Допоборудование для автомобиля


Дополнительное оборудование

Каждый человек стремится к комфорту в любом месте своего пребывания. Ощущать удобство и комфортабельность во время езды на автомобиле — это уже обычное явление в наше время, а не роскошь. К тому же специальные средства защиты важных составляющих исключают их быстрой поломки, следовательно тратить средства не дорогостоящий ремонт и оставаться без машины на несколько дней не придется.

Поэтому потребительский  рынок пополнился большим количеством разного дополнительного оборудования для автомобиля. Мы представляем самое необходимое среди данных изделий, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Защита картера

О падении давления масла индикатор приборной панели может сообщить не вовремя. За этот период двигатель может сделать достаточно большое количество оборотов без смазки, в результате чего двигатель может выйти из строя и предстоит серьезны ремонт. Этого избежать поможет покупка защиты картера, которая стоит небольших денег, зато избавит от больших проблем.

Защита радиатора

Качество отечественных дорог всегда оставляет желать лучшего — этим наша страна, к сожалению, «славится» испокон веков. Поэтому частыми бывают случаи попадания щебня, гравия и мелких камней в радиатор, и решетка здесь не спасает. Для автомобилистов предусмотрена защита радиатора, которую вы можете купить в нашем магазине дополнительного оборудования. Эта деталь предотвратить пропускание холодного воздуха и отвод тепловой энергии от двигателя.

Накладки на пороги

Данная деталь изначально считалась только красивым аксессуаром, но потом были замечены еще и ее защитные функции, уменьшающие процесс коррозии накладок, что приводит к их быстрому разрушению.

Дефлекторы боковых окон

Данный элемент имеет очень больше значение, ведь дефлектор сможет защитить окна от встречного потока воздуха, воды и грязи во время движения автомобиля.

Дефлектор капота

Данная деталь способствует менее агрессивному обтеканию машин потоками воздуха, который несет в себе еще и микрочастицы пыли, мелкие камни, насекомых, которые могут оставлять царапины на капоте.

Пластиковые подкрылки

Изделие защищает кузов автомобиля от коррозийных процессов и агрессивного воздействия окружающей среды.

Сэндтраки

Незаменимое средство в виде небольшой алюминиевой пластины, которую можно быстро подложить под колеса автомобиля в случае его застревания и не повредить детали автомобиля, как это может случиться при использовании досок или веток.

Молдинги

Это изделие представляет собой тонкую полоску, которая отражает падающие потоки света и создает оригинальное объемное свечение.

Коврики в салон

Цены на дополнительное оборудование данного вида зависят от выбранного вами типа изделия. Самыми современными вариантами являются 3D-коврики в салон. Помимо этого в нашем интернет-магазине присутствуют и другие разновидности ковриков.

У нас самые лучшие цены на  чехлы, багажники на крышу, накладки под левую ногу, брызговики, подлокотники, фаркопы и многое другое.

Компания «MIR DOPOV» предоставляет возможность приобретения  оборудования для 51 марок российских и иностранных автомобилей, чем вы можете воспользоваться в любой момент.

Page 2

3D коврики представляют собой уникальный вариант для защиты салона авто. Они способны предотвращать попадание влаги, пыли и грязи, а также мелкого мусора. Коврики 3D для салона автомобиля имеют объемную форму, которая повторяет точную конфигурацию пола авто, и состоят из трех главных слоев: прорезиненная основа, наполнитель и ворсовый слой. Чаще всего наполнителем является вспененный полиэстер. Он совершенно не утяжеляет коврики и позволяет им оставаться максимально гибкими. Ворсовый слой -  это качественный, износостойкий и привлекательный синтетический ворс, который способен впитывать влагу. Его структуру и конфигурацию разрабатывают индивидуально, специально для конкретного автомобиля  с учетом множества его визуальных и конструктивных особенностей.

Преимущества 3D автоковриков:

  • Внешний вид изделий. Это, пожалуй, самые красивые автоковрики из всех типов.
  • 3D коврики довольно легки и прочны.
  • Короткий ворс на синтетической основе позволяет легко и быстро смыть любые загрязнения с поверхности.
  • Высокие бортики и перемычки. В зимнее время – это именно то, что спасет салон от грязи. Поскольку 3D коврики являются модельными, то и высота их бортов разная. Область, которая находится под педалями коврика, закрыта полностью. Это является их основным отличием и преимуществом от других видов автоковров для салона. 
  • На каждом отдельном водительском автоковрике в области большего стирания есть удобная, большая вставка.
  • Основа и края ковриков 3D экологически безопасны, аккуратны и непромокаемы.

