Газ 31105 крайслер технические характеристики


Волга 31105 от крайслер — технические характеристики, обзор

Согласитесь, новые экономические реалии, и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века поставили российских автопроизводителей перед выбором – «сдаться» на милость победителей или бороться за отечественный автомобильный рынок, внедряя современные мировые технологии в производство автомобильной техники. У кого-то это получилось, пускай и не самым лучшим образом. Кто-то, кажется, навсегда потерял надежду возродить собственное производства, перейдя на производство «отверточное».

Как бы там ни было, но гремевший ранее на всю страну ГАЗ «с головой» окунулся в конкурентную борьбу, в частности, предлагая новые варианты популярной в прежние времена Волги. На смену ГАЗ – 24 приходили новые, более современные модели, в конструкции которых отмечались попытки в той или иной степени внедрить современные наработки мирового автопрома. Начиная с 1997 и по 2005 год, с конвейера Горьковского автозавода сходит модель ГАЗ 3110, во внешнем облике, в интерьере и технической части которого можно было заметить существенные улучшения и позитивные сдвиги.

волга 31105 крайслер

В 2004 году на базе этой модели начался выпуск нового автомобиля – ГАЗ 31105 «Волга» являвшегося, по сути, результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе и волга 31105 крайслер. Правда, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER. Автомобиль этой модификации комплектовался силовым агрегатом корпорации. Практически это была полностью отечественная волга с двигателем крайслер. Тем не менее, новинка была воспринята автолюбителями довольно позитивно, а установленный на газ 31105 двигатель крайслер выгодно выделял популярный и без этого автомобиль среди своих «соотечественников».

Рекомендуемая статья:  Lada Granta Sport

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники фирмой «Освар». Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

газ 31105 крайслер

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки фирмы «Brano», закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

ВОЛГА 31105: технические характеристики

Совершенно очевидно, что у модификации газ 31105 крайслер технические характеристики «вращаются» вокруг характеристик американской силовой установки. Бензиновый двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler способен развить мощность в 137 лошадиных сил. Новый двигатель получил усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку передач принципиально новой конструкции. Применение более качественных и надежных подшипников и деталей коробки передач позволило более эффективно использовать весь потенциал двигателя от Daimler Chrysler.

газ 31105 двигатель крайслер

Максимальная скорость ГАЗ 31105 выросла до 178 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышает 11-ти секунд. Следует также отметить, что у седана волга 31105 крайслер расход топлива оказался даже ниже, чем у варианта с отечественным двигателем ЗМЗ-405 в среднем на 1 – 2 литра. Правда, этот автомобиль несколько дороже, чем вариант с отечественным двигателем. В смешанном цикле американский двигатель модификацииволга 31105 крайслер цена которого составляет около 10 тысяч долларов, расходует 10,9 литров топлива на 100 километров, за городом и по городу 7,8 и 10,8 л/100 км соответственно.

Рекомендуемая статья:  ЗАЗ-110308 Славута - привет из прошлого

К сожалению, в 2009 году серийный выпуск автомобиля ГАЗ 31105 «Волга» был прекращен. С того времени в заводском ателье Горьковского автозавода «вручную» собираются только единичные экземпляры под заказ.

Обзор крайслер пацифика >>>

28.08.2013 Дмитрий

Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

Модель автомобиля «Волга» ГАЗ 31105 Горьковский автозавод начал выпускать в 2004 году. От предыдущей модификации ГАЗ 3110 машина имела отличия, но не настолько кардинальные – «Волга» была узнаваема, а с задней части кузова различия были минимальные.

Так выглядит волга ГАЗ 31105

Вернуться к оглавлению

Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105

Эти блоки понравились не только владельцам автомобилей – за ними часто охотились автомобильные воры.

Дело все в том, что электроника стоила немалых денег, и воровали ее часто.

Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

Вернуться к оглавлению

Двигатель новой «Волги»

В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.

Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л

Если 406-ой еще как-то отвечал духу времени, то 402-ой уже давно морально устарел, и его было необходимо сменить на более современный двигатель. Линейка моторов обновилась на «Волге» в 2006 году – ЗМЗ 402 наконец-то убрали, вместо него стали устанавливать американский ДВС Chrysler объемом 2,4 л. Позднее, в 2008-ом, на ГАЗ 31105 появился «младший брат» 406-ого – мотор ЗМЗ 405.

Читайте также

Панель приборов на ГАЗ-31105

Младшим он был только по возрасту, по мощности и объему 405-ый превосходил ЗМЗ 406. В2008 году производство 406-ого прекратилось, и на автомобилях он больше серийно не устанавливался. Можно вспомнить, что на «Волгу» также устанавливался дизельный ДВС ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин выпускалось очень мало.

Вернуться к оглавлению

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

Коробка передач для Волги 31105

Можно лишь отметить, что стал по-другому крепиться рычаг КПП, это сделали для удобства включения. Коробка оставалась все такой же – пятиступенчатая механика с синхронизаторами на всех передачах, кроме задней скорости.

Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

Пример заднего моста от волги 31105

В остальных деталях мосты не отличались ничем.

Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм. Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

Читайте также

Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

Выбор нового мотора оказался удачным, если еще учесть то, что все предыдущие попытки установить на «Волгу» импортный силовой агрегат терпели «фиаско». Во-первых, «Крайслер» с 1995 года (начало выпуска ДВС) хорошо был проверен на американских автомобилях. Во-вторых, мотор имел приблизительно те же габариты, объем цилиндров и мощность, что и ЗМЗ 406. В-третьих, он был ничем не сложнее по конструкции, чем тот же 406-ой, и поэтому механики его быстро освоили.

