Эбн низкого давления


ЭБН низкого давления — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1996 года на DRIVE2

Еще зимой прикупил электробензонасос низкого давления который ставился на карбюраторные Мазды.

ЭБН. давление 0,1 Бар. Номер детали 44051

ЭБН. Комплектность

И вот пришло время – в жару накрылся родной механический бензонасос. При движении по городу всё было нормально, пока дело не доходило до затяжного подъема или трассы. Пару раз вставал на подъемах. На трассе машина отказывалась ехать больше 80, на 90 начиналось дерганье и двигатель начинал глохнуть. Вначале подумал что засорился топливный фильтр или карбюратор. Поменял фильтр и залил промывку топливной системы в бак – не помогло. Еще была версия, что возможно забился топливный жиклер второй камеры или клинит клапан попловковой камеры. Снял верхнюю часть карба – внутри всё идеально чисто, жиклеры свободно продуваются, клапан не клинит, поплавок отрегулирован.Проверка показала что виноват всё же бензонасос. Если качать ручной подкачкой, то давление создает нормальное, но когда работает двигатель насос еле качает. И поток его не зависит от оборотов. Разбираться в чем дело, то ли это вытянулась мембрана, то ли шток сточился, не стал. Тупо поставил электро.Все проблемы сразу решились. Теперь при включении зажигания бензонасос начинает качать, с очень приятным звуком.Схема подключения простая. Провод управления подцепил на + катушки зажигания (клемма Б).

Схема подключения

Закрепил ЭБН на кронштейн запаски

Бензонасос снял, а на его место прикрутил заглушку от 214 Нивы.Теперь я на шаг ближе к переносу генератора наверх как на Шниве. Осталось прикупить микропроцессорную систему зажигания и шкивы от Шнивы.Ну и бонусом купил кронштейн крепления генератора 2123

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Электрический бензонасос низкого давления вместо механического на карбюратор . Двигатель 1S-U. — Toyota Mark II, 1.8 л., 1982 года на DRIVE2

Пришло время покупать новый механический бензонасос на мой карбюраторный двигатель 1S-U.Потому как с дренажного отверстия внизу бензонасоса стал брызгать бензин.Верой и правдой прослужил он лет 14. Покупал его тогда сам, новый.Родной механический бензонасос 23100-69075 стоит сейчас ~6000р со сроком доставки 30 дней.

Есть замена Kyosan TP-675 за 2700р со сроком 74 дня.

Вобщем решил заменить механический бензонасос на электрический бензонасос низкого давления. (ЭБН).Обычный бензонасос нельзя, он выдает давление под 6 бар, а нужно для карбюратора 0,2-0,4бар.

Забегая вперёд, сразу скажу, что замена удалась, всё заработало с первого раза. Давление перед карбюратором держится около 0,3бар.

Итого закуплено:1. ЭБН фирмы Pierburg 7.21440.51.0 (59,5Евро)2. ЭБН фирмы Tech-as EFP382001G (запасной) _(700р)3. Реле пятиконтактное 90.3747 с колодкой. (65р+45р)4. Два держателя предохранителя + 2 предохранителя 5А (по 55р)5. Провод монтажный луженый МГШВ-1мм2. 10метров (7р за метр)6. Трубка термоусадочная Ø4мм 15см (10р)7. Клемма круглая для + контакта ЭБН Ø3мм (5р)8. Клемма круглая для — контакта ЭБН Ø4мм (5р)9. Клемма круглая для ”Земли” под болт Ø5мм (20р)10. Клемма монтажная TDM 2-х контактная 2шт CK-412 (15р)11. Клемма монтажная TDM 3-х контактная 1шт CK-413 (20р)12. Фильтр топливный FILTRON PS822 (55р)13. Клапан топливный обратный 21080115601000 2шт (по 50р)14. Шланг топливный Gates Ø8мм – 1,5метра 3225-00053 (220р метр)15. Шланг топливный Gates Ø6мм – 1,5метра 3225-00052 (220р метр)16. Хомуты с ручкой 10-16мм -8шт (по 20р)17. Манометр ДМ2029У2 до 1,6kgf/cm2 (до 1,6 бар) (170р)18. Переходник для манометра с ¼ на ёлочку 6мм Fubag 180250 (48р)19. Датчик расхода топлива производства г.Курск ”Счетмаш” 13.3853(вместо него можно использовать топливный тройник)

20. Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

Теперь по порядку:Одновременно с изучением ассортимента ЭБН, замерил давление топлива между старым механическим бензонасосом и карбюратором. Оно оказалось от 0,2бар(на холостых) до 0,4бар в зависимости от оборотов.