Также у нас имеются в продаже коврики в салон:

  • резиновые (фирма LLocker);
  • текстильные (фирма Seintex);

Каталог Дополнительного Оборудования Для Автомобилей Разных Марок

Установка дополнительного оборудования (допоборудование)

К числу автомобилистов, которые рассматривают дооборудование автомобиля, как одну из необходимых услуг, не всегда относятся те, кто приобретает авто в базовой комплектации, стараясь максимально сэкономить. Основная масса водителей, которые обращаются в профильные центры обслуживания с целью дооснащения своего транспортного средства – это владельцы достаточно функциональных автомобильных единиц. Все дело в том, что автомобильные технологии развиваются просто космическими темпами, и технология, о которой даже не приходилось мечтать в момент приобретения авто, сегодня относится к разряду жизненно необходимых.

И полезно, и приятно – возможности дооснащения

Комплекс услуг, которые предоставляются в рамках дооборудования, очень широк. Они касаются как улучшения комфорта водителя и пассажиров, простоты контроля работоспособности авто, так и увеличения безопасности вождения. Также дооборудование часто требуется для автомобилей специального назначения – служб охраны правопорядка, машин скорой помощи, охранных служб, для авто, которые сопровождают важные грузы, входят в кортежи сопровождения гонок. То есть, возможности “апгрейда” любого автомобиля практически ничем не ограничены.

По вопросам дооборудования, дооснащения автомобилей звоните (495)772-79-38, или пишите [email protected]

Дополнительное оборудование для автомобиля

Стеклоподъемники

Одним из основоположников дополнительного оборудования являются электрические стеклоподъемники. Многие автолюбители хотели иметь в арсенале своего автомобиля такую функцию. Но сейчас этим никого не удивишь.

Еще одним элементом дополнительного оборудования стал очиститель заднего стекла с электрическим стеклоомывателем, а также электрический обогреватель того же стекла.

Нельзя не отметить тот факт, что некоторые элементы дополнительного оборудования постепенно начинают входить в стандартную комплектацию автомобилей.

Виды дополнительного оборудования и важность его установки

Практически все дополнительное оборудование по своему функциональному назначению делится на два вида: оборудование первого вида направлено на повышение комфорта эксплуатации автомобиля, а второе обеспечивает его сохранность и безопасность движения.

Рулевое колесо с подогревом будет по достоинству оценено водителями, чьи машины стоят под окнами во дворе.

Рулевое колесо

Функция активного климат-контроля для передних сидений может оказаться очень полезной при поездках в южные регионы. Ведь активный климат-контроль заключается не только в подогреве сидений, но и в их охлаждении.

Климат-контроль

Коленная подушка безопасности водителя в случае аварии предотвратит характерную травму – удар коленями о рулевую колонку. В случаи срабатывания пользы от нее будет значительно больше, чем она стоит.    

Что касается шторок безопасности спереди и сзади, то, как уже отмечалось выше, не следует экономить на безопасности. Стоят такие шторки примерно как две коленные подушки, но при случае могут спасти жизнь.

Функция электроподогрева лобового стекла – отличная вещь. В любую непогоду она существенно облегчает жизнь автомобилиста.

Подогрев задних сидений является полезным дополнением, если на них регулярно производится перевозка пассажиров. Хотя, как правило, эта функция стоит недорого.

Увеличенный топливный бак придется кстати, если автомобиль оснащен сигнализацией с автозапуском или автономным обогревателем. Помимо этого, если машина подвергается интенсивной эксплуатации, то бак увеличенного объема позволит реже заезжать на АЗС.

Панорамный люк дает возможность наслаждаться ветерком при движении с небольшой скоростью, а также он необходим курильщикам.

Панорамная крыша

Центральный замок с доступом “без ключа” будет весьма актуален для тех автовладельцев, которые совершают большое количество коротких поездок за день, при этом постоянно выходят и заходят в авто.

Рейлинги с поперечными дугами – дополнительное оборудование для тех, кто занимается сноубордом, горными лыжами или частенько ездит на охоту (рыбалку). Такие рейлинги позволяют поместить на крыше длинномерное оборудование (весла, удочки, лыжи и т.п.). Также рейлинги с поперечными дугами пригодятся при замене колеса – снятое грязное колесо ведь не положишь в чистый элегантный салон!

