Дизельные двигатели для грузовиков
Современные дизельные двигатели грузовиков
Дизельные двигатели для грузовых автомобилей как никакие другие должны отвечать постоянно растущим экологическим требованиям. Основной диапазон мощностей двигателей, применяемых на тяжелых грузовых автомобилях, составляет от 250 до 500 л.с. и более. Все изготовители грузовых автомобилей предпочитают использовать серии двигателей, унифицированных по конструкции и размерам цилиндров. У фирмы Mersedes это шести- и восьмицилиндровые V-образные двигатели с цилиндрами объемом около 2 л каждый. V-образные шестицилиндровые двигатели развивают мощность от 320 до 456 л.с. в зависимости от модификации. У компании DAF диапазон двигателей еще шире – мощность рядных двигателей рабочим объемом 12,6 л – от 340 до 530 л.с. в зависимости от модификации.
У двигателей Scania стандартным является цилиндр объемом 1,95 л; таким образом, рабочий объем шестицилиндрового двигателя составляет 11,7 л |
Одним из факторов, от которых зависит мощность двигателя внутреннего сгорания, является расход воздуха. Турбонагнетатель – надежный, хорошо себя зарекомендовавший инструмент точного регулирования расхода воздуха. Для получения нужной мощности необходимо в определенное количество воздуха подать строго дозированное количество топлива. Чем выше давление в камере сгорания, тем больше мощность двигателя. Максимальное значение мощности при этом ограничивается только допустимым давлением в камере сгорания дизельного двигателя.
Звучит просто, да и на самом деле все было очень легко до момента, когда вступили в силу экологические нормы Euro 1 и другие нормативы по токсичности отработавших газов (ОГ). Дело в том, что с повышением значения давления в камере сгорания возрастает температура сгорания и повышается содержание окислов азота (NOx) в ОГ. И наоборот, чем меньше давление в камере сгорания, тем меньше температура и больше содержание углеводородов (СН) в ОГ. При этом увеличивается количество окиси углерода CO и сажи, содержание которой традиционно выражается в количестве частей на миллион (Parts per Million, PM) или в мг/м3. Чтобы снизить содержание токсичных составляющих в ОГ, конструкторы двигателей увеличивают количество воздуха в топливовоздушной смеси. Идеально низкая токсичность ОГ достигается, когда в камеру сгорания поступает воздуха на 20% больше, чем топлива. Учесть все эти факторы, а также уменьшить расход топлива сегодня возможно, используя электронный впрыск топлива при высоком давлении. Электронная система впрыска достаточно точно управляет его началом, продолжительностью и остальными параметрами.
Однорядные двигатели компании IVECO рабочим объемом от 7,8 до 12,9 л развивают мощность в диапазоне от 245 до 545 л.с. в зависимости от модификации |
Содержание NOx и CH в отработавших газах напрямую зависит от параметров рабочего процесса в двигателе. Примером здесь может служить хотя бы тот факт, что из-за увеличения начала впрыска на 1° по углу поворота коленчатого вала содержание NOx в отработавших газах может по выситься на 5%, а содержание СН увеличиться на 15%. (Кроме конструктивных методов снижения токсичности ОГ существуют различные методы последующей обработки ОГ – использование каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, рециркуляция отработавших газов и понижение температуры воздуха на впуске, но в данной статье мы рассматривать это не будем.) Такие сложные зависимости конструкторы двигателей стремятся учитывать при их разработке: тщательно подбирается форма камеры сгорания, от чего в значительной степени зависят токсичность ОГ и расход топлива, подбирают оптимальные объем и размеры цилиндров.
От экскаваторов до шаттлов
Аналогичные по конструкции со Scania двигатели Volvo имеют рабочий объем 9,4; 12,1 и 18,1 л |
Компания Cometto выпустила несколько новых полуприцепов для перевозки крупногабаритных грузов. Модель 61MS оснащена шестью рядами осей по 8 колес на каждом. Грузоподъемность этого полуприцепа 183 т. Он был разработан для транспортировки компонентов электростанций. Напомним, что ранее для транспортировки турбин компания выпускала модель X64DAH/2530, которая использовалась совместно с грузовиком 6x4. Платформа полуприцепа 61MS раздвижная и может увеличиваться с 14 до 29 м. Модель XA4TAH/36 – полуприцеп с одноуровневым полом также может увеличиваться с 13 до 36 м. Максимальная грузоподъемность модели 52 т, она предназначена для транспортировки лопастей турбин.
