Где купе мерседес


«Мерседес-Бенц» GLE купе: восхищение

На иллюстрации изображен принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления в «Мерседес-Бенц» GLE купе.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления

На иллюстрации изображен проекционный дисплей в «Мерседес-Бенц» GLE купе. На иллюстрации изображена щетка стеклоочистителя системы MAGIC VISION CONTROL в «Мерседес-Бенц» GLE купе.

Система MAGIC VISION CONTROL

На иллюстрации изображено наружное зеркало заднего вида «Мерседес-Бенц» GLE купе с активной системой мониторинга «слепых зон».

Активная система мониторинга «слепых зон»

На иллюстрации изображен принцип работы системы PRE-SAFE® PLUS в «Мерседес-Бенц» GLE купе. На иллюстрации изображен сигнал необходимости отдыха системы ATTENTION ASSIST на комбинации приборов «Мерседес-Бенц» GLE купе. На иллюстрации изображена индикация активной системы удержания полосы движения на комбинации приборов «Мерседес-Бенц» GLE купе.

Активная система удержания полосы движения

На иллюстрации изображена система противодействия боковому ветру в «Мерседес-Бенц» GLE купе в действии.

Система противодействия боковому ветру

На иллюстрации изображен принцип работы активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в «Мерседес-Бенц» GLE купе.

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

На иллюстрации изображены меры системы PRE-SAFE® для защиты пассажиров в «Мерседес-Бенц» GLE купе. На иллюстрации изображена индикация системы распознавания дорожных знаков на комбинации приборов в «Мерседес-Бенц» GLE купе.

Система распознавания дорожных знаков

Кросс-купе Mercedes-Benz GLE Coupe

В 2015 году на мировой рынок выходит очередная немецкая новинка. На этот раз речь идет о купеобразном кроссовере Mercedes-Benz GLE Coupe, которому предстоит навязать жесткую борьбу баварцу BMW X6, а также поднять снижающиеся продажи GLE-class (бывший M-class). Производство Mercedes-Benz GLE Coupe будет размещено на заводе города Тускалуз, штат Алабама, США.

Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe ожидаемо похож на своего главного конкурента в лице BMW X6, но все же фирменная решетка радиатора, форма задней двери и оптика позволят безошибочно отличить одного «немца» от другого. Ну а если приобрести опциональный дизайнерский спорт-пакет от AMG, то купе Мерседес-Бенц GLE сразу же преображается в стильного спортсмена, готового покорять сердца поклонников немецкого автопрома.

В плане габаритов Mercedes-Benz GLE Coupe также близок к BMW X6: длина новинки составит 4900 мм, из которых 2915 мм приходятся на колесную базу, ширина кроссовера не превысит 2003 мм, а высота будет ограничена отметкой 1731 мм.

Новинка от Mercedes получила классический 5-местный салон с интерьером, аутентичным Mercedes-Benz GLE. Впрочем, некоторые отличия все же есть. Например, у GLE Coupe иной руль, больше «дерева» в отделке (в топовых комплектациях) и переработанная мультимедийная система.

Технические характеристики. В отличие от BMW X6 у Mercedes-Benz GLE Coupe всего три варианта силовой установки. Единственный дизельный агрегат получил 6-цилиндров V-образной компоновки с рабочим объемом 3,0 литра, способный развить до 258 л.с. мощности и около 620 Нм крутящего момента. Младший бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении также 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,0 литра, но его максимальная отдача составляет 333 л.с., а крутящий момент не превышает отметки 480 Нм. Топовый бензиновый мотор способен на 367 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Все три двигателя агрегируются только с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Чуть позже ожидается появление «заряженной» версии Mercedes-Benz GLE Coupe от AMG, которую оснастят 8-цилиндровым 5,5-литровым движком с отдачей 570 л.с.

Mercedes-Benz GLE Coupe получил несущий кузов из высокопрочных сталей с добавлением алюминиевых деталей. Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм получил в качестве помощника электроусилитель с изменяемым передаточным отношением. Опционально новый Mercedes-Benz GLE Coupe можно снабдить адаптивной пневмоподвеской для всех 4 колес (у BMW X6 есть только задняя пневмоподвеска), а также дополнить активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В базе GLE Coupe оснащается системой постоянного полного привода 4Matic с симметричным (крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50/50), либо асимметричным (50/60 в пользу задней оси) межосевым дифференциалом в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены. Самая доступная модификация купеобразного кроссовера – GLE 350 d 4Matic 2016 года – оценена на российском рынке в сумму от 4 550 000 рублей (столько же просят за GLE 400 4Matic). Функционал такого автомобиля объединяет подушки безопасности в количестве девяти штук, кожаный салон, двухзонную климатическую систему, камеру заднего вида, полностью светодиодную оптику, колесные диски на 20 дюймов, премиальную «музыку», системы помощи при старте в подъем и предотвращения столкновений, а также массу другого оборудования. «Топовый» Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4Matic не купить дешевле 5 550 000 рублей, а его основные отличия заключаются в наличии AMG-акцентов.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLE-Class кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Mercedes-Benz GLE Coupe: автомобиль для альфа-самцов — DRIVE2

Друзья, приветствую! На Mercedes-Benz GLE Coupe я успел покататься еще три недели назад, теперь делюсь обещанным тест-драйвом!

