Фургоны с камерами на дорогах


Внимание: белые фургоны на дорогах — это мобильные камеры — DRIVE2

Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысячСуществующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексовЕвгений Петров

заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области

Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количестваИгорь Королёв

заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.

Так выглядят мобильные комплексы фиксации нарушений. Фото: www.vesti.ru

Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.auto.mail.ru/article/6606…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Page 2

Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысячСуществующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексовЕвгений Петров

заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области

Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количестваИгорь Королёв

заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.

Так выглядят мобильные комплексы фиксации нарушений. Фото: www.vesti.ru

Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.auto.mail.ru/article/6606…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Внимание! Белые фургоны на дорогах в виде мобильных камер

Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысяч

Существующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов

— Евгений Петров, заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области

Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества

— Игорь Королёв, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.

Так выглядят мобильные комплексы фиксации нарушений.

Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

Полицейских радаров настолько много, что многие из нас уже перестали их замечать и вот специально для тех, кто перестал обращать внимание на «новинки» мы решили рассказать о ОСКОН

Уверен, что хоть кто-то видел это чудо техники в районе трасс М4 и М5, ну и мы конечно тоже её заметили.  Покопавшись немного в интернете, мы поняли, что новинка вполне претендует на звание бомбы 2017 года. Вы конечно спросите, что же такого в этом радарном комплексе. Специально для тех, кому реально интересно вот оффициальный сайт:

http://oskon.su/

можете посмотреть на технические характеристики и спецификации устройства. Теперь давайте разбираться во всех этих числах.

Как вы видите, ОСКОН работает во всем известном К диапазоне, и конечно, этим никого не удивишь, но сразу стоит сказать, что длина волны у этого радара крайне короткая, и благодаря этому он с трудом определяется даже современными радар-детекторами, так например новый сигнатурный радар детектор Sho-ME определяет этот комплекс как КРЕЧЕТ, да и то практически в упор. Да и то срабатывание стало возможным только благодаря тому, что в тестовом режиме работают сразу 2 камеры, и может это и послужило причиной того, что радар-детектор определил сигнатуру КРЕЧЕТА, пусть ошибочно, но определил. Нам конечно стало интересно, и мы решили покатать сразу несколько радар-детекторов мимо нового комплекса, и даже составили небольшую таблицу с результатами

Название радар-детектора

Дистанция

Типа срабатывания

PlayMe SOFT

250 м

К-диапазон

SHO-ME SIGNATURE SMART

100 м

КРЕЧЕТ

SUPRA DRS SG177V

100 м

КРЕЧЕТ

NEOLINE X-COP 5700

нет срабатывания

Street Storm STR 9750EX BT

нет срабатывания

PlayMe SOFT с небольшим перевесов выигрывает в этой гонке, но самое неприятное то, что дальность фиксации в этом комплекте практически 250 м. Следовательно, ни один радар детектор, на данный момент, не может похвастаться действительно адекватным срабатыванием на этот комплекс. Но и тут есть светлая сторона. На данный момент мы видим только тестирования комплекса ОСКОН, и уже на таком раннем этапе компания PlayMe ведет разработку нового алгоритма срабатывания, и уже сегодня мы видим, что SOFT реагирует на комплекс немного дальше, чем остальные радары и в сигнатурном режиме, не принимает его за фоновое излучение КРЕЧЕТА. Инженеры бренда обещают в ближайшее время оптимизировать устройства для работы именно с этими радарами. 

Вернуться к списку новостей

В Подмосковье станет больше камер (спойлер: антирадар не поможет)

Существующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов

Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность [...]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества

Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.

Так выглядят мобильные комплексы фиксации нарушений. Фото: http://www.vesti.ru

Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» ( белые фургоны на обочинах) — Audi A4, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем добрый вечер! Проблему, которую хочу сейчас рассмотреть- относительно новая и инфы по ней мало.Вкратце- появились мобильные системы на дорогах, которые безрадарные, определяющие езду по обочине, скоростной режим, и.т.д. Самое интересное, что это новый принцип определения скорости. Я проштудировал всю инфу по этой теме, но конкретики мало и она противоречива. Вроде как этот комплекс мобильный и не определяется обычными радар- детекторами, так как принцип у него без радарный, но… смотрите сами…

Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысяч

Существующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов

—Евгений Петров, заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области

Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества

—Игорь Королёв, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.

Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.

Page 2

Всем добрый вечер! Проблему, которую хочу сейчас рассмотреть- относительно новая и инфы по ней мало.Вкратце- появились мобильные системы на дорогах, которые безрадарные, определяющие езду по обочине, скоростной режим, и.т.д. Самое интересное, что это новый принцип определения скорости. Я проштудировал всю инфу по этой теме, но конкретики мало и она противоречива. Вроде как этот комплекс мобильный и не определяется обычными радар- детекторами, так как принцип у него без радарный, но… смотрите сами…

Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысяч

Существующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов

—Евгений Петров, заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области

Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества

—Игорь Королёв, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.

Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.

Ловить нарушителей на дорогах будут фургоны с камерами

Если вы все еще нарушаете ПДД, срочно бросайте это дело. Помимо обычных видеокамер, которые висят над проезжей частью, в столице скоро появятся и мобильные.

- Правительство Москвы закупит 40 передвижных комплексов фотовидеофиксации - автомобилей с установленным на крыше камерами, - рассказали «КП» в Центре организации дорожного движения.

Здесь также пояснили, что под эти цели выбрали не обычные легковушки, а небольшие фургончики.

Как и обычные камеры, они будут считывать номера автомобилей, игнорирующих разметку и скоростной режим. Но перехитрить их будет сложнее. Ведь каждый автомобилист давно уже «просек», где именно установлены камеры на его маршруте «дом-работа-дом». С новыми фургонами этот фокус не пройдет.

- Каждый день передвижной комплекс меняет место фиксации нарушений. Эти места согласовываются с ГИБДД, - рассказали нам в Центре организации дорожного движения.

В общем, сегодня здесь, завтра там...Риск нарваться на фургончик будет оказывать на автомобилистов дисциплинирующий эффект, уверены в мэрии.

Добавим: в Новой Москве «фургоны счастья» курсируют с февраля.

На московских дорогах появятся 40 фургонов с камерами

До конца года московские власти планируют выпустить на дороги столицы 40 фургонов, имеющих комплексы видеофиксации. В фургонах будут камеры пяти типов, которые смогут фиксировать самые разные нарушения – выезд на обочину, превышение скорости. 40 таких фургонов будут стоить около 260 миллионов рублей.

В отличие от стандартных «парконов», фургоны не будут перманентно курсировать по городу. Они будут стоять в самых опасных участках и работать автономно до 20 часов. Тем не менее, при необходимости они смогут переместиться в необходимое место. Все камеры в них будут поворотными, и смогут вычислять скорость автомобиля с погрешностью в 1 километр. Будет фиксироваться скорость любого авто, находящегося на расстоянии 50-100 метров.

Передвижные комплексы будут снимать видео, сохранять номер авто, скорость, дату и место нарушения. Номер сразу пробьют по базам – так будет проще выявить злостных нарушителей.

Отвечать за работу фургона будут инженер и водитель. Сам фургон будет работать на дизельном топливе, масса – не больше 3,5 тонн. Отметим, первые передвижные комплексы фотовидеофиксации запустили в Новой Москве в феврале 2014.

Сейчас в столице работает 800 стационарных комплексов фтовидеофиксации, а в этом году закупят еще 400 подобных устройств. По городу перемещается 310 «парконов» - легковых авто, фиксирующих нарушения правил.


Смотрите также