Вернуться к оглавлению

Положительные отзывы о «Волге» 31105

Недостатков у модели ГАЗ 31105 немало, но, несмотря на них, у «Волги» много почитателей и фанатов. Что в машине нравится:

  • Просторный салон. Есть ворчливые привереды, которые утверждают, что крупному человеку в автомобиле тесно. Интересно знать, как бы они поместились в «Жигулях»;

    Просторный салон и приборная панель волги газ 31105

  • Хорошая динамика и высокая скорость. Конечно, к машине с мотором ЗМЗ 402 такая характеристика не подходит, но 31105 с «Крайслером» и ЗМЗ 406 (405) едет очень шустро. Если заливать хорошее масло в двигатель, ДВС будет служить долго;
  • Устойчивость на дорогах. С добавлением заднего стабилизатора управляемость машины стала еще лучше, хотя ГАЗ 3110 тоже неплохо себя чувствует на трассе. Подвеска хорошо «сглатывает» все кочки, тряски по плохой дороге в салоне почти не ощущается;
  • Расход топлива. Да, спорный вопрос, но с какой стороны посмотреть. Автомобиль не мелкий, весит полторы тонны, не может же он расходовать 6-7 л/100 км. И, тем не менее, 31105 с «Крайслером» на трассе может вполне уложиться в 8 л на 100 км пробега. 406-ой ДВС потребляет топлива несколько больше, но не намного. По городу средний расход равен 14-15 л на 100 км.
Вернуться к оглавлению

Слабые места 31105

Описывая «Волгу» ГАЗ 31105, следует упомянуть о характерных «болячках», слабых местах автомобиля. Можно смело начать с кузова – как утверждают автовладельцы, железо на машине стало хуже, чем на ГАЗ 3110, хотя и «десятка» не отличалась завидным качеством. Быстрее всего при эксплуатации ГАЗ 31105 ржавели низы дверей и пороги на кузове. Как отмечают «волговоды», железо стало тоньше, хотя автозавод уже качественнее окрашивал кузовные детали.

Читайте также

Замена дверей и их обшивки на автомобиле ГАЗ-31105

Что касается ходовой части и тормозной системы, здесь следует отметить следующие отрицательные моменты:

  • Частый выход из строя вакуумного усилителя тормозов. Эта деталь досталась «в наследство» от модели ГАЗ 3110 (ГАЗ 31029), и на тех моделях так же часто происходили поломки усилителя;
  • Приходилось периодически менять ступицы колес. Причина – срывалась резьба под колесные болты, изнашивалось посадочное место подшипника ступицы;

    Схема передней подвески волги 31105

  • Проседание рессор. Такой дефект часто возникал по вине самих владельцев – багажник авто перегружали, возили груз больше положенной нормы;
  • Неисправность главного тормозного цилиндра. Также, как и вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ «перекочевал» с 3110. Более того, практически такие же цилиндры устанавливались еще на модели ГАЗ 2410.

Вакуумные усилители и ГТЦ за всю историю выпуска любой «Волги» (кроме «Сайбер») всегда были традиционно плохого качества. Связано это, скорее всего, с низким качеством оборудования, на котором производились детали. Не зря есть даже пословица: «ГАЗ – сделано на глаз».

Так выглядит вакуумный усилитель для ГАЗ 31105

Кстати, и главный цилиндр сцепления постоянно «летел» – во всех цилиндрах должна быть идеально зеркальная поверхность и точность изготовления, чего автозаводу явно не хватало. Конечно, часто подводили и неоригинальные запчасти. Производителей «неоригинала» ГАЗ и на сегодняшний день более чем достаточно, а качество зачастую далеко не идеальное.

Не единичны случаи, когда покупая ГТЦ, хозяин «Волги» по три раза обменивал деталь в магазине, и только с третьего раза на машине начинали работать оба тормозных контура.

Не является достоинством ГАЗ 31105 выхлопная система. Быстро ржавеет и прогорает любой из ее элементов – глушитель, резонатор, приемная труба глушителя. Но выхлопного тракта есть и преимущество – низкая цена.

Выхлопная система волги 31105

Есть и проблемы с электрикой. Слабое место – моторчики печки, ломаются часто. Многие автовладельцы стараются подобрать на «Волгу» моторчик от иномарки. Нередко выходит из строя блок управления двигателем ЗМЗ 406 (405), у Chrysler ЭБУ значительно надежнее. Впрочем, как повезет. Есть владельцы 31105, которые за 8-10 лет эксплуатации с поломками электронной системой управления двигателем (ЭСУД) почти не сталкивались. Максимум – это меняли свечи и высоковольтные провода.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики 31105

ГАЗ 31105 – типичный седан класса «D», с задним приводом колес и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обладает автомобиль следующими техническими характеристиками:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,9/1,8/1,4 м;
  • Дорожный просвет – 15,6 см (для 31105 с двигателем Chrysler 13,6 см);
  • Колесная база – 2,8 м;
  • Скорость (max) – 175 км/ч для ЗМЗ 406 (405), 178 км/ч для Chrysler;
  • Объем топливного бака – 55 или 75 л;
  • Грузоподъемность – 390 кг.

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Современный автомобиль с прежним советским названием «Волга» пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей за комфортность езды и другие положительные качества.Волга 31105 двигатель Крайслер в процессе удачного сочетания позволили производителю принять новую совмещенную технологию к массовому внедрению в производство.

Продажа автомобилей марки «Волга» ведется на рынке подержанных авто, т. к. данные модели сняты с производства с 2009 года. Их производят только по индивидуальным заказам клиентов.

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

  • повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента;
  • уменьшение шумовых эффектов;
  • увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
  • установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
  • уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
  • наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
  • новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
  2. Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.

Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер

Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Дается определенное время для полного остывания мотора.
  3. Снимается поддон защиты двигателя.
  4. Под сливную пробку устанавливается специальная емкость для слива моторного масла.
  5. Очищается от грязи и отвинчивается масляная пробка.
  6. Дается время для полного слива масляной жидкости.
  7. Устанавливается специальное новое уплотнение на открученную пробку.
  8. Закручивается сливное отверстие.
  9. Демонтируется масляный фильтр при помощи приспособления, предназначенного для его съема.
  10. Заливается небольшое количество свежего масла в новый фильтр.
  11. Вкручивается масляный узел вручную, чтобы не перетянуть резьбу.
  12. Заводится мотор на короткое время.
  13. Заливается смазочный материал в заливную горловину до определенного уровня в соответствии с метками, расположенными на масломерном щупе.