Две другие модели итальянской компании Cometto служат для перевозки строительной техники. R04 грузоподъемностью 48 т разработана специально для перевозки тяжелой землеройной техники. Модель ZS4EAH грузоподъемностью 81 т способна перевозить и крупные строительные конструкции.
Двигатели DAF-XE рабочим объемом 12,6 л развивыют мощность в диапазоне между 340 и 530 л.с. в зависимости от модификации |
Немецкая компания Doll Fahrzeugbau расширила свой модельный ряд тремя низкопольными прицепами со съемным гузнеком. T4H-S3 – это четырехосный полуприцеп для перевозки крупной дорожной техники, например камнедробилок. Модель T3H-S3 – трехосный полуприцеп со специальным соединением между грузовой платформой и ходовой частью. Такая конструкция позволяет приспосабливать полуприцеп для перевозки самых разных грузов. Двухосная модель D2P-O с четырехшарнирными осями и нагрузкой на ось 12 т оснащена системой рулевого поворота с углом поворота 60°. Все большегрузные прицепы оснащаются электронной системой гидравлических поворотных осей, пневматическими или гидравлическими подвесками.
Затем создается серия двигателей широкого диапазона мощностей, различающихся числом цилиндров. У двигателей Scania, например, объем такого цилиндра 1,95 л. Именно из таких цилиндров состоят выпускаемые в настоящее время рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые двигатели. Шведская компания считает такие цилиндры не только оптимальными, но и универсальными, а потому планирует выпуск пятицилиндрового двигателя рабочим объемом 9,75 л. Видимо, по этой причине Scania разработала цилиндр меньшего размера, чтобы получи ть шестиц илиндровый двигатель рабочим объемом почти 10 л. Чтобы удовлетворить потребность в двигателях мощностью от 250 до 500 л.с. и более, появилась необходимость создать три типоразмера двигателей с оптимальным расходом топлива, увеличенной мощностью и долговечностью, а также низкой токсичностью ОГ. Похоже, что у двигателей двух производителей (Merсedes и Scania), выпускающих модельные ряды двигателей с одинаковыми камерами сгорания, проблем с реализацией задуманного не возникнет.
На таком шасси фирмы Actros устанавливают V-образный шести и восьмицилиндровые двигатели |
Volvo и IVECO также ориентируются на создание серий двигателей в трех диапазонах мощности с возможно бо’льшим числом унифицированных деталей. В настоящее время существуют только два варианта расширить границы возможностей двигателей. Один предлагают Scania и Volvo в виде турбокомпаундного привода, другой – IVECO в виде турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Турбокомпаундный привод представляет собой две турбины, установленные последовательно по направлению движения отработавших газов. Такая конструкция позволяет полнее использовать остаточную энергию ОГ. Турбины не только закачивают свежий заряд в камеру сгорания, но и имеют кинематическую связь с маховиком, подкручивая коленчатый вал двигателя. Это техническое решение позволяет, по данным Scania, повысить КПД и мощность двигателя без увеличения давления в камере сгорания до 30...40 л.с. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией позволяет при относительно небольшом объеме двигателя получить большой крутящий момент.
Других приемов увеличения мощностных показателей современных двигателей без кардинального изменения конструкции пока не разработано.
Грузовые моторы
Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!
И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!
тел: +7 (812) 313-22-38
или
Оставьте заявку
Основное направление нашей деятельности – продажа двигателей и коробок передач на европейские грузовики и автобусы. У нас вы можете приобрести любой мотор на MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES, NEOPLAN. Комплектность ДВС любая – от голого блока до двигателя в сборе со всем навесным и трансмиссией.
Мы самым тщательным образом проверяем каждый агрегат.
