Фото лифан 820
«Убийца Camry» – Lifan Murman
Да, именно так – «убийца Camry» – китайцы абсолютно уверены, что их новый «бизнес-седан» с индексом «820» не просто навяжет жесткую конкурентную борьбу знаменитой «Камрюхе», но и превзойдет её по популярности и объёмам продаж…
Планы «более чем амбициозные» и, наверное, именно по этой причине концерн «Lifan» не спешил с выводом новинки на российский рынок – доводя каждую её деталь до максимально возможного (в китайских реалиях) совершенства.
Что же нам известно о «убийце Camry» ? Давайте посмотрим…
Внешне Лифан 820 Мурман отчасти смахивает на «пятый Ford Mondeo», но имеются в его экстерьере и «чисто китайские» черты, которые в последнее время становятся «лицом компании». Отметим обилие хромированных элементов отделки, наличие светодиодной оптики, довольно динамичные (купеобразные) контуры кузова и выштамповку-спойлер на багажнике.
Глядя на интерьер салона – хочется сразу отметить «простоватость линий» (особенно в районе центральной консоли), но уровень оснащения и материалы отделки, на вид, действительно впечатляют.
Кожаная обивка (в «топовых» комплектациях) передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего дивана (абсолютно бесформенного, но просторного) в сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей – выглядит не только «эффектно», но ещё и весьма практично.
Объём багажного отделения у него, как и положено большому седану, весьма приличный – 510 литров, но вот его форма «не практична» – по бокам сплошные выступы + дуги крышки багажника.
Трёхобъёмник Lifan Murman (820) вполне соответствует «Е-сегменту» по европейским меркам: его длина составляет внушительные 4865 мм, ширина кузова равна 1835 мм, а высота упирается в отметку 1480 мм. Колесная база седана составляет 2775 мм.
Технические характеристики. Для переднеприводного седана подготовлены два бензиновых силовых агрегата:
- «Младший» из них уже хорошо известен нам по кроссоверу «X60» – это атмосферный 4-цилиндровый двигатель «LFB479Q» рабочим объемом 1,8 литра с отдачей в 128 л.с. (при 6000 об/мин) и тягой 162 Н•м (в диапазоне 4200-4400 об/мин). Этот силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
- «Старший» – совместная разработка китайцев и английской компании «Ricardo» – атмосферный 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 167 л.с. (при 5700 об/мин) и с тягой в 226 Н•м (в диапазоне 4000-4500 об/мин), а сочетается он с 6-ступенчатым «автоматом».
Расход топлива обещают на уровне 7,7 литров на 100 км «смешанного» пути для «младшего» двигателя, а старший будет на 1 литр «прожорливее».
Максимальная скорость ограничена отметками в 179 км/ч и 197 км/ч, соответственно. А вот о динамике создатели этой машины – умалчивают.
В основе Lifan Murman находится переднеприводная «тележка», а конструкция его кузова отличается широким применением высокопрочных сортов стали.
Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу»: на передней оси у него использованы стойки McPherson, а в задней части – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами). Китайский седан оборудован рулевым центром с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (спереди – с вентиляцией), работающими совместно с ABS, EBD и прочей современной электроникой.
Комплектации и цены. На российском рынке «Мурман» в 2017 году продается исключительно с 128-сильным мотором в одной-единственной комплектации, за которую дилеры минимально просят 949 900 рублей. Стандартно четырехдверка может похвастать: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, датчиками света и давления в шинах, задними парктрониками, бесключевым доступом в салон, климатической установкой, подогревом передних кресел, аудиосистемой с шестью динамиками, 16-дюймовыми колесами и многим другим оборудованием.
ОтзывыСедан Lifan 820: фото, обзор, характеристика и отзывы :
Lifan-820 – это китайский седан бизнес-класса. Впервые машина была представлена на Пекинском автошоу в 2013 году. В России Lifan-820 появился относительно недавно, в 2015-м. На отечественном рынке эта модель получила название «Мурман». Что являет собой седан Lifan-820? Фото, технические характеристики и многое другие – далее в нашей статье.
