Генератор ауди 100 кузов 45


Ремонт генератора Ауди 100 — Audi 100 Avant, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Добрый день, господа. Сегодня расскажу про генератор. Он оказался 120-амперным, тогда как по заводской наклейке машина должна была комплектоваться 90-амперным генератором. Видимо, предыдущие хозяева поменяли. Ну, 120 еще лучше!Разбираем для дефектовки. Гайка сидит на фиксаторе резьбы, чтоб отвернуть, надо как следует нагреть тепловым пистолетом, иначе можно свернуть внутренний шестигранник. Закручивать надо также на красный фиксатор, так как шпонки нет, шкив держится только за счет гайки. Резьба — правая.Затем надо отвернуть четыре винта, стягивающие половинки корпуса и четыре маленьких винтика под шкивом, которые держат передний подшипник. Отверткой откручивать очень тяжко, а вот таким ключиком — отлично. Вот мы его и разобрали.Токосъемные кольца надо менять, щетки также изношены, задний подшипник выработан. Передний еще хорош.Почему-то внутреннее кольцо изношено, а наружнее — почти нет. Снимаем подшипник:Я заказал следующие позиции:1. Подшипник задний FAG 62032RSR;2. Контактные кольца HC-Cargo 135172;3. Щетки генератора, с ними вышел небольшой облом, дальше напишу.Теперь наша задача — сохранить в целости два провода обмотки ротора, они приварены к контактам колец, но довольно легко отрываются.Я отпилил ножовкой металлические контакты, а потом аккуратно оторвал от них проводки, снял по частям блок колец с вала.Новые кольца посадил на фиксатор резьбы, контакты припаял.Ставим подшипник, аккуратно набиваем подходящей головкой:Теперь настает очередь щеточного узла. Щетки обжаты и запаяны:Можно тонким надфилем спилить обжатую часть. Потом греем место соединения паяльником, и щетки сами выскакивают под действием пружинок, надо ловить, чтобы не потерять. Щетки, которые я купил, Bosch 1 127 014 022, оказались великоваты, пружинки тоже. Хорошо, что не растерял старые.Но ничего. Несколько минут работы на наждаке, и щетки согласны работать :) Пружинки ставим старые.Просовываем проволочный хвост в отверстие и паяем. Хвосты потом откусываем.Ну вот и все. Если надо, меняем передний подшипник. Я решил оставить пока старый, так как он еще неплох. Собираем генератор.Не забываем посадить гайку шкива на фиксатор резьбы.Вот и все у нас готово. До новых встреч!

Page 2

Добрый день, господа. Сегодня расскажу про генератор. Он оказался 120-амперным, тогда как по заводской наклейке машина должна была комплектоваться 90-амперным генератором. Видимо, предыдущие хозяева поменяли. Ну, 120 еще лучше! Разбираем для дефектовки. Гайка сидит на фиксаторе резьбы, чтоб отвернуть, надо как следует нагреть тепловым пистолетом, иначе можно свернуть внутренний шестигранник. Закручивать надо также на красный фиксатор, так как шпонки нет, шкив держится только за счет гайки. Резьба — правая.Затем надо отвернуть четыре винта, стягивающие половинки корпуса и четыре маленьких винтика под шкивом, которые держат передний подшипник. Отверткой откручивать очень тяжко, а вот таким ключиком — отлично.Вот мы его и разобрали.Токосъемные кольца надо менять, щетки также изношены, задний подшипник выработан. Передний еще хорош.Почему-то внутреннее кольцо изношено, а наружнее — почти нет. Снимаем подшипник:Я заказал следующие позиции:1. Подшипник задний FAG 62032RSR;2. Контактные кольца HC-Cargo 135172;3. Щетки генератора, с ними вышел небольшой облом, дальше напишу.Теперь наша задача — сохранить в целости два провода обмотки ротора, они приварены к контактам колец, но довольно легко отрываются. Я отпилил ножовкой металлические контакты, а потом аккуратно оторвал от них проводки, снял по частям блок колец с вала.Новые кольца посадил на фиксатор резьбы, контакты припаял.Ставим подшипник, аккуратно набиваем подходящей головкой:Теперь настает очередь щеточного узла. Щетки обжаты и запаяны:Можно тонким надфилем спилить обжатую часть. Потом греем место соединения паяльником, и щетки сами выскакивают под действием пружинок, надо ловить, чтобы не потерять.Щетки, которые я купил, Bosch 1 127 014 022, оказались великоваты, пружинки тоже. Хорошо, что не растерял старые.Но ничего. Несколько минут работы на наждаке, и щетки согласны работать :) Пружинки ставим старые.Просовываем проволочный хвост в отверстие и паяем. Хвосты потом откусываем.Ну вот и все. Если надо, меняем передний подшипник. Я решил оставить пока старый, так как он еще неплох. Собираем генератор.Не забываем посадить гайку шкива на фиксатор резьбы. Вот и все у нас готово. До новых встреч!

