Фото рено дастер 2


«Второй» Renault Duster

Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…

Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.

Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.

Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.

Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.

«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.

Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.

В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.

В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.

В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.

«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).

При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.

У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.

Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.

Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.

Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».

Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.

На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.

Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.

кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Салон Дастер второго поколения, много фото

Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Пожалуй начнем разбор салона более подробнее. Правда здесь представлены фотографии салона европейской версии кроссовера, то есть Дачия Дастер. А свежие снимки именно Renault Duster 2019 для России смотрим тут.

На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует. Есть намеки на кожаную отделку дверной ручки. Смотрим фото далее.

Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю. Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр! Все эти внедорожные атрибуты полностью оцифрованы.

Под монитором блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление.

Кресла Дастер в старой версии откровенно неудобные, чего греха таить они уж очень бюджетные. Никакой боковой поддержки, не очень удобные механизмы изменения высоты. В новой генерации кроссовера сидения спроектировали заново с учетом всех современных тенденций по удобству и комфорту.

Задним пассажирам обещают комфорт нового уровня, правда вертикальная посадка никуда не исчезнет. Так как габарты не изменились, то и увеличения простора ожидать не стоит.

Рулевое колесо новой формы имеет регулировки по всем направлениям. Если раньше руль можно было двигатель только вверх вниз, то теперь рулевая колонка выдвигается в новой плоскости, возможна регулировка по вылету. Совершенно новая панель приборов не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично.

Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера.

Пожалуй самая классная фишка нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. Смотрим фото.

Ну и багажник. Собственно как и прежде, машина с передним приводом имеет более вместительный объем багажника. С точки зрения практичности довольно удачная конструкция, большой проем для перевозки самых невероятных грузов.

Российская версия Дастера нового поколения возможно получит свои особенности интерьера. Например на рулевом колесе вместо эмблемы Dacia точно будет находится привычный ромб Renault.

new-renault-duster.ru

Обзор Renault Duster 2019-2020 в новом кузове

В сентябре 2017-го на автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера кроссовера Renault Duster 2 поколения. Заметим, что для местной публики модель была по традиции представлена под румынским брендом Dacia.

В Европе модель появится в начале 2018 года, при этом старт продаж Рено Дастер в новом кузове в России начнется не раньше 2019 г. Ожидается, что вариант кроссовера для нашего рынка получит множество изменений, начиная от перенастроенной подвески и заканчивая «теплыми» опциями.

Экстерьер

Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2018-2019 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Произошедшие с кроссовером изменения больше тянут на глубокий рестайлинг, нежели на полноценную смену генерации.

На фото Renault Duster 2018 мы видим полностью измененную переднюю часть. Здесь появились новые фары со светодиодными секциями ДХО, которые визуально сливаются со стильной решеткой радиатора. Последняя получила восемь четырехугольных хромированных элементов и выглядит достаточно стильно.

Передние стойки нового Дастера оказались сдвинуты вперед на 100 мм, а подоконная линия кроссовера плавно поднимается вверх к задней части. Все это позволило сделать силуэт машины более динамичным.

Вседорожник сохранил мускулистые колесные арки, при этом на передних крыльях появилась вертикальная пластиковая накладка. Сзади на Рено Дастер 2019 изменилась форма бампера и появились другие фонари, оформление которых напоминает прицел.

В базе паркетник поставлен на 17-дюймовые колеса. Вероятно, за доплату покупатели смогут заказать диски большего размера, а также выбрать одну из нескольких особых окрасок кузова. Все перечисленные изменения не носят революционный характер, однако они позволили заметно осовременить облик модели.

Салон

Что касается интерьера Renault Duster 2018-2019 в новом кузове, то он, напротив, подвергся серьезным изменениям. Дизайнеры французской марки пересмотрели буквально каждую деталь салона, а также значительно улучшили его оснащение.

Внутри кроссовера появились новые передние сиденья, а также современный четырехспицевый руль с регулировкой по вылету, за которым виднеется измененная приборная панель с цветным экранчиком бортового компьютера.

