Где сделать полную диагностику автомобиля
Сколько стоит диагностика машины в автосервисе?

Диагностика машины в автосервисе — это проверка транспорта, поиск проблем в агрегате, сравнить ее можно с приемом у врача. Сейчас существует огромное количество автосервисов, которые могут провести такую процедуру. Она может понадобиться по самым разным причинам. С одной стороны — если машина перестала нормально функционировать, и вы начали замечать поломки, а с другой стороны — плановый осмотр или же проверка после покупки б/у машины.
Что касается стоимости такой услуги, то все зависит от сервиса, в которой вы обратитесь. Есть компании, которые ценят свои услуги подешевле, есть те, которые считают, что диагностика стоит дорого, но все же есть определенная средняя цена, на которую ориентируются владельцы автосервисов. В среднем в России она стоит примерно 3 000 — 5 000 рублей.
Диагностика направлена на осмотр всего автомобиля, соответственно цена будет зависеть от сложности работы, от вида, от дополнительных технологий.
Из чего будет складываться полная стоимость за диагностику
Как уже упоминалось выше, стоимость будет зависеть от многих деталей:
- Тип.
- Применение дополнительных технологий.
- Состояние автомобиля.
- Сложность работы.
Все это составляет цену, которую впоследствии вы заплатите за услугу. Некоторые организации могут осуществлять выезд на дом, конечно, стоить это будет немалых денег.
Виды диагностики и сколько они стоят
Видов диагностики существует достаточно много. Например,
- Диагностика в сервисе (3 000 — 4 000 рублей)
- Выездная (возможна даже на целый день, стоит около 11 000 — 13 000 рублей)
- Проверка на угон (500 — 1 000 рублей)
- Криминальная экспертиза (1 500 — 2 000 рублей)
- Проверка истории по кредитам (1 500 рублей)
- Юридическая проверка (5 000 рублей)
- Юридическая проверка на выезде (6 000 — 7 000 рублей)
После того как диагностика будет проведена, вы совершаете оплату и получаете лист, который называют диагностическим. В нем находится вся информация, которая была получена в ходе процедуры. Именно здесь вы можете найти — какие детали заменить, где присутствуют неполадки. После осмотра автомобиля сервис практически всегда готов продолжать работу и помочь исправить проблемы, из-за которых автомобиль не работает на 100%.
Примеры цен на диагностику в разных сервисах
Диагностику можно пройти в любом сервисе, вне зависимости от того планируете вы ремонтировать машину дальше в данной организации или нет.
Чтобы показать, что цены по России примерно одинаковые, не считая особых организаций, которые не опираются на всем известные цифры, можно сравнить два варианта. Итак, компания Х предлагает диагностику за 3 000 рублей, от вас требуется только приехать в помещение. А компания У просит заплатить вас 4 000 рублей за точно такую же диагностику, как и в компании Х, то есть разница в 1 000, иногда даже в 200 — 500 рублей.
Что касается качества работы, то тут нужно либо прислушаться к рекомендациям тех, кто обслуживался в том или ином сервисе, либо рискнуть и опробовать самому. Главное не нарваться на аферистов иначе потраченная сумма удвоится.
Полезные советы
Если вы решили, что вашему транспорту пора проверится, то начните с подбора правильного сервиса. Здесь подразумевается компания, которая имеет хорошую репутацию и приемлемые для вас цены. Бюджеты у всех разные, поэтому подумайте — сколько вы готовы отдать за осмотр вашей машины. Не забывайте посмотреть в интернете цены, чтобы примерно понимать, в какой компании можно сэкономить. Экономия не всегда бывает удачной, поэтому посмотрите на отзывы, на интерфейс сайта, на всю информацию, которую вам предоставляет сервис.
После того как вы проведете диагностику обязательно исправьте все неполадки, ведь медлить нельзя, от этого зависит и жизнь водителя. Если вы будете продолжать ремонт в том же сервисе, то нужно будет всего лишь заполнить договор и обсудить плату. Обязательно поинтересуйтесь о состоянии вашей машины, выясните мелкие подробности, чтобы понимать, что с ней происходит. И помните, что все вмешательства должны быть обсуждены, вам должны докладывать о том, какие детали вставляют в вашу машину, и когда ремонт будет завершён.
Полная диагностика автомобилей в Москве
Диагностика автомобиля отличный способ установить неисправности и выявить их причину, и даже степень сложности поломки. Поэтому непосредственно перед ремонтом очень важно обследовать ваше транспортное средство.