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe

Исторически сложилось, что компания Mercedes-Benz задавала тон в различных классах среди конкурентов. Для автожурналистов по всему миру эти автомобили являлись эталонами для сравнений. На автомобилях именно этой марки впервые появлялись новейшие системы безопасности и двигатели – в Штутгарте диктовали свои правила. Но в этот раз все сложилось иначе, хотя об этом мы поговорим чуть позже…

GLE Coupe встретил меня уютным салоном. Хотя удобно устроиться мне удалось не сразу. Чтобы настроить стандартные комфортные сидения по своему вкусу потребовалось время. GLE Coupe производит впечатление хорошо знакомого автомобиля. И не столько из-за его сходства с BMW X6 (от этого никуда не деться), сколько из-за хорошо знакомых по другим «Мерседесам» деталей. Приятное чувство безопасности, кнопка старт, урчание, поехали…

Сам автомобиль, который почти 5 метров в длину и 2 метра в ширину довольно огромен, но воспринимается он иначе. Даже с учетом моей приверженности к максимально низкой посадке, из-за которой страдает обзорность, уже спустя 15 минут езды пришло чувство автомобиля, и в пробках стали хорошо чувствоваться габариты. Отличным помощником в плотном городском потоке стала активная система мертвых зон, предупреждавшая красным треугольником в боковых зеркалах, а при опасных моментах дублировалась еще и звуковым сигналом. Уже позже я разобрался и с адаптивным круиз-контроемя с функцией помощи в рулевом управлении, который у Mercedes называется DISTRONIC PLUS. По факту автомобиль сам подруливает и пристраивается за впереди едущей машиной, при этом замедляясь и разгоняясь до изначальной скорости.

Полностью оценить функциональность и плюсы систем я смог на трассе. За окном дождь, сумасшедший ветер, колеи с лужами, а я еду в уютном кресле и полностью расслаблен. Mercedes-Benz GLE Coupe сам подруливает, оставаясь ровно по середине полосы, при этом даже сильный боковой ветер от обгоняемых фур не может помешать непоколебимости этого «малыша» – система помощи при боковом ветре делает свое дело. Кроме того, на извилистых и узких шоссе автомобиль способен самостоятельно подтормаживать до безопасной скорости. Дополняет удобство и интеллектуальная система стеклоочистителей, которая позволяет напрочь забыть про переключатель. Все это превратило двухчасовое путешествие в отдых, вместо ожидаемого стресса, при таких-то дорожных условиях! При этом, чувство безопасности меня не покидало всю дорогу – вот они, современные технологии.

Правда GLE Coupe один раз попытался спасти мою жизнь, что больше походило на покушение. Дело в том, что кросс-купе оборудовано системой контроля за полосой, которая не дает вам пересечь двойную сплошную и выехать на встречную полосу (если, конечно, авто решит что вы заснули). Купе будет всячески подруливать и тормозить одной стороной колес, чтобы уберечь вас от опасности. И так, я ехал ночью по заставленной автомобилями узкой улочке, мокрой после дождя. Неожиданно машина резко затормозила, даже ABS пришлось выручать. Оказывается, так как ширины дороги было недостаточно, я был вынужден заехать на двойную сплошную, а система при этом решила, что я заснул. Хорошо, что скорость была небольшой и сзади никого не было. В общем, на узких дорогах это нужно иметь ввиду.

Если задаться вопросом, что движет Mercedes-Benz GLE Coupe, то под капотом мы увидим 3-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами мощностью 333 л.с. Максимальный крутящий доступен уже с 1600 оборотов в минуту и продолжается ровной полкой в 480 Нм до 4 тысяч. Все это в паре с 9 ступенчатой коробкой 9G-TRONIC обеспечивает комфортное передвижение, не требующее выкручивания мотора до высоких оборотов. АКПП работает очень быстро и незаметно, щелкая все девять передач как орешки. Она словно умеет читать ваши мысли и делает все как нужно, верно откликаясь на нажатие педали акселератора. А вот при переключении вниз иногда бывали малозаметные рывки.

В целом автомобиль очень дружелюбный и все движения делает с особой деликатностью. Во многом это заслуга пневматической подвески AIRMATIC, которая придает особую плавность хода. Все это, в сочетании с широкой колеей и 21-дюймовыми дисками (опционально можно заказать 22-дюймовые) делает Mercedes-Benz GLE Coupe очень устойчивым, а высокая энергоемкость подвески обеспечивает невероятный комфорт. Разогнаться можно до максимальных 245 км/ч. Правда из-за недостатка мощности шкалу в 200 км/ч стрелка переваливает неохотно.

