Габариты кенго рено
Какие габаритные размеры кузова Renault Kangoo?
Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом. В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).
С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Содержание
- 1 Размеры Renault Kangoo
- 1.1 Renault Kangoo Минивэн
Размеры Renault Kangoo
Renault Kangoo Минивэн
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 3995 | 1663 | 1827 | 1065 |
2009, 2010, 2011 | 4213 | 1829 | 1839 | 1337 |
В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.
К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.
В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.
На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).
С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.
С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

Габариты и объемы Рено Кангу
5731 ПросмотровНовый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.
Краткое описание модели
У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:
- его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
- дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
- кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.
Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».
Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.
Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.
Основные преимущества французского минивэна
Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.
В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.
Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.
Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.
Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:
- обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
- усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.
Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.
Грузовые характеристики
Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.
Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.
Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.
Рено Кенго
Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.
У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.
Видео тест драйва Renault Kangoo
История модели и назначение
1 поколение
История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».
Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.
В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.
Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.
Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.
Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:
- модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
- замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
- система охлаждения теряла герметичность;
- крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
- быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
- регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
- пластик в салоне быстро начинал скрипеть.
Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.
2 поколение
В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.
Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.
В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).
Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 4213 мм;
- ширина – 2138 мм;
- высота – 1803 мм;
- колесная база – 2697 мм;
- дорожный просвет – 158 мм;
- ширина задней части салона – 1105 мм;
- погрузочная высота – 1115 мм;
- погрузочная длина – 611 мм.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 158 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 16 сек.
Массовые характеристики:
- снаряженная масса – 1155 кг;
- допустимая полная масса – 1665 кг.
Расход топлива Рено Кенго (бензиновый и дизельный вариант):
- городской цикл – 10,6 и 5,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 7,9 и 5,3 л/100 км;
- загородный цикл – 6,3 и 5,0 л/100 км;
Емкость топливного бака – 50 л.
Двигатель
На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:
1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- объем – 1,6 л;
- номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 145 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- количество клапанов – 16;
- тип впрыска – многоточечный;
- запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- объем – 1,5 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
- количество клапанов – 8.
- тип впрыска – Common Rail;
- запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).
Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».
Устройство
Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.
Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).
Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.
В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.
Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.
Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.
В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.
Параметры стандартных шин: 195/65 R15.
Видео отзывы
Отзывы
- Михаил Константинов: приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
- Виталий, Старый Оскол: автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.
Цена нового и б/у
В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.
Стоимость нового Рено Кенго:
- бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
- дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
Б/у модели:
- 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
- 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.
Аналоги
Аналоги Renault Kangoo: Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo.

Мой любимый автомобиль Renault Kangoo II 1.6 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2697 мм |
Колея передняя | 1521 мм |
Колея задняя | 1533 мм |
Дорожный просвет | 183 мм |
Объем багажника минимальный | 660 л |
Ширина | 2133 мм |
Длина | 4213 мм |
Высота | 1819 мм |
Модель двигателя | K7M 800 |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Мощность | 84 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 128/3000 н*м |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Максимальная скорость | 158 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.1 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1337 кг |
Допустимая полная масса | 1923 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Renault Kangoo II 1.6 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 158 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 15.8 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.6 л, на трассе - 6.7 л, в смешанном цикле - 8.1 л. При этом объем топливного бака составляет 60 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 896 км при езде по трассе, 741 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 586 кг.