Задние и передние парковочные датчики играют немаловажную роль при маневрировании в ограниченном пространстве. На некоторых машинах такие датчики можно включить произвольно (при медленном движении в автомобильной пробке), а обычно они сами активируются при включении передачи заднего хода.

Аудио система класса Hi-Fi стала востребована в последнее время, так как люди все больше времени проводят в автомобилях. А значит, акустический комфорт для них будет весьма кстати. Тем более что установка системы класса Hi-Fi в некоторых автомобилях на сегодняшний день стоит даже меньше панорамного люка.

Мультимедия

Где и как установить дополнительное оборудование

Современные автолюбители имеют большой выбор источников приобретения дополнительного оборудования. Это может быть специализированные автосалоны, обычные рынки автозапчастей или набирающие все большую популярность интернет – магазины. Каждый из этих источников имеет свои преимущества и недостатки. Покупка в специализированном автомобильном салоне обычно гарантирует высокое качество приобретаемой продукции, но цены на сертифицированную фирменную продукцию довольно высоки. Авторынки предлагает более низкий уровень цен, но качество товара может быть относительно низкое. Интернет магазины предоставляют доступный уровень цен, но не дают возможности воочию увидеть товар перед покупкой. На данный момент существует множество автомобильных салонов, которые имеют глубокую специализацию по установке дополнительного оборудования.  Среди них можно выделить автосалоны, занимающиеся установкой автомобильных сигнализаций, медиа систем и другого электрооборудования. Также множество автосалонов специализируются на установке механических противоугонных систем и элементов. Существуют автосалоны, специализирующиеся на улучшению аэродинамических характеристик и дизайна автомобиля.

Конечно же, если вы являетесь неплохим механиком или электриком, то сможете и сами установить некоторые элементы или системы дополнительного оборудования. Но все же, лучше доверить это дело профессионалам, тем более, что большинство сертифицированных автоцентров предоставляют гарантию на все виды исполняемых работ. 

Назначение и виды дополнительного оборудования автомобиля

В зависимости от назначения автомобиля, а также условий эксплуатации на него устанавливается различное дополнительное оборудование.

Дополнительное оборудование — это оборудование, использование которого в необходимых случаях позволяет повысить некоторые эксплуатационные показатели транспортного средства, например проходимость, тормозные свойства, управляемость, маневренность, плавность хода, производительность и др.

К дополнительному оборудованию относятся:

  • лебедки;
  • вспомогательные колеса;
  • тормоза-замедлители;
  • системы регулирования давления воздуха в шинах;
  • электрические силовые генераторы и гидравлические насосы для активизации прицепных звеньев;
  • а также агрегаты их привода.

К дополнительному оборудованию относятся также средства механизации выполнения различных работ:

  • подъемники запасных колес;
  • системы подъема грузовых платформ; устройства для самостоятельной погрузки и разгрузки;
  • и т. п.

Наряду с дополнительным оборудованием на ТС может быть смонтировано специальное оборудование, предназначенное для выполнения различных технологических операций. Это оборудование для бескрановой погрузки и выгрузки и крановое оборудование, заправочные, компрессорные и электрические станции, рефрижераторы и т.п.

Все виды оборудования приводятся в действие от силовой установки ТС через коробки отбора мощности. Чаще всего отбор мощности осуществляется от агрегатов трансмиссии: коробки передач, раздаточной коробки, главной и карданной передачи, а также различных Дополнительных коробок. В настоящее время на многие ТС устанавливается оборудование, крторое необходимо для создания требуемых условий жизнеобеспечения, выполнения функциональных обязанностей водителем и экипажем без повышения их утомляемости, что влияет на качество совершаемых действий, безопасность, эффективность и производительность ТС. В частности, к такому оборудованию относятся системы вентиляции, отопления и кондиционирования обитаемых, объектов (кабина, кузов, салон и др.) ТС.

Секреты официалов: как нам навязывают допы

Лет пятнадцать назад стал свидетелем картины, разыгравшейся в одном из региональных дилерских центров Opel. Девушка, покупавшая новенькую Астру, устроила скандал и вызвала старшего менеджера с претензией: почему в машине нет фирменных ковриков? Тот начал объяснять: мол, мы пытались торговать ими, но через дорогу — рынок запчастей, клиенты предпочитали не переплачивать втрое за логотип Опеля на такой мелочи, и в итоге дилерский центр перестал их завозить. Компромисс был найден: девушка согласилась подождать, когда ее машину доукомплектуют оригинальными коврами, и без сожалений рассталась с деньгами.