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:

  • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
  • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
  • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
  • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
  • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
  • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
  • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

Как подбираются запасные части для «Волги» 31105

Для облегчения поиска и правильного выбора необходимых запасных частей производителями издан, а также размещен в интернете специальный подробный каталог. В зависимости от поставщиков устанавливаются цены на каждую оригинальную позицию. Удачный подбор запасных частей также могут сделать опытные менеджеры продающих сайтов, занимающихся продажей автомобильных деталей.

Особенности работы системы охлаждения 105-й Волги

Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

  1. Расширительная емкость.
  2. Охлаждающий радиатор.
  3. Электрический вентилятор.
  4. Система патрубков.
  5. Помпа водяная.
  6. Термостат.
  7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

Характеристики ГАЗ 31105 Волга 2.4i (Chrysler)

АвтоКаталог » ГАЗ » ГАЗ 31105 Волга » Характеристики ГАЗ 31105 Волга 2.4i (Chrysler)

Технические данные

Общие данные

Модель

ГАЗ 31105 Волга 2.4i (Chrysler)

Год выпуска

2005...

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1400

Полная масса, кг

1890

Максимальная скорость, км/ч

178

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,8

Объем багажника min/max, л

---

Размеры ГАЗ 31105 Волга, мм

Длина

4921

Ширина

1812

Высота

1422

Колесная база

2800

Колея передняя/задняя

1500/1444

Дорожный просвет

160

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива DDC 2.4L DOHC

Расположение

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2429

Степень сжатия

9,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

87,5 x 101,0

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

137/5200

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

210/4000

Трансмиссия ГАЗ 31105 Волга

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Подвеска ГАЗ 31105 Волга

Передних колес

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Зависимая, рессорная с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

195/65 TR15

Размер дисков

6Jx15

Тормоза ГАЗ 31105 Волга

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга 2.4i (Chrysler), л /100 км

Городской цикл

13,7

Загородный цикл

7,8

Смешанный цикл

10,8

Топливо

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

65

Технические характеристики ГАЗ 31105 Волга 2.4i (Chrysler) приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные ГАЗ 31105 Волга 2.4i (Chrysler) с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики ГАЗ 31105 Волга

Продажа ГАЗ 31105 Волга Сервис ГАЗ 31105 Волга Запчасти ГАЗ 31105 Волга

Волга 31105 от крайслер - обзор, технические характеристики

Согласитесь, новые экономические реалии, и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века поставили российских автопроизводителей перед выбором – «сдаться» на милость победителей или бороться за отечественный автомобильный рынок, внедряя современные мировые технологии в производство автомобильной техники. У кого-то это получилось, пускай и не самым лучшим образом. Кто-то, кажется, навсегда потерял надежду возродить собственное производства, перейдя на производство «отверточное».

Как бы там ни было, но гремевший ранее на всю страну ГАЗ «с головой» окунулся в конкурентную борьбу, в частности, предлагая новые варианты популярной в прежние времена Волги. На смену ГАЗ – 24 приходили новые, более современные модели, в конструкции которых отмечались попытки в той или иной степени внедрить современные наработки мирового автопрома. Начиная с 1997 и по 2005 год, с конвейера Горьковского автозавода сходит модель ГАЗ 3110, во внешнем облике, в интерьере и технической части которого можно было заметить существенные улучшения и позитивные сдвиги.

волга 31105 крайслер

В 2004 году на базе этой модели начался выпуск нового автомобиля – ГАЗ 31105 «Волга» являвшегося, по сути, результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе и волга 31105 крайслер. Правда, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER. Автомобиль этой модификации комплектовался силовым агрегатом корпорации. Практически это была полностью отечественная волга с двигателем крайслер. Тем не менее, новинка была воспринята автолюбителями довольно позитивно, а установленный на газ 31105 двигатель крайслер выгодно выделял популярный и без этого автомобиль среди своих «соотечественников».

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники фирмой «Освар». Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

газ 31105 крайслер

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки фирмы «Brano», закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

ВОЛГА 31105: технические характеристики

Совершенно очевидно, что у модификации газ 31105 крайслер технические характеристики «вращаются» вокруг характеристик американской силовой установки. Бензиновый двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler способен развить мощность в 137 лошадиных сил. Новый двигатель получил усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку передач принципиально новой конструкции. Применение более качественных и надежных подшипников и деталей коробки передач позволило более эффективно использовать весь потенциал двигателя от Daimler Chrysler.

газ 31105 двигатель крайслер

Максимальная скорость ГАЗ 31105 выросла до 178 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышает 11-ти секунд. Следует также отметить, что у седана волга 31105 крайслер расход топлива оказался даже ниже, чем у варианта с отечественным двигателем ЗМЗ-405 в среднем на 1 – 2 литра. Правда, этот автомобиль несколько дороже, чем вариант с отечественным двигателем. В смешанном цикле американский двигатель модификацииволга 31105 крайслер цена которого составляет около 10 тысяч долларов, расходует 10,9 литров топлива на 100 километров, за городом и по городу 7,8 и 10,8 л/100 км соответственно.

К сожалению, в 2009 году серийный выпуск автомобиля ГАЗ 31105 «Волга» был прекращен. С того времени в заводском ателье Горьковского автозавода «вручную» собираются только единичные экземпляры под заказ.