Пневматическая подвеска AIRMATIC позволяет увеличить клиренс на легком бездорожье

Останавливаться с таких скоростей помогает интеллектуальная тормозная система. К примеру, для сохранения максимально эффективности, в дождливую погоду на колодки будут подаваться незаметные импульсы, которые удаляют водяную пленку с тормозных дисков. Если вы не собираетесь покорять гоночные трассы, то базовой тормозной системы будет достаточно. Дозируется она точно и без особой резкости. Хотя, опять же, из-за большого веса со скоростей 200+ км/ч тормозить будет тяжелова-то.

Спереди хорошо просматривается корпоративный стиль. Это массивная решетка радиатора, эффектные светодиодные «брови» и агрессивный бампер. На капоте мощные выступы и активные воздухозаборники. Передняя часть выглядит очень сдержанно и одновременно злой

В спортивном режиме характер меняется и делает из кроссовера категоричного агрессора. Mercedes-Benz GLE Coupe открывается с другой стороны. Кузов опускается для лучшей аэродинамики и устойчивости, подвеска приобретает спортивную жесткость, руль наливается тяжестью и становится более отзывчивым, а коробка передач держит передачи пониже на повешенных оборотах, готовясь выстрелить в любой момент в который вы пожелаете. При этом, автомобиль становится грубым и дерганым и, честно говоря, особого удовольствия это не приносит. Здесь же вы не найдете и систем контроля для идеального старта. Все-таки это не заряженная версия. Любителям агрессивной езды, я бы посоветовал купить GLE Coupe AMG S63 с 5,5–литровым турбированным V8. Уверен, как раз-таки там все наоборот – вы будете ездить как сумасшедший. А для мобильного передвижения по городу в комфортном режиме, будет достаточно и 3-литрового битурбо, который хоть с каждого светофора готов штамповать 6 секунд до сотни.

На светофорах и в пробках полезной функцией является отключаемая система Start/Stop, способная мгновенно заводить и глушить двигатель, экономя при этом топливо. Система адаптации фар позволяет двигаться с постоянно включенным дальним светом, закрывая зону светового потока, в которую попадают попутные или встречные автомобили

Если говорить о внешности, то сразу автомобиль вызывает смешанные чувства. Но это только лишь от отсутствия возможности познакомиться с ним. Давайте будем честными. В голову приходят мысли что это X6. Все-таки за 7 лет мы привыкли к этим формам. Но концепция кросс-купе и не предполагает других линий. По факту между ними общий только класс, но это не делает их одинаковыми. Задачей Mercedes было совместить внедорожник и купе – создать новую модель. И они это сделали, с большим акцентом на спортивность. Внешний вид поражает своей красотой. Но это понимание приходит чуть позже. Буквально на следующий день, когда вы утром, выходя из, видите его на парковке.

Сбоку вдоль всего авто массивная выштампованная линия и мощные колесные арки, заставляющие вспомнить про родство с внедорожником. Дополняют эту картину еще и огромные колесные диски. Пропорции Mercedes-Benz GLE Coupe напоминают больше спортивное купе, а атлетические формы явно заявляют на превосходстве над остальными участниками движения. Завораживает задняя часть. Знакомые шедевральные фары с хромированной полосой сверху, маленькое заднее стекло и сглаженные линии – все это напоминает новый S Coupe. И скажу это плюс. Не удивился бы, если в вашем телефоне большинство фото были бы именно с задним ракурсом.

Мультимедийная система Audio 20 CD оснащена радиоприемником, двойным тюнером и CD-плеером, и позволяет подключать мобильные устройства через Bluetooth

Сидеть внутри GLE Coupe явно не менее приятно, чем смотреть снаружи. В салоне, из которого не хочется выходить, очень комфортно. Дополняет уют теплая желтая подсветка (по желанию можно сделать белой или голубой). Все кнопки нажимаются «дорого», материалы достаточно качественные, хотя местами пластик просится дороже, а в некоторых местах и вовсе выдает откровенная дешевизна. Потолок и стойки обиты обычной тканью, а некоторые декоративные элементы просятся из алюминия. Все очень сдержано и презентабельно, но все же хочется каких-то новшеств. Хотя бы проекцию на лобовое стекло в базовой комплектации.

Сенсорная панель обеспечивает интуитивное движения пальцами: вы можете вводить буквы, специальные знаки и символы своим обычным почерком. Мультимедийная система работает интуитивно и быстро, а картинка дисплея, с хорошо читаемым шрифтом, довольно качественная.