Сейчас ситуация поменялась. Несмотря на кризис, покупатели даже относительно недорогих машин стоимостью полмиллиона-миллион рублей чаще всего уезжают из дилерских центров с фирменными ковриками. И более половины клиентов на них не останавливается.

Сейчас разница между ценой фирменных ковриков и альтернативных изделий не настолько велика, насколько мизерна эта переплата в сравнении со стоимостью автомобиля. И можно быть уверенным, что «родной» коврик не соскользнет под педали в ответственный момент.Сейчас разница между ценой фирменных ковриков и альтернативных изделий не настолько велика, насколько мизерна эта переплата в сравнении со стоимостью автомобиля. И можно быть уверенным, что «родной» коврик не соскользнет под педали в ответственный момент.

Ассортимент дополнительного оборудования и услуг в современных автосалонах широк. Дистрибьюторы — то есть российские офисы компаний — как правило, все это богатство называют «фирменными аксессуарами», однако продавцы дилерских центров четко делят их на две категории: «аксы» (аксессуары в классическом понимании) и «допы» — дополнительное оборудование, имеющее практический смысл.

К фирменным аксессуарам относят скорее сувенирную продукцию — брелоки, кружки, майки и бейсболки. Дистрибьютор настаивает на продаже этих безделушек, пытаясь напомнить о своем бренде в каждый миг жизни клиента, и ставит перед дилерами планы по их продаже. Более того, вы в принципе не откроете свой центр, если в нем не будет витрины с сувениркой! Вот только по факту она мало кому нужна: ту же «флешку» можно купить в обычном магазине вдвое, а на китайском сайте — и втрое дешевле. За рубашку поло с каким-нибудь голубым овалом попросят 6000 рублей — откажитесь от логотипа, и купите в одежном магазине два таких.

Из аксессуаров (сувенирной продукции) самые ликвидные — брелоки. Брендированная одежда, кружки, мягкие игрушки и флешки по задранным ценам у покупателей бюджетных марок популярностью не пользуются.Из аксессуаров (сувенирной продукции) самые ликвидные — брелоки. Брендированная одежда, кружки, мягкие игрушки и флешки по задранным ценам у покупателей бюджетных марок популярностью не пользуются.

— У меня до сих пор стоят наборы из шести стаканов, брендированные Опелем, — вздыхает директор одного из региональных салонов. — Представительство концерна в свое время нам их навязало, теперь GM почти полностью ушел с рынка — а наборы так и не продались. Логично: кому нужны второсортные стаканы за 2000 рублей? Единственное, что тогда хорошо брали, — брелоки за 300 рублей.

Конечно, многое зависит от бренда. Заплатить 15 тысяч рублей за кожаный кофр с фирменным тиснением, покупая Porsche за 10 миллионов — почему бы и нет? А вот на дешевые шариковые ручки с логотипом Hyundai, выставленные за 700 рублей, спрос мизерный. Поэтому на покупателя перечницы, в дилерском центре Peugeot раскошелившегося на 3000 рублей, сами менеджеры смотрят с сочувствием.

За такой дорожный набор не жалко отдать тысяч пятнадцать рублей — для владельца Porsche сущие копейки.За такой дорожный набор не жалко отдать тысяч пятнадцать рублей — для владельца Porsche сущие копейки.

Но если «аксы» — для дилера неликвид и головная боль, то «допы» — возможность заработать, а то и вообще продолжить свою деятельность. В условиях падающего рынка зарабатывать на продаже автомобилей уже не получается: та же компания Hyundai отпускает автосалонам машины по возросшей цене, а максимальную цену перепродажи ограничивает, чтобы сохранить долю на рынке. В итоге, зарабатывая на каждом Солярисе 11–12 тысяч рублей и продавая сотню таких машин в месяц, дилер зарабатывает около миллиона — а для существования ему необходимо минимум втрое больше! И берутся эти деньги, разумеется, из наших кошельков, когда мы платим за дополнительное оборудование.

Развод? Как сказать: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!». Как гласят учебники по теории продаж, у любого клиента всегда есть запас денег, который он держит «на всякий случай» — и менеджеры автосалонов охотно подсказывают ему, на что лучше их потратить. Все продавцы проходят тренинг, начинающие работают по шаблону, мастера своего дела — креативят и на ходу предлагают комбинации опций и пакетов. «Не хотите велобагажник? Что ж, давайте я вам предложу бокс на крышу, он недешев, но мы сделаем скидку на сигнализацию, а в подарок дадим компрессор». Ведь важно не просто заинтересовать клиента и представить ему продукт во всей красе — какой в том прок, если человек заинтересуется машиной и уйдет покупать ее у другого дилера? Клиента надо, на жаргоне продавцов, «закрыть» — то есть выпустить его в идеале на новой машине или как минимум с подписанным договором.