Автосервис ТТС Моторс проводит качественную диагностику транспортных средств. В перечне наших оказываемых услуг Вы найдете:
- Диагностика двигателя. Одна из самых важных частей автомобиля, которую никак нельзя оставлять без внимания. Обязательно следует делать данный вид диагностики при покупке поддержанного авто, а также при некорректной его работе. Проверка автомобиля перед покупкой поможет избежать массы проблем и исключит ненужные расходы.
- Диагностика автоматической коробки передач рекомендуется к проведению ежегодно, что позволит устранить мелкие неисправности и не допустить серьезные проблемы в работе АКПП.
- Диагностика подвески представляет собой оценку в исправности состава деталей и узлов, элементов, соединяющих колеса с кузовом.
- Диагностика тормозной системы. Корректная работа тормозной системы влияет скорость движения и торможения.
- Компьютерная проверка автомобиля. Самый точный и быстрый способ выявить основные поломки.
Обращаясь в ТТС Моторс – Вы отдаете свой автомобиль в надежные руки. Наши специалисты максимально точно выявят все проблемные места и отремонтируют Ваш автомобиль без лишних расходов. Ведь мы используем только нужные и качественные запасные части, современные компьютерные технологии и опираемся на самые глубокие знания и опыт в области ремонта всех видов автотранспортных средств.
Вовремя проведенная оценка состояния машины позволит не допустить серьезных проблем, а значит и высоко затратного ремонта. Все услуги по диагностике транспорта мы предлагаем по доступным ценам и в максимально комфортные для Вас сроки.
Мы дорожим своей репутацией, ведь безопасность на дороге – наша главная задача!
Как провести полную диагностику автомобиля — DRIVE2

Порядок проведения диагностикиДиагностика неисправностей в электронных системах управления автомобиля проводится обычно в такой последовательности.Шаг 1. Подтверждение факта наличия неисправностиТребуется убедиться, что неисправность реально существует. Если водитель неверно интерпретирует нормальные реакции автомобиля в каких-то обстоятельствах, ему следует это объяснить. Полезным источником информации является сам водитель (владелец) у которого надо уточнить условия возникновения неисправности:— какова была за бортом температура;— прогрет ли двигатель;— проявляется ли неисправность при трогании с места, ускорении или при постоянной скорости движения;— какие предупреждающие индикаторы на панели приборов при этом включаются;— какие и когда выполнялись на автомобиле сервисные или ремонтные работы;— пользовался ли автомобилем кто-либо другой.Шаг 2. Внешний осмотр и проверка узлов, блоков и систем автомобиляПроведение осмотра и предварительной проверки при диагностике необходимо. По оценкам экспертов, 10-30% неисправностей на автомобиле выявляются таким путем. До проведения диагностики неисправностей в системе управления двигателем важно устранить очевидные неисправности, такие как:— утечка топлива, масла, охлаждающей жидкости;— трещины или не подключенные вакуумные шланги;— коррозия контактов аккумуляторной батареи;— нарушение электрических соединений в контактных разъемах;— необычные звуки, запахи, дым;— засорение воздушного фильтра и воздуховода (при длительном простое автомобиля грызуны могут делать там гнезда или запасы корма).Необходимо также провести предварительную проверку всех функциональных устройств. На этом этапе следует определить, что исправно и что неисправно, для чего поочередно включаются и выключаются все подсистемы.При этом следует обратить внимание на признаки предыдущих ремонтов — всегда есть риск, что при ремонте что-то забыли подключить или неправильно соединили.Шаг 3. Проверка технического состояния подсистемПроверка уровня и качества моторного масла.1. Уровень масла должен быть в пределах нормы.2. Если масло на щупе вспыхивает или горит, то в масле присутствует бензин и его пары через систему вентиляции картера излишне обогащают топливовоздушную смесь (ТВ-смесь).3. Если на разогретой поверхности (например, на выпускном коллекторе) масло кипит или пузырится, в нем содержится влага.4. Разотрите каплю масла в пальцах, убедитесь, что в нем нетабразивных частиц.Уровень охлаждающей жидкости и ее качество.Правильное функционирование системы охлаждения двигателя очень важно для его нормальной работы. При перегреве неизбежно возникают проблемы.1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах нормы. Проверяется он при холодном двигателе. В рабочем режиме при попытке снять крышку радиатора горячая (температура выше 100 °С) охлаждающая жидкость под давлением выплескивается наружу и может причинить ожоги.2. Перед зимней эксплуатацией с помощью гидрометра определяются точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости, т. е. правильность концентрации антифриза.3. При работе под давлением неисправная система охлаждения двигателя дает утечку охладителя. В местах протечек обычно видны потеки: серо-белые, ржавые, зеленоватые от антифриза.4. Если в радиаторе оказываются холодные секции, значит, они засорены.5. Проверяется работа реле вентилятора, двигателя электровентилятора, натяжение приводного ремня водяного насоса.Тест с листом бумаги.