В Штутгарте стояла задача создать автомобиль, совмещающий купе и внедорожник, объединяющий в себе спорт и практичность, выглядя при этом не броско и одновременно впечатляюще. Mercedes-Benz GLE Coupe создавался именно для деловых и успешных людей, умеющих ценить современные технологии. Которые не хотят быть как все и желающие заявить о себе. И мне кажется, это у них удалось. Новый GLE Coupe достаточно сдержан и одновременно претендует на доминирование над остальными. Некий альфа-самец в облике автомобиля. Он позволяется чувствовать в себе уверенность. У компании Mercedes явно получилось показать, каким должно быть настоящее кросс-купе, хотя стремиться остается куда.

Если говорить о топливной экономичности, то за выходные на этом красавце я успел проехать 803 километра в среднем режиме, на что потребовалось 123 литра бензина 95 G-Drive. Таким образом, средний расход составил 15,3 литра на сотню. Весьма неплохо, если учесть вес автомобиля, который более двух тонн.

Смотрите также off-road фотосет Mercedes-Benz GLC

Буду рад видеть в социальных сетяхInstagram

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe (поколение I) - Пожиратель пространства

Купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe расширяет модельный ряд марки с трехлучевой звездой на эмблеме. Это значит, что кое у кого из конкурентов наступают нелегкие времена

Глядя на новый Mercedes-Benz GLE Coupe, я думаю о… совсем другой машине, о конкуренте по имени BMW X6. Ведь именно с ним штутгартской новинке придется соперничать в первую очередь. Странно, что мерседесовцы так долго не выпускали соперника баварскому кроссоверу, ведь «икс-шестой» недавно был представлен уже во втором поколении. Видимо, в Штутгарте выжидали, стоит ли игра свеч. Выходит, что стоит. Потому что баварцы уже выпустили купе-кроссовер Х4 на базе модели Х3, а вскоре ожидается и появление Х2 на платформе Х1. Mercedes-Benz, в свою очередь, вскоре обещает показать GLC Coupe на базе новейшего кроссовера GLC. Несмотря на меньшую практичность по сравнению с обычными SUV, купеобразный силуэт кузова в наше время стал модным трендом.

Технические тонкости

Новинка построена на платформе GLE, которая является рестайлинговой версией модели ML. Передок у этих автомобилей до передней стойки фактически одинаковый, а вот остальные панели кузова у версии Coupe совершенно другие. Купе (буду для краткости называть его так) превосходит обычный GLE на 81 мм в длину и 68 мм в ширину, при этом ниже его на 65 мм. Колесная база не изменилась. Передняя колея сузилась на 4 мм, а задняя, наоборот, расширилась на 44 мм. Из-за скошенной крыши объем багажного отделения составляет 650 л против 690 л у обычного GLE.

Помимо нового кузова купе получило более острое рулевое управление и переработанную подвеску: «ужесточенные» пружины и амортизаторы должны сделать управляемость более спортивной. Если автомобиль оснащается пневматической подвеской, то ей в нагрузку полагаются адаптивные амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой. При этом у обычного GLE могут быть только амортизаторы предыдущего поколения ADS, имеющие ступенчатую регулировку.

Кроме того, у новинки гораздо более крупные колеса. Диаметр дисков – от 20 до 22 дюймов, в то время как для стандартного GLE их размерность составляет от 17 до 21 дюйма. Но гораздо больше впечатляет сравнение ширины и профиля шин. Так, при одинаковом диаметре дисков в 20 дюймов размер шин у GLE составляет 255/45, а у версии Coupe – 275/50.

Действительно, визуально колеса у автомобиля просто огромные. Причем даже в 22-дюймовом размере профиль шин остается достаточно высоким – 285/40 спереди и 325/35 сзади у версии AMG 63 S. Это значит, что по российским колдобинам можно будет ездить, не особенно опасаясь за целостность резины и дисков в отличие от стандартного GLE с большими колесами.

На данный момент GLE Coupe предлагается с тремя силовыми агрегатами, но в пяти модификациях, так как двигатели имеют разную степень форсировки. Так, 3-литровый бензиновый V6 может развивать 333 либо 367 л.с., а 5,5-литровый V8 от AMG предлагается в вариантах мощностью 557 или 585 л.с. Зато турбодизельная версия одна-единственная, ее 3-литровый V6 развивает 258 л.с. (для России он дефорсирован до 249 л.с.). Эта модификация, как и 333-сильная бензиновая, предлагается от 4 250 000 рублей, а наиболее мощный 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 640 000 рублей. Модификации 63 AMG оснащаются 7-диапазонным «автоматом», а все остальные - 9-диапазонной коробкой передач.

Как и простой GLE, версия Coupe получила систему Dynamic Select, позволяющую выбирать между ездовыми режимами Slippery, Comfort, Sport и Individual. С их помощью меняются настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (если установлены опциональные пневматические элементы шасси) и системы стабилизации движения. Для 333-сильной модификации в качестве опции предлагается режим Sport+, имеющий самые спортивные настройки. Все более мощные версии (начиная с 367-сильной) имеют режим Sport+ в базовой комплектации.

