта со светофора до 79 км/ч с последующим торможением. Это постоянная скорость около 200 км/ч с постоянными торможениями до 100 (как на треке).

Руль тяжеловат, особенно после немцев. Примерно на уровне BMW. Пустоты в нулевом положении нет. Остро реагирует на малейшее изменение курса. У этого автомобиля определенно есть характер. Он не искусственный, как у большинства представителей современного автопрома. Ты с ним и борешься, и боишься его одновременно, от этого влюбляясь еще сильнее.

Интересности замеченные во время использования

Адаптивный круиз контроль – счастье для любителя путешествовать вроде меня.

SRT следит за автомобилем, движущимся в попутном направлении, и может притормаживать, вплоть до полной остановки на светофорах или экстренных ситуациях с последующим самостоятельным разгоном. Предупреждение о столкновении работает изумительно, никаких задержек. Автомобиль увидел опасность и, если ты ничего не предпринимаешь, моментально тормозит. Так же быстро, как в Mercedes. Ножной стояночный тормоз. Иногда задевал ногой по своей глупости. В принципе, дело привычки.

Небольшой подытог

Долго думал, что написать по итогам. SRT нужно понять, нужно полюбить его характер. Это не масс-маркет, который пытается угодить всем и каждому. В принципе, как и любой заряженный кроссовер, это продукт очень нишевый.

Это не немец, которых любит каждый школьник во дворе. Это автомобиль для тех, кто ценит брутальность. Кому все равно на расход топлива и налоги. Для тех, кому плевать, что письма от ГИБДД приходят чаще писем в Whats’app от возлюбленной.

На вопрос купил бы я его себе, я ответить до сих пор не могу. Этот автомобиль я полюбил, он запал мне в душу, и забыть я его не могу. Но я, скорее, предпочту кроссовер с трехлитровым дизелем. Только по тому, что очень много езжу. И 12-13 тысяч рублей на бензин за неделю для меня – достаточно большая сумма. Хоть он и дарит незабываемые эмоции.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Портрет покупателя

Молодой человек в возрасте от 25 до 37 лет. Имеющий малый или средний бизнес. Которому неважно мнение окружающих. Он хочет получить быстрый, брутальный, в то же время надежный и неприхотливый автомобиль на каждый день, чтобы чувствовать себя комфортно в большом мегаполисе у ЦУМа и в Свердловской области с семьей на пикнике.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 2017 года

Сухие цифры

Двигатель Hemi 6.4 (6417 см3)
Мощность, л.с 468
Разгон 0-100, с 5
Максимальная скорость, км/ч 257
Привод Постоянный Полный
Коробка передач  Автоматическая 8-ми ступенчатая
Расход топлива, л: Город (реальный) Шоссе (реальный)

Средний (реальный)

20.5 (18)10.1 (12)

14 (16)

Размеры, мм  4846 х 1943 х 1749
Масса, кг  2347
Объем топливного бака, л  94
Объем багажника (при сложенном диване). См3  782 (1554)
Клиренс 207 мм

Jeep Grand Cherokee 2019 года

Jeep Grand Cherokee – культовый внедорожник, давно ставший эталоном качества в классе больших, мощных и вместительных авто. Для тех, кто ищет джип, способный преодолеть любые преграды бездорожья, обеспечить комфорт всей семьи в долгом путешествии и при этом выгодно подчеркнуть статус владельца, это действительно идеальный вариант. Последний раз рестайлинг модели осуществлялся в 2014 году и вот теперь компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles) обещает уже к началу 2019 года запустить в продажу обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee, который официально будет представлен на одном из автосалонов в середине 2018 года.

Начиная с 1992 года, было выпущено 4 поколения этих роскошных авто для бездорожья.

Первое поколение Jeep Grand Cherokee официально представили публике на автосалоне в Детройте (1992 год). В базовой версии это были заднеприводный автомобиль. Чуть позже были выпущены и полноприводные версии. Так, с 1995 по 1998 год производилась внедорожная версия Orvis, получившая:

  • полный привод;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • надежную защиту под кузовом;
  • буксировочные крюки.

