Фото уаз карго 2019


Грузовичок UAZ Cargo

Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить длительный процесс рождения этого «грузовичка внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали» подбирая комплектующие, составляя из них машину, способную удовлетворить покупателя… Под проект «Симбир» было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект «успешно был отставлен»… Впрочем это оборудование потом пригодилось как раз для проектов UAZ Patriot и UAZ Cargo… Кстати, сельские водители, острые на слова, расширили ряд названий до Патрик и Патап (а вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было).

В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на него обрезанную кабину (всё ведь уже отлажено в её производстве) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот, простой и логичный вариант, сработал – грузовичок получился на славу… и, пользуясь стабильным спросом, он обновлялся «синхронно» с базовой моделью.

Что бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo – «прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле». Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность «Карго» – 800 кг)… По словам многих водителей, радует и то, что (относительно популярных «буханок») в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» – от бампера до водителя.

С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовой автомобиль-шасси с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.

Кабина от «Патриота» самым естественным образом отличается от бюджетной кабины «буханок».

Более того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.

Внешность кабины изобилует плавными линиями. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре, всё это создаёт впечатление встречи с импортным внедорожником. А окраска цветами металлик, а также накладки и щитки – усиливают благоприятное впечатление.

Как уже было отмечено, автомобиль УАЗ Карго 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) – такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны – промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев). А так же – бортовая грузовая платформа (она поставляется как в «чистом виде», так и укомплектованная тентом). Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.

Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 – грузовичок оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП этот двигатель позволяет разогнать «Cargo» до скорости 135 км/ч.

Расход топлива (бензин АИ92) у этого грузовичка составляет порядка 14 литров «в городе» или 12 литров на 100 км пути «на загородной трассе при скорости движения 90 км/ч». Объем топливного бака – 68 литров… Кстати, в качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость 60~80 тысяч рублей).

Давние разговоры о оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «эпизодически»), но не этот грузовичок. Дело в том, что для этого потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов… Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока «не накопил средств», чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем – пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году, от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Comfort» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.

грузовики шасси бортовые малотоннажные Отзывы

Модернизированный UAZ Cargo: новые крупные фото

В Ульяновске в очередной раз засняли прототип модернизированного UAZ Cargo. Подробные фото машины Дрому любезно предоставило сообщество Autogur73 в социальной сети VK.com.

На снимках запечатлен Cargo повышенной грузоподъемности, способный перевозить 1,5 т. На это указывают ступицы на 6 болтов (у стандартного их 5) и удлиненная колесная база. Грузовик имеет полноприводное шасси, хотя ожидается, что «тяжелый» Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

Кабина модернизированного Cargo от модели нынешнего образца отличается новыми фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Новый передок проще и дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от Patriot.

Ранее мы сообщали, что производство модернизированного Cargo должно стартовать на УАЗе в апреле. Помимо стандартной версии грузоподъемностью 800 кг будет выпускаться и «тяжелая», способная перевозить 1,5 т.

Базовым для нового Cargo станет модернизированный бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Его мощность немного поднимут с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

По информации «Авторевю», обновленный Cargo в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.

По некоторым данным, UAZ Cargo вместе с семейством Patriot также получит импортный дизельный двигатель. Вероятнее всего, им станет мотор BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo

Модернизированный UAZ Cargo. Видно поворотный кулак со ШРУСом

Нынешний UAZ Cargo

УАЗ выпустит конкурента ГАЗели?

8 февраля 2017 года

Еще в 2015 году заместитель генерального директора Ульяновского автозавода Алексей Володин заявил, что будет выпущена модификация УАЗ Карго с увеличенной до 1,5 т грузоподъемностью. При этом автомобиль получит новую раму и ряд других технических доработок. Иных подробностей от компании Sollers, которой и принадлежат производственные площадки УАЗа, не поступало. В пресс-службе компании от комментариев также воздержались.

Между тем линейка коммерческих автомобилей УАЗ Карго на базе Патриота недавно получила обновления от гражданских модификаций Патриот и Пикап.

Сегодня Карго доступен с двухместной кабиной в сочетании с бортовым кузовом (от 669 000 рублей) или фургоном. Причем грузоподъемность бортовой версии составляет 725 кг.Сегодня Карго доступен с двухместной кабиной в сочетании с бортовым кузовом (от 669 000 рублей) или фургоном. Причем грузоподъемность бортовой версии составляет 725 кг.

