Двигатель для багги


Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

Автор использовал материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
  • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
  • Колёса также от жигулей.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

Далее фото работ по постройке багги.

Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Крепление сидения к раме.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Собрана площадка под крепление двигателя.

Установили мотор.

Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

На этом видео — испытания самодельного багги.

Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

Багги разобрали под покраску.

Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

Автор самоделки: Александр Ерусланов.

Источник: drive2.ru

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Самодельный багги с двигателем Лифан

Багги с двигателем Лифан, сделанный своими руками.

Двигатель Лифан (Lifan) довольно простой в обслуживании и экономичный бензиновый двигатель. Народные умельцы устанавливают этот мотор на свои автосамоделки, самодельные мотоблоки, минитрактора, снегоходы и прочие самоделки. Также Лифан можно установить на самодельный багги, для примера мы рассмотрим пошаговый фото отчёт о постройке такого багги с двигателем Лифан от умельца Алекса из Перми.

Итак, первым делом был куплен двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать. На двигатель уже было установлено автоматическое сцепление.

Также приобрёл по дешёвке КПП от Нивы.

Также куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101.

Задний мост и кардан от ВАЗ-2104.

Жигулёвские колёса с б/у резиной.

Куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и по мелочам.

Ну и сам процесс постройки багги, из профильных труб сварил раму и приступил к подвеске.

Рычаги передней подвески самодельные, рулевая рейка от Оки, пружины ИЖ Планета, рулевые наконечники ВАЗ-2101.

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой.

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано.

Педаль газа.

Центробежное автоматическое сцепление.

Дополнительно прикупил генератор.

Первые испытания самодельного багги, поездка по лесу.

Рекомендуем посетить канал автора и посмотреть его видео: обзор багги сделанного своими руками.

Видео: покатушки на самодельном багги с новым двигателем Лифан 13 л.с.

Автор самоделки: Алекс. г. Пермь.

avto-samodelki.ru

Чертежи багги — Самодельный багги, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936Так же можно приобрести готовый каркас багги.

www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

Page 2

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936Так же можно приобрести готовый каркас багги.

www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

www.drive2.ru

Начало постройки — Багги, 0.5 л., 2014 года на DRIVE2

Первое что было куплено был двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать)

Двигатель

Двигатель с автоматическим сцеплением что упрощало постройку.Изначально хотел поставить мост от 2106, над ним закрепить мотор и сделать привод через цепь, но подвернулась возможность не дорого купить КПП от ВАЗ 2121, которая в тот же день была доставлена домой, коробка оказалась вполне рабочая, правда вся грязная и в масле

КПП Нива

Были куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101, которые очень долго и муторно пришлось разбирать и чистить, так как были сняты с машины 85 года выпуска

Поворотные кулаки с копейки

Куплен задний мост и кардан от 2104, примерно тех же годов, в чуть лучшем состоянии

Мост

Купил колеса от тех же жигулей, с лысоватой резиной, но на хороших штамповках

Колеса

Так же были куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и всякая мелочевка

амортизаторы

пружины и руль

рулевая колонка

мелочевка

И приступил я к делу, начал делать каркас, закрепил мост, начало что то проявляться

задняя подвеска

Сделал переднюю подвеку, рулевая рейка от оки, пружины ИЖ планета, рулевые наконечники 2101

перед

Получилось как то так

общий вид

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой

мотор и кпп

кардан

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано

цепь

Тут же уже установлено рулевое управление и педаль газа

Дополнительная опора первичного вала кпп, тут ешё со шкивом

Page 2

Первое что было куплено был двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать)

Двигатель

Двигатель с автоматическим сцеплением что упрощало постройку.Изначально хотел поставить мост от 2106, над ним закрепить мотор и сделать привод через цепь, но подвернулась возможность не дорого купить КПП от ВАЗ 2121, которая в тот же день была доставлена домой, коробка оказалась вполне рабочая, правда вся грязная и в масле

КПП Нива

Были куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101, которые очень долго и муторно пришлось разбирать и чистить, так как были сняты с машины 85 года выпуска

Поворотные кулаки с копейки

Куплен задний мост и кардан от 2104, примерно тех же годов, в чуть лучшем состоянии

Мост

Купил колеса от тех же жигулей, с лысоватой резиной, но на хороших штамповках

Колеса

Так же были куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и всякая мелочевка

амортизаторы

пружины и руль

рулевая колонка

мелочевка

И приступил я к делу, начал делать каркас, закрепил мост, начало что то проявляться

задняя подвеска

Сделал переднюю подвеку, рулевая рейка от оки, пружины ИЖ планета, рулевые наконечники 2101

перед

Получилось как то так

общий вид

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой

мотор и кпп

кардан

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано

цепь

Тут же уже установлено рулевое управление и педаль газа

Дополнительная опора первичного вала кпп, тут ешё со шкивом

www.drive2.ru

Багги из ВАЗ своими руками: размеры, 39 фото изготовления багги

Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.

Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.

Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.

Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.

Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.

Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.

Двигатель расположен поперечно.

На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.

Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.

Доработка передней подвески.

Испытания багги прошёл успешно.

Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.

Установлены фары дальнего света.

В итоге у автора получился вот такой багги.

  • Колея автомобиля — 135 см.
  • Высота багги 142 см.
  • Длина 280 см.
  • Клиренс – 25 см.

Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.

Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.

(7 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Возможно ли построить багги с электроприводом? — багги, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Электропривод мы испытали на новой модели Раптора 200-390.

Для начала, почему 200-390? Ответ прост. Данная модель рассчитана как для детей так и для взрослых (рост 185 вес 90 кг). Для прокатного варианта и клубов достаточно 200 кубов (дети и взрослые не умеющие управлять автомобилем). Для тех же, кто хочет ощутить более полноценный драйв, возможен вариант установки двигателя 390 см куб, что при весе 100-140 кг вполне ощутимо. На прямых участках дороги это не скоростной автомобиль (50-60 км час), но стоит только создать трек, закольцевать повороты различной сложности и машина будет приносить удовольствие и тем людям, кто каждый день сидит за рулем серийного автомобиля. Оба варианта двигателей достаточно просты и надежны относительно цены/качества и доступны в розничной торговле.

Цели создания нового автомобиля серии Раптор с электромотором:

сделать авто внешне похожим на Раптор 1500, который завоевал популярность среди любителей этих своеобразных багги, сконструированных в различных условиях и странах. Каждый имеет свое предназначение: песок, болото, степь и другие варианты. Так как в нашем регионе преобладает степь, то и машины предназначены больше для автокросса и степного района. Это сказывается на конструкции в целом. Внеся незначительные коррективы (чертежи 150 кубовой модели): амортизаторы, ход подвески, замена шин, возможно предать багги более целевое назначение;возможность установить три варианта двигателей. Первые два варианта — это бензиновые двигатели 200 и 390 см куб. Третий вариант – это электродвигатель мощностью 3 кВта. То, что мы уже воплотили в жизнь и провели первые тестовые испытания;создать простой по конструкции, доступный по цене и с доступными комплектующими багги для самостоятельной сборки в собственной мастерской;

расширить возрастной диапазон. Данным авто вполне удобно управлять как малышу 8 лет, так и взрослому, переставив сиденье во второе положение, что занимает максимум 5 минут.

В настоящее время много техники, в том числе и багги активно внедряется в быт современного человека как для повседневного обращения так и для активного отдыха, развлечения и т.д.

Электробагги — это экологически чистый вид транспорта, экономичный в сравнении с бензиновым, особенно в настоящее время, даже при высокой стартовой цене электропривода.Уходит множество проблем при эксплуатации электробагги детьми:

нет горюче-смазочных материалов;нет горячей выхлопной системы, которая еще и «пахнет»;с электроприводом нет необходимости «бегать папе с отверткой», для регулировки карбюратора;с помощью компьютера легко отрегулировать максимальную скорость (ограничить скорость при начальном обучении), стартовый момент – плавность хода и другие функции;при работе на электромоторе нет шума;

отсутствует необходимость прогревать двигатель

Преимущества электропривода перед бензиновым двигателем:

зарядки аккумулятора хватает на 45 – 60 мин беспрерывной работы, что вполне достаточно для удовлетворения своего желания на сегодняшней тренировку;включил переключатель и, пожалуйста, задний ход, что не в каждом бензиновом двигателе присутствует или имеет большой вес и сложную конструкцию;бесшумная работа двигателя. К нам в секцию часто приводят маленьких детей (5-7 лет) желающих заниматься в секции багги, и на первом тестовом занятии некоторые дети сев в машину, готовые ехать и чувствовать себя настоящим водителем, услышав шум бензинового двигателя категорически отказываются от своего первого желания;легкий вес в целом (в данном варианте до 100 кг), что позволит папе спокойно погрузить автомобиль в прицеп для выезда на пересеченную местность;

возможность установить на багги с электроприводом повороты, фары и другие электрические приборы, что сложнее обстоит при применении двигателей серии Gx200-390 см куб.

Рекомендуем ознакомиться с составляющими электробагги.

Спасибо за внимание. Желаем творческих успехов!

www.drive2.ru


Смотрите также