Электронная приборная панель ваз 2107


Электронная панель приборов на ВАЗ 2107

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.

На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

7vaz.ru

Электронная панель приборов ВАЗ 2107

Панель приборов на автомобиле — это очень важная деталь, посредством которой водитель во время езды контролирует разные параметры — скорость, частоту вращения коленчатого вала, уровень топлива и заряда, а также прочие сведения. На автомобиле ВАЗ 2107 с завода устанавливается приборная панель аналогового типа. Это значит, что все указатели стрелочные. Чтобы модернизировать панель приборов, можно установить оборудование электронного типа. Что собой представляет электронная панель приборов на ВАЗ 2107, и как ее установить, рассмотрим детально.

Описание электронной комбинации приборов

Штатная панель приборов на ВАЗ 2107 имеет простейшую конструкцию, и не представляет собой ничего примечательного. Именно поэтому часто владельцы семерок задаются вопросом о тюнинге штатной, или замене аналоговой панели на цифровую. К ряду всех преимуществ европанели стоит отнести возможность ее установки на семерку самостоятельно без помощи специалистов. Единственный недостаток — это цена, которая варьируется в пределах от 8 до 10 тысяч рублей.

Электронные комбинации приборов в России выпускается разными производителями. Установить цифровое оборудование можно только на инжекторные семерки. На карбюраторные автомобили такой вид оснастки может частично неподходить. В конструкции оборудования используются световые индикаторы и блоки измерительных устройств. Если углубится в подробности такого устройства для ВАЗ 2107, то стоит отметить наличие следующих моментов:

  1. Бортовой компьютер — это одно из самых больших преимуществ установки. Владелец при замене аналоговой панели на цифровую автоматически обзаводится бортовым компьютером. Как вы понимаете, работает компьютер только на автомобилях инжекторного типа.
  2. Спидометр и тахометр — это два главных индикатора, посредством которых контролируется скорость передвижения, а также частота вращения коленчатого вала.
  3. Указатель топлива.
  4. Эконометр.
  5. Индикатор аварийной остановки и указатели поворотов.
  6. Контрольная индикация давления масла и зарядки аккумулятора.

Новая панель приборов на ВАЗ 2107 — это не только красиво и современно. С этим оборудованием водитель будет информирован о необходимости выполнения процедур технического обслуживания, предварительно настроив систему. Устройство имеет функцию настройки подсветки, что исключает вероятность ослепления водителя во время управления автомобилем в темное время суток. Одной из положительных функций установки является отображение только тех параметров, которые имеют отклонения от заданных.

Установка электронной комбинации

Электронные устройства адаптированы для работы с блоками управления Январь 5.1, VS 5.1, 7.2, М7.3, М7.4 и Bosch M1.5.4, MP7.0 и M17.9. Имеется также возможность подключения к приборной панели парктроника. Устанавливать на карбюраторные семерки рассматриваемое оборудование не рационально, так как при этом не будет функционировать бортовой компьютер, а также указатели, работа которых завязана с ЭБУ.

Читайте также:  Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

При установке оборудования на автомобиль, предварительно необходимо снять аналоговую панель приборов. Изначально не забывайте обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» от аккумулятора. На место штатной устанавливается цифровая приборка, которая фиксируется аналогичными крепежными элементами. Предварительно к приборке подключаются питающие провода, которые оканчиваются фиксаторами. На приборке с обратной стороны имеются соответствующие гнезда для подключения штекеров. При этом никаких переделок выполнять не понадобится.

После установки и подключения цифровой панели приборов, понадобится также установить рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отопительной системой автомобиля. После сборки оборудования, необходимо подсоединить клемму на аккумулятор, и включить зажигание. При включении зажигания наслаждаться обновленной современной панелью приборов на семерке.

Стоит отдельно отметить, что в комплектации к устанавливаемому оборудованию прилагаются необходимые провода и переходники. Бортовой компьютер контролирует множество различных параметров, и поэтому установив такую приборку на семерку, больше не понадобится часто посещать автосервис для проведения диагностического исследования и выявления ошибок.