1. Мы работаем только с автомобилями, которые приезжают на разбор своим ходом из Англии, Германии и Нидерландов. Так мы имеем первичное представление о состоянии основных агрегатов на автомобиле.
2. Далее производится тщательная проверка работы двигателя во всем диапазоне оборотов.
3. Далее по согласованию с клиентом наш моторист снимает поддон, клапанную крышку и головку блока, так можно судить об остаточном ресурсе агрегата.
Мы понимаем, как нежелателен простой грузовика, поэтому, если агрегата нет на основном складе, мы оперативно привезем его под заказ всего за 1 неделю!
Выберете нужный вам агрегат в нашем каталоге, если он там есть, или заполните форму заказа или позвоните – мы тут же вам ответим!
Грузовые автомобили работают в основном в тяжелых условиях с нередкими перегрузками, что неминуемо вызывает поломки агрегатов и узлов с необходимостью длительного простоя из-за ремонта. Одними из первых в автомобиле вырабатываются силовые агрегаты: двигатель и коробка передач, ремонт которых может занимать от нескольких дней до недели, при этом всегда стоит проблема покупки оригинальных запчастей, что очень важно для силовых агрегатов.
Быстрый ремонт грузовиков
Для быстрого ремонта грузовых автомобилей удобнее всего применять контрактные моторы из Европы, которые достаточно просто переустановить в собранном виде, что значительно сокращает простои и упрощает сам процесс ремонта. Спрос на такие силовые агрегаты все больше растет, т.к. использование отдельных б/у запчастей менее перспективно из-за необходимости разбора двигателя и строгого контроля выработки деталей с их выбраковкой.
Контрактные моторы из Европы представляют собой целиком и полностью рабочие узлы без эксплуатации по постсоветским просторам и легально ввезенные на территорию страны в качестве запасных узлов для ремонта. Такие запчасти имеют сопроводительные документы, поэтому их официальная установка на автомобиль не составляет труда.
Используя в ремонте контрактные двигатели, сокращается не только время ремонта, а существенно экономятся финансы по нескольким причинам:
-Покупка отдельных б/у автозапчастей обходится значительно дороже из-за необходимости разборки, выбраковки и доставки. Покупку же собранного рабочего двигателя можно сравнить с оптовой закупкой запчастей без необходимости переборки узла.
-Сокращается время на поиски требуемых запчастей соответствующего качества, а значит уменьшается простой машины.
-Любые б/у автозапчасти имеют индивидуальную степень выработки, которая не всегда допустима при установке в узел, т.е. установка их без тщательного контроля и возможной доработки просто не возможна. Используя же в ремонте контрактные моторы из Германии, исчезает необходимость доводочных работ с деталями, т.к. двигатель не разбирался, что гарантирует равномерную выработку деталей.
Покупка контрактного двигателя – это всегда быстрый и качественный ремонт.
Двигатели американских грузовых автомобилей
17.01.2013Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.
Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.
Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.
Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.
Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.
Двигатели Cummins (Камминз)
«Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».
Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.
Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.
Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.
Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)
Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.
Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.
Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.
Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.
С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:
- Лучшей экономичности;
- Меньшему весу по сравнению с конкурентами-одноклассниками;
- Невысоким затратам на обслуживание;
- Интегрированной системе электронного управления Detroit Diesel Electronic Controls (DDEC.).
Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.
Грузовые двигатели. Грузовые КПП. В наличии и под заказ из Европы!
Если вам нужен мотор или КПП на эти грузовики - ВЫ 100% СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИХ У НАС. Мы можем привезти любой двигатель или коробку передач по хорошей цене с наших разборок в Голландии, Англии и Германии. Срок – всего неделя! Поэтому обязательно уточняйте! Помимо грузовиков – у нас огромный выбор легковых моторов и коробок! Мы работаем напрямую, без посредников, поэтому у нас всегда очень хорошие цены! Но главное - это обязательная проверка каждого агрегата в несколько этапов – запуск на автомобиле, проверка работы во всем диапазоне оборотов, снятие головки блока и поддона и проверка мотористом состояния двигателя. Вы можете быть уверены, что приобретая двигатель или КПП у нас, вы забываете об этом узле на долгое время. Мы ценим свое и ваше время и делаем все с первого раза! Доставка по всей России. Гарантия. Предоставление полного пакета документов. Оплата по наличному и безналичному расчету.