Зная любовь автовладельцев к подобным изделиям, дилеры включили дефлекторы в списки фирменных аксессуаров. А с запуском седана Almera представительство Nissan шагнуло еще дальше: в оригинальном каталоге можно найти даже «мухобойку» на капот! Раз есть спрос — отчего бы не сделать официальное предложение?Зная любовь автовладельцев к подобным изделиям, дилеры включили дефлекторы в списки фирменных аксессуаров. А с запуском седана Almera представительство Nissan шагнуло еще дальше: в оригинальном каталоге можно найти даже «мухобойку» на капот! Раз есть спрос — отчего бы не сделать официальное предложение?

И хорошие менеджеры обрабатывают покупателя до последнего, торгуясь и накидывая новые варианты «допов». Как они это делают? Очень просто: у сотрудников есть перед глазами информация о стоимости опции — и рядом величина маржи, то есть количество денег, которые заработает дилерский центр на «допе». Таким образом можно подвинуться в цене, чуть урезав прибыль салона, можно подарить недорогой аксессуар — а в итоге порадовать клиента впечатляющей скидкой, не оставшись внакладе. Кстати, практика пичкать машины всевозможными «допами», не оставляя клиентам выбора, отмерла. Если клиента попробовать развести на «наряженную», как говорят продавцы, версию, то он развернется и уйдет к другому, более гибкому дилеру.

Представитель регионального автосалона Renault отметил, что сетка, защищающая радиатор, — один из популярных товаров, которые устанавливают в их дилерском центре.Представитель регионального автосалона Renault отметил, что сетка, защищающая радиатор, — один из популярных товаров, которые устанавливают в их дилерском центре.

Однако определенные закономерности в предпочтениях все же существуют, и менеджеры работают по списку, во главе которого самые востребованные и при этом самые маржинальные товары. В их числе есть пресловутые коврики, однако в рейтинге они занимают отнюдь не первое место.

По признанию сотрудников дилерских центров с опытом работы с недорогими брендами (Chevrolet, Hyundai, Ford), многие покупатели до сих пор не в курсе, что вместе с новым автомобилем им готовы предложить охранную систему и дополнительную обработку кузова. Тем, кто считает эти опции для своей машины обязательными, менеджеры объясняют преимущества выполнения работ у дилера. Например, аргументируют необходимость сделать антикор не выезжая из салона — ибо уже через сотню километров состав придется класть на грязный кузов, и защита будет не настолько эффективна. Логично? Если клиент настроен по максимуму обеспечить сохранность своей «ласточки», то для него это весомый довод. А вот то, что ему кроме антикора предложат сделать дополнительную шумоизоляцию и защиту от гравия, уже определенное лукавство: эти покрытия нанесут из одного и того же баллончика со спреем, благо на его этикетке перечислены все эти полезные свойства. Три опции в одном флаконе, так сказать.

Защитное покрытие на кузов можно нанести и самостоятельно, однако менеджеры автосалонов упирают на то, что лучше наносить его на новый кузов, не подвергавшийся внешним воздействиям.Защитное покрытие на кузов можно нанести и самостоятельно, однако менеджеры автосалонов упирают на то, что лучше наносить его на новый кузов, не подвергавшийся внешним воздействиям.

Сигнализация также в списке приоритетов хорошего менеджера. Салоны предлагают охранные системы преимущественно двух брендов — Starline и Sher-Khan. «С Шер-Ханом удобно работать, — делится опытом сотрудник дилерского центра, — у этих комплексов нормальная цена, при этом честная пятилетняя гарантия, и если что-то пойдет не так — мы просто передадим претензию производителю, и хлопоты по устранению неисправности он возьмет на себя. Старлайн еще доступнее, но этими „сигналками“ торгуют многие магазины автозапчастей — и они дают лучшую цену, чем дилерские центры». Чтобы не упустить клиента, автосалоны приводят весомый аргумент: установка на стороне повлечет разборку салона и повреждение крепежа его элементов. И, возможно, повреждения электропроводки — если для стороннего установщика модель автомобиля окажется неизвестной. Тут, как и в остальном, главное не дать клиенту передохнуть: «Вы слышали про автозапуск? Летом ваш автомобиль встретит прохладой, зимой — теплом, и все это вы получите прямо в нашем салоне!»