Видео Газ-31105 волга Салон супер люкс

Материалы: http://ru-avto.com/volga-31105-krajsler/

Обзор машины Волга 31105 Крайслер: технические характеристики, особенности конструкции

Новая Волга Крайслер от своей предшественницы отличается более современным дизайном задних фонарей и решеткой радиатора. Изменили создатели и силовой каркас ее кузова, начали устанавливать мультифункциональное оригинальное рулевое колесо, на котором находятся кнопки управления магнитолой. Автомобиль ГАЗ 31105 также предлагает автомобилистам возможность регулировать руль по углу наклона и по вылету. Также создатели увеличили диапазон перемещения передних сидений продольно, установили высококачественные дефлекторы, с их помощью можно максимально точно отрегулировать потоки воздуха. Производители также установили двигатель Крайслер на Волгу – это 2,4-сильный агрегат. Но кроме него новая Волга 31105 Крайслер еще может комплектоваться и отечественным мотором объемом 2,3 литра.

По сути, Волга 31105 является улучшенной модификацией автомобиля ГАЗ 3110. Волга 31105 Крайслер технические характеристики получила более выдающиеся: спереди установлена бесшкворневая подвеска, а задние колеса получили стабилизатор поперечной устойчивости, дополняется этот список модернизированной коробкой передач. Экстерьер авто ГАЗ 31105 также был усовершенствован с помощью каплевидных фар, нового переднего бампера, капота, крыльев и радиаторной решетки.

С 2005 по 2007 год автомобиль выпускался под заказ с удлиненным кузовом на 300 мм, данная модификация была представлена как «бизнес-версия». Начиная с 2006 года, производители предложили автомобилю Волга 31105 двигатель Крайслер, мощность которого составляет 137 «лошадей». Таким образом создателям удалось увеличить предельную скорость авто до 178 км/ч, при том, что его разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Контрольный расход топлива ГАЗ 31105 Крайслер при скорости 90 км/ч составляет 7,8 литров на 100 км, но если ехать со скоростью 120 км/ч, тогда расход повысится до 10,8 литров. При этом расход топлива новой Волги Крайслер в городском цикле составляет 13,7 литров, а средний расход в смешанном режиме езды – 11,5 литров.

Как видим из описания технические характеристики Волга 31105 Крайслер получила вполне приличные, да и ее дизайн можно без преувеличения назвать удачным. Салон тоже стал более комфортным за счет увеличения проема передних дверей и понижения профиля подушек передних сидений, причем сами сиденья тоже стали более удачными, так как получили выраженную боковую поддержку. Хотя если почитать отзывы о ГАЗ 31105 Крайслер, то можно сделать вывод, что эти кресла устраивают далеко не всех владельцев, так как некоторые автомобилисты считают их жесткими и малоудобными из-за вогнутых спинок.

Особое внимание следует уделить подвеске новой Волги и ее поведению на дороге. Изучая отзывы владельцев о ГАЗ 31105 Крайслер, можно сделать вывод, что недостатки подвески в движении остались примерно теми же: это такая самая неповоротливая машина как и прежде с вялыми реакциями на руль. Преимущества также остались прежними: все стыки дорожного покрытия, ямы и трамвайные пути автомобиль проходит без любого намека на пробой подвески и так на любых скоростях. В повороты новая Волга входит предсказуемо. Модернизированная коробка передач имеет безошибочные и короткие ходы.

Плюсами автомобиля ГАЗ 31105 является современный экстерьер, удачный салон, хорошая энергоемкость подвески и улучшенная управляемость. А вот к недостаткам можно причислить невнятное поведение авто в прямолинейном движении, о чем в отзывах упоминают многие владельцы.

Материалы: http://cartechnic.ru/articles/volga_31105_krajsler_-_tehnicheskie_harakteristiki_opisanie_preimuschestva_i_nedostatki

ГАЗ Волга является настоящим долгожителем Российского автопрома, ведь даже ГАЗ 31105 является глубокой модернизацией 24-ой модели. Это именно та машина, которая все еще несет Советский дух на дороги стран бывшего СССР. Старые Волги являются таким же символом СССР как и ВАЗ 2101. Проблема этой машины в том, что реалии современных мегаполисов являются далеко не идеальными для ее использования, но в глубинке и в небольших городах, где городской трафик не так интенсивен, качественный бензин есть не везде, а ремонтопригодность имеет большее значение, чем отточенная управляемость Волга по прежнему востребована. ГАЗ 31105 Волга выпускается с 2004 года и является модернизацией предыдущей модели Волги 3110. Сто пятую Волгу несколько раз собирались снять с производства, ведь производство данной машины не приносит ощутимой для завода прибыли, Газель продается в шесть раз лучше! Когда руководство GAZ заявило о прекращении выпуска ГАЗ 31105, на завод посыпалось множество писем, в которых говорилось о том, что Волгу нельзя снимать с производства. Руководство завода пошло навстречу народу и в рамках модернизации Волга получила двигатель Chrysler объемом 2.4 литра — это был настоящий подарок для желающих вот-вот приобрести Российский бизнес-седан. Первоначально американские движки собирались в Мексиканском городе Салтилло, откуда силовые установки и поставлялись на сборочные мощности ГАЗ. Легковушки с Крайслеровским мотором получили индекс 31105-501. Последняя существенная модернизация Волги произошла в 2007 году, рестайлинг главным образом коснулся салона, но по ГАЗовским меркам масштабы обновления весьма существенны! В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики различных модификаций ГАЗ 31105, новшества вводимые в российский автомобиль в ходе обновлений, а также рассмотрим данные обновления на фото. Важность последней модернизации Волги подчеркивает слоган — Designed in Germany – о этом ниже.

