Детский подогрев сидений


Официальный сайт Teplokid. Обогрев детских автокресел, детские товары

Для того, чтобы не морозить Вашего ребенка в холодное время года в автомобиле, был создан подогрев для детского автокресла Teplokid (патент РФ 128162) . Универсальный обогреватель подстилка Теплокид подходит для использования в детских автокреслах различных производителей.

В нашем суровом климате холодное время года длится почти 6 месяцев, и даже взрослому, садится на холодное сиденье не рекомендуется, а что говорить о малышах. Есть опасность переохладить ребенка зимой в машине и, следовательно, простудить его. Даже короткое пребывание в холодном автокресле может отразиться плохо на его здоровье. Есть ли какое-то устройство, которое поможет подогреть детское кресло в автомобиле при минусовой температуре и согреть ребенка в машине? Да, это обогрев детских сидений Теплокид это удобная в эксплуатации накидка на детское автокресло в автомобиль.

Как обогреть ребенка в машине в холодную погоду?

В вашей семье есть маленькие дети и вас, безусловно заботит их здоровье. Когда в машине на кресле для малыша установлен современный обогреватель, то отпадает необходимость в лишних хлопотах перед поездкой. Теперь не нужно будет перед выходом нагревать подушечку или плед и в быстром темпе нести их тепло в машину, чтобы обеспечить своему малышу комфорт и уют. Наш обогреватель детских автокресел будет ждать ваше сокровище и примет его в свои теплые объятия. И совсем не важно: маленький ли у вас ребенок, которому еще требуются подгузники или это вполне «самостоятельный» малыш теперь вы сможете защитить его зимой от холода и мороза в машине!

  • 40 градусов, это наиболее комфортная температура для малыша.
  • Три размера 0+, 0+1-2 и 0+3.
  • Встроенная защита от перегрева.
  • Нагревательные элементы стойкие к изгибам и изломам.
  • Пульт управления. Материал: хлопок/полиэстер.

Подогрев детского сиденья Teplokid позволяет создавать комфортные условия для ребенка в автомобиле без вмешательства в конструкцию детского автокресла. С подогревом Теплокид поездки в автомобиле при минусовой температуре будут доставлять Вашему ребенку только удовольствие. Если Вас интересует не только данное изделие, Вы можете в разделе продукция ознакомиться и с другими товарами под торговой маркой Teplokid.

Как проверить работоспособность подогрева.

Наше изделие начинает работать только если температура обогревателя ниже 20 градусов. После включения, когда температура поднимется до 40 градусов, произойдет автоматическое отключение. Следующее включение произойдет только тогда, когда температура обогревателя для автокресел понизится до 20 градусов.

Нагрев данного изделия отличается от работы взрослого устройства, где температура доходит до 65 градусов. Это сделано умышленно, потому, что ребенок еще не в состоянии сообщить о своих ощущениях. Поэтому определить нагрев данного устройства обычному человеку без специального оборудования проблематично. Нижеописанная процедура может применяться, если температура окружающей среды ниже нуля градусов:

  • включите подогрев в розетку автомобиля и проверьте работу лампочки индикатора на вилке;
  • положите включенную подстилку под бедро на холодное сидение;
  • переведите переключатель в положение быстрого нагрева;
  • если все работает правильно, через 2-3 минуты Вы должны почувствовать небольшой нагрев;
  • если сидение прогрето, то Теплокид может и не включится.

www.teplokid.ru

Подогрев детского сидения. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Ну что, в Воронеж пришли первые морозцы. Сегодня утром — 8 было однако. В обед ездили с малышом в соседний супермаркет. Мне хорошо — попогрейку включил, и тащусь. Малыш тоже вроди как не жаловался, но глядя на него в зеркало, было понятно — ребенку холодно. Решил не откладывать в долгий ящик, сделать подогрев сидения для малыша*).