Шины и диски также часто покупают вместе с машиной — на радость продавцам. Разумеется, цены у дилера кусаются, за редкими исключениями, которые инициируют представительства компаний, когда им по какой-то причине необходимо быстро избавиться от запасов. Но надо знать, с чего начинать разговор! «Можем предложить вам на зиму комплект фирменных дисков, по пять тысяч рублей за штуку… Дорого? Тогда есть альтернатива: неоригинальный комплект обойдется на четыре тысячи дешевле!» И продавец с покупателем бьют по рукам. Да, в соседнем колесном магазине этот набор дисков будет еще на четыре тысячи выгоднее, но ведь цену-то вам озвучили на контрасте с оригиналом, и это сработало.

По словам менеджера одного из салонов, дилерский план на установку защиты картера — две трети от всех продаваемых машин. Для сравнения, на долю газовых упоров капота приходится 15%.По словам менеджера одного из салонов, дилерский план на установку защиты картера — две трети от всех продаваемых машин. Для сравнения, на долю газовых упоров капота приходится 15%.

Откуда, кстати, берется неоригинал в дилерских центрах? Оттуда же — из магазинов автозапчастей. Если дилерский центр вынужден удерживать клиента, при этом не упуская своей выгоды, а дистрибьютор предлагает ему торговать только «фирмой» по нереальным ценам — всегда найдется компромисс. Разумеется, официальная проверка автосалона за такое не похвалит — однако все всё понимают, и к приезду проверяющего неоригинал из шоу-рума пропадает.

Некоторые позиции, кстати, все же заслуживают внимания представительства марки. В свое время дилеры Hyundai успешно продавали компрессоры для подкачки шин, закупая их на стороне. И, надо отдать должное дистрибьютору, он быстро включил эту продукцию в список официальных аксессуаров: дилеры стали торговать ими легально, при этом цена почти не изменилась.

И снова возвращаемся к коврикам. Фирменный комплект для Renault Duster обойдется в 3600 рублей, аналог в интернет-магазине можно заказать в полтора раза дешевле, но… Менеджер в салоне вас быстро убедит, что рисковать, покупая кота в мешке, не стоит! Для наглядности он продемонстрирует, насколько легко и надежно крепятся оригинальные ковры, а потом извлечет припасенный (скорее всего, самый дешевый и некачественный) комплект от стороннего производителя и предложит вам помучиться с его установкой. Так что на фоне невысокой (по сравнению со стоимостью самой машины) цены фирменный комплект будет выглядеть вполне логичной покупкой.

Куцые передние подкрылки на седане Lada Vesta можно заменить на комплект полноценных локеров с шумоизоляцией — однако в фирменном каталоге аксессуаров такой опции пока нет.Куцые передние подкрылки на седане Lada Vesta можно заменить на комплект полноценных локеров с шумоизоляцией — однако в фирменном каталоге аксессуаров такой опции пока нет.

Для некоторых аксессуаров более дешевой альтернативы попросту нет: попробуйте найти неоригинальный выдвижной фаркоп, а потом и фирму, которая сможет подключить его к электросети автомобиля. Такая опция, разумеется, типична для премиум-брендов, а в бюджетном сегменте интерес ограничивается в основном утилитарными допами. К примеру, коврики, брызговики и защиты двигателей актуальны и для владельцев Hyundai, и для фанатов марки Mercedes-Benz — только в фирменных шоу-румах немецкой марки вдобавок успешно расходятся и оригинальные детские кресла, и фирменные аэродинамические обвесы, и мультимедийные комплексы для задних пассажиров. Здесь вопрос «сэкономить или заказать оригинал» лишен смысла.

Однако если вы достаточно рачительны для поиска бюджетной альтернативы или обладаете временем, чтобы ждать заказы из интернет-магазинов, от «допов» в дилерских центрах можно смело отказываться — сейчас дилеры постараются удержать самого скупого клиента, продав ему даже «пустой» автомобиль.

Секреты официалов: как нам навязывают допы

Установка дополнительного оборудования

Различные виды дополнительного оборудования, устанавливаемого на автомобили, повышают безопасность передвижения и предоставляют возможность водителю избежать неприятных ситуаций. Так, например, установка СГУ (сигнально-говорящих устройств) позволяют спецтранспорту (скорой помощи, пожарной, горгаза и т.д.) быстрее добраться до места происшествия. С помощью спецустройств, таких как иммобилайзер, можно избежать потери дорогостоящей техники. Услуги по оснащению авто разнообразными аксессуарами, повышающими комфорт и выполняющими ряд других полезных функций, оказывает установочный центр «АвтоДог».