Газ 31105 Волга выпускается в кузове седан, интересно, но Российский бизнес-седан по габаритам вплотную приближается к седанам представительского класса, Россиянка совсем не значительно уступает в габаритах Mercedes S-class W220 и превосходит ранее флагманский — Volvo 940/960, который некоторые издательства и журналисты относят к представительскому классу . Мало кому известно, но помимо обычной 31105, существует ее длиннобазая модификация. База Российского седана увеличена на целых 300мм. Задние двери удлиненного GAZ длиннее на 150мм, что облегчает посадку. Удлиненная Волга обозначалась как GAZ 311055. От своей предшественницы, 31105 отличается, так называемыми каплевидными фарами, придраться к ним можно за то, что сам рассеиватель фары выполнен из прозрачного пластика, а не из стекла, пластик более подвержен затиранию и быстрее тускнеет. После того как Российское правительство обязало производителей автомобилей выпускать машины которые бы соответствовали экологическим нормам Евро 2, ГАЗовцы переделали выпускную систему и программу управления мотором. Внешне отличить «зеленую» Волгу сложно, но знаток модели увидит, что патрубок выхлопной системы диаметром в 63мм, более крупный, чем патрубок диаметром 53мм — который использовался до ужесточения норм по экологичности. Сразу отметим, что после экологической модернизации объем выхлопной системы GAZ 31105 увеличился вдвое, что улучшило продувку в камерах сгорания, уменьшило сопротивления при выходе отработанных газов и понизило токсичность. В 2007 году GAZ получил новую решетку радиатора, а также новые задние фонари с круглыми линзами, взгляните на фото, сверху фото дорестайлинговой машины (На машины выпущенные до 2007 года можно без проблем установить задние фонари с линзами). Сегодня пропорции кузова Россиянки, длинный капот и багажник стали классикой, для разворота Волге понадобится круг минимальным диаметром 11.6м, именно таков ее минимальный радиус разворота. Волга с завода обута в покрышки размерностью: 195/65 R15. Высокий профиль колеса положительно сказывается на плавности хода и продлевает жизнь деталям подвески.

Салон и Оснащение ГАЗ

Комплектация и оснащения, а также само удобство посадки за рулем, в ГАЗ 31105 2004 года выпуска и GAZ 31105 2007 года выпуска очень значительно отличаются. Если в GAZ первых лет выпуска, водитель ростом немного выше 180см почти упирается головой в потолок, руль в прямом смысле держит на коленках, а посадка и высадка неудобна из- за высоко поднятого кресла и как следствие заужения посадочного проема, то в обновленных волгах ситуация совсем иная. После 2007 года передние сиденья в GAZ были опущены ниже, что облегчило посадку-высадку, руль в GAZ 2007 года можно отрегулировать и по углу и по вылету! Появилась новая торпеда и дверные карты. Над элементами салона работали немецкие специалисты из организаций EDAG и Horman Rawena. Насколько хорошо поработали немцы вы можете посмотреть на фото салона, сверху фото дорестайлингового салона GAZ. Пластик мягкий и не скрипит. На рулевое колесо GAZ вынесено управление штатной аудиосистемы Блаупункт. Кнопка аварийки находится на рулевой колонке перед приборами, последние также обновились и стали более читаемыми, взгляните фото. GAZ получил электропривод всех стекол, электрорегулировку и подогрев внешних зеркал. Возможна установка кондиционера. В нижней части центральной консоли расположены два выдвижных подстаканника. Ручной тормоз можно подтянуть прямо из салона, что очень удобно, ведь позволяет владельцу не лезть под днище. В 2007 году GAZ получил общий ключ и для замков дверей с багажником и для замка зажигания. В новых дверных картах предусмотрена ниша для пластиковой бутылки. В целях улучшения эргономики рычаг КПП был сдвинут назад на 79мм, вниз на 27мм и влево на 86мм. Переключения передач стали более понятными и легким. Ложкой дегтя можно назвать педали газа и тормоза, которые по прежнему расположены на разной высоте. Задний диван широкий и соответствует нормам бизнес-класса. Разработчики побеспокоились о курящих пассажирах заднего дивана и в торце переднего подлокотника вмонтировали прикуриватель и пепельницу. Багажник объемом 500 литров сперва может показаться вместительным, но на деле запасное колесо которое лежит на специальной подставке не позволяет эффективно использовать объем багажника, впрочем как показывает практика владельца Волг и даже водителям такси багажника вполне хватает.

Двигатель Chrysler 2. 4 L имеет маркировку EDZ. Мотор выпускается с 1994 года, тогда четырехцилиндровый американский агрегат устанавливался на Dodge Caravan, Ghrysler Voyager и другие машины из Штатов. На тонкостенный чугунный блок устанавливается алюминиевая головка с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. В нижней части блока мотора установлены два балансирных вала, балансировочные валы приводятся в действие цепью, тогда как привод ГРМ Chrysler осуществляется ремнем. Положительным моментом является то, что картер американского движка выполнен из двухлистовой стали – это значит, что пробить его будет не так то просто даже без защиты. Вопросы в плане надежности и долговечности может вызвать клапанная крышка и впускной коллектора, обе детали изготовлены из пластика, повторимся — речь идет о американском двигателе. Распределительный впрыск также играет на повышение мощности, 137 лошадиных сил которые выдает американский мотор сопоставимы с российскими жеребцами двигателя ЗМЗ 406, но американский мотор более тяговитый — 210Н.М крутящего момента. На Волги с американским мотором устанавливается тот же топливный фильтр, что и на остальные, а вот масляный и воздушный фильтр уже другой, специально под этот движок. Еще одним достоинством американского агрегата, а точнее машины с ним — это то, что Волги с мотором Chrysler комплектуются двухмассовым маховиком, который способствует понижению вибраций. Установка EDZ не оснащена датчиком детонации, поэтому автомобиль не умеет самостоятельно регулировать угол зажигания, лучше заливать 95ый бензин. Степень сжатия в 9.47: 1 теоретически позволяет и 92-ой, но при резком утапливании педали газа вы можете услышать звонкий звук детонации. Набор ста километров с американским движком Волга осуществляет за 12.8с, максимальная скорость GAZ 31105 с мотором Chrysler – 173 км.

Российский мотор PVP 406 оснащен инжекторной подачей топлива. Мощность — 135л.с, максимальная тяга — 198Н.М, объем -2.3литра, степень сжатия ниже чем у американского агрегата — 9.3: 1. Выпускался также карбюраторный мотор объемом 2.5л — ЗМЗ 4021. Небольшой серией производился и дизель ГАЗ 560.