Смотрите также:
технические характеристики Renault Kangoo 1997 - 2003 Минивэн
Технические характеристики Renault Kangoo 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,5 dCi (65 лс) | 1461 | 48(65)/4000 | 4 цилиндра | 160/2000 | Common Rail | Дизель |
1,5 dCi (80 лс) | 1461 | 60(82)/4250 | 4 цилиндра | 185/1750 | Common Rail | Дизель |
1,9 dTi | 1870 | 59(80)/4000 | 4 цилиндра | 160/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1,9d | 1870 | 48(65)/4500 | 4 цилиндра | 120/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
1.2 | 1149 | 43(60)/5250 | 4 цилиндра | 93/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,2 16V | 1149 | 55(75)/5500 | 4 цилиндра | 105/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 | 1390 | 55(75)/5500 | 4 цилиндра | 114/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1598 | 70(95)/5000 | 4 цилиндра | 148/3750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,5 dCi (65 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,5 dCi (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,9 dTi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,9d | Передний привод | 5-МКПП | |
1.2 | Передний привод | 5-МКПП | |
1,2 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП |
1,5 dCi (65 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,5 dCi (80 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | |
1,9 dTi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,9d | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.2 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,2 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,5 dCi (65 лс) | 175/65R14 |
1,5 dCi (80 лс) | 175/65R14 |
1,9 dTi | 165/70R14 |
1,9d | 165/70R14 |
1.2 | 175/65R14 |
1,2 16V | 175/65R14 |
1.4 | 175/65R14 |
1,6 16V | 175/65R14 |
1,5 dCi (65 лс) | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1,5 dCi (80 лс) | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1,9 dTi | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1,9d | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1.2 | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1,2 16V | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1.4 | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1,6 16V | 4001 | 1661 | 1829 | 1400/1410 | 2601 | - | 501 |
1,5 dCi (65 лс) | 1060 | 1620 | 560 |
1,5 dCi (80 лс) | 1070 | 1630 | 560 |
1,9 dTi | 1095 | 1700 | 605 |
1,9d | 1085 | 1690 | 605 |
1.2 | 985 | 1545 | 560 |
1,2 16V | 1010 | 1570 | 560 |
1.4 | 1025 | 1585 | 560 |
1,6 16V | 1080 | 1630 | 550 |
1,5 dCi (65 лс) | 146 | 16.3 | - |
1,5 dCi (80 лс) | 155 | 12.5 | - |
1,9 dTi | 160 | 14.1 | - |
1,9d | 145 | 19.5 | - |
1.2 | 136 | 20.6 | - |
1,2 16V | 157 | 14.7 | - |
1.4 | 153 | 15 | - |
1,6 16V | 170 | 11.7 | - |
1,5 dCi (65 лс) | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 146 | Дизель |
1,5 dCi (80 лс) | 6.4 | 4.6 | 5.3 | 139 | Дизель |
1,9 dTi | 7.1 | 4.9 | 5.7 | 152 | Дизель |
1,9d | 8.2 | 6 | 6.8 | 181 | Дизель |
1.2 | 8.3 | 6.1 | 6.9 | 163 | Бензин |
1,2 16V | 9 | 5.9 | 7 | 165 | Бензин |
1.4 | 9.5 | 6.3 | 7.5 | 177 | Бензин |
1,6 16V | 9.8 | 6.1 | 7.5 | 177 | Бензин |
1997 г. | 6 | 153 931 | - | 6 | 153 931 | 6 |
1.9 л | 6 | 153 931 | - | 6 | 153 931 | 6 |
1998 г. | 9 | 177 787 | - | 6 | 177 787 | 9 |
1.1 л | 6 | 179 591 | - | 6 | 179 591 | 6 |
1.2 л | 6 | 165 156 | - | 6 | 165 156 | 6 |
1.4 л | 6 | 190 270 | - | 6 | 190 270 | 6 |
1.5 л | 6 | 189 858 | - | 6 | 189 858 | 6 |