В завершении стоит отметить, что владельцы, установившие устройства на инжекторные семерки, довольствуются современным оснащением, модернизацией салона, а также увеличением количества опций. Кроме высокой стоимости, имеет электронный щиток еще один недостаток — если в автомобиле уже стоит бортовой компьютер, то его придется демонтировать.

provaz07.ru

электронная комбинация приборов GF 608 — Лада 2105, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Электронная комбинация приборов GF608 со встроенным бортовым маршрутным компьютером предназначена дляустановки в автомобили Lada 2107 ( Ваз 2107, семёрка ).

Установка производится на место штатной комбинации приборов. Возможна самостоятельная установка, в комплекте вы найдете все необходимые провода и инструкцию по установке и эксплуатации.

В комбинации сохранен стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей.Встроенный в комбинацию приборов маршрутный бортовой компьютер оснащен жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 132х48 точки.Изделие выполнено с возможностью обновления программного обеспечения.Предусмотрена возможность подключения парктроника Gamma GF801 производства FERRUM.

Управление компьютером комбинации осуществляется энкодером.

Выполняет функции:

Комбинации приборов,маршрутного компьютера,часов с календарем и будильником,

диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания и динамические параметры автомобиля

Функциональность

Диагностические параметры (ЭСУД)

-Температура двигателя

-Расход воздуха

-Угол опережения зажигания

-Положение дроссельной заслонки

-Напряжение бортовой сети

-Положение регулятора холостого хода

-Считывание кодов неисправностей (ошибок)

-Сброс накопленных контроллером ошибок

-Чтение диагностической книжки

Параметры комбинации приборов

-Текущая скорость

-Максимальная скорость за последний км.

-Обороты двигателя

-Максимальные обороты двигателя за поездку

-Максимальные обороты двигателя от включения зажигания

-Уровень топлива

-Общий пробег

-Прогноз пробега на остатке топлива

-Средний расход топлива

-Мгновенный расход топлива

Техобслуживание

-Замена масла ДВС и КПП

-Замена свечей

-Замена ремня ГРМ

-замена воздушного фильтра

-замена топливного фильтра

-Спортивные функции

-ремя прохождения мерного участка

-Время разгона до 100 км/ч

-Аварийные и сервисные предуреждения

-Превышение порога температуры охлаждающей жидкости

-Превышение порога оборотов двигателя

-Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон

-Предупреждение о привышении порога скорости

Периоды отчетов

-От включения зажигания

-За вчера

-За сегодня

-За месяц

-За прошлый месяц

-Календарный

Прочее

-Текущее время

-Текущая дата

-День недели

-Температура воздуха за бортом

-Календарь

-Будильник

-Парктроник

-Ионизатор*

Совместимость

Комбинация приборов GF607 — предназначена для установки в автомобили Lada 2107, оснащенные электронной системой управления впрыском топлива. Комбинация имеет габаритные и присоединительные размеры, совместимые с приборной панелью автомобиля Lada 2107, и устанавливается в штатное место. В ней сохранен стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей.

Совместим GF607 с контроллерами:

— BOSCH M1.5.4/MP7.0/M17.9

— Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3/M74

В том числе и Е-газ

К сожалению во время установки под рукой не было фотика так что фото установки нет!Очень ей доволен и советую Всем!Смотрим, коментим, ставим палец!

Цена вопроса: 8 500 ₽

Page 2

Электронная комбинация приборов GF608 со встроенным бортовым маршрутным компьютером предназначена дляустановки в автомобили Lada 2107 ( Ваз 2107, семёрка ).

Установка производится на место штатной комбинации приборов. Возможна самостоятельная установка, в комплекте вы найдете все необходимые провода и инструкцию по установке и эксплуатации.

В комбинации сохранен стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей.Встроенный в комбинацию приборов маршрутный бортовой компьютер оснащен жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 132х48 точки.Изделие выполнено с возможностью обновления программного обеспечения.Предусмотрена возможность подключения парктроника Gamma GF801 производства FERRUM.

Управление компьютером комбинации осуществляется энкодером.