Благо в том же супермаркете попалась на глаза подходящая на мой взгляд накидка — попогрейка, по безумно дорогой цене аж 229 рублей*) Привез домой, начал колдоватьТ.к. накидка стоила копейки, китайцы естественно сэкономили на ее размере*) Но мне то как раз это и нужно*) По размеру примерно подходит.Китайцы веселые ребята. На упаковке черным по белому написано — 12вольт 45 ватт. На накидке пришита бирка — 12 вольт 35 ватт*) Бог с ними, уверен малышу хватит и 35*) Встала основная проблема сделать отверстия в накидке для ремней. Так как ожидать от китайцев можно чего угодно — как вариант напыление нагревательных дорожек на пленку. решил перед резкой перебдеть*) Раскрутил крепление шнураНемного подпорол окантовку накидки —все айс, нагревательный элемент — зеленые провода. отлично, движемся дальше. Зашиваем накидку, прикручиваем обратно крепление проводов. Снять обивку с седения не составило труда, как правило производители детских кресел делают ее легкосъемной. Дети пачкают, чтоб стирать удобней было. Ремни тоже демонтировались без проблем. Всего один болти кресло стало голое*)При разрезании дырки под ремни, первый же провод был перерезан (не прочувствовал китайской логики укладки нагревательных проводов). Ничего страшного, соединил на скруточку обычным медным проводом особо не заморачиваясь*)Чтобы ремни не повредили нагревательные провода разрезы обшил лентой — ремешком от отоаппарата*)получилось более менее сносно*)Со сборкой никаких проблем небыло. Собралось достаточно быстро. Контрольный замер — не повредил ли где провода, все таки 5 разрезов накидки.Тестер показывает что все ок*). Продумывая схему подключения сидения нарисовалось несколько вариантов. Можно было параллельно папиному сидению подключиться, нагрузка небольшая, потянула бы проводка, и тогда когда я себе включаю, тогда и сыну. Можно было лепить кнопку, например в заглушку ЕСП, запитать все это хозяйство через реле поставить предохранитель. Я решил пойти самым простым путем. Оставить штатную вилку в прикуриватель, для себя это объяснил — электронике доверять ребенка не хочется. Тут лучше ручками. Воткнул — греет, видишь стало жарко — выключил. Чтоб не запарился малыш. Ну в общем было кресло простое, а стало вот с таким хвостиком*) Уверен этот товарищбудет рад теплому сидению. К зиме готов*)

Как то так*)

Цена вопроса: 229 ₽

www.drive2.ru

Подогрев сидения емелька в Екатеринбурге

Быстрый просмотр Подогрев сидений TORSO 'Пёс', без регулятора, хлопок

Компания из Екатеринбурга,доставка

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Быстрый просмотр Накидка с подогревом 12 В со встроенным регулятором, черный

Компания из Екатеринбурга,доставка

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Быстрый просмотр Чехол-майка с подогревом TORSO 'Сова', набор 2 шт.

Компания из Екатеринбурга,доставка

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

2 страница из 54

ekaterinburg.regmarkets.ru

подогрев для детского автокресла — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

итак, как видно из названия, рассказ пойдет о поделке, которая была специально сделана для моей любимой дочки. она в свои 1.5 года — обожает ездить в машине + любит сидеть в своем автокресле. НО зима на носу и даже после прогрева — кресло будет прохладным.не говоря уже о небольших стоянках (типа в магазин зайти), все с машины вышли\зашли — в салоне холодно…имеется старая такая грелка, в нерабочем состоянии и без провода.поехали чтоли =)

берем грелку.

распарываем края, но полоску ткани, которая была пришита по краю, не выкидываем — она пригодится.

дальше разъединяем бутерброд на слои :верхний (тканевый)средний с нагревательным шнуром

нижний — подложка

нашел причину смерти теплушки: перетерся нагревательный шнур. соответственно не было контакта.

итак, все разобрали, теперь нужно соответственно само кресло.

взял с него нижний мякиш и обрисовал контур на тканевом слое. затем мякиш перевернул и нарисовал подголовник.

теперь все вырезается.большие верхние уши-специально так вырезал.под ремни безопасности.

получившуюся выкройку, обвел на подложку и вырезал нижний слой.