Полный размер

Старый механический бензонасос.

Заказал два ЭБН (заводской Китай):MEAT&DORIA 76043 (~1200р)Tech-as EFP382001G (~700р)Оказались абсолютно одинаковыми, сделаны на том же заводе, отличались только лазерной гравировкой. Потому вернул обратно MEAT&DORIA.По отзывам в инете понял, что китайские ЭБН ходят пол года – год. Посему решил поискать более именитый ЭБН фирмы Pierburg. В наших магазинах много шансов нарваться на китайскую подделку.И как раз получилось заказать друзьям купить в Германии ЭБН фирмы Pierburg (7.21440.51.0).

Обошелся в 59,5 Евро. Покупался в немецком интернет-магазине: www.atp-autoteile.de/de/p…urg-kraftstoffpumpe/dvc-1

Оказался польского производства с хорошей подробной инструкцией. В комплекте хомут крепления, 2 хомута для шланга, винт, гайки, гроверы.

Видно, что не китайский.

ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 Контакты посеребреные

Полный размер

Инструкция Pierburg 7.21440.51.0 Русский язык

Полный размер

Схема подключения электро бензонасоса низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 к карбюратору

Описание ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 на сайте производителя

Китайский Tech-as EFP382001G оставил в качестве запасного.

Рекомендуется ставить ЭБН у бензобака как можно ниже, но под днищем около бензобака устанавливать слишком муторно.Место бензонасосу определил под капотом как можно пониже.

Для начала установил ЭБН и реле включения ЭБН на металлический профиль, чтобы все подключить на столе и уже готовую конструкцию болтом прикрепить к кузову. Фото:

Закупил луженые провода МГШВ-1мм2.(попался провод с изоляцией, которую даже паяльник не плавит) Луженые лучше, потому как бывает, что уже через год после зимней соли обычные медные провода сильно окисляются или сгнивают полностью. Фото:

Реле взял обычное пятиконтактное, управляющий сигнал +12В на реле взял с провода питания распределителя (трамблера) через предохранитель 5А. (Питание распределителя появляется какраз только при повороте замка зажигания в положение ON и START)Коммутироемое релюшкой питание ЭлектрБензоНасоса +12В провел отдельным проводом от АКБ через отдельный предохранитель 5А.Минус питания взял просто от клеммы болта корпуса автомобиля.К проводам автомобиля подключался удобными клеммниками TDM:

На контакты и клеммы по возможности одевал термоусадочную трубку для защиты от коррозии. Также для защиты от коррозии обмазывал все контакты реле, клеммы ЭБН и зачищенные провода специальной защитной смазкой Liqui Moly.

Электрическая часть

В моем авто установлен датчик расхода топлива 13.3853 производства г.Курск ”Счетмаш”, так вот в нем есть три трубки: Вход, Выход и Обратка.В трубке обратки отверстие маленькое Ø1мм. За счет этого поддерживается определенное давление.

Датчик расхода топлива 13.3853. Используется заодно в качестве тройника перед входом карбюратора.

Вместо него можно использовать обычный топливный тройник обратки карбюратора VSK00052767. Но в трубочке обратки необходимо вставить любую заглушку с отверстием диаметром около 1мм. Чтобы давление топлива было в норме на любых оборотах (0,4…0,3бар)

Тройник 8мм-6мм-8мм

Топливные шланги решил установить покачественнее. Взял Gates (3225-00053 и 3225-00052). На ощупь очень мягкие и совершенно не воняют химической резиной, как недорогие наши шланги. Надеюсь прослужат дольше и не будут трескаться, как отечественные.