Второе поколение модели поступило в продажу в 1999 году, порадовав ценителей больших внедорожников такими преимуществами:

  • увеличенный размер кузова;
  • стильный экстерьер и роскошный интерьер;
  • новая линейка силовых агрегатов PowerTech от Chrysler;
  • новая трансмиссия Quadra-Drive с полным приводом, включающимся автоматически для пониженной передачи.

Третье поколение автомобилей Jeep Grand Cherokee, которое и в 2019 году можно будет встретить на дорогах России, выпускается в 2005 года и характеризуется такими особенностями, как:

  • применение узлов и агрегатов от Mercedes;
  • большой выбор типов трансмиссий для заднеприводных и полноприводных модийикаций;
  • наличие независимой подвески;
  • новые силовые агрегаты, в числе которых были как бензиновые V6 и V8, так и мощный 3,0-литровый турбодизель от Mercedes.

Четвертое поколение Grand Cherokee, цена и описание которого, скорее всего, и будут представлены на всех сайтах автосалонов до наступления 2019 года, впервые показали в 2010 году. Стоит заметить, что все модели четвертой генерации имеют формулу 4×4 и оснащаются современным 8-миступенчатым автоматом.

На сегодняшний день доступны такие комплектации:

  • Laredo – базовая версия с 238-сильным 3,0-литровым V6;
  • Limited – улучшенный вариант с рядом дополнительных опций;
  • Overland – внедорожная версия с 286-сильным 3,6-литровым V6;
  • SRT8 – максимальная комплектация с 6,4-литровым V8, развивающим 468 л. с.

Пятое поколение – это и есть ожидаемый всеми Jeep Grand Cherokee 2019 года, о котором и пойдет речь в этой статье.

Экстерьер нового Гранд Чероки

Хотя руководство компании тщательно скрывает особенности нового Джип Гранд Чероки 2019 года, уже стало известно, что после очередного рестайлинга модель останется узнаваемой и сохранит свои основные черты.

Экстерьер обновленной модели будут формировать:

  • дизайн, сочетающий характерные кубические элементы и плавность линий;
  • большая решетка радиатора угловатой формы;
  • рельефный капот с эффектными воздуховодами;
  • сложную конструкцию переднего бампера с большими воздухозаборниками и интегрированными противотуманками;
  • кубические блоки светодиодной головной оптики (опционально будет доступна Full LED оптика);
  • спаренные наконечники выхлопной системы, интегрированные в задний бампер автомобиля;
  • антикрыло, рассоложенное над дверью багажника и обеспечивающее оптимальную аэродинамику;
  • большие колесные арки и диски R18 либо R20 в зависимости от комплектации.

Если габариты автомобиля существенно не изменятся, то для пятиместной версии они составят:

Длина

4828 мм

Ширина

1943 мм

Высота

1808 мм

Колесная база

2915 мм

Каким будет семиместный автомобиль, выпуск которого анонсировали в FCA пока неизвестно.

Интерьер новинки

Пятое поколение Jeep Grand Cherokee, которое появится в автосалонах Европы в первой половине 2019 года, получит стильный экстерьер, в полной мере соответствующий элитному статусу автомобиля.

Кардинальных изменений интерьера не будет, но перед разработчиками были поставлены три направления улучшений салона:

  1. использование дорогих и качественных материалов;
  2. расширение функциональных возможностей систем автомобиля;
  3. повышение уровня комфорта.

Судя по результату, дизайнеры и инженеры Fiat Chrysler Automobiles отлично справились с поставленной задачей, ведь новый Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года, представленный на фото, впечатляет роскошью и самыми инновационными опциями.

Основными преимуществами модели станут:

  • двухцветное исполнение салона;
  • эксклюзивный дизайн приборной панели;
  • комфортные кресла с эксклюзивной кожаной обивкой и подогревом для водителя и всех пассажиров;
  • мультимедийный центр с большим сенсорным экраном и возможностью подключения дополнительных мониторов;
  • интегрированная навигационная система, выводящая на монитор трехмерное изображение;
  • кожаный мультируль с лепестками быстрого переключения передач, подогревом и множеством индивидуальных настроек под параметры владельца;
  • мультизональный климат-контроль;
  • качественная акустика Harman;
  • вместительный багажник (в 5-тиметной версии);
  • возможность трансформации салона благодаря складным спинкам 2 и 3 (для 7-миместной версии) рядов.