GAZ с американским мотором оснащен более длинной и скоростной главной парой — 3.58, тогда как на GAZ 31105 с мотором ЗМЗ 406 передаточное отношение главной пары — 3.9.

Достоинством GAZ 31105 является безшкворневая подвеска, которую уже не нужно шприцевать каждый месяц. Шкворневая подвеска более вынослива, но в плане безпроблемной эксплуатации она уступает подвеске с шаровыми опорами. GAZ 31105 получил стабилизаторы задней подвески, что также положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости. Особенностью американского мотора является то, что он сильнее выпирает из моторного отсека, а поэтому среднее ребро жесткости на крышке капота пришлось убрать. Бензонасос устанавливаемый на GAZ с американскими моторами качает бензин с большим усилием, давление накачки — 400кПа, а не 300кПа как на других модификациях. Максимальную скорость Волга с Крайслеровским мотором развивает на четвертой передаче, пятая предусмотрена для понижения оборотов при движении по шоссе. Грузоподъемность GAZ Волга — 590кг. Дорожный просвет Волги с американским силовым агрегатом меньше, чем в других модификациях — 136мм, тогда как с мотором ЗМЗ 406 — 156мм.

Уделим внимание техническим характеристикам ГАЗ 31105 Волга с двигателем 2.4 EDZ Chrysler.

Двигатель: 2.4 бензин

Крутящий момент: 210Н.М

Число клапанов: 16 v

Разгон 0 — 100км: 12.8c

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 65л

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1400кг

Дорожный просвет / клиренс: 136 мм

Стоимость

Минимальная цена на ухоженную GAZ 31105 Волга — 4 000 $. Есть и более привлекательная цена, но как правило это машины которые просят ремонта.

Хороший автомобиль, выносливый и надёжный. Прекрасно подходит для российских дорог. Просторный и большой салон. Качественная обшивка сидений.

Сентябрь 1st, 2015 at 12:25

Обшивка салона, — наверное не самая сильная сторона Волги), но надежность, неприхотливость и плавность хода, — все это здесь есть)

При виде этой машины, всегда представляю себе такси. Как по мне, больше никто ее в здравом уме не выберет. Ну по крайней мере я бы точно не взял.

Сентябрь 1st, 2015 at 13:32

Я сам эти Волги не совсем понимаю, — жрущие, никуда не едущие. Но есть люди которые их тем не менее любят. Как по мне, — если машина хорошо кушает, — она должна вваливать. Я понимаю тех людей кто лилеет свою 21-ую, или 24-ую, но это уже совсем не то, и металл у них отвратительный — иногда дырявыми бывают почти новые машины…. Плавность хода, пространство по ширине, — это конечно здесь присутствует, но и мирится с минусами захотят не все, тем не менее есть такие люди)

Лично я не увидел во внешности качественного скачка вперед, по сравнению с предыдущими моделями. В советском союзе это был король среди автомобилей, большой, комфортный, неприхотливый. Но с того момента, как на наш рынок хлынули зарубежные автомобили, Волга больше не впечатляет. Чтобы им вернуться полноценно на рынок, им нужно сделать качественный рывок вперед. А пока они топчутся на одном месте, выпуская одно и тоже, только в разной упаковке.

Сентябрь 1st, 2015 at 13:39

Скачек эквивалентный вложениям) Тем не менее, в России любят эти машины. Хотя причина этой любви понятна далеко не каждому)

Да уж автомобиль «не первой свежести » так сказать, мне он не постилю ни по параметрам не подходит. Мне кажется он довольно таки глубоко уже ушел в прошлое.

Сентябрь 2nd, 2015 at 13:07

Крайслеровский двигатель 2.3, + безшкворневая подвеска, а в остальном — та же 3110)

Лично для нашей семьи это отличный автомобиль, который заслужил почетное место в нашей семье. Сопровождала нас наша Волга на протяжении многих лет, и только доставляла радость.

Живя в сельской местности, приобрели с супругом машину конечно не новую. Для поездок по сельской местности и поездок на рыбалку подошла идеально.

Для своей цены отличная машина. В обслуживании дешевая, внимания много не требует. Такая рабочая лошадка, и если относиться к ней так, то тогда и будут понятны все ее плюсы. У нас на фирме купили десять таких для работы. машина не подвела ни разу, не разу не встала и не сломалась. Главное проводить переодически диагностику и заменять то что может сломаться, и машина станет вечной. Все таки что у русских машин есть, так это ремонто-пригодность, и в этой волге это есть.

Еще раз скажу, одна из самых дешевых машин по стоимости ремонта, причем достаточно комфортная и удобная. Кому по душе больше иностранцы, продолжайте выкидывать тысячами на дорогостоящий ремонт.

Нормальная машина для своей цены. Внешность не так и плоха, внутри тоже удобная. Для маленьких городов и сельской местности подойдет идеально.

Зря вы так на эту Волгу. Машинка удобная и просторная, салом выполнен в минималистическом стиле без лишнего пафоса и кучи ненужных функций. Типичный представитель советского-российского автопрома, со всеми соответствующими плюсами и минусами. Для нашей семьи подошла идеально, не разу не подвела. Я доволен.

В гараже моего отца стоит такая красотка, и, несмотря на то, что он уже давно мотается на более современном автомобиле, разговора о ее продаже и быть не может.

Хороший, качественный автомобиль. За свою цену это идеальный вариант, с хорошими показателями качества и внешнего вида.

Настоящая легенда созданная в великой стране СССР. Я и сейчас нередко вижу данные автомобили на дорогах, а это уже о многом говорит. Машина имеет отличное качество, что позволяет ей работать на протяжении многих лет и хороший внешний вид, который придает автомобилю изящности.