Шланги Gates

На данный момент топливная система собрана по такой схеме:

Схема подключения ЭБН на начальном этапе в живую.

Общий подкапотный вид. Пока что есть лишние шланги для манометра и все шланги длиньше нормы, прозапас.

Полный размер

Бензонасос и реле включения бензонасоса на кронштейне

Давление топлива 0,29 бар перед карбюратором с ЭБН и установленным до ЭБН обратным клапаном от ВАЗ2108

Пробовал убрать обратный клапан, установленный до ЭБН, давление топлива возрастало с 0,29 до 0,38 бар.

Потому что отечественный обратный клапан создает сопротивление потоку топлива. Даже продувается воздухом он немного с усилием.

Обратный клапан от ВАЗ 2108. Под шланг 6мм

Поэтому заказал на ebay у китайцев обратный клапан на пробу. В надежде, что он меньше будет давать сопротивление потоку. Ну и размером клапан для шланга 8мм, чтобы установить его после ЭБН. Вот такой:www.ebay.com/itm/30172347…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Заказан обратный клапан. Китай.

Сейчас обратный клапан и фильтр тонкой очистки установлены до ЭБН.

Со временем постараюсь сделать все, как указано в инструкции у немцев:обратный клапан и фильтр тонкой очистки надо установить после ЭБН, а до ЭБН установить фильтр грубой очистки. Например вот такой:

Полный размер

Фильтр тонкой очистки Filtron PS822 и фильтр грубой очистки GB-612 под шланг 6мм или 8мм

Владельцы карбюраторных авто знакомы с тем, что после долгого простоя машина плохо заводится.Так вот, теперь с ЭБН стала заводиться значительно лучше! Ура!

PS. Со временем отчет дополню фотографиями.

PSS. Кому интересно, по заменам и аналогам составил табличку для себя на свое авто:docs.google.com/spreadshe…47V9BeCN8eGXFc/edit#gid=0Там же можете найти партнамберы на аналоги бензонасосов низкого давления._____________________________________________________________________Update (31/08/2017г):Снял механический бензонасос (стоял просто так).Вместо него поставил заглушку с 6мм нержавейки. Окрашено краской Certa на 750°С.Заглушку установил на прокладки из поронита и на герметик Dirko.Кстати, герметик шикарен и держит хорошо и хранится невероятно долго.

В гараже нашел тюбик герметика Dirko, который наполовину использовал лет 13 назад. На удивление внутри оказался не застывшим. Теперь продолжаю юзать.

Полный размер

Заглушка вместо механического бензонасоса.

Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

06.2017г_____________________________________________________________________Update (05/11/2017г):

Российский обратный клапан из системы убрал. И без него система хорошо работает.

Page 2

Пришло время покупать новый механический бензонасос на мой карбюраторный двигатель 1S-U.Потому как с дренажного отверстия внизу бензонасоса стал брызгать бензин.Верой и правдой прослужил он лет 14. Покупал его тогда сам, новый.Родной механический бензонасос 23100-69075 стоит сейчас ~6000р со сроком доставки 30 дней.

Есть замена Kyosan TP-675 за 2700р со сроком 74 дня.

Вобщем решил заменить механический бензонасос на электрический бензонасос низкого давления. (ЭБН).Обычный бензонасос нельзя, он выдает давление под 6 бар, а нужно для карбюратора 0,2-0,4бар.

Забегая вперёд, сразу скажу, что замена удалась, всё заработало с первого раза. Давление перед карбюратором держится около 0,3бар.