Возьмите лист бумаги размером 7,5x2,5 см (например, долларовую купюру, как советуют на автосервисах США) и поднесите к выхлопной трубе автомобиля с прогретым двигателем на холостых оборотах на расстояние примерно 2,5 см. Бумага должна равномерно отталкиваться от трубы потоком выхлопных газов. А можно просто послушать у выхлопной трубы. Не лезть сразу под капот, как это чаще всего бывает, особыми умниками.
Если листок иногда движется обратно к трубе, вероятные причины следующие:— прогар клапанов в одном или нескольких цилиндрах;— пропуски воспламенения;— негерметичность выпускной системы.Уровень топлива в баке.Убедитесь, что бак заполнен бензином не менее чем на четверть, в противном случае грязь и вода со дна могут быть закачены в топливную систему.Напряжение аккумуляторной батареи.Напряжение должно быть не менее 12,4 В и в пределах13,5 — 15,0 В при работе генератора.Понижение напряжения на аккумуляторной батарее вызывает:— увеличение расхода топлива, т. к. ЭБУ двигателя компенсирует снижение напряжения питания увеличением продолжительности открытого состояния форсунок;— увеличение оборотов холостого хода. ЭБУ таким образом ускоряет заряд аккумулятора.Исправность электроискрового зажигания.Исправность системы зажигания проверяют с помощью высоковольтного разрядника (тестера зажигания), который подключают к высоковольтному проводу на свече и при этом прокручивают двигатель. Проверка искрообразования на стандартной свече при атмосферном давлении не показательна. В цилиндре двигателя искровой пробой на свече происходит под давлением, что при атмосферном давлении в тестере имитируется увеличением длины искрового промежутка до 19 мм. Для пробоя система зажигания должна выдать напряжение 25-30 кВ.Некоторые полезные замечания.Многие дилерские и независимые организации автосервиса оценивают диагностические и ремонтные работы по временно по ставке более $60 за час (для США). Чтобы счет клиенту остался в разумных пределах, диагностика и ремонт должны быть выполнены быстро и методично. Целесообразно сразу заменить детали, подлежащие периодической замене при эксплуатации: свечи, воздушный и масляный фильтры, крышку распределителя и бегунок (если имеются). Опыт показывает, что нередко причинами неисправностей, иногда непостоянных, бывают частично засорившийся фильтр или треснувшая свеча. Например, причиной остановки двигателя сразу после запуска может являться засорение выпускной системы. На обнаружение этого факта тратятся часы. Чтобы быстро проверить версию о засорении системы отвода выхлопных газов, следует снять датчик кислорода, тогда через его отверстие в стенке выпускного коллектора будут проходить выхлопные газы.Следует помнить, что за сложной бортовой электроникой не всегда видны простейшие неполадки в реальном автомобиле. Ни¬же приведен пример такому факту. Владелец современного автомобиля с впрыском топлива жалуется на появление пропусков и остановку двигателя при скорости движения выше 70 км/час. В автосервисе на поиск неисправностей потратили немало времени: заменили ротор и крышку распределителя, свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания. Каждая из замен немного улучшала работу двигателя, но в целом ситуация не изменялась. Проверили работу системы за¬жигания и подачи топлива во время езды, но ничего не обнаружили.После ездовых испытаний загорелся индикатор низкого уровня топлива в баке и техник долил 20 литров бензина в бак. Двигатель заработал лучше, а затем и совершенно нормально.Выяснилось, что владелец всегда держал бак почти пустым, заливая топлива на небольшую сумму. Топливо на дне бака было перемешано с грязью и конденсатом и имело низкое качество.
Бак очистили, полностью заправили, автомобиль вернули владельцу, очень довольному, что наконец-то он нашел специалистов, которые смогли исправить его автомобиль. Нужно помнить, что низкий уровень в баке автомобиля с электронной системой управления двигателем может привезти к поломки насоса топливной системы.
Шаг 4. Работа с сервисной документацией. Считывание диагностических кодовПо оценкам производителей, до 30% случаев неисправностей автомобилей обнаруживается и исправляется на основе информации в виде указаний, предположений, диагностических карт в руководствах по техническому обслуживанию и ремонту. Перед использованием документации следует точно знать: модель, год выпуска, тип двигателя и трансмиссии, постоянная или непостоянная это неисправность. Современное диагностическое оборудование уже содержит карты поиска неисправностей, например DIS (диагностическая информационная система, которая входит в состав оборудования BMW GT1, OPS, BMW STD OBD и других).