Выполняет функции:

Комбинации приборов,маршрутного компьютера,часов с календарем и будильником,

диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания и динамические параметры автомобиля

Функциональность

Диагностические параметры (ЭСУД)

-Температура двигателя

-Расход воздуха

-Угол опережения зажигания

-Положение дроссельной заслонки

-Напряжение бортовой сети

-Положение регулятора холостого хода

-Считывание кодов неисправностей (ошибок)

-Сброс накопленных контроллером ошибок

-Чтение диагностической книжки

Параметры комбинации приборов

-Текущая скорость

-Максимальная скорость за последний км.

-Обороты двигателя

-Максимальные обороты двигателя за поездку

-Максимальные обороты двигателя от включения зажигания

-Уровень топлива

-Общий пробег

-Прогноз пробега на остатке топлива

-Средний расход топлива

-Мгновенный расход топлива

Техобслуживание

-Замена масла ДВС и КПП

-Замена свечей

-Замена ремня ГРМ

-замена воздушного фильтра

-замена топливного фильтра

-Спортивные функции

-ремя прохождения мерного участка

-Время разгона до 100 км/ч

-Аварийные и сервисные предуреждения

-Превышение порога температуры охлаждающей жидкости

-Превышение порога оборотов двигателя

-Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон

-Предупреждение о привышении порога скорости

Периоды отчетов

-От включения зажигания

-За вчера

-За сегодня

-За месяц

-За прошлый месяц

-Календарный

Прочее

-Текущее время

-Текущая дата

-День недели

-Температура воздуха за бортом

-Календарь

-Будильник

-Парктроник

-Ионизатор*

Совместимость

Комбинация приборов GF607 — предназначена для установки в автомобили Lada 2107, оснащенные электронной системой управления впрыском топлива. Комбинация имеет габаритные и присоединительные размеры, совместимые с приборной панелью автомобиля Lada 2107, и устанавливается в штатное место. В ней сохранен стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей.

Совместим GF607 с контроллерами:

— BOSCH M1.5.4/MP7.0/M17.9

— Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3/M74

В том числе и Е-газ

К сожалению во время установки под рукой не было фотика так что фото установки нет!Очень ей доволен и советую Всем!Смотрим, коментим, ставим палец!

Цена вопроса: 8 500 ₽

www.drive2.ru

Приборная панель ВАЗ 2107: описание, ремонт, тюнинг

Как в любом автомобиле, панель приборов ВАЗ 2107 объединяет в себе приборы и индикаторы, отображающие показатели работы двигателя и других критически важных узлов и агрегатов. Это позволяет вовремя замечать неисправности и не допускать преждевременной поломки узлов машины. Для этого необходимо знать, за что отвечает каждый прибор и сигнальная лампа панели приборов, и следить за их показаниями.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 включает следующие множество элементов, обеспечивающих визуальное восприятие информации о работе автомобиля. Приборы панели ВАЗ:

  1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети.
  2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения.
  3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной.
  4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые.
  5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя.
  6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива.
  7. Предупредительные индикаторы
  8. Указатель “суточного” пробега авто.
  9. Сигнальная лампа уровня топлива
  10. Указатель уровня бензина в баке.

Блок контрольных ламп:

  1. Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).
  2. Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.
  3. Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.
  4. Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.
  5. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).
  6. Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.
  7. Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.
  8. Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.
  9. Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Аварийные ситуации, определяемые по показателем приборной панели

Щиток приборов ВАЗ 2107 позволяет обнаружить большинство неисправностей систем автомобиля, не покидая водительского кресла.

  • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
  • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
  • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.
  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.

[tip]Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.[/tip]

  • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить моторесурс и добиться минимального расхода топлива.

Демонтаж панели приборов

Снимать приборную панель “семерки” приходится для замены ламп, приборов или для того, чтоб сделать тюнинг торпедо ВАЗ 2107. Снятие “приборки” ВАЗ 107 не требует наличия особых инструментов и большого опыта слесарных работ. Порядок работ следующий:

  • отсоединить провод “массы” от аккумулятора;
  • поддеть отверткой и снять рычаги управления отопителем;
  • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега и протолкнуть последнюю за панель приборов;
  • снять заглушку самореза, крепящего приборную панель;
  • открутить саморез и вытащить панель приборов;
  • руками открутить гайку крепления троса спидометра и отстыковать его;
  • отстыковать от эконометра шланг подвода разряжения;
  • снять колодки проводов;
  • снять “приборку” с машины.

