Фото кроссовер лексус


auto.ria.biz – Фото внедорожника / кроссовера Лексус: картинки и фотогалерея

Внедорожник / Кроссовер Lexus RX 350

Внедорожник / Кроссовер Lexus LX 570

Внедорожник / Кроссовер Lexus RX 300

Внедорожник / Кроссовер Lexus LX 470

Внедорожник / Кроссовер Lexus GX 470

Внедорожник / Кроссовер Lexus GX 460

Внедорожник / Кроссовер Lexus RX 450

Внедорожник / Кроссовер Lexus NX 200t

Внедорожник / Кроссовер Lexus RX 330

Внедорожник / Кроссовер Lexus NX 200

Внедорожник / Кроссовер Lexus LX 450

Внедорожник / Кроссовер Lexus RX 400

Внедорожник / Кроссовер Lexus GX

Внедорожник / Кроссовер Lexus NX 300

Внедорожник / Кроссовер Lexus RX 200

Внедорожник / Кроссовер Lexus RX 270

Внедорожник / Кроссовер Lexus UX

Внедорожник / Кроссовер Lexus LX

Внедорожник / Кроссовер Lexus UX 200

Внедорожник / Кроссовер Lexus UX 250h

Внедорожник / Кроссовер Lexus GS 460

auto.ria.biz

Lexus RX

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер «Лексус RX» (Lexus RX) оснащается бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой.

Lexus RX 300, передний или полный привод

Базовая версия с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л. с., шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом стоит 3 011 000 рублей. В начальной комплектации Standart — девять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, бесключевой доступ, светодиодные фары, легкосплавные диски. Исполнение Executive за 3 296 000 рублей дополнено кожаной отделкой салона, передними сиденьями с вентиляцией, обогревом задних сидений, обогревом руля, парктрониками и электроприводом двери багажника.

Полноприводный Lexus RX 300 в комплектации Executive стоит 3 396 000 рублей, а версия Luxury (адаптивная подвеска, DVD-проигрыватель, навигация, люк, камеры кругового обзора) — 3 991 000 рублей.

Lexus RX 350, полный привод

Автомобиль, оснащенный двигателем V6 3.5 мощностью 301 л. с., комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Цена — от 4 050 000 за кроссовер в комплектации Premium с кожаным салоном, вентиляцией передних сидений, обогревом задних сидений, обогревом руля, навигацией и люком. «Лексус RX 350» в исполнении Exlusive с электронными системами активной безопасности и камерами кругового обзора стоит от 4 535 000 рублей.

Lexus RX 350L, полный привод

Также у кроссовера есть удлинённая версия с семиместными салоном. Такой «Лексус» предлагается по цене от 3 930 000 рублей за машину в комплектации Executive.

Lexus RX 450h, полный привод

Гибридный Lexus RX 450h оснащается 313-сильной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V6 3.5, электромеханического вариатора и двух электродвигателей. Цена — от 4 843 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Lexus RX.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Lexus RX четвертого поколения выпускается с конца 2015 года в Японии. В 2018 году у модели появилась семиместная версия.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Lexus RX 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Lexus.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Lexus RX 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Lexus RX

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Lexus RX

Всего на странице 20 фото автомобиля «Лексус ». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Lexus RX 2016, новый Лексус фото

wroom.ru

Lexus UX 2019 – новый кроссовер Лексус УХ

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков. Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.

Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но... салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

  • Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года. Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси. Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.

Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор. Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.

Lexus UX 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Lexus NX — невероятное воплощение мощи, комфорта и престижа

Lexus NX совсем скоро появится на дорогах. Специалисты японского концерна приложили максимум сил, чтобы удивить автолюбителей. Построен автомобиль на базе Toyota RAV4, потому и размер получился соответствующий. Внешность новинки получилась более спокойной, чем у концепта LF-NX, разорвавшего публику на части во Франкфурте в 2013 году.

Прототип автомобиля, кстати, заслуживает отдельного восторженного описания. Выйди он в том виде, в котором был представлен в 2013 году, от конкурентов не осталось бы и следа. Концепт как будто полностью состоял из ломаных линий, но в совокупности они давали просто феноменальную внешность.