И тут в Сеть утекла фотография, на которой, вероятно, запечатлено несколько опытных образцов Карго. Их отличительной особенностью стало иное оформление передка. В частности, передний бампер и фальшрадиаторная решетка не окрашены в цвет кузова. Упростили и оптику: фары стали меньше и, по всей видимости, лишились светодиодных ходовых огней. Фото опубликовало на своей странице общество Российский Автопром_Russian Cars Industry.

На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером.На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером.

Конечно, качество снимка оставляет желать лучшего, но и по нему видно, что это далеко не конкурент ГАЗели. Ведь задние колеса односкатные, а в кабине помимо водительского лишь одно пассажирское сиденье. Машине с большей грузоподъемностью, в 1,5 т, и полной массой порядка 3,5 т просто необходимы двускатные задние колеса. Да и трехместная кабина, как у ГАЗели, не помешает. Поэтому на фото, скорее всего, лишь бюджетные модификации линейки Карго.

И вот нечто подобное вскоре засветилось. На сайте EX-ROADmedia появился отчет жителя Ульяновска, которому довелось изучить один из опытных образцов Карго. По словам автора, автомобиль был продан его приятелю. Обычно подобные опытные образцы пределов автозаводов не покидают, по крайней мере до премьеры серийной машины. Но времена нынче непростые — всякое может быть.

Опытный образец УАЗ Карго с увеличенной грузоподъемностью попал в объектив фотокамеры.Опытный образец УАЗ Карго с увеличенной грузоподъемностью попал в объектив фотокамеры.

Первое, что бросается в глаза, — задний мост и двускатные колеса от ГАЗели. Окажется ли такая конструкция серийной, сказать пока сложно. Не исключено использование моста от грузовичка Ford Transit, который собирают на заводе Ford Sollers в Елабуге. Возможно, такое решение уже принято, потому опытный образец с элементами шасси от ГАЗели и был продан на сторону как не представляющий интереса для завода.

Судя по фотографиям, колесная база машины выросла со стандартных 3000 мм у серийного Карго как минимум до величины короткобазной ГАЗели Next (3145 мм). Но тот же житель Ульяновска, пожелавший остаться неизвестным, уверяет, что у автомобиля сохранилась родная уазовская рама, а габариты измеренного им кузова не позволят разместить даже четырех стандартных европалет (габариты поддона 800х1200 мм). Запускать такой УАЗ в серию нет смысла, ведь кузов ГАЗели вмещает пять стандартных поддонов.

Обратите внимание: через стекло виден подголовник среднего сиденья, то есть кабина стала трехместной. Для этого рычаг переключения коробки передач инженерам придется переместить на переднюю панель, как на обновленной ГАЗели Next.Обратите внимание: через стекло виден подголовник среднего сиденья, то есть кабина стала трехместной. Для этого рычаг переключения коробки передач инженерам придется переместить на переднюю панель, как на обновленной ГАЗели Next.

Вероятнее всего, серийная полуторка от УАЗа обзаведется еще более вместительным кузовом по сравнению с тем, что засветился на опытном образце. Но для этого придется удлинить и раму. И вполне логичным было бы увидеть на такой машине бюджетное оформление передней части с неокрашенным бампером и упрощенной оптикой.

Вооружившись фотошопом, мы нарисовали такой автомобиль. Насколько рисунок точен, покажет время. Возможно, именно так будет выглядеть модификация УАЗ Карго с грузоподъемностью 1,5 тонны.Вооружившись фотошопом, мы нарисовали такой автомобиль. Насколько рисунок точен, покажет время. Возможно, именно так будет выглядеть модификация УАЗ Карго с грузоподъемностью 1,5 тонны.

УАЗ Карго с увеличенной грузоподъемностью появится этой весной. Не исключено, что в линейке окажется и полноприводная версия. По нашей информации, бензиновый двигатель ЗМЗ-409, который сегодня развивает 135 л.с., для 1,5-тонной машины форсировали. Изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Еще накануне Нового года в одном из своих интервью генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв заявил, что модернизированный двигатель уже проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Так что, ждать осталось совсем недолго.

УАЗ выпустит конкурента ГАЗели?Рисунок: Константин Васильев. Фото: УАЗ, Российский Автопром_Russian Cars Industry и EX-ROADmedia УАЗ выпустит конкурента ГАЗели?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новокарго: вслед за Патриотом и Пикапом обновился грузовой УАЗ Карго

С УАЗом Карго мы познакомились нынешней весной, во время путешествия к узкоколейке в Новгородской области. И тогда этот полноприводный грузовичок оставил крайне противоречивые впечатления. Нас порадовали непробиваемость подвески на разбитых дорогах, проходимость, отличный свет фар и тепло в кабине. Но в городе Карго досаждал огромным радиусом поворота, плохой обзорностью назад через крохотные зеркала и отсутствием отделений для мелкой и крупной поклажи в кабине. А какие новшества принесло обновление?

Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема - главные изменения во внешности обновленного Карго

Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема - главные изменения во внешности обновленного Карго

Зеркала остались прежними — они маленькие и неудобные. Главные внешние отличия обновленного Карго сводятся к более крупной эмблеме на решетке радиатора, рисунок которой также видоизменился. Внимательный взгляд заметит и то, что на панелях кабины с обеих сторон нет лючков заправочных горловин. Но как заправляться-то?

Топливный бак теперь один - по левому борту нет лючка заправочной горловины

Справа - тоже нет лючка, а сама горловина как у больших грузовиков размещена под кузовом (показана стрелкой)

У дорестайлингового Карго лючки (обведено) расположены в панелях кабины с обеих сторон

Все просто: вслед за Патриотом и Пикапом Карго получил единый топливный бак, прикрытый защитой. Его объем составляет 68 л. Однако, видимо, этот бак в грузовичке невозможно установить таким образом, чтобы заправочная горловина расположилась со стороны кабины (закрывалась лючком). И теперь ее крышка торчит справа под кузовом, открытая грязи и снегу.

Новая передняя панель сильно переработана по части эргономики

Панель предыдущего Карго симпатична, но новая выглядит современнее

А главные обновления — в интерьере кабины. Он полностью переработан. Модную переднюю панель и руль нового дизайна с более функциональными подрулевыми рычажками Карго получил все от того же Патриота. Теперь грузовичок серийно оснащается подушкой безопасности водителя, а также энергопоглощающей рулевой колонкой телескопической конструкции. Зеленая подсветка приборов уступила место более нейтральной белой. Изменено управление светом и «климатом», а при наличии кондиционера охлаждается перчаточный ящик. Но главное — между сиденьями наконец-то появился бокс для вещей!

Между сиденьями наконец-то появился вместительный бокс

Бардачок может охлаждаться кондиционером

Блок клавиш на двери получил новый дизайн

Технически Карго не изменился. Он, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и подключаемым полным приводом. Лишь в качестве опции за 29 тысяч рублей теперь доступна блокировка дифференциала заднего моста. А вот управление режимами трансмиссии электронной шайбой Карго так и не заслужил — из пола кабины по-прежнему торчат два рычага.

УАЗ Карго доступен и в вариантах с кузовами-будками

Цены на обновленные Карго выросли на 30 тысяч рублей по сравнению с предшественниками. Так, за бортовой грузовичок с тентом в комплектации Стандарт теперь просят 759 тысяч рублей. А вариант Комфорт с АБС и кондиционером стоит уже как минимум 819 тысяч. Как и раньше, можно заказать варианты с закрытыми промтоварным или продовольственным кузовами.

 А еще, по нашей информации, не за горами появление бюджетного варианта Карго — с задним приводом, передней маской из некрашеного пластика и увеличенным размером грузовой платформы. Но это, как говорится, уже другая история.

Cargo

Для тех, кто планирует связать свой бизнес с грузоперевозками, весьма интересным станет предложение приобрести соответствующее транспортное средство. Зарубежные компании готовы предложить немало различных подходящих вариантов, однако отечественные компании тоже «не лыком шиты». Присмотритесь к представленному обновленному автомобилю UAZ Cargo: он способен стать вашим верным помощником на выбранном поприще!

Обновленная версия UAZ Cargo может быть в двух вариантах: бортовой с тентом и продовольственный фургон. Первый «Карго» представляет собой  комфортабельный грузовой автомобиль, принадлежащий к семейству UAZ Patriot и обладающий повышенной проходимостью. Он имеет  вместительную бортовую платформу, которая идеально подходит для перевозки различных грузов, удобна в использовании и весьма функциональна. Габариты грузового отсека составляют 2 470 х 1 870 миллиметров. Вторая версия представляет собой изотермический фургон, созданный на основе полноприводного UAZ Cargo. Такой автомобиль позволит вам без проблем перевозить скоропортящиеся продукты и иные различные грузы, которые требуют особого температурного режима. То есть он позволяет транспортировать продукты питания, живые цветы и медикаменты.

В линейке двигателей нового UAZ Cargo пара вариантов: под капотом может располагаться один из двух двигателей — либо бензиновый мотор объемом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, либо дизельный 2,2-литровый 113-сильный агрегат. Полноприводный автомобиль в качестве трансмиссии получил пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. 