Различные электронные системы безопасности идентичны версии SUV. Так, автомобиль сканирует пространство вокруг себя, чтобы предотвратить возможные дорожные коллизии: следит за мертвыми зонами, разметкой и даже способен самостоятельно остановиться перед внезапно выскочившим пешеходом, если скорость не слишком высока. Активный круиз-контроль умеет без участия водителя подруливать на небольшие углы при движении по шоссе, а также в пробках.

Чувство защищенности

Дизайн интерьера Купе ничем не отличается от обычного GLE. Но ощущения за рулем совсем другие. Все из-за более высокого расположения подоконной линии. Если в GLE чувствуешь себя как в нормальном внедорожнике, то в GLE Coupe узкие «амбразуры» окон создают впечатление нахождения в спортивном кокпите – посадка воспринимается более низкой. Хотя, если внимательно посмотреть характеристики новинки, выяснится, что передние сиденья здесь расположены на 16 мм выше, чем в обычном GLE. Такие вот парадоксы.

Словом, как и в SUV, посадка очень удобная. Передние кресла повторяют контуры тела и вызывают желание после тест-драйва унести их с собой. А вот на задних местах стоит остановиться подробнее. При посадке на второй ряд главное – пригнуть голову, чтобы избежать контакта с низкой крышей. Внутри места для ног вполне достаточно для человека среднего роста. При этом, вопреки опасениям, потолок оказался довольно высоким, по крайней мере я при росте 180 см не испытал неудобств и даже смог откинуться на подголовник, не касаясь головой свода крыши.

Я проехал на втором ряду несколько десятков километров и чувствовал себя великолепно – ничуть не хуже, чем спереди. Более того, сзади было гораздо уютнее, чем в обычном GLE. Видимо, благодаря узкому остеклению, создающему чувство защищенности.

Провокатор

Во время теста мне представилась возможность проверить в деле «крайние» модификации новинки – 258-сильную турбодизельную и 585-сильную AMG 63 S. Начать я решил со «слабенького». Собственно турбодизель великолепен. На холостых оборотах нет ни вибраций, ни характерного для данных силовых агрегатов тарахтения. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, но при этом незамедлительные даже при «комфортных» настройках системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный автомат работает практически идеально. Разве что после плавной езды при попытке резко ускориться надо немного подождать, пока он понизит передачу. В «спортивном» же режиме задержки отсутствуют, а педаль «газа» становится почти по-спортивному резкой. Тяга лавинообразная, и ее хватает даже на безлимитном германском автобане. Плюс ко всему двигатель очень тих и на максимальных оборотах, а звук его благороден.

Одновременно с тест-драйвом GLE Coupe я смог поездить и на обычном GLE, чтобы выяснить, чем эти автомобили отличаются. Различия, надо сказать, существенные. Во-первых, руль у Купе более острый и тяжелый (2,75 оборота от упора до упора против ровно трех у GLE). А благодаря плотной подвеске автомобиль отзывается на повороты баранки гораздо быстрее: даже легкие ее покачивания влево-вправо вызывают практически моментальную ответную реакцию. В виражах руль наливается информативной тяжестью и позволяет очень точно отслеживать траекторию – куда более точно, чем у GLE.

На высокой скорости GLE Coupe чувствует себя еще более уверенно, чем обычный GLE, хотя и тот держит курс идеально. Перестроения из ряда в ряд автомобиль выполняет плоско, без кренов. Впрочем, и на извилистом шоссе крены совсем невелики, несмотря на отсутствие у данной модели активных стабилизаторов. Управляется при этом Купе великолепно, причем даже не требуется переводить амортизаторы в «спортивный» режим. Именно на извилистой трассе больше всего заметны отличия GLE Coupe. Этот автомобиль заставляет водителя наращивать скорость от виража к виражу, поражая нереальным запасом сцепления с дорожным полотном. Стандартный GLE так не умеет. Наоборот, он делает водителя спокойным и неторопливым.

Эти машины вообще воспринимаются по-разному. GLE кажется на ходу легким автомобилем, а GLE Coupe, напротив, ощущается как чугунный утюг, вдавленный в дорожное полотно. Интересно, что более жесткая, чем у «родственника», подвеска обеспечивает Купе лучшую плавность хода. Благодарить надо шины с более высоким профилем и обновленные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Там, где простой GLE подрагивает на трещинках и заплатках асфальта, GLE Coupe разглаживает неровности, будто не замечая их. Возможно, на крупных кочках тяжелые колеса дадут о себе знать вибрациями неподрессоренных масс, но в Германии, где проходил тест, таких я найти не смог.

Исчадие ада

А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное – внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.

Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное – благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!

По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент – BMW Х6 – от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам. 

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4900х2003х1731

2915

11,8

нет данных

650

2260

V6 турбодизель

2987

258/3400

620/1600–2400

полный

9-диапазонная автоматическая

226

7

6,9

93

«Мерседес-Бенц» GLC купе: восхищение

Новый GLC купе: понимает Ваш язык. Распознает Ваши жесты.