Экстерьер

Однако Лексус НХ и в измененном виде все равно получился эмоциональным и несколько агрессивным. Решетка радиатора получила фирменную веретенообразную конструкцию. По всему корпусу разнесено большое количество рельефных деталей, которые удачно обыграны в оптике и на самом кузове. Бумеранги ходовых огней сохранились, как и раздутые арки колес. Передний бампер и вовсе стал предметом настоящей гордости инженеров – сложнейшая геометрия с интегрированными противотуманными фарами выглядит как произведение искусства.

Передняя часть автомобиля благодаря своей конструкции выглядит довольно массивно. Как будто NX не кроссовер, а самый настоящий олдскульный всепроходимый внедорожник.

В общем, спортивный и эффектный автомобиль. Правда, если подойти с тыла, то можно заметить некоторые черты Toyota RAV4, который считается одним из самых лучших внедорожников для России. Но минусом это назвать нельзя. Благодаря платформе от RAV4, Лексус НХ получил простор на задних сиденьях и объемный багажник, который можно увеличить с 506 литров до 1605 литров, если сложить задний диван. Продуманы даже мелочи: в багажнике есть ниши и специальная сетчатая полка, которая незаменима для перевозки хрупких вещей.

Автомобиль выйдет на рынок с тремя вариантами двигателей, причем один из них будет оснащен турбиной, что является инновацией для японского бренда. Мощность такого агрегата — 238 л.с. У Lexus NX характеристики второго двигателя будут следующими: объем — 2 литра, мощность – 150 л.с.

Третья силовая установка – гибрид. В основе – 4 цилиндра 2,5 литрового двигателя мощностью 197 л.с. и электромотор. Такая версия Lexus NX позволяет добиться минимального потребления топлива и может обеспечить пробег исключительно на электрической тяге. Кстати, у Лексус НХ характеристики расхода топлива имеют вполне приемлемый для кроссовера уровень, а гибрид и вовсе демонстрирует результат на уровне 5,4 литра.

Независимо от мотора, кроссовер оборудован системой старт-стоп, глушащей двигатель при короткой остановке. Все варианты кроссовера доступны с передним или полным приводом.

Подвеска и бонусная комплектация

Базовое шасси представляет собой улучшенную подвеску RAV4, которая настроена на плавное прохождение небольших дорожных препятствий. Доработана была и шумоизоляция, так что об уровне комфорта при езде можно не беспокоиться. Как подвеска будет справляться с неровностями российских дорог, покажет Lexus NX тест драйв.

Традиционно будет предлагаться и «заряженная» версия F Sport, которая порадует автолюбителей иными колесными дисками, большой решеткой радиатора, заниженным передним бампером и черными боковыми зеркалами заднего вида. В салоне – спортивные сидения и эксклюзивные цвета отделки.

Интерьер и оснащение

Технологическое оснащение новый Лексус НХ имеет традиционно отличное. Новый сенсорный интерфейс имеет дистанционное управление, круговой обзор осуществляют сразу 4 камеры. Есть система отслеживания мертвых зон, мобильные телефоны можно заряжать с помощью беспроводного устройства. Вся система навигации переведена на русский язык.

Фото Лексус НХ 2014 в базовой комплектации вызывает восторженные возгласы. Интерьер выглядит добротно дорого. Общая архитектура салона отсылает автолюбителей к седану Lexus IS, хотя он остается самодостаточным и оригинальным. Дизайнеры Lexus не дают усомниться в своем творческом всесилии, совмещая противоположные вещи. Благодаря такому сочетанию высоких технологий, азиатской витиеватости и европейской практичности автомобиль имеет успех в ментально противоположных странах.

Стоимость автомобиля

Эмоции пронизывают даже при обычном просмотре фото Lexus NX. Страшно представить, что будет с людьми, которые будут записывать на видео тест драйв Лексус НХ. Появление компактного кроссовера поможет навязать жесткую конкуренцию другим производителям, таким как Mersedes, BMW, Audi и Range Rover.