Типы спецоборудования и их назначение.

Аксессуары к транспортным средствам делятся на две категории. Одни увеличивают комфортность и способствуют выделению машины из одноликой массы. Другие обеспечивают безопасность движения и сохранность движимого имущества. Относительно новой, но уже востребованной услугой является установка проекторов логотипа, придающих технике индивидуальность. Чаще всего они встраиваются в дверцы автомобиля. При их открывании в темное время суток, проецируемое изображение начинает светиться, дополняя габаритные огни.

Значительно облегчают работу водителя системы подогрева руля и лобового стекла, парктроники и камеры заднего вида. Благодаря панорамному люку и системе климат-контроля, создаются благоприятные условия в салоне. Противоугонные комплексы не позволяют злоумышленникам воспользоваться транспортным средством. Установка антирадаров убережет от нарушений ПДД, фиксируемых видеокамерами на автомагистралях. Кто-то пытается сделать это самостоятельно, желая сэкономить. Но только монтаж, выполненный профессионалами, служит гарантией надежной эксплуатации спецприборов.

Немалую пользу приносит и установка видеорегистраторов. Они предоставляют реальный шанс доказать невиновность автовладельца в случае ДТП или возникшей на дороге аварийной ситуации. На рынке предлагаются приборы с различными способами крепления: посредством присоски к лобовому стеклу при периодическом использовании или на специальном кронштейне, зафиксированном на торпеде. При этом важно установить оптимальный обзор для создания полноценных видеокадров. И лучше всего с этой задачей справятся специалисты сервиса «АвтоДог», прошедшие специальную подготовку.

Преимущества установочных центров.

Помощь квалифицированных специалистов необходима при установке СГУ и других типов дополнительного оборудования.  Это дает ряд преимуществ.

  • Наличие необходимых инструментов обеспечивает быстрое выполнение всех технологических операций по установке проекторов логотипов и других практичных электроприборов.
  • При установке антирадаров силами наших мастеров гарантируется долговечность, высокая точность и надежность их работы.
  • Профессиональная установка видеорегистраторов обеспечит большую площадь обзора и четкость отснятых кадров.

Вы хотите сделать свою автотехнику неуязвимой и заметной на автотрассах? Закажите установку полезных электротехнических устройств на нашем сайте!

«Допы» на новую машину: что не стоит доверять дилерам

Первыми в списке дополнительного оборудования у дилеров стоят охранная сигнализация и механические средства защиты от угона. Теоретически охранку ставить у дилера можно, а порой даже нужно, если машина покупается в кредит. Тем самым вы снижаете стоимость страховки, но... Дело в том, что все охранные комплексы, установленные в дилерском центре, ставятся на потоке. То есть в одни и те же модели охранка ставится одним и тем же способом, и если в дальнейшем злоумышленник положит глаз на вашу машину, то ему не придется долго разбираться в матчасти. Зная типовые места врезок и расположения блоков, он легко обезвредит даже самую навороченную сигналку. То же касается и механических способов защиты. Например, установленные у дилера замки капота стоят в одном и том же месте, да и трос, их открывающий, лежит так же, как у всех.

Так что если вы действительно хотите защитить свой автомобиль, то охранный комплекс лучше устанавливать в специализированных мастерских. У них и подход к установке более креативный, и вариантов сигнализаций больше, а главное — цена ниже дилерской. Россказни же про то, что в этом случае ваш автомобиль лишается гарантии, не более чем блеф. Во-первых, у любого официального центра установки есть необходимые сертификаты, подтверждающие их квалификацию, и разрешение на оказание этой услуги. Во-вторых, если даже что-то произойдет, дилер должен будет вначале доказать, что та или иная неисправность возникла в результате установки сигнализации, а уж потом вести разговоры о снятии с гарантии. Да и как гарантия, к примеру, на механическую коробку передач или сцепление зависит от сигнализации, представить сложно.

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА

Этот пункт идет следующим при навязывании дополнительных услуг клиенту. Насколько она необходима? Начнем с того, что все современные автомобили уже с завода достаточно хорошо защищены от коррозии. И оцинковку, и обработку разного рода составами и мастиками, и даже защитные пленки на местах, наиболее подверженных «пескоструйке», машины получают при производстве. Вам доводилось видеть прогнившие машины 5–7 летней давности? Вот и автору этих строк не встречались такие экземпляры. А те, что попадаются, являют собой результат некачественной кузовной работы и окраски после ДТП. Так что эту опцию можно тоже считать лишней. Однако нужно быть готовым к тому, что на ваш отказ от этой опции дилер тут же предложит дополнительную шумоизоляцию. На многих эта позиция действует магически. Но, как правило, дополнительная шумоизоляция — это тот же слой мастики на днище и крыльях, который, по большому счету, является тем же антикором.