www.drive2.ru

Генератор для AUDI 100 (4A, C4)

Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам Главная страница→Каталог товаров→Запчасти для иномарок→Генератор→AUDI→ Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 AAE (1984 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E AAD (1984 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V ACE (1984 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1992 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro AAD (1984 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1990 - 1992
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E quattro AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.4 D AAS (2370 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI AAT (2461 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 ABC (2598 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1992 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 ACZ (2598 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1993 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 quattro ABC (2598 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1992 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E AAH (2771 см3) бензин 174 л.с. / 128кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E quattro AAH (2771 см3) бензин 174 л.с. / 128кВт 1990 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) AUDI 100 (4A2, C4) 2.6 quattro (2598 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1993 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) S4 Turbo quattro AAN (2226 см3) бензин 230 л.с. / 169кВт 1991 - 1994
AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro ABH (4172 см3) бензин 280 л.с. / 206кВт 1992 - 1994

www.konsulavto.ru

Генератор Ауди 100

 30.03.2016      944      Комментарии к записи Генератор Ауди 100 отключены

1 – винт;2 – регулятор напряжения;3 – щетки;4 – крышка со стороны контактных колец;5 – выпрямительный блок;6 – винт;7 – статор;8 – стяжной болт;9 – крышка со стороны привода;10 – подшипник;11 – крышка подшипника; 12 – болт;13 – ротор;14 – подшипник;15 – изолятор;16 – гайка;17 – шайба;18 – прокладка;19 – клемма конденсатора;20 – конденсатор;

21 – винт

На автомобилях устанавливаются генераторы фирмы Bosch, максимальный потребляемый ток которых в зависимости от комплектации составляет 55, 65 или 90 А.