В памяти компьютера ЭБУ (в регистраторе неисправностей) сохраняются как коды постоянных (текущих) неисправностей, так и тех, которые были обнаружены ЭБУ, но в данный мо¬мент не проявляются — это непостоянные (однократные, исторические) коды. Коды и постоянных и непостоянных неисправностей, которые по сути дела являются диагностическими кодами, называются кодами ошибок или кодами неисправностей. Но строго говоря, это не одно и тоже. Если при возникновении какой-либо неисправности (постоянной или непостоянной) в регистратор неисправности записывается строго однозначный код, то такой диагностический код может быть назван «кодом неисправности». Такой код возникает под прямым непосредственным воздействием конкретной неисправности и присущ только ей. Но некоторые неисправности воздействуют на систему самодиагностики не прямо, а опосредованно, через изменения параметров в ЭБУ. Такие неисправности не имеют своего прямого кода для фиксации в регистраторе, но как и любые другие неисправности, вызывают нарушение штатного (стандартного) режима работы контролируемой системы. Как следствие в регистратор неисправностей записывается код сбоя в системе, который и называется «кодом ошибки». Как правило, код ошибки указывает на несколько возможных неисправностей и в разных подсистемах (или устройствах) управления. В современных электронных системах автоматического управления причинно-следственные связи между непостоянными неисправностями и диагностическими кодами не всегда однозначны, и поэтому, коды фиксируемые в ЭБУ на непродолжительное время (на несколько циклов «пуск-останов ДВС») более полно соответствуют кодам ошибок. Однако, следует отметить, что общепринятой (стандартной) терминологии для обозначения типов диагностических кодов пока не разработано.Шаг 5. Просмотр параметров с помощью сканераСканер — это миниатюрный переносной прибор, обычно с дисплеем на жидких кристаллах.Все автомобили General Motors и Chrysler с 1981 г. позволяют просматривать параметры режима двигателя с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему.Параметров много, и просматривать их все подряд бессмысленно, сообщения типа «это значение неверно сканер все равно не выдаст. Нужно или следовать какому-то плану, например диагностической карте, или просмотреть наиболее информативные о работе двигателя параметры:— убедиться, что для холодного двигателя температура охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе одинаковая;— клапан регулятора оборотов холостого хода должен быть открыт на допустимое число шагов (или %);
— сигнал с датчика кислорода должен опускаться ниже уровня 200 мВ, подниматься выше 700 мВ, фронты непологие, частота не менее 4 Гц.
Шаг 6. Локализация неисправности на уровне подсистемы или цилиндраЭто наиболее трудоемкая часть диагностирования, т. к. необходимо выполнить следующие процедуры:— разобраться с диагностическими картами и технической документацией;— применить рекомендованную аппаратуру и методику диагностики;— просмотреть изменение коэффициентов коррекции подачи топлива, сделанные ЭБУ при разных режимах работы двигателя;
— произвести тест баланса мощности по цилиндрам.
Шаг 7. РемонтРемонт или замена каких-либо деталей и систем производится согласно инструкциям производителя. Если после замены неисправность сохраняется, приходится повторить все процедуры еще раз. В конце концов, должен быть получен детальный ответ на вопрос, почему же произошла эта неисправность.Шаг 8. Проверка после ремонта и стирание кодов ошибок из памяти ЭБУ1. В испытательной поездке следует убедиться, что неисправность устранена и не возникли новые из-за ремонта.2. Согласно процедуре, рекомендованной производителем, стираются коды ошибок в ЭБУ, в противном случае компьютер может ложно учитывать их при управлении двигателем.3. Настройки в памяти радиоприемника, маршрутного компьютера и т. д. должны быть сохранены или восстановлены.3. Поиск неисправностейПри поиске неисправностей следует придерживаться следующих принципов.Принцип 1. Обедненная топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) чаще является причиной ухудшения ездовых характеристик, чем богатая.Обедненная ТВ-смесь:— горит медленно с высокой температурой;— может вызывать обратную вспышку;— обычно возникает при утечке вакуума.Богатая ТВ-смесь:— горит быстро и с пониженной температурой;— увеличивает расход топлива, выхлопные газы становятся черными;
— может привести к закоксованию свечей, ездовые характеристики при этом ухудшаются.
