Додж рам дизель


Ram V6 3.0 Ecodiesel 2014. Fuck Fuel Blow? — Сообщество «Русский Dodge Ram Клуб» на DRIVE2

Битва полноразмерных пикапов на рынке США достигает эпических масштабов. Кто-то пытается обратить на себя внимание утилитарностью, кто-то — роскошью, кто-то — технологичностью.

Создатели Ram выбрали последнее. Именно Ram в свое время первым лишил серийную «полуторку» задней рессорной подвески и, надо сказать, годы эксплуатации показали, что конструкция оказалась настолько надежной и оправданной, что с 2014 года рессор не будет и у тяжелых модификаций 2500 и 3500. Правда, их заменят уже не пружины, а пневмоэлементы.

Теперь Ram решил всерьез потягаться в гонке борьбы за экологию и экономичность. Еще лет десять назад понятия топливная экономия и американский пикап даже рядом друг с другом выглядели комично, но времена изменились. Как говорится, no more daddy’s caddys.

Adieu, fucking fuel economy? Мы встречаем новый Dodge Ram 1500 V6 3.0 EcoDiesel.Дизель объемом в три пакета молока на американском пикапе? Неужели это будет ехать и продолжать приносить удовольствие рэмоводам? Проверить доверим Крису Уолтону, пилоту Edmunds.com, который в своей жизни успел сломать много тестовых пикапов.

Сначала поглядим на то, что тестируем. Это полуторка 2014 модельного года, которая в США стоит в среднем дороже, чем её, казалось бы большой и привычный нам брат V8 HEMI, примерно на $2800. Что мы получаем, переплатив за новый дизель?

Характеристики

Тип привода: полный приводТип трансмиссии: восьмиступенчатая АКППТип двигателя: дизельный, V6 объемом 2988 куб. см, с турбонаддувом.Максимальные обороты: 4800 об/мин.Мощность: 240 л.с. при 3600 об./минКрутящий момент: 569 Н-м при 2000 об./мин

Масса: 2730 кг

С одной стороны, 240 лошадей не так уж и плохо. Но не забываем про вес и про наши привычки к динамичным разгонам. Мы же на всю голову долбанутые. Крис, поехали уже!

Ускорение

Запаздывание при нажатие на педаль газа весьма ощутимо. Это уже привычная расплата за экологию. Лучшим способом буквально сорвать этот автомобиль с места прост: нажимаем педаль тормоза, отключаем систему стабилизации, раскручиваем дизель до 3000 оборотов и отпускаем педаль. То, что мы делаем, это ничто иное, как тест максимального крутящего момента и результаты его впечатляют: Ram прыгает с места с пробуксовкой, но АКПП аккуратно переключает передачи вверх и динамика разгона быстро снижается. Если управлять тягой и оборотами в ручном режиме, этим пикапом можно управлять с почти привычной нам всем динамикой.Кстати, двигателя в салоне почти не слышно даже на высоких оборотах. Крис уверяет, что это самый тихий пикап из всех, что ему удалось протестировать, несмотря на то, что мы говорим о дизеле! Тихий дизель на пикапе, надо же докатиться до такого.

Торможение

В нормальных условиях движения педаль тормоза является плавной и весьма информативной. Однако, если испытать Ram в условиях экстренного торможения — мы отмечаем, что педаль становится жесткой и резкой, положение «в пол» соответствует практически половине её свободного хода, что нетипично для грузовиков и придает дополнительное ощущение уверенности. После нескольких длительных торможений подряд, мы не заметили перегрева тормозных пар, машина продолжала эффективно замедляться, правда в салоне появился характерный запах перегретых колодок. За тормоза мы смело ставим оценку «очень хорошо».

Управляемость

В слалом Крис решил пуститься в режиме 4WD, чтобы сполна испытать тягу переднего привода при полностью открытом дросселе на выходе из поворота. Да, парни, с точки зрения рулевого управления, Ram 1500 это давно уже не грузовик: руль острый и информативный, в резких поворотах не теряющий обратной связи. Где же те головокружительные крены, та тонкая баранка без каких-либо усилий, что еще совсем недавно приводили любителей «американцев» в восторг под скрип пружин переднего дивана?Этого ничего нет. Экология, экономия, безопасность — вот новые мантры производителей, находящихся под гнетом глобализации. Рационально и отчасти печально.Дизельный Ram прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя. Это не BMW X5, конечно, но где-то уже близко. Рационально, безопасно, скучно, пресно. Крис, куда же ты!

Тестовую траекторию в 4.3 мили мы прошли со средней скорость 86 км/ч. Например, на F150 2014 года нам удалось достичь показателя в 77.5 км/ч.

