Газель с крайслеровским двигателем


Характеристики двигателя Chrysler 2.4 — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Тема для себя.Возможно кому будет полезной и интересной.Характеристики двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, ГазельДвигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение EDZ.

Особенности. На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).Параметр ЗначениеКонфигурация LЧисло цилиндров 4Объем, л 2,429Диаметр цилиндра, мм 87,5Ход поршня, мм 101,0Степень сжатия 9,5Число клапанов на цилиндр 4 (21-впуск; 2-выпуск)Газораспределительный механизм DOHCПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала***** 100,7 кВт — (137 л.с.) / 5200 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м / 4000 об/минСистема питания Распределенный впрыск с электронным управлениемРекомендованное минимальное октановое число бензина*********** 92Экологические нормы ******************** Евро 3

Вес, кг ------------------------------------------- 179

КонструкцияЧетырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндровБлок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

Параметр ЗначениеМатериал Высокопрочный чугунДиаметр цилиндра, мм 87,4924 — 87,5076Коленчатый валПараметр ЗначениеДиаметр коренных шеек, мм 59,992 – 60,008Диаметр шатунных шеек, мм 49,984 – 50,000ШатунПараметр ЗначениеДиаметр отверстия верхней головки, мм 20,96 — 20,98Диаметр отверстия нижней головки, мм 53,007 – 52,993Вес, г 568,5ПоршеньПараметр ЗначениеДиаметр, мм 87,456 – 87,474Высота поршня, мм 66,25Вес, г 345 — 355

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Головка блока цилиндГоловка цилиндров алюминиевая, конструктивно схожа с головкой двигателя Mitsubishi 4G63B семейства Orion.

Впускной и выпускной клапаныДиаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

ОбслуживаниеЗамена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC. Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC, фирма «Champion».

Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена».

ГАЗ Газель Газелька мотор Крайслер на DRIVE2.RU

Газель Термобудка удлинённая!Я второй хозяин, была куплена в ноябре 2008 г. с пробегом 4 тыс.км, после этого у меня она в одних руках и по сей день, авто в хорошем техническом состоянии.Двигатель 2.4 л инжекторный Евро 2 Крайслер. у меня на данный момент пробег 92.600 км родной!Езжу крайне мало т.к машина используется в личных целях и для себя!А так в принципе машина у меня уже 6 год проблем особо сильных не было, так по мелочи по ходовой, расходники, масла и т.д.Одно было, сцепление родное было плохое- постоянно авто дергалось при трогании с места, не приятно, заменил на Сакс сцепление и горя не знаю, все переключается мягко и сцепление лёгкое.Машинка хорошая!Рад пообщаться с Газелистами!Всем вам хорошей дороге и удачных поездок!АВТОМОБИЛЬ был Продан в Мае 2014 года.

за время владения этим авто было преобретено нового::1.)полностью все 6 колёс, рулевая, рулевые пальцы, колодки и т.д2.)Комплектующие импортного производства на двигатель фирмы Мопар.(свечи, высоковольтные провода зажигания и т.д.)3.)Приведён в аккуратный вид салон авто(магнитола мп 3 и колонки хорошие, а также коврики, чехлы, подлокотник, бар, чехол на руль, зеркало и т.д.4.)выведена кнопка принудительного включения вентилятора.(напрямую.)5.)Мощный энергоёмкий аккумулятор Доминатор(на 75 а.ч.)6.)в июле 2013 года полностью покрашена кабина.(а также полностью антикор, подкрашены бензобак, подрамник(рама в родной краске без признаков ржавчины) рессоры.7.)было заменено полностью в сборе сцепление на более мягкое и очень плавное.(Сакс)8.)почищен инжектор(расход составлял от 11 до 15л/100км.)9.)полностью застелены полы в будке.(абсолютно без ржавчины.)10.)полностью антикор под будкой.(будка как новая.)11.)ремень генератора, антифриз, масло в коробке и т.д.всё и не упомнишь.12.)Поменено 2 подшипника 3 и 5 передач на коробке.13.)колпаки на колёса.

14.)Масло в Двигателе Полусинтетическое моторное масло Shell Helix НХ7 10W-40.(с моющими присадками.), а также обтекатель на крышу(спойлер)и т.д.

  • Двигатель 2.4 (137 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года
  • Госномер Р 186 НС 64 RUS

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

ГАЗ ГАЗель 2010 — отзыв владельца

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о новом двигателе на ГАЗель. Но сначала расскажу о том, как было. Первоначально газель приобреталась с двигателем крайслер. Думал, что он надёжней газелевских, но факту оказался не прав: просил он внимания меньше, чем 405 у знакомого, но запчасти все дорогие от слова «очень». К 240 тысячам начал в нереальных количествах кушать масло. О стоимости работ по его капитальному ремонту даже думать было страшно… Сосед порекомендовал поставить японский. Сначала переживал за автоматическую коробку – говорят, не вывозит таких нагрузок (а вожу я по 1,5 т), за оформление документов, но в итоге всё оказалось нормально. Коробка переключается плавно, двигатель работает так тихо, что пришлось ехать чинить подвеску, т.к. оказалось, что у меня шумят подшипники))) Газель стала реально как легковая, когда раскручиваешь 6000 оборотов, народ, который движется в попутном направлении, просто в шоке, на светофорах спрашивают, какой движок стоит)) Максимально разгонялся до 160 км/ч, идёт и дальше, но страшно)) После замены прошел уже 28000, полёт нормальный, менял только масла и один раз антифриз. Советую всем, у кого газелевский движок приказал долго жить – ставьте японский, не пожалеете. Замена по времени выходит быстрее, чем ремонт старого, да и цена не так кусается, как раньше. Всем удачи на дорогах!

ГАЗ Газель двс КРАЙСЛЕР на DRIVE2.RU

Авто супер 6 лет со мной ездил на всех двигателях по моему мнению крайслер самый удачный пробег 326 000 поменял только термостат жалоб 0Масло не ест двигатель чистый выхлопные трубы как у америке

коробас с волги редуктор соболь на 5-ой передачи еду 100 км/ч на тахометре 2,4 оборотов

  • Двигатель 2.4 (150 л.с.)
  • Машина была куплена в 2007 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад


Смотрите также