Теперь можно ремонтировать, менять или тюнинговать приборную панель.

Для установки панели необходимо выполнить операции в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели и торпедо Ваз 2107

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 автовладельцы зачастую делают своими руками. Приборная панель и торпеда ВАЗ 2107 — первое, что бросается в глаза при посадке в салон. Именно они определяют визуальное восприятие автомобиля.

Разнообразные способы доработки и улучшения эксплуатационных и эстетических качеств торпедо и приборной панели используются как по отдельности, так и комбинированно. Обычно производятся такие доработки стандартных элементов:

  1. Установка регулируемой светодиодной подсветки приборной панели. В результате можно добиться не только более качественного освещения панели, но и заставить ее светиться необычным цветом, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.
  2. Установка светодиодной подсветки стрелок приборов. Это не сложная, но достаточно трудоемкая работа. Но результат того стоит.
  3. Замена шкалы и стрелок приборов на более красивые. Для этой цели можно приобрести готовые детали или изготовить (нарисовать) самому.
  4. Установка готовой тюнингованной панели приборов или торпедо и панели приборов с другого автомобиля.
  5. Обшивка стандартной торпеды ВАЗ 2107 тканью или карбоном. Кроме яркого оригинального вида, такая модернизация позволяет омолодить старые, пострадавшие от времени, элементы салона (обтянуть тканью или карбоном можно также дверную обшивку, заднюю полку, консоль).

semerkavaz.ru

Идеальная комбинация приборов для ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Долго я искал путь к идеальным приборам для своей машины. Одним из решений я принял приборку от волги, но я ошибался. Есть еще более идеальная приборная панель, которую можно поставить в семерошную торпеду. Итак барабанная дробь…

Вот она

Удивительно, не правда ли? Что может быть лучше стандартной панели в стандартной торпеде? К такому выводу я пришел неспроста. Долго я созерцал у себя в машине приборку от волги. Она меня всем устраивала, в принципе, но время шло, проект был недоделан. Из-за того что мне пришлось соорудить для волго-приборки свою лицевую панель, я перенес управление печкой в бороду, которой до сих пор нет. Ввиду сложности в переносе управления печкой на другое место я решил вернуть все к начальному виду. Да и лицевая панель выглядит, мягко говоря, колхозно. Кнопки в ней болтались и были на разных высотах, сама панель не помещалась внутри торпеды, потому что приборка несколько толще, чем должна быть, поэтому я видел на лобовом стекле отражение от магнитолы. В общем меня этот откровенный колхоз в конец задолбал, поэтому я все-таки сам пришел к выводу, который должен был сделать еще очень давно, а именно год назад. В этой машине менять что-то нужно хорошо подумав. Всякие тюнинговые панели и тому подобное, помимо своей эстетики (чаще всего негативной) несут еще и тонны колхоза.Это решение не спонтанное, а вполне обдуманное. Я решил больше не колхозить ничего в машине, постепенно приводить ее в божеский вид и заканчивать этот затянувшийся проект. Вернув старую панель на место, я получу возможность доделать печку и начну делать бороду, которую, надеюсь, сделаю быстро.Но вернемся к теме. Стандартная панель — хороша. Она сидит в своем месте как влитая, ведь она проектировалась именно для этой машины и вряд ли что-то еще сможет ее заменить. Эта неповторимость и узнаваемость делает ее идеальной. Но и у этой панели есть болезни, которые можно попытаться вылечить.

1) Убогая подсветка.

Света в панели, в принципе, хватает, но именно в моей не горела одна лампа. И хоть удавись, но одна лампа никогда не горела. Итак ничерта не видно, да еще и лампа не горит. В общем фиксим:

Обклеиваем внутри металлическим скотчем

Обклеиваем лицевую часть с обратной стороны этим же скотчем

Наклеиваем светодиодную ленту. Цвет подбираем по вкусу. Панель была с зеленой подсветкой и я решил оставить эту концепцию.