Новый GLC купе: понимает Ваш язык. Распознает Ваши жесты.

Новый GLC купе не только с полуслова понимает Вас, но и реагирует также на Ваши прикосновения и жесты. За это отвечает современная система MBUX, Mercedes-Benz User Experience, с многочисленными новыми элементами управления и индикации.

На безопасном пути. Не важно, куда Вы едете.

На безопасном пути. Не важно, куда Вы едете.

Интеллектуальное взаимодействие систем безопасности и вспомогательных систем разгружают Вас в сложных дорожных ситуациях.

Chase it all: завистливые взгляды. И прекраснейшие виды.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Chase it all: завистливые взгляды. И прекраснейшие виды.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Одобряем появление в названии Mercedes-Benz GLC слова Coupe — ДРАЙВ

Живые GLC Coupe появятся у нас к концу лета, заказы уже принимаются — от 3 660 000 рублей за бензиновый вариант GLC 250 4Matic (211 л.с., 350 Н•м) до 3 890 000 за начальный GLC 250 d 4Matic (204 л.с., 500 Н•м). Доплата относительно GLC не-Coupe — более 500 тысяч рублей.

Говоря о купе как таковых, мерседесовцы, будто бармены, мешают всё в кучу — в фирменной брошюре под заголовком «The Coupes in 2016» соседствуют двухдверный лайнер S-класса и седан CLA, двухдверная же «цэшка» — и GLE Coupe. Нацеленный на BMW X4 и Porsche Macan кроссовер GLC Coupe — тоже в купе-тусовке, причём на самой машине, как и в случае с GLE, надписи Coupe нет: «А зачем? — улыбаются немцы. — И так же видно, что это купе!». Если купейность понимать не буквально, как двухдверный кузов с отдельным багажником, а как настроение, спортивный дух, выраженный в «некупейной» модели, то, по-моему, кросс-хэтч GLC Coupe удался.

Отличить GLC Coupe от купеобразного варианта кроссовера GLE сзади можно по линиям остекления, бамперу, хромированному декору, но уж точно не по фонарям.

«В базе» — галогенные фары с диодными ходовыми огнями, но в «Особой серии» фары уже светодиодные с адаптивным дальним. Задние фонари всегда диодные, с хромированными «бровями».

Как «просто» GLC и новый Е-класс, кроссовер GLC Coupe создавался под началом шеф-инженера Михаэля Кельца. Это он несколько месяцев назад объяснял мне, мол, чтобы я смог понять «ешку», мне надо подрасти. В этот раз Кельца на презентации не было, и потому об экспресс-старении я не думал. В «железе» GLC Coupe — это тот же GLC, но с укороченной рулевой рейкой (передаточное отношение 15,1:1 против 16,1:1) и активными амортизаторами Dynamic Body Control (DBC), как у Е-класса, за доплату. То есть очередной коктейль, весь вкус которого — в тонких настройках.

Покатая крыша и чуть меньшая по сравнению с GLC высота машины не сказались на коэффициенте аэродинамического сопротивления: Сх по-прежнему равен 0,31.

На заводе GLC Coupe обувают в шины Michelin, Pirelli и Hankook, причём последние в разноширокой 19-дюймовой комбинации спереди и сзади представляют собой самую спортивную комбинацию. Хромированные окантовки выхлопа AMG Performance — декорация.

Габаритная разница Coupe с исходным кроссовером GLC — это увеличенная на 76 мм за счёт иного хвоста длина и уменьшенная на 37 мм высота. Колёсная база (2873 мм) осталась нетронутой, отличия в колее — плюс-минус пару миллиметров. Унифицированы даже двери — «свои» у GLC Coupe только рамки стёкол. Новая крыша, задние крылья, стойки, фонари и багажная дверь — сделать такое купе было не сложнее, чем превратить какой-нибудь хэтчбек в универсал или наоборот. И не дороже. Спереди в салоне отличий от «просто» GLC, считай, нет, а сзади, несмотря на покатую крышу, при росте 176 см я располагаюсь с запасом в 3−4 см над головой.

То, что этот интерьер мы уже видели в GLC и C-классе, не умаляет его качества и удобства. Конечно, хотелось бы иметь возможность прятать планшет.

Базовые передние кресла Coupe — как у обычного GLC, но опциональные сиденья свои. Задний диван с иной набивкой установлен чуть ниже, чем в исходном кроссовере: для пассажиров среднего роста места в достатке.

Начинаю с полноприводного (а иных в России и не будет) варианта GLC 300 с 245-сильной «турбочетвёркой» 2.0. Едет здорово. Претензий, а скорее, придирок к этой машине у меня всего две. Это не самая прочная и линейная связь акселератор−мотор−коробка 9G-Tronic, из-за чего попытка плавного ускорения иной раз оборачивается рывком, и отсутствие выраженного прихвата при нажатии на тормоз: с непривычки кажется, что колодки с дисками перегреты, хотя сомнений в их эффективности нет. В остальном — радость.