Cargo

Представить современную жизнь в любом мегаполисе, да и за её пределами без коммерческого транспорта, практически невозможно. Это будет крайне неудобно и непрактично, так что представленный новый комфортабельный грузовой автомобиль под названием UAZ Cargo — это буквально подарок от Ульяновского автомобильного завода для российских предпринимателей, чья профессиональная деятельность связана с перевозками.

Представленный коммерческий автомобиль создан на базе многим знакомого внедорожника повышенной проходимости UAZ Patriot. Бортовая платформа имеет размер 1 900 на 2 300 миллиметров. Это позволяет без малейших проблем загружать даже крупногабаритные грузы, перевозить их с наибольшим комфортом и сохранностью. UAZ Cargo предлагается с шасси, бортовой платформой с тентом, причём каждый покупатель может индивидуально «сделать» автомобиль под себя: количество различных специальных надстроек попросту огромно и ограничено лишь фантазией нового владельца. Благодаря всему вышеперечисленному, этот коммерческий автомобиль можно адаптировать для самых разных сфер применения. Не забудем упомянуть и о довольно стильной внешности, которая сочетается и с весьма комфортабельным и современным салоном. Автомобиль получил гидроусилитель руля, импортную коробку передач и обладает удобной приборной панелью.

Отдельно стоит отметить наличие полного привода, пониженной передачи в раздаточной коробке, солидный дорожный просвет — что способствует его «всепроходимости» в условиях отсутствия асфальтированного покрытия. Под капотом у UAZ Cargo расположился 2,7-литровый бензиновый двигатель, способный выдавать 128 лошадиных сил мощности. Мотор агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач и даёт возможность грузовому авто развивать максимальную скорость до 135 километров в час.

Охота на Газель: все-все про новую полуторку УАЗ Карго

Уже меньше чем через два месяца Ульяновский автомобильный завод должен выпустить первую партию грузовичков Карго второго поколения. Они будут серьезно отличаться от нынешней модели, потому что УАЗ решил вывести их в отдельное семейство, добавив к существующей машине грузоподъемностью 800 кг еще и «тяжелую» полуторатонную версию, которой предстоит конкурировать на рынке с Газелью.

Неофициальные сведения о новом Карго начали появляться еще до Нового года, а к концу января поток информации об этом УАЗе, кажется, снес все плотины, поэтому мы сводим в одно досье все уже известные детали и несколько новых фактов о нем.

Газель как бизнес-модель

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

УАЗ время от времени экспериментировал с аналогами Газели. Еще в 2010 году завод показал трехосный грузовичок с алюминиевой грузовой платформой, который так и остался в статусе экспериментального образца. Кроме того, в начале этого года в интернет попали фотографии еще одного прототипа ульяновского грузовичка, который представляет собой гибрид УАЗа и ГАЗа: Карго с задним мостом от Газели и без привода на переднюю ось. 

Экспериментальный УАЗ Карго с задним мостом от Газели (фото ex-roadmedia.ru)

Самое удивительное в этой машине — ее судьба: после окончания испытаний прототип был списан и продан, в результате чего попал в частные руки и стал достоянием общественности. Серийный полуторатонный Карго по концепции будет похож на этот грузовичок, однако отличий у него немало.

Монопривод

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4x4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Эконом-дизайн

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинговый УАЗ Карго в версии грузоподъемностью 1,5 т

На днях один из жителей Ульяновска выложил на своей странице в Facebook шпионские фото прототипа модернизированного Карго. Судя по снимкам, в ходе обновления машина получит еще и нормальные боковые зеркала — большие и на двойном кронштейне, а не плоские блюдца, как у Карго нынешнего поколения. Еще одна интересная деталь, которая заметна на фотографиях, — односкатные колеса на задней оси, хотя прежде завод экспериментировал с двускатными.

Полуторку выдают колесные ступицы с шестью болтами вместо привычных пяти

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Трехместная кабина

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Новый кожух центрального тоннеля

Модернизированный мотор

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя. 

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

Китайские автомобили, в которых применялись (или рассматривались к применению) дизели Yuchai

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Цена: дешевле Газели?

Какая разница в цене будет между тяжелым Карго и бортовой Газелью, достоверно пока неизвестно. Но в этом вопросе можно ориентироваться на разницу между нынешним Карго грузоподъемностью 800 кг и бортовым Соболем с бензиновым мотором УМЗ Evotech и трансмиссией 4x4. Как ни странно, цены почти одинаковы: в базовой комплектации за ульяновца дилеры просят 750—770 тысяч рублей, а за нижегородца — около 780 тысяч. На основании этого можно предположить, что УАЗ Карго будет немного дешевле Газели хотя бы для того, чтобы навязать рыночную борьбу.


Смотрите также