Результат.

В реале светиться будет немного тусклее, потому что у меня стоит ШИМ-регулятор.

2) Пропажа контакта.

Эта хрень теряет контакт при любом удобном случае. Стало влажно? — теряем контакт. Стало холодно? — теряем контакт. Цветет сакура? — снова теряем контакт. Чтобы этой фигни не было я решил раскидать всю приборку и залудить вообще все контактные площадки.

Было

Зачищаем и пропаиваем

Это все тоже зачищаем и пропаиваем

Высверливаем заклепки и разбираем колодки

Хорошенько пропаиваем контакты, перед этим желательно отверткой развальцевать заклепки, чтобы штырьки сели плотнее.

3) Один большой поворотник вместо правого и левого.Ну это вообще круто. Эта приборка отображает что у вас включены поворотники. Какие? Догадайтесь сами, она вам ничего не покажет. Поэтому я решил это исправить.

Сверлим рядом с отверстием под лампу еще одно отверстие 5мм. Желательно вдали от земляной дорожки.

Делаем патрон с диодом (его в стандартное место)

Второй диод просто продевается с обратной стороны пинцетом, со стороны платы его можно приклеить на жидкие гвозди или клей из пистолета. К контактной площадке под лампу припаиваем провод (к плюсовому контакту, который раньше шел с реле поворотов), второй провод припаиваем к плюсовому выводу диода в новом отверстии. Минус для этого диода берем с контактной площадки лампы. Желательно все провода обильно намазать клеем, чтобы это все не развалилось от вибраций.Далее я нашел в старых запасах заглушку от корпуса компьютера, разрезал ее как надо ножницами по металлу и внедрил как перегородку между диодами. Получилось вот так:

Перегородка.

Теперь у нас есть раздельные поворотники. Провода от диодов заключаем в клеммы и в двухштырьковую колодку. Их можно подсоединить к соответствующим выводам кнопки аварийки.

4) Дерганая стрелка уровня топлива.

Все, кто хоть раз ездил в семерке знают, что топливо там постоянно двигается, судя по датчику. Его нужно бы усмирить. Мануалов в интернете полно, я сделал по инструкции. Лично я взял 25 вольтовый конденсатор на 10000мкФ и подпаял его плюсом к выводу датчика топлива а минусом — на минусовой вывод датчика. Конденсатор приклеил на жидкие гвозди к плате.

Кондей

Ну вот и все. На Майских каникулах все будет установлено и опробовано. Свою волго-приборку, как не прискорбно, придется продавать.

www.drive2.ru

Приборная панель ВАЗ 2107: особенности и схемы

Панель приборов любого автомобиля – незаменимы помощник для водителя. Она всегда оповестит его о неисправности какой-либо системы, о критическом уровне жидкостей (тормозной, охлаждающей, горючей, смазочной и т.д.), о перегревании жизненно важных узлов, а также, поможет определить скорость и количество оборотов двигателя, для плавного переключения.

Панель приборов ВАЗ 2107, включает в себя:

  • 7 лампочек – индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На «Семерке», одна из самых простых, не «напичканных» лишними индикаторами, приборная панель. В нее включены два типа индикаторов и показателей: электронная и механическая. Давайте рассмотрим детальнее их описание и предназначение.

Лампочки – индикаторы

Электронная часть, включает в себя семь лампочек, располагающихся по центру приборной панели, в один столбик. Слева от них, щиток имеет стрелочные показатели: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа, симметрично левой части: спидометр, датчик уровня топлива и заряда аккумулятора. Давайте начнем с лампочек:

  • Указатели поворота — располагаются в самом верху столбика, мигают при включении «поворотника»;
  • Датчик неисправности системы, отвечающей за работу двигателя – второй индикатор сверху. Применяется только на ВАЗ 2107, с двигателем инжектор. Щиток карбюраторного двигателя включает в себя данную лампочку, но она не каких обозначений не несет.