Заполните форму заказа или позвоните нам – мы тут же ответим!
Деятельность AVMEX-MOTORS.RU базируется на прямых поставках контрактных двигателей из Европы. Компания имеет арсенал двигателей уже готовых к продаже и монтажу без навесного оборудования, а также доставляет двигатели для грузовиков из Европы под заказ, если необходимой модели нет в наличии. Максимальный срок ожидания заказа - 10 дней, что в любом случае займет меньше времени, чем попытки доработки двигателя другой модификации.
Наша задача заключается в том, чтобы максимально облегчить поиск и процедуру приобретения покупки целых двигателей в рабочем состоянии для авто любой грузоподъемности. Особое внимание AVMEX-MOTORS уделяет легальности поставок - все двигатели проходят обязательную проверку по VIN-коду, на техническое соответствие заявленным характеристикам, в том числе и степени износа.
AVMEX-MOTORS самостоятельно без посредников растамаживает грузовые двигатели, что позволяет избежать дополнительных наценок. Компания заключает партнерские договора только с официальными поставщиками и имеет собственные ресурсы для проведения технических экспертиз состояния двигателей.
Контрактные двигатели - более надежный вариант, чем капитальный ремонт двигателя, что особенно важно для грузовиков. Эксперименты с ремонтом могут быть потенциально очень дорогими, затяжными по времени, трудозатратам. Ввиду специфики эксплуатации грузового автотранспорта скорость восстановления рабочего состояния машин имеет приоритетное значение, т.к. простой на ремонте может обозначать сбои в работе организации, которую обслуживает грузовой транспорт. AVMEX-MOTORS поставляет бензиновые и контрактные дизельные двигатели на все виды грузовиков, которые выпускаются в Европе.
Кроме широкого ассортимента и максимально быстрой доставки AVMEX-MOTORS как ответственный поставщик контрактных двигателей, тщательно отслеживает, чтобы двигатели не имели пробега по российским дорогам, известным своим плачевным состоянием. Все двигатели поставляются в базовой комплектации завода-изготовителя без модернизаций или изменений, внесенных предыдущим владельцем. Это гарантирует точное соответствие параметрам производительности, расположению крепежных элементов.
Чтобы осуществить покупку или сделать заказ достаточно заполнить форму на сайте, или обратиться к администратору в группе «В контакте» и оставить заявку. Обращаем внимание: чем точнее заполнена форма, тем быстрее происходит формирование заявки и находится двигатель нужной комплектации.
Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам услуги по поиску и приобретению контрактных силовых агрегатов и КПП на грузовые транспортные средства. Наши специалисты быстро решат проблему замены вышедшего со строя агрегата. Главный принцип работы нашей компании – оперативно, надежно и экономически выгодно для заказчика. Мы подберем вам грузовой двигатель, а также кабины для грузовиков, грузовые КПП высокого качества для европейских автомобилей любой модели разных лет выпуска. Обращайтесь к нам – профессионализм наших специалистов и отличная многолетняя репутация компании AVMEX-MOTORS являются гарантией того, что работоспособность вашего автомобиля будет восстановлена в течение минимального периода времени.
Контрактные двигатели - вторая жизнь вашего автомобиля
Понятие «контрактный грузовой мотор» не так давно стало привычным для автовладельцев. Для многих из них двигатель для грузовика, бывший ранее в употреблении, вызывает опасения относительно своей долговечности. Они вполне напрасные, - подтвердят специалисты компании AVMEX-MOTORS, основываясь на большом профессиональном опыте своей работы с этой категорией товаров.
Наши клиенты, желая купить двигатель на грузовик или другие запчасти, должны знать, что:
1. Заключая с нами договор, у компании возникают обязательства перед заказчиком по качеству товара, срокам и условиям его доставки, комплектации и пр. Мы гарантируем строгое выполнение контрактных обязательств.
2. Ввоз в страну агрегатов, узлов и комплектующих для европейских грузовиков осуществляется легально на основании товаросопроводительных документов, оформленных в соответствии с требованиями нормативных документов. В обязательном порядке проводится проверка по VIN-коду.