В поворотах GLC Coupe азартнее и приятнее, чем не-Coupe, — вне зависимости от того, какая из двух опциональных подвесок на него установлена.

Система кругового обзора за 98 700 рублей работает отлично, но сливающиеся с зеркалами основания передних стоек сильно ограничивают обзорность в поворотах. Коробок в углу стекла — транспондер для проезда платных магистралей.

При активной езде хэтч не плужит передней осью на входе в повороты, на действия рулём реагирует цельно, ясно и живее, чем просто GLC. Крены едва заметны — в целом в поведении действительно больше купе, чем кроссовера. В том числе благодаря недоступным пока для GLC амортизаторам DBC с заметной, а главное, оправданной разницей между режимами. Например, Sport+ словно сжимает машину в кулак, хотя та всё равно не становится дискомфортной, а Comfort ожидаемо даёт подвеске больше свободы, но опять-таки — без перебора. Ощущения парения над дорогой нет, но нет и волнения.

В режимах Sport и Sport+ усилия отбоя и сжатия амортизаторов DBC с увеличением скорости автомобиля растут по-разному, а в «Комфорте» от этого параметра они не зависят. Позже DBC предложат и для обычного GLC, которому пока за доплату положена только «пневма».

Доплата за трёхзонный климат-контроль — 55 500 рублей, ещё за 30 500 можно заказать подогрев задних сидений. Кнопки складывания частей спинки заднего сиденья — базовое оснащение.

В режиме Individual можно по отдельности комбинировать настройки акселератора, мотора, коробки, рулевого управления и подвески. В среднем же выходит так, что Comfort по-купейному — это примерно как Sport у обычного GLC, но руль в любом случае острее, и оттого машина вне зависимости от выбранного режима кажется более динамичной. Всё это, как ни странно, справедливо и для варианта GLC 250 с 211-сильной «четвёркой» и таким же шасси. Отличие лишь в контрасте живой первоначальной реакции на газ и относительно вялого разгона со скоростей повыше. Вдобавок звучит такой агрегат грубее и громче, но для города противопоказаний нет.

Доплата за активные амортизаторы Dynamic Body Control — 89 350 рублей, за пневмоподвеску — 178 630. А «в базе» тут обычные пружины и амортизаторы, но с оспортивленными характеристиками — на презентации таких, увы, не было.

Спрятанная под поворотной эмблемой камера заднего вида не боится грязи. На задних арках — аэродинамические дефлекторы. Алюминиевые подножки — опция за 44 200 рублей.

Дизельная версия GLC 250 d с «четвёркой» 2.2 (204 л.с., 500 Н•м) удивила тем, что ощутить пневмоподвеску на фоне обычного пружинного шасси оказалось непросто. Нельзя сказать, что в том же «Комфорте» кроссовер с многокамерными пневмобаллонами заметно мягче: просто оба варианта шасси хороши. Помните наш тест GLC? На стальных пружинах с 19-дюймовыми шинами Run Flat и offroad-пакетом автомобиль был некомфортным, а с пневмоподвеской парил над дорогой. Поведение модификаций соплатформенного Е-класса отличается даже в пределах однотипных шасси. А у версий GLC Coupe разница в основном моторная.

Объём багажника — 491−1205 л против 550−1600 у исходного GLC. Подполье сделано таким глубоким ради того, чтобы сложенная спинка заднего дивана образовывала ровный пол.

Из трёх опробованных вариантов мой выбор — именно GLC 250 d. С дизелем кроссовер не так быстр, как с более мощными бензиновыми «турбочетвёрками», но он не менее отзывчив на газ, тише и экономичнее. Полноценных замеров расхода топлива я, конечно, не проводил, но на отдельных горных отрезках превосходство над бензиновыми моторами было чуть ли не двукратным. А ещё дизельная «четвёрка» дружит с девятиступенчатым «автоматом» крепче, чем мотор версии GLC 300.

Судя по успеху «старшего» GLE Coupe и продажам соразмерного BMW X4, которые в прошлом году достигли 55 тысяч экземпляров по всему миру, GLC Coupe имеет все шансы на блестящее будущее.

На презентации не было актуального для нас дизеля 220 d (170 л.с., 400 Н•м), а ещё я не поездил на GLC 350 d (258 л.с., 620 Н•м), но такого варианта на российском рынке и не будет. А вот 320-сильный подзаряжаемый гибрид 350 e с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic и «заряженные» кросс-хэтчи появятся — в следующем году ждём Mercedes-AMG GLC 43 с «битурбошестёркой» 3.0 мощностью 367 л.с., а за ним, вероятно, и соперника турбо-Макана — GLC 63 AMG с «восьмёркой» 4.0, как у седана С 63 и купе AMG GT. По ценам GLC Coupe, увы, уже в «лидерах», а вот для оценки их оправданности, по-моему, стоит дождаться сравнительных тестов.