Принцип 2. Сначала всегда проверяется выходной сигнал контролируемого устройства. Если выходной сигнал контролируемого устройства (например, катушки зажигания) нормальный, то питание, «земля» и само контролируемое устройство исправны. Если выходной сигнал не соответствует норме, то входной сигнал, питание, «земля» или само контролируемое устройстве могут быть неисправны. Естественно, не следует менять контролируемое устройство, не убедившись в исправности питания.Принцип 3. В первую очередь проверяются подсистемы, характеристики которых должны ухудшаться по мере эксплуатации. До проведения дорогостоящих диагностических работ следует убедиться в исправности или заменить подсистемы с ограниченным сроком службы. К таковым относятся: топливный воздушный фильтры, свечи, бегунок и крышка распределителя, высоковольтные провода и т. п.Принцип 4. Проверяются разъемы и соединители, их контакты не должны быть погнуты или окислены.Принцип 5. Измеряется напряжение питания на контактах контролируемого устройства. На выводе, подключенном к «земле», напряжение не должно превышать 0,2 В.
Принцип 6. В двигатель должно подаваться чистое топливо в достаточном количестве. Засоренные фильтры, согнутые шланги способны вызывать ухудшение ездовых характеристик, часто непостоянное. Измерением только давления топлива в системе не обойтись, следует убедиться еще в его нормальном расходе через форсунки.
Diagpribor.ru
Сколько в среднем стоит диагностика двигателя автомобиля

Приобретая средство личного транспорта, владелец автомобиля мечтает, что машина будет служить ему долгие годы не ломаясь. Но не стоит тешить себя надеждами и мечтать об автомобиле, который не будет требовать вложения средств. Рано или поздно любой механизм приходит в неисправное состояние, для того чтобы отсрочить этот срок, вы должны периодически производить оценку состояния вашего транспорта.
Диагностика — это процесс исследования автомобиля на наличие неисправностей и оценки его состояния. Двигатель является одной из важных частей автомобиля, поэтому оценка его работоспособности не менее важна.
Стоимость диагностики двигателя?
Стоимость диагностики двигателя вашего транспортного средства на территории России цена варьируется от 2000 руб до 8000 руб. Она зависит от модели автомобиля, количества лошадиных сил, от мощности двигателя, вида коробки передач и много другого.
Диагностика подразделяется на 3 вида:
- Визуальный осмотр. Данный способ не достоверен, хотя его можно произвести самостоятельно.
- Осмотр с помощью диагностических приборов. Такого вида осмотр более точен, чем визуальный, но требует больших затрат времени.
- Компьютерная диагностика. Самый достоверный вид осмотра автомобиля. Занимает мало времени, но требует средств.
Диагностика на слух
Услышав необычные шумы, убедитесь в том, что звук исходит от двигателя. Шум может быть незначительного характера, например в поддон упал болт. Так же может производить шум и вибрация подвески или защиты. Для того, чтобы убедиться, что это шум не от серьёзной поломки, тщательно проверьте детали.
Осмотрев детали, ознакомьтесь с силой шумов и местом их образования. Звонкий шум в верхней части свидетельствует о необходимости произвести регулировку клапанного механизма.
Шум при возрастании оборотов двигателя говорит об износе коромысел или штанг толкателей клапанов или же об увеличении зазора между клапанами. Возможно изнашивание распредвала.
Если машина издаёт шелестящий звук или шум при нарастании оборотов в передней части, можно говорить, о проблеме с натяжением цепи.
Диагностика по выхлопу
Звук и запах выхлопных газов так же может многое сказать автомобильному мастеру. Газы синеватого оттенка могут свидетельствовать о попадании масла в камеру сгорания. При проверке можно обнаружить перерасход масла. О неисправной работе топливной системы говорит чёрный или серый цвет выхлопного газа. Постоянное дымление — признак проблем в поршневой системе.
Проблем, которые можно обнаружить по цвету и запаху из выхлопной трубы так же не мало. Только обладая знаниями в этой сфере, вы сможете найти поломку таким образом.
Не обладая сверхспособностями или умением читать «мысли» автомобиля не беритесь за ремонт такого сложного агрегата. Допустив малейшую ошибку при ремонте или сборе автомобильных деталей, это может привести к поломке всего автомобиля, а это обойдётся вам намного дороже, чем сделать качественную компьютерную диагностику.
Когда нужно делать диагностику?
Поняв, что ваш автомобиль стал работать не так как раньше, поспешите пройти диагностику, чтобы выявить неисправность. Если вы заметили в работе автомобиля одну из перечисленных ниже причин, незамедлительно поспешите на анализ состояния автотранспорта.
- Увеличился расход потребляемого машиной топлива.
- Прогревание двигателя занимает больше времени, чем обычно.