При нормальной работе системы, данный индикатор загорается на несколько секунд, в момент, когда заводится инжектор, и вскоре гаснет. При наличии неисправностей в системе, лампочка будет мигать, при условии, если двигатель будет работать. Также, мигание означает что поломка, образовавшаяся в системе, позволяет добраться Вам до автосервиса, своим ходом. Если же лампочка горит постоянно, то двигатель нужно немедленно заглушить. Движение на данном автомобиле, категорически запрещено;

  • Индикатор, показывающий уровень заряда аккумуляторной батареи – третья лампочка сверху. При нормальном заряде батареи, она загорается при положении ключа «зажигание вкл.». После того, как двигатель заведется, лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, то ваш аккумулятор имеет критический уровень заряда. Но, не спешите идти его заряжать, так как, если он разрядился в процессе эксплуатации автомобиля, то значит он не получал заряд от генератора. Причиной, может стать: слабо натянутый ремень генератора, неисправность механизма, или поломка контрольной лампы, показывающей уровень заряда. В любом случае, движение на таком аккумуляторе запрещено, так как заряд может пропасть в любой момент, и автомобиль не заведется;
  • Лампочка включения габаритных огней – четвертая сверху, загорается при выключенном ближнем/дальнем свете, но при включенных габаритах;
  • Лампа включения дальнего света – пятая сверху, активируется при включении дальнего освещения на автомобиле;
  • Датчик низкого уровня масла – вторая лампочка снизу. При нормальной работе, она загорается в момент включения зажигания, и гаснет тогда, когда двигатель заводится. Если после того, как мотор завелся, лампочка продолжает гореть, это указывает на одну из двух причин: неисправность системы смазки двигателя, или недостаточный уровень масла. В первом случае, причинами могут быть: масляный насос, сильно жидкое состояние масла, засоренная система охлаждения. Во втором случае, устранить неисправность можно просто долив масло в блок цилиндров.

Варианты тюнинга «приборки»

Если электронная система уровня масла Вам не внушает доверия, Вы всегда можете проверить это вручную, с помощью щупа;

  • Индикатор включения ручного тормоза (ручника) – лампочка, расположенная в самом низу столбика. Загорается лишь тогда, когда ручник находится в поднятом положении, и задние колеса автомобиля заблокированы.

Электронная часть показателей изучена, теперь давайте перейдем к механической стрелочной и цифровой.

Стрелочные показатели

Стрелочные показатели разделены на два типа: большие (спидометр, тахометр) и маленькие, в зависимости от диаметра циферблата. Располагаются они симметрично по обе стороны от лампочек – индикаторов. Давайте рассмотрим их предназначение:

  • Спидометр – основной показатель, расположенный в правой части щитка. Показывает текущую скорость, с которой движется транспортное средство. Имеет 10 делений, от 0 до 180 км/час. Каждое деление равно 20 км/час;
  • Датчик уровня топлива – расположен справа от спидометра, сверху. Указывает на количество бензина в бензобаке. Имеет деления желтого и зеленого цвета. Если стрелка указывает на желтое деление, значит в баке менее пяти литров топлива;
  • Вольтметр – располагается под датчиком уровня топлива, и служит для определения силы тока в системе автомобиля. Имеет 4 деления, расположены в таком порядке (слева на право) – красный, желтый, зеленый, красный. Если стрелка находится на левом красном делении, значит уровень заряда низкий, если на желтом – нормальный, на зеленом – отличный, а на крайнем правом, тоже красном – слишком высокая сила тока;
  • Тахометр – расположен слева от лампочек – индикаторов. Указывает на количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту. Имеет 9 делений, от 0 до 80 Х 100 об/мин. Каждое деление – 1000 оборотов;
  • Эконометр – находится слева от тахометра, сверху. Указывает на наиболее экономичный режим езды, в зависимости от текущего расхода топлива. Имеет 3 деления, обозначенные цветами: красный, желтый зеленый, где красный – повышенный расход, желтый – умеренный, а зеленый, соответственно – минимальный расход;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – расположен под эконометром. Он указывает на температуру тосола или антифриза, и имеет 3 деления. Если стрелка указывает на деление белого цвета, значит температура жидкости низкая, двигатель не прогрет, если на зеленую – нормальная температура, а красное деление – перегрев двигателя.