Дизайн
Если ранее китайцы ориентировались лишь на бюджетный сегмент, то теперь всерьез посягнули на бизнес-класс. Внешность машины весьма привлекательна. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и рельефные фары. Внизу имеются полоски ходовых огней. Сзади Lifan-820 (фото машины есть в нашей статье) оснащен светодиодными фонарями. Они сделаны на американский манер – с красными поворотниками. Двойного выхлопа здесь нет, но насадка на глушитель присутствует. В бампере предусмотрены отверстия для датчиков парковки. Крышка багажника может открываться с брелока.
Многие сравнивают внешность седана Lifan-820 с дизайном «Форда Мондео». Отчасти это заслуга широкой решетки радиатора. Да и внешне машина повторяет контуры кузова «американца». Огромный плюс Lifan-820 в том, что седан не выглядит бедно. Это вполне презентабельный автомобиль – отмечают отзывы. Такого прорыва в дизайне разработчикам удалось достичь благодаря применению рельефных форм кузова и хромированных элементов в отделке. Внешность автомобиля будет актуальна еще очень долго.
Размеры, клиренс
Китайский седан имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,87 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,48 метра. Отзывы говорят, что благодаря длинной базе машина отличается высокой плавностью хода. Что касается дорожного просвета, он чисто «городской». Минимальное расстояние от кузова до дороги – 14,5 сантиметра. На проселочных дорогах следует быть предельно аккуратным – отмечают отзывы.
Салон
Давайте перемесимся внутрь седана Lifan-820. Обзор со стороны водителя просто великолепный – способствует этому большая площадь остекления и высокая посадка. Зеркала достаточно информативные, во всяком случае так уверяют в своих отзывах автовладельцы. Дизайн передней панели не уступает конкурентам из Д-класса – плавные линии и отделка под темное дерево смотрятся гармонично. Хотя архитектура центральной консоли могла бы быть и поинтереснее – отмечают автомобилисты. Уже в минимальной комплектации здесь есть аудиосистема с USB и «Блютузом». Кстати, радиоантенна на «Лифане» интегрирована в заднее стекло. В максимальных комплектациях доступен кожаный салон. Строчка на сиденьях и руле весьма качественная. Сами кресла имеют валики поясничной и боковой поддержки. А вот задний диван лишен этой особенности. Зато здесь есть три подголовника и центральный подлокотник. Задние пассажиры не упираются коленками в спинку передних кресел. По словам потребителей, пространства в машине хватает с запасом – это большой плюс. На дверных картах тоже имеется кожаная обивка.
Основной плюс седана Lifan-820 – качество сборки. В отличие от «китайцев» середины 2000-х, материалы отделки достаточно качественные, а пластик не гремит на кочках.
Багажник у седана Lifan-820 имеет внушительные размеры. Объем багажного отделения – 510 литров. Однако реализовать весь его потенциал не выходит. Причиной тому является сложная конструкция дуг и большие выступы по бокам. На «Лифане» также присутствует лючок для лыж. А вот сами сиденья не складываются – это владельцы отмечают как большой недостаток.
Технические характеристики
Lifan-820 агрегатируются двумя бензиновыми силовыми установками. В базовой комплектации доступен четырехцилиндровый мотор серии LFB (устанавливался на внедорожник «Лифан Х60») объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя – 128 лошадиных сил. Крутящий момент доступен только на «верхах» и составляет 162 Нм. Что примечательно, диапазон тяги весьма незначительный – всего от 4,2 до 4,4 тысячи оборотов. Учитывая, что мотор не оснащен турбиной, раскручивать его приходится очень долго. В паре с этим агрегатом работает механическая коробка передач на пять ступеней. Отзывы говорят, что в этой коробке неправильно подобраны передаточные числа – 3-я скорость доходит до 80 километров в час. Что касается расхода топлива, с этой КПП машина тратит 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Максимальная скорость седана Lifan-820 «Мурман 1.8» составляет 179 километров в час. Следующий мотор доступен только в топовых комплектациях. Этот двигатель является совместной разработкой китайских и английских инженеров из «Рикардо». Это бензиновый двигатель (рядная «четверка») мощностью 167 лошадиных сил и объемом 2,4 литра. Крутящий момент данного мотора составляет 226 Нм. Диапазон тяги – от 4 до 4,5 тысячи оборотов. «Лифан-820 2.4» оснащается безальтернативной автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Но установка «автомата» и увеличение объема почти не сказались на топливной экономичности. Так, расход на сотню не превышает 8,7 литра. Но динамика хода оставляет желать лучшего – передачи переключаются очень медленно. Максимальная скорость «Лифана 2.4» – 197 километров в час.