Итого закуплено:1. ЭБН фирмы Pierburg 7.21440.51.0 (59,5Евро)2. ЭБН фирмы Tech-as EFP382001G (запасной) _(700р)3. Реле пятиконтактное 90.3747 с колодкой. (65р+45р)4. Два держателя предохранителя + 2 предохранителя 5А (по 55р)5. Провод монтажный луженый МГШВ-1мм2. 10метров (7р за метр)6. Трубка термоусадочная Ø4мм 15см (10р)7. Клемма круглая для + контакта ЭБН Ø3мм (5р)8. Клемма круглая для — контакта ЭБН Ø4мм (5р)9. Клемма круглая для ”Земли” под болт Ø5мм (20р)10. Клемма монтажная TDM 2-х контактная 2шт CK-412 (15р)11. Клемма монтажная TDM 3-х контактная 1шт CK-413 (20р)12. Фильтр топливный FILTRON PS822 (55р)13. Клапан топливный обратный 21080115601000 2шт (по 50р)14. Шланг топливный Gates Ø8мм – 1,5метра 3225-00053 (220р метр)15. Шланг топливный Gates Ø6мм – 1,5метра 3225-00052 (220р метр)16. Хомуты с ручкой 10-16мм -8шт (по 20р)17. Манометр ДМ2029У2 до 1,6kgf/cm2 (до 1,6 бар) (170р)18. Переходник для манометра с ¼ на ёлочку 6мм Fubag 180250 (48р)19. Датчик расхода топлива производства г.Курск ”Счетмаш” 13.3853(вместо него можно использовать топливный тройник)

20. Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

Теперь по порядку:Одновременно с изучением ассортимента ЭБН, замерил давление топлива между старым механическим бензонасосом и карбюратором. Оно оказалось от 0,2бар(на холостых) до 0,4бар в зависимости от оборотов.

Полный размер

Старый механический бензонасос.

Заказал два ЭБН (заводской Китай):MEAT&DORIA 76043 (~1200р)Tech-as EFP382001G (~700р)Оказались абсолютно одинаковыми, сделаны на том же заводе, отличались только лазерной гравировкой. Потому вернул обратно MEAT&DORIA.По отзывам в инете понял, что китайские ЭБН ходят пол года – год. Посему решил поискать более именитый ЭБН фирмы Pierburg. В наших магазинах много шансов нарваться на китайскую подделку.И как раз получилось заказать друзьям купить в Германии ЭБН фирмы Pierburg (7.21440.51.0).

Обошелся в 59,5 Евро. Покупался в немецком интернет-магазине: www.atp-autoteile.de/de/p…urg-kraftstoffpumpe/dvc-1

Оказался польского производства с хорошей подробной инструкцией. В комплекте хомут крепления, 2 хомута для шланга, винт, гайки, гроверы.

Видно, что не китайский.

ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 Контакты посеребреные

Полный размер

Инструкция Pierburg 7.21440.51.0 Русский язык

Полный размер

Схема подключения электро бензонасоса низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 к карбюратору

Описание ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 на сайте производителя

Китайский Tech-as EFP382001G оставил в качестве запасного.

Рекомендуется ставить ЭБН у бензобака как можно ниже, но под днищем около бензобака устанавливать слишком муторно.Место бензонасосу определил под капотом как можно пониже.

Для начала установил ЭБН и реле включения ЭБН на металлический профиль, чтобы все подключить на столе и уже готовую конструкцию болтом прикрепить к кузову. Фото:

Закупил луженые провода МГШВ-1мм2.(попался провод с изоляцией, которую даже паяльник не плавит) Луженые лучше, потому как бывает, что уже через год после зимней соли обычные медные провода сильно окисляются или сгнивают полностью. Фото:

Реле взял обычное пятиконтактное, управляющий сигнал +12В на реле взял с провода питания распределителя (трамблера) через предохранитель 5А. (Питание распределителя появляется какраз только при повороте замка зажигания в положение ON и START)Коммутироемое релюшкой питание ЭлектрБензоНасоса +12В провел отдельным проводом от АКБ через отдельный предохранитель 5А.Минус питания взял просто от клеммы болта корпуса автомобиля.К проводам автомобиля подключался удобными клеммниками TDM:

На контакты и клеммы по возможности одевал термоусадочную трубку для защиты от коррозии. Также для защиты от коррозии обмазывал все контакты реле, клеммы ЭБН и зачищенные провода специальной защитной смазкой Liqui Moly.