Для Lexus NX цена в России уже установлена и начинается от полутора миллионов рублей за переднеприводную версию. Полный привод обойдется в 1 592 000 рублей; турбомотор – почти 2 миллиона рублей. За гибридную модификацию придется выложить от 2 до 2,5 миллионов. При таком уровне оснащения на Лексус НХ цена выглядит вполне адекватной.

Купить Лексус НХ захотят очень многие. Новый автомобиль должен стать новым символом успеха японского концерна, обогнав предыдущего лидера продаж – Lexus RX. После беглого ознакомления с внешним видом, интерьером и техническими характеристиками новинки сомневаться в реальность подобного достижения не приходится.

В данном видео вы услышите много интересных мыслей о новинке Lexus NX относительно российского рынка, а также сможете осмотреть автомобиль со всех сторон:

cross-vnedo.com

Lexus RX

Lexus RX – передне- или полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории и «родоначальник класса автомобилей подобного формата», который может похвастать: эмоциональным дизайном, роскошным салоном, надежной конструкцией и хорошими «ездовыми» качествами… Этот кроссовер адресован (в первую очередь) молодым и состоятельным людям, проживающим в крупных городах, которые (в т.ч. посредством «железного коня») хотят показать «свою яркую личность»…

Первый SUV в истории этой японской марки «появился на свет» в 1998 году и быстро завоевал расположение публики (кстати, его концептуальный предвестник «SLV» (Sport Luxury) был явлен мировой общественности ещё зимой 1997-го – на автосалоне в Чикаго)… Сейчас «RX’ы» – это одна из наиболее успешных на рынке моделей «Lexus», ежегодно расходящаяся тиражом свыше 120 тысяч штук.

Семиместный Lexus RX 350L

Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).

Отзывы Подробнее

Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).

Отзывы Подробнее

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).

Отзывы Подробнее Премиум-паркетник Lexus RX 200t

Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.

Отзывы Подробнее Lexus RX 350 3-го поколения

Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.

Отзывы Подробнее «Третий» Lexus RX 350 F Sport

Отличительная особенность серии «F SPORT» – спортивный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид. В остальном, все так же, как и на «обычном 350-м» – премиальный интерьер, богатое оснащение и мощный двигатель под капотом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций Лексусов РХ с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и расход топлива, габаритные размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые Лексусы РХ (для модификаций официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Кроссовер Lexus NX 2015 — официальное фото попало в Сеть

Реклама

Спустя неделю после завершения знаменитого Детройтского автосалона 2014 года, когда сообщество экспертов и автолюбителей уже успело обсудить все автомобильные новинки и заявления глав автокорпораций, NAIAS 2014 раскрывает очередную тайну, даже после закрытия дверей павильонов. Как выяснилось, видео ряд, транслировавшийся параллельно с речью исполнительного директора американского подразделения Toyota Джима Ленца о будущем японского бренда и индустрии в целом, содержал кадр, на котором изображен кроссовер Lexus, подписанный как LF-NX.

Как видно на фото, серийная версия компактного паркетника класса люкс значительно отличается от концепт-кара Lexus LF-NX, продемонстрированного в рамках ноябрьского автошоу в Токио. Агрессивный дизайн прототипа стал гораздо более спокойным, с менее внушительной решеткой радиатора и без рубленных линий кузова. Фары серийной версии повторяют оптику новых моделей Lexus IS и RC. Можно заключить, что перед нами действительно серийная версия компактного внедорожника Lexus, созданного на базе Toyota RAV4, которую покажут миру, наверняка, уже на Женевском автосалоне в марте.

В продажу кроссовер Lexus NX поступит уже в середине года, а под капотом, вероятнее всего, окажется тот же 2.0-литровый турбобензиновый агрегат как и у прототипа. Логично предположить, что турбированный кроссовер получит имя NX 200t. Также, ожидается появление и гибридной модели NX 300h с новой версией установки Lexus Hybrid Drive.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

autoreview.ru


Смотрите также