Пока расстроенный и всклокоченный Крис утешает себя, рассекая по полигону на своем Сильверадо 1992 года выпуска, мы подведем итоги и приведем результаты наших измерений.

Ускорение (Traction control вкл/выкл)

0 — 48 км/ч: 2.8/3.4 с0 — 72 км/ч: 5.5/6.2 с0 — 96 км/ч: 9.2/9.8 с0 — 96 км/ч с раскруткой на старте до 3000 об/мин: 8.8/9.4 с

0 — 120 км/ч: 14.3/14.9 с

Тормозной путь

48 км/ч — 0: 10.3 м96 км/ч — 0: 41 м

Теперь перейдем к более длительному тесту — проверим нашего новичка на его главную фишку — топливную экономичность. Для этого мы проделаем два теста: для измерения расхода на трассе мы проедем 180 км в режиме 100-120 км/ч, а потом смоделируем движение в смешанном цикле. Маркетологи из Ram уверяли, что смешанный расход уложится в 9.5 л на сотню. Что ж, проверим!

Наши результаты топливной экономичности:

Трасса: 9.1 л/100 кмСмешанный цикл: 10.2 л/100 км

Что же, неплохо!Стоит ли игра свеч?

Казалось бы, глупо спорить о главном преимуществе — экономичности. Но на обратной стороне весов, мы имеем, как минимум, три немаловажных фактора:

1) Dodge Ram 3.0 Ecodiesel в США минимум на $2820 дороже V8 HEMI в аналогичной комплектации, а последний безусловно принесет вам больше удовольствия от вождения. Он мощнее, он — «классика американских V8», в конце концов, он звучит!

2) V6 3.0 — это принципиально новый двигатель, который сначала будет ставиться на Ram, а уже в 2014 году планируется снабдить им Grand Cherokee. Обычно это было наоборот. Есть риски большого количества отзывов в результате «детских болезней», которые часто сопровождают выход в серию новых моделей. А дизель, случись что, обслуживать и ремонтировать гораздо дороже, чем бензиновые моторы.

3) Дизель воняет. Шутка.

Видеообзоры

Автор: Геннадий Верников (По материалам Edmunds.com)© Русский Dodge Ram Клуб. Оригинальная версия статьи доступна тут.

www.drive2.ru

Легендарный пикап Ram 1500 получит дизельный мотор

17 февраля 2013 года

По словам генерального директора марки Ram Фреда Диаса, решение пополнить линейку моделью с V-образным турбодизелем объемом 3 литра, который пикап разделит с Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года, было принято как отклик на запрос американского рынка. Даже в США, где ценник «4 доллара за галлон» является самой настоящей иконой и символом стабильности, покупатели авто все больше обращают внимание на такой показатель, как топливная экономичность, и все менее благосклонны к многолитровым монстрам, пожирающим по 20–30 литров бензина на сотню километров пробега.

Первоначально планировалось, что будет использован американский двигатель Cummins V6, но по экономическим и маркетинговым соображениям было принято решение воспользоваться разработкой итальянской компании VM Motori. Планируется, что на пикапе этот мотор будет агрегатирован с восьмиступенчатой коробкой ZF 8HP, которая получила фирменное крайслеровское наименование TorqueFlite. Новая трансмиссия отличается не просто возросшим числом передач, но и резко увеличившимся диапазоном от первой до высшей передачи. Она переключается гораздо быстрее, чем прежние АКП, и, как сообщается, легче трансмиссии 65RFE. Использование агрегата ZF делает возможным применение на Ram 1500 системы «Стоп/Старт». Отчасти благодаря ей машина должна стать самой экономичной в своем классе.

О характеристиках дизеля на пикапе пока нет данных, но на версии, которая использована на Grand Cherokee, мотор с восьмиступенчатой АКП производства ZF выдает 240 л.с. и 569 Нм крутящего момента.

Пикап Ram EcoDiesel поступит в продажу в США в третьем квартале текущего года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Dodge Ram 1500 и его технические характеристики

Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».

Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2016 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:

На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

  • V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
  • V-8 – 4,7 литра 310 л. с.

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Рекомендуемая статья:  Итальянские автомобили подороже чем пицца

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Спортивный Ram 1500

Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.

Вот что получает покупатель:

  • ABS;
  • электростеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • подушка безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный замок на пульте ДУ;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • люк с электроприводом;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • система безопасной парковки с камерой;
  • подогрев сидений;
  • регулировка кресел с памятью положений;
  • кожаный салон и руль;
  • литые диски 20”;
  • аудиосистема с сабвуфером;
  • экран на панели, навигатор.

Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.

Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Апрель 2nd, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные

avto-all.com

Полностью новый Dodge Ram 1500 (2018-2019)

Dodge Ram 1500 (2018-2019) фото спереди

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

  • Визуальная часть
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Новый Додж Рам 1500 с хромированной решеткой Dodge Ram 1500 (2018-2019) с черной решеткой

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Боковая часть Додж Рам 2018-2019

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2018-2019 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Dodge Ram 1500 (2018-2019) фото сзади

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового Додж Рам 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

Задние сиденья Dodge Ram 1500 (2018-2019)

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Шайба КПП Додж РАМ 2018-2019

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2018-2019 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Дисплей мультимедиа Dodge Ram 1500 (2018-2019)

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m - - V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.
5,7-литровый двигатель нового Додж Рам

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Подвеска Dodge Ram (2018-2019)

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2018-2019 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Додж Рам 1500 (2018-2019) с прицепом Передня часть Dodge Ram (2018-2019)

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 31 695 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 31 695$;
  • Lone Start – 35 695$;
  • Rebel – 43 995$;
  • Laramie – 40 690$;
  • Laramie LongHorn – 51 690$;
  • Kentucky Limited – 55 485$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2018-2019 в России, но сделать это непросто.

Видео

autoiwc.ru

Dodge Ram 6.7 AT 4×4

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

  • Главная
  • Каталог
  • Dodge
  • Dodge Ram
  • 6.7 AT 4x4 (350 л.с.)

Полноприводной дизельный Dodge Ram с автоматом и 350-сильным мотором.

Количество дверей: 4
Количество мест: 6
Длина: 5816 мм.
Ширина: 2019 мм.
Высота: 1996 мм.
Колесная база:
Клиренс (просвет): 245 мм.
Колея (передних / задних) колес:
Снаряженная масса: 1870 кг.
Полная масса: 2580 кг.
Цилиндров: 6 шт.
Клапанов на цилиндр:
Рабочий объем: 6690 куб. см.
Мощность: 350 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3500 об/мин.
Крутящий момент: 881 Нм
Обороты максимального крут. момента: 1500 об/мин.
Подача топлива: Распределенный впрыск
Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов):
Привод: Полный постоянный
Разгон до 100 км/час: 6.8 сек.
Максимальная скорость: 174 км/ч.
Смешанный цикл (средний расход): 22.0 л.
Город: 30.2 л.
Трасса: 15.5 л.
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт:
Емкость бака: 132 л.
Размер шин: 235/80 R17
Размер дисков:

Внедорожники и кроссоверы Dodge

Dodge Caliber — Dodge Journey —

suvcar.ru

Dodge Ram Old HAULER на DRIVE2.RU

Тягач, грузовик и просто машина для хорошего настроения. Тягать, перевозить и радовать ее главная задача. Ждите новостей, подписывайтесь, надеюсь будет интересно.

  • Двигатель 5.9 дизельный (405 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Dodge Ram выпускается с 1981 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru

Дизельный 2014 Dodge Ram 1500

Главная | Новинки автомобилей

Если вы любите автомобили, то должны знать о преимуществах дизельных двигателей. В особенности когда они стоят на различного рода фургонах и грузовиках, где экономичность и крутящий момент наиболее ценны. Вот и американские производители медленно, но похоже верно, стали идти в направлении улучшения экономических качеств одних из самых популярных своих автомобилей, пикапов.

Чему несказанно радуются не только владельцы будущих пикапов, но и к примеру сотрудники EPA (Агентства по охране окружающей среды). Которое подтвердило, что новый 2014 дизельный Ram 1500 с трехлитровым V6 и приводом на заднюю ось расходует всего 8.4 литра по шоссе, 11.8 литров в городе и 10.2 литра в смешанном цикле на 100 км..

Для такого громоздкого пикапа это по-настоящему немного. А 240 лошадей с 420 Нм крутящего момента совмещенные с 8 ступенчатым автоматом позволят автомобилю исполнять свое предназначение с честью- таскать и возить различные грузы, да и при разгоне надо думать не оплошает.

Смотрите также: Дизельный двигатель для Maserati, новости с автосалона во Франкфурте

Примечательно, что версия Ram 1500 с трехлитровым двигателем EcoDiesel будет стоить дороже на $2.850 чем Додж оборудованный бензиновым двигателем 5.7, V-8. Вот так у них, американцев, все с ног на голову.

По данным из США цена на дизельные модели начнется от $30.465.

www.1gai.ru


Смотрите также