Электрическая часть

В моем авто установлен датчик расхода топлива 13.3853 производства г.Курск ”Счетмаш”, так вот в нем есть три трубки: Вход, Выход и Обратка.В трубке обратки отверстие маленькое Ø1мм. За счет этого поддерживается определенное давление.

Датчик расхода топлива 13.3853. Используется заодно в качестве тройника перед входом карбюратора.

Вместо него можно использовать обычный топливный тройник обратки карбюратора VSK00052767. Но в трубочке обратки необходимо вставить любую заглушку с отверстием диаметром около 1мм. Чтобы давление топлива было в норме на любых оборотах (0,4…0,3бар)

Тройник 8мм-6мм-8мм

Топливные шланги решил установить покачественнее. Взял Gates (3225-00053 и 3225-00052). На ощупь очень мягкие и совершенно не воняют химической резиной, как недорогие наши шланги. Надеюсь прослужат дольше и не будут трескаться, как отечественные.

Шланги Gates

На данный момент топливная система собрана по такой схеме:

Схема подключения ЭБН на начальном этапе в живую.

Общий подкапотный вид. Пока что есть лишние шланги для манометра и все шланги длиньше нормы, прозапас.

Полный размер

Бензонасос и реле включения бензонасоса на кронштейне

Давление топлива 0,29 бар перед карбюратором с ЭБН и установленным до ЭБН обратным клапаном от ВАЗ2108

Пробовал убрать обратный клапан, установленный до ЭБН, давление топлива возрастало с 0,29 до 0,38 бар.

Потому что отечественный обратный клапан создает сопротивление потоку топлива. Даже продувается воздухом он немного с усилием.

Обратный клапан от ВАЗ 2108. Под шланг 6мм

Поэтому заказал на ebay у китайцев обратный клапан на пробу. В надежде, что он меньше будет давать сопротивление потоку. Ну и размером клапан для шланга 8мм, чтобы установить его после ЭБН. Вот такой:www.ebay.com/itm/30172347…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Заказан обратный клапан. Китай.

Сейчас обратный клапан и фильтр тонкой очистки установлены до ЭБН.

Со временем постараюсь сделать все, как указано в инструкции у немцев:обратный клапан и фильтр тонкой очистки надо установить после ЭБН, а до ЭБН установить фильтр грубой очистки. Например вот такой:

Полный размер

Фильтр тонкой очистки Filtron PS822 и фильтр грубой очистки GB-612 под шланг 6мм или 8мм

Владельцы карбюраторных авто знакомы с тем, что после долгого простоя машина плохо заводится.Так вот, теперь с ЭБН стала заводиться значительно лучше! Ура!

PS. Со временем отчет дополню фотографиями.

PSS. Кому интересно, по заменам и аналогам составил табличку для себя на свое авто:docs.google.com/spreadshe…47V9BeCN8eGXFc/edit#gid=0Там же можете найти партнамберы на аналоги бензонасосов низкого давления._____________________________________________________________________Update (31/08/2017г):Снял механический бензонасос (стоял просто так).Вместо него поставил заглушку с 6мм нержавейки. Окрашено краской Certa на 750°С.Заглушку установил на прокладки из поронита и на герметик Dirko.Кстати, герметик шикарен и держит хорошо и хранится невероятно долго.

В гараже нашел тюбик герметика Dirko, который наполовину использовал лет 13 назад. На удивление внутри оказался не застывшим. Теперь продолжаю юзать.

Полный размер

Заглушка вместо механического бензонасоса.

Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

06.2017г_____________________________________________________________________Update (05/11/2017г):

Российский обратный клапан из системы убрал. И без него система хорошо работает.

www.drive2.ru

Установка электро бензонасоса низкого давления. — DRIVE2

Самостоятельно на карбюратор.

Сегодня мы поговорим как самому, на карбюраторном авто, легко заменить штатный механический насос на электрический. Электро бензонасос–это моторчик, который закачивает бензин в карбюратор. ЭБН можно установить на любую иномарку и отечественное авто.