Подвеска
Автомобиль имеет переднеприводную платформу с независимой подвеской на обеих осях. Спереди реализован «МакФерсон» с амортизационными стойками. Сзади – многорычажная конструкция с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормозная система – с гидроприводом и дисковыми механизмами. На каждом колесе установлены датчики АБС и курсовой стабилизации.
Ходовые качества
Отзывы отмечают, что на ходу «Лифан» - достаточно комфортный автомобиль. Подвеска качественно отрабатывает неровности. Но есть одно но - эта машина не любит спортивной езды. «Лифан» подвержен серьезной продольной раскачке. Да и в поворотах машина валкая за счет своего веса – крены просто «корабельные». Судя по отзывам, не спасает даже наличие двух стабилизаторов и независимой подвески. Среди положительных сторон владельцы отмечают хорошую звукоизоляцию. Подвеска работает тихо, да и мотор не сильно ревет.
Комплектации и цены
Официально «Лифан 820» поставляется в Россию только в одной комплектации. К сожалению, она базовая. Стоимость «Лифана» составляет 950 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:
- Дисковые задние тормоза (в отличие от передних, они невентилируемые).
- Гидроусилитель руля.
- Две подушки безопасности.
- 16-дюймовые литые диски.
- Светодиодная и ксеноновая оптика.
- Полноразмерная «запаска».
- Система ГЛОНАСС.
- Датчик давления шин.
- Бесключевой доступ.
- Центральный замок.
- Кондиционер.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Подогрев передних кресел и заднего стекла.
- Задний парктроник.
- Сиденья с кожзаменителем.
- Аудиосистема с цифровым экраном и шестью динамиками.
- Хромированная насадка глушителя.
- Система индикации незакрытых дверей и непристегнутого ремня.
- Крепление для детских кресел.
- Запуск двигателя с кнопки.
- Система помощи при старте на подъеме.
- Два подлокотника.
Сравнение с конкурентами
Как мы видим, список опций достаточно широкий. «Лифан» имеет богатое оснащение даже в «базе». За счет низкой цены и хорошей комплектации автомобиль уверенно держит свои позиции на мировом рынке. Аналогичная «Тойота Камри» в минимальной комплектации стоит от 1 миллиона 230 тысяч рублей. В топовой версии «Лифан» оснащается 8 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, системой ESP и, конечно же, флагманским 2,4-литровым мотором. Хотя у «Камри» такой двигатель присутствует уже в минимальной комплектации. Китайский производитель дает гарантию сроком на пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но это касается лишь делателей двигателя и КПП. «Основная» гарантия заканчивается через два года или 60 тысяч километров. У «Камри» она составляет три года или 100 тысяч километров.
Заключение
«Лифан-820» - отличная альтернатива японскому бизнес-классу. За приемлемые деньги вы получаете качественный и хорошо укомплектованный автомобиль. Однако марка «Лифан» еще не так распространена в России, как та же «Тойота». Поэтому многие скептически относятся к «китайцам», склоняясь к приобретению автомобиля из «нулевых», которые гниют уже на второй год. Здесь же производитель дает шестилетнюю гарантию на кузов. Да и по качеству сборки 820-й не уступает именитым аналогам. Стоит ли покупать данный седан – дело сугубо индивидуальное. Подобные решения можно принимать только после тест-драйва, который предоставляет официальный дилер «Лифан» в России.
Обзор Лифан 820 – китайский конкурент Toyota Camry
Китайский автопром – это своеобразная область промышленности, которая непостижимым образом сочетает в себе инновационные технологии и традиционные промахи, выражающиеся в мелочах. Несмотря на то, что многие автомобили из Поднебесной мало что могут предъявить ведущими мировым брендам, они все равно пользуются значительной популярностью.

Автомобиль относится к тому спектру китайского автопрома, где нет видимых следов откровенного плагиата.
Именно благодаря Китаю, люди, покупающие бюджетные модели, смогли ощутить все преимущества электроприводных систем, кондиционера, климат-контроля и многих других технических примочек, ранее доступных лишь в дорогостоящих машинах.