Цифровые показатели

Теперь перейдем к цифровым показателям. Их всего два: общий пробег авто и суточный.

  • Общий пробег – расположен под стрелкой спидометра, имеет диапазон значения от 0 до 99 999 км. Показывает количество километров, пройденных за все время. Помогает определить пробег, необходимый для смены масла, и своевременного капремонта;
  • Суточный пробег – находится над стрелкой спидометра. Его диапазон – от 0 до 999 км. Помогает рассчитать расход топлива на 100 км, при разных режимах езды.

Вот и всё, мы разобрали, что обозначает каждый датчик и прибор. Настоятельно рекомендуется не игнорировать их, и шанс того, что случится неприятный сюрприз в путешествии, значительно уменьшится.

vashalada.ru

Приборная панель ВАЗ 2107. Reload. — Лада 2104, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Неделю назад занялся очередным доводом приборки до ума. Сегодня запихал её в машину. Осталось поправить 1 косяк с тахометром и будет всё отлично!

Огромное спасибо Михе mikePRO за изготовление таких замечательных шкал, которые подошли, как родные. А также спасибо за светодиодную ленту, небольшие советы и энтузиазм)Процесс переделки:

Расходы:Шкалы — 1000 рублей.Светодиоды и т.д. — 500 рублей.

Приборная панель Волги — 750 рублей.

0. Берём и покупаем Волговскую приборку для стрелок. Всё остальное будет ненужно, поэтому можно самую убитую :) 750 рублей мне обошлась, но брал сразу 2 штуки, вторая пошла Михе — mikePRO.1. Снимаем старые стрелки. Из больших стрелок вынимаем медные цилиндрики. Старые стрелки у меня пришли в негодность.2. Берём волговскую стрелку.Прикладываем паяльник к цилиндрику и аккуратненько раскачиваем. Выплавляем оттуда волго-цилиндрик и засовываем туда ВАЗовский.3. С маленькими стрелками поступаем абсолютно аналогично. От стрелки эконометра вообще отпиливаем кусок и вплавляем в стрелку всё тем же паяльников. Работка не очень простая, но прикольная)4. Далее берём диод с резистором на 1 кОм, и размещаем каждый диод на каждый прибор. Для спидометра я использовал 2 диода.На примере эконометра.5. Цилиндры надо впаивать на такую глубину, на какую должна сесть стрелка. Тоже дело кропотливое.6. Вырезаем все перегородки в корпусе приборки.7. Размещаем диоды на больших приборах. Центральное отверстие в шкале я также проплавил паяльником (очень удобно).8. Меняем шкалы контрольных ламп. лампочка аккумулятора у меня не горит из-за установленного регулятора напряжения от ВАЗ 2106, поэтому на её место пришла лампочка тормозной жидкости. Шкалы сзади проклеены на 2 слоя простым цветным скотчем.9. Вставляем все приборы назад. Предварительно кладём туда светодиодную ленту, и 2 провода выводим на задок.10. Примерка.11. Далее рукам не даём отдохнуть и работаем дальше. С помощью метализированого скотча и старых шкал вырезаем некие формы для уменьшения яркости света вокруг шкал. Скотч аккуратненько заправляем под край шкалы.12. Тут можно успокоиться, но для тех, кому интересно можно и лампу поворотника доработать. Аккуратно соединяем 2 диода минусами, изолируем, к плюсам припаиваем длинные провода. Запихиваем это всё туда, где раньше была обычная лампочка.Минус запаиваем на вержнюю дорожку с обратной стороны платы.13. Далее уже в машине. Снимаем кнопку аварийки. на 2 её контакта (определяем тестером), которые отвечают за стороны поворотников одеваем кольца из проводов и запаиваем. Голубой провод у меня был — налево, голубой с чёрной полосой — направо. (Или наоборот :D)Провода от ламп повротников со стороны приборки и провода от кнопки аварийки должны соединяться аккустическими клемами, дабы панель осталась разборной. Дальше собираем подрулевой кожух, устанавливаем панель. Практически всё.14. Смотрим, что у нас получилось: видео. За качество: пардон — снимал на телефон.