Зачем это вообще нужно делать? Причины есть:

для облегченного пуска двигателя зимой ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор );для облегченного пуска двигателя летом ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор, которое испаряется в жару быстро из карбюратора );при установке ГБО на авто ( когда вы переключаетесь на газ, бензиновый насос автоматически выключается );для стабильной работы двигателя при езде и на холостых оборотах на светофоре и не зависимо от оборотов коленвала подает стабильно топливо в карбюратор;не перегревается как штатный родной механический ( например у Таврий );для увеличения ресурса АКБ и стартера авто, особенно зимой. Так как механический насос накачивает топливо в карбюратор, когда крутит стартер двс. Это время достигает 7 секунд.

Насос низкого давления — описание товара тут жми.

Пример установки показан на Ваз 2107 ( с обратным клапанаом ). Так же в конце статьи есть видеоинструкция.

Основные правила для монтажа: подальше от горячих мест; горизонтальное положение; перед насосом установка фильтра.

Ставим авто и даем двигателю часок остыть, чтобы было не жарко под капотом работать нам. Примеряем наш эбн и присматриваем место для его установки.

Мы устанавливаем насос на кронштейн-планку ( для теста ) на старый механический насос. Так он и по уровню перепада топлива будет идентичен и через подушки двс вибрации насоса погасятся.

Подключаем входной и выходной патрубок топлива к насосу. На нашем насосе фирмы Аврора есть стрелка, которая показывает направление топлива.

Заменяем сразу топливный фильтр на новый. Рекомендуем ставить фильтр-отстойник и менять его каждые 6 месяцев.

Далее зажимаем хомуты на патрубках. Мы используем червячные хомуты, 12-20 мм раскрытия.

От хомутов из комплекта откажемся.

Теперь электрическая часть насоса. Подключать эбн нужно через реле ( силовое )! У нас 4-х контактное реле, но можно взять и 5-и контактное.

ЭБН потребляет 6-10 Ампер и его нельзя подключать на прямую ( параллельно ) к катушке зажигания, замку зажигания или клапану ГБО! При ГБО нам нужен клапан, который блокирует подачу бензина к карбюратору. На плюсовую клемму клапана мы подключаем параллельно нашу проводку. Вот схема коммутаций.

Принцип работы схемы такой: на управляющий вход приходит +12В от катушки зажигания, замка зажигания или клапана ГБО. Включается наше реле и через себя пропускает +12В от аккумулятора на наш насос. Насос включается. Насос защищен от сухого хода, но он охлаждается бензином, поэтому сухой ход не превышайте 5 секунд. Массу ( минус ) реле и массу эбн подключаем на кузове авто. Плюс реле ( силовой ) берем от клеммы плюса аккумулятора. При установке насоса мы используем, для легкости монтажа, готовую проводку для эбн.

На ней есть все клеммы и ее только нужно закрепить под капотом. Используем предохранитель на ток 10А фирмы МТА ( Италия ). Все. После подключений вставляем наше реле и предохранитель. Все теперь включаем зажигание. Насос закачивает топливо в карбюратор ( легкое жужжание эбн ). Если стоит ГБО, то переключаем из салона его кнопкой на бензин. Включается ( открывается ) электро-клапан бензина и запускается одновременно на насос. Готово.

Укладываем наши новые провода на штатную проводку под капотом. Закрепляем их их через 5-6 см изолентой. Мы используем только американскую изоленту 3М.

Выводы из практики.

1. Если стоит ГБО, а насос закрепили возле двигателя – он греется от двигателя. Так как он не работает большую часть времени ( только при прогреве двс ) и не охлаждается топливом. Переставить эбн на кузов, в районе крепления катушки зажигания.

2. Если ГБО не стоит, то поставить насос через теплоизоляционную пластину ( текстолит или фторопласт ).