затем взял слой с термошнуром и распотрошил все это дело. бумагу — в утиль.

потом на тканевый слой уложил провод, в некоторых местах закрепляя к ткани каплей термоклея.

затем ложим сверху подложку и пришиваем по краю ту ткань которую отпороли вначале.получилось вот что =)

да, конечно не заводской вариант шва, но как умею =)

да! резинки, на которые теплушка крепится к креслу авто-были отпороты и пришиты к этой мини теплушке. я пришивал исходя из конструкции кресла.как мне показалось-оптимально.

грелка на месте

Сохранить в Альбом

закрепил резинки следующим образом :

собственно вот.осталось придумать подключение к проводке авто. хочу вывести кнопку у передних сидений, чтобы управлять подогревом дистанционно. тест в машине пройден(зацепил к прикуривателю через сопли).лично сел своей 5й точкой в это кресло и ощутил приятное тепло =)как то так =)

www.drive2.ru

Подогрев детского кресла — Skoda Fabia, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Зима — она такая зима. В ней снег. И скользко. И мерзко. И холодно. И зимой в машине больше всего мерзнет самое нежное и любимое место. Потому что подогрева нет у меня, его я только летом планирую ставить. Про это потом напишу. А пока о главном — мерзнет (наверняка) попка моей дочурки. Она мне об этом еще не говорит, она вообще пока мало что говорит, но я ведь ее могу понять и без слов :)

В общем, нашел я себе занятие на пару вечеров — запилить подогрев ребенку в кресло.

Варианты с накидками не рассматривались — у них конструкция не предусматривает пятиточечного крепления ремней. Поэтому пошел по самому сложному, но, думаю, самому логичному пути — вшивать нагревайки вовнутрь.

Поехал в магаз изучать предложение — на выбор были всякие разные попогреи, от 400 рублей и до 2500 за емелю ук2. Полчаса провыбирал, купил самое простое — электрогрелку емеля за пиццот рублей. Потребляемая мощность до 25 Ватт, так заявлено на ярлыке.

Снимаем обшивку с кресла, смотрим, что внутри…

Внутри пенопласт и поролоновая подкладка. Под подкладкой голый пластик. Думается мне, через него некисло тепло уходит зимой.

На обивке тоже поролон, но совсем мало.

Сложив мысленно два слоя поролона, понимаем, что сидеть реально холодно, и тепло не задерживается. Теперь сомнений не остается — подогреву быть!

Распарываем грелку, нам из нее нужно достать нагревательный элемент и внедрить под подкладку кресла. Пройдя несколько слоев ткани, вытаскиваем на свет две тряпочки, склеенные между собой, а внутри то самое, из-за чего все делалось. Карбоновые нити.

Пожалуй, самое трудное во всем деле было — это вытащить их, не повредив. Клея между слоями на заводе не пожалели…

Спустя два часа… Готово!

Некоторые нити все же размахрились, но не порвались. Они странные, кстати, какие-то — на разрыв прочные, но вот махрятся только в путь.

Из пенки, которая была внутри грелки, выкроил подложку для подогрева. Не супераккуратно получилось, конечно, — все делал на коленке и на глаз. Главное, функция выполняется. Клеил на клей-спрей, оставшийся после наклейки карпета. Сохнет быстро, пахнет мало, так что как раз.

Нашел в доме тряпку, по фактуре похожую на ту белую, что была в грелке, наклеил сверху.

Примеряем расположение дорожек на кресле…

Брызгаем клеем сверху, все типа приклеивается. До этого, чтобы распределить нагревайки по всей площади кресла, пришлось слегка удлинить медные питающие провода. Также вывел плюс и минус в одной точке и просверлил отверстие в корпусе кресла, чтобы вывести на прикуриватель.

На выходе завязал узелок да термоклеем прихватил для пущей надежности. Не удержался, чтобы не проверить — работает!

Закрываем получившееся тканью — в общем, получилось как будто бы по-заводскому, но с другой геометрией.

Все! Собираем обратно!

Еще одна проверка — на этот раз не пальцем, а градусником :) Первая фото — температура до подключения питания.