Lifan 820 – презентабельный седан D-класса, который обещает стать одной из наиболее популярных новинок текущего года. По заверениям разработчиков, машина практически лишена каких-либо недостатков, а потому будет способна конкурировать с самыми известными брендами. Предполагается, что Lifan 820 станет бюджетным аналогом популярной Toyota Camry и, вполне возможно, обойдет ее по объемам продаж, в том числе и в Европе.

Предполагается, что Lifan 820 станет бюджетным аналогом популярной Toyota Camry.
Экстерьер – недостатков не обнаружено
Беглый взгляд на внешний вид Лифан 820 позволяет определить, что визуально данный автомобиль фактически лишен каких-либо недоработок. Седан достаточно крупный – его габариты более внушительны, чем у вышеупомянутой Камри. Длина авто составляет 4865 мм, ширина – 1835 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база имеет 2775 мм (такая же, как и у японского конкурента), а клиренс – 121 мм, что вполне достаточно для машин подобного класса. Lifan 820 оснащен легкосплавными 16-дюймовыми литыми дисками со сдвоенными спицами.

Как и полагается авто бизнес-класса, Лифан 820 имеет очень яркую и запоминающуюся внешность.
Lifan 820 выглядит уникально, несмотря на то, что определенные черты плагиата все же просматриваются. Потенциальным покупателям предлагается обратить внимание на такие особенности модели:
- Lifan 820 – это венец инженерных наработок китайской компании. В седане реализованы все существующие технические инновации;
- Стильный дизайн никак не пересекается с традиционными китайскими проблемами в области разработки экстерьеров авто;
- Зауженные головные фары придают седану хищный и одновременно роскошный внешний вид;
- Фальшрадиаторная решетка имеет трапециевидную форму, что делает авто схожим с элитными европейскими моделями.

Бампер спортивного вида, а также светодиодные противотуманные фары и хромированные элементы – изюминка экстерьера Lifan 820.
Кузов китайского седана бизнес-класса имеет характерные черты – длинный покатый капот, правильные геометрические формы, массивные дверные проемы. Задняя часть под стать передней – корма может похвастать наличием оригинальных фонарей, аккуратной крышкой багажника, а также массой полезных аэродинамических компонентов, способствующих улучшению поведения машины на дороге.
к оглавлению ↑Внутри Lifan 820 не хуже, чем снаружи

Салон эргономичный, комфортный и уютный, как для водителя, так и пассажиров.
Интерьер китайской новинки впечатляет не меньше, чем экстерьер. Здесь нет аляповатых декоративных вставок, все приборы и системы находятся именно там, где и нужно. Обращают на себя внимания материалы отделки – они далеко не бюджетные, как и полагается подобному авто. Пространство внутри Лифан 820 позволяет свободно разместить пять человек, в багажник можно положить до 510 литров груза.
Из недостатков – слишком сильная информативность бортового компьютера, что обуславливает его перегруженность, мелкая оцифровка ряда приборов и неудобный, скользящий материал ободка рулевого колеса.

Отмечается недостаточная поддержка передних сидений, из-за чего водитель или пассажир могут чувствовать себя неудобно.
к оглавлению ↑Комплектация и цены – что предложат отечественным потребителям
Для внутреннего рынка производитель предлагает достаточно скромный вариант комплектации. Он характеризуется наличием минимального количества функций, а также установкой морально устаревшей мультимедийной системы и сравнительно слабого кондиционера. Относительно примитивная комплектация обусловлена тем, что китайская компания делает основной упор на продажах именно за рубежом, а не в самой Поднебесной.
к оглавлению ↑Видео: Обзор Lifan 820
Российским покупателям будет предложено более качественная комплектация, которая включает в себя:
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод;
- Двухканальный климат-контроль;
- Панорамный люк с электронным управлением;
- Кожаная обивка салона;
- Кожаный чехол на рулевом колесе;
- Электрические стеклоподъемники с функцией обогрева зеркал;
- Доступ в салон без необходимости применения ключа;
- Кнопка запуска двигателя;
- Современная аудио система;
- Датчики дождя, света и давления в шинах;
- Полный набор подушек безопасности и многое другое инновационные оборудование.

Стоимость Lifan 820 напрямую зависит от комплектации.
На сегодняшний день Lifan 820 можно приобрести в России по цене, стартующей от 700 тысяч рублей. Для седана бизнес-класса это приемлемая стоимость, но не нужно забывать, что автомобиль создан китайским автопромом.