Дисплей мультимедийной системы MediaNav французы решили расположить несколько выше — под рядом кругляшей дефлекторов вентиляции. Под экраном мультимедийки разместилась полоска «качающихся» клавиш, с помощью которых можно управлять некоторыми второстепенными функциями.

Еще ниже расположен блок климат-контроля с тремя регуляторами и миниатюрными монохромными экранчиками между ними. Внизу центральной консоли появилась объемная ниша, предназначенная для хранения различной мелочевки, а на минималистичной передней панели перед пассажиром имеется глубокая полочка, а перчаточный ящик расположен сразу под ней.

Характеристики

Новый Рено Дастер 2-го поколения базируется на прежней платформе B0, при этом французы заявляют, что им удалось сделать силовой каркас кузова заметно прочнее. Габариты модели пока не раскрыты, но по слухам они изменились незначительно. Угол въезда не изменился, а вот угол съезда стал несколько хуже и теперь равен 33 градусам (- 3). Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.

По паспорту объем багажника Renault Duster 2019 равен 445 литрам у переднеприводных версий (376 л — у полноприводных). Это значит, что грузовой отсек модели стал примерно на 30 л меньше, чем у предшественника.

Линейка силовых агрегатов модели при смене поколений не изменилась. Это значит, что для Рено Дастер в Старом Свете доступны 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с., 1,2-литровый турбомотор на 125 сил, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 90 и 110 «лошадей».

Всем машинам полагается механическая коробка передач, и только 110-сильный дизель можно заказать в паре с роботом EDC. Что касается привода, то французский вседорожник может быть как передне-, так и полноприводным. Спецификации модели для российского рынка станут известны позже.

Цена в России

Для сохранения высоких объемов продаж производителю жизненно важно сохранить цены нового Renault Duster 2 на конкурентном уровне. Как показывает практика, получается это крайне редко, так что автомобиль наверняка окажется дороже предшественника. Насколько именно — узнаем в 2019 году.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Новый Duster 2 поколения 2018—2019 официально представлен Renault

Duster 2 поколения официально представлен автопроизводителем Renault, которым распространены были официальные фото нового Рено Дастер 2018—2019, а также обнародованы особенности исполнения нового кроссовера, который в таком облике может появиться в России.

Каким в России новый Renault Duster 2 генерации ожидать?

Кроссовер Дастер 2 поколения продемонстрирован компанией Dacia был в сентябре, а теперь новый Duster 2018—2019 представлен уже под французской маркой Renault.

Визуально Renault Duster new 2 поколения от румынского аналога отличается радиаторной решеткой, которая получила исполнение в стилистике пикапа Renault Alaskan, присутствующими эмблемами, а также дизайном колесных 17-дюймовых дисков. Также представленному на фото новому Рено Дастер 2018—2019 предоставлена новая цветовая гамма кузовного оформления с названием Dune Beige.

Размеры нового Рено Дастер 2 генерации представлены длиной в 4,43м, а у предшественника этот показатель равен 4,3м. Величина дорожного просвета новинки составляет 210мм, а показатель объема багажного отсека равен 467-1623л.

В салоне нового Renault Duster обнаруживаются иные, по сравнению с аналогом под маркой Dacia, дефлекторы обдува и рулевое колесо. Также вперед на 100мм отодвинуто было лобовое стекло. Отдельно представителями Рено отмечается, что обнародованный Дастер 2018—2019, который в таком исполнении в России должен появиться, получил улучшенную шумоизоляцию салона относительно румынской версии модели.

Перечень оборудования Renault Duster 2 поколения представлен дневными ходовыми светодиодными огнями, климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, системами мониторинга слепых зон, бесключевого доступа и кругового видеообзора.