1.9 л | 8 | 175 670 | - | 6 | 175 670 | 8 |
1999 г. | 35 | 199 058 | 208 452 | 6 | 199 173 | 33 |
1.1 л | 7 | 194 619 | - | 6 | 194 619 | 7 |
1.2 л | 7 | 186 828 | - | 6 | 186 828 | 7 |
1.3 л | 6 | 179 591 | - | 6 | 179 591 | 6 |
1.4 л | 16 | 221 173 | 230 884 | 6 | 222 193 | 16 |
1.5 л | 6 | 185 994 | - | 6 | 185 994 | 6 |
1.6 л | 6 | 205 242 | - | 6 | 205 242 | 6 |
1.8 л | 6 | 166 762 | - | 6 | 166 762 | 6 |
1.9 л | 20 | 184 342 | 185 994 | 6 | 184 314 | 16 |
2000 г. | 30 | 216 005 | 288 614 | 6 | 211 425 | 30 |
1.1 л | 6 | 256 555 | - | 6 | 256 555 | 6 |
1.2 л | 7 | 224 474 | - | 6 | 224 474 | 7 |
1.4 л | 20 | 228 503 | 288 614 | 6 | 220 311 | 16 |
1.6 л | 6 | 230 884 | - | 6 | 230 884 | 6 |
1.8 л | 6 | 128 280 | - | 6 | 128 280 | 6 |
1.9 л | 10 | 197 947 | - | 6 | 197 947 | 10 |
2001 г. | 35 | 224 700 | 288 614 | 6 | 223 811 | 35 |
1.1 л | 6 | 284 338 | - | 6 | 284 338 | 6 |
1.2 л | 7 | 265 821 | - | 6 | 265 821 | 7 |
1.4 л | 10 | 245 385 | 288 614 | 6 | 243 892 | 9 |
1.5 л | 6 | 200 965 | - | 6 | 200 965 | 6 |
1.6 л | 6 | 214 224 | - | 6 | 214 224 | 6 |
1.8 л | 6 | 211 654 | - | 6 | 211 654 | 6 |
1.9 л | 21 | 209 216 | - | 6 | 209 216 | 21 |
2002 г. | 46 | 240 226 | 265 534 | 6 | 239 528 | 46 |
1.1 л | 7 | 259 117 | - | 6 | 259 117 | 7 |
1.2 л | 8 | 254 094 | - | 6 | 254 094 | 8 |
1.4 л | 10 | 251 327 | 269 379 | 6 | 249 128 | 10 |
1.5 л | 8 | 224 040 | 250 131 | 6 | 222 500 | 8 |
1.6 л | 6 | 309 468 | - | 6 | 309 468 | 6 |
1.9 л | 22 | 228 579 | - | 6 | 228 579 | 22 |
2003 г. | 49 | 267 946 | 259 753 | 6 | 268 006 | 48 |
1.1 л | 6 | 302 493 | - | 6 | 302 493 | 6 |
1.2 л | 8 | 283 288 | - | 6 | 283 288 | 8 |
1.3 л | 6 | 295 026 | - | 6 | 295 026 | 6 |
1.4 л | 25 | 252 618 | - | 6 | 252 807 | 22 |
1.5 л | 20 | 276 416 | 256 555 | 6 | 275 281 | 20 |
1.6 л | 6 | 329 663 | 262 967 | 6 | 346 341 | 6 |
1.9 л | 7 | 247 985 | - | 6 | 247 985 | 7 |
Комплектации Renault Kangoo 1997 - 2003
Renault Kangoo 2001 - 2003 дизель Renault Kangoo 2001 - 2003 бензин Renault Kangoo 1997 - 2003 дизель Renault Kangoo 1997 - 2003 бензинТест-драйвы

Мой любимый автомобиль Renault Kangoo I 1.2 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1418 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 650 л |
Объем багажника максимальный | 2600 л |
Ширина | 1663 мм |
Длина | 3995 мм |
Высота | 1827 мм |
Модель двигателя | D4F 732 |
Объем двигателя | 1149 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 107/4250 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 69 мм |
Ход поршня | 76.8 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Максимальная скорость | 154 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1120 кг |
Допустимая полная масса | 1615 кг |
Размер шин | 165/70 R14 T |
Технические характеристики
-
Технические характеристики Рено Кангу соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса.
Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.
Гамма моторов: бензиновый 1600 – 102 л.с. и дизельный 1500 – 86 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 4.
Кузов: компакт минивен, 4 или 5 дверный
Количество мест: 5
Трансмиcсия: механика 5 ступенчатая
Привод: передний
Объем багажника: 660 / 2600 литров.
Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
Размер шин: 195/65 R15
Объем топливного бака: 60 литров.
Вес авто: от 1368 кг.
Двигатели
Новости
Наконец-то, на автосалоне во Франкфурте был представлен...
Появились первые изображения обновленного Рено Логан,...