к оглавлению ↑Технические характеристики – основная гордость китайских инженеров
Разработчики Лифан 820 основательно подошли к техническому оснащению своего детища. Для новой модели разрабатывалась целая линейка силовых установок:
Базовый атмосферный | 1,8 литра | 133 л.с. |
С распределенным впрыском | 2,4 литра | 160 л.с. |
Турбированный | 2,0 литра | 210 л.с. |
На выбор предлагается два вида коробок передач – классическая 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая АККП. В Lifan 820 установлена независимая подвеска от McPherson, что позволяет автомобилю крайне уверенно вести себя как на трассе, так и бездорожью.
к оглавлению ↑Преимущества и недостатки – что говорят о Лифан 820

Lifan 820 – это седан бизнес-класса, один из первых в своем роде, изготовленных с нуля в Китае.
Новое китайское авто, претендующее на высокий статус, вызывает у обычных потребителей и профессионалов смешанные чувства. С одной стороны, машина обладает изящным дизайном, тщательно продуманным салоном, хорошей управляемостью и богатым выбором двигателей. Также обращает на себя внимание качественная сборка, что для китайского автопрома является редкостью.
С другой стороны – в Lifan 820 присутствуют явные технические недоработки. Речь идет о «задумчивой» коробке передач, особенно автоматической, из-за чего достичь максимальной скорости будет затруднительно. Сравнительно высокий, как для седана, дорожный просвет, может провоцировать заносы при резких поворотах и проблемы с управляемостью на большой скорости. Отзывы о Лифан 820 также свидетельствуют о наличии недостатков в салоне – несмотря на все усилия китайских дизайнеров, достичь максимальной гармонии им все же не удалось.
Производитель позиционирует его как достойного конкурента популярной модели Тойота Камри. Технические возможности автомобиля хороши, но цена достаточно высоковата. Пока неизвестно, насколько новинка придется по душе отечественным покупателям.
к оглавлению ↑Видео: Lifan 820
Седан Lifan 820 – доступный бизнес-класс из Китая
Новый седан бизнес-класса Lifan 820 2014-2015 года впервые официально был показан в апреле текущего года на 13-ом Пекинском автосалоне. Четырехдверный седан Лифан 820 является флагманом китайского производителя Lifan Motors и уже весной 2015 года его можно будет купить в России по цене от 700 тысяч рублей. Но перед стартом продаж новый китайский автомобиль 2014-2015 года успеет побывать в качестве выставочного экспоната на ММАС (Международный автосалон Москва 2014) в конце августа-начале сентября.
- Знакомство с новым китайским седаном, представляющем интересы компании Lifan Motors в высоко конкурентном европейском классе D, начнем с внешних габаритных размеров кузова, составляющих у нового Лифан 820 2014-2015 года 4865 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы и 121 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 215/60R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках с пятью сдвоенными спицами.
Седан Лифан 820 автомобиль довольно крупный, даже чуточку больший, чем популярная в России Toyota Camry (XV50), но... интересно, что размеры колесной базы у обоих авто составляют 2775 мм!!! Совпадение, или китайские специалисты в очередной раз использовали платформу разработанную японцами. С другой стороны, у Тойота Камри подвеска полностью независимая со стойками MacPherson спереди и сзади, у Lifan 820 подвеска всех колес также независимая, но спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная схема. Вот и думай теперь, оригинальная платформа у китайского седана или нет.
Чем уж точно новый китайский автомобиль бизнес-класса приятно удивит российских автомобилистов, так это своей яркой внешностью. Официальные фото с изображениями Лифан 820 заставят даже противников китайского автопрома признать, что дизайн экстерьера кузова флагмана Lifan Motors стильный, самобытный и современный. Не обошлись китайские дизайнеры и без ставшего традиционным заимствования и подражания. Но насколько грамотно в Лифан 820 слились воедино образы Audi A4 и Ford Mondeo, Toyota Camry и Hyundai Sonata, даже мотивы от BMW 7-Series присутствуют.
Переднюю часть кузова модели с индексом 820 от Lifan украшают зауженные фары головного света с современным наполнением (линзовая оптика дальнего света, светодиодный ближний свет и дневные габаритные огни). По центру большая трапеция фальшрадиаторной решетки с горизонтальными перекладинами и рамкой богато покрытой хромом, спортивного вида бампер с дополнительным воздуховодом, аэродинамической юбкой и противотуманками со светодиодным наполнением.