Относительно рынка реализации новому Рено Дастер 2 поколения предоставляется воплощение технических характеристик посредством бензиновых моторов с объемами в 2л (145л.с.) и 1,6л (115л.с.), а также дизельными 1,5-литровыми установками с отдачей в 110, 90 или 85 лошадей. Дополняться силовые установки нового Renault Duster 2018—2019 могут механикой, вариатором или преселективным роботом EDC.

Точные сроки появления в России нового Рено Дастер 2 поколения неизвестны пока, равно как и на иных рынках. Правда, в Европе на новый Duster под брендом Dacia уже принимаются заказы.

сравнительное видео нового Dacia Duster

♦  Рубрика: Renault, Европейские, Новости, Обзоры. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Renault Duster 2018: 2-е поколение «народного» внедорожника

Обзор Renault Duster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер 2018 года!Содержание обзора:Франкфуртский салон 2017 стал знаковым для поклонников марки Renault, так как именно там состоялась официальная премьера второго поколения бюджетного кроссовера Duster, который традиционно для европейского рынка будет предлагаться под брендом Dacia. Появление новинки особенно интересно для российского потребителя, так как у нас автомобиль заслуженно носит статус самого доступного (читай популярного) кроссовера в РФ.В сравнении с предшественником Renault Duster 2018 получил более интересную и стильную внешность, модернизированный салон, а также расширенный список стандартного и опционального оборудования, что, вероятнее всего, приведёт к удорожанию модели.Поклонники Renault Duster непременно отметят, что внешний облик автомобиля стал более стильным и современным, хотя общая стилистика и очертания кузова предшественника сохранены.Основным изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где производитель установил совершенно новую фальшрадиаторную решётку, бампер и головную светотехнику, дополненную стильными лентами светодиодных огней.Также изменениям подвергся капот, который стал более агрессивным за счёт увеличенной рельефности. Большую часть переднего бампера занимает стильная внедорожная накладка, по краям которой разбросаны аккуратные кругляши противотуманных огней.Профиль кроссовера практически полностью повторяет таковой у предшественника, а главные отличия кроются в наличии оригинальных вертикальных накладок из пластика, располагающихся сразу за арками передних колёс, а также нового дизайна легкосплавных дисков, созданных специально для данной модели.Корма автомобиля обзавелась совершенно новой дверью багажного отделения и новыми, практически квадратными задними габаритными огнями, наполнение которых отдалённо напоминает прицел. На месте остался внедорожный пластиковый обвес, который, как нам кажется, стал более элегантным. Как и ранее, на крыше автомобиля установлены рейлинги, заметно увеличивающие погрузочные возможности кроссовера.К сожалению, в настоящий момент отсутствует точная информация о внешних габаритах новинки, при этом производитель отмечает, что новый Renault Duster увеличился не только в длину (ориентировочно до 4,5 м), но и в ширину. К слову, габариты предшественника составляли:
  • Длина – 4,315 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота – 1,625 м.
Следом за увеличением габаритов, увеличилась и длина колёсной базы. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет впечатляющие по меркам класса 210 мм, что позволяет автомобилю уверенно передвигаться как в городских джунглях, так и далеко за их пределами.Предполагается, что новинка получит аналогичные текущему поколению варианты расцветки кузова, представленные 6 цветами: зелёный хаки, серая платина, тёмный каштан, белый лёд, чёрная жемчужина и синий минерал.Внутреннее оформление Renault Duster 2018 года заметно преобразилось в первую очередь благодаря установке совершенно новой передней панели, которая стала не только более стильной и привлекательной, но и выполнена из более качественных материалов.Перед водителем располагается новый 4-спицевый мультируль и легко читаемая приборная панель, где центральное место отведено под экран бортового компьютера и два крупных циферблата тахометра и спидометра. Центральная торпедо отныне представлена тремя дефлекторами воздуховодов, мультимедийным блоком с 7-дюймовым дисплеем и лаконичным блоком управления климатической системы, представленной тремя функциональными кругляшами. Несмотря на отсутствие ярких стилистических решений, передняя торпедо смотрится стильно и современно.Передние кресла отличаются хорошо продуманной эргономикой, качественной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющим максимально комфортно находиться с салоне пассажиру любого роста и комплекции.Задний диван, в сравнении с предшественником, стал более гостеприимным и без особого труда вмещает троих взрослых седоков, хотя отпрофилирован под двух пассажиров.