Разборка и сборка генератора
  • Очистить генератор от грязи и пыли.
  • Вывернуть винты крепления и снять регулятор напряжениясо щеткодержателем.
  • Отвернуть стяжные болты и снять крышку генератора со стороны привода с ротором.
  • Зажать несильно ротор за полюсные наконечники в тисках и отвернуть гайку крепления шкива.
  • Снять шайбу, шкив и вентилятор с прокладками. Вынуть шпонку из вала ротора.
  • Выпрессовать ротор из крышки генератора.
  • Отвернуть болты и снять крышку подшипника.
  • Выпрессовать подшипник из крышки генератора.
  • Спрессовать подшипник с вала ротора.
  • Вывернуть винт и снять конденсатор.
  • Вывернуть гайки и снять шайбы, прокладки и изолятор.
  • Вывернуть три винта крепления выводов обмотки статора к выпрямительному блоку и снять статор с крышки.
  • Вывернуть винты и вынуть выпрямительный блок из крышки.
  • Собрать генератор в обратном порядке.
Проверка, осмотр и дефектовка деталей генератора
  • Осмотреть контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец не удается устранить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, а затем прошлифуйте.
  • Проверить омметром сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление обмотки должно быть 2,8–3,0 Ом при температуре 20 °С.
  • Проверить контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Подать на один контакт контрольной лампы переменный ток напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу на напряжение 12 В). Другой контакт лампы подсоединять к корпусу ротора. Второй провод от источника переменного тока напряжением 220 В подсоединять поочередно к каждому контактному кольцу. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит происходит замыкание и необходимо заменить ротор или обмотку.
  • Осмотреть статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания ротора о статор. В противном случае заменить подшипники вала ротора или крышки генератора.
  • Проверить, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подать на один контакт контрольной лампы переменный ток напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу на напряжение 12 В). Другой контакт лампы соединить с выводом обмотки статора, а второй провод от источника тока – с корпусом статора. При этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то в обмотке есть замыкание, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку.
  • Проверить, нет ли обрыва в обмотке статора. Подать на один контакт контрольной лампы переменный ток напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу на напряжение 12 В). Другой контакт лампы соединить с корпусом. Второй провод от источника тока поочередно подсоединять к каждому выводу обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку.
  • Осмотреть крышки генератора. Если обнаружатся трещины, особенно в местах крепления генератора, крышки нужно заменить.
  • Проверить легкость вращения подшипников. Если при их вращении ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, такие подшипники нужно заменить. Также необходимо заменить подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазочного материала.
  • Проверить легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если щетки заклинило или они перемещаются с трудом, заменить щеткодержатель в сборе. Замене также подлежит щеткодержатель, если на щетках есть сколы, трещины или другие дефекты.
  • Проверить размер выступания щеток из щеткодержателя. Если он менее 5 мм, заменить щеткодержатель.
Регулировка натяжения ремня привода генератора
  • Ослабить затяжку болтов крепления генератора к кронштейну, регулировочной планки генератора и генератора к регулировочной планке.
  • Повернуть генератор от блока двигателя, натягивая тем самым ремень. Ремень натянут правильно, если он прогибается на 10–15 мм, когда на него нажимают пальцем посередине между шкивом генератора и шкивом коленчатого вала.
  • Затянуть болты крепления генератора
Снятие и установка генератора
  • Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить от клемм генератора электрические провода, предварительно промаркировав их.
  • Ослабить затяжку болтов крепления генератора к кронштейну и регулировочной планке и болта крепления регулировочной планки.
  • Повернуть генератор к блоку двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня.
  • Снять ремень генератора.
  • Отвернуть болты верхнего и нижнего крепления генератора.
  • Снять генератор.
  • Установить генератор в обратном порядке. После этого отрегулировать натяжение ремня привода. Затянуть болты крепления регулировочной планки и генератора к регулировочной планке моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), а болт крепления генератора к кронштейну моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).

kuzov-n.com

Генератор 120А на движок 2.0. Часть 1. Приобретение и возможность установки. — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Я даже и не знаю: ставились ли штатно на Ауди 100 С4 (и даже на А6) с движками 2.0 генераторы более 90А. Чаще всего машины с маленьким движком это барабан-едишин, поэтому даже при наличии кондея гена в 90А- нормальный вариант. Да и по ЕТКА 120А для 2.0 вообще не предусмотрено :-( Мне в чем-то повезло: со штатными противотуманками в бампере и подготовкой под фаркоп (розетка), хоть и без кондея, но гена – 90А.А вот начиная с 2.3, вроде, все идет штатно (053 903 015 К – для 2,3), для 2,6 и 2,8 тем более. Но крепления генератора там немного другие, да и стоит он, кажется, ниже.Но появились планы по внедрению передних кресел с подогревами (ждут лета), да и медленное собирание компонентов автозвука подходит к концу: в основном пассивка осталась. И встает вопрос о гене: два уся, саб, подогревы. В общем, встал вопрос о возможности установки на мой 2.0 AAD генератора на 120A с более мощных движков. Пошерстил Драйв и оказалось это возможно:

www.drive2.ru/l/3866021/ на AAD (AAЕ, ABK);

www.drive2.ru/l/3902816/ на ACE.В связи с этим, были начаты поиски гены, которые завершились успешно. Был найден вполне приличный по внешнему состоянию генератор: с новыми токосъемными кольцами и, вроде как без люфтов в подшипниках, но с убитыми щетками 078 903 015F (BOSH 0 123 510 061) NC14V70-120A с движка V6 бензин (кажется, ACK). Вот он- виновник торжества на фото.Цена вопроса- 3 000 рублей, включая доставку :-)