3. Поставка всех двигателей MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, MERCEDES и КПП для грузовика производится в базовой комплектации фирмы – производителя без конструктивных изменений, внесенных предыдущим автовладельцем.
4. Каждый двигатель для грузового автомобиля обязательно проверяется при запуске его на транспортном средстве, в полном объеме соответствия техническим характеристикам. Специалисты диагностируют также состояние грузового мотора при снятии поддона и головки блока цилиндров.
5. Приобретая в нашей компании силовой агрегат, грузовые кабины или коробки передач для грузовиков МАН, Скания, Вольво, Даф, Ивеко, Рено, Мерседес, вы получаете гарантию на весь приобретенный товар.
Если вы решили купить нашу продукцию, вам следует на сайте компании заполнить форму заказа. Вы можете также оставить свою заявку администратору в группе «В контакте» или позвонить нам. Наши менеджеры вам перезвонят. Мы гарантируем быструю доставку заказанного товара в любой регион России.
Двигатель для грузового автомобиля
Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам оптимальное решение проблемы, связанной с ремонтом вашего транспортного средства – купить двигатель для грузового автомобиля. Учитывая, что его длительный простой экономически не выгоден для владельца, оперативная доставка силового агрегата с минимальным износом от проверенных поставщиков из Европы поможет вам быстро восстановить машину и получить двойное преимущество:
- - осуществить экономию денежных средств, так как AVMEX-MOTORS предлагает наиболее конкурентоспособные цены;
- - укомплектовать транспортное средство надежным силовым агрегатом, имеющим значительный остаточный ресурс, что позволит вам эксплуатировать его на протяжении длительного срока без потери первоначальных технических характеристик.
Все моторы в наличии представлены в КАТАЛОГЕ.
Кроме того, пытаясь восстанавливать вышедший из строя двигатель, можно затратить много времени на прииск необходимых оригинальных запчастей, а также специалиста, который гарантированно сможет выполнить качественный ремонт, что в итоге приведет к значительным финансовым убыткам. Наиболее приемлемым вариантом является приобретение контрактного двигателя и его быстрая установка.
Дизельный двигатель для грузовика,Дизельный двигатель,Автомобильный дизельный двигатель
В наших дизельных двигателях для грузовиков используется система прямого впрыска топлива, что позволяет значительно повысить производительность двигателя, снизить расход топлива, а так же снизить нагрузки при запуске. Все его компоненты, такие как головка блока цилиндров, коленчатый вал направлены на увеличение эффективности процесса сгорания, охлаждения и смазки, а так же на повышение производительности двигателя. Наличие системы контроля запуска двигателя, облегчает процесс запуска двигателя в холодных условиях.
Наши дизельные двигатели для грузовиков изготовлены из высококачественных материалов, а в элементах их конструкции используются передовые технологии. Благодаря высокому уровню надёжности наши двигатели популярны у клиентов из многих стран мира. Наши двигатели отличаются продолжительным сроком службы, большим крутящим моментом и высокой мощностью, что делает эти дизельные двигатели оптимальными для использования в грузовиках. Прямой впрыск топлива в камеру сгорания делает наши двигатели более эффективными, что позволяет сэкономить средства владельцам. По мощности дизельные двигатели для грузовиков разделяются на две группы от 27 до 34.5кВт и от 42 до 75кВт.
Характеристика дизельного двигателя для грузовика от 27 до 34.5кВт Все модели нашего дизельного двигателя для грузовиков вертикальные, рядные, с водяным охлаждением, четырехтактные, двигатели без турбонаддува с непосредственным впрыском топлива. Количество цилиндров у дизельных двигателей для грузовиков составляет от 2 до 4. Наши дизельные двигатели для грузовиков представлены в нескольких моделях, в том числе модели с мокрой гильзой цилиндра QC2105, QC2110, QC2115, QC380Q , N485QA и модель с сухой гильзой цилиндра QC480Q. Модель QC2105 дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 27кВт. Модель QC2115 дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 37кВт, а соотношение потребления составляет не более чем 240г/кВт•ч. Модель N485QA дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 34.5кВт. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками представленными ниже.