- Двигатель плохо заводится или работает неустойчиво.
- Появились посторонние шумы.
- Автомобиль потерял мощность.
- Повышение или понижение холостых оборотов.
Для чего необходима компьютерная диагностика?
В среднем на работу такого характера требуется около 2 часов. При помощи сканера компьютер считывает коды ошибок. Каждая неисправность имеет свой код и в результате специалист по диагностике предоставит вам перечень проблем вашего автомобиля, если таковые имеются.
Автомобиль – это сложнейший агрегат, работу которого тяжело предугадать. Так же тяжело представить, как поведёт себя машина в той или иной ситуации. Для того чтобы оценить работоспособность вашей машины и быть уверенным, что она не станет посреди ночи где-нибудь за городом, вам необходимо провести диагностику транспорта. Выявив проблемы и отремонтировав неисправности, вы будете уверенны в вашем авто. А главное, вы сможете предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.
Сделать диагностику автомобиля: как ее провести самому
Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.
Содержание
Компьютерная диагностика автомобиля
Диагностика автомобиля компьютерным способом предполагает чтение ряда ошибок, чтобы оценить общее состояние машины при помощи опроса электрических систем.
Необходимость проведения такой диагностики обусловлена такими факторами:
- чтобы оценить состояние автомобиля при покупке;
- выявить причины ошибки «чек инжин»;
- чтобы оценить масштабы проведения сервисных работ.
Чтобы провести диагностику автомобиля компьютерным способом, вам потребуются на выбор:
- ПК;
- нетбук;
- ноутбук;
- планшет;
- смартфон;
- портативный сканер.
Чтобы сделать такую диагностику самостоятельно, нужно знать следующее:
- где расположен диагностический разъем в машине;
- навыки обращения с прибором, который оснащен программным обеспечением;
- как работать с информационными базами в интернете;
- уметь расшифровывать коды ошибок и сокращения.
Диагностика автомобиля посредством сканера
Почти все СТО и мастерские располагают такими диагностическими приборами, как сканеры или тестеры. Чаще всего диагностику автомобилей проводят посредством:
- сканеров кодов;
- мотор-тестеров.
Сканер кодов диагностики представляет собой прибор на основе микропроцессора, который считает информационные коды из памяти электронного блока управления. Его для этого подключают прямо к диагностическому разъему. Сканер позволяет выполнять следующие действия:
- расшифровать коды;
- считывать из памяти коды ошибок;
- классифицировать коды на текущие и установленные;
- интерпретировать электронный блок текущих значений от датчиков;
- активизировать некоторые элементы автомобильной системы;
- перезаписывать в блок коэффициенты.
А вот мотор-тестер – это универсальный диагностический сканер, которым можно измерять параметры работы ДВС. Информация измеряется посредством датчиков и пробников, которые могут идти в комплекте со сканером.
Мотор-сканером можно измерять такие параметры:
- температуру масла;
- напряжение АКБ;
- частоты движений коленвала;
- генераторный и стартерный ток;
- напряжение цепи зажигательной системы;
- давление и разряжение впускного коллектора и т.д.
Тестеры оснащены цифровыми осциллографами, поэтому они являются высокоточными измерителями данных.
Можно ли провести диагностику автомобиля при помощи смартфона?
Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое. Эти гаджеты могут быть применены не только как датчики, но и как сканеры для полноценной диагностики автомобиля, если их подключить к специальному беспроводному устройству.
Подобный прибор нужно подключить к штатному диагностическому разъему на машине, который чаще всего расположен с левой стороны от рулевой колонки, потом посредством Bluetooth он начинает передать в ЭБУ двигателя коды ошибок и прочие данные. Помимо определения кодов ошибок, с помощью телефона можно получить полное их описание и расшифровку. А еще такой способ диагностики можно применять и на ходу автомобиля, устройство без труда будет считывать информацию с блока управления.
Итак, как же правильно провести диагностику самостоятельно при помощи того же смартфона или планшета? Все очень просто:
- подключите к автомобильному разъему адаптер;
- соедините его с планшетом или телефоном через «Блютуз»;
- активируйте соответствующее ПО.
Такой способ диагностики подходит для владельцев практически всех автомобилей младше 20 лет. Что же касается марок, то так можно проводить диагностику машин «Тойота», «Киа», «Хюндай» и т.д. А вот некоторые автомобили марки ВАЗ (например, 2109) не оснащены специальным портом, тогда можно вместо адаптера использовать ДАТА-кабель. Приобрести его не составит труда, поскольку ассортимент подобных кабелей огромен. Очень важно подобрать его в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, нюансы диагностики зависят от используемой программы.