Точный объем багажника не называется, но он, скорее всего, будет больше прежних 475 литров, при этом владельцы смогут увеличить его более чем вдвое, опустив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 40 к 60).

Отметим, что несмотря на свою бюджетность, салон Дастера обладает неплохой эргономикой, которая, правда, все ещё уступает немецким коллегам по цеху. Более того, список доступного оборудования пополнился системой круговой обзорности, датчиками слежения за «мёртвыми зонами», климатическим контролем и возможностью запуска мотора с кнопки. Несмотря на внешние и внутренние обновления, технические характеристики Renault Duster практически не претерпели изменений. Это значит, что автомобиль будет предлагаться с уже хорошо знакомыми дизельными и бензиновыми моторами:
  1. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровой «турбочетверкой» с системой непосредственного впрыска, и 1,6-литровым атмосферником, генерирующими 125 и 114 «кобыл», а также 205 и 156 Нм вращательного момента соответственно. С такими двигателями разгон от 0 до 100 занимает от 9,5 до 12,5 сек. в зависимости от конфигурации трансмиссии и мощности силового агрегата. Максимально заявленная скорость составляет 167 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах 7,4-7,6 литров в комбинированном режиме езды.
  2. Линейка дизелей представлена двумя полуторалитровыми силовыми агрегатами, генерирующими 90 либо 110 «лошадок» и 200 либо 240 Нм крутящего момента соответственно. В случае установки под капотом дизеля водитель может рассчитывать на разгон до «сотни» за 13,2 сек. и максималку в пределах 167 л.с. А вот расход горючего заметно ниже бензиновых сородичей и варьируется в пределах 5-5,3 л на каждый 100 км пути.
Вне зависимости от объёма и мощности мотора, кроссовер может агрегатироваться 6-ступенчатой автоматической либо механической КПП, а также передним или автоматически подключаемым полным приводом, реализующимся посредством многодисковой муфты.Также отметим, что текущее поколение Рено Дастер предлагается ещё и с 2-литровым 143-сильным бензиновиком, который также может перекочевать на новинку.В основе второй генерации Renault Duster лежит модернизированная тележка «В0», предполагающей поперечное расположение двигателя, а также установку независимой подвески МакФерсон, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси и полунезависимой балкой либо многорычажкой сзади, для переднеприводной и версии 4х4 соответственно.Внедорожные возможности автомобиля существенно превосходят таковые у ближайших конкурентов, что делает автомобиль идеальным решением для людей, проживающих в сельской местности, и тех, кто предпочитает активный отдых.Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя, а тормозная система представлена передними вентилируемыми «блинами» и задними тормозами «барабанного» типа.В сравнении с предшественниками, вторая генерация «Дастера» получит расширенный список систем безопасности, среди которых окажутся:
  • Фронтальные эирбеги и боковые шторки безопасности;
  • Передние и задние подголовники;
  • Трёхточечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Антиблокировочная система + AFU;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Система обзора на 360 градусов;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепления ISOFIX.
Дополнительным фактором, увеличивающим безопасность машины, является использование высокопрочных сортов стали и наличие запрограммированных зон деформации. Тут же стоит заметить, что к тому моменту, когда будет известна точная дата продаж в РФ Renault Duster 2018, список систем безопасности может претерпеть изменений.В настоящий момент известно, что предположительная цена в Европе Renault Duster 2018 будет стартовать с отметки в 13,2 тыс. долларов или около 762,91 тыс. рублей по текущему курсу. В список стандартного оснащения обещают включить:
  • Тканевую обивку;
  • Ходовые LED-огни дневного света;
  • Двойную головную оптику;
  • Улучшенные сидения;
  • Антиблокировочную систему + AFU;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Полный электропакет;
  • 3-точечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Режим «Эко»;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Крепления ISOFIX;
  • Аудиосистему;
  • Стальные диски и т.п.
В топовых вариантах комплектации автомобиль сможет предложить:
  • Обивку салона кожей;
  • Технологию мониторинга «мёртвых» зон;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Систему автоматического управления дальним светом;
  • Климат-контроль;
  • Возможность старта мотора с кнопки;
  • Боковые шторки;
  • Центральный замок;
  • Диски из лёгких сплавов и многое другое.
Предполагается, что Renault Duster 2018 в РФ появится ориентировочно в первой половине 2019 года, причём, как и предшественник, новинка получит перенастроенное шасси и адаптированную в отечественным реалиям подвеску.Renault Duster второго поколения по-прежнему остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагая современный дизайн, минимально необходимое оборудование, просторный салон и багажник, а также внушительные по меркам класса и стоимости внедорожные возможности. Мы не сомневаемся, что даже с учётом возросшей стоимости автомобиль сможет удержать статус самого продаваемого внедорожника, так как прямых конкурентов за сравнимые деньги у автомобиля практически нет.