Профиль кузова решен классически для седана бизнес-класса: длинный, покатый капот, крупные дверные проемы, правильные радиусы колесных арок, куда так и просятся 17-18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной, высокий подоконник бокового остекления, сильный наклон передних и задних стоек крыши, монументальная корма.
Задняя часть китайского седана Lifan 820 выпячивает на показ стильные LED-фонари габаритного освещения с трехмерным эффектом, аккуратную крышку багажника с выштамповкой спойлера, крупный бампер с пышными формами, плавными линиями и обводами, да еще с массой аэродинамических элементов. Вот такой импозантный и стильный, да при этом солидный и спортивный новый китайский четырехдверный седан бизнес-класса Лифан 820 2014-2015 модельного года снаружи.
Оформление интерьера продолжает строгость и рассудительность навеянную внешним видом китайской авто новинки. Приятно, что салон Lifan 820 лаконичный и простой, без восточной мишуры и аляповатых декоративных вставок. Но при этом весьма удобный, эргономичный, комфортный и уютный. Интерьеру китайского седана все еще весьма далеко до европейских, японских и корейских одноклассников.
Но оборудование и органы управления расположены правильно и удобно, пользоваться всем просто, да и материалы отделки далеко не бюджетные. Двери автомобиля закрываются с приятным благородным звуком, звукоизоляция салона и моторного отсека достойны похвалы. Места в первом и втором ряду с запасом для комфортного размещения пятерых человек, багажник способен разместить 510 литров груза.
Правда и минусов в салоне хватает: кресла водителя и переднего пассажира без должной боковой поддержки, приборная панель с мелкой оцифровкой, бортовой компьютер перегружен информацией, в базовой версии обод рулевого колеса скользкий, в наличии древняя аудиосистема и обычный кондиционер. Но... в России китайский седан будет предлагаться в более богатых комплектациях, обещающих наличие электропривода и подогрева передних кресел, двухзонного климат-контроля, бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, электропривода зеркал с подогревом, электрического панорамного люка, кожаной отделки рулевого колеса, ручек управления КПП и стояночного тормоза, кожаного салона, современной мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), датчиками дождя, света и контроля давления шин, 8-ми подушек безопасности, ABS с EBD и ESP, а также массой другого современного оборудования.
Технические характеристики седана Лифан (Lifan) 820 2014-2015 года помимо независимой подвески с комфортными настройками, позволяющей уверенно передвигаться по разбитому асфальту и дисковых тормозов всех колес, обещают возможность выбора одного из трех бензиновых четырехцилиндровых двигателей.
- Базовый мотор (модель LFB479Q) 1,8-литровый (133 лс 168 Нм) с 5 МКПП обеспечит седану снаряженной массой от 1433 кг (полная масса 1808 кг) разгонную динамику до 100 кмч за 15,8 секунд и максимальную скорость в 180 кмч. Такой двигатель устанавливается также на седан Lifan Cebrium и кроссовер Lifan X60.
- Более мощный двигатель с распределенным впрыском (модель LF489Q) 2,4-литровый (160 лс 221 Нм) в паре с 6 АКПП также не позволит набрать седану максимальную скорость более 180 км, всему виной задумчивая автоматическая коробка передач.
- Топовый вариант Лифан 820 получит новейший 2,0-литровый турбированный мотор (210 лс).
Лифан 820 характеристики, комплектации, фото
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 18.10.2018Лифан 820 (седан Lifan 820) – китайский автомобиль, седан бизнес класса, поступающий к Российским официальным дилерам. Новый Лифан 820 в России продается под именем Lifan Murman (Лифан Мурман).
Учитывая, что Лифан 820 фото которого представлено, далеко не новый автомобиль, осмелимся напомнить технические характеристики, комплектацию, видео обзор, тест драйв ранее популярного в Китае автомобиля
Тест Лифан 820 видео обзор седана (седан Lifan 820 обзор)
Почему называем новый Lifan 820 ранее популярным?