Программы для диагностики автомобилей
Некоторые автолюбители на профильных форумах рекомендуют для диагностики применять программу Torque Pro. Ее возможности таковы:
- с ее помощью можно мониторить все параметры автомобиля в режиме онлайн;
- возможность проведения полной диагностики вместе с GPS-трекером , или без;
- программа работает на платформе ОС «Андроид».
Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.
Если у вас старый телефон, работающий на ОС Windows Mobile, и поддерживает Java, то рекомендуем установить программу Check-Engine. Она может выполнять такие функции:
- в режиме онлайн выводить параметры работы ДВС;
- проводить расшифровку и удалять ошибки из памяти блока;
- отправлять СМС-ки с кодами ошибок и неисправностей автомобиля.
Итак, как видите, при наличии всего трех составляющих (телефона или планшета, установленной специальной программы и адаптера) мы можем провести полноценную диагностику своего автомобиля.
Самостоятельно провести компьютерную диагностику машины – это не только легко, но еще и очень интересно. Вы можете только с помощью телефона выявить погрешности автомобиля при покупке и попросить сделать скидку, ссылаясь на их наличие. Кроме того, вы защитите себя от обмана при совершении сделки с подержанным авто.
Механическая диагностика автомобилей
Сделать автомобильную диагностику своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить автомобиль по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателе. При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала. Неисправности могут быть двух видов:
- неисправности в ГРМ;
- в цилиндропоршневой группе.
Подготовка и проведение диагностики
Для начала нужно провести подготовительные мероприятия:
- регулируется сам двигатель и его системы;
- проверяются все навесные агрегаты;
- проверяют крепления. Источником шума могут быть они.
Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.
Чтобы лучше прислушаться к нужной зоне, возьмите трубку для прижатия из дерева. Послушайте сначала навеску, чтобы получить более достоверные сведения по шумам. Отключите насос ГУР, генератор или помпу, снимите ремни для крепежей. Навеску нужно внимательно прослушать в узлах трения и сравнить эти звуки с теми, которые вы слышите в новых узлах.
Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой. Для того чтобы определить увеличение теплового зазора в клапане, помните, что на холостых присутствует характерное таканье. Если тепловой зазор отрегулирован верным образом, то тогда источником неисправности будет неравномерный износ поверхностей, которые касаются друг друга.
Характеристика звуков
Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками. Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.
При этом этот звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.
Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.
Какие звуки считаются опасными?
Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.
Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.
Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.
Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.
Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной. Стоит добавить, что в СТО проведение компьютерной диагностики стоит небольших, но денег. А зачем их тратить, если все можно сделать самому, имея на руках лишь телефон и специальных адаптер. А сэкономленные деньги лучше потратить на себя или на автомобильные аксессуары.
От чего зависит стоимость компьютерной диагностики автомобиля?
Стоимость компьютерной диагностики автомобиля
Компьютерная диагностика автомобиля уже давно перестала быть чем-то необычным. При помощи диагностического оборудования проверяются автомобили, не только имеющие собственный бортовой компьютер, но и автомобили, не имеющие подобной опции. Но в этом случае проверяются только некоторые узлы и агрегаты автомобиля.
В каких случаях нужна компьютерная диагностика автомобиля?
- Если появляются перебои в работе двигателя.
- При проблемах, возникающих с коробкой передач.
- Если происходит индикация на приборной панели автомобиля о неисправности или ошибке. В этом случае бортовой компьютер при помощи системы самодиагностики сообщает водителю об определенных проблемах в узлах автомобиля.
- Компьютерная диагностика необходима после различных профилактических работ. Например, замены масла или работ, связанных с обслуживанием или заменой свечей зажигания, промывки форсунок, регулировки клапанов, замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
Основные виды компьютерной диагностики
Чтобы ответить на вопросы о том, сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля, необходимо рассмотреть основные виды этих работ. Что же, приступим.
При таком виде проверки сканирующим оборудованием находятся ошибки, которые выдает сама система самодиагностики. Получается, что оператор видит, что происходило (происходит) в автомобиле глазами сканера. Это достаточно распространенная услуга, которая выявляет только лишь показания ошибок собственного компьютера автомобиля.
Стоимость такой услуги, не очень высокая. И цена услуги может складываться, в зависимости от применяемого оборудования, квалификации оператора, скорости проверки и репутации самой фирмы, которая оказывает подобную услугу.
Сканер проверяет: систему управления двигателем, систему АКПП (автоматическую коробку переключения передач), систему курсовой устойчивости, тормозную систему и некоторые другие системы.