Вторая — спустя 4 минуты. Это температура поверхности кресла, в котором никто не сидит. Если бы сидели, была бы выше, т.к. тепло бы не рассеивалось.

Доволен. Думаю, доча, когда станет говорить, тоже скажет, что довольна.

Кто будет говорить, что у детей сейчас шмотки и так теплые, и что не нужно им подогрева, скажу так: лучше десять раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться :)

Всем добра и здоровья!

www.drive2.ru

Выбираем накидку с подогревом на сиденья автомобиля

Статья о том, как выбрать накидку с подогревом для автомобильных сидений. Особенности и характеристика изделий. В конце статьи — видео о подогреве автомобильных сидений.Содержание статьи:Хуже холодного салона автомобиля в зимний период может быть лишь такое же холодное сидение. И если салон можно довольно быстро нагреть при помощи специального обогревателя, то сидение придется доводить до комфортной температуры так называемой «пятой точкой». А это удовольствие не из приятных. Но технологии не стоят на месте и решить проблему холодных сидений можно покупкой обогревающего чехла.Нагреватели для автокресел разных моделей и ценовых категорий имеют некоторые отличия, но все они изготавливаются по одному принципу. Конструкция накидки с обогревом представляет собой три составляющих:
  1. Тканевая основа, выполненная из устойчивого к износу материала.
  2. Нагревательный элемент, который может быть изготовлен из металлического изолированного провода или углеволокна. Термоэлемент встраивается в тканевую основу, равномерно распределяясь по ее площади.
  3. Термодатчик, с помощью которого регулируется степень нагрева. Устройство крепится к сидению при помощи специальных фиксирующих ремней и подключается к разъему прикуривателя.
Нагревательный элемент может быть выполнен из:
  • углеволокна;
  • нихромового провода с изоляционным слоем из ПВХ;
  • провода с покрытием из тефлона.
Плюсы качественного чехла очевидны:
  • комфорт в холодное время года;
  • отсутствует риск простуды из-за длительного сидения на холодной поверхности;
  • дополнительная защита материала сидений от износа.
К минусам относят следующие свойства:
  • при неправильной эксплуатации чехол может спровоцировать серьезные заболевания;
  • если изоляция в процессе использования нарушилась, то этот может привести к неприятным последствиям, вплоть до возгорания в салоне.
Выбор наименований немалый как по конструктивным особенностям, так и по стоимости. Дешевые варианты лучше отмести сразу, если вы планируете использовать накидку на протяжении длительного срока.На что обращать внимание при покупке:Идеальным вариантом является искусственный нубук, изготавливаемый из полимерного материала. Он обладает не только влагоотталкивающими свойствами, но и не подвержен возгоранию, что очень важно в данном случае.Нагревающий элемент бывает двух типов: металлический и углеволоконный.Всем известно, как действуют на металл постоянные нагрузки и деформации. А ведь сидение подвергается внешнему, и причем весьма активному, воздействию. Плюс ко всему изнашивается также изоляция, что приводит к необходимости либо чинить нагреватель, либо менять.Поэтому следует обратить внимание на изделия, нагревательная часть которого выполнена из углеродного волокна.Углеволокно представляет собой материал в основе которого находятся очень тонкие нити, образованные атомами углерода. К его особенностям относят такие качества, как малый вес, высокий уровень температурного расширения и, что самое важное в данном случае — повышенная прочность на растяжение. Эти характеристики не только обеспечивают пожаробезопасность изделия, но гарантируют и длительный срок эксплуатации.Некоторые модели ограничиваются лишь ремнями, которые закрепляют приспособление к спинке кресла, оставляя саму седушку свободной. Это создает дополнительные неприятности, так как даже покрытое специальным материалом против скольжения изделие, «ездит» туда-сюда. Такое положение вещей создает неудобства водителю (или пассажиру) и приводит к ускоренному износу чехла.

Поэтому следует приобретать накидку, которая оснащена специальными фиксаторами не только для спинки кресла, но и для сидения.