3. На авто где нет обратки в карбюраторе лучше сделать, вокруг эбн, шланг сброса топлива. Чтобы насос на холостом ходу не работал в напряг. Первый вариант-с жиклером от карбюратора. В шланг топлива вставляем келер карбюратора от Ваз 2108. Уменьшая диаметр внутренний патрубка. Но этого достаточно, чтобы уводить излишнее давление из системы на зад.

Второй вариант –с обратным клапаном. Обратный клапан от Ваз 2108 ( пластиковый или металический ) открывается когда в карбюраторе избыточное давление и игла закрыта. Топливо открывает клапан и излишки уходят на зад.

4. Штатный бензонасос можно не снимать ( и не ставить заглушку ), а оставить его как запасной в дороге, на месте.

5. ЭБН можно установить как подкачивающий насос ( нагнетающий топливо в карбюратор перед поездкой ), а основной будет механический. Статью об этом варианте ЭБН можно прочесть тут-жми (скоро появится).

Характеристики насоса:

Напряжение-12 в.

Ток работы- 6 А.

Ток включения-9 А.

Давление- 0,2 бар.

Масса-0,45 кг.

Шумность-малая.

Аксессуары для монтажа:

1. проводка для подключения готовая — тут жми

2. реле 4-х контактное г. Пенза — тут жми

3. заглушка механического насоса. Есть для Ваз/Заз/Иж и Газ/Уаз — тут жми

4. обратный клапан. Есть пластиковый и металический — тут жми5. фильтр топливный с отстойником — тут жми

Видеоинстуркция по устновке насоса ЭБН.

Так же есть видеообзор этого насоса.

www.drive2.ru

Электробензонасос для карбюратора низкого давления - устройство и установка

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Автор статьи: Юрий Веселов

Дата публикации: 08.11.2018

prokarbyrator.ru

Электробензонасос низкого давления без обратки — ИЖ Москвич 412, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Проблемы мех. бензонасоса

1) Перегрев — бензонасос стоит на таком месте что аж бензин в нем закипает2) Механическое разрушение деталей — высокая температура и механическое воздействие штока постоянно разрушает пружинки сбивает штоки и тд3) Часто приходиться подкачивать вручную топливо перед пуском4) Иногда текет масло с прокладки между насосм и двигателем

5) А еще встречается такое что бензин протекает в двигатель и портит масло

В общем веселая штука этот насос на москвиче, я даже как то проверял, у меня ломался бензонасос при температуре примерно 50-60 градусов. Я пробывал и российский и китайский и даже советский.

Но все проблемы решаются установкой электрического насоса для карбюраторов, такой имеется в продаже и стоит дешевле родного механического.

Работает по такому же принципу что и родной механический только тяга электрическая…

Устанавливается легко и без обраток. Подтягиваем шланги, провода и едем.Провода я подключил так: + на третье положение замка зажигания, а — прям к АКБ…

Сам насос сунул в багажник, сделал все так что в случае чего можно за 5 мин вернуть механический…

Главное пред насосом поставить фильтр и следить за ним.

www.drive2.ru

ЭБН низкого давления — ИЖ 2715, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет)

В последние дни мало чего происходит, то порядок в гараже навожу, то мелочевку по пикапу доделываю. Нечего по сути интересного чтоб описывать в б\ж, но есть некоторые доработки о которых можно и поделиться)

При поездки в Ростов на выставку пикап показал себя хорошо, хоть и много не доработок. Всего 2 неприятности проявились за такой путь: первое это то что механический бензонасос перегревался и залипал, второе потек радиатор печки и немного начала расти температура.

Как устранить проблему с механическим насосом и забыть о ней навсегда?!

Да очень просто))) ЭБН низкого давления и о проблеме можно забыть!)

Установка совсем не сложная,

1. понадобился сам ЭБН, 4х контакное реле и немного проводов

Полный размер

старая москвичевская проводка всегда выручает различными проводами и контактами)

2. подключал по отработанной схеме

3. на место заводского насоса вырезал заглушку из метала 5мм

Ну и сам насос я установил над баком а перед ним поставил инжекторный фильтр (маленький прозрачный фильтрик временно, пока не промою бак)

Цена вопроса: 1 450 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также