У меня нет авто,но я-бы взял 31105 с 406.Но нет денег.Всем ВОЛГОВОДАМ-ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЛГА!С уважением,Самвел.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/gaz-31105/

Обзор Волги 31105 с двигателем Крайслер

В конце девяностых годов прошлого века, иностранные производители стали стремительно модернизировать свои транспортные средства. На тот момент, продукция отечественного производителя отличалась довольно низким качеством и малым функционалом. Вместе с развитием автомобилестроения во всём мире, наш производитель также начал внедрять в свои модели более широкую функциональность и мощные двигатели.Современные модели отечественного производителя во многом отличаются от привычной классики. Последний русские машины стали более комфортными, послушными и мощными.

Стремление не отставать от крупнейших производителей транспортных средств, заставляет отечественного производителя не стоять на месте и шагать в ногу со временем. Отечественные автомобили, выпускаемые сегодня во многом походят на свои иностранные аналоги. Конечно, одним из наиболее очевидных преимуществ отечественных автомобилей является их доступность. Несмотря на небольшую цену и относительно невысокое качество сборки, на дорогах нашей страны нередко можно встретить удачные модели авто от знакомого всем завода-изготовителя. На сегодняшний день существует несколько моделей авто, которые отечественный производитель выпустил с помощью известных на весь мир автомобильных гигантов. Одним из весьма удачных продуктов совместного производства является газ 31105, где стоит двигатель немалоизвестного автомобильного завода Крайслер.

Салон ГАЗ 31105

Автомобили ГАЗ известный всем жителям нашей страны. В конце девяностых годов прошлого века автомобили данного завода, были наиболее представительными и надёжными в нашей стране. На то время одна из популярнейших моделей отечественного автопрома была Волга газ 24. С того момента с конвейера горьковского автомобильного завода сошло немало моделей. На сегодняшний день наиболее продаваемая модель данного автомобильного завода газ 31105,в комплектацию который входит двигатель Крайслер.Новая модель газ, отличается улучшенным дизайном и более мощной технической частью.В последних моделях Волги производитель устранил множество ошибок, которые были присущи ранним машинам горьковского автомобильного завода. Владельцы газ 31105, отмечают множество положительных характеристик данной модели авто.

До конца 2004 г. с конвейера горьковского автомобильного завода сходила модель газ 3110. Данная модель авто пользовалась большой популярностью среди отечественных автолюбителей благодаря своей вместительности и относительно небольшой цене. Стараясь удовлетворить спрос автолюбителей, производитель выпустил новую модель авто газ 31105. Данная модель транспортного средства предоставлялась в нескольких комплектациях, в одной из которых использовался двигатель Крайслер.

По большому счёту модель газ 31105 можно назвать результатом совместного производства двух автомобильных концернов. Характерным отличием данной модели авто от ранее выпускаемых аналогов является двигатель Крайслер.В остальном, модель была полностью собрана Горьковским автомобильным заводом. Производители лишь немного изменили интерьер и экстерьер транспортного средства, для того чтобы новая модель Волги отличалась от 3110. Несмотря на это, новинка Горьковского автомобильного завода заинтересовала множество автолюбителей в нашей страны. Для любителей отечественного автопрома, данная модель газ является одной из наиболее предпочтительных, а двигатель Крайслер только добавил интересна и сделал модель еще более известной.

Приборы 31105 + бортовой компьютер

Дизайн большинства моделей Горьковская автомобильного завода походит на классические американские машины. Отечественный седан отличается большими габаритами и достаточно грубыми чертами кузова. В сравнении со своими ранними аналогами, газ 31105 потерпел множество изменений как внутри, так и снаружи. Одним из наиболее явных изменений экстерьера транспортного средства в новой модели газ является новая решетка радиатора. Помимо защиты радиатора, дизайнеры горьковского автомобильного завода реконструировали передние крылья, а также бампер и капот. Новый бампер стал несколько шире и укомплектовался противотуманной оптикой. Также производитель добавил на бампер новые накладки из хрома и пластиковые части. Существенные изменения потерпел также капот транспортного средства. Данная часть кузова существенно отличается от ранних моделей горьковского автомобильного завода и других отечественных производителей.

В составе новый волги газ 31105 находится более плавная и изящная крышка капота. Объединение крышки капота и решетки радиатора в единую совокупность, также во многом отличают Волгу от ранее выпускаемых машин. Существенные изменения потерпела оптика, расположенная в передней части кузова. Если более ранние модели транспортных средств комплектовались более грубыми фарами, то в новой модели им на смену пришли более технологичные и изящные формы. Вся совокупность оптики, расположенная в передней части кузова – дальний свет, ближний свет и поворотники укомплектовывались новой защитой. Таким образом, новая модель газ отличается более качественными и привлекательными фарами. Благодаря этому во многом увеличилась видимость участков дороги, что сделало управления транспортным средством более безопасным.

Газ 31105 является единственной моделью нашего производителя, которая оснащается штатными пластиковыми элементами в районе крыльев. В состав машины входят более качественные дверные ручки, оснащенные новыми замками повышенной надёжности.Благодаря модернизации замков, двери автомобиля стали закрываться более мягко и без лишнего звукового сопровождения.

Существенные изменения также потерпел салон новой Волги. Интерьер транспортного средства стал более изящным и привлекательным. В отличие от ранее выпускаемых моделей горьковского автомобильного завода новая Волга комплектуется неплохой шумоизоляцией салона. Хорошая шумоизоляция в салоне газ 31105 была достигнута путём установки более дорогой и качественный обшивки.

Во многом была усовершенствована новая приборная панель. Одним из влияний современных тенденций автомобилестроения, можно отметить расположение управляющих контроллеров магнитолы на рулевом колесе. Для управления зеркалами заднего вида, на новой модели газ имеется специальный регулятор в виде джойстика. Больший комфорт салона достигнут с помощью изменения дизайна кресел.