Некоторые бюджетные модели не оснащены такой деталью или ее функционал оставляет желать лучшего. Однако это, пожалуй, самый важный элемент конструкции. Именно термодатчик позволяет контролировать уровень нагрева и не допускает превышения изделием допустимого предела температуры.Даже если опустить чрезмерное потребление энергии и нанесение ущерба комфорту, датчик необходим. Слишком интенсивный подогрев сказывается на здоровье человека — длительное использование накидки, да еще в режиме «повышенной горячности» может спровоцировать такие проблемы, как геморрой, простатит, бесплодие и даже, по некоторым данным, рак прямой кишки.Так же важен и регулятор температуры, с помощью которого можно выбрать наиболее подходящий режим обогрева, исходя из личных предпочтений, погодных условий и других факторов.Обычно мощность девайса колеблется от 40 до 100 Вт. Однако на рынке можно найти и облегченные варианты. Например, одна из моделей марки «Жара» обладала мощностью в 36 Вт, что делало ее практически бесполезной в условиях русских зим. Процесс нагрева при такой мощности растягивался как минимум на полчаса; за это время водитель вполне мог прибыть в пункт назначения, обогрев сидение своим телом.По этой же причине стоит обратить внимание на изделия отечественного производства. Возможно, они и не такие усовершенствованные технически, но разрабатывались с учетом местных погодных условий.Управление «умной» термонакидкой с помощью пульта сулит одни достоинства. Однако как и в предыдущем случае, изделия могут оказаться не приспособленными к суровым российским реалиям. Обычно производитель рекомендует забирать с собой в теплое помещение устройство дистанционного управления. Причем даже при небольшом понижении температуры. А что станет с ним при -30?Нагреватели могут быть двух видов — съемные и встроенные. Первые являют собой накидку в полном смысле этого слова. Вторые хоть и подпадают под категорию накидок, представляют собой нагревательный элемент, встраиваемый в конструкцию сидения.Принцип действия и особенности выбора у обоих вариантов схожи, однако встраиваемая модель имеет некоторые особенности, которые игнорировать нежелательно:Работает этот тип устройств обычно от сети, что позволяет разгрузить разъем прикуривателя, от которого и так питается большинство электроники автомобиля.Для обустройства такого подогрева придется, как минимум, снимать обивку сидения, устанавливать нагревательный элемент, подгонять его размеры и подключать к сети.По этой причине экономить, покупая сомнительную продукцию, не стоит. Поменять съемную накидку в случае необходимости не составит труда, а вот со встраиваемой придется повозиться. Потому стоит обратить внимание на углеволоконные нагреватели. Пусть они и стоят дороже металлических, но срок их службы значительно выше.Во-первых, закрепить обычную накидку на заднем кресле проблематично. Во-вторых, как правило, нагрузки на эти кресла меньше, поэтому срок службы устройства будет значительно дольше.На переднее же сидение, особенно на место водителя, лучше приобрести наружный вариант, который при необходимости можно будет снять или заменить.По сути, особенности выбора термонакидки для детского кресла ничем не отличаются от взрослого варианта. Терморегулятор должен присутствовать обязательно; если своим здоровьем еще можно рискнуть, то в случае с ребенком такая вольность недопустима.Еще один нюанс — материал основы. Ткань должна хорошо пропускать воздух и обладать влагопроводящими свойствами. Во всем остальном требования схожи.При правильном использовании термонакидка на кресло автомобиля облегчит жизнь своему владельцу и убережет от многих неприятностей. Как минимум, от простуды.Важно лишь не злоупотреблять благами девайса. После того, как сидение прогреется, лучше всего отключить устройство и перейти на обычный подогрев салона. Особенно это актуально для мужчин, на здоровье которых интенсивное использование термочехла действует не лучшим образом.

Видео о подогреве автомобильных сидений:

Теги

Советы автомобилистам Статья о том, как выбрать накидку с подогревом для автомобильных сидений. Особенности и характеристика изделий. В конце статьи — видео о подогреве автомобильных сидений.

Интересные статьи:

fastmb.ru


Смотрите также