Технические характеристики

Fiat Chrysler Automobiles не разглашает технические особенности новинки, сохраняя интригу до официальной премьеры пятого поколения Джип Гранд Чероки. В сети не раз появлялась информация о том, что в 2019 года внедорожник получит совершенно новую платформу. Но, официального подтверждения не последовало, что наталкивает на мысль о возможной модернизации проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя платформы, на которой был собран автомобиль предыдущей генерации.

Модельный ряд силовых агрегатов останется довольно широким, включая как экономичные версии для города, так и сверхмощные дизельные моторы для тех, кто желает испытывать силу и выносливость автомобиля в условиях настоящего бездорожья.

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый V63,6 л286 л. с.
Дизельный турбированный V63,0 л241 л. с.
Бензиновый V85,7 л352 л. с.
Бензиновый V86,4 л468 л. с.
Турбированный Hellcat6,2 л717 л. с.

Все двигателя будут агрегатироваться 8-миступенчатой АКПП.

Благодаря таким техническим характеристикам, новый Jeep Grand Cherokee имеет возможность стать не только одним из самых статусных автомобилей 2019 года, а и занять место самого быстрого внедорожника.

Цена модели и начало продаж

Официальных данных о том, какой будет цена Гранд Чероки в 2019 году пока не озвучено. Эксперты же считают, что стоимость самой недорогой комплектации внедорожника может стартовать от 85 тысяч долларов, тогда как цена «заряженного» Jeep Grand Cherokee с 700-сильным двигателем и полным пакетом дополнительных опций может оказаться значительно выше и превысить сумму в 100 тыс. долларов.

Также смотрите видео обзора нового Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Jeep Grand Cherokee SRT-8. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee SRT-8 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Grand Cherokee SRT-8 (WK2) Grand Cherokee SRT-8 (WK)

Jeep Grand Cherokee SRT-8 TYRANNOS

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Black brick 🎱

Jeep Grand Cherokee SRT-8 HEMICLUB.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 FFE

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Тяжёлый истребитель

Jeep Grand Cherokee SRT-8 HEMICLUB.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 SRT turbo, хочу 800 сил

Jeep Grand Cherokee SRT-8 городской монстр 1000+

Jeep Grand Cherokee SRT-8 American Bad Ass

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Американец

Jeep Grand Cherokee SRT-8

Jeep Grand Cherokee SRT-8 900hp from Detroit

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Ripp supercharged 650 hp

Jeep Grand Cherokee SRT-8 ХОМЯК super stok

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Tomahawk 1100HP+

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Black Mamba

Jeep Grand Cherokee SRT-8 СТОК v. 2.0 HEMICLUB.RU

Jeep Grand Cherokee SRT-8 СТОК HEMICLUB.RU

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Hellcat

2019 Jeep Grand Cherokee SRT

The Grand Cherokee SRT is an exercise in overkill, but its sports-car-rivaling grip and roaring Hemi make it a performance powerhouse. This fire-breathing Jeep product features aggressive bodywork, a sport-tuned suspension, and beefed-up brakes. A 475-hp V-8 pairs with a paddle-shifted eight-speed automatic and all-wheel drive, and launch control optimizes all relevant systems for maximum acceleration. The 707-hp Trackhawk version (reviewed separately) ups the ridiculousness even more. Still, both can tow up to 7200 pounds and haul the whole family without complaint. The way the GC SRT can hustle around a track, it's easy to forget it's an SUV.

What's New for 2019?

Before the ungodly Trackhawk arrived last year, the SRT was the ultimate high-performance Jeep. While it received mild upgrades for 2018—including the Signature Leather Wrapped Interior package that added new carbon-fiber trim, black exterior badging, and 20-inch satin carbon wheels—there are no updates for 2019.