Так что уточняйте, в чем будет заключаться работа по снижению шума в автомобиле, и если это именно мастика, то нанести ее вы сможете в любом другом специализированном центре по куда более гуманной цене. Увещевания же о том, что сделать это нужно, пока машина чистая, можно пропустить мимо ушей. Если вы озадачитесь этой опцией в ближайшие две недели, ничего особенно снизу не испачкается, да и в специализированных сервисах перед нанесением состава машины снизу моют и сушат.

ЗАЩИТА КАРТЕРА, ФАРКОП

Еще несколько лет назад эта опция была действительно необходима. Сегодня, что ни говори, дороги стали лучше. Так что ставить защиту картера, если вы, к примеру, живете в мегаполисе, наверное, не обязательно, достаточно заводской грязезащиты. К тому же защита существенно уменьшает дорожный просвет. Если все же хотите перебдеть, ставить ее у дилера также не очень резонно. Компаний, производящих защиту картера, сейчас множество. К тому же, приобретая ее в такой компании, вы не только экономите на самой защите, но и, как правило, получаете ее бесплатную установку. Да и выбор вариантов там куда больше — от обычных стальных до модных карбоновых.

То же касается и фаркопов. Поставить тягово-сцепное устройство в специализированном центре обойдется куда дешевле. Исключение составляют электрические, убирающиеся под бампер автомобиля фаркопы. Они в большинстве своем оригинальные для каждой модели, и ставить это устройство лучше в дилерском центре. Впрочем, касается это в основном автомобилей премиальных марок, в остальных же случаях качественную и недорогую «железку» вам могут поставить и «на стороне». Гарантии вы при этом также не лишитесь. Главное, чтобы на фаркоп был сертификат соответствия. Кстати, его у вас может потребовать и инспектор ДПС, потому как фаркоп — это «внесение изменения в конструкцию автомобиля», и это должно быть задокументировано — в данном случае тем же сертификатом, который лучше возить с собой.

ШИНЫ И ДИСКИ

Нередко дилеры предлагают приобрести у них еще и зимнюю резину, особенно это актуально в осенние и зимние месяцы. Спору нет, по гололеду выехать из салона уже на зимней резине куда приятнее, чем на летней. Однако задумайтесь, насколько дороже она вам обойдется у дилера, чем если вы прямиком и аккуратно отправитесь из дилерского центра в центр шинный. Экономия на покупке и перебортировке составит от 5000 до 10 000, а то и 15 000 рублей. Конечно, по сравнению со стоимостью автомобиля хотя бы в полмиллиона рублей (а меньше сейчас и нет), это пустяки, но если сложить все дилерские опции, то сумма набежит немалая. То же касается и дисков. Если литья нет в «базе», то его, как правило, предложат отдельно. Но стоит ли переплачивать за оригинал, тем более что выбор «сторонних» дисков куда шире, как по дизайну, так и по цене.

КОВРИКИ В САЛОН

Предлагая эту опцию, дилер расскажет вам немало страшилок о том, что неоригинальные коврики и лежат неправильно, и под педали у водителя сбиваются, и аварий из-за них много, поэтому лучше взять оригинал. Согласны, коврики в салоне должны идеально повторять форму пола. Но все те ужасы, о которых вам поведал дилер, пытаясь втюхать оригинальные ковры втридорога, давно в прошлом. На рынке сейчас множество компаний, ответственно занимающихся изготовлением как резиновых, так и ворсовых ковров, и при этом цена на них куда гуманнее. Так что, прежде чем соглашаться на этот «доп», заранее прошерстите интернет, и вы увидите, насколько дешевле они вам обойдутся.

ВЫВОДЫ

Приобретать все эти «допы» у дилера или нет, дело, конечно, ваше. Но если внимательно изучить рынок, то можно существенно сэкономить, приобретая их на стороне. Что же касается гарантии, то, как уже говорилось, снять с нее ваш автомобиль из-за установленного не у дилера фаркопа или сигнализации никто не имеет права. Так что внимательно изучайте предлагаемые вам опции и смело их вычеркивайте, если знаете, что в другом месте это обойдется дешевле.


Смотрите также