Модель | QC2105 | QC2110 | QC2115 | QC380Q | QC480Q | N485QA |
Тип | Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырехтактный, естественный надув | |||||
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра*Ход поршня (мм) | 105*117 | 110*117 | 115*120 | 80*90 | 80*90 | 85*95 |
Тип встроенной гильзы цилиндра | Wet | Wet | Wet | Wet | Dry | Wet |
Тип камеры | Непосредственный впрыск | |||||
Мощность/Скорость(кВ/об/мин) | 27/2400 | 32/2600 | 37/2400 | 19/2800 | 29/3000 | 34.5/3000 |
Мак.крутящий момент/Скорость(Н.м/об/мин) | 118/1680 | 135/1820 | 170/1800 | 72/1960 | 104/2100 | 132/2100 |
Соотношение потребления (г/кВт.ч) | ≤245 | ≤ 245 | ≤ 240 | ≤ 253 | ≤ 253 | ≤ 248 |
Вес(кг) | 240 | 240 | 240 | 165 | 195 | 205 |
Характеристика дизельного двигателя для грузовика от 42 до 75кВт Все модели нашего дизельного двигателя для грузовиков вертикальные, рядные, с водяным охлаждением, четырехтактные, двигатели без турбонаддува с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели для грузовиков этой группы имеют 4 цилиндра. Наши дизельные двигатели для грузовиков представлены в нескольких моделях, в том числе модели с мокрой гильзой цилиндра N490QB и QC490Q и модели с сухой гильзой цилиндра QC495Q, 4102QA и 4105QA. Модель N490QB дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 42кВт. Модель QC495Q дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 49кВт, а соотношение потребления составляет не более чем 247.5г/кВт•ч. Модель 4105QA дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 75кВт. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками представленными ниже.
Модель | N490QB | QC490Q | QC495Q | 4102QA | 4105QA |
Тип | Вертикальный,линейный,водяное охлаждение, четырехтактный, естественный надув | ||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра*Ход поршня (мм) | 90*100 | 90*105 | 95*105 | 102*118 | 105*118 |
Тип встроенной гильзы цилиндра | wet | wet | dry | dry | dry |
Тип камеры | Непосредственный впрыск | ||||
Мощность/Скорость(кВ/об/мин) | 42/3200 | 45.6/3200 | 49/2900 | 70.6/3200 | 75/3200 |
Мак.крутящий момент/Скорость(Н.м/об/мин) | 140/2100 | 149/2240 | 161/2240 | 245/2100 | 260/2100 |
Соотношение потребления (г/кВт.ч) | ≤ 248 | ≤247.5 | ≤247.5 | ≤238 | ≤238 |
Вес(кг) | 215 | 230 | 235 | 330 | 330 |
Компания Quanchai Engine является крупным производителем и поставщиком дизельных двигателей для грузовиков в Китае. Наша компания производит широкий ассортимент продукции, в том числе дизель генератор, дизельный двигатель для водяного насоса, дизельный двигатель для генераторов, дизельный двигатель для тракторов, автомобильный дизельный двигатель, многоцилиндровые дизельные двигатели, запасные части и компоненты для дизельного двигателя и многое другое.
Другие продукты
-
- Дизельный двигатель для генератораКомпания Quanchai производит дизельные двигатели для генераторов, которые отличаются большой производительностью и высоким качеством. Основные компоненты дизельного ...
-
- Дизельный двигатель для водяного насосаДизельный двигатель для водяного насоса легко поддерживать в рабочем состоянии, так как в своей конструкции он использует универсальные запчасти. Его основными особенностями ...
-
- Дизельный двигатель для строительной техникиКомпания Anhui Quanchai Engine Co.Ltd., основанная в 1949 году, является одним из ведущих разработчиков и производителей дизельных двигателей для строительной техники в Китае. Данные ...
-
- Автомобильный дизельный двигательНаш автомобильный дизельный двигатель разработан в тесном сотрудничестве с немецкой компанией ELABETT. Автомобильный дизельный двигатель был построен ...