Jeep Grand Cherokee SRT Pricing and Which One to Buy

Ready to trade the Grand Cherokee's off-road capabilities for on-road shenanigans? Enter the 475-hp SRT model. It has almost all of the go-fast goodies found on the Trackhawk—except the hellacious engine—for nearly $20,000 less. While that's still a lot of money to spend on a Jeep, the SRT delivers the same thrills and sounds of modern muscle cars with an extra dose of passenger and cargo space. On top of that, we'd opt for the Brembo brake package for max performance and the tow package for max towing capability.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: All-road capability, gone in 60 seconds, sounds badass. Dislikes: Rides worse than regular Grand Cherokees, stuck in the Trackhawk's shadow.

The Grand Cherokee SRT first won our hearts with its thunderous Hemi V-8 and impressive performance. Although its naturally aspirated 6.4-liter V-8 is mild compared with the Trackhawk's 707-hp supercharged V-8, it still has 475 horses and 470 lb-ft of torque. The SRT we tested ripped to 60 mph in only 4.4 seconds—just 0.2 second slower than a Dodge Challenger T/A 392. While the pony car was quicker in other acceleration tests, the SRT SUV matched the coupe's hearty exhaust note and responsive throttle for powerful pulls around town. With a maximum tow rating of 7200 pounds, the SRT can haul more than just ass.

This high-powered Jeep has a sport-tuned suspension with adaptive dampers. The setup is stiffer than that of regular Grand Cherokees for improved handling. However, the SRT was comfortable and quiet driving over smoother surfaces. It has standard 20-inch wheels, and our test vehicle wore the optional Pirelli P Zero summer tires versus the standard all-season rubber. While the GC SRT specializes in straight-line speed, it goes around corners surprisingly well given its heft. Its powerful Brembo brakes also helped it stop from 70 mph in 168 feet, which equaled the Trackhawk and was shorter than rivals such as the Mercedes-AMG GLE43.

Fuel Economy and Real-World MPG

Those who care even a bit about fuel economy should avoid the Grand Cherokee SRT. This gas guzzler has low EPA estimates and some of the worst real-world results among its competitors. Unsurprisingly, the SRT has better EPA estimates than the 707-hp Trackhawk—barely. Still, the SRT version is one of the least efficient vehicles in this segment. It missed its 19-mpg highway estimate by 1 mpg during our real-world testing, and similar rivals were between 3 and 5 mpg better.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Front seats help occupants hold onto their backsides, standard Apple CarPlay and Android Auto, more practical than muscle cars. Dislikes: Lower quality interior materials than luxury rivals, cubby storage is limited.

The Grand Cherokee SRT's interior is dressed up with carbon-fiber trim and stitched together with leather surfaces and faux-suede accents. The cabin has ample passenger room and fancy standard features, but its build quality compares with cheaper Jeep models rather than upscale six-figure competitors. We also wish massaging seats and more personalization options were available on this expensive Grand Cherokee.

The SRT-tuned Jeep has an excellent infotainment system—called Uconnect—with a full complement of standard features. Its attractive menus and user-friendly controls provide pleasant interactions, but the touchscreen responded more slowly to our inputs than similar infotainment rivals as well as popular smartphones.

Underneath its pumped-up appearance, this powerful Grand Cherokee has the same amount of cargo space and number of interior cubbies as its pedestrian counterpart. This means it should hold 11 carry-on bags behind the back seat, and up to 24 with the back seat folded. While it had impressive storage space under its cargo floor, the cabin's cubbies were otherwise disappointing.

Safety and Driver-Assistance Features

The Grand Cherokee SRT has not been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety or the National Highway Traffic Safety Administration. Still, this hi-po Jeep includes the Grand Cherokee's full suite of driver-assistance features as standard. Buyers will appreciate the adaptive cruise control, which works in stop-and-go traffic, and the self-parking assist that reduces anxiety when squeezing it into tight spaces. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard blind-spot monitor and rear cross-traffic alert

Warranty and Maintenance Coverage

While Jeep has an unimpressive limited warranty versus similar rivals, it delivers the top powertrain coverage. The Jeep Wave ownership program is standard on the Grand Cherokee SRT and provides two complimentary oil-change and tire-rotation services from the dealer per year for the first two years.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Two years of complimentary scheduled maintenance is included

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, «надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.


Смотрите также