Конечно, благодаря установке нового мощного двигателя американского производства технические характеристики Волги во многом возросли. Двигательная система входящая в состав новой Волги имеет объем две целых четыре десятых литра. Максимальная мощность данной двигательной системы составляет 137 лошадиных сил. Вместе с новым, усовершенствованным двигателем в новый газ была установлена механическая коробка передач с пятью рабочими режимами. Конструкция новой трансмиссии принципиально отличается от ранних комплектаций ГАЗ. Для того чтобы в полной мере использовать производительность и мощность нового мотора, завод изготовитель установил на Волгу более качественные и современные детали.

ДВС Крайслер

Максимальная скорость новой Волги, заявленная производителем составляет 178 километров в час. Помимо этого газ 31105 разгоняется до сотни меньше чем за 11 секунд. Несмотря на более высокие показатели мощности, двигатель автомобильного концерта Крайслер оказался более экономичным чем родной 405-й.

На сегодняшний день на наших дорогах можно встретиться немалое количество автомобилей горьковского автомобильного завода с движком Крайслер. Несмотря на неплохой спрос, серийный выпуск газ 31105 прекратился ещё в 2009-м году.

Модель с американским движком была несколько дороже стандартной волги. Тем не менее обслуживание новой модели газ не отличается большой сложностью. Данная модель горьковского автомобильного завода сохранила практически все преимущества любого отечественного автомобиля, в т.ч. и возможность самостоятельного обслуживания. Двигатель Крайслер оказался весьма неприхотлив к условиям эксплуатации и зарекомендовал себя как достаточно надёжный. Конечно, ремонт двигательной системы несколько усложнился, но при этом его вероятность снизилась в несколько раз. Газ 31105 имеет немало почитателей среди автолюбителей нашей страны, отзывы о данной модели в большей степени положительные и оправдывают покупку данной модели авто в любой комплектации. Сегодня, найти волгу с двигателем Крайслер можно только на вторичном рынке транспортных средств.

Более надежный и технологичный двигатель несколько упростил обслуживание автомобиля. Но как и любое транспортное средство, волга требует своевременного проведения всех профилактических работ и своевременной диагностики. Для того, что сохранить ресурс более мощного и продуктивного двигателя рассматриваемой модели газ, стоит внимательно следовать инструкциям, указанным в оригинальной инструкции завода-изготовителя.

Регулярно диагностируйте уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе крайслер, тормозной совокупности и системе охлаждения, своевременно производите замену отработанных расходных элементов и ваша волга прослужит вам верой и правдой долгое время.

Удачного обслуживания!

Волга 31105 крайслер - технические характеристики, описание, преимущества и недостатки

Обзор машины Волга 31105 Крайслер: технические характеристики, особенности конструкции

Новая Волга Крайслер от своей предшественницы отличается более современным дизайном задних фонарей и решеткой радиатора. Изменили создатели и силовой каркас ее кузова, начали устанавливать мультифункциональное оригинальное рулевое колесо, на котором находятся кнопки управления магнитолой. Автомобиль ГАЗ 31105 также предлагает автомобилистам возможность регулировать руль по углу наклона и по вылету. Также создатели увеличили диапазон перемещения передних сидений продольно, установили высококачественные дефлекторы, с их помощью можно максимально точно отрегулировать потоки воздуха. Производители также установили двигатель Крайслер на Волгу – это 2,4-сильный агрегат. Но кроме него новая Волга 31105 Крайслер еще может комплектоваться и отечественным мотором объемом 2,3 литра.

По сути, Волга 31105 является улучшенной модификацией автомобиля ГАЗ 3110. Волга 31105 Крайслер технические характеристики получила более выдающиеся: спереди установлена бесшкворневая подвеска, а задние колеса получили стабилизатор поперечной устойчивости, дополняется этот список модернизированной коробкой передач. Экстерьер авто ГАЗ 31105 также был усовершенствован с помощью каплевидных фар, нового переднего бампера, капота, крыльев и радиаторной решетки.

С 2005 по 2007 год автомобиль выпускался под заказ с удлиненным кузовом на 300 мм, данная модификация была представлена как «бизнес-версия». Начиная с 2006 года, производители предложили автомобилю Волга 31105 двигатель Крайслер, мощность которого составляет 137 «лошадей». Таким образом создателям удалось увеличить предельную скорость авто до 178 км/ч, при том, что его разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Контрольный расход топлива ГАЗ 31105 Крайслер при скорости 90 км/ч составляет 7,8 литров на 100 км, но если ехать со скоростью 120 км/ч, тогда расход повысится до 10,8 литров. При этом расход топлива новой Волги Крайслер в городском цикле составляет 13,7 литров, а средний расход в смешанном режиме езды – 11,5 литров.

Как видим из описания технические характеристики Волга 31105 Крайслер получила вполне приличные, да и ее дизайн можно без преувеличения назвать удачным. Салон тоже стал более комфортным за счет увеличения проема передних дверей и понижения профиля подушек передних сидений, причем сами сиденья тоже стали более удачными, так как получили выраженную боковую поддержку. Хотя если почитать отзывы о ГАЗ 31105 Крайслер, то можно сделать вывод, что эти кресла устраивают далеко не всех владельцев, так как некоторые автомобилисты считают их жесткими и малоудобными из-за вогнутых спинок.

Особое внимание следует уделить подвеске новой Волги и ее поведению на дороге. Изучая отзывы владельцев о ГАЗ 31105 Крайслер, можно сделать вывод, что недостатки подвески в движении остались примерно теми же: это такая самая неповоротливая машина как и прежде с вялыми реакциями на руль. Преимущества также остались прежними: все стыки дорожного покрытия, ямы и трамвайные пути автомобиль проходит без любого намека на пробой подвески и так на любых скоростях. В повороты новая Волга входит предсказуемо. Модернизированная коробка передач имеет безошибочные и короткие ходы.

Плюсами автомобиля ГАЗ 31105 является современный экстерьер, удачный салон, хорошая энергоемкость подвески и улучшенная управляемость. А вот к недостаткам можно причислить невнятное поведение авто в прямолинейном движении, о чем в отзывах упоминают многие владельцы.

22.04.2015


Смотрите также