З.Ы. Про процесс разводки диодов и ленты будет более понятно здесь: www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376151966553/#postОгромное спасибо McAlex за предоставление макета, который был доработан и реализован на пластике методом гравировки.

Ну, и, как всегда, чуть подробнее на LQ: lada-quadrat.ru/forum/top…3-lastochka/page__st__620

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 93965 км

Page 2

Неделю назад занялся очередным доводом приборки до ума. Сегодня запихал её в машину. Осталось поправить 1 косяк с тахометром и будет всё отлично!

Огромное спасибо Михе mikePRO за изготовление таких замечательных шкал, которые подошли, как родные. А также спасибо за светодиодную ленту, небольшие советы и энтузиазм)Процесс переделки:

Расходы:Шкалы — 1000 рублей.Светодиоды и т.д. — 500 рублей.

Приборная панель Волги — 750 рублей.

0. Берём и покупаем Волговскую приборку для стрелок. Всё остальное будет ненужно, поэтому можно самую убитую :) 750 рублей мне обошлась, но брал сразу 2 штуки, вторая пошла Михе — mikePRO.1. Снимаем старые стрелки. Из больших стрелок вынимаем медные цилиндрики. Старые стрелки у меня пришли в негодность.2. Берём волговскую стрелку.Прикладываем паяльник к цилиндрику и аккуратненько раскачиваем. Выплавляем оттуда волго-цилиндрик и засовываем туда ВАЗовский.3. С маленькими стрелками поступаем абсолютно аналогично. От стрелки эконометра вообще отпиливаем кусок и вплавляем в стрелку всё тем же паяльников. Работка не очень простая, но прикольная)4. Далее берём диод с резистором на 1 кОм, и размещаем каждый диод на каждый прибор. Для спидометра я использовал 2 диода.На примере эконометра.5. Цилиндры надо впаивать на такую глубину, на какую должна сесть стрелка. Тоже дело кропотливое.6. Вырезаем все перегородки в корпусе приборки.7. Размещаем диоды на больших приборах. Центральное отверстие в шкале я также проплавил паяльником (очень удобно).8. Меняем шкалы контрольных ламп. лампочка аккумулятора у меня не горит из-за установленного регулятора напряжения от ВАЗ 2106, поэтому на её место пришла лампочка тормозной жидкости. Шкалы сзади проклеены на 2 слоя простым цветным скотчем.9. Вставляем все приборы назад. Предварительно кладём туда светодиодную ленту, и 2 провода выводим на задок.10. Примерка.11. Далее рукам не даём отдохнуть и работаем дальше. С помощью метализированого скотча и старых шкал вырезаем некие формы для уменьшения яркости света вокруг шкал. Скотч аккуратненько заправляем под край шкалы.12. Тут можно успокоиться, но для тех, кому интересно можно и лампу поворотника доработать. Аккуратно соединяем 2 диода минусами, изолируем, к плюсам припаиваем длинные провода. Запихиваем это всё туда, где раньше была обычная лампочка.Минус запаиваем на вержнюю дорожку с обратной стороны платы.13. Далее уже в машине. Снимаем кнопку аварийки. на 2 её контакта (определяем тестером), которые отвечают за стороны поворотников одеваем кольца из проводов и запаиваем. Голубой провод у меня был — налево, голубой с чёрной полосой — направо. (Или наоборот :D)Провода от ламп повротников со стороны приборки и провода от кнопки аварийки должны соединяться аккустическими клемами, дабы панель осталась разборной. Дальше собираем подрулевой кожух, устанавливаем панель. Практически всё.14. Смотрим, что у нас получилось: видео. За качество: пардон — снимал на телефон.

З.Ы. Про процесс разводки диодов и ленты будет более понятно здесь: www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376151966553/#postОгромное спасибо McAlex за предоставление макета, который был доработан и реализован на пластике методом гравировки.

Ну, и, как всегда, чуть подробнее на LQ: lada-quadrat.ru/forum/top…3-lastochka/page__st__620

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 93965 км

www.drive2.ru


Смотрите также