Видео обзор Renault Duster 2018:

ТегиRenault

Тест-драйвы Обзор Renault Duster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер 2018 года!

Интересные статьи:

fastmb.ru

Фото Рено Дастер 2017, 2018 комплектации и новый кузов.

Кроссовер Renault Duster разработан в 30 километрах от Парижа, в городе Гвианкуре, в техноцентре Renault. В декабре 2009 рено Дастер впервые представили Европе под маркой Dacia. В России с 2011 первые автомобили собирали на заводе “Автофрамос”, а продажи стартовали в 2012. Дастер под маркой Renault производится в России, Индии, Колумбии, Бразилии.

Модели Duster для российского потребителя изготавливаются на бывших площадях московского автомобилестроительного завода (АЗЛК), производительность составляет примерно 80000 кроссоверов в год. В 2017 году вторую версию, показали на выставке, а в 2018 первые модели появились в Европе.

Содержание статьи
  1. Первый Дастер
  2. Рестайлинг первой версии
  3. Второй рено Duster

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Первый Renault Duster вид спереди Первый Renault Duster вид сзади

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.

салон в первом Дастер

Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

багажник первой версии

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

кресла регулируются на задних рядах много места половина зеркала не видна из-за двери

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

символы на коробке передач не совпадают с режимом работы на борткомпьютере отображаются режим движения

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

топливный фильтр расположен под мотором полузависимая балка в задней подвеске моноприводной версии зимний режим доступен только в автоматическом режиме

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Duster рестайлинг 2015

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

duster вид сзади

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

размер нового Дастер

Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

багажное отделение

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

Media Nav

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.

на руле сигнал и кнопка круиз-контроль

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

Renault Start кнопка подогрев лобового стекла под экраном

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

двигатель 1,6 двигатель 2,0

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

тяговый дизельный двигатель

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

Authentique внешний вид Authentique салон Expression внешний вид Expression салон

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

duster privelege внешний вид duster privelege салон

В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.

Второй рено Duster

Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

новые насыщенные цвета

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же – L-4341 мм, d-1804 мм.

Новый Duster вид сзади Renault Duster 2 вид сбоку

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

новый кузов Renault Duster

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.
1,5 литровый турбодизельный двигатель

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

новое рулевое колесо

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

передняя панель декорирована качественным пластиком

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

новые Media Nav и климат-контроль

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.

На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.

renaultexpert.ru

Renault Duster 2019: второе поколение Дастера

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера Рено Дастер 2019 в новом кузове, который, по традиции для европейского рынка, вначале презентовали под местным брендом Dacia.

Судя по первым официальным фото нового Renault Duster 2 поколения, внешне автомобиль изменился не слишком серьезно. Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, массивные накладки на бамперах, а также характерную форму светотехники и бокового остекления.