Продолжение здесь: www.drive2.ru/l/478616588010914026/

www.drive2.ru

Схема соединений генератора, стартера, аккумулятора

В статье представлена схема электро соединений автомобиля Ауди 100: генератор, стартер и аккумулятор, а также подробно в деталях расписан стартер машины.Для чтения данной схемы смотрите статью: «Условные обозначения».
А – аккумуляторная батарея; N17 – пусковая форсунка;
В – стартер Ауди 100; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
С – генератор Audi 100; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
C1 – регулятор напряжения; Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов;
F26 – временной термовыключатель; J43 – блокирующий диод системы впрыска К-Jetronic;
F93 – шаговый выключатель давления; 1 и 6 – провода «массы» (аккумулятор – кузов автомобиля).
На машинах Audi 100 (82-91 годов выпуска) установлен генератор марки Bosch, который потребляет: 55, 65 или 90 А. Всё зависит от комплектации электрооборудования покупаемой модели автомобиля.
1 – винт; 12 – болт;
2 – регулятор напряжения; 13 – ротор;
3 – щётки; 14 – подшипник;
4 – крышка со стороны контактных колец; 15 – изолятор;
5 – выпрямительный блок; 16 – гайка;
6 – винт; 17 – шайба;
7 – статор; 18 – прокладка;
8 – стяжной болт; 19 – клемма конденсатора;
9 – крышка со стороны привода; 20 – конденсатор;
10 – подшипник; 21 – винт.
11 – крышка подшипника;

ТегиAudi

Авто схемы В статье представлена схема электро соединений автомобиля Ауди 100: генератор, стартер и аккумулятор, а также подробно в деталях расписан стартер машины.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Ремонт генератора ауди 100 с4 120 A — Audi 100, 2.6 л., 1992 года на DRIVE2

Да как так то ? как ? я повторял себе этот вопрос на протяжении всей недели после поездки в Москву .только сделал подарок белке и она решила снова психануть . весна . Хyли . загорелась лампочка заряда акб.

Полный размер

Вот как тебя по ласковому назвать что бы ты не обиделать ?

День на поиски виновника торжества и он найден… генератор давай досвидания!

Разобрал и вижу такую картину таблетка на месте всё на месте а шётки то где ? Вырвало . ещё последующие пол часа я находил остатки размолоченный шётки.

Полный размер

Контактные кольца продрало по самое не балуйся.

Прикупил запчастей, а именно:

Полный размер

Подшипник задний SKF — 234 рубля Контактные кольца 135172 CARGO- 250 рублей таблетка Hugo- 750 рублей

Снимаем подшипник с помошью сьёмника на фото выше . после чего открывается доступ к корпусу контактных колец . Снимайте аккуратно если будите производить похожую процедуру потому что к корпусу контактных колец приварены 2 провода от обмотки ротора.После того как удалите остатки старых контактных колец замена на новые детали не составит труда .

Провода припаивал 100 Watt паяльником подшипник набивается длинной головкой на 16 для выкручивания свечей. ну и сборка в обратной последовательности .

Полный размер

С новыми контактными кольцами и таблеткой.

Ну и самое вкусное на закуску .Как обычно говорят беда не приходит одна так и вышло и у меня . генератор прихватил с собой на тот свет и аккамулятор . Осыпалась минусовая банка.

появилась необходимость в замене аккамулятора и выбор пал на Exide Premium-4700 рублей

Ну вот и всё что хотелось рассказать .

Цена вопроса: 5 934 ₽ Пробег: 250757 км

www.drive2.ru


Смотрите также