Паспортные данные

Mercedes-Benz GLC CoupeGLC 250GLC 300GLC 250 dКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм473247324732
Ширина, мм189018901890
Высота, мм160216021602
Колёсная база, мм287328732873
Колея передняя/задняя, мм1620/16191620/16191620/1619
Снаряжённая масса, кг178517851845
Полная масса, кг243024302520
Объём багажника, л491–1205491–1205491–1205
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199119912143
Макс. мощность, л.с./об/мин211/5500245/5500204/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1200–4000370/1300–4000500/1600–1800
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая), двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая), двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая), двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/60 R18235/60 R18235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч222236222
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,36,57,6
Средний расход топлива, л/100 км7,17,35,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л666650
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Техника

Кроссовер Mercedes GLC Coupe, как и GLC, построен на модульной платформе MRA: двухрычажка с алюминиевыми рычагами спереди, многорычажка сзади. На выбор ― базовое спортшасси с обычными амортизаторами, активные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control с многокамерными пружинами: по две камеры спереди и по три — сзади. В режимах Sport и Sport+ GLC Coupe припадает к земле на 15 мм, а при погрузке-разгрузке — на 40.

Кузов GLC Coupe — это главным образом микс разных сталей. Основные — высокопрочные стали и стали средней жёсткости, треть от их объёма — это сверхвысокопрочные сорта: панели пола, пороги, стойки и каркас крыши. Из сталей горячей формовки изготовлены поперечины между моторным отсеком и салоном, центральный тоннель и «рёбра» пола. Таких сталей в общей структуре кузова — около 11%, как и алюминия, из которого сделаны передние крылья, капот, крыша, часть пола багажника и опоры стоек передней подвески.

У модификации GLC 300 4Matic ― бензиновая «турбочетвёрка» М274 объёмом 1991 см³ (245 сил, 370 Н•м). Двигатель, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар) и пьезофорсунками, подающими до пяти порций за такт, способен работать на обеднённой смеси. Этот же агрегат, но в менее мощном варианте (211 сил и 350 Н•м), ставится на версию GLC 250 4Matic.

Используемый на негибридных версиях GLC девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic собственной разработки концерна Daimler известен по прежнему Е-классу и кроссоверу GLE Coupe. Весной 2014 года специально под выпуск этих коробок был заложен новый завод в румынском Сегеше, и как только он заработает в полную силу, девятиступенчатых коробок хватит на все Мерседесы.

У GLC Coupe ― постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом: тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В отличие от GLK, который из-за объёмного корпуса «автомата» не мог быть праворульным (для рулевого вала справа банально не хватало места), GLC Coupe будет поставляться и в страны с левосторонним движением ― здесь «раздатка» не встроена в корпус коробки передач, а крепится снаружи.

За кадром

Провинциальная Италия — то, что я люблю: горы, фермерские тракторишки — и мальчишки с криками «Пасса!», на раз принимающие тебя в свой футбольный матч на плитке между местных лавочек. В Сен-Венсане, где мы ночевали, проживает менее пяти тысяч человек, зато есть казино, известное ещё с 1946 года. Но туда я не пошёл.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Кроссовер «Мерседес-Бенц GLE Купе» (Mercedes-Benz GLE Coupe) оснащается бензиновыми или дизельными шестицилиндровыми моторами. У всех версий — девятиступенчатые автоматические коробки передач и полный привод.

Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe

Базовая дизельная версия кроссовера с трехлитровым двигателем V6, развивающим 249 л. с., предлагается по цене от 5 600 000 рублей.

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe

Цена автомобиля, оснащенного бензиновым мотором V6 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 333 л. с., составляется 5 750 000 рублей.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Цены на модель начинаются с отметки 9 080 000 рублей — столько стоит версия GLE 63 Coupe с двигателем мощностью 557 л. с., способная разогнаться до сотни за 4,3 секунды. Модификация GLE 63 S Coupe с 585-сильным мотором на одну десятую быстрее, а ее цена — 9 790 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe.

Краткая справка об автомобиле

Выпуск кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe, созданного на базе модели GLE-класса, начался на заводе в американском штате Алабама в 2015 году.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мерседес-Бенц GLE Купе 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mercedes-Benz.

Модельный ряд Мерседес-Бенц

A GT B C C Coupe Citan CLA CLS E E Cabrio E Coupe G GLA GLC GLC Coupe GLE GLE CoupeGLS Pullman S S S Cabrio S Coupe SLC Sprinter Sprinter Classic V Vito X 190 300 SL 600 Actros Antos Arocs Atego Axor Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC G 63 AMG 6x6 GL GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 Project One R SK SL SLK SLR McLaren SLS AMG T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 Zetros

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.


Смотрите также