И чем больше перечень систем, которые подвергаются проверке, тем подобная услуга будет дороже.
На стоимость компьютерной диагностики автомобиля этого типа влияет не только проведение самого сканирование, но и исправление ошибок в системе бортового компьютера, которые показываются при самодиагностике. Иногда ошибка появляется не из-за проблем с узлами автомобиля, а из-за проблем в самой системе бортового компьютера. И если квалификация оператора достаточно высока, то он сразу определит, что нет проблем с определенной деталью или узлом, а возможно произошел просто сбой в системе по самым разным причинам.
Диагностика двигателя
Обычно эта услуга в 2-2.5 раза дороже, чем сканирование автомобильных систем. Это связано с тем, что диагностика двигателя более сложный процесс, и по факту получаются реальные результаты и реальные параметры, которые есть во время работы двигателя. При этом используется не только диагностическая программа, но и измерительные приборы, которые показывают реальные параметры.
При помощи компьютера проверяется:
- Работа системы зажигания автомобиля.
- Работа блока управления двигателем.
- Проверка параметров работы исполнительных механизмов и параметров работы датчиков на двигателе.
- Проверка выхлопных газов на процентное содержание CO и CH.
И одно дело, если проблема с двигателем выясняется достаточно быстро и совершенно другое дело, когда планомерно нужно поверять все механизмы и автоматику двигателя, пока будет поставлен правильный диагноз – проблемное место – здесь. Естественно, чем больше будет проверенно узлов, тем выше будет стоимость компьютерной диагностики автомобиля.
В тоже время компьютер не в состоянии выдать реальные параметры в процессе диагностики. Поэтому используют и измерительные приборы, которые выдают реальные значения. Например, компьютер не может выдать номинальное значение компрессии. Этот параметр можно получить только при помощи компрессометра. И компьютер не выдаст истинное давление, которое дает бензонасос. Для этих целей нужен манометр.
И все это может влиять на увеличение стоимости диагностики. По сути, компьютер может только указать на проблемный блок или узел, руководствуясь считыванием ошибок. А дальше дело за измерительными приборами.
Средний прайс-лист на компьютерную диагностику автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге на данный момент выглядит следующим образом:
Цена услуги (в рублях) | |
1. Комплексная компьютерная диагностика автомобиля | 1000 |
2. Стирание кодов ошибок | 500 |
3. Сброс интервала сервисного обслуживания | 500 |
4. Поиск неисправности автомобиля | от 300 |
5. Диагностика на газоанализаторе | 500 |
6. Адаптация блоков ЭУ | от 500 |
Автосервис Автоэлектрик Диагностика автомобиля двигателя в Москве.
Автодиагностика,
СТО,Ремонт,
Акура,Ауди, БМВ,Кадиллак, Шевроле, Крайслер,,Дэу,
Форд,
(Экоспорт,Эскейп,Эверест,Эксплорер,Фиеста,Фиго,Фокус,Гелакси,Ка,Куга,Моверик,Мондео,Мустанг,Ренджер,Транзит,)
Хонда, Хаммер,
Хундай Creta, Хундай ТагАЗ, Инфинити, Джип, Кия, Ленд Ровер, Лексус,
Линкольн, Мазда, Мерседес, Мини Купер, Митсубиши, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сааб, Сиат, Шкода, Сан йонг, Субару, Судзуки, Тойота, Фольксваген, Вольво, ВАЗ, Chevrolet Niva, ZAZ Chance, Datsun on-DO LADA Granta
отечественные,японские, европейские, корейские
Автосервис,СТО,
Автоэлектрик,
Компьютерная диагностика автомобиля,
Диагностика автомобиля,
Диагностика автомобиля перед покупкой,
АКПП,
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Компьютерная диагностика
РОБОТИЗОРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,
Р, ВАРИАТОРА,РОБОТА
Компьютерная диагностика двигателя
Ремонт и обслуживание двигателя (двс)
Ремонт и обслуживание ходовой части
+ 7 (495) 532-48-89
+7 (963) 991-87-07
Круглосуточно
24 часа
Автосервис,
Автоэлектрик,
СТО,Ремонт автомобилей
Низкие цены (Замена ремня ГРМ
Лада , Калина , Гранта
,Приора,Датсун,Веста:
-1500 рублей.)
Гарантия качества.
Дилерский сканер
Пежо Боксер,1007,107,2008,206,207,
208,3008,307,3084007,407,4008,5008,508,607,807,Партнер,t73
Ситроен
Джампир,Берлинго,C-crosser,
C-1,C-2,C-3.C-4,C-5,C-6,C-8,
Ds-3,Ds-5