Каталог Renault

При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел.

Также автомобиль Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а также дополнительными вариантами окраски кузова.

В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой.

Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы. Позже не исключено появление 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о появлении пикапа сведений нет.

В компании отмечают, что нижнюю кромку лобового стекла отодвинули вперед на 100 мм, добившись эффекта увеличенного пространства перед водителем. Также можно заметить, что подоконная линия стала чуть выше.

В салоне новой модели Рено Дастер 2019 года полностью изменилась передняя панель (на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено — прямоугольные), также здесь появился новый современный руль с кнопками и регулировками не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм). Иной щиток приборов обзавелся цветным дисплеем бортового компьютера, на центральной консоли красуется экран мультимедийной системы MediaNav Evolution, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся более удобными передними креслами с удлиненной на 20 мм подушкой, регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты, а для водителя появился откидной подлокотник. Плюсом были улучшены шумоизоляция и материалами отделки, а список доступного оснащения заметно расширили.

Например, отныне машину можно укомплектовать боковыми шторками безопасности, системами кругового обзора и слежением за «слепыми» зонами, климат-контролем, датчиком света, а также бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

Технические характеристики

Как и ожидалось, новый кузов Рено Дастер 2019 базируется на модернизированной платформе B0 с полузависимой задней подвеской на переднеприводных версиях и независимой — на полноприводных (с электромагнитной муфтой для подключения задней оси), а на смену гидроусилителю руля пришел электрический. При этом европейский вариант сохранил все движки от машины первой генерации.

Напомним, что в Старом Свете для Дастера доступны бензиновые атмосферник объемом 1,6 литра на 115 сил, 1,2-литровый турбированный агрегат TCe с отдачей 125 л.с. (только для Dacia), а также полуторалитровый дизель dCi в двух степенях форсировки — на 90 и 110 «лошадок». Российский вариант паркетника получит перенастроенную под наши условия подвеску и 2,0-литровый атмосферник на 145 сил.

В зависимости от выбранного движка и типа привода (передний или полный), кроссовер может сочетаться в паре с механической или автоматической коробками передач, а некоторым модификациям положены вариатор (мотор 1.6 с передним приводом) и преселективный робот EDC (110-сильная дизельная версия с 2WD). Осенью восемнадцатого года для авто стал доступен новый 1,3-литровый турбомотор TCe совместной разработки с Daimler.

В линейке он заменил 125-сильный движок объемом 1,2 л, при этом сам он доступен в двух вариантах отдачи: на 130 л.с. и 240 Нм, а также на 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего. По началу новый двигатель предложен только с механикой и передним приводом, но позже станет доступна и полноприводная модификация. Нам этот движок интересен тем, что такой агрегат пропишется под капотом модного паркетника Renault Arkana.

Читайте также: Европейские покупатели разочарованы новым Дастером

Габаритная длина Рено Дастер 2019-2020 составляет 4 340 мм, ширина — 1 800, дорожный просвет (клиренс) остался прежним — 210 миллиметров. Объем багажника чуть подрос — он варьируется от 478 до 1 623 литров на переднеприводниках (размер отсека на машине 4WD по умолчанию равен 467 л против 408 ранее). Угол въезда в 30 градусов не изменился, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Renault Duster 2 в России запланировано только на 2019 год, так что нам еще около года предстоит довольствоваться нынешней версией. Сведений о ценах и комплектациях вседорожника пока нет. С другой стороны, наверняка подросший и получивший более богатое оснащение кроссовер окажется заметно дороже прежнего. Ведь именно так произошло с бывшими бестселлерами Hyundai Solaris и Kia Rio после смены их поколения.

Фото нового Рено Дастер new

Видео

Показать еще
Page 2

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера Рено Дастер 2019 в новом кузове, который, по традиции для европейского рынка, вначале презентовали под местным брендом Dacia. Судя по первым официальным фото нового Renault Duster 2 поколения, внешне автомобиль изменился...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru


Смотрите также