Ответ прост – новый Лифан 820 фото коего представлено, называемый в России – Lifan Murman, возможно купить на территории Китая с 2013 – за прошедшее время популярность Lifan 820 значительно упала. За прошедшие несколько месяцев 2018 года в Поднебесной смогли продать лишь 630 автомобилей представленной модели – небольшой объем – “капля” по сравнению с объемом Китайского рынка
Технические характеристики
В России продажа Лифан 820 (Lifan Murman) стартует летом. Купить новый Лифан 820 возможно с различными вариантами силовых агрегатов:
- Двигатель объемом 1.8 литра (133 лошадиных силы), работающий с пятиступенчатой МКПП
- Мотор 2.4, мощностью 167 лошадей, сгенерированный с шестиступенчатым автоматом
Тест драйв Лифан 820, видео обзор (Lifan 820 тест драйв нового автомобиля), тест драйв Lifan Murman (Лифан Мурман)
Цена
На рынке Китая новый Лифан 820 купить возможно по цене 76 тысяч 800 юаней (630 000 рублей). Какова будет цена Lifan Murman для рынка Росссии производитель умалчивает. Напомним, что в 2018 новый Murman не единственный бизнес седан китайского производства, продающийся на Российском рынке – в продажу поступил Джили Эмгранд GT (Geely Emgrand GT) – цена седана составляет 1,389 миллиона рублей
За первый квартал 2018 года на территории России реализовали 4,5 тысячи машин марки Лифан. Объем продаж китайской марки упал на 9%, относительно первого кватрала 2017. Основной объем продаж обеспечивают кроссоверы Лифан Х50, Х60
Китайский седан Lifan 820 получил в России имя Murman — ДРАЙВ

Длина — 4865 мм, ширина — 1835, высота — 1480, колёсная база — 2775, клиренс — 121 мм. Китайцы считают «восемьсот двадцатый» конкурентом Тойоте Camry, хотя более близким соперником видится Changan Raeton: 1.8 (163 л.с.), «автомат», 1 339 000 рублей.
В июле на российский рынок выйдет седан Lifan 820, собранный на заводе Derways в Черкесске. Для нас флагманскую модель переименовали в Murman. Как рассказали Драйву в московском офисе Лифана, «Мурманом» называется ледокол, подобно которому китайская четырёхдверка «прокладывает дорогу в представительский класс». На старте продаж Murman будет предлагаться с «четвёркой» 1.8 (133 л.с., 168 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Такая машина разгоняется до сотни за 15,8 с и добирается до 180 км/ч. Позднее появится мотор 2.4 (160 л.с., 221 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом».
Спереди тут стойки McPherson, а сзади многорычажка. Все тормоза дисковые. Объём багажника — 510 литров. Шины — 215/60 R16. Стеклянная крыша является признаком топовой версии.
У седана в Китае салон в любом случае отделан кожзаменителем, подогрева сидений нет, мультируль и медиацентр доступны только в богатой комплектации. Как будет у нас, пока неизвестно.
Lifan Murman по умолчанию оборудован фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АБС и задними датчиками парковки. Судя по всему, ESP — опция, как у Solano. За доплату также можно будет получить круиз-контроль и камеру заднего вида. Светодиоды есть только в ходовых огнях и задних фонарях. Комплектации и цены узнаем перед началом продаж.
Лифан 820 2017 года в новом кузове
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Поиск по сайту


Электронная оснастка и интерьер
Эргономичность — вот главное слово для характеристики внутреннего облика этого авто. Создатели явно не стремились поражать клиентов интерьерной роскошью. Зато позаботились об удобстве управления и современности электронной начинки.На распространенных в Сети фото Лифан 820 2017 года видно, что отделка салона явно уступает по респектабельности европейским или японским образцам. Но для авто данного класса и уровня цены она вполне достойная. Хотя некоторым аналитикам интерьер кажется нарочито простоватым: в первую очередь, эстетов смущают серые тона окраса салона и старомодный формат рулевого колеса.
Особенности экстерьера нового Lifan 820 2017
Лифан 820 2017 по габаритам несколько опережает размеры популярной на российском рынке японской Toyota Camry. Это солидная по размерам машина с внушительными параметрами: длина — 4 865 мм; ширина — 1 835 мм при высоте 1 480 мм. Длина колесной базы — порядка 2 775 мм. Сами колеса стандартного «российского» размера, что тоже привлекает, ведь китайские производители нередко снабжают свои авто колесами меньших габаритов.

